Нравится ли вам ситуация с дронами заграда?

Собственно [один вопрос](< base_url >/index.php?/topic/44080-obsuzhdenie-star-conflict-v1011/page-10#entry913296) натолкнул на мысль создать такой опрос.

 

На мой взгляд дроны - переапанный способ приносить пользу для команды тем, кто собственно плохо играет. Но проблема в том, что для большинства из них любой бой вырождается в:

1)прилететь

2)поставить дрона

3)улететь

В случае опасности включить инвиз на первом пункте и улетать в сторону с расчетом на скорость 700, либо переходить сразу к пункту 3.

Подобный алгоритм никак не ведет к улучшению навыков игрока, да и существенно нивелирует скилл остальных пилотов.

Повторяюсь… Я уже забыл в который раз, честно.

 

Новая концепция по контре зарграда уже подготовлена, но будет состоять она не из нерфа дроновоза, а немного из другого. Когда она будет воплощена на основных игровых серверах - вопрос времени.

Нет! Не нравится! В текущем виде его вообще желательно выпилить из игры, ибо мало того что имбища дикая, так еще скила ВООБЩЕ не требует. Урон большого дрона позволяет заваншотить многие перехватчиики, а от малого вообще почти невозможно уклонится на чем-либо отличавшемся от него (перехвата).

 

Доходит просто до смешного - дроны играют лучше людей! Я уже в оме заходя на заграда на него самого не обращаю внимания, а выношу чисто дроны… уже дожили до того, что они в некоторых боях цель приоритетней, чем инженеры противника…

 

В общем считаю модули дронов просто до невозможности переапаными. Малому дрону уменьшить скорость поворота и полета снаряда процентов на 20. Большой вообще крутится как маленький с такой скоростью, что это выглядит немного нереально.

До апа дроны были бесполезны, после него слишком сильны. Куда ни кинь - все клин.

Я может чего то не понимаю но почему заград имба? кого он затащит? 1-1

Все очень просто как обычно. Делаем дроны взаимо исключающие и все.

Берёшь 2 ? Да без проблем, выпустил одного висит. Выпустил другого первый пропадает.

Кому нужен разный дрон от ситуации, будут таскать 2.

Понятно написал ?

Можно попробовать сделать дронов активными только тогда, когда заградитель не использует инвиз. Типа управляющий сигнал от заграда к дронам можно отследить, и использование хамелеона прерывает этот сигнал, что приводит к деактивации дронов. После выхода из инвиза дроны снова активируются. Способ, конечно, ни ахти, но ничего такого радикального.

Либо сделать дронов активными только в определенном радиусе от заграда, улетел далеко - деактивация.

Либо все сразу.

Не сказал бы, что дроны прям тащат. Не успеваешь выпустить, как тут же сносят, против затанкованных вусметь инжеприкрых не помогают, по перехватам с шилом в корме только мелкий попадает, но долго не живёт… в общем они хороши как отвлекающий манёвр для основного огня из заграда и защита-маячок для точек, но никак не прилетел-скинул-улетел, так как профита из такой тактики против реальных игроков никакого.

Ситуация с дронами ничем не отличается от:

  • ситуации Телеторпеды/Дезы (с респа);

  • ситуации с нехилящими инжами;

  • ситуации засилья дальнобоев на карте с маяками;

  • ситуации “один корабль на Т5”

  • вылезших на Т5-ПвП ПвЕ-нагибаторов и т.д. и т.п.

 

Это всё ситуации человека, а не ситуации механики.

А что за ситуация дальников на маяках ?

Ситуация с дронами ничем не отличается от:

  • ситуации Телеторпеды/Дезы (с респа);

  • ситуации с нехилящими инжами;

  • ситуации засилья дальнобоев на карте с маяками;

  • ситуации “один корабль на Т5”

  • вылезших на Т5-ПвП ПвЕ-нагибаторов и т.д. и т.п.

Это всё ситуации человека, а не ситуации механики.

Ситуация с дронами,в отличие от твоих примеров приносит очки эффективности.

Ситуация с дронами ничем не отличается от:

  • ситуации Телеторпеды/Дезы (с респа);

  • ситуации с нехилящими инжами;

  • ситуации засилья дальнобоев на карте с маяками;

  • ситуации “один корабль на Т5”

  • вылезших на Т5-ПвП ПвЕ-нагибаторов и т.д. и т.п.

 

Это всё ситуации человека, а не ситуации механики.

Ситуация с дронами, в отличие от перечисленных, может быть исправлена настройкой самих дронов: сделать их взаимоисключающими, разрешить ставить только один дрон, либо понерфить их ттх тем или иным образом. Причем это банальнейшие правки, с которыми, однако, не спешат.

 

Ну что стоит начать нерфить их от патча к патчу , но не как обычно, рубить сплеча, а постепенно. И это даст только положительные эффекты: более точный баланс - раз, не кардинальная, но как можно более оперативная реакция на ситуацию в бою - два

13908323453925.png

Благодоря мелкому дрону, заград и впрямь стал антипрехватным класом, а не кормом для прихватов)

заград стал классом для ленивых , дроны делают больше половины работы корабля :=( их действительно переапали

Ну и Деза/Торпеда легко решается. Режем дальность с 12(9) до 7(5). Дальник автоматом начинает участвовать в бою.

Запрещаем инжам вылетать без одного масс-хил модуля (и включаем его по-умолчанию) и вуаля!

Зпрещаем брать на карте с маяками больше 2х дальников. И опп! (кто успел, тот и краб!)

Ну с кораблями на Т5 элементарно…

А решить последнюю задачу не под силу даже самому Г-ду Б-гу (если бы он существовал).

 

Ну и кардинальные нерфы/апы - особенность данной игры, смирись ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

 

P.S. Нытьё про “переап дронов” умиляет @_@

Савелуй, не пори чушь.)

Я вот на Т4 сегодня встретил ЛансБартл с фулнабором дронов. Вот это был дроновоз - всем дроновозам дроновоз!!! В ракетных слотах тоже дроны… Пичалька, мда. :fedblink:

Набег ракодронозаградов. Продолжайте минусовать, а то мы еще не поняли что вы демонстрируете ультраскилл нажимая две кнопки и поджав хвост убегая в инвизе

Все же 2 дрона - это перебор слегка. Или обычный, или тяжелый - более чем достаточно.

 

Но когда видишь 2-3 таких в своей команде…невольно рука тянет нажать ескейп и покинуть бой. Сливом пахнет, если с той команды будут чуть толковее товарищи

Все же 2 дрона - это перебор слегка. Или обычный, или тяжелый - более чем достаточно.

 

Но когда видишь 2-3 таких в своей команде…невольно рука тянет нажать ескейп и покинуть бой. Сливом пахнет, если с той команды будут чуть толковее товарищи

Рабинович, вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте… ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

В смысле определитесь либо “два дрона это перебор”, либо “если вижу таких в команде, то очевидно что она скорей всего сольет”. 

Что делать с дронами , ну моё мнение .

  1. Радикально , выпилить из игры совсем , но разрабы на это не пойдут ( как же старались делали , гробили игру 

и тут раз убрать , низя ) .

  1. Нормально если подумать , то уменьшить скорость снаряда до 4000м/с  ибо у нас у пушек без имплантов только на Т5  скорость 

выше ( да и то не у всех ) .

  1. Ограничить время жизни 40 секундами с одновременным увеличением КД до 1 минуты .

  2. Разрешить стрелять только по залоченной цели в радиусе работы подсветки заграда . Да отошёл дальше 

дроны самоликвидировались .

 

Ну примерно так ,

к чему это приведёт ,

2 даст шанс на дистанции в 2 км увернуться от выстрела  , 3   реально придётся думать где ставить  , 4  решит проблему с 

бегунками ( ну или хотя бы у наиболее разумной их части ) .

 

Теперь почему этого не сделают , смотрим пункт 1 .

Kraft, еще предложение TheCoon очень интересно. Как минимум решит проблему с постановкой дронов на крайних маяках в БзС.