Инжектор тетраоксида

Инжектор тетраоксида был мало используемым до текущих изменений механики его работы. Я согласен с усилением модуля но на текущий момент он даёт аномальную маневренность на стрефо сборках.

Особенно это становится заметным на перехватчиках с их малой зоной поражения.

 

Необходимо уменьшить значение увеличения бокового ускорения до 30%. В противном случае это ломает баланс маневренность/точность орудий и приводит к безальтернативному использования лазерного оружия либо заградителей.

13 минуты назад, Shazhenla сказал:

Необходимо уменьшить значение увеличения бокового ускорения до 30%. В противном случае это ломает баланс маневренность/точность орудий и приводит к безальтернативному использования лазерного оружия либо заградителей.

Но для того заградители и есть, как и лазерное оружие.

1 час назад, ADRIL сказал:

Но для того заградители и есть, как и лазерное оружие.

как бы да, но нельзя не обратить внимание на то, что Шаженла и есть профильный перехватовод…и он тебе говорит, тетраоксид имба, нужно нерфить…иначе я буду испепелять рандом безнаказанно ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) или как то так)

ты просто скорее всего не встречался активно с проблемой стрейфоперехватов…ибо законрить имбоповоротиковый перехват и законтрить имбострейфовоый - это небо и земля…стрейфы жуткая штука в правильных руках - говорю как профильный заградитель ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

Он видимо проиграл перехвату на инжекторах.

 

.

8 часов назад, Shazhenla сказал:

Инжектор тетраоксида был мало используемым до текущих изменений механики его работы. Я согласен с усилением модуля но на текущий момент он даёт аномальную маневренность на стрефо сборках.

Особенно это становится заметным на перехватчиках с их малой зоной поражения.

 

Необходимо уменьшить значение увеличения бокового ускорения до 30%. В противном случае это ломает баланс маневренность/точность орудий и приводит к безальтернативному использования лазерного оружия либо заградителей.

В августе задал разработчикам вопрос: на тему что такое боковое ускорение, с чем его едят и какое начальное значение у кораблей по классам. Но увы, придётся и в сентябре его задавать, думаю только точнее сформулировать надо будет.

3 часа назад, makszaytsev сказал:

В августе задал разработчикам вопрос: на тему что такое боковое ускорение, с чем его едят и какое начальное значение у кораблей по классам. Но увы, придётся и в сентябре его задавать, думаю только точнее сформулировать надо будет.

Где-то на форуме уже видел подобный вопрос и ответ там был какой-то такой: это изменяющаяся, не постоянная величина зависящая по какой-то кривой от текущей скорости корабля в данном направлении (примерно-неточно-абстрактно).

 

Попробуй поискать, вдруг найдешь.

2 часа назад, ADRIL сказал:

Где-то на форуме уже видел подобный вопрос и ответ там был какой-то такой: это изменяющаяся, не постоянная величина зависящая по какой-то кривой от текущей скорости корабля в данном направлении (примерно-неточно-абстрактно).

 

Попробуй поискать, вдруг найдешь.

Это я видел, но это слова игрока. А нужен разработчика. С официальным пояснением как это ускорение работает со стрейфом, скоростью, форсажем. Есть ли какая то зависимость. 

У нас сейчас есть два модуля которые прямо влияют как на ускорение боковое так и на другие величины: Инжектор тетраоксида и Стабилизатор инерции. 

9 часов назад, makszaytsev сказал:

В августе задал разработчикам вопрос: на тему что такое боковое ускорение, с чем его едят и какое начальное значение у кораблей по классам. Но увы, придётся и в сентябре его задавать, думаю только точнее сформулировать надо будет.

 

3 часа назад, makszaytsev сказал:

Это я видел, но это слова игрока. А нужен разработчика. С официальным пояснением как это ускорение работает со стрейфом, скоростью, форсажем. Есть ли какая то зависимость. 

У нас сейчас есть два модуля которые прямо влияют как на ускорение боковое так и на другие величины: Инжектор тетраоксида и Стабилизатор инерции. 

Сомневаюсь, что тебе дадут развернутый ответ ибо этот ответ будет состоять из части кода, т.к параметр “боковое” ускорение является переменной величиной, и даже если ты узнаешь его минимальное значение - ситуация в понимании не измениться. 

Вот еще немного пояснений от anvin2:

Скрытый текст

Цитата

 

Стабилизатор апает ускорение на +21.5% и скорость на +48%

Инжектор апает ускорение на 58.7%

Соответственно, разгоняться будешь быстрее с инжектором

Но после достижения максимальной скорости со стабилизатором будешь быстрее

 

 

Цитата

 

Стабилизатор увеличивает не линейную скорость, а максимальную скорость стрейфа, а ускорение стрейфа у обоих модулей увеличивается, но с разной силой

Линейная скорость вообще от этого никак не зависит, там когда одновременно стрейфишься и летишь - падает линейная скорость, быстрее максималки используя стрейф не получится лететь.

Один модуль позволяет более резко дёргаться, другой не так резко дёргаться, зато при длительном удержании скорость стрейфа будет выше (это бывает полезно, если стрейф не столько для уворотов, сколько для движения со стрельбой)

 

Цитата

 

у модулей разное применение, если надо туда-сюда резко стрефиться (в разные направления) то лучше Инжектор (который сильнее ускорение увеличивает и не трогает максимальную скорость стрейфа), поскольку всё равно постоянно направление меняется - эта скорость и не достигается обычно.

Для жирных кораблей важнее максимальная скорость стрейфа, они ещё и поворачиваются медленнее, но зато смогут боком быстрее уползти за препятствие при этом продолжая стрелять (хотя изначально разгон будет не такой резкий как с Инжектором, опять же иногда можно оба модуля поставить).

 

 

 

Инжектор сам по себе в кол-ве одного модификатора не связан ни с чем, ведь максимальная скорость стрейфа не достигается(если конешн не зажимать кнопку стрейфа), но тут еще зависит от величины стрейфа - 199 м/с или 114 м/с, еще есть 254 м/с. Как по мне, 199 м/с профитней и оптимальней всего для одного инжектора. 
Если мы ставим 2 инжектора, то наши “рывки” происходят чаще, но если так и оставить 114 м/с стрейфа(перехват), то наши рывки останутся с такой же частотой, а вот их величина будет не очень и по вам будет попасть проще, чем если б вы юзали 199 м/с стрейфа. 
Инжектор можно юзать по разному: кто-то юзает в онли стрейфовом билде играя от дистанции, а кто-то ставит в 3й слот движка для клозовых боев, что б быстрее менять направление маневрирования тем самым делая не однообразные маневры, в которые по идеи попадать сложней. 
Итого, да инжектор зависит от 2х величин - скорости(форсажной+) и стрейфа(бокового смещения). Скорость(оси Z см. спойлер) фактически дает нам движения, вы так же можете обратить внимание на тот факт, что если вас поймал заград, то ваш стрейф становиться практически не заметным от слова совсем. Но тут нужно понимать, что в принципе нет смысла бустить скорость до космических величин, это просто не даст видимого результата в плане такого маневрирования, но и не стоит забывать о том, что на перехвате скорость тоже важна. Величина стрейфа увеличивает в таком случае наши “рывки” в плане дистанции, т.е больше стрейфов - рывки будут происходить дальше, но на это потребуется и больше инжекторов. 

 

Скрытый текст

FLEOi.png

 

рисунок PrimeTerr`a

А теперь задумайтесь по поводу того, сколько из профильных перехватов, знают это и могут это правильно использовать? 
До текущего момента времени, у перехватов уже нет углов обстрела в 360 град., у них нет старых ручников, нет адаптивок, которые работают на корпус и вы, Шаженла, летаете от части на спектр фальконах со скоростью в 750 м/с и поворотами в 200 град. жалуетесь на то, что инжектор вносит дисбаланс в плане стрейфового маневрирования? а как насчет “аномальной маневренности” на ваших кораблях? вам даже бустанули скорость…а теперь нужно еще больше нерфа перехватов, ведь ни зета, ни тилит с магниткой, ни боремус, ни любая другая имба не сможет с ними справиться? о пруфах конечно же речи не идет.

24 минуты назад, ECM_ сказал:

А теперь задумайтесь по поводу того, сколько из профильных перехватов, знают это и могут это правильно использовать? 

Не профильный,  да и до сих пор так и не понял на чём мне нормально играть. Но описанное выше понял из практики (в боя с ИИ, были попытки найти нормальное отношение поворотов/стрейфов и ускорения для рэбов на лиги, и в связи с ограничением клавиатуры на кол-во нажимаемых клавиш), как только обновлённый инжектор появился. Но очень нужен был именно более полный ответ (пример: ваше описание), для собственно подтверждения догадок и последующего доверенность до своих сокорповцев. 

1 минуту назад, makszaytsev сказал:

Не профильный,  да и до сих пор так и не понял на чём мне нормально играть. Но описанное выше понял из практики (в боя с ИИ, были попытки найти нормальное отношение поворотов/стрейфов и ускорения для рэбов на лиги, и в связи с ограничением клавиатуры на кол-во нажимаемых клавиш), как только обновлённый инжектор появился. Но очень нужен был именно более полный ответ (пример: ваше описание), для собственно подтверждения догадок и последующего доверенность до своих сокорповцев. 

Здесь не ответишь однозначно, влияет и кол-во слотов под движки. К примеру, на имперцах - инжектор х1 + боковой х1, я использую именно такой билд; на иерихонцах - инжектор х1 + боковой х2, либо же инжектор х2 и боковой х1, можно конечно упороться в фулл стрейф, но это зависит от вашего стиля игры и выбора вооружения, так же скорости, мейби в некоторых случаях, профитней будет поставить какой-нить “впрыск” либо “доп. ген”(если позволяет реген энергии).

7 часов назад, ECM_ сказал:

т.к параметр “боковое” ускорение является переменной величиной

можно про это немого поподробней?

в каком смысле “переменной”?

1 час назад, STIL93 сказал:

можно про это немого поподробней?

в каком смысле “переменной”?

Как вариант (я хз, тоже жду объяснения) допустим при 0 скорости, дергаясь на месте она имеет одно значение. А с повышением скорости изменяется? 

8 часов назад, ECM_ сказал:

 

Цитата

быстрее максималки используя стрейф не получится лететь.

 

Вот это кстате не правда, на самом деле вектора суммируются, и корабль, при мах скорости вперед+мах стрейф летит по суммарному вектору быстрее чем корабль только вперед с той же форсажной скоростю.
Еще когда лимит 700 был, тестили перехват с макс форсажной скоростю 700 летящий просто вперед, и перехват с форажной скоростью 700+ (непомню сколько) стрейф, так вот второй летел быстрее хоть и немного в строону, и нужно было мышей угл компенсировать.

25 минут назад, xKostyan_ сказал:

Вот это кстате не правда, на самом деле вектора суммируются, и корабль, при мах скорости вперед+мах стрейф летит по суммарному вектору быстрее чем корабль только вперед с той же форсажной скоростю.
Еще когда лимит 700 был, тестили перехват с макс форсажной скоростю 700 летящий просто вперед, и перехват с форажной скоростью 700+ (непомню сколько) стрейф, так вот второй летел быстрее хоть и немного в строону, и нужно было мышей угл компенсировать.

в каком году тестил?

попробуй не на максимальной скорости а на средней (400-500 м/с)

52 минуты назад, makszaytsev сказал:

Как вариант (я хз, тоже жду объяснения) допустим при 0 скорости, дергаясь на месте она имеет одно значение. А с повышением скорости изменяется? 

мне еще интересно если не м/с^2 то какое значение?

В 07.08.2019 в 21:24, ECM_ сказал:

 Боковое ускорение - переменное значение и речь там не идёт об 200 м/с^2.  

 

17 минут назад, STIL93 сказал:

мне еще интересно если не м/с^2 то какое значение?

Вопросы вопросы вопросы.

1 час назад, STIL93 сказал:

в каком году тестил?

Год-полтора назад. 
 

 

1 час назад, STIL93 сказал:

попробуй не на максимальной скорости а на средней (400-500 м/с)

Ты хочешь сказать, что вы недавно тестили и вектора не суммируются? или чтоб я еще раз для тебя по тестил?

1 час назад, xKostyan_ сказал:

Год-полтора назад. 
 

 

Ты хочешь сказать, что вы недавно тестили и вектора не суммируются? или чтоб я еще раз для тебя по тестил?

ток что сделал тест с [@makszaytsev](< base_url >/index.php?/profile/1121245-makszaytsev/)

вектора не суммируются