Баг инжектора тетраоксида и антиинерционной сферы

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Инжектор тетраоксида и антиинерционная сфера влияют только на ускорение вперед и ускорение стрейфов, но не влияют на ускорение торможения |
| Что вы ожидали увидеть | Что указанные модули будут влиять на ускорение при торможении |
| Условия воспроизведения проблемы | Установить эти модули на любой корабль |
| Подробности о проблеме | - |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы |   |

Логи (В конце лога есть проверка работы инжектора тетраоксида) [2020.07.29 05.12.09.599.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=198602)

1 минуту назад, GRavitoN сказал:

Что указанные модули будут влиять на ускорение при торможении

А как проходила проверка? 

Спрашиваю потому что летаю и не замечал отличий от того что было раньше.

1 час назад, makszaytsev сказал:

А как проходила проверка? 

Спрашиваю потому что летаю и не замечал отличий от того что было раньше.

Поставил 2 инжектора и сравнивал время. Разница на самом деле видна хорошо

4 часа назад, GRavitoN сказал:

на ускорение торможения

каво?
бро, этого параметра скорей всего нет в игре

Инжектор повышает разгон корабля - повышения набора скорости исключительно вперед, т.е по факту можно назвать “ускорением вперед”, так же инжектор повышает набор скорости бокового смещения(стрейфа), а иными словами набор и векторной скорости тоже, так что да, можно назвать ускорение стрейфа. Но в описании модуля, нет тултипа об ускорение торможения. 

По факту это смешно, ибо всем давно известно, что адекватная работа данного модуля обеспечивается тогда, когда корабль находиться в постоянном/переодическом разгоне, т.е движении вперед. Мне вот интересно, как при движении вперед, при постоянном разгоне, ты собрался быстро тормозить?

Читайте описание модулей, прежде чем постить “баги” на форум.

27 минут назад, ECM_ сказал:

каво?
бро, этого параметра скорей всего нет в игре

Как бы без этого параметра корабли б никогда не останавливались)

 

30 минут назад, ECM_ сказал:

Инжектор повышает разгон корабля - повышения набора скорости исключительно вперед, т.е по факту можно назвать “ускорением вперед”, так же инжектор повышает набор скорости бокового смещения(стрейфа), а иными словами набор и векторной скорости тоже, так что да, можно назвать ускорение стрейфа. Но в описании модуля, нет тултипа об ускорение торможения. 

Более того в описании напрямую в игре (Не в Wiki) нет ничего и про стрейфы. Ускорение это то, насколько быстро тело меняет скорость (в любую сторону), поэтому давай не будет придираться к текстам. Если корабль ускоряется быстрее вперед, то почему он не может делать тоже самое назад?

 

35 минут назад, ECM_ сказал:

По факту это смешно, ибо всем давно известно, что адекватная работа данного модуля обеспечивается тогда, когда корабль находиться в постоянном/переодическом разгоне, т.е движении вперед. Мне вот интересно, как при движении вперед, при постоянном разгоне, ты собрался быстро тормозить?

Эм, когда скорость и так максимальная, куда дальше разгоняться? )

36 минут назад, ECM_ сказал:

Читайте описание модулей, прежде чем постить “баги” на форум.

И вам того же и туда же)

27 минут назад, GRavitoN сказал:

Как бы без этого параметра корабли б никогда не останавливались)

 

Более того в описании напрямую в игре (Не в Wiki) нет ничего и про стрейфы. Ускорение это то, насколько быстро тело меняет скорость (в любую сторону), поэтому давай не будет придираться к текстам. Если корабль ускоряется быстрее вперед, то почему он не может делать тоже самое назад?

 

Эм, когда скорость и так максимальная, куда дальше разгоняться? )

И вам того же и туда же)

как бы по твоему, корабли без инжектора - анриал остановить? 
ну чо за очередной бред…-_&nbsp;
даже если этот параметр существует, что вряд-ли, инжектор не имеет к этому отношение

Более того, в тултипе и в вики конкретно написано “боковое смещение”, что в переводе является стрейфом. Ты не до конца шаришь в механиках и рассказываешь тут стори, как чо должно работать  - это рофлан. Ускорение вперед является разгоном, чему собсно инжектор способствует и написано в тултипе. Ускорение это то, насколько быстро тело меняет скорость в бок, верх и в низ, вперед(разгон), такова механика в СК. Ты не читаешь, что я написал выше. 

А кто сказал, что на максимальной скорости(не в разгоне) инжектор будет работать нормально? 

Почитай еще раз тултип, включи мозги, почитай мой пост выше и желание посылать у тебя будет только лишь на себя.

Мне нрав такие игроки, которые не шарят в механиках игры но вот посылать куда-то они мастера на все руки.

14 минуты назад, ECM_ сказал:

как бы по твоему, корабли без инжектора - анриал остановить?

Тут сказал бы иначе: остановить реально но тормозной путь будет длинным, либо придется во что-то врезаться да и то если криво врезался то вместо остановки у тебя вектор изменится просто.Касаемо модификаторов на ускорение то их не юзаю так как там есть форсаж который работает аналогичным образом что вперед что стреифы и назад…

Только что, Argon_Praim сказал:

Тут сказал бы иначе: остановить реально но тормозной путь будет длинным, либо придется во что-то врезаться да и то если криво врезался то вместо остановки у тебя вектор изменится просто.Касаемо модификаторов на ускорение то их не юзаю так как там есть форсаж который работает аналогичным образом что вперед что стреифы и назад…

твой тормозной путь зависит от текущей скорости корабля, не?
зачем врезаться когда можно отжать шифт(форсаж по дефолту) или рассчитать тот самый “тормозной путь”
 

Цитата

форсаж который работает аналогичным образом что вперед что стреифы и назад…

каво?

Только что, ECM_ сказал:

твой тормозной путь зависит от текущей скорости корабля, не?
зачем врезаться когда можно отжать шифт(форсаж по дефолту) или рассчитать тот самый “тормозной путь”
 

Скорости и ускорения корабля которое по умолчанию указаны в обе стороны торможение/ускорение(по краинем мере в Х3 указывали так).

 

3 минуты назад, ECM_ сказал:

каво?

Просто сравни время ускорение/торможение корабля с форсажем и без него(особенно ярко проявляется на эсминцах).Если я правильно понял то на торможение влияет только форсаж и на него модификаторы не работают.

6 часов назад, makszaytsev сказал:

А как проходила проверка? 

Спрашиваю потому что летаю и не замечал отличий от того что было раньше.

Это действительно так. Проще говоря берём берсерка, ставим 3 инжектора тетраоксида и разгоняемся мгновенно (меньше секунды), а тормозим секунд 8. Потом убираем всё в двигле, и разгоняемся дольше, а тормозим так же.

тут пожалуй материал для предложения, а то почему-то какой-то прожектор может тормознуть мгновенно, а вот самому это сделать нельзя, особенно эсмам… 

42 минуты назад, ECM_ сказал:

как бы по твоему, корабли без инжектора - анриал остановить? 
ну чо за очередной бред…-_&nbsp;
даже если этот параметр существует, что вряд-ли, инжектор не имеет к этому отношение

Такой параметр определенно есть, но он не привязан к модификатору от инжектора, в этом и есть баг. Читай внимательней описание бага - корабль с инжектором разгоняется быстрее чем останавливается

 

46 минут назад, ECM_ сказал:

Более того, в тултипе и в вики конкретно написано “боковое смещение”, что в переводе является стрейфом. Ты не до конца шаришь в механиках и рассказываешь тут стори, как чо должно работать  - это рофлан. Ускорение вперед является разгоном, чему собсно инжектор способствует и написано в тултипе. Ускорение это то, насколько быстро тело меняет скорость в бок, верх и в низ, вперед(разгон), такова механика в СК. Ты не читаешь, что я написал выше. 

Ты прав, у инжектора указан именно разгон, а у инерционной сферы в описание только ускорение. Если опять придираться к тексту, то разгон - это набор скорости в любую сторону. Надеюсь все не ограничится только правкой текста (или вообще без нее). Про твое “шариш” ничего не понял, но наверное там есть смысл

 

56 минут назад, ECM_ сказал:

Почитай еще раз тултип, включи мозги, почитай мой пост выше и желание посылать у тебя будет только лишь на себя.

Мне нрав такие игроки, которые не шарят в механиках игры но вот посылать куда-то они мастера на все руки.

 

Да да, ты молодец

25 минут назад, Vladblodemag сказал:

Это действительно так. Проще говоря берём берсерка, ставим 3 инжектора тетраоксида и разгоняемся мгновенно (меньше секунды), а тормозим секунд 8. Потом убираем всё в двигле, и разгоняемся дольше, а тормозим так же.

Я не спорю.

В свое время выводил это по другому.

Даже если ускорение/разгон работает назад, максимальная скорость назад очень мала и достигается очень быстро. А значит всегда будет оставаться одной и той же, неважно сколько вы поставите инжекторов.

Надо скорее пробовать другой опыт: убить ускорение за счёт модификаторов щита, замерить время и сравнить с базовым.

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

Я не спорю.

В свое время выводил это по другому.

Даже если ускорение/разгон работает назад, максимальная скорость назад очень мала и достигается очень быстро. А значит всегда будет оставаться одной и той же, неважно сколько вы поставите инжекторов.

Надо скорее пробовать другой опыт: убить ускорение за счёт модификаторов щита, замерить время и сравнить с базовым.

мне тоже кажется, что именно в разнице скоростей вперед и назад кроется истина,
просто даже имея фул ускорение назад, мы все равно должны гасить значительно преобладающий показатель скорости вперед…пики эти скоростей разные.

летишь 800 и тут ты такой начинаешь делать сопротивление в противоположную сторону на 100-200 о_О…ясное дело, что гаситься скорость будет тоже медленно…благодаря ускорению это гашение скорости будет разве что резко начинаться, но не более(

тоже часто эскпериментирую с тетраоксидами, вопросов больше чем ответов)) на поворотиковых билдах дык вообще 

59 минут назад, makszaytsev сказал:

Я не спорю.

В свое время выводил это по другому.

Даже если ускорение/разгон работает назад, максимальная скорость назад очень мала и достигается очень быстро. А значит всегда будет оставаться одной и той же, неважно сколько вы поставите инжекторов.

Надо скорее пробовать другой опыт: убить ускорение за счёт модификаторов щита, замерить время и сравнить с базовым.

Затестил на инквизиторе ае, поставил 3 делителя проекции щита на минус ускорение, набирать скорость он стал ожидаемо медленнее, а на торможении модули похоже не повлияли, какое было такое и осталось. Сравнил набор скорости на набор скорости и торможение без модулей, получилось одинаково. Удобно сравнивать по звуку двигателя, там есть хорошо слышимая ступенька когда двигатель начинает работать тише

3 часа назад, GRavitoN сказал:

Затестил на инквизиторе ае, поставил 3 делителя проекции щита на минус ускорение, набирать скорость он стал ожидаемо медленнее, а на торможении модули похоже не повлияли, какое было такое и осталось. Сравнил набор скорости на набор скорости и торможение без модулей, получилось одинаково. Удобно сравнивать по звуку двигателя, там есть хорошо слышимая ступенька когда двигатель начинает работать тише

Спасибо. То есть ускорение назад не работает совсем. (два теста доказали это)

Осталось узнать собственно позицию разработчиков,  чтоб официально ссылаться на него.

[@Skula1975](< base_url >/index.php?/profile/11303-skula1975/) можно узнать ваш вердикт по всему этому?

В 29.07.2020 в 12:55, GRavitoN сказал:

Такой параметр определенно есть, но он не привязан к модификатору от инжектора, в этом и есть баг. Читай внимательней описание бага - корабль с инжектором разгоняется быстрее чем останавливается

 

Ты прав, у инжектора указан именно разгон, а у инерционной сферы в описание только ускорение. Если опять придираться к тексту, то разгон - это набор скорости в любую сторону. Надеюсь все не ограничится только правкой текста (или вообще без нее). Про твое “шариш” ничего не понял, но наверное там есть смысл

 

 

Да да, ты молодец

если такой параметр и есть, то он и не должен быть привязан к инжектору ибо в тултипе модификатора конкретно написано что он дает. 
корабль с инжектором и должен разгоняться быстрее, при чем тут торможение, если инжектор на это не влияет?

разгон - это ускорение корабля исключительно вперед, нет других направлений, именно по этому, что б адекватно работали стрейфы, нужно постоянно держать корабль в разгоне.

да да, куда уж мне до вас - топов с конца списка.
 

В 29.07.2020 в 13:05, Vector_Armado сказал:

мне тоже кажется, что именно в разнице скоростей вперед и назад кроется истина,
просто даже имея фул ускорение назад, мы все равно должны гасить значительно преобладающий показатель скорости вперед…пики эти скоростей разные.

фул ускорение назад? даже если таков параметр существует, то тебе надо набрать максимальную линейную отрицательную скорость, что б затормозить.
счас торможение скорей всего связно с инерцией, по сути это и гасит максимальную скорость.

эффекты инжектора:
 

Цитата

.strafe_accel_mul=0.36 – улучшает ускорение стрейфов
.acceleration_mul=0.36 – улучшает ускорение разгона
.boost_energy_cost_per_second_mul=-0.1111111 – снижает затраты энергии на форсаж (фиксировано для всех модулей этого типа)

вы где-то наблюдаете что-нить об торможении?

 

В 29.07.2020 в 13:05, Vector_Armado сказал:

летишь 800 и тут ты такой начинаешь делать сопротивление в противоположную сторону на 100-200 о_О…ясное дело, что гаситься скорость будет тоже медленно…благодаря ускорению это гашение скорости будет разве что резко начинаться, но не более(

в зависимости от направления
если это боковое смещение - стрейф, там уже не линейная скорость и естественным образом скорость передвижения корабля падает существенно, это сделано намерено, что б не аббузили перемещения корабля на стрейфах быстрее, чем на максимальной линейной скорости вперед.

инжектор лишь ускоряет время набора максимальной векторной(стрейфовой) скорости стрейфа, по этому рывки на нем довольно часто можно наблюдать
больше инжекторов - чаще рывки, но сама их сила(длина) становиться меньшей

ТС так и не поясняет почему торможение должно быть в инжекторе, если параметр такой и есть то он не совпадает с параметром разгона ибо это банально противоположные вещи, а на инжектор всего 3 действующих эффекта. 

2 часа назад, ECM_ сказал:

если такой параметр и есть, то он и не должен быть привязан к инжектору ибо в тултипе модификатора конкретно написано что он дает. 
корабль с инжектором и должен разгоняться быстрее, при чем тут торможение, если инжектор на это не влияет?

разгон - это ускорение корабля исключительно вперед, нет других направлений, именно по этому, что б адекватно работали стрейфы, нужно постоянно держать корабль в разгоне.

да да, куда уж мне до вас - топов с конца списка.
 

фул ускорение назад? даже если таков параметр существует, то тебе надо набрать максимальную линейную отрицательную скорость, что б затормозить.
счас торможение скорей всего связно с инерцией, по сути это и гасит максимальную скорость.

эффекты инжектора:
 

вы где-то наблюдаете что-нить об торможении?

 

в зависимости от направления
если это боковое смещение - стрейф, там уже не линейная скорость и естественным образом скорость передвижения корабля падает существенно, это сделано намерено, что б не аббузили перемещения корабля на стрейфах быстрее, чем на максимальной линейной скорости вперед.

инжектор лишь ускоряет время набора максимальной векторной(стрейфовой) скорости стрейфа, по этому рывки на нем довольно часто можно наблюдать
больше инжекторов - чаще рывки, но сама их сила(длина) становиться меньшей

ТС так и не поясняет почему торможение должно быть в инжекторе, если параметр такой и есть то он не совпадает с параметром разгона ибо это банально противоположные вещи, а на инжектор всего 3 действующих эффекта. 

Вот то что ускорение не действует на торможение и есть баг. Разогнавшись до 700-800 ожидаешь что ты сможешь остановиться так же быстро как ты набрал эту скорость, не разбившись при этом об что нибудь. Скорости достаточно большие и от инжектора ждешь адекватной скорости остановки. То что в параметрах это не прописано не означает что его там быть не должно.Есть такой модуль как крейсерская модификация двигателя и там модификация от ускорения действует и на торможение тоже, но у инжектора и антиинерционной сферы почему то не работает. Про стрейфы ты не рассказал ничего нового, все это давно известно

29 минут назад, GRavitoN сказал:

Вот то что ускорение не действует на торможение и есть баг. Разогнавшись до 700-800 ожидаешь что ты сможешь остановиться так же быстро как ты набрал эту скорость, не разбившись при этом об что нибудь. Скорости достаточно большие и от инжектора ждешь адекватной скорости остановки. То что в параметрах это не прописано не означает что его там быть не должно.Есть такой модуль как крейсерская модификация двигателя и там модификация от ускорения действует и на торможение тоже, но у инжектора и антиинерционной сферы почему то не работает. Про стрейфы ты не рассказал ничего нового, все это давно известно

еще раз: 
 

3 часа назад, ECM_ сказал:

.strafe_accel_mul=0.36 – улучшает ускорение стрейфов - В БОК (не назад)
.acceleration_mul=0.36 – улучшает ускорение разгона - (ТОЛЬКО ВПЕРЕД)
.boost_energy_cost_per_second_mul=-0.1111111 - снижает затраты энергии на форсаж (фиксировано для всех модулей этого типа)

это реальные эффекты от инжектора, покажи нам, ты видишь тут что-либо “имитируя” тормоз?

причем тут крейсерка вообще? она повышает максимальную форсажную скорость, она не апает ускорение.

Почему инжектор должен иметь стат, как “ускорение торможения”?

 

33 минуты назад, GRavitoN сказал:

и от инжектора ждешь адекватной скорости остановки.

мм и почему же ты ожидаешь этого? 

бро, ты не различаешь, что есть фича, а что есть баг. То, что такого(ускорения торможения) нет в параметрах инжектора, это не означает наличие бага. Ты бы для начала задал вопрос в спец. темке разрабам, а потом бы уже свое имхо выкатывал с условием аля “тут баг на инжекторе, смотрите”.