Очки флота в бою

Всем привет !

 

простая идея - ввести понятие очков флота/респа в бою,  каждому игроку дается определенное кол-во очков флота в начале боя (например 20) ,

ввод в бой корабля определенной роли будет стоить стоко-то очков флота (например ввод эсминца в бой 12 очков, фрегата - 5 , ударки - 3 , перехвата - 2)

( цифры приблизительные - разработчики сами смогут варьировать стоимость респа каждого класса в зависимости от текущего баланса !!!)

 

 

данная система позволит избавится в пвп от засилья одной роли + заставит игроков играть более осмотрительно и сделает геймплей более разнообразным…

по усмотрению разработчиков данную систему можно применить не к ролям, а к каждому кораблю в отдельности, то есть каждый кор будет иметь свой “вес”, что позволит ограничить вывод в бой не целой роли , а только конкретного имбокора))

 

 

Спасибо за внимание ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

идея созрела на фоне кучи других предложений по ограничению кол-ва эсминцев в пвп , такая схема позволит добиваться баланса не нерфом тяжелых кораблей , а ограничением их вывода в бой 1 штукой … Очки флота - это своеобразный вес флота каждого игркока и вполне логично , что усредненно это 1 эсминец , 2-3 фрегата в окружении большего кол-ва легких кораблей ударок и перехватов !!

 

ЗЫ Кстати мою идею можно обкатать сначала в виде потасовки - получится типа командного боя, но проигрывает команда не по фргагам, а когда все игроки исчерпали свои очки флота / подкрепления ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

У нас фрегаты,штурмовики и перехваты равны в игре как бы.

3 минуты назад, Defffaer сказал:

У нас фрегаты,штурмовики и перехваты равны в игре как бы.

да у нас все роли как бы равны лол) , но при этом многие игроки не слезают с эсмов ))

Нет эсмы не равны-они другие и респаун другой и урон в клоузе.

1 минуту назад, Defffaer сказал:

Нет эсмы не равны-они другие и респаун другой и урон в клоузе.

костыли костыли костыли , а можно просто ограничить их кол-во 1 штукой за бой для каждого игрока и тогда можно уменьшить клоз урон и немного усилить другие тяжелые классы, уменьшив их “жизни” …

В 04.12.2021 в 19:30, sprinus сказал:

Всем привет !

 

простая идея - ввести понятие очков флота/респа в бою,  каждому игроку дается определенное кол-во очков флота в начале боя (например 20) ,

ввод в бой корабля определенной роли будет стоить стоко-то очков флота (например ввод эсминца в бой 12 очков, фрегата - 5 , ударки - 3 , перехвата - 2)

( цифры приблизительные - разработчики сами смогут варьировать стоимость респа каждого класса в зависимости от текущего баланса !!!)

 

 

данная система позволит избавится в пвп от засилья одной роли + заставит игроков играть более осмотрительно и сделает геймплей более разнообразным…

по усмотрению разработчиков данную систему можно применить не к ролям, а к каждому кораблю в отдельности, то есть каждый кор будет иметь свой “вес”, что позволит ограничить вывод в бой не целой роли , а только конкретного имбокора))

 

 

Спасибо за внимание ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

Ага, щазз. Помнится они уже вводили очки флота (мощь флота), которые давали шанс на получение второго контейнера (при покупке первого) бесплатно. И поначалу это даже работало. Сейчас же это, как тут обычно бывает, явно втихаря порезано. Имея весьма не маленькую мощь флота (230), два контейнера я уже забыл когда получал. Из чего я делаю вывод, что оно порезано даже очень сильно. Вот и с этим наверняка так же будет. Короче я против, если тебя это интересует конечно.

8 минут назад, OttoShmidt сказал:

Ага, щазз. Помнится они уже вводили очки флота (мощь флота), которые давали шанс на получение второго контейнера (при покупке первого) бесплатно. И поначалу это даже работало. Сейчас же это, как тут обычно бывает, явно втихаря порезано. Имея весьма не маленькую мощь флота (230), два контейнера я уже забыл когда получал. Из чего я делаю вывод, что оно порезано даже очень сильно. Вот и с этим наверняка так же будет. Короче я против, если тебя это интересует конечно.

 ну так это и не мощь флота, скорее про очки участия в бою, но система будет явно малопонятной и сложной для реализации…

44 минуты назад, dpapl сказал:

 ну так это и не мощь флота, скорее про очки участия в бою, но система будет явно малопонятной и сложной для реализации…

Да это я понял, я просто описал то, как разработчики к “делу” подходят  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Или я не прав? К аргументированному ответу я прислушаюсь, да только аргументированные доказательства и у меня имеются  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).