Фан-Арт

Возникла тут такая мысль… У нас практически никаких данных о том, как именно в жизни выглядят герои фракций - три картинки - маловато,не?

Предлагаю умельцам-мастерам корела, фотошопа и прочих рисовашек, возможно даже просто от руки, восполнить сей недостаток.

Как по Вашему должны выглядеть герои-покорители Вселенной и охотники за сокровищами Древних?

Я пока профан, и как питекантроп тыкаю стиком в графический планшет, но обещаю своими работами тоже похвастаться.

Думаю, лучшие работы вполне могу рассчитывать на законное место в дальнейшем развитии героев межгалактической войны Star Conflict!

здорово нарисовано)))

енто сама или приведено как пример?

здорово нарисовано)))

енто сама или приведено как пример?

как пример, но надеюсь что-то подобное моего авторства появится)))

Каким должен быть формат изображений? Вызывающе 16+? Целевая аудитория - ученики старших классов и престарелые летчики-испытатели? eusa_think.gif

Это просто вопрос, если что.

Каким должен быть формат изображений? Вызывающе 16+? Целевая аудитория - ученики старших классов и престарелые летчики-испытатели? eusa_think.gif

Это просто вопрос, если что.

Да, у нас такие и летают)))

Нет, Иерихон с киберпанком никак не ассоциируется, скорее федераты более близки к нему…

Иерихон скорее… (18+) (если придерживаться слов Апельсинки)

320235142.jpg?key=940787&Expires=1348611222&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=X9gQnk5nL3vFiTiLiQk20Sf98g9FDMslwq5ET4ssHAuaSxYQHQJOEl8eo05u2-djsvjHnu4vYsDiXDrdrKuSHjzuzkqR1UaMAKDi0nM3kh8cBr9MgM84z5ewFWNOnKOD4GBaQ8Gc7KpGDT7WXgCtS6Eq~6nEpZbAJinRMf2Lf3k_

но не вздумайте сдирать!!! GW вас всех накажет, если арт будет в таком духе :smiley:

Но отталкиваться от этого можно :wink:

mechanicum_1.jpg

Разве фан арт не предполагает авторского рисунка? Постить картинки можно и в других темах.

Предлагаю умельцам-мастерам корела, фотошопа и прочих рисовашек, возможно даже просто от руки, восполнить сей недостаток.

Свои сообщения не относящиеся к теме , удалил.