В мире ролей, или помогите разложить всё по полочкам

Так-с… Короче - попытался я как-то систематизировать роль каждой роли в бою. Но появились проблемы… В связи с чем выкладываю свои выкладки и прошу прокомментировать мои комментарии

Всё, что я говорю, касается теоретического положения дел, не относящегося к текущей мете, уникалкам, крафтовым кораблям и, особенно (упаси господи), Эллидиуму
Тема, как вы уже могли догадаться, болтологическая

Итак, поехали!

 

Начнём с перехватчиков как класса, ведь мелочь, а приятно
Чем они отличаются? Ну, они мелкие, подвижные, быстрые, незаметные. Из серии “хрен попадёшь”

А теперь роли!

 

Развед

Скрытый текст

Должен в мгновение ока оказываться у врага и раскрывать все их перемещения (привет, разведка!). Работает во вражеском поле (ибо у себя разведывать нечего). Вики говорит, что это ещё и дуэлянт… ¯_(ツ)_/¯
Что же у них для этого есть?

 

СМ - варп. Позволяет быстро оказаться у врага, у маяка, за тридевять земель. Но отойти с ним не так просто - за пару секунд неподвижности собьют и глазом не моргнут

 

Боты-шпионы - как раз разведка! На одну цель, но зато долго. Но есть странность - чем быстрее цель, тем важнее знать её текущее положение. Но тем же проще сбросить ботов… В то же время скинуть их на эсме очень сложно (вы пробовали на нём тереться о текстурки?). Но зачем на него их кидать? Потерять эсминец весьма проблематично!

В то же время режет реген в половину… но зачем? Преследование - вроде как не их профиль… Хотя ладно, на поле боя им всё равно больше почти нечего делать…

 

Микропеленгатор - тоже разведка, но на месте. К нему, если честно, нечего сказать - всё логично и ёмко
А, нет, есть - он зачем-то из инвиза выводит. Роль сего действа не ясна, ведь несёт скорее защитную функцию, нежели уведомление о приближении сил противника в безлюдном месте

 

Голограмма и инвиз из той же серии - два сейва. Просты и надёжны

 

Поглотитель щита… Что ты такое? Видимо, его предназначение - подъём выживаемости корабля в поле. По идее, хорош на дуэли… но зачем разведчику дуэль?.. Ладно, зачтём

 

В итоге… Корабль вроде логически соответствует себе же

 

Дивер

Скрытый текст

Кораблик, который тихо сзади подошёл, сделал больно и ушёл. Подходит незаметно, бьёт больно. Так ли это?

 

СМ - сетка. Боже, кто тебя написал?!! Урона мало, смысла ещё меньше. А это только спецмодуль! Единственный функционал - это стопорить шустрых разведов с низкой прочностью. Единственно хороша против инвиза, но стоп, это ж дивер, причём тут инвиз?.. Ладно, проехали

 

Орион и дуга - много урона за мало время. Тютелька в тютельку соответствует роли

 

Адаптивка и квантовая защита - один незаметность, другой неуязвимость. Один для захода, другой для отхода. В принципе, можно и наоборот. Хорошо, нужно, заверните два

 

Белый шум - тоже тихий заход\отход, плюс вносит долю неизвестности при нападении

 

А вот дестабилизация реактора… Тут вопросы продолжаются. Причём вопросы как лора, так и смысла. Наносит не сильно большой урон вокруг корабля. Но если сбить, останется дамажущее облако
Кто додумался делать этакий брандер, а? А кому не терпится так играть? Короче нечто неизведанное

 

Нуу… Также соответствует

 

Рыба моей мечты

Скрытый текст

Должен обездвиживать шустрых противников, выбивать зубы сильно клыкастым дамагерам и заставлять отказываться хилов от их уровня альтруизма

 

Ой, про СМ забыл, в конце уже дописываю - команда врага страдает. Всё хорошо

Ионка, энергососка, стазис и снижалка дамага - про них сказать нечего, выполняют свою роль (и роль корабля) на ура. Есть только один нюанс - рыба не дамагер. Это командный игрок, который отдаёт врагов на растерзание другим (по идее, конечно). Зачем тогда эти модули сосут энергию и бафают урон?..

 

Взлом систем - прикольнейшая фигня! Бойтесь своих желаний объектов. Единственное, мало объектов берёт, но это уже тонкости

 

Саботаж ремонтных систем… э? Сбрасывает эффекты - ок. Ускоряет себя - ок. Но снижение ремонта противников?.. РЭБ же должен у себя в команде работать, не?

 

Работает. Что ему ещё остаётся?

 

О, я уже закончил перехватов? А только полночь… Тогда продолжаем!
Штурмовики. В меру быстрые, в меру дамажные, в меру крепкие. Одним словом - пушечное мясо рабочий класс атас!

 

Ударочки

Скрытый текст

Ворвались в ряды противников - уничтожили ряды противников. Ну либо сами на тот свет, если не успели

 

СМ форсирование систем. Делает кораблик лучше во всём, но потом приходится либо трезветь и отходить, либо очухиваться в поле трупов. Чёткая штука  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

Форсирование наведения - БОЛЬШЕ УРОНА!

 

Боевая перезагрузка - стопроцентный влёт в толпу сквозь урон и контроль. Прикольно

 

Форсирование двигателя… Нет, модуль, бесспорно, отличный. Единственное нарекание - я бы его всем штурмовикам дал. Пусть летают, они ж основная ударная сила

 

Сброс частиц - что ты такое? Зачем? Не ясно…

 

Ну, вроде работает. Но по-моему не так…

 

Командники

Скрытый текст

Основной игрок на поле. Этим всё сказано

 

СМ - ну тупо щит. Отличная вещь для стокового корабля. Убили? А, нет, не убили, жив ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

Ауры урона, резистов и скорости - я не знаю, зачем они стоковому кораблю, но кроме хилок вроде нечего ставить, так что ладно ¯_(ツ)_/¯

 

Разрушитель щитов - эмм… Эмм… С точки зрения саппорта - весьма интересно. Но стоковому кораблю…

 

Что-то не, не судьба, саппорт получился ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

 

Заград…

Скрытый текст

Вот тут начинаются расхождения. Большие расхождения

Должен находиться в тылу команды, защищая от проникновения всякой мелочи

Что имеем? Более полезного командника ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

 

СМ - инвиз. Видимо чтобы к диверам незаметно подкрадываться, я не знаю… Ну или уходить из под прицела дивера, становясь охотником, уже хорошо

 

Точка - весьма спорная вещь для корабля, который должен выпроваживать диверсантов. Это как раз командникам было бы интересно. Наверное

 

Два дрона - биба и боба - то, что нужно!

 

Подавитель установки - класс! Конфетка! Реверсивная психология - если враг не может убежать, он будет пытаться убежать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

А вот блокирующий лучик… Тупо режет форсаж?.. Нет, ещё, конечно, варпы, но… А не лучше ли резать манёвры? Только тогда чуть КД поднять надо. Секундок пять

 

И ещё, я бы рассвет сделал ролевым, а не уникальным. Как раз подходит по профилю. Только дистанция какая-то дикая

 

Работает как надо? Да вообще ни разу!

 

Так-с… Ну, ребята, самое интересное. Камень преткновения. Гордиев узел
Фрегаты

Они выглядят как приятные бонусы для команды, которая получает их при неспешном продвижении (иначе не успевают)

 

С чего начнём?.. С чего-нибудь понятного. Простого

Крышки

Скрытый текст

Танк, массовое ослабление противника, защита команды

 

СМ - резисты и урон. Всё как надо

 

ПРО, массовый инвиз, снижение урона и скорости (хотя я бы резал манёвренность, но для масс ладно) - как по методичке. Всё хорошо  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

 

Две хилки - отличные штуки. Много хила (я танкъ!). Щит эффективно регенить только в гуще врагов. Явно плюс

 

Пульсар - не подходи, убьёт! Достаточно хорошая штук. Особенно когда вокруг тебя много врагов

 

Отлично. Прекрасно!

 

Инж-ж-ж

Скрытый текст

Хил. Тупо хил

 

СМ - хил себя, либо союзника

 

Две станции - хил

 

Две ауры - хил

 

Барьер?.. Ну, предотвращение урна… Сойдёт за хил

 

Ворота и энергетическая аура? Ну ок, пусть будут

 

Хиляет? Ну, сделать хила без хила - это весьма тяжёлая задача

 

Дальники, господа присяжные-заседатели!

Скрытый текст

Я… Я не знаю, зачем они в игре
Ну вот представьте себе картину боя - сражаются две группы. И зачем там дальники? Их отличие от других ролей, по большому счёту, в дистанции. Но это у имперцев. Про иерихон чуть потом

Ситуации, когда корабли противника находятся на большой дистанции, весьма редки. А тогда смысл в дезе, если её на ближней дистанции можно заменить любым кораблём?..
С торпедниками интереснее - они могут выкуривать противника из укрытый, насиженных мест. Но на этом их функционал кончается ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

 

Вот тут мне точно нужна помощь с указанием их места в игре

 

Ну, и на десерт - эсмы

Скрытый текст

Если крышки дебаффали врагов, то предназначение эсмов - делать бо-бо всем. _ ВСЕМ  _(или одному невезучему)

Из прикольных особенностей - возможность (гипотетическая) подлететь и, не убивая эсм, лишить его модулей, то есть всего урона толпе. Милота ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Отдельно отмечу клозовый урон - никогда не понимал, зачем он. Слишком много прочности? Убавьте. Уязвимость в ближнем бою? Пусть орудия медленно вращаются, в клозе вообще как котёнок будет. Но увеличенный урон?..

 

Модули разбирать не хочу. Они большей частью однотипные, к ним нареканий нет, да и я хочу спать  ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

 

Повторюсь - НУЖНО БОЛЬШЕ КОММЕНТАРИЕВ! ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Буду крайне благодарен и признателен. Спасибо. Я спать…

куда спать, а поговорить…)))

в игре есть столько типов кораблей…

ударка

не с геератором сингулярности
внезапный прикол на таркт

пострелунчик с тилитом

портальная залетушка с лозирами

ну да, повороты за сто

о, вот это да, повороты не за сто

а ну да, стрейфы есть

не ударка

 

жалкая попытка в инжа

жалкая попытка в ударку на инже

самый эффективный инженер

самый эффективный инженер в жалкой попытке в ударку

бесполезный кусок мусора на инженере

не инженер

 

эсминец

одна кнопка

две кнопки

четыре кнопки

пять кнопок

а? сколько ещё кнопок?

тратататата

бабум

пыщ

бам вжжжжжжжжжжжж

птптптптптптптптпт

я умею крутиться

я умею крутиться и не крутиться

я не умею крутиться

я могу в фокусы с исчезновением здоровенных объектов

я могу в фокусы с проглатыванием здоровенных объектов

я могу в фокусы с проглатыванием здоровенных объектов и в отдых в больничке

я научился фитить.

я научился фитить?

я научился фитить!

я научился фитить?!

я учился фитить?

я учился фитить?!

не эсминец

 

глиста

глиста обыкновенная

назойливая глиста

глиста редкостная

не глиста

 

релизный убивчик ск

я (а)моральный(во всех смыслах) с геератором сингулярности

ммм, откуда такой урон? аааа…

ААА, ОТКУДА ТАКОЙ УРОН, ААА

о, какое-то другое орудие

о, какой-то бонус

о, какой-то другой бонус

ну конечно же гаусс, а другого нет?

а ну да, таркт

улей

не улей

о, кто-то на этом ещё летает?

а, кто-то на этом ещё летает…

откуда две ракеты?

куда две ракеты?

есть личная жизнь

 

найди себя сам

6 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

в игре есть столько типов кораблей…

ударка

не с геератором сингулярности
внезапный прикол на таркт

пострелунчик с тилитом

портальная залетушка с лозирами

ну да, повороты за сто

о, вот это да, повороты не за сто

а ну да, стрейфы есть

не ударка

 

жалкая попытка в инжа

жалкая попытка в ударку на инже

самый эффективный инженер

самый эффективный инженер в жалкой попытке в ударку

бесполезный кусок мусора на инженере

не инженер

 

эсминец

одна кнопка

две кнопки

четыре кнопки

пять кнопок

а? сколько ещё кнопок?

тратататата

бабум

пыщ

бам вжжжжжжжжжжжж

птптптптптптптптпт

я умею крутиться

я умею крутиться и не крутиться

я не умею крутиться

я могу в фокусы с исчезновением здоровенных объектов

я могу в фокусы с проглатыванием здоровенных объектов

я могу в фокусы с проглатыванием здоровенных объектов и в отдых в больничке

я научился фитить.

я научился фитить?

я научился фитить!

я научился фитить?!

я учился фитить?

я учился фитить?!

не эсминец

 

глиста

глиста обыкновенная

назойливая глиста

глиста редкостная

не глиста

 

релизный убивчик ск

я (а)моральный(во всех смыслах) с геератором сингулярности

ммм, откуда такой урон? аааа…

ААА, ОТКУДА ТАКОЙ УРОН, ААА

о, какое-то другое орудие

о, какой-то бонус

о, какой-то другой бонус

ну конечно же гаусс, а другого нет?

а ну да, таркт

улей

не улей

о, кто-то на этом ещё летает?

а, кто-то на этом ещё летает…

откуда две ракеты?

куда две ракеты?

есть личная жизнь

 

найди себя сам

Что?

Мда… Я думал, отклик будет чуть больше ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

смысл???

8 минут назад, dpapl сказал:

смысл???

Мне интересно!

строчить простыни на страницу???

1 минуту назад, dpapl сказал:

строчить простыни на страницу???

Да. Я ночь не спал, хочу, чтобы труды окупались ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Только что, ProMix0 сказал:

Да. Я ночь не спал, хочу, чтобы труды окупались ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

и ты туда же, давай счёт)))

14 часа назад, ProMix0 сказал:

Хиляет? Ну, сделать хила без хила - это весьма тяжёлая задача

Хе хе.

Каждый игрок ск: подержите моё пиво…

Ответить то можно, но оно вам нужно?

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

Ответить то можно, но оно вам нужно?

Не, не нужно, я ж просто так тему создал, решил ночью попечатать…

Конечно нужно!

а в новосибе сколько ночи было? 

5 минут назад, dpapl сказал:

а в новосибе сколько ночи было? 

Где-то час
А, нет… Я начал до двенадцати. Опубликовал в два

5 минут назад, ProMix0 сказал:

Где-то час
А, нет… Я начал до двенадцати. Опубликовал в два

детское время, откуда такие идеи?) 

6 минут назад, dpapl сказал:

откуда такие идеи?

Ну, Владу же не нравится беспомощность дальников. Я стал размышлять на эту тему. Для этого надо понять место дальников в игре. Для этого желательно расположить в игре другие корабли. В этом деле меня постигла частичная неудача, и я пошёл сюда. Как-то так

вся беда что у нас нет практически командной игры, все летают на чём хотят… 

Не надо раскладывать всех по полочкам и загонять в рамки ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

Корабли разнообразны, внутри одной игры, внутри одного класса, внутри одной роли, внутри одного корабля =)

И это прекрасно ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

 

Пусть все и дальше будет широко да далеко неопределенно =)

Можно извращаться и делать всякие непристойности ![:013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013.png “:013:”)

И это прекрасно ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

1 минуту назад, ADRIL сказал:

Не надо раскладывать всех по полочкам и загонять в рамки

НАДО!

Не в столь жёсткие, не в нерастяжимые, но надо!

Как минимум для того, чтобы делать межролевые уникалки - вот это вообще офигенно! Но, опять же, не сильно ломая рамки роли

И чтобы не как эллиды! Где я корова, я и бык, я и баба, и мужик…