Худший из Лучших 01.04.2022

Худший из Лучших 2.0

image.jpg

На этот ивент приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ !

 Просто придите в одну из комнат сбора. Комнаты будут созданы судьями в 19:45 в пятницу 1.04.2022. Запуск запланирован на 20:00 по Московскому времени.


Дополнительно на этом турнире среди участников полуфинала будет разыгран 1 набор Papa Crab!

Условия этого ивента:

Корабль —  [Neutron]

OHlajqwcFg9Vck-2lECY7FdHl0_U9Q-FcZAZUJWb

Карты:  Ледяной риф, База “Гурон, Терминал DДревние руины, Барьер, Челюсть Дьявола, Восточная добывающая станция

СУТЬ:

Вам необходимо поставить в слот корабль, указанный в условиях ивента. 

В режиме «Командный бой» вам нужно набрать как можно больше очков эффективности. После окончания этапа из обеих команд отбираются игроки с наибольшей эффективностью (игроки с 0 эффективности выбывают). Бой 1 на 1 проходит в формате bo3.

Фит свободный, если ограничения не оговорены в условиях этапа.

2.jpg

ВАЖНО:

В случае, если игрок прошел во следующий этап, но не заходит в комнату в течении пяти минут после того, как ему выслали пароль - судья выбирает другого участника, который идет следующим по списку эффективности.

Каждый следующий этап запускается в новой комнате! Игрокам, прошедшим в следующий этап судьи разошлют приглашение в ЛС.

 

  РЕГЛАМЕНТ:

1. Общие моменты

Скрытый текст

  1. Общие сведения.

  2. Худший из лучших (ЛизЛ) – это личный турнир.

  3. Турнир проводится судейским корпусом.

  4. Турнир подчиняется[общим правилам киберспортивных мероприятий](< base_url >/index.php?/topic/40630-obshchie-pravila-kibersportivnykh-meropriyatii/). 

  5. Официальный Discord Судейского корпуса.

  6. Регистрация.

  7. Регистрация на форуме не проводится.

  8. В день соревнований, создается комната в режиме “свой бой” и все, кто зашли в неё до запуска боя, являются участниками.

  9. Участники обязаны быть только на тех кораблях, которые разрешены в конкретном турнире.

  10. За несколько часов до начала турнира возможно размещение внутриигрового объявления с подробностями о турнире. 

  11. Административная группа.

  12. Административная группа турнира формируется спонсорами и организатором турнира.

  13. К задачам участников Административной группы относится контроль за соблюдением правил Турнира, разрешение спорных моментов, а также наблюдение за ходом игровых раундов, запись боев, ведение стримов и другие организационные задачи.

  14. Административная группа оставляет за собой право изменить регламент турнира в любой момент.

  15. Особенности турнира.

  16. Все бои турнира проходят в один день.

  17. Каждый этап турнира/турнир проводится на кораблях определенной роли определенного ранга или на конкретной модели корабля.

  18. Все бои проходит в режимах, указанных в регламенте конкретного турнира на карте, выбранной судьями.

  19. Некоторые виды вооружения и модулей могут быть запрещены к использованию.

  20.  Участники обязаны выполнять требования судей.

  21. В том случае, если на отборочный этап придёт меньше 10 участников, турнир не проводится. 

  22. Пароли в следующие этапы судьи отправляют внутриигровым личным сообщениям всем прошедшим игрокам в течении нескольких минут после окончания боя. 

  23. Если игрок, прошедший в следующий этап, не заходит в комнату своего боя в течении 5 минут, вместо него приглашение отправляется следующему по эффективности участнику. 

  24. Администрация турнира не несёт ответственности за технические неполадки во время проведения турнира. В случае дисконнекта или вылета одного из из игроков бой, не переигрывается. 
    1. В боях 1х1 по соглашению участников в случае технических неполадок у одного из них бой может быть приостановлен или переигран. Для этого нужно максимально быстро уведомить судей о проблемах. Если в течении длительного времени (более пяти минут) игрок не может вернуться в бой, он получает техническое поражение. 

  25. В случае одинаковых очков эффективности, когда из-за этого возникает спорный вопрос о том, кто должен пройти дальше, судьи действуют следующим образом: 
    1. В следующий этап выходит игрок с большим количеством фрагов. 
    2. При равном количестве фрагов, в следующий этап проходит игрок с наибольшим количеством ассистов. 
    3. При равном количестве ассистов между игроками, претендующими на выход в следующий этап, на усмотрение судей, может быть проведена дуэль до одной победы, либо подброшена монетка.

  26. Штрафные санкции.

  27. Игроки, у которых будут обнаружены запрещённые корабли, орудия, модули и модификаторы в отборочном туре, дисквалифицируются и в следующий этап не проходят, однако бой доигрываются. 
    1. Во всех последующих этапах наличие запрещённого оборудования приводит к техническому поражению участника. Участник получает награду только за предыдущие этапы. 

  28. Игроки, регулярно использующие запрещённые корабли, орудия, модули и модификаторы, могут быть отстранены от участия в последующих турнирах судейского корпуса. 

  29.  Запрещена нецензурная лексика в чате, оскорбления игроков,корпораций, администрации турнира. (Наказание: дисквалификация, рецидив отстранение от турниров в дальнейшем)

  30. Игроки, нарушающие правила турнира могут быть дисквалифицированы, а при повторном либо грубом нарушении отстранены от участия в последующих турнирах судейского корпуса. 

2. Этапы турнира.

Скрытый текст

  1. Отборочный этап.
  2. Принять участие в отборочном этапе может любой желающий. Для этого достаточно установить с слот требуемый корабль и зайти в комнату своего боя, созданную судьями. 
  3. Максимальное количество участников одной комнаты – 30 игроков. 
  4. Комнаты отборочного этапа формируются судьями в случайном порядке. 
  5. Комната своего боя создаётся судьями за 15 минут до начала турнира. 
  6. Бой запускается либо по заполнению комнаты, либо по решению судей, но не позже 10 минут после начала объявленного времени турнира. 
  7. В случае нехватки игрока в одной из команд судья или стриммер может принять участие в отборочном туре вне зачёта. В учёте итоговых очков он принимать участие не будет. 
  8. В следующий этап проходят игроки, набравшие наибольшую эффективность в соответствии со следующим принципом:
    1. Если в отборочном туре участвует 20 и более игроков, в следующий тур проходят 12 игроков. 
    2. Если в отборочном туре участвует менее 20 игроков, в следующий тур проходят 6 игроков. 
  9. Бой 6х6.
  10. Данный бой проводится только в том случае, если в отборочном туре участвует 20 и более игроков.
  11. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями игрокам, набравшим максимальную эффективность в предыдущем этапе по следующему принципу:
    1. В случае победы одной из команд проходят 8 лучших игрока из победившей команды и 4 игрока из проигравшей. 
    2. В случае ничьи в проходят по 6 лучших игроков из каждой команды.
  12. Команды формируются автобалансером в автоматическом режиме. 
  13. Бой 3х3.
  14. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями игрокам, набравшим максимальную эффективность в предыдущем этапе по следующему принципу:
    1. В случае победы одной из команд в этот этап проходят 4 лучших игрока из победившей команды и 2 игрока из проигравшей. 
    2. В случае ничьи в этот этап проходят по 3 лучших игрока из каждой команды.
  15. Команды формируются судьями в ручном режиме. 
  16. Дополнительный бой за выход в финал. 
  17. В случае не совсем равного баланса команд может проводится дополнительный бой за выход в финал. 
  18. Игрок, набравший максимальное количество очков эффективности среди команды-победителя в этапе 3х3 выходит в финал автоматически и в этом этапе не участвует. 
  19. Бой проходит между вторым по эффективности игроком команды-победителя и первым по эффективности из команды проигравших. 
  20. Игрок, набравший две победы выходит в финал. Проигравший занимает третье место и никаких дополнительных бонусов не получает.
  21. Финальный бой.
  22. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями двоим игрокам, набравшим максимальную эффективность в полуфинальном этапе 3х3 вне зависимости от команды.
    1. В случае проведения дополнительного боя за выход в финал, в финал выходят лидер команды-победителя и победитель дополнительного боя. 
  23. Игрок, выигравший этот бой считается победителем турнира. Проигравший получает второе место. 
  24. Суперфинал. 
  25. При наличии двух параллельных турнирных комнат, проводится суперфинал, в котором участвуют победители каждой комнаты. 

3. Награждение.

Скрытый текст

  1. Наградами за турнир являются специальные баллы, которые затем можно обменять на уникальные покраски, уникальные орудия и игровые ресурсы согласно следующей таблице.
  2. 1 балл = 1000000 кредитов
  3. 2 балла = 40 монокристаллов
  4. 2 балла = 40 ксенокристаллов
  5. 3 балла = 100000 свободного опыта
  6. 5 баллов = неокортекс или архикортекст
  7. 5 баллов = 100 монокристаллов
  8. 5 баллов = 100 ксенокристаллов 
  9. 5 баллов = Случайный Сид чип 15-17 ранга
  10. 10 баллов = Декоры Орёл, Горн, Рога (Один на выбор)
  11. 12 баллов = Городской, Пустнынный или варп камуфляжи (Один на выбор)
  12. 12 баллов = Синий или Зелёный или Сиреневый хамелеон (Один на выбор)
  13. 15 баллов = Th’ak’Len T4
  14. 15 баллов = Th’ak’Len T5
  15. 15 баллов = Турбофазер
  16. 15 баллов = Позитронный деструктор
  17. 17 баллов = Цвета Империи, Федерации, Иерихона (Один на выбор)
  18. 20 баллов = лазер “Дар Императора”
  19. 20 баллов = Лазер Чемпиона
  20. 20 баллов = покраска “Лава”
  21. 20 баллов = покраска “Туманность”
  22. 20 баллов = покраска “Вторжение”
  23. 20 баллов = покраска “Жатва”
  24. 20 баллов = покраска “Цифровая пустыня”
  25. 20 баллов = покраска “Мумия”
  26. 20 баллов = покраска “Memento”
  27. 20 баллов = покраска “Пламя”
  28. 20 баллов = покраска “Матрац добра”
  29. 20 баллов = покраска “Камуфляж степь”
  30. 20 баллов = покраска “Неоновый иней”
  31. 20 баллов = покраска “Альтаир”
  32. 20 баллов = покраска “Рождественская”
  33. 20 баллов = “Цвет” Металлика на выбор
  34. 30 баллов = покраска “Бетонные джунгли”
  35. 30 баллов = покраска “Скальп кабана”
  36. 30 баллов = звание “Лучший из Лучших”
  37. 40 баллов = покраска “Яростный конфликт”
  38. 50 баллов = покраска “Ярость”
  39. 50 баллов = Palom
  40. За участие в турнире с эффективностью больше нуля выдаётся 1 балл. 
  41. За участие в каждом последующем этапе выдаётся дополнительный балл. 
  42. Таким образом, баллы распределяются следующим образом:
  43.  Если в турнире принимает участие 20 и более игроков: 
    1. Победитель получает 5 баллов. 
    2. 2 место получает 4 балла. 
    3. 3-6 места получают по 3 балла.
    4. 7-12 места получают по 2 балла. 
    5. Все остальные участники, набравшие эффективность больше нуля, получают по 1 баллу. 
  44.  Если в турнире принимает участие менее 20 игроков: 
    1. Победитель получает 4 балла. 
    2. 2 место получает 3 балла. 
    3. 3-6 места получают по 2 балла.
    4. Все остальные участники получают по 1 баллу. 
  45. В случае проведения суперфинала, победитель суперфинала получает 1 дополнительный балл к своей награде. 
  46. Дисквалифицированные участники получают 0 баллов.
  47. Баллы между турнирами судейского корпуса накапливаются. 
  48. Информацию о накопленных баллах можно найти в этой таблице https://goo.gl/9ef1CH
  49. Баллы можно в любой момент обменять на уникальные покраски, орудия и звание, а также игровые ресурсы, написав в личные сообщенияMettle.
  50. При этом обязательно нужно указать свой игровой ник и тот ресурс, который желаете получить. 
  51. Для корректного учёта количества баллов при смене игрового ника игрок обязан уведомить членов судейского корпуса. 
  52. Обменять заработанные баллы на награду может лишь тот игрок, который их заработал. Передавать награды запрещено. 
  53. Если участник после вылета из отборочного этапа первой комнаты пробует свои силы во второй комнате, награды не суммируются. Участник получает награду той комнаты, где прошёл дальше всего. 

4. Худший из Лучших.

Скрытый текст

  1. Для участия боях турнира необходимо установить в слот один корабль, соответствующий требованиям, указанным в шапке темы 
  2. Формат групповых боёв.
  3. Групповые бои играются в своём бою в режиме “командный бой” на карте, выбранной судьями.
  4. Урон по себе включён.
  5. Урон по союзникам отключён. 
  6. Киберспортивный режим отключён.
  7. В случае победы одной из команд всухую, бой переигрывается с изменением состава команд. 
  8. Формат дуэлей.
  9. Бои происходят в формате bo3, до двух побед. 
  10. Бои 1х1 играются в своём бою в режиме “захват маяков” на карте, выбранной судьями. 
  11. Урон по себе включён.
  12. Урон по союзникам отключён. 
  13. Киберспортивный режим отключён.
  14. После каждого боя соперники меняются сторонами, дабы минимизировать преимущества от различных мест спавна. 
  15. Прятаться за маяки запрещено. В случае, если будет замечено, что один из игроков прикрывается огнём маяковых дронов, сперва судьями будет выдано предупреждение, а затем, в случае игнорирования, техническое поражение. 
  16. В случае одновременной потери кораблей (если корабли уничтожены с разницей меньше секунды и при этом в результатах боя оба фрага засчитались игрой), бой считается сыгранным вничью и не учитывается. Этап продолжается до двух чистых побед.

ПРИЗОВОЙ ФОНД:

За участие в турнире игрок получает 1 балл. За проход в каждый следующий этап участник получает дополнительный балл. И ещё один дополнительный балл получает победитель турнира. Таким образом, за каждый турнир можно получить от 1 до 5 баллов. Полученные баллы накапливаются и сохраняются между турнирами.

Увидеть свои баллы можно вот в этой таблице:

баллы → https://goo.gl/9ef1CH ← баллы

ТАБЛИЦА ОБМЕНА РЕСУРСОВ:

Свои баллы можно обменять на следующие игровые ресурсы в соответствии с таблицей:

image.jpg

Для обмена баллов на награды необходимо отправить запрос в специальную тему. Время получения награды с момента запроса составляет от 1 до 10 рабочих дней.

В 30.03.2022 в 21:07, Arhipups сказал:

В режиме «Командный бой» вам нужно набрать как можно больше очков эффективности. После окончания этапа из обеих команд отбираются игроки с наибольшей эффективностью (игроки с 0 эффективности выбывают).

косяк на косяке, у нас же худший из лучших

А как принять в нем участие?

21 час назад, yKyC_TaHKuCTa сказал:

А как принять в нем участие?

Чтобы принять участие в еженедельных турнирах от Суд.корпуса необходимо в указанное в регламенте время зайти в “В бой” > “Свой бой”:

Скрытый текст

В списке комнат вы найдёте комнату создатель которой один из судей (например Arhipups). Достаточно пройти войти в комнату и дождаться распределение пилотов по командам:)

Обычно в игре присутствует “напоминалка” о турнире, которая всплывает в игровых оповещениях незадолго до начала турнира:

Скрытый текст

image.png.93cb018de33a24a337d6fd356a2fbeeb.png

 


???

2 часа назад, makszaytsev сказал:


???

Об этом и говорю, косяк на косяке

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Об этом и говорю, косяк на косяке

Ну а вообще по Фрейду оговорочка. Одобряю. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

[@makszaytsev](< base_url >/index.php?/profile/1121245-makszaytsev/) а ты все таки допилил “гайд” по хилам? теперь это можно назвать книгой))

17 минут назад, Andromeda_SC сказал:

[@makszaytsev](< base_url >/index.php?/profile/1121245-makszaytsev/) а ты все таки допилил “гайд” по хилам? теперь это можно назвать книгой))

Почти, 2 раздела в “застывшей разработке”, но эти 2 раздела самые важные. ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

А сил зайти и играть - нет. Вот прям вообще нет.

11 минуту назад, makszaytsev сказал:

Почти, 2 раздела в “застывшей разработке”, но эти 2 раздела самые важные. ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

А сил зайти и играть - нет. Вот прям вообще нет.

важность разделов падает с их актуальностью, если нет сил счас, то и со временем врядли появятся…

18 минут назад, Andromeda_SC сказал:

важность разделов падает с их актуальностью, если нет сил счас, то и со временем врядли появятся…

Тут больше проблема в прошлом/настоящем/будущем игры. Когда начинал писать обзор, он уже был никому не нужен (зачем? для чего? цели то какие?). Сейчас все так же никому это не надо, но ситуация в игре поднимает проблему выше. 
Чтобы дописывать, мне нужно хотя бы быть уверенным, что игра не деградирует до состояния Трёх в ряд (где в главной роли эсминцы). Будут все роли, будет зафиксирована ценность ролей, будет вопрос вхождения ролей в режимы, их актуальность, уменьшение влияния мет. Про остальное я вообще молчу…
 

Но нет сейчас этой уверенности. Зайти играть легко. Легко доказать актуальность хилов и их ценность. Тяжело вставить их в нынешний СК: у вас нет скорости, маневра, выживаемости. 99% хилов вне меты и бессмысленны. Зачем нам 1% если и он играбелен в 5% всех боях, да и то если они, бои, с ограничениями.

23 минуты назад, makszaytsev сказал:

Тут больше проблема в прошлом/настоящем/будущем игры. Когда начинал писать обзор, он уже был никому не нужен (зачем? для чего? цели то какие?). Сейчас все так же никому это не надо, но ситуация в игре поднимает проблему выше. 
Чтобы дописывать, мне нужно хотя бы быть уверенным, что игра не деградирует до состояния Трёх в ряд (где в главной роли эсминцы). Будут все роли, будет зафиксирована ценность ролей, будет вопрос вхождения ролей в режимы, их актуальность, уменьшение влияния мет. Про остальное я вообще молчу…
 

Но нет сейчас этой уверенности. Зайти играть легко. Легко доказать актуальность хилов и их ценность. Тяжело вставить их в нынешний СК: у вас нет скорости, маневра, выживаемости. 99% хилов вне меты и бессмысленны. Зачем нам 1% если и он играбелен в 5% всех боях, да и то если они, бои, с ограничениями.

Может быть “данная” проблема не во всех игровых режимах? может прост нет необходимости писать гайды про конкретный класс или роль, а как насчет отдельного корабля? Уже давно наблюдается игра “три в ряд”, это не новый круг апов-нерфов, если раньше это были фрегаты, то сейчас - плюс еще и эсминцы. Скилло-зависимые роли все равно отходят на второй план, т.к большинство работях против, что б у них заканчивалось пиво очень быстро из-за того, что ты юзаешь то, чего они юзать в принципе так не смогут никогда. 

39 минут назад, Andromeda_SC сказал:

Может быть “данная” проблема не во всех игровых режимах? может прост нет необходимости писать гайды про конкретный класс или роль, а как насчет отдельного корабля? Уже давно наблюдается игра “три в ряд”, это не новый круг апов-нерфов, если раньше это были фрегаты, то сейчас - плюс еще и эсминцы. Скилло-зависимые роли все равно отходят на второй план, т.к большинство работях против, что б у них заканчивалось пиво очень быстро из-за того, что ты юзаешь то, чего они юзать в принципе так не смогут никогда. 

У меня была (да и сейчас есть) сделать из “гайда” обзор матрешку. 

То есть: есть общая структура, которая описывает всю роль во всех режимах с перечислением кораблей; дальше, ссылками на отдельные документы и (или) видео по каждому кораблю.

 

И получилось бы по итогу очень интересно. Можно читать большой документ, можно переходить на маленькие темы и читать про корабль в отдельных режимах. Можно перейти по ссылке и смотреть геймплей этого корабля в разных режимах, совмещая заодно с объяснением действий.

 

Идеи есть, как реализовать это красиво план тоже есть, написать сюжет/снять/отредактировать тоже не вопрос.

 

Мне нужен лишь один маленький пинок ввиде фразы от разработчиков :-" народ, мы вас слышим и понимаем вашу тревогу. Проект мы не бросаем, развитие будет, проблемы будем решать!" и действий.

56 минут назад, makszaytsev сказал:

Мне нужен лишь один маленький пинок ввиде фразы от разработчиков :-" народ, мы вас слышим и понимаем вашу тревогу. Проект мы не бросаем, развитие будет, проблемы будем решать!" и действий.

эт не слишком ли много в текущих реалиях? одной фразой разработчиков не обойдешься, особенно когда интересующих становиться все меньше

20 минут назад, Andromeda_SC сказал:

эт не слишком ли много в текущих реалиях? одной фразой разработчиков не обойдешься, особенно когда интересующих становиться все меньше

И действий. Хоть немного. Но реальных и адекватных действий. 

 

Это немного, почти ничего. 

В 01.04.2022 в 22:44, EtherWolf72790 сказал:

косяк на косяке, у нас же худший из лучших

Суть названия влияла только на набор папы краба выдаваемого в награду, а не на регламент проведения.

В 02.04.2022 в 22:31, makszaytsev сказал:


???

У суд корпуса нет в наличии специальной пикчи на каждый уникальный турнир который проводится всего 1 раз, сомневаюсь что разработчики станут ради 1 турнира рисовать отдельный арт (но можете попробовать их поуговаривать если что то не устраивает).

Однозначные победители!
24 место - Garrys54

23 место - McLemix 22 место - Kommboy

Пусть это и не лучшие игроки SC, но они однозначно герои и заслуживают уважения!

46 минут назад, Arhipups сказал:

Суть названия влияла только на набор папы краба выдаваемого в награду, а не на регламент проведения.

Ну можно же было провести что-то необычное в честь дня шута

3 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Ну можно же было провести что-то необычное в честь дня шута

Я и думал что можно немного обратить режим турнира Лучший из Лучших сделав его Худший из Худших, но прикол в том что о каком соревновании может идти речь когда набрать минимум эффективности может абсолютно любой игрок просто ничего не делая. Другие режимы были более операбельны в этом плане.