Предложение по переработке эсминца Albireo.

ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем голосовать, полностью прочитайте тему до конца. 
Всем привет. 

Не успел выйти новый эсминец в свет, а я уже хочу предложить идею по его нерфу переработке. Перерабатывать мы будем только его спецмодуль, так как на данный момент его просто скопировали с корабля Spiral. И понерфим пушку. Поехали. 
Что делает СМ сейчас?
По сути его СМ это полное восстановление эсминца за 35 секунд без засчитывания смерти. Вы можете влететь в гущу событий, потерять все ХП и прожав СМ свалить на перехватике на 35 секундное КД основного корпуса, который будет фуловым. Но энергопотребление СМ на данный момент примерно 3000 энергии (в момент написания темы в описании СМ не был написан параметр энергопотребления) и 5 секундная задержка вылета перехватчика заставляет заранее прожимать спецмодуль, что бы свалить. Но если вы делаете всё правильно, то вы бессмертны. Враги могут убить хоть 10 ваших основных корпусов, а вы будете все эти 10 раз сваливать и обновляться. Серакс сделал видео о нём, можете посмотреть (ссылка на его тему) 

Но у меня есть другая идея реализации данного спецмодуля. 
P.S. При написании этой части я основывался на рассказах очевидцев и людей, которые уже полетали на нём.

Что я предлагаю. 
Я основывался при написании этого текста на блог разработчиков Запись 108 STAR CONFLICT — MMO SPACE ACTION - Блог разработчиков (star-conflict.com). Остановиться я хочу на этой строчке про новый эсминец. Цитата:
“При создании корабля были применены технологии создания Spiral. Однако принцип отстыковки был изменён, так как в связи с большим экипажем корабля невозможно уничтожить брошенный корпус. Основные узлы эсминца маскируются, а командный состав получает в свое распоряжение маневренный перехватчик”.
Что мы тут видим. Судя по записям при отстыковке перехватчика корпус эсминца остаётся на месте и становится в инвиз. В принципе сейчас именно этот эффект и можно наблюдать, но потом основной корпус испаряется, а это уже не соответствует записи. И вот моё предложение:
При отстыковке перехватчика основной корпус остаётся висеть в космосе в инвизе. Одновременно с этим начинается восстановление корпуса эсминца на N единиц корпуса в секунду (я предлагаю от 2к до 3к), этот эффект прерывается при нанесении урона и возобновляется после 4 секунд пока урон не наносился. Корпус эсминца можно вывести из состояния невидимости при использовании модулей разведки. Перехватчик может в любой момент подлететь к корпусу эсминца и пристыковаться к нему нажав кнопку взаимодействия (по умолчанию С), после этого вновь отстыковаться можно через 40 секунд. Если вы пробыли в состоянии перехватчика более 40 секунд (откат СМ) и ваш основной корпус не был уничтожен или не был уничтожен СМ, то при повторной активации эсминец телепортируется к вам с нынешним количеством корпуса и щита (при телепортации желательно сделать эффект, который используется при телепортации эсминца через червоточину, это будет красиво и логично). Если ваш основной корпус был уничтожен или был уничтожен СМ, то вы не можете вызвать эсминец следующие 117 секунд (это время восстановления спецмодуля у эсминцев). После истечения этого времени корпус появляется в точке респавна союзной команды и вы уже можете к нему пристыковаться на респе, либо телепортировать корпус к себе. Если ждать восстановления корпуса эсминца вам не хочется, то вы можете зажать кнопку спецмодуля и запустить процесс самоуничтожения (можно сделать неплохой урон при взрыве). Так же я предлагаю усилить перехватчик. Увеличить ему урон и добавить возможность стрелять из радарной невидимости некоторое время (радарный инвиз при стрельбе не спадает ещё 2-3 секунды с момента начала стрельбы. Активация модулей снимает эффект невидимости. Что-то подобное есть в Кроссауте у автопушки “Штиль”). Так же можно добавить третий модуль перехватчику “Малый регенератор”, которая при активации будет восстанавливать 200 единиц корпуса и щита в секунду в течении 15 секунд. При получении урона эффект восстановления длится ещё 2-3 секунды Перезарядка 17 секунд. Так же можно реализовать замену орудия у перехватчика на другое если установлен уникальный спецмодуль (как реализован выбор спецмодуля у не крафтовых кораблей)
Каковы последствия?
Эсминец бессмертным быть не перестанет, так как уничтожить его корпус и перехватчик будет практически невозможно при грамотной игре. Но эффективность снизится если вы будете постоянно терять основной корпус. Появится возможность вести бой на перехватчике пока корпус эсминца ремонтируется благодаря увеличенному урону и дополнительной маскировке при стрельбе. 

А что на счёт пушки?
А пушку резать надо. Так как лазер с огромным уроном и диаметром 40 метров не требует особого навыка в прицеливании и способен снести под ноль не то что перехватчик, но и штурмовик. Можно получить спокойно 8к дпс не учитывая дополнительных эффектов. Есть 2 пути. Это понерфить урон пушке до 570 (вместо 670). Этим мы понизим максимальный урон орудия до значений примерно в 6.7к (расчёты очень грубые). Либо запретить ставить на все ЭМ лазеры снаряд “Дефлектор Сверхновая” который увеличивает урон на 20% уменьшая скорость полёта снаряда, а так как у лазеров скорости полёта нет, то никаких штрафов нет. А можно применить оба этих способа для достижения нужного результата. 

Проголосуйте за вариант “ДА”, если вы поддерживаете данное предложение. 
Проголосуйте за вариант “Свой вариант”, если у вас есть своё предложение.

Проголосуйте за вариант “НЕТ”, если вы против любого изменения эсминца.