Руководство по добыче полезных ископаемых

Предисловие.

Скрытый текст

Вся информация ниже проверена лично мною, однако существуют погрешности и какая-никакая, но все-таки субъективность, искоренить которую полностью невозможно.

Начало.

Скрытый текст

Доброго времени суток, решил я тут в рамках конкурса выложить сие чудо на обозрение завсегдатаев форума. Конструктивная критика по содержанию материала приветствуется.

Словарь.

Скрытый текст

 

Майнинг - добыча полезных ископаемых, копание

ОМ – открытый мир/открытый космос

Musthave – обязательный/должен быть

NPC - Non-Player Character — персонаж, управляемый не игроком/бот/непись

Спавн – порождение/возрождение/появление

Спавнрейт – скоростной цикл появления/обновления чего-либо

 

 

  1. Выбор корабля.

Скрытый текст

Для майнинга в ОМе первым делом необходимо иметь подходящий корабль. Обязательно у корабля должны быть минимум 2 слота компьютера для раскачки обзора, слоты корпуса по необходимости, остальное не столь важно. Среди ролей стоит выделить разведчиков (высокая мобильность и маневренность, СМ, высокий базовый обзор) и ударных (высокий урон, СМ, наличие модулей для временного улучшения мобильности, увеличенный трюм относительно перехватчиков – 6 слотов).

  1. Оснащение и экипировка.

Скрытый текст

 

Подойдет почти любое орудие, скорострельность которого будет не ниже 60 выстрелов в минуту. Орудия без мгновенной доставки стоит использовать вблизи, чтобы нивелировать серверную задержку в отображении нагрева из-за скорости полета снаряда.

Для ОМа предусмотрены два модуля, приобретаемых за ГС – расширение корпуса, т.е. увеличение места в трюме и пространственный сканер, показывающий в определенном радиусе полезную добычу. Пространственный сканер НЕ обязателен. Расширение корпуса must** have**, пожалуй, лишь на перехватчиках, т.к. 3 слота действительно мало, как ни крути.

Премиумные и крафтовые (Эллидиум) корабли имеют бонус в +2 слота трюма относительно прокачиваемых кораблей, а также одно бесплатное воскрешение.

 

  1. Информация об астероидах.

Скрытый текст

 

Существуют рудные, обычные и «золотые» астероиды. Рудные - Графитовые, кремниевые и т.д.; содержат, в основном, руду. Осмиевых астероидов НЕ существует в игре.Обычные астероиды – «астероид», «бедный астероид», «богатый астероид»; содержат кредиты (до миллиона), руду, и иридиум (до 20 ед.). «Золотые» астероиды – «богатый астероид», отличающийся внешним видом от других астероидов (картинки ниже); содержат кредиты (до двух миллионов), иридиум (до 60 ед.) и немного руды.

Для обнаружения всех астероидов в радиусе действия радара стоит нажать кнопку, назначенную в настройках на «Статус кораблей». Чем выше дальность радара, тем лучше.
 

Скрытый текст

На момент написания этого руководства проходит событие по получению корабля Mole – инженерный фрегат 16 ранга Федерации, детали к нему выпадают из контейнеров, добываемых в астероидах. Из всех астероидов падает по одному контейнеру, из богатых рудных – по две.

«Золотой» астероид – с золотыми вкраплениями и пористой структурой поверхности

Обычный «богатый астероид» - с осколками кристаллов на поверхности

1625193552_.png.644d90a1d2162c54a70ae126dd74141e.png

У астероидов существует спавнрейт. После того, как астероид уничтожен по тем или иным причинам, идет отсчет на точке спавна до нового.

Спавнрейт астероидов зависит от нескольких факторов:
 

I.Количество игроков. Чем больше игроков, тем больше частота появления.

II.Количество самих астероидов. Чем больше астероидов уже существует, тем быстрее появляются новые. Нужно оставлять примерно половину всех астероидов локации, иначе придётся долго ждать новых.

III.Время жизни локации. Если видно, что нет ни одного астероида, NPC только-только появились, и нет никаких охранных кораблей, то это локация подключена только что. Чем больше времени с момента запуска локации прошло, тем чаще появляются новые астероиды, но по какой-то причине через 4 часа происходящее вокруг становится аномальным, и локация ломается , NPC перестают двигаться, не спавнятся новые NPC, или враги не обращают внимания на игрока. Чем дальше, тем чаще баги, ещё примерно через 3 часа новые астероиды резко перестают спавниться, рекомендуется перезаходить на локацию каждые 2-3 часа, либо менять ее на другую.

 

  1. Техника стрельбы и способ добычи.

Скрытый текст

 

Все до безобразия просто. Задача – нагреть астероид до красновато-золотого цвета и удерживать его в этом состоянии.

988434238__cr.png.b8bdd21975a4b8119e01ffa7a84ee304.png

Нагреваем непрерывной стрельбой, затем стреляем примерно раз в секунду, визуально ориентируемся на пульсацию астероида, как только затухает – снова стреляем. Ракеты использовать на свой страх и риск (не рекомендуется).
В случае с лазерами, удерживать в нагретом состоянии астероид нужно выстрелом на полсекунды, иначе астероид, согласно новой механике, порог урона которого будет превышен независимо от того, дадут ему остыть или нет, взорвется с полной потерей добычи (осторожно, астероиды вблизи при взрыве наносят урон).
С оружием Thi ` Lith дело обстоит иначе, у него в базе скорострельность 60 выстрелов в минуту, но его урона не хватает, чтобы нагреть астероид даже зажимом. В идеале стоит поднять скорострельность до примерно 70-75 выстрелов в минуту. Альтернативный вариант - стрелять под СМ ударного корабля для нагрева.

 

  1. Оптимальные локации.

Скрытый текст

 

Сразу стоит отметить, что крайне не рекомендуются PvP сектора, ибо есть игроки-пираты, наличие в ОМе сид-чипов, а добыча в них, вопреки мнению большинства на самом деле ничем не лучше той, что можно получить в PvE секторах. В Иерихонских секторах боты довольно злые и бьют больно, будьте осторожны!

Ø_Свалка_

Ø_Нова-17_

Ø_Захваченный дредноут_

Ø_Разрушенная лаборатория_

Ø_Кобальтовые шахты_

Ø_Аванпост Авангарда_

Ø_Научный комплекс_

Ø_Ледяной пояс_

Ø_Колонист-11_

ØВсе локации системы Соларис, кроме Пустошей Солариса. (Наилучшая в системе – Ø Станция терраморфинга)

 

Эпилог.

Скрытый текст

Если вы дочитали до этого момента, то обладаете всеми знаниями для успешного фарма ресурсов в ОМе. Удачной охоты, пилоты!

 

скажи честно сколько ты веришь получишь Голды за свой Труд ?

13 минуты назад, _LEV_ сказал:

скажи честно сколько ты веришь получишь Голды за свой Труд ?

я ни на что не надеюсь

Ну, данную работу Гайдом можно назвать с натяжкой, + многая инфа взята из предыдущих тем и изысканий, для наглядности нехватает скринов +желательно еще видео контент, так что такое. Подпадает но не более, так сказать руководство для опытных уже для сравнения, но не для новичка!

Но спс, внимания стоит!

40 минут назад, megaMAXimum сказал:

Конструктивная критика по содержанию материала приветствуется.

Почему не сказано, что лучше выбирать прем корабли  в теме с Выбором Корабля, но сказано в Оснащении корабля?
Расширение корпуса, мастхев для перехватов или всё таки пожалуй? А для остальных как? 
Почти все орудия - копал на Потоковом фазере, на простом Фазере, на Гусе, на Плазмере,… Всё таки, почти все - это какие?
 Астероидов ресурсных три: графитовый, кремневый, кристаллический.
И опять, никакой информации о почтовых дронах.
Так же нет пояснения что в империи (и секторах рядом) больше распространены графитовые астероиды, федерации - кристаллические, а иерихон - кремневые.
 

Только что, makszaytsev сказал:

56 минут назад, megaMAXimum сказал:

Конструктивная критика по содержанию материала приветствуется.

Почему не сказано, что лучше выбирать прем корабли  в теме с Выбором Корабля, но сказано в Оснащении корабля?
Расширение корпуса, мастхев для перехватов или всё таки пожалуй? А для остальных как? 
Почти все орудия - копал на Потоковом фазере, на простом Фазере, на Гусе, на Плазмере,… Всё таки, почти все - это какие?
 Астероидов ресурсных три: графитовый, кремневый, кристаллический.
И опять, никакой информации о почтовых дронах.
Так же нет пояснения что в империи (и секторах рядом) больше распространены графитовые астероиды, федерации - кристаллические, а иерихон - кремневые.

Ну ты и Злой!)

3 минуты назад, TenG сказал:

Ну ты и Злой!)

Нет.
Я еще не упомянул про настройки худа игры (галочка ПВЕ). 
Про настройку клавиш: знаменитая V и лругие.

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

Нет.
Я еще не упомянул про настройки худа игры (галочка ПВЕ). 
Про настройку клавиш: знаменитая V и лругие.

ну вот теперь точно злой)))

Только что, dpapl сказал:

ну вот теперь точно злой)))

25 минут назад, dpapl сказал:

30 минут назад, makszaytsev сказал:

Нет.
Я еще не упомянул про настройки худа игры (галочка ПВЕ). 
Про настройку клавиш: знаменитая V и лругие.

ну вот теперь точно злой)))

Ну, таковы реалии, с каждым Гайдом качество и требования к ним увеличиваются))) Гайд на то и Гайд что включает в себя максимальное количество инфы касательно вопроса, а не просто краткое руководство к действию)))

3 часа назад, _LEV_ сказал:

скажи честно сколько ты веришь получишь Голды за свой Труд ?

Привет Лёва где с тобой можно поговорить лет 5 тебя не видел

9 часов назад, makszaytsev сказал:

Так же нет пояснения что в империи (и секторах рядом) больше распространены графитовые астероиды, федерации - кристаллические, а иерихон - кремневые.
 

Ещё бы осмиевые завезли и было бы вообще красота.  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) 

Зря ты крафтовые корабли эллидиумом назвал оооой зряяя. Т6 и т5 крафты это вообще другое как бы и трюма увеличенного они не имеют.

Зря вообщем, ПРОТОТИПЫ в ранги перевели так как ПРОТОТИПАМИ они были изначально так и фигурировали при вводе, релизные)  Это первые крафты к слову, они же т6 к т5 они ваще не относятся по сути) На худой вариант т5/1))) Но как то сложнее, выходит)  А зелень это ваще никакого отношения не имеет к рангам, их тупо привязали к ним, не более! Они изначально больше как вне ранговые шли со своей системой прокачки от обычных теков, так и нужно было их оставлять а не мудрить хз что  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) А тут все вбивают Кувалдой в один сегмент,  вот на деле и получается Лебедь, Рак и Щука)))

20 часов назад, megaMAXimum сказал:

ударных (высокий урон, СМ, наличие модулей для временного улучшения мобильности, увеличенный трюм относительно перехватчиков – 6 слотов ).

 

20 часов назад, megaMAXimum сказал:

Вся информация ниже проверена лично мною

Ага

 

1 час назад, TenG сказал:

т5/1

T5 и три четверти ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

2 часа назад, ProMix0 сказал:

4 часа назад, TenG сказал:

т5/1

T5 и три четверти ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Для Вас хоть 5ть))) Смешно читать тех кто  фактически ток появился и рассуждают о теке))) Понятия не имея как оно было изначально)))

6 минут назад, TenG сказал:

Смешно читать тех кто  фактически ток появился и рассуждают о теке))) Понятия не имея как оно было изначально)))

Хм, а я и не рассуждал…

2 минуты назад, ProMix0 сказал:

5 минут назад, TenG сказал:

Смешно читать тех кто  фактически ток появился и рассуждают о теке))) Понятия не имея как оно было изначально)))

Хм, а я и не рассуждал…

Сори, обобщил, не применяя не к кому лично, мой косяк, сори!

А, ну ладно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

                                    ТЕОРИЯ ZATRAS
…как будет фармиться новая 17-я ударка империи под названием “я не федерат” {20-34} (это не точно)…
!!! ТЕОРИЯ \ ВЫМЫСЕЛ \ ДОГАДКИ !!!
…в “Левиофан Катакомбы” и “Зона Чужих” нужно будет убивать Б-морфов, с них будут выподать детали для {20-34}…
---------\---------
Подстава:
Прыгать в эти локации можно ТОЛЬКО за иридиум. (5 ирисок)
Коментарий:
Представьте себе, если вы полетите туда на перехвате…\эсминце. В процессе вы сможете себе набрать 3…\12 частей {20-34} (без учёта понтов, премов и прем.корпусов).
Деталей на {20-34} нужно будет (допустим) 1000 штук… Считаем:
Для вылета за частями {20-34} потребуется:
Перехвату в 3 корпуса: 333 вылета             ===========> 1666 ирисок (±)
Эсминцу в 12 корпуса:  83 вылета              ===========> 416 ирисок (±)
Мулу в 14 корпуса без модуля почтового дрона: ===========> 71 ириска (±)

Мулу в 14 корпуса с модулем почтового дрона: 1 вылет ====> 5 ирисок (± 14 деталей {20-34} в 378 секунд)
(((кто не прав с этим утверждением, поделитесь:) чёрные копатели)))
В чём смысл Мула, если он выбивает столько же кусков, с той же скоростью, сколько и ЛЮБОЙ корабль…
---------\---------
Обоснование ТЕОРИЯ ZATRAS:
Мул с [Излучатель МL-V2 17] выбивает столько же “кусков” сколько и обычный корабль, за то же время./14-16 сек/ !!! ИМХО !!! 
практика: зажав [Tai’thaq 17] (15-17сек) без чипов = [Залповое орудие 17] 15 сек.выстрелов. (4-5 = 4-5 очень редко 6 осколков)
Зачем тогда нужен Мул? Из-за модуля [Маяк почтового дрона 17]. 

Эхо памяти 06 2021
…На следующий день Геката подверглась нападению биоморфов…
…Обследовав обломки, техники станции пришли к выводу, что можно безопасно разобрать часть их обшивки и извлечь немного иридиума, которым можно попытаться заменить необходимые элементы.

Из текста следует, что нужены обломки Биоморфов → значит бить Б-морфов на запчасти.                                  (будут выподать части {20-34})
Нужен будет иридиум                             → “…извлечь немного иридиума…” “заменить необходимые элементы…”(где извлечь? может → Левиафан или Зона Чужых… или новая лока Верфь С21-41M-28)
Иридиум как говорит ВИКИ SC                     → … https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title

Иридиум - очень важный элемент, который может повлиять даже на “зажиточных игроков”, которые накопили голду и ресы за многие годы игрыж. Только иридиум может поставить на одну стартовую полосу начинающего “белого” фаната против “золотого” олдфага, т.к иридиум нельзя накопить больше 8000. (максимум 700 в день! и средний игрок делает 200 в лучшем случае)

Мул очень полезен для сборки чипов, в локах где нет пд.
Мул полезен - приучить народ фармить ресы в оме.
Чем Мул полезен Бывалым НАЁМНИКАМ? которые без него научились выбивать ресы? у которых уже все чипы вкачаны!..
(Бывалые, знают про ПД! А теперь будут знать все)

---------\---------          итог            ---------\--------- 
…складывайте сами, уважаемые Бывалые наёмники:

Новый Кор со встроенным ПД… На подходе новый кор, связанный с ирискасми и частями Б-морфов…
…сейчас все сектора атакуют пираты, а “чистые биоморфы” в “неочищенных локах”… в которые не просто так попсть…

P.S: Пока я это писал и перечитывал “эхо памяти”… короч, всё что вы прочитали - фантазия. Нас ждёт ДИВЕРСАНТ ЭЛЛИДИУМА!!!
P.P.S:Но прокачка будет та, которую я описал выше. (но только с 10 000 частей 20-34) =(((