Последний Герой! Лучшие предложения (Работы)

25588cdb0a8d415accb64fc9583d.jpg

 

В последнем обновлении в нашем игровом мире появился новый режим “Последний герой”. Сейчас мы активно работаем над его улучшением и исправлением ошибок, с которыми вы сталкиваетесь. 

 

[Опишите идею того, как можно интересно завязать все текущие игровые активности (рейды, лиги, БзС и прочее) и прокачку пилота с новым режимом "Последний герой!](< base_url >/index.php?/topic/63354-poslednii-geroi-luchshie-predlozheniya/)

 

Данная тема только для работ!

1)Сделать чтоб при пересечении барьера, на корабль вешался дебаф на инвиз и отхил. Схожий с тем, что дается ботами шпионами. Но имеющий временные рамки в 10 сек. 

  1. Оставить радиус в 2 км, не поглощаемым барьером. 

  2. Добавить ограничение на количество подбираемых бонусов до 5 штук.

идея проста как пять копеек и уже реализована в 1 режиме потасовок ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

 

  • при старте боя дать всем игрокам на выбор заранее определенный набор кораблей 4х разных ролей  с одинаковыми бм и модификаторами , это имхо позволит уровнять шансы игроков и решить проблемы имболетов и имбомодулями …

 

дополнение от 28,04

  • для повышения интереса и большей балансировки между разными классами кораблей предлагаю сделать в центре зоны гравитационную аномалию в виде черной дыры или сверхновой , - в зоне действия аномалии 3-5 км не будет работать инвиз и по мере приближения к центру будут уничтожаться щит корабля и снижаться маневренность )) - эт для веселой и быстрой концовки , чтобы не было пляски рэбофф)

 

С уважением sprinus

Несколько пожеланий по текущей карте

1 - не хватает пары\тройки участков аля кишка,  модульные тоннели, или “булыжник с внутренним миром”.  (смена типа окружения)

2 - антураж выглядит однообразно (разнообразить):  

     -  в каком либо участке карты (до трети) можно изменить текстуру булыжников, аля ледяной регион.

     -  в ином добавить немного “дымов” у камней.

     -  пара-тройка активных объектов  как мелкие “достопримечательности”  - например области с уроном (близко “пожар”, “дует” из двигателя на обломках,  фонит реактор у другого). 

3 - возможно обставить активность аномалии - “выбросы” в случайную сторону с неприятными эффектам.

 

по режиму старт аля голый король как организовали в кросовке не торт (ихмо),

  1 - возможно отсутствие дальнобойного оружия сразу отталкивает игРкоФ.  

  2 - базовый набор “перчатка”  и пулемет (что не торт),  аля квак 3 вероятно сгладит старт. 

 

 

зы деда отличная затея. Но аномалия не должна оказываться за границей сферы.  концепция плавающего центра оригинальна как по мне.

 

А у меня такие предложение:

1)Вот появилась идея! В начале боя довать рандом карабль!К примеру создать определенный список кораблей и из этого списка игроку выдаётся любой корабль.И давать игроку в начале боя возможность выбирать роль карабля  (это будет увеличивать шанс получить корабль определенной роли),и чем больше человек выбирает определенную роль тем больше шанс получить именно этот карабль.

2)Зделайте пожалуста больше времени игры или что бы зона в которой безопасно сужалась дольше ,а не так быстро(я играл на эсминце и много хп потерял потому что не  мог безопасную зону догнать!

3)Больше времени на подготовку хотя бы минуту что бы занять удобную позицию!

4)И самое главное БОЛАНС( я играл на 8 ранге и против меня играл эсминец 14). Чтобы разрыв в рангах был не большой к примеру:

1-6 ранги играют с 4-8;

2-8 ранги играют с 6-10;

3-11 ранги играют с 10-13;

4-14 ранги с 14-17.

5-И хотелось бы медальки к примеру за 1 место -золотая

,2 место- серебро,3 место-бронза.Ну и награды соответствующие!И зделать больше награду за 1,2,3 места(Это в случае того если 1 предложение не подходит)

5)И я с другом захотели поиграть в 2-ём ,и мы не смогли так как крыло не полное!Зделайте так что бы мы смогли играть в 2!

6)Можно зделать так чтобы в этом режими выдовали ОСОБЫЕ детали на ОСОБЫЕ карабли(можно даже создать новую ветку кораблей ,а ветку можно назвать так “корабли героев” ).

P.s.

Мой ник XALK007.А так режим очень класный!

  1. Зону сужать не полностью. Расширить чуть больше последней стадии. Быстрые корабли случайно вылетают из зоны во время манёвра.

  2. Зону ярче. прям ВОТ ТАКОЙ . Опять же поможет ориентироваться на последних стадиях.

  3. Сделайте урон зоны понятный. Прям тиками. Пусть дамажит и щит и корпус. В процентах от суммарного кол-ва щита и корпуса. 10-20 к примеру. Чтобы за 5-10 тиков кор вымирал.

  4. Урон зоны должен игнорировать ВСЕ модули неуязвимости и снижения входящего урона, включая перезагрузку, баблы рэбов и т.д. У вас 50-60% игроков на рыбах ходит туда только из-за того что в бабл можно встать, когда зона кончилась. Не нормально.

PS: полетал мало пока, но так прикольно)

Ну раз уж мы вдохновляемся арехом, тогда может действительно сделать так, чтобы игроки влетали на голом корабле без пушек и модулей, их нужно будет подбирать в космосе/лутать с обломков врагов?

|   |
|   |   |
|   |   |
|   |   |
|   |   |
|   |   |
|   |   |

 

 

 

Ну предложения таковы:

  1. Выдайте одинаковые корабли или 1 на выбор из 3-4 предложеных. на кораблях будут обычные пушки и модули без улучшений. 
    2.запретите эсминцы. они вы носят мелкие разведчики.
    3.создайте специальный раздел где можно будет изучать корабли и улучшать им модули и оружие. именно для выживания. можно взять стандартные корабли, но не донанатные.
  2. и пожалуйста, просто умоляю. БАЛАНС. я на 6 уровне разведчика еле успел свалить от 14 уровня эсминца.
    5.времени больше хотя бы минут на 5-6. 
  3. добавьте больше…ловушек. мол летишь а там мина к примеру. или воткните турели которые будут вести огонь по всем игрокам.
    7.сделайте маленькие локации типа труб и узких пещер в астероидах.
  4. и последние. прошу разрешите заходить в бой с другом в двоем. и если все погибнут а мы выживем, то пусть будет победа что бы не драться между собой
    В общем это всё. 
    С уважением engineer51

[enginee5](< base_url >/index.php?/topic/63355-poslednii-geroi-luchshie-predlozheniya-raboty/&_fromLogin=1#elUserLink_menu)[engineer51](< base_url >/index.php?/topic/63355-poslednii-geroi-luchshie-predlozheniya-raboty/&_fromLogin=1#elUserLink_menu)

При запуске сделать выбор из 4-х, одинаковых всем, кораблей\ролей, без инвизеров (заграды\разведы\диверы). При загрузке не показывать выбранные чужие корабли. Сделать “бан за договорные бои”. Чем меньше человек, тем быстрее закрывается зона. Уменьшить время боя.

По текущему режиму:

1 - сделать множество точек респа (штук 30-40) не ближе 3 км друг от друга, с одной точки бой может начать только 1 корабль (В половине боёв при загрузке я уже слышу как меня пилить начинают до того как я в бой вхожу).

2 - дать 10 сек неуязвимости в момент респа /либо до первого выстрела использования модуля.

3 - убрать “Бездействие” для погибших игроков и сделать нормальный спектатор

4 - сделать урон аномалии абсолютным: белый урон игнорирующий все защиты, а-то некоторые умудряются по 20 секунд летать после схлопывания в инвизе не получая урон. Чтобы за границей долбило всех и всегда.

 

ПРОТИВ одинаковых кораблей. Это скучно. В Выживание например я не хожу вообще - там для меня ни одного нормального корабля нет.

 

Дополнительные возможности (что-то в роде настраиваемых правил):

1 - Опциональный режим схлопывания аномалии:

1.1 - “Стандартная аномалия” - схлопывание идёт с постоянной скоростью (то что сейчас)

1.2 - “Око бури” - Схлопывание останавливается оставляя в конце сферу радиусом около 2 км.

1.3 - “Активатор смерти” - Схлопывание аномалии акитивизируется только от гибели игроков (радиус сферы пропорционален количеству живых игроков). Тут надо также подумать о противодействии “субмаринам” - которые избегают боя сидя в инвизах либо убегая.

2 - несколько точек схлопывания - сделать не одно, а несколько альтернативных мест которые будут центром аномалии - чтобы окончание боя могло происходить в разных местах (т.е. точка выбирается случайным образом из нескольких существующих).

3 - режим соло / груп

3.1 - Стандартный ДМ все против всех как сейчас.

3.2 - Звенья по 2 либо 3 либо 4 игрока в команде (например 24 игрока делятся звеньями по 3 игрока - 8 звеньев). Звенья подбирать СЛУЧАЙНЫМ образом. Респ звена с одной точки. Бой начинать при прогрузке всех игроков + дать время на выбор кораблей. У нас очень многие роли гораздо эффективнее в команде, чем в одиночном бою.

4 - Боевая активность.

4.1 - Сдандартный вариант (как сейчас) - все летают и используют что и как хотят. Могут избегать боя при желании.

4.2 - “Охота на лис” - Каждые 30 секунд подсвечивает всех игроков на карте на 1 секунду. Если игрок не нанёс никому урона более чем 1 минуту боя, то он подсвечивается для всех на карте постоянно (сбрасывается нанесением урона по противнику).

 


Касательно одинаковых кораблей 

 

Можно взять и дать игрокам корабль-трансформер. Такой биоморф, который изначально что-то вроде пустого штурмовика, а затем летает, собирает бонусы и мутирует меняя размеры, характеристики и модули. Можно за время боя отрасти до размеров и характеристик прикрыхи или эсма, получить кучу хп и дамажные пушки, или развиваться в скорость превратившись в перехват. За убийства противников ещё какие-то бонусы. За нанесение урона.

 

1 - Начинаем на штурмовике-биоморфе, выбираем базовую пушку и 1 БМ (пока не выберешь - в бой не улетишь, но не дольше 35 сек).

2 - Собираем бонусы и мутируем меня размеры, характеристики и приобретая БМы.

а) Бонус быстрых - уменьшает ваш размер на 1 ступень, уменьшает прочность, увеличивает подвижностьдаёт что-то из возможностей перезватов

б) Бонус сильных - не меняет размер корабля, даёт БМ на урон, усиливает оружие

в) Бонус больших - увеличивает размер на 1 ступень, увеличивает хп и регены, снижает подвижность, даёт оружие и БМ с АОЕ уроном либо действием.

г) Бонус тайных - не меняет размер, БМ на инвиз либо контроль

д) Бонус крепких - увеличивает размер на 1, даёт увеличение регена хп.

е) Возможно что-то ещё

3 - Летаем воюем отбираем бонусы у убитых (всего можно взять 3 бонуса), пока не останется один.

 

Это просто ПРЕ-АЛЬФА. Бонусы и цифры вот просто взял и выдумал. Какой там будет баланс в цифрах я НЕ высчитывал. Просто чтобы мне про имбу и дисбаланс не начинали тут расписывать. Баланс надо смотреть по мере тестов если вообще кто-то возиться захочет с этим вариантом.

Добавьте в ротацию предетов в поиске после боя дроп из ОМа, мб цвета покраски и другие фишки.

 

А так-то режим и так хорош, если не учитывать баги.

Все очень просто, в данном режиме у всех должны быть одинаковые выдаваемые корабли, корабли можно выдавать рандомные, как по классу так и по уровню, так даже интереснее будет. Никогда не знаешь какой будет корабль. Это добавит пикантности.

кажется лучше было бы меньшая наземная карта без анамалии,например крушение нортстар…

1. Как завязать то, что есть в СК на батлрояль?

В общем в паре слов идея такая: купленные/скрафченные корабли с покраской использовать только как скины для режима батлрояля без фита и характеристик.

Режим батлрояля подразумевает равный старт и подбор лута (оружие и модули). Соответственно можно сделать так, чтобы корабли были у всех одинаковы по хар-кам и пусты на старте, но модель корабля бралась от выбранного игроком корабля, как будто “скин” + покраски наклейки сохранять. В итоге получится то, что в батлрояле все равны, но чтобы попонтаваться и добыть классный “скин” тебе надо в остальном старконфликте купить/скрафтить корабль и покрасить. Так же можно сделать разделение по классам перехватчик, штурмовик, фрегат и эсминец. Базовые характеристики этих классов как раз можно и потюнить, они будут для всех одинаковы на старте боя.

Пример: игрок взял корабль Wolf, покрашенный в красный, значит он быстро летает на старте боя батлрояля получит по характеристикам пустой базовый батлрояльный штурмовик, но с моделью Wolf и красной покраской, а оружие и модули должен летать-собирать.

 

2. Доработка режима до тру-батлрояля

Есть пара моментов, которые ещё надо сделать в плане механик режима:

2.1. Равенство кораблей на старте боя. Режим не должен давать преимущества более прокачанным аккаунтам.

2.2. Подбор лута. Игроки начинают бой “пустыми” и собирают оружие и модули. Можно сделать путем подбора контейнеров как в ОМе, только не в трюм а сразу на корабль. При смерти игрока с него всё собранное выпадает так же в виде контейнеров. Механика “что подобрал то и поменял”: оружие подбирается как оружие (старое выкидывается как контейнер), и сделать наверное несколько типов модулей, которые будут так же меняться 1 на 1, подобрал новый модуль - выбросился контейнер со старым (например, сделать такие типы: модуль хила, модуль защиты, модуль контроля, модуль усиления + пассивки по одной в двигатель, энергоблок, щит, корпус, комп).

2.3. Командные режимы батлрояля. Для двоек и для сквадов. Если режим для двоек, то можно войти как соло и рандомом подберет тебе пару, либо зайти парой. Если режим для сквада, то можно зайти группой вплодь до 4 игроков, если меньше - в сквад докидывает рандома, вполдь до 4 рандомов в скваде. Это даст профит уже использования командных ролей (тогда первое предложение можно распространить уже на роли, а не классы и доработать). Сюда же добавить возможность “восстанавливать” убитых союзников с помощью дубликатора, типа того как в ПвЕ.

2.4. Проиграл-вышел. Важно, чтобы игроки могли выйти и сразу начать новый бой батлрояля, если проиграли. Пусть те кто жив доигрывают, а те кто проиграл уже могут участвовать в новом бою. Это повысит количество игроков в начале каждого боя и упростит сбор больших интересных боев в разы. Плюс не попадешь на тех топчиков, что тебя убили только что, если начнешь новый бой сразу - меньше бомбежа типа “а, я опять против него”.

2.5. Разные зоны на карте. Навеяно предложением DimkakmiD выше. Карту доработать так: где-то много лута, где то мало. Где-то много астероидов, где-то туннели в строениях, где-то туманчики и пыль и т.д. Можно добавлять временные аномальные зоны типа поле замедления, поле откачки энергии, поле с невозможностью использования модулей.

2.6. Закадровый голос-комментатор. Который будет оповещать “зона сужается”, “зона стабильна”, “фёрст блад”, “даблкилл”, “буйство”, “остановите его кто-нибудь” и т.п.

 

3. Баги/недоработки текущей версии

Точно что надо сделать с текущей версией батлрояля:

3.1. Не выкидывать проигравшего-зрителя из боя, если он сам не захочет выйти.

3.2. При подборе бонуса писать на экран итоговый эффект. Непонятны значки, а утверждение “рано или поздно запомните” неадекватно - новички тоже хотят понимать что подбирают, а они даже не будут знать как это посмотреть, нужно делать юзер-френдли интерфейсы. Заодно при стаке одинаковых бонусов можно писать итоговое значение “Базовый урон увеличен на 150%”, например, при подборе третьего бонуса на урон.

3.3. Наносить урон вне сферы даже под эффектом антиконтроля. Но если переработать режим на подбор модулей, это можно не менять.

3.4. Не учитывать незагрузившихся игроков. У власта вчера был баг, он вроде победил, но из-за незагрузившегося у него была ничья.

3.5. Можно давать бонусы за сбитие , пока не сделан подбор лута как я описал выше. Бонусы либо те что были у того кого сбил, либо один случайный, либо вываливать их из “трупика”, чтоб можно подобрать было.

3.6. В результатах боя надо указывать место игрока по времени гибели.

3.7. Показывать и таймер времени до окончания сужения зоны. Хотелось бы знать когда она остановится. При этом придется рядом с таймером писать текущую фазу: зона стабильна/зона сужается, чтоб понимать отсчет чего происходит.

в коопе нету разницы заработка в битве между скажем 1-9 ранги и 9 и 17 рангом а ремонт на больших уровнях существенный.Нельзя ли исправить это

 

У меня следующая идея: сделайте режим хардкорнее путем запрета на модификации компьютера, к примеру чтобы не было в данном 

игровом режиме улучшенных сканеров, никаких ников над кораблем , то есть игрок должен полагаться только на свое зрение и самому

высчитывать траекторию полета противника,что гораздо усложнит игру,но и сделает ее интереснее, или выдавать всем одинаковые корабли,

одинакового ранга, но с разными модулями и улучшениями.

P.S. мой настоящий никнейм в игре 3Jl0U

Сделать еженедельный турнир в режиме (Когда будут дыры закрыты с абузами). Например, в субботу.

Почему?

-Для соло игроков идеально: наконец-то смогут не искать команду

  • Сделать турнирную таблицу лучших именно в турнире.(И их как-то мб поощрять, турниры проводить)

  • Возможно стоит сделать ротацию ролей: перехваты- штурмовики - фрегаты.

  • Всё зависит только от тебя лично и от твоего скилла.

 

Но желательно добавить сбор модулей и оружия с игроков (Или хотя бы бустов, дабы побеждали не игроки играющие пассивно, а именно агрессивные игроки)

Здраствуйте!

Я предлагаю немного поменять ето режим.

А точнее:

1)Все стартуют з одинаковим воорежунием и боевими модулями например только с ремкомплектом.

2)Вооружение и модули будут спрятани гдето на карте и 1 раз в минуту где на карте будет точка появления особих орудий, модулей.

3)После убийства врага с него би випадали бонуси которие он подобрал раньше.

Ник в игре MOHCTEP007

Просто добавте возможность подбирать со сбитых караблей из запчасти, то есть к примеру {" Десять запчастей лучевая пушка " заканчивается бой и ты получаешь лучевую пушку МК2}

 

 

мой ник BONH

выигрывают в данном режиме перехватчики рэб,сделайте изменения чтобы можно было и другим кораблям как то посоревноваться в конце боя когда идёт максимальное сужения сферы.

ник в игре Orleg