Арсеналы дальнобойных фрегатов и диверсантов.

Привет!

Я как-то раньше об этом не задумывался но недавно просматривал арсеналы различных ролей и обратил внимание на то что дальнобойные фрегаты и диверсанты единственные в игре роли у которых нет своей ролевой уникальной пушки (наподобие гравика у заградов, фазера у коммандов, таркта у штурмов, кинетического нагнетателя у рыб, затмения/ваздума у инжей, тайтага/дисперсионки у разведов, деструктора у крышек).

 

У меня к вам 2 вопроса по этому поводу:

 

  1. А нужны ли вообще ролевые пушки для дальников и диверов?

  2. Если да то вообще какими вы видите ролевые орудия для дальников и диверов? (То есть какие слабые стороны роли либо наоборот какие особенности роли должна компенсировать/подчеркивать ролевая пушка для этих ролей?)

 

Выскажу свои мысли по этому поводу:

 

Я не знаю насчет дез я на них играю мало но насчет торпедников могу точно сказать что они 75% времени работают именно своим орудием и где-то 25% оставшегося времени пускают торпеды. Исходя из этого я думаю что именно для торпедников ролевая пушка должна быть на дистанцию до 5-6км в которой можно было бы вставить особый эффект который бы срабатывал бы только между 3000м и 4000м (т.е. на средней дистанции) этот особый эффект это могло бы быть какое-нибудь ощутимое усиление урона либо небольшой кратковременный контроль наподобие толкающих снарядов орудия с компенсацией отдачи. Например -70% маневренности при попадании на короткое время. Чтоб люди ощущали опастность на этой средней дистанции и старались либо отойти либо максимально быстро сблизиться с торпедником где они уже получат преимущество над ним. По идее это должно подойти и дезам так как это укладывается в общую концепцию дальников быть дамажными на дистанции и уязвимыми вблизи (из которой правда выбивается Экзекютор но давайте сейчас не будем об этом ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) )…

 

Насчет дивверов я вот честно понятия не имею какую бы я хотел бы у них увидеть ролевую пушку и нужна ли она им вообще? Я на них не летаю особо поэтому хотел бы услышать мнения людей которые любят эту роль много на ней налетали и могут поделиться своими впечатлениями!

Добавлю еще мысль по дальникам. Наверное интересно было бы увидеть ролевую пушку наподобие зенитных орудий Phalanx на военных кораблях которая бы стреляла на максимальной скорости 600выстр/мин имела бы шестиствольные пушки которые стреляли бы из всех 6ти стволов одновременно безумно при этом греясь и создавая эффект стрельбы из дробовика (т.е. представьте себе 6 шестиствольных орудий которые всеми стволами стреляют одновременно соответственно с ощутимым разбросом как дробинки в дробовике). Цифры перегрева прям вообще безумные чтоб были типа 2/2 сек. Чтоб можно было выпускать плотное облако свинца но при этом короткими очередями. Это требовало бы очень качественной триггер-дисциплины (чуткого контроля зажима). То есть мы имеем вариант тяж. бластера еслиб тот умел разгоняться до своих предельных значений мгновенно. Да это такой себе павер хауз но мощь которого весьма ограничена относительно долгим остыванием орудий и вот этот спрей пуль надо было бы предельно качественно накидывать на цели. Взять к примеру средние значения скорости полета пуль типа 3000м/с-4000м/с и маневрирующий перехватчик у которого и так довольно мелкий профиль под орудия с разбросом не переживал бы что его сваншотит за короткую очередь так как с таким перегревом в него было бы реально трудно попасть и надамажить. То есть орудие идеально подходило бы именно в качестве этакого “танк бастера” т.е. убийцы фрегатов и эсминцев…

 

И звук у пушки чтоб был дерзкий соответствующий тому что она делает)) Я думаю в идеале бы подошел звук авиационной пушки А-10 тандерболта 2го в народе именуемого “Warthog”

 

Просто послушайте как он гремит:

 

 

Последний звук на на большом отдалении прям вообще эпический переходящий в на низкие частоты…

 

А чем вас пазик не устраивает? (позитронная пушка)

А залпа/импульсник у диверов?

Если дисперсия уникалка разведок,  почему её нет на 9 ранге?

Блин смотрю это видео с тандерболтом и понимаю что наверное подобная пушка как раз бы и зашла в арсенал диверсантов а не дальников))) В качестве убийцы фрегатов/эсминцев)))

Только что, makszaytsev сказал:

А чем вас пазик не устраивает? (позитронная пушка)

А залпа/импульсник у диверов?

Если дисперсия уникалка разведок,  почему её нет на 9 ранге?

ну вот я и создал тему чтоб поговорить на предмет того - а нужны ли ролевые пушки диверам и дальникам

8 минут назад, TommyCrabbianni сказал:

ну вот я и создал тему чтоб поговорить на предмет того - а нужны ли ролевые пушки диверам и дальникам

Наверное добавят с зеленью.Ждите ведутся разработки…. ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png “:fed015:”)

14 минуты назад, makszaytsev сказал:

А чем вас пазик не устраивает? (позитронная пушка)

А залпа/импульсник у диверов?

Если дисперсия уникалка разведок,  почему её нет на 9 ранге?

У разведов есть еще тайтаг-так что 2 уник пушки)

Ну вот идея бурстового пулемета с высоким перегревом мне прям очень нравится)))

 

Ну вот авиационный пулемет GAU-8 что на видео выше у Тандерболта имеет скорострельность 3900 выстр/мин стреляя последовательно из каждого из 6ти стволов

А мы будем стрелять в предложенной мной версии 600 выстр/мин но из шести стволов одновременно что является по сути 3600 выстр/мин но с гораздо большей плотностью огня (6 кратно превышающей) так что этот имбовый ревущий звук прямо таки идеально подходит и оправдывает эту мощь)))

4 минуты назад, TommyCrabbianni сказал:

Ну вот идея бурстового пулемета с высоким перегревом мне прям очень нравится)))

Уже есть.Пользуйся-https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Вулкан .Больше 600 в игре не сделать механика.

Только что, Defffaer сказал:

Уже есть.Пользуйся-https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Вулкан .Больше 600 в игре не сделать механика.

Вулкан детский лепет по сравнению с тем что я предлагаю по плотности огня)))

25 минут назад, TommyCrabbianni сказал:

ну вот я и создал тему чтоб поговорить на предмет того - а нужны ли ролевые пушки диверам и дальникам

 

3 минуты назад, TommyCrabbianni сказал:

Вулкан детский лепет по сравнению с тем что я предлагаю по плотности огня)))

Ограничение игры 600 как уже говорил.Вот аналог того что ты хотел-https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Плазменный_лучемёт

Распиливает перехваты и штурмы за пару секунд.

Только что, Defffaer сказал:

 

Ограничение игры 600 как уже говорил.Вот аналог того что ты хотел-https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Плазменный_лучемёт

Распиливает перехваты и штурмы за пару секунд.

Ну это понятно только у тебя при такой скорострельности будет стрелять 6 шестиствольных пушек т.е. это 36 пуль со скорострельностью 600выстр/мин это 360 пуль в секунду)))

Вулкану такое и не снилось)))

Тогда для твоего оружие разброс будет 20-30 градусов.Для баланса так сказать)

Типо как у элидиум дробаша.

Дпс подобной пушки должен быть где-то на 50% выше дпс Вулкана за счет высокого перегрева Вулан конечно будет переигрывать по параметру ДПМ но зато этот пулемет короткими бурстами тоже будет делать грязь)))

1 минуту назад, Defffaer сказал:

Тогда для твоего оружие разброс будет 20-30 градусов.Для баланса так сказать)

перегрев 2/2сек ты хоть представляешь себе эту жесть?))) куда еще тебе баланса то… а разброс понятное дело я изначально говорил что будет как дробинки…

думаю разброс 1,5градуса это по-христиански… больше просто уже не будет иметь смысла так как на 3км+ дистанции спрей уже не будет укладываться даже в силуэт эсминца)))

 

1.5 градуса это разброс чтоб спелить перехват моментально.В Двиглы охлады и зашибись.

Ты тут не создавай кинитический плазмомет ближнего боя на 6 стволах лол.

Не на 3 км + 1.5 град разброс норм для попаданий в фриги и эсмы. Вот ударки и перехваты уже замечательно.

Вообще разброс работает как конус.И в зависимости от растояния формула урона=сигнатура корабля/сечение конуса.Что то такое.Так как я тяжелым бластером при полном разбросе получал цифры 500+ а если одиночными выстрелами с мин разброса 1000+ за пульку.Тоесть разброс тупо урон режет в игре,причем не кисло.А не промах/попала пулька

Только что, Defffaer сказал:

1.5 градуса это разброс чтоб спелить перехват моментально.В Двиглы охлады и зашибись.

Ты тут не создавай кинитический плазмомет ближнего боя на 6 стволах лол.

со скоростью полета снарядов 3000-4000м/с ты спилишь разве что прямолет…

 

з.ы. ну делов-то деаешь 1,5-4,00 увеличиваемый разброс и все… толку от твоих охладов сразу станет не густо)))

Я не хочу чтоб эта пушка пилила перехваты/штурмы. Это идея “танк киллера” и статы ей надо придумывать соответствующие. Если для этого надо снизить еще скорость полета снарядов или увеличить разброс - это не проблема… Главное не перестараться чтоб не вышло что пушка вообще ни во что не попадает))))) ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

11 минуту назад, Defffaer сказал:

1.5 градуса это разброс чтоб спелить перехват моментально.В Двиглы охлады и зашибись.

Ты тут не создавай кинитический плазмомет ближнего боя на 6 стволах лол.

 

10 минут назад, TommyCrabbianni сказал:

со скоростью полета снарядов 3000-4000м/с ты спилишь разве что прямолет…

 

з.ы. ну делов-то деаешь 1,5-4,00 увеличиваемый разброс и все… толку от твоих охладов сразу станет не густо)))

3000-4000мс на фригах гонятся до 7км. Изнасилую при таких параметрах перехвата.

Не забывай что это  дальник с 6 стволами  и пушка с дофига урона.Я просто забью на раскачку урона имплантами и модами и оптимизирую ее подо все.(тоесть охлады,в комп уменьшение разброса,в енергоблок катушки на ск снаряда.В патроны ск снаряда.Имп ск Снаряда.

А еще на клоуз дистанции я спокойно попадаю со ск 3-4 км и так.
А если это бурст пушка она может за считаные секунды свалить перехват.

5 минут назад, Defffaer сказал:

 

3000-4000мс на фригах гонятся до 7км. Изнасилую при таких параметрах перехвата.

с увеличиваемым разбросом 1,5-4,00 - не сможешь… возникает вопрос зачем выкидывать 3 энергоблока ради того чтоб впихнуть невпихуемое? против перехватов тот же ускоритель массы будет работать не хуже но с совершенно меньшими свистоплясками… черт, да тот же Вулкан будет куда легче настроить под стрельбу по перехватам (если тебе уже прям так горит поупарываться)… крит позитрона людей до аварийки дропает…