Опрос о подборе боя для звеньев от 15.11.2013

Пожалуйста, проголосуйте за предпочитаемый вариант матчмейкинга для звеньев.

Не забудьте проголосовать в игре.

Звено звену рознь. Сложно дать однозначный ответ, нужна более мягкая градация. Многие звенья собираются без голосовой связи и т.п. В текущих рамках сложно что-то придумать для решения проблемы. Нужен больший онлайн, и потом уже нужно отслеживать эффективность звена(точнее входящих в него игроков) за продолжительный промежуток времени.

 

P.S. Может лучше открытое голосование? 

Как сказал Зер. Звено звену рознь. 

В бою звено корпорации А без связи и сыгранности ничего не противопоставит звену Б, которые вместе пару месяцев и контролируют друг друга через голос.

Я за звенья с звеньями

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37673-skvadovyi-rezhimkhardkornyi/

Главное, нельзя одинаково подходить к звеньям, собранным на часок полетать пофаниться под <напиток, который кто предпочитает>, попиваемый одной рукой во время игры и киллсквад, выжигающий все живое на вражеском респе.

 

Первый сквад ничем не отличается от рандома - они просто общаются, а второй слетанная боевая единица, в одном бою с которой одиночный союзник или противник не может оказать какого-либо влияния на результат.

Звено звену рознь. Сложно дать однозначный ответ, нужна более мягкая градация. Многие звенья собираются без голосовой связи и т.п. В текущих рамках сложно что-то придумать для решения проблемы. Нужен больший онлайн, и потом уже нужно отслеживать эффективность звена(точнее входящих в него игроков) за продолжительный промежуток времени.

 

P.S. Может лучше открытое голосование?

Да, небольшая ошибка - опрос открытый. Мы просим пилотов проголосовать снова.

эм а почему нельзя сделать так когда заходишь в звено появляется  рейтинг звена и он определяется по первому бою звена (как именно решать вам ) потом уже по рейтингу разброс рангов 2-3 (если звено расходиться или вышел из звена ждать 5-10 мин до получения разрешения опять вступить в него )

А вот вопрос - ведется статистка звеньев? Кто, с кем и сколько раз? Тогда можно было бы различать слетаных пилотов от “толпы фанов”. И балансить соответвенно. Даже можно параметр ввести “сила звена”.

Опрос немного не корректен , ибо ;

варианты 1 и 4  , где взять столько звеньев ( при нынешнем матчмейкере летать в звене мягко говоря не комфортно )

 

варианты 2 и 3  , звенья разные бывают и очень сильно разные .

 

От голосования воздержусь ибо не вижу приемлемого для себя варианта ( который был в прошлом опросе по 

этой теме ) .

Arachnid1, боюсь тогда некоторые звенья будет со временем балансить в очередь на т7 - слишком крутые для простых смертных, сейчас и так фул звено с т5-3 и хорошей статой может по 30-40 минут висеть в очереди на т6-2 в надежде попасть против таких же элитных пилотов.

К тому же пока онлайн не вырастет хотяб до 3000+ в любое время суток говорить чтото про балансировку звеньев отдельно, на тек выше или еще как просто нелогично - слишком большая пропасть между звеном топов с макс синькой и мк4 обвесе, которые играют от збт а то и раньше, и звеном любителей, которые не только не слетались, но хорошо если с голосом летают.

Пусть сначала т4 т5 оживут, тогда можно и про отдельную балансировку поговорить, на даный момент лучше всего смешать все т4 и т5 рандом и звенья в одну очередь - отличие между теками минимально, на т4 вынести т5 достаточно просто. Такое решение даст возможность развиватся дальше, а не сидеть на т3 в надежде на повышение онлайна (которое предвидится, судя по всему, еще не скоро). Да и т5 по сути это те же т4, только хуже - стоят больше, обвес дороже, для одевания в мк3 4 кораблей нужно гдето пол года без према, никаких особых преимуществ перед т4 нету, на них никто не летает, короче говоря - хуже.

Опрос немного не корректен , ибо ;

варианты 1 и 4  , где взять столько звеньев ( при нынешнем матчмейкере летать в звене мягко говоря не комфортно )

 

варианты 2 и 3  , звенья разные бывают и очень сильно разные .

 

От голосования воздержусь ибо не вижу приемлемого для себя варианта ( который был в прошлом опросе по 

этой теме ) .

Полностью согласен. ИМХО в данном виде опрос лишен смысла.

Mizantrrop, тут просто - если такие крутые, то пусть балансит численостью. Если их противники не совсем мясо - то численное преймущество разыграют хорошо.

Звенья со звеньями с примерно равными друг другу. И пусть себе будут  с обычными игроками.

Только балансный вес звену больше, чем простым игрокам.ъ

 

Звено звену ведь рознь, но в любом случае любое звено всеже лучше чем одиночки играет

 

Отдельная очередь для звеньев на данном этапе только усугубит проблему ожидания или убьет звенья вовсе

А все же интересно, будут ли предприняты какие то действия основанные на результатах  “опроса о системе подбора боев от 8 ноября”?

Есть еще такое мнение(не мое, я просто цитирую): игра не должна наказывать человека за то, что он лучше играет.

Spirt1 сказал(а) 15 Ноя 2013 - 19:19:

за счёт сильных имплантов т5 существенно лучше чем Т4, второй раз вижу на форуме бред где т5 по силе приравнивают с Т4.

Это не бред, а констатация факта - полностю вкачаный и одетый в мк3/мк4 т4 в разы лучше т5 с нулем синьки и мк1 обвесом, реально ощютима разница только с 13 имплантом империи, все остальное не существенно. Одеть же т5 в мк3 это чрезвычайно длительный процес.

 

 

Да есть такие Т4 превосходящии не в модулях а в количестве на том или ином типе например корпус, щит, компьютер и т.д. В итоге мы имеем на т5 не то что хотелось бы видеть да и бонусы не радуют . Ну вот пример так из выдуманных)) зачем фригату т5 3 модуля на движок а на щиты и корпус по 1, а у т4 наоборот — так что лучше???

 

p/s насчет звеньев онлай мал на т1 т2 еще как то можно полетать без длительного ожидания боя, на т3 уже ждешь давольно прилично 3-10мин. на т4 5-20мин а т5 я вообще молчу))) у меня его нету да и нестараюсь его сразу заработать ибо он не интересен во всем он не отличается от т4 …

нету смысла балансить пусть останится как есть ато дождатся боя будет практически нереально…)))))

<<< Я считаю, что звено не имеет преимущества в силе.>>> - это игроки одиночки, не реализуют свой потенциал… Давайте крабов-с низким скилом закидывать на тек или два выше чтобы набирались опыта? как вам такое предложение пусть страдают учатся играть…

 

Преимущества звена в чем? в том что 2-3-4 человека попадают каждый бой в одну команду? (если крабы - только тянут ее вниз и никакой пользы от них)… наличие координации или связи? а Вы откуда знаете? как АНБ прослушиваете голосовой чат или скайп? в игре есть игровой чат и “обратить внимание” сигналы…

 

Часто на мои предложения по поводу механики, геймплея, модулей фита  и тд. звучала фраза “все должны быть в равных условиях”… так почему звено должно страдать если одиночки не реализуют свои возможности и не кооперируются… ИХ СКИЛ СЛИШКОМ ВЕЛИК ДЛЯ ИГРЫ В КОМАНДЕ? О_о

 

 

P.S. включайтесь и  обсуждайте…

4 обычных игрока и 4 обычных игрока в скваде.

Пускай у них будут одинаковые корабли т3 и синие модули.

 

                                                             Какая между ними разница: 

Обычные игроки:                                                                               Обычные игроки в скваде:

  • могут использовать метки в игре, для совместной атаки.             - могут использовать метки в игре, для совместной атаки.

  • могут используют игровой чат.                                                        - могут используют игровой чат.

  • есть корабли т3.                                                                                - есть корабли т3.

  • есть синие модули.                                                                           - есть синие модули.

                                                                                                              - часто есть голосовая связь.

 

Вывод (с юмором): Все знают, что сквад с голосовой связью получает на халяву: +5000 урона, +50% к хп, +50% к скорости, бесконечные ракеты и перезарядку всего под -90% и перекрашивает модули в розовый цвет (что делает их ещё круче чем фиолет). Поэтому логично закидывать все сквады на т5 сразу. Например т1 сквад, автоматом против т5. И игрокам на т5 ещё повезёт, если их не сметут сразу же.

Вывод (серьёзный): В игре проблемы с командным взаимодействием. В игре отсутствуют удобные инструменты для командного взаимодействия, в бою, для всех игроков.

 

                                                     Как используется взаимодействие в битве:

Обычные игроки:                                                                                Обычные игроки  в скваде:

  • показывают цель для атаки, миганием метки.                               - показывают цель для атаки, миганием метки. И говорят “Бьем вот этого я пометил”

  • если на вас напали, вы отбиваетесь и ругаетесь.                         - если на вас напали, вы отбиваетесь и ругаетесь. И говорите: “Да ё мое, снимите его с меня” 

  • меткой указываете маяк для атаки                                                 - меткой указываете маяк для атаки. И говорите: “Летим на “А”, там никого”

  • меткой указываете маяк для защиты                                              - меткой указываете маяк для защиты. И говорите: “Защищаем “А””

  • пишите шутку в чат, а люди не смеются ;(                                     - Рассказываете по связи анекдот и все над ним смеются. :wink:

 

Вывод (с юмором): Преимущество сквада со связью очевидно, требуются экстренные меры по глушению голосовой связи сквадов. Это сделает их беспомощными, а самое главное лишит их сверхмощных розовых модулей.

Вывод (серьёзный): Требуется значительно переделать и улучшить интерфейс отвечающий за взаимодействие игроков в бою, текущий совершенно не справляется и не помогает игрокам командно играть:

  1. Улучшить метку цели, что бы она не терялась и была чётко видна. Даже если игрок смотрит в другую сторону, боковая метка должна чётко и ясно мигать, указывая направление на помеченную цель.

  2. Добавить метку для игрока “Помогите, убивают” - которая будет чётко и ясно видна всей команде и легко покажет направление откуда исходит просьба о помощи.

  3. Улучшить метки атаки и защиты маяков.

  4. Добавить возможность на глобальной карте (таб) указывать игроком область куда он хочет лететь.

  5. Значительно улучшить все боковые метки, добавив к ним гибкие настройки.

 

По теме (с юмором):

Сквады зло их надо сжигать пламенем звёд и вырезать из игры.

По теме (серьёзно):

У каждого свое мнение и это очень хорошо, чем больше игроки предлагают идей\пишут отзывы тем лучше будет игра. А мое мнение по теме. очень простое:

  1. Тир должен играть с таким же тиром (Например: т3 играет с т3), и без разницы есть сквад или нет.

  2. Сделать удобный интерфейс, что бы игрокам было удобно играть и взаимодействовать в бою как команда.

  1. Добавить метку для игрока “Помогите, убивают” - которая будет чётко и ясно видна всей команде и легко покажет направление откуда исходит просьба о помощи.

та самая ф5 “нужна помощь!” облегчила бы участь хилочкам. :empsalute:

Пфф… *устал*. Дело в том, что нужно вообще переделать принцип компановки команд. И это касается не только сквадов.

В рекламе игры мы видим RvR, на форуме мы видим RvR, в описании игры мы видим RvR, в сценирии игры и сеттинге мы видим RvR (если еще никто не понял RvR - раса vs другая раса). А в игре… А в игре мы видим рандом на рандоме и рандомом погоняет. Рандом такой рандом. Рандом… он везде.