Тестируем балансные правки (обсуждение)

 

Пилоты! ЕЦН запускает для тестирования[специальную версию игры с балансными правками](< base_url >/index.php?/topic/66706-testiruem-balansnye-pravki-ostav-mnenie-poluchi-nagradu/)[,](< base_url >/index.php?/topic/66161-testiruem-balansnye-pravki/) предложенными игроками. Данная версия игры будет доступна для всех желающих на отдельном тестовом сервере.    

 

Данная тема предназначена для обсуждения предложенных правок по форме:

Цитата

Предложенная правка:

Плюсы: + (кратко, что конкретно понравилось)

Минусы: - (кратко, что конкретно не понравилось)

Краткий вывод (лаконичное заключение, без эмоций):

 

Без обсуждений и споров. Нарушение данной рекомендации повлечет закрытие темы.

*оффтоп: можно огласить список плюшек? в другой теме теста нельзя писать( поэтому напишу здесь + мини-отзыв)
Минусы: Тиес станет имбой (я летал на этом оружие в пати с хилом. Получалося типа как Тхилит, только можно более точечно дамажить и дьявольским уроном. Механику данной пушки нужно балансировать по принципу (увеливил дамаг = увеличь нагрев оружия). Пушка зависима от нагрева. Данная пушку нельзя будет забалансить в какую-то норму, при вменяемых цифрах дамага, она будет крайне эффективна почти сразу, ей даже убер урона не нужно. Когда дамаг занижен слишком и допустим перегрев, она становится юзлесс. Летал на Спарке

Типо, краткий вывод!)

Тут даже без захода на ТестСервер уже некоторые изменения спорны  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

 смотрю правочки, интересненько однако

 

Орудия

Скрытый текст

гаусс и позитронка давно должны были иметь эти хар-ки

 

квантовый рейл теперь вкусная пушка, приятно

 

тиэс баффнули, йеееее, мне наконец не придётся летать к противнику на расстояние 3000 метров (с горизонтом!)

 

Спецмодули и импланты

Скрытый текст

опа, крафты актуализируются, приятно

 

найтингейл получает микронерф и бафф одновременно, нормалды

 

посадка в 2 раза режется - плохо и очень даже, я бы оставил корпус в покое, иерихон же, а вот щиточки можно и поугнетать

 

Боевые модули

Скрытый текст

крышки идут в ♂boy♂ теперь корпус будем на федератах качать

 

мой любимый модуль на виджа, спасибки, будет весело (хотя мины по кд ставятся, чтобы не простаивать)

 

главивовну занерфили? неужто? кастер-вазготы сосааа

 

посадочку переместили, теперь архонт (которого я не имею) будет более актуален

 

кинет волна и деймос должны были быть как-то занерфлены, мобильным ударкам привет пламенный

 

самоотдача понерфлена (точно?) всё таки она защитный модуль, а не убивающий

 

общий нерф ряпушек тоже когда-то да и должен был пройти

 

Модификаторы

Скрытый текст

опааа, дронов наконец можно сбивать орудием с КО, этого мне так не хватало, спасибко

 

медальки? я и не думал их там фармить =3

 

_ ФОРТ УБРАЛИ ИЗ РОТАЦИИ, ГОРИ В АДУ ЭТА ПРОКЛЯТАЯ КАРТА  _ давно пора бы уже форт реворкнуть

 

Эсминцы: 

  1. Скорость через врата: однозначно хорошо, плюс теперь эсминцы разбиваются также как и другие корабли.
  2. Ап регенераций энергоблока у эсминцев тоже пошло на пользу. Теперь можно будет отказаться от пассивной броне.
  3. Посадочная платформа стала доступна теперь на эсминце  8 ранга что теперь делает данный модуль более актуальным.
    Гаус и позитронка: отсуствует описание механики накопления заряда.
    У “Гравиволны” отсуствует описание модуля в соотвествий с правкой.
    По “Инжектор Жидкого метала” в целом положительно отношусь и правка нравится.
    По “Самоотдаче” скажу что правка нужная так что говорю что нравится, однако описание правки не точное так как  правка по модулю снижает отхилл, но не урон.
    По правке на лидера группы скажу что она только на пвп арене работает, а в остальных режимах по прежнему не пускает(позже баг репорт оформлю).

В целом правки необходимые и хорошо влияют на баланс игры, однако так как у меня не все есть, я не могу говорить за все правки.

 

Напишу лишь по Самоотдаче (не знаю точных цифр, но скорее всего четверть или треть атаки потеряет) :

  • модуль будут использовать как чисто инженерный, направленный на отхил, с маленьким бонусом  можно нанести урон заходящим на вас в клозе. 
  • модуль так никто не использует (как описал выше), и станет ещё одним модулем пылящимся в ангаре (кто помнит а1ма? А ведь она все ещё есть). 

Объяснение:

Модуль очень узконаправленный и с ограничениями:

  • маленький радиус,

  • скалирование урона на дистанции (100% урона, ЭМИ урона с учетом резистов, в эпицентре, тараня противника, на максимальной дистанции снижение 80%)

  • зависимость от энергии,

  • используется лишь на сером корабле Osprey и прем кораблях с 9 по 13 ранг (Валор, Полюс, Брокк).

 

Поэтому просто не вижу объективных причин для этого нововведения. 

Предложенная правка: 

Посадочная платформа 13 

  • Диапазон рангов изменен с 9-13 на 8-13.

Плюсы: наличие модуля на т3 эсминцах

Минусы: дпс дрона

Краткий вывод (лаконичное заключение, без эмоций): думаю, потребуется нерф дрона платформы. Дпс этого дрона для т3, где нету такого обилия скорости как на т5 - будет слишком ощутимый.

На ПТСервере много всего, что должно быть изменено, но НЕ изменено, поэтому затестить по-хорошему не получилось. 
Базовая скорость восстановления энергии (на Archon) НЕ изменилась, ни в описании ни фактически 
Скорость варпа эсмов 2000м/с - норм, лишь бы эсмы не цеплялись кормой за врата - это уничтожит их (разобьёт) 
У Гаусса и Позитрона НЕ добавлено описание зависимости шанса и бонуса крита от накопления зарядов 
Квантовый рейЛГан - теперь интересная пушка, Dart будет отжигать 
Thi’es - она всегда была мощной, но теперь ещё и с нормальной дальностью 
Инжектор жидкого металла на крышках с бонусом перезарядки модулей прикрытия и имплантом 7-3 - может стать крутой штукой (даже очень) даже слишком 
Дистанционный постановщик мин - хорошо 
Грави-волна (7-11 Mk4) - урона по корпусу примерно 1250 при активации, описание НЕ изменено, правильная правка, этот модуль итак очень сильный 
Спасибо за посадочную платформу 8-13 - пригодится в командном бою 
Кинетическая волна и Дэймос - бесполезная правка, можно прожать одновременно Боевую перезагрузку (2 секунды неуяза) и за эти две секунды Волна или Дэймос сработают даже с увеличенным временем подготовки, надо сделать время подготовки Волны и Дэймоса 2 секунды 
Нерф бонуса к урону модулей РЭБ - всё правильно, давно надо было, оставьте именно так - максимум +15% к урону 
Карту Форт пожалуйста доработайте, видела как многие разбиваются об “прозрачные” скошенные углы и сама разбивалась в пылу боя об них 
Об остальном сказать не могу потому что у меня этого нет

Излучатель Thi’Es

  • Дальность стрельбы увеличена на 10%
  • Урон увеличен на 10%
  • Минимальный разброс снижен до 0,15
     

Выскажусь в первую очередь по этой правке, как ее автор…
На тесте орудие себя показало более менее эффективным относительно жирных и не очень противников, мелочь убивается достаточно быстро. По сухим цифрам ДПС Тиеса теперь примерно на уровне пиратской ионки, хотя последняя все равно мощнее за счет понижения резистов, не говоря уже об обычной версии. Проверено лично.
Дальность таки стала приемлимой, не может не радовать.
Однако от первоначальной версии правки есть два отличия: не было предложения по изменению разброса и урон планировался быть увеличенным на 15% вместо текущих 10. Если урон в принципе можно как и оставить, так и поднять еще на 5% уже от текущих значений - в общей сложности ничего не поменяется (± 100 ед ДПСа, посчитано), то изменение разброса оказалось абсолютно бесполезным. Что с нулевым разбросом, что со значением в 0,4 при импланте 11-2 лазер при наводке на цель “магнитится”. Проверено лично. Затрагивать конечный разброс при текущей механике нет никакого смысла, и я не знаю, кто из разработчиков посчитал нужным сделать это, т.к. то не было ни моей идеей, ни идеей того, кто продвигал мою правку в закрытый канал для обсуждения. Изменение ради изменения.

Эсминцы. То, что было нужно еще на релизе. Теперь они будут валидны в других режимах, а не только в командных боях. Приток энергии теперь позволит сделать более различные сборки кораблей, без пассивной брони например.
Квантовый рейлган - хорошо, пушка будет куда полезнее, чем раньше.
Спецмодули - все хорошо, но фазовый переход объективно стал слабее, чем планировалось, при таком кд в идеале дать ему дальность прыжка от 2000 м до 2500 м.
Боевые модули - также все хорошо, кроме гравиволны и самоотдачи. У нее порезали на самом деле отхил союзника, а не урон - и это плохо. Гравиволна изменилась не так, как предлагали изначально. Давать урон в 3000 ед по корпусу было явно плохой затеей. Вроде как понерфили, а вроде и не то…
Модификаторы и прочие правки - все хорошо, взрывной урон по дронам стал заметно ощутимее - проверено лично. Помимо форта стоит убрать ВСЕ пиратские локации на доработку, т.к. проблема оптимизации и кривой коллизии объектов у них общая. Форт был наиболее заметным в этом плане.

5 часов назад, Argon_Praim сказал:

По “Самоотдаче” скажу что правка нужная так что говорю что нравится, однако описание правки не точное так как  правка по модулю снижает отхилл, но не урон.

 

37 минут назад, megaMAXimum сказал:

самоотдачи. У нее порезали на самом деле отхил союзника, а не урон - и это плохо.

Пишите баг репорт на это, если вы видите что введено изменение не соответствующее описание, то или пусть будет изменено описание (правки) или внесено исправление соответствующее правке (нет репорта - нет бага).

4 часа назад, makszaytsev сказал:

 

Пишите баг репорт на это, если вы видите что введено изменение не соответствующее описание, то или пусть будет изменено описание (правки) или внесено исправление соответствующее правке (нет репорта - нет бага).

По самоотдаче нету смысла баг репорт писать так как на тесте модуль как описание, так и его работа корректно идет с учетом правки. На форуме его правку не правильно написали.

 

Плюсы: 1) Базовая скорость восстановления энергии увеличена на 10%.

  1. Скорость варпа эсминцев через врата увеличена с 500 до стандартных 2000 м/с 

(1) позволяет чаще пользоваться модулями, контролировать состояние энергии теперь приходится реже и выбор между применением модуля или своевременное отступлением теперь практически не стоит (хватит на всё). 2) при наличии врат перемещаться к точке боя стало комфортно, оказание помощи в бою стало очень своевременным,а при наличии “Проектора червоточины”, вообще мгновенным.)

Минусы: 1) увеличение регенерации энергии это очень хорошо, но с прибавкой её всем, на некоторых эсминцах будет играть более комфортно, когда другим эта правка реально была нужна. 2) да с введением данной правки перемещение через врата перестанет так сильно напрягать нервную систему, но не нужно забывать что это тяжёлые корабли и они по определению всегда заметно медленнее всех. 

Краткий вывод: правки актуальны и своевременны, но чтобы не было превалирования одних над другими, нужно подумать либо об индивидуальном подходе к каждому эсминцеу, в части прибавки к регенерации энергии или снизить общую прибавку (моё мнение до 7%). По вратам тоже актуально, но это тяжёлые кораблики они не должны врываться в бой первыми (если это конечно не сама цель), тут как бы не переборщить (моё мнение поднять до 1000 м/с)

6 часов назад, Argon_Praim сказал:

По самоотдаче нету смысла баг репорт писать так как на тесте модуль как описание, так и его работа корректно идет с учетом правки. На форуме его правку не правильно написали.

Эмм, а смысл тогда резать отхил? 

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

Эмм, а смысл тогда резать отхил? 

Потому что модуль через мерно сильный в соотношений затраты энергий/восстановление щита: прожатие самоотдачи позволяло за 1 секунду восстановить порядка 14000-15000 ед щита что явно перебором было.

 

1 час назад, Argon_Praim сказал:

Потому что модуль через мерно сильный в соотношений затраты энергий/восстановление щита: прожатие самоотдачи позволяло за 1 секунду восстановить порядка 14000-15000 ед щита что явно перебором было.

 

Надеюсь вы будете правы и через некоторое время мы не увидим обратного “апа” модуля.

(мы с вами оффтопим, прекратим это дело)

уважаемые разработчики. я провел серию тестов по тому что у меня было в доступе.

Dart: изменение эффекта квантового рейлгана незаметно разницы нет 

далее [Двигатель «Deimos» 7] разгон стал гораздо дольше, что очень негативно сказывается на выживаемости ударника

излучатель ти-эс стал чуть лучше, но всё равно есть альтернативы гораздо лучше. ставить эту пушку (при наличии ти-лита) смысла нет.

эсминцы:

скорость регенерации энергии заметно выросла и это хорошо.

по варп вратам тоже сугубо положительные впечатления.

ваз-гот:

на мой взляд [Грави-волна 17] убита

1.то что она не пополняет запасы спецмодуля это пусть, не критично.

  1. волна кушает корпус и это плохо, 3000 это много вот 1000 и было бы хорошо.

по [Инжектор жидкого металла 17] вопросов нет всё отлично, лечит быстро.

в качестве вывода хочется сказать: все сделано хорошо кроме [Грави-волна 17] всё таки урон по корпусу слишком большой 

+ Порадовало изменение инжектора жидкого метала.

  • Теперь можно задуматься над его выбором вместо востановления щита, ибо поднялось восстановление корпуса.
  • Всё же, длительность восстановления модуля, для меня, кажется неоправданно долгой.

 

- Разачаровала правка пилгрима.

  • Отхила корпуса и так не всегда хватало когда убегаешь на крополях, а теперь даже половину восстановить не может. Этот корабль впечатался в историю как коммандник, которому не нужен инженер. Это изменение вынуждает ставить реген покрытие в корпус, и делает данного крабика зависимого от лечения из вне.
  • Насчет регена щита могу согласится, ибо с 500/с его не пробивает пироизлучатель.

 

- Ужаснуло изенение Грави волны

  • 3,000 корпуса за применение это слишком много. Нужно поглащение в % от текущего значение корпуса (15% будет нормально)
  • Убор заряда спецмодуля за применение не заметен

 

Нерф Двигатель «Deimos» 7. 

Теперь ударники будут думать когда надо начинать убегать, а не жмакать по кд этот модуль в любой момент для сейва. (в идеале еще поднять подготовку варпа) 

Ап Излучатель**  Thi’Es. **

Теперь, как написал автор данной правки, ти.ес по дпс аналогичен пиратской ионке без пореза резистов, но у ти.ес очень хорошая донаводка которая позволяет стрелять вообще без промахов в отличие от лазера, считаю ап был лишний. 

 

Не поленитесь почитать, если хотите нормальный фидбек.

Скрытый текст

Эсминцы

  • Базовая скорость восстановления энергии увеличена на 10%:

Против

Понятия не имею зачем. Модули эсминцев слабы? Нет. Хочешь комфортно бросаться модулями – стабилизатор напряжения в помощь. Для иерихонцев есть ещё и 7-3, имперцам вообще форсаж нечасто нужен. Базовая регенерация не настолько низка, что даже со стаб. напряжения было невозможно пользоваться модулями.

 

  • Скорость варпа эсминцев через врата увеличена с 500 до стандартных 2000 м/с 

Против

Понятия не имею зачем. Эсминец на маяке – это грозная сила, несравнимая ни с одним отдельным кораблём на маяке. Нахождение эсминца на каждом маяке повысит их и так сильное влияние в этих режимах. Для транспортировки своей туши есть проектор червоточин. 500 м/с не настолько мало, чтобы не успевать на маяки и не вливать импакт, учитывая дальность действия модулей и орудий эсминцев. Гравилинза работает на 6 км – достаточно далеко для модуля, который полностью блокирует захват на целых 17 секунд, что не может ни одна другая роль в игре. Фотонный излучатель с кд в 7 секунд действует на 10 км. То, что эсмы не успевают на маяки в иридиевом потоке и покинутом аванпосте – абсолютно нормально. Та же зета есть вообще на каждом маяке независимо от карты.

 

Квантовый рейглан

  • Бонус перезарядки командных модулей от крита увеличен с 0,8 до 1,5%.

Против

Много играл на дарте. И понятия не имею зачем. Квантовый рейлган имеет отличные стартовые характеристики как урона, так и м/са с дальностью. Дарт имеет редуктор, который даже в пассивном режиме бустит 12,4% крита. Дарт можно настраивать как угодно, выбрав самую выгодную для этого командника комбинацию модов. А это минимум 3 компа (2 ИК и горизонт). С этой пушки можно стрелять без разброса просто закликивая мышь, причём без потери скорострельности, т.к. она низкая. В бою я часто юзал валькирию с редуктором и уже примерно через 10 секунд после конца их действия юзал снова, что было сильно. И сейчас дарт один из сильнейших командников, которому не нужны никакие апы.

Излучатель Thi’Es

  • Дальность стрельбы увеличена на 10%
  • Урон увеличен на 10%
  • Минимальный разброс снижен до 0,15

За

Я хз что вы там с тиесом нашаманили, но у меня сведённый разброс под озверином больше, чем без него. Это как так? В ттх вообще разброс указан до 0,40. Не врубаюсь что вы там до 0,15 снизили. Походу, без озверина 0,15, а с ним 0,40. Бред какой-то. Да и не понятна суть убирания нулевого разброса. Чтобы игроки не попадали? Смысл правки тогда?

Микроварп-двигатель Варденов 

  • Радиус блокировки компьютеров кораблей противников увеличен с 750 до 1500 м. 

За

Фазовый переход 

  • Перезарядка увеличена с 20 до 25 с.
  • Дальность прыжка увеличена с 1200 до 1800 м. 
  • Действие радарной невидимости снижено до 5 секунд

За

 

Вынужденная посадка

  • Восстановление щита и корпуса снижено в 2 раза.

За

Постоянно в бою наблюдаю неадекватную ситуацию с бессмертием приземлившегося пилигримма. Восстановление корпуса я бы вообще убрал. Даже 2500 иерихонского щита в секунду это много. А ещё неплохо было бы если бы вы вернули возможность «сдуть» пилигримм, ибо после определённого момента я заметил, что гравитационные эффекты (например, гравилинза) перестали отрывать корабль от поверхности.

 

Фазовый щит Технологов 

  • Восстановление энергии от урона, совпадающего с настройкой фазового щита повышено с 7 ед. до 35 ед. за попадание по щиту.

За, но что это даст?

15% буста урона орудий от обычного СМ гораздо выгоднее, чем бонус щита технологов. Проблема энергии на крыхах традиционно решается 7-3. Все фазовые щиты нужно апать, снижая дикое энергопотребление в 300. Желательно, до сотки.

 

Инжектор жидкого металла

  • Время перезарядки снижено с 83 до 70 с.
  • Восстановление корпуса увеличено на 15%.

За, но что это даст?

Кд по-прежнему будет невыносимо долгим для модуля, который хилит корпус иерихонцам и федератам, корпус которых и так разбирают крайне быстро, ибо медленные и большой хитбокс. Даже после этого апа нет ни одного модуля, которым пожертвует нормальный игрок ради инжектора. Кд надо снижать, как минимум, вдвое (а лучше, втрое), т.к. он запускается после завершения действия модуля, что крайне невыгодно. А время работы снизить до 12-15 секунд, оставив значение отхила. Т.е. будет отхиливать столько же, но за 12-15 сек, а не за 20. Просто непонятно, зачем эти огромные 20 секунд, когда можно сделать удобнее.

Дистанционный постановщик мин

  • Количество мин в кассете увеличено с 2 до 3.

 

За, но что это даст?

Проблема ДПМа не в этом. Во-первых, мины – это стационарные объекты, которые сбиваются АОЕ, коего в пвп масса. Во-вторых, мина становится активной и уходит в инвиз только спустя 2 секунды после постановки, за которые её успевают заметить и сбить. Тут нужно либо давать иммун к АОЕ, либо снижать время ухода в инвиз до 1 секунды, как сделали с сенсорной миной. Давая иммун, дано что-то срезать, ибо просто так давать его будет имбово. Хотя смотря сколько % иммун.

Грави-волна

  • Активация наносит 3000 урона по корпусу
  • Активация не пополняет дроны спецмодуля

За

Давно нужно было убирать пополнение дронов. Да и урон по противнику можно тоже убирать вообще. Предназначение модуля – отталкивание клозовиков. Вот только его юзают чаще ради разбивания врага. Если ничего сделать с этим нельзя, то пусть модуль не имеет каких-то дополнительных плюшек, и без того полезный, как и сам вазгот в целом.

Посадочная платформа 13 

  • Диапазон рангов изменен с 9-13 на 8-13.

За

Кинетическая волна и Двигатель "Deimos"

  • Время подготовки увеличено с 0,5 до 1,5 с.

За, но только Деймосу.

А кинет. волне зачем? Модуль для врыва, обладающий более долгим кд по сравнению с Деймосом, смысл его нерфить? Его апать надо, снижая кд до уровня деймоса. Модуль для отступления для ударки гораздо полезнее, чем для врыва, и между форсом двигла/деймосом и волной я скорее выберу первое из-за более низкого кд. Тем более этот модуль только для клозовиков, когда другие подходят для всех.

Самоотдача

  • Снижен урон по врагу

Против

Насколько, а самое главное, зачем? Вполне адекватный модуль. Его урон не мгновенен, враги сто раз успевают улететь за предел его действия даже. Обычные инженеры и без того беспомощны в бою. Самоотдачу трогать не нужно.

 

Бонус к урону игрока от применения некоторых боевых модулей РЭБ на противника

  • Бонус урона уменьшен с 10% до 5%.
  • Максимальное накопление снижено с 5 до 3 единиц.

За

А было бы ещё лучше, если бы этот бонус убрали вообще. А бонус откачки энергии превратили в бонус её регенерации.

 

Контроль протоколов

  • Перезарядка модуля увеличена с 23 до 30 с.

За

А мне больше интересно – почему модуль до сих пор даёт неуязвимость к эффектам, а не просто сбрасывает их? У СРС это убрали, почему не убрали у КП – неясно.

 

Маленькие объекты(дроны)

  • Коэффициент взрывного урона увеличен с 0,06 до 0,15

Против

Это шутка такая? Назовите мне хоть один маленький объект или дрон который имбует. И что подразумевается под «маленькими объектами»? Какие именно? Я не знаю ни одного автономного объекта, который создавал хоть какие-нибудь проблемы. Всякие дроны и объекты (типа яиц инженеров) и так сдуваются моментально из-за низкого безрезистового хп и кучи АОЕ. Или я что-то не так понял? Просто предложение больше на плохую шутку смахивает.

 

Карта Форт 

  • Убрана из ротации PvP на доработку. 

Только на тесте чтоль?

 

 

10 часов назад, VEDROLET сказал:

Самоотдача

  • Снижен урон по врагу

Против

Насколько, а самое главное, зачем? Вполне адекватный модуль. Его урон не мгновенен, враги сто раз успевают улететь за предел его действия даже. Обычные инженеры и без того беспомощны в бою. Самоотдачу трогать не нужно.

Описание правки на форуме не правильное, на тесте ему отхилл снижают если что.