Торпеда.

Играя в Star Conflict, я заметил, давно ещё, но полагал вы заметите и уберёте этот баг.

Баг заключается в том, что при запуске торпеды с дальнобойного фрегата и мгновенного её сбития другим кораблём, остаётся звук её полёта. Реактивный звук торпеды не пропадает, когда торпеда уже сбита, и продолжается до “возможного” числа времени, полёта торпеды, в зависимости от характеристик. Если кратко, то её звук будет продолжатся то время, за которое она пролетает свою максимальную дальность. Сильно не отвлекает, но при концентрации на дальнобое, немного дезориентирует, особенно в PVP, так как считаешь, что она летит в тебя. 

*В поддержке я создавал тему, но меня перенаправили на форум, для создания более открытой темы. 

Не могли вы, пожалуйста, оформить тему согласно правилам, с логами (как - ссылка у меня в подписи). Еще желательно видео добавить. Спасибо.

Писали уже. Самое неприятное, когда торпеда “долетает”, то обзор на секунду переключается в ту точку, куда она “прилетела”, и это сильно мешает в бою.

0056141

А еще, иногда, когда идет потеря пакетиков в МОМЕНТ ЗАПУСКА торпеды, весь ее полет сопровождается лагами в виде ОБНОВЛЕНИЯ КУРСА ПОЛЕТА раз в 1 секунду.

В 09.10.2015 в 12:27, Kopo6 сказал:

А еще, иногда, когда идет потеря пакетиков в МОМЕНТ ЗАПУСКА торпеды, весь ее полет сопровождается лагами в виде ОБНОВЛЕНИЯ КУРСА ПОЛЕТА раз в 1 секунду.

Скрытый текст

Это лучше оформить отдельным багом, в соответствующем разделе, так как к звуку он отношения не имеет

.