Идея для события - "Возвращение на Землю"

Знаю, что еще даже войну фракций не ввели и о таком говорить рано, поэтому это всего лишь идея. Заключаться она будет в масштабном игровом событии, а именно возвращении на родную планету человечества. Будет добавлена новая СО, несколько ПВЕ миссий созданных чтобы рассказать игроку что все это время творилось с Землей, а самое главное событие на вторжение в солнечную систему и собственно сама солнечная система.

 

Солнечная система

На карте галактики она будет достаточно далеко слева (т.к. Земля находится в Империи). Визуально она будет намного больше чем другие системы так как наша солнечная система не маленькая и туда можно вместить много локаций.

 

ПВЕ миссии

Почти все важные лорные события сопровождаются пве миссиями, поэтому вторжение на Землю не должно быть без них. Одна из миссий будет заключаться в скрытой вылазке наёмников к единственному оставшемуся коммуникационному бую возле Земли дабы узнать что происходило все это время. Вторая миссия будет заключаться в набеге на бывшую лабораторию империи которая изучала сигнал. Еще одна миссиях будет в руинах императорского дворца где нибудь на орбите, дабы выяснить жив ли Император и куда его увезли Вардены, по итогу выяснится что ему все же удалось спастись, но он улетад на поврежденном дредноуте и неизвестно где он сейчас находится. Во всех миссиях противниками будут кристаллиды с биоморфами и также фирменная вариативность сюжета как в последних добавленных миссиях. А также можно в эти миссии добавить немного стелса отталкиваясь от ограниченной дальности радаров и возможных туманчиков.

 

Спецоперация

Называться она будет “Битва за Землю”. Происходить действия будут на орбите Земли и противниками понятно дело будут кристаллиды, но не все так просто. На орбите Земли будет Левиафан и задачей наёмников будет вывести из строя путем проникновения и уничтожения части защитных систем дабы дредноуты смогли вывести из строя Левиафан.

Теперь о самой спецоперации. Изначально наёмники делятся на 3 разные группы и появляются в разных местах в составе своих групп. Местами появления будут дредноуты 3 фракций каждый из которого будет на достаточно большом расстоянии друг от друга и будут обстреливать Левиафана. Первой задачей игроков будет уничтожение кристаллидов непосредственно возле дредноута, задания для каждой группы уникальные и если какая то справляется быстрее, то она может продолжить не дожидаясь других. Второй задачей будет долететь до Левиафана и уничтожить охраняющих точку проникновения кристаллидов. Потом задачей каждой группы является уничтожение блокирующего щита на своей точке проникновения, дабы была возможность пролететь внутрь, но все будет не так просто, у Левиафана возле точек будут защитные системы из разных типов излучателей, а также в центре между точками будет находиться инвертор который надо уничтожить чтобы он не уничтожил все группы. После проникновения одной из групп недалеко в Левиафан последней задачей будет уничтожить огромный дефлекторный блок Левиафана. Но все опять же не так просто, внутри будут уникальные излучатели, по типу миниинверторов, которые будут с каким то интервалом делать импульсы наносящие урон проникающим игрокам, чем больше игроков доберется до дефлекторного блока тем больше шанс быстро его уничтожить. В случае смерти игрок появляется на своем дредноуте и снова должен лететь в атаку. Также каждый дредноут будет оснащен ускорителями направленными в Левиафана, но активированы они будут только после уничтожения кристаллидов возле дредноута. И наконец последней задачей будет - ЭВАКУАЦИЯ. Игрокам будет дана минута на то чтобы отлететь от левиафана и все кто будет к нему ближе чем на 3 километра во время взрыва, умирают сохраняя награду, но с плохим настроением от победы).

 

Общеигровой ивент - Вторжение в солнечную систему

Во вторжении понятно дело будут участвовать все 3 фракции, но их сил оказывается недостаточно и они вынуждены прибегнуть к помощи корпораций. Корпорация дабы помочь вторжению может отправить один из своих дредноутов (не тот что участвует в завоеваниях) в солнечную систему. После этого действия игроков для помощи вторжению будут приносить корпорации ресурсы, раз в день дающиеся корпорациям и распределяющимся в зависимости от участия во вторжении. Также можно отдать вторжению оба дредноута если они конечно имеются, каждый дредноут на разную зону.

Теперь о самом вторжении. В солнечной системе будет несколько рубежей для сражений и корпорация может выбрать на какой рубеж ставить дредноут, от этого будет зависеть тип награды за участие и сам тип активности.

Внешний рубеж - край солнечной системы заполненный базами кристаллидов. На внешнем рубеже будет 2 локации для помощи вторжению. Первая будет состоять из двух баз кристаллидов, сами кристаллиды будут прямиком из события “Новое вторжение”. Вторая локация будет по типу локаций “Зона чужих” и “Инвертор”, там будет появляться огромное количество очень сильных кристаллидов которых надо будет уничтожать. За внешний рубеж игроки будут получать ксенокристаллы.

Дальше идут Солнечные пустоши - средняя часть системы в которой базируются флоты тяжелых кораблей чужих. Там будет также две локации в которых будут появляться тяжелые корабли чужих. В одной будет сверхмощный Осквернитель. Во второй Разрушитель. Сами они будут слабее всесерверных чудищ, но значительно сильнее тех что на СО. За Солнечные пустоши игроки будут получать монокристаллы.

И наконец Внутренний рубеж - зона самых горячих сражений в системе и в ней же находится Земля. Тут будет три локации для помощи вторжению. В каждой из локаций надо будет помогать какой либо фракции в захвате системы.

Первая локация будет с Империей, игрокам необходимо защищать дредноут от атак, а также ставить автоматизированную оборону рядом с дредноутом, его будут атаковать нереальные силы пришельцев и время от времени выводить разные точки из строя, чтобы их восстановить игрокам надо будет наподобие маяка какое то время летать возле них чтобы вернуть в строй. Если дредноут получает критические повреждения всех систем, в случае если его не охраняли игроки, он совершает варп прыжок в другую зону. Чем дольше игроки держали дредноут (учитывается время проведенное персонально игроком при защите) тем больше влияния в рубеже они получают и от этого большие награды.

Второй фракцией будет федерация. Они задумали хитрый маневр, но попали в ловушку. Дредноут федерации будет пойман большой гравитационной аномалией и медленно будет притягиваться к ней. Задача игроков как можно дольше удерживать дредноут федерации на плаву, пока он обстреливает базу чужих на которой и установлена аномалия. Для поддержки дредноута необходимо уничтожать кристаллидов. Из некоторых кристаллидов с небольшим шансом будет выпадать “жемчужина” которую необходимо отнести на дредноут дабы на непродолжительное время поднять мощность его двигателей. Дредноут рано или поздно все равно слишком сильно приблизиться к аномалии, что должен будет совершить варп прыжок, но чем больше он продержался обстреливая дредноут, тем больше эффективности получат защитники (награда будет вычитываться из времени удержания дредноута, количества принесенных жемчужин и в зависимости от количества сбитых кристаллидов).

Последней фракцией будет иерихон как вы уже поняли. Тут миссия будет заключаться в том что дредноут будет пытаться пробить щит Осквернителя, пока игроки закрывают порталы, уничтожают чужих и инверторы. Инверторы и чужие способны наносить урон дредноуту, который нельзя отремонтировать. Сложность будет такая что рано или поздно дредноут будет вынужден совершить варп из-за критических повреждений, но чем дольше он обстреливал осквернителя тем больше дадут награду защитникам (которая высчитывается из количества уничтоженных кристаллидов, закрытых порталов и сбитых инверторов).

Так как во внутреннем рубеже воюют в основном фракции, количество боев по логике почти неограниченно. За внутренний сектор игроки получают большое количество остальных ресурсов таких как: экранированные батареи, вычислительные блоки, чистый кремний, металлические заготовки, графитовые пластины и кристаллы осмия.

 

Вот собственно и все “вторжение на Землю”. Надеюсь звучало интересно. Хотелось бы в игре видеть побольше контента и разнообразных активностей, а это как по мне неплохая идея для обновы на следующий год. Также такую активность всегда можно совместить с новыми кораблями и т.п.