Битва Титанов 12.11.2021

Битва Титанов

image.jpg

На этот эвент приглашаются_  ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ _!

 Просто придите в одну из комнат сбора. Комнаты будут созданы судьями в 19:45 в пятницу 12.11.2021.  Запуск запланирован на  20:00  по Московскому времени.

 




Официальный Discord Судейского корпуса.


 

Условия этого эвента: Роль — Эсминец ![80px-Role_destroyer.png](https://wiki.star-conflict.ru/uploads/thumb/Role_destroyer.png/80px-Role_destroyer.png) Ранг: 8 Запрещены: [Гравитационная линза](https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B7%D0%B0), [Орудие G'Thar'Du](https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=G%27Thar%27Du).  Карты: [Ледяной риф](https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B8%D1%84), [Аномалия Пандоры](https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%8B), [Северная добывающая станция](https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F), [Древние руины](https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B), [РВ-42](https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=PB-42), [Уничтоженная станция](https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F). ![140px-R1XT3_ico.png](https://wiki.star-conflict.ru/uploads/thumb/R1XT3_ico.png/140px-R1XT3_ico.png) ![140px-R3XT3_ico.png](https://wiki.star-conflict.ru/uploads/thumb/R3XT3_ico.png/140px-R3XT3_ico.png) ![140px-R2XT3_ico.png](https://wiki.star-conflict.ru/uploads/thumb/R2XT3_ico.png/140px-R2XT3_ico.png)

 

 

СУТЬ:

Вам необходимо поставить в слот один из кораблей, указанных в условиях ивента. 

В режиме «Детонация» вам нужно набрать как можно больше очков эффективности, уничтожив больше всего кораблей или станций противника. После окончания этапа из обоих команд отбираются игроки с наибольшей эффективностью (игроки с 0 эффективности выбывают). Турнир проходит в три этапа, победителями считаются игроки, победившие противника

2.jpg

ВАЖНО:

В случае, если игрок прошёл во следующий этап, но не заходит в комнату в течении пяти минут после того, как ему выслали пароль - судья выбирает другого участника, который идёт следующим по списку эффективности.
Каждый следующий этап запускается в новой комнате! Игрокам, прошедшим в следующий этап судьи разошлют приглашение в ЛС.

 

РЕГЛАМЕНТ:
  1. Общие моменты

Скрытый текст

  1. Общие сведения.

  2. Битва Титанов (БТ) – это личный турнир.

  3. Турнир проводится судейским корпусом.

  4. Турнир подчиняется[общим правилам киберспортивных мероприятий](< base_url >/index.php?/topic/40630-obshchie-pravila-kibersportivnykh-meropriyatii/). 

  5. Официальный Discord Судейского корпуса.

  6. Регистрация.

  7. Регистрация на форуме не проводится.

  8. В день соревнований, создается комната в режиме “свой бой” и все, кто зашли в неё до запуска боя, являются участниками.

  9. Участники обязаны быть только на тех кораблях, которые разрешены в конкретном турнире.

  10. За несколько часов до начала турнира возможно размещение внутриигрового объявления с подробностями о турнире. 

  11. Административная группа.

  12. Административная группа турнира формируется спонсорами и организатором турнира.

  13. К задачам участников Административной группы относится контроль за соблюдением правил Турнира, разрешение спорных моментов, а также наблюдение за ходом игровых раундов, запись боев, ведение стримов и другие организационные задачи.

  14. Административная группа оставляет за собой право изменить регламент турнира в любой момент.

  15. Особенности турнира.

  16. Все бои турнира проходят в один день.

  17. Каждый этап турнира/турнир проводится на кораблях определенной роли определенного ранга или на конкретной модели корабля.

  18. Все бои проходит в режимах, указанных в регламенте конкретного турнира на карте, выбранной судьями.

  19. Некоторые виды вооружения и модулей могут быть запрещены к использованию.

  20.  Участники обязаны выполнять требования судей.

  21. В том случае, если на отборочный этап придёт меньше 10 участников, турнир не проводится. 

  22. Пароли в следующие этапы судьи отправляют внутриигровым личным сообщениям всем прошедшим игрокам в течении нескольких минут после окончания боя. 

  23. Если игрок, прошедший в следующий этап, не заходит в комнату своего боя в течении 5 минут, вместо него приглашение отправляется следующему по эффективности участнику. 

  24. Администрация турнира не несёт ответственности за технические неполадки во время проведения турнира. В случае дисконнекта или вылета одного из из игроков бой, не переигрывается. 

  25. В случае одинаковых очков эффективности, когда из-за этого возникает спорный вопрос о том, кто должен пройти дальше, судьи действуют следующим образом: 
    1. В следующий этап выходит игрок с большим количеством фрагов. 
    2. При равном количестве фрагов, в следующий этап проходит игрок с наибольшим количеством ассистов. 
    3. При равном количестве ассистов между игроками, претендующими на выход в следующий этап, на усмотрение судей, может быть проведена дуэль до одной победы, либо подброшена монетка.

  26. Штрафные санкции.

  27. Игроки, у которых будут обнаружены запрещённые корабли, орудия, модули и модификаторы в отборочном туре, дисквалифицируются и в следующий этап не проходят, однако бой доигрываются. 
    1. Во всех последующих этапах наличие запрещённого оборудования приводит к техническому поражению участника. Участник получает награду только за предыдущие этапы. 

  28. Игроки, регулярно использующие запрещённые корабли, орудия, модули и модификаторы, могут быть отстранены от участия в последующих турнирах судейского корпуса. 

  29.  Запрещена нецензурная лексика в чате, оскорбления игроков,корпораций, администрации турнира. (Наказание: дисквалификация, рецидив отстранение от турниров в дальнейшем)

  30. Игроки, нарушающие правила турнира могут быть дисквалифицированы, а при повторном либо грубом нарушении отстранены от участия в последующих турнирах судейского корпуса. 

 

  1. Этапы турнира.

Скрытый текст

  1. Отборочный этап.

  2. Принять участие в отборочном этапе может любой желающий. Для этого достаточно установить с слот требуемый корабль и зайти в комнату своего боя, созданную судьями. 

  3. Максимальное количество участников одной комнаты – 30 игроков. 

  4. Комнаты отборочного этапа формируются судьями в случайном порядке. 

  5. Комната своего боя создаётся судьями за 15 минут до начала турнира. 

  6. Бой запускается либо по заполнению комнаты, либо по решению судей, но не позже 10 минут после начала объявленного времени турнира. 

  7. В случае нехватки игрока в одной из команд судья или стриммер может принять участие в отборочном туре вне зачёта. В учёте итоговых очков он принимать участие не будет. 

  8. В следующий этап проходят игроки, набравшие наибольшую эффективность в соответствии со следующим принципом:
    1. Если в отборочном туре участвует 20 и более игроков, в следующий тур проходят 12 игроков. 
    2. Если в отборочном туре участвует менее 20 игроков, в следующий тур проходят 6 игроков. 

  9. Бой 6х6.

  10. Данный бой проводится только в том случае, если в отборочном туре участвует 20 и более игроков.

  11. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями игрокам, набравшим максимальную эффективность в предыдущем этапе по следующему принципу:
    1. В случае победы одной из команд проходят 8 лучших игрока из победившей команды и 4 игрока из проигравшей. 
    2. В случае ничьи в проходят по 6 лучших игроков из каждой команды.

  12. Комнаты формируются судьями в случайном порядке. 

  13. В случае победы одной из команд всухую, бой переигрывается с изменением состава команд. 

  14. Бой 3х3.

  15. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями игрокам, набравшим максимальную эффективность в предыдущем этапе по следующему принципу:
    1. В случае победы одной из команд в этот этап проходят 4 лучших игрока из победившей команды и 2 игрока из проигравшей. 
    2. В случае ничьи в этот этап проходят по 3 лучших игрока из каждой команды.

  16. Команды формируются судьями в ручном режиме. 

  17. В случае победы одной из команд всухую, бой переигрывается с изменением состава команд. 

  18. Вся команда, победившая в этом этапе, считается победителями турнира.

  19. Награждение.

Скрытый текст

  1. Наградами за турнир являются специальные баллы, которые затем можно обменять на уникальные покраски, уникальные орудия и игровые ресурсы согласно следующей таблице.
  2. 1 балл = 1000000 кредитов
  3. 2 балла = 40 монокристаллов
  4. 2 балла = 40 ксенокристаллов
  5. 3 балла = 100000 свободного опыта
  6. 5 баллов = неокортекс или архикортекст
  7. 5 баллов = 100 монокристаллов
  8. 5 баллов = 100 ксенокристаллов 
  9. 5 баллов = Случайный Сид чип 15-17 ранга
  10. 10 баллов = Декоры Орёл, Горн, Рога (Один на выбор)
  11. 12 баллов = Городской, Пустнынный или варп камуфляжи (Один на выбор)
  12. 12 баллов = Синий или Зелёный или Сиреневый хамелеон (Один на выбор)
  13. 15 баллов = Th’ak’Len T4
  14. 15 баллов = Th’ak’Len T5
  15. 15 баллов = Турбофазер
  16. 15 баллов = Позитронный деструктор
  17. 17 баллов = Цвета Империи, Федерации, Иерихона (Один на выбор)
  18. 20 баллов = лазер “Дар Императора”
  19. 20 баллов = Лазер Чемпиона
  20. 20 баллов = покраска “Лава”
  21. 20 баллов = покраска “Туманность”
  22. 20 баллов = покраска “Вторжение”
  23. 20 баллов = покраска “Жатва”
  24. 20 баллов = покраска “Цифровая пустыня”
  25. 20 баллов = покраска “Мумия”
  26. 20 баллов = покраска “Memento”
  27. 20 баллов = покраска “Пламя”
  28. 20 баллов = покраска “Матрац добра”
  29. 20 баллов = покраска “Камуфляж степь”
  30. 20 баллов = покраска “Неоновый иней”
  31. 20 баллов = покраска “Альтаир”
  32. 20 баллов = покраска “Рождественская”
  33. 20 баллов = “Цвет” Металлика на выбор
  34. 30 баллов = покраска “Бетонные джунгли”
  35. 30 баллов = покраска “Скальп кабана”
  36. 30 баллов = звание “Лучший из Лучших”
  37. 40 баллов = покраска “Яростный конфликт”
  38. 50 баллов = покраска “Ярость”
  39. 50 баллов = Palom
  40. За участие в турнире с эффективностью больше нуля выдаётся 1 балл. 
  41. За первую установленную бомбу вотборочном этапе1 балл
  42. За участие в каждом последующем этапе выдаётся дополнительный балл. 
  43. Таким образом, баллы распределяются следующим образом:
  44. Победители получают 4 балла
  45. Игроки, вышедшие в финал получают 3 балла. 
  46. Игроки, вышедшие из отборочного этапа получают 2 балла.
  47. Все остальные участники, набравшие эффективность больше нуля, получают по 1 баллу. 
  48. Игрок установивши первую бомбу на станцию вотборочном этапе получает 1 балл.
  49. Дисквалифицированные участники получают 0 баллов.
  50. Баллы между турнирами судейского корпуса накапливаются. 
  51. Информацию о накопленных баллах можно найти в этой таблице https://goo.gl/9ef1CH
  52. Баллы можно в любой момент обменять на уникальные покраски, орудия и звание, а также игровые ресурсы, написав в личные сообщения Mettle.
  53. При этом обязательно нужно указать свой игровой ник и тот ресурс, который желаете получить. 
  54. Для корректного учёта количества баллов при смене игрового ника игрок обязан уведомить членов судейского корпуса. 
  55. Обменять заработанные баллы на награду может лишь тот игрок, который их заработал. Передавать награды запрещено. 
  56. Если участник после вылета из отборочного этапа первой комнаты пробует свои силы во второй комнате, награды не суммируются. Участник получает награду той комнаты, где прошёл дальше всего. 

 

  1. Битва Титанов.

Скрытый текст

  1. Для участия боях турнира необходимо установить в слот один корабль, соответствующий требованиям, указанным в шапке темы 
  2. Формат групповых боёв.
  3. Групповые бои играются в своём бою в режиме “Детонация” на карте, выбранной судьями.
  4. Урон по себе включён.
  5. Урон по союзникам отключён. 
  6. Киберспортивный режим отключён.
  7. В случае победы одной из команд всухую, бой переигрывается с изменением состава команд. 

 

 

ПРИЗОВОЙ ФОНД:

За участие в турнире игрок получает 1 балл.

За первую установленную бомбу в отборочном этапе +1 балл.

За проход в следующий этап участник получает дополнительный балл.

За участие в финале игроки получают ещё один балл.

И ещё один дополнительный балл получают победители турнира. 

Увидеть свои баллы можно вот в этой таблице:

баллы → https://goo.gl/9ef1CH ← баллы

 

 

ТАБЛИЦА ОБМЕНА РЕСУРСОВ:

Свои баллы можно обменять на следующие игровые ресурсы в соответствии с таблицей:

image.jpg
Для обмена баллов на награды необходимо написать в игре
Mettle

в личные сообщения, указав желаемую награду. Время полученные награды составляет от 1 до 10 рабочих дней

 

 

ПРОШЛЫЕ ТУРНИРЫ:

Увидеть результаты и записи стримов прошедших турниров можно в этой теме: 

 

То есть плазмомет и фотонку можно?

А битва титанов на т4-т5 эсминцах были?

 

А что, если сделать только на мезонке и только с дуговым?  ![:01313:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01313.png “:01313:”)

1 час назад, Argon_Praim сказал:

А битва титанов на т4-т5 эсминцах были?

 

На т4 были.

 

53 минуты назад, Sshedi сказал:

А что, если сделать только на мезонке и только с дуговым?  ![:01313:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01313.png “:01313:”)

Ага, а нам с помощью магии это все контролировать)

30 минут назад, Arhipups сказал:

На т4 были.

 

Ага, а нам с помощью магии это все контролировать)

 

1 час назад, Sshedi сказал:

А что, если сделать только на мезонке и только с дуговым?  ![:01313:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01313.png “:01313:”)

Поверять тяжело будет. А инструментов принудительного оснащения игроков как в потасовках выживание и проклятье левиафана в своем бою нету.

 

 

 

Победители: TimSmit, FireWarrior, MOHCTEP007.

Стремились к победе: Boczek121, MaxVerzila, 21CoffiWhite12.

 

Поздравляю победителей, и благодарю всех участников. 
Все баллы, как обычно, в таблице. ** https://goo.gl/9ef1CH**

В первом бою было упоминание, что где то там, был еще один бой, и тоже на эсмах.
Про какой бой речь?

Ах да, пожелаю судьям всегда играть на Рельсотроне против других эсминцев. Ведь это хорошее орудие для таких целей. 

10 часов назад, makszaytsev сказал:

Ах да, пожелаю судьям всегда играть на Рельсотроне против других эсминцев. Ведь это хорошее орудие для таких целей. 

Рельсотрон и мезонка одни из немногих орудий что могут попадать по эсминцам, но их эффективность нивелируют щитки, с другой стороны дживарду и ореол пробивают щитки, но увернуться от них весьма просто. Вот по итогу и получаются скучноватые бой на эсминцах федераций. Тут как по мне можно было бы дать возможность при крите рельсотрону игнорировать стационарные барьеры и щитки.

2 часа назад, Argon_Praim сказал:

Рельсотрон и мезонка одни из немногих орудий что могут попадать по эсминцам, но их эффективность нивелируют щитки, с другой стороны дживарду и ореол пробивают щитки, но увернуться от них весьма просто. Вот по итогу и получаются скучноватые бой на эсминцах федераций. Тут как по мне можно было бы дать возможность при крите рельсотрону игнорировать стационарные барьеры и щитки.

А это мысль… 

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

Рельсотрон и мезонка одни из немногих орудий что могут попадать по эсминцам, но их эффективность нивелируют щитки, с другой стороны дживарду и ореол пробивают щитки, но увернуться от них весьма просто. Вот по итогу и получаются скучноватые бой на эсминцах федераций. Тут как по мне можно было бы дать возможность при крите рельсотрону игнорировать стационарные барьеры и щитки.

Это все здорово, но если посмотришь запись, то увидишь как Коффи хорошо попадал с мезонки на 7 км. И какие огромные цифры урона проходили. Примерно такое же будет и с рельсотроном. 

Ну я также могу предложить такую сборку мезонки, правда на такой корабль потребуется 3 компа по хорошему(горизонт, радар(без радара дальняя мезонка бесполезна), донаводка). Но как сама идея дальней мезонки, то она не смотря на требовательность к оборудованию переплюнет рельсу.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

Ну я также могу предложить такую сборку мезонки, правда на такой корабль потребуется 3 компа по хорошему(горизонт, радар(без радара дальняя мезонка бесполезна), донаводка). Но как сама идея дальней мезонки, то она не смотря на требовательность к оборудованию переплюнет рельсу.

Просто есть забавная фотонка, которая режет резисты цели (эми резисты). Достаточно посмотреть на 200 ед эми резистов на корпусах (+2 кристалки), в боях и с какой скоростью они падали. 

 

Так что такие ивента нужно точнее продумывать, чтоб не возникало ситуаций, когда все разрешено, но не используется потому что это путь поражения.