Как победить Экспериментальный эсминец на Земле Мечты с максимальной эффективностью.

В данном гайде представлена информация в ужатом, очищенном и дистилированном виде.

Гайд со всеми полными теоретическими доводами, ответами на вопросы зачем? как? и почему?, размещён здесь.
Также ответы на вопросы можете найти в комментариях к гайду.

Начнём.

Как найти босса:

Босса вы сможете найти в локации Земля Мечты (в системе Артуга) каждый чётный час по московскому времени, например в 12:00, 14:00, 16:00 и т.д. по Московскому времени (UTC+3).
Попасть в эту локацию вы сможете со станции Страж-17 с территории фракции Империя.

На карте ОМ (открытого мира) показано местоположение Станции Страж-17 и локации Земля мечты:

Местоположение Станции Страж-17 и локации Земля мечты

 

Сбор команды:

В одиночку босса победить вы не сможете, поэтому следует задуматься либо о сборе своего крыла, либо о присоединении к крылу.

Если вы решили стать лидером крыла , для вас есть несколько практических советов:

  • начинайте сбор на босса за 30 минут до его появления, это не слишком рано и не слишком поздно для сбора игроков в рейд
  • за 15-20 минут до появления босса будет очень хорошо всей группе оказаться уже в одной локации
  • собирайте группу численностью 8-9 пилотов, шанс, что локация впустит полное крыло из 12-ти человек очень мал

Если вы решили присоединиться к крылу , то следующий совет для вас:

  •   вас взяли в группу и вы полностью готовы к бою - смело заходите в локацию и ждите остальных пилотов

 

Лучший состав команды для сражения:

 

Вы можете собирать игроков в группу или сами фитить корабль, исходя из своих предпочтений, но иногда сражение может затянуться и на час, не принося удовольствия от игры.
Ниже приведён список билдов (фитов) кораблей, которые оптимально подходят для эффективного и быстрого достижения цели боя:

Без кораблей данных ролей в вашей группе нет смысла отправляться в бой с Экспериментальным эсминцем, это костяк группы.
Внимание “ролей”, а не без этих кораблей. Серебро стоковое с аналогичными модулями тоже “летабельно”.
 

1 корабль РЭБ:

Также подойдут Storm Viking (Империя, 14 ранг), Black Swarm (империя, 9 ранг) и Kris (Иерихон, 8 ранг)
 

Цитата

Корабли РЭБ нужны для оперативного выключения активированных модулей вражеского эсминца на больших расстояниях. Вышеописанные корабли имеют бонус на дальность работы модулей РЭБ.

_ Внимание _, пилотам Dyrnwyn (Империя, 17 ранг) , для вас информация следующая:
Подмечено, что если вы используете спецмодуль, чтобы спастись от ракет или полечиться, и врезаетесь копией корабля в босса - она считается за игрока, и такая гибель позволяет боссу восстановить корпус.

1-2 Фрегата Прикрытия

Цитата

Корабли Прикрытия нужны для защиты группы от ракет (в т.ч. Фотонных) противника за счёт применения модуля ПРО, а именно ObjectNY18 - ещё и для сжигания энергии у босса

1 фрегат Инженерный

 

Цитата

Также подойдут и Waz’got (Эллидиум, 15 ранг), Naga (Империя, 14 ранг), T-rex (Федерация, 15 ранг), Osprey (Федерация, 13 ранг) - корабли высоких рангов, которые могут носить на себе орудие “Waz’dum” попадание от которого дарует “вампирик” эффект всем игрокам, которые бьют босса в вашей группе ( регенерирует корпус/щит на величину 15% от наносимого игроком урона по боссу, кроме самого инженера )

Инженер нужен для единственной цели - не допустить гибели участников группы, поскольку при гибели вашего союзника - босс восстанавливает свой корпус. Брокк имеет самые высокие показатели восстановления.
Очень крутой Брокк может ещё и прожимать спецмодуль в направлении Излучателя Анклава (выносной дрон, который исторгает Пиролуч, создаётся боссом при наличии энергии) дабы уничтожить Излучатель.

Далее описаны корабли ударного состава, т.н. dd (дэмэйдж дилеры, те, кто наносят урон):

1 штурмовик Заградитель

Цитата

Ланс Бартл имеет бонус к силе действия модулей Заграждения, максимально снижает сопротивление к урону противника.

1 штурмовик Командный

Цитата

Корабли данных билдов являются ударными танками (кроме Granite): имеют самый высокий урон в секунду среди малых кораблей, хорошие показатели выживаемости, ещё и раздают бафы на урон союзникам.

1 эсминец Подавления

Цитата

В данном билде Vigilant имеет самый высокий урон за счёт врождённых имперских бонусов на повышение урона орудий, также снижает сопротивление урона боссу.

1 перехватчик Разведки

 

Цитата

Нам нужно его орудие (+20% урона группы по боссу) и маячок в боевых модулях (понижение сопротивлений к урону противника)

 

1 перехватчик Разведки (опционально)

 

Цитата

Тайкин является акселератором всего входящего в босса урона, при его наличии в группе, усиленный за счёт имплантов Кристалл Инфильтратор повышает общий урон в секунду группы на ~36%.
Если вы хотите держать босса на одном месте - тайкин будет мешать осуществлению задумки.
Если вы хотите быстрого прохождения - тайкин поможет в реализации плана.

Сценарий боя:

В бой вступает командный штурмовик (при поддержке инженера), подлетая к боссу ближе 1000 метров для получения бонуса к урону против эсминцев, разгоняет орудие, забирает на себя 1-е место в списке угрозы. Разворачивает босса в центр локации, на текстуры, в которых будет держать босса до конца боя. Даём танку 10 секунд на набор угрозы.
Далее инженер вместе с одним или двумя прикрытиями заходят в тыл боссу. После них остальная команда заходит в тыл боссу , чтобы не получать урон от фотонных взрывов.
Рэб отключает модули Экспериментального эсминца, прикрытия страхуют от применения Бури + сжигают энергию.
Эсминец испепеляет босса с 500-600метров с фланга.
Заградитель и разведчики могут держаться поодаль. В босса никто не бьётся, чтобы не испортить эффект от Кристалла-Инфильтратора.
Время от времени босс делает варп спиной назад на 7-9 км и при наличии энергии включает Пиролуч и Бурю , которые отключаются Рэбом , от ракет страхуют прикрытия модулем ПРО (дальность 4000 метров). Группа подбирается к боссу снова и сценарий повторяется.

Важно!
При наличии Tai’kin - именно разведчик за счёт Кристалла-инфильтратора будет держать внимание босса на себе, соответственно пилот Tai’kinа должен будет и выживать и держать босса повёрнутым двигателями к текстурам.

В разных составах команд и в зависимости от экипировки и навыков игры у пилотов бой может занимать от 9-11 минут до 1 часа.

 

 

Гайд с полным описанием и подробными комментариями вы сможете найти на сервисе mysc.space:
Гайд по прохождению босса на Земле Мечты в игре Star Conflict.

Видео прохождения с кораблями из данного гайда:
 

 

 

Вопросы от нуба в пве:

Чем обусловлен выбор кораблей? 

Почему виджи, а не зета?

Ланс бартл, а на савтух(Или другой)?

С ребами более-менее понятно.

Брокк, а не вазгот?

Фламберг?

Из-за уникалок, но они же и на серых есть, например, берсеркер из-за нанопеленгатора - он ставиться на серый.(Не помню какой).

 На видео 5 эсмов, в гайде 1. Так кто же дамажит, 1 команд?(На видео его тоже нет и заграда тоже)

Скрытый текст

Фиты не смотрел. Мало ли, что там.

Скрытый текст

Ааа, 3 охалада, окей. ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

 

 

 

А так + за работу. Много времени потратил.

11 час назад, Ronery сказал:

Вопросы от нуба в пве:

Чем обусловлен выбор кораблей? 

Почему виджи, а не зета?

Ланс бартл, а на савтух(Или другой)?

С ребами более-менее понятно.

Брокк, а не вазгот?

Фламберг?

Из-за уникалок, но они же и на серых есть, например, берсеркер из-за нанопеленгатора - он ставиться на серый.(Не помню какой).

 На видео 5 эсмов, в гайде 1. Так кто же дамажит, 1 команд?(На видео его тоже нет и заграда тоже)

  Скрыть содержимое

Фиты не смотрел. Мало ли, что там.

  Скрыть содержимое

Ааа, 3 охалада, окей. ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

 

 

 

А так + за работу. Много времени потратил.

По урону лучшие дамагеры это Видж+Локи, остальные являются саппортами. Тайкин при наличии Виджа с Локи за счёт Инфильтратора будет топ 1 по урону (за бой наблюдал около 40% урона от тайки)
Саппорты выбраны по критерию прибавки к урону на всю команду+особенности бонусов 4 и 8 уровня самих кораблей (в основном это порезка сопротивлений+сила воздействия/дальность воздействия модулей).
Сам бой впринципе - стоячий, манёвры танкующим кораблям, кроме тайкина не нужны, потому и три охлада, потому и Брокк, который в основном хилит танка, имея самый мощный точечный отхил.
Видос с зетами - для примера, как вообще проходится этот босс. Зеты вообще тут не лучший выбор в качестве дамагеров, тот же Спарк на сингулярке передамажит Зету с Каем.

В данном гайде представлена информация в ужатом, очищенном и дистилированном виде.

Гайд со всеми теоретическими доводами, ответами на вопросы зачем? как? и почему?, размещён здесь.

 

7 минут назад, Balalayka133 сказал:

По урону лучшие дамагеры это Видж+Локи, остальные являются саппортами. Тайкин при наличии Виджа с Локи за счёт Инфильтратора будет топ 1 по урону (за бой наблюдал около 40% урона от тайки)
Саппорты выбраны по критерию прибавки к урону на всю команду+особенности бонусов 4 и 8 уровня самих кораблей (в основном это порезка сопротивлений+сила воздействия/дальность воздействия модулей).

В данном гайде представлена информация в ужатом, очищенном и дистилированном виде.

Гайд со всеми теоретическими доводами, ответами на вопросы зачем? как? и почему?, размещён здесь.

 

Так что это не запостить в полной форме тут?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

А у меня другой вопрос, про выгоду. Почему то все пишут, что можно за бой получить сразу около 7 миллионов кредитов. И почему то все пишут про то, что надо быть в крыле. Вот у меня вопрос - а если увижу что какое-то крыло начинает бить эсминца, то я могу подлететь как одиночка без крыла и помогать всем, мне за это дадут в конце награду, и если награда будет отличаться то насколько?

Допустим я буду помогать крылу, как одиночка, на эсминце с хорошим вооружением - опережая ответы, что там надо определенный дамаг внести, кстати это сколько?

 

С уважением.

2 минуты назад, Ronery сказал:

Так что это не запостить в полной форме тут?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

На SEO сайта влияет негативно. Ссылки есть и снизу сообщения, и сверху, всегда можно почитать.

6 минут назад, TOPAlphaMale сказал:

А у меня другой вопрос, про выгоду. Почему то все пишут, что можно за бой получить сразу около 7 миллионов кредитов. И почему то все пишут про то, что надо быть в крыле. Вот у меня вопрос - а если увижу что какое-то крыло начинает бить эсминца, то я могу подлететь как одиночка без крыла и помогать всем, мне за это дадут в конце награду, и если награда будет отличаться то насколько?

Допустим я буду помогать крылу, как одиночка, на эсминце с хорошим вооружением - опережая ответы, что там надо определенный дамаг внести, кстати это сколько?

 

С уважением.

Да можешь вступить в бой вполне. Кредиты (зависит от уровня репутации в локации) и 250 ед. репутации ты тоже получишь (главное нанести хоть 1ед. урона и в момент гибели эсминца находиться рядом с ним).
Сбор в крыло удобен тем, что ты (как лидер группы) более-менее уверен в сетапе кораблей.
Минусом твоего участия вне группы будет “не получение” баффов и лечения от крыла, которое пришло в локацию. А если у тебя нет защиты станции - тебя могут сбить вполне.

А дебаф трассера одновременно с инфильтратором будет работать?

1 час назад, VEDROLET сказал:

А дебаф трассера одновременно с инфильтратором будет работать?

После критического попадания по противнику он в течение 12 с. получает на 20 % больше урона от огня союзников.
Насчёт того, как урон будет рассчитываться на сервере - только программисты и смогут ответить. Но информацию по скрытой механике разглашать никто не скажет.

1 час назад, VEDROLET сказал:

А дебаф трассера одновременно с инфильтратором будет работать?

А почему бы и нет? Дебаффы разные же

Виджилант с 2 турельками, ну ок

и как то страно что дд ето команд, ну хз возможно это действительно так…
(про отсутствие фотонок, синергии пушек, фит брока, екскалибура вызывает вопросы; ну и другие фиты тоже, но это уже такое - не мое дело) 
если что то я пересмотрел все фиты

и такой вопрос:
“На сколько помню там некоторые мобы кидают поле на откачку энегрии или уменьшение отхила (ну, но возможно что путаю эти два модуля: Активная завеса и Опасная завеса).
Как вы планируете прожиматы модули, если на всех ролях стоит импульсный разрядник? ((странно что вы его еще на Брока не впихнули)”
 

Скрытый текст

конечно если ответ батарейка, то такое, но ее хватает?

 

Вопрос, а гранит с со своей уникалкой на скорострельность не подойдёт?

41 минуту назад, zolby сказал:

Виджилант с 2 турельками, ну ок

и как то страно что дд ето команд, ну хз возможно это действительно так…
(про отсутствие фотонок, синергии пушек, фит брока, екскалибура вызывает вопросы; ну и другие фиты тоже, но это уже такое - не мое дело) 
если что то я пересмотрел все фиты

и такой вопрос:
“На сколько помню там некоторые мобы кидают поле на откачку энегрии или уменьшение отхила (ну, но возможно что путаю эти два модуля: Активная завеса и Опасная завеса).
Как вы планируете прожиматы модули, если на всех ролях стоит импульсный разрядник? ((странно что вы его еще на Брока не впихнули)”
 

  Показать содержимое

конечно если ответ батарейка, то такое, но ее хватает?

 

Виджилант:

  • Основное вооружение группы - термическое, босс - очень часто, когда появляется получает бонус на сопротивление ЭМ урону. Спамить фотонку просто не имеет смысла (она и сам эсминец задевает)
  • Турельки - небольшой постоянный дополнительный урон + помогают уничтожать мимопролетающих мобов, которые спавнятся на помощь боссу.
  • За счёт бонусов на урон - виджилант это просто передвижная артиллерийская платформа, которая срезает ещё и 39 ед. сопротивления мобам в радиусе 2000 метров.
    ДД команд:
    Энерговыжигатель делает 6700 урона в секунду + Валькирия, это постоянный урон (а не бурстовый, как у ударок). Пока не нашёл альтернативы для нанесения урона в ближнем бою.

Касательно фитов в целом

  • Все фиты задуманы под оптимальный урон и танкование босса 1-м, максимум 2-мя кораблями (Командник и эсминец), чтобы хил не терялся в догадках “кого лучше полечить?”

Разведчики противника, которые сжигают энергию :

  • Их надо сбивать при появлении, корпуса у них хрупкие (где то на 16-20 тысяч урона термикой, с вышеописанными dd - это два-три плевка по ним).

  • И да, батарейка инженера компенсирует все энергопотери, как в виде ауры, так и на активацию.

  • Самый большой вред энергии наносят корабли союзников сжигающими энергию ракетами (вот где таится зло)

27 минут назад, makszaytsev сказал:

Вопрос, а гранит с со своей уникалкой на скорострельность не подойдёт?

Я его добавлю, обнаружил ночью во время написания поста, что на сервисе ссылка не декодируется.
Upd. Добавил
Гранит будет не так хорош, как остальные командники: чтобы его компьютер работал, нужен постоянный приток мобов, да и из-за меньшего дпс инициатива танкования уйдёт другим классам (его уже можно брать в дополнение к основной пати, если есть уверенность, что все попадут в одну локацию)

54 минуты назад, Balalayka133 сказал:

Я его добавлю, обнаружил ночью во время написания поста, что на сервисе ссылка не декодируется.
Upd. Добавил
Гранит будет не так хорош, как остальные командники: чтобы его компьютер работал, нужен постоянный приток мобов, да и из-за меньшего дпс инициатива танкования уйдёт другим классам (его уже можно брать в дополнение к основной пати, если есть уверенность, что все попадут в одну локацию)

А дарт? Или два команда? Локи + Дарт/Гранит?

1 час назад, makszaytsev сказал:

А дарт? Или два команда? Локи + Дарт/Гранит?

В гайде я исходил из набора группы в 8-9 человек. Ведь зачастую при входе в локацию мы застаём местных игроков, а слотов в локации всего 12.
Будет прекрасно в роли дд дополнительно взять ещё 1 виджиланта и 1 команда (эсмов не более 2-х чтобы вышло, дабы щитами своими не закрывали линию огня остальным), возможно добавить ещё одного хила с Ваз’думом для вампирик-отхила, к ним жирную примочку в виде Тайкина с Инфильтратором. Но 12 человек удавалось забросить в локацию только глубокой ночью, на 02:00 по мск.
Дарт не рассматриваю, из-за слабой прибавки к дпс группы (его ролевое орудие само по себе слабо, а Волновой редуктор не прибавит профита больше, чем дают остальные корабли поддержки, давал бы редуктор крита постоянно 10-12% - тут уже стоило бы задуматься).

  • Гранит не нужен.

  • Дарт не даёт буст урона.

Ясненько 

О Виджиланте на мезонке с дуговым я наверное промолчу)

Хотя чего уж там

Любой рейд включает хила, танка, баффера, дд

Если говорить о уроне, то дальнобой передамажит всех.

И с ним легче чем с эсминцем 

Сегодня ночью прилетал на Thar`Ga и стрелял по эсминцу. Вроде хороший урон вносил, на меня даже эсминец частенько обращал внимание, при том, что со мной стреляли еще человек десять. Сразу оговорюсь, был без крыла, просто летал одиночкой. Сбили эсминцу щит, а дальше корпус ни в какую, может 1% сняли, а может и показалось. ![:cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/cool.png “:cool:”) Я не понимаю почему корпус не сбивается у эсминца. Может наш урон мал или есть какое-то условие, при котором начинает пробиваться корпус эсминца? Кстати можете написать сколько корпус и щит в цифрах у эсминца?

В итоге гоняли его, гоняли и все разлетелись.

 

6 минут назад, TOPAlphaMale сказал:

Сегодня ночью прилетал на Thar`Ga и стрелял по эсминцу. Вроде хороший урон вносил, на меня даже эсминец частенько обращал внимание, при том, что со мной стреляли еще человек десять. Сразу оговорюсь, был без крыла, просто летал одиночкой. Сбили эсминцу щит, а дальше корпус ни в какую, может 1% сняли, а может и показалось. ![:cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/cool.png “:cool:”) Я не понимаю почему корпус не сбивается у эсминца. Может наш урон мал или есть какое-то условие, при котором начинает пробиваться корпус эсминца? Кстати можете написать сколько корпус и щит в цифрах у эсминца?

В итоге гоняли его, гоняли и все разлетелись.

У босса порядка 18 000 000 ед. прочности на корпусе + огромные резисты, щит сносится быстро, не засекал.

Для снижения резистов нужно стретто + точка 

Ещё нужен инфильтратор и Трассер