Как живётся новичкам в игре.

Здравствуйте, мальчишки, девчонки, а также их родители. Недавно я задумался над тем, как играется в СК тем, кто впервые сюда попал. Спойлер - не очень весело. Я создал новый игровой аккаунт и пошёл “качацца”, прикинувшись шлангом. Как не новичка, удивила доступность только Империи, феды и ерихон доступны только с 7 уровня допуска. А вот как новичок я не врубился, где его смотреть. Итак, полтора десятка боёв в коопе и наконец-то я апнул уровень для открытия пвп арены. И, потирая потные ладошки в предвкушении, нажал заветную иконку. И в первом же бою меня, новичка на свежекупленном корабле 4 ранга, закидывает против игроков с 30-40к пвп, у которых только на 6 ранге боёв почти столько же, как на моей основе в целом. А как так вообще случилось? И подобные случаи почти на всех рангах с 4 по 9 включительно. Вот так качаешься, фармишь кредиты, которых адски не хватает даже с учётом прем-лицухи за ап уровней допуска (а ведь ещё нужно ремонтировать корабли и апать модули для уровня допуска), а против тебя играют “нагибаторы”, которые выше 9 ранга боятся вылететь.

На 6 ранге игрок встречает ботов на эсминцах, против которых он не знает как играть, а после покупки корабля 7 ранга и выше новичок имеет сомнительное удовольствие познакомиться с Зетой и её плазмомётом, на этот раз уже у игроков. Баланс игроков и звеньев отвратительный, меня неоднократно кидало в команду со звеном из двух игроков, у которых на двоих было чуть больше двухсот пвп боёв, и против этого звена играли звенья из 2-3 игроков, у которых суммарное количество пвп боёв превышало 30-40к. И что же делали мои союзники ? Правильно, они покидали бой. И я их понимаю, сам бы так, вероятно, сделал. И дело ведь не только в количестве боёв у игроков в звеньях, но и в тех кораблях и модулях, которые у новичков отсутствуют. Где им взять зету, тайкин с “фотонкой”, крафтопремы и ДЛС? Задонатить? Возможно. Но ведь чтобы игрок задонатил, игра должна ему нравиться, а кому понравится быть пушечным мясом? Тем более не по причине отсутствия умения летать, таких на т3 и так хватает (привет грандам, хенонам и мжельскому), а от отсутствия какой-либо техники или орудия.

Самый же мрак начинается на 9 ранге. Здесь игрок в полной мере почувствует на себе командную игру звеньев, фотонки от эсминцев и торпеды в лицо от Арчелонов. А это он ещё об эсминцах 17 ранга и сид-чипах в ОМе не знает. Дальше 9 ранга я не стал качаться, потому что т4 мёртв, а на т5 у меня на ремонт корабля денег не хватит. Остался бы я в СК, придя сюда впервые в начале 2022 года? Вряд ли. Если на начальных рангах ещё более-менее интересно, потому что динамика и вообще что-то новое среди большинства фритуплей проектов, то с т3 начинаются регулярные страдания. Уйти в пве не вариант, там атцы с прокачанными уровнями, которые ливают, когда ты ставишь 1 ранг, а сам ты на сером кораблей не вывезешь.

Игрока почему-то не пытаются удержать в СК. Реклама проекта временами бывает у блогеров разной степени популярности, но после пары недель игры новичок понимает, что он тут получит только сгоревшие нервы и кресло под пятой точкой. Баланса нет, актуальной информации по классам кораблей/пушкам/модулям нет, в чате мало кто ответит по делу, форум практически бесполезен. Ну и эсминцы, от них никуда не деться. Для них давно пора сделать отдельный режим.

Скриншотов боёв или профиля игроков не будет, потому что а) у меня лимит вложений, и б) любой может повторить мои действия и убедиться сам в какой-либо степени правдивости моих слов, либо опровергнуть их. 

Всё это, как водится, лишь моё личное мнение.

Разработчики, прошу вас обратить на это внимание на этот пост и заняться проблемами игры более продуктивно.

1 лайк

без лицухи и прем корыт очень и очень фигово, а до 15 допуска, чтобы открыть все фишки, как до луны раком, и если бы не один приятный баг твин так бы и продолжал гнить, крч без доната никуда…

На самом деле ты озвучил только вершину айсберга. Стоит еще добавить как минимум про пиратов в ОМ, новичок (а иногда и не очень новичок) видит квест за который даются нормальные ресурсы, конечно же тратит свой иридиум чтобы туда полететь, а там его встречает сид-царь который 1 или несколько раз его ваншотает, новичок конечно же не знает почти ничего об игре и просто не понимает как его постоянно так фармят, при этом он теряет очень много ценных в начале игры кредитов на попытки повторного вылета (собственно желание играть, да и не только у новичков от этого ОЧЕНЬ снижается). Чтобы решить эту наиглупейшую проблему я бы новичкам хотя бы ПВЕ режим в пвп локах боев до 500 не отключал. Еще стоит отметить, что в игре толком ничего о режимах не объясняется, что такое порталы? Что такое СО и как там играть? Что за странные потасовки? Какая механика пве миссий? Зачем в игре нужны корпорации? Что за корп война и какие то странные звания за нее в профиле? И в особенности что такое бзс? Новички зачастую своим элементарным незнанием при этом бесят старых игроков, которые тоже из игры уйти могут, когда к примеру постоянно автоматически ставится их максимальный уровень в пве, им там что то пишут про какой то уровень, а они понять не могут в чем дело (и как чатом пользоваться), своей ужасной игрой на СО, своим присутствием на порталах (и нулевой эффективностью зачастую), уровнем игры на бзс, пвп и потасовках. Пусть в игре немного и описано о паре режимах во вкладке “В бой”, но описано крайне скудно и когда я был новичком мне пришлось до всего самому доходить (при этом страдая), сомневаюсь что более казуальные игроки сами станут в чем то разбираться. Единственный шанс новичка это случайно вступить в норм корпу где ему все могут объяснить о игре, но прям новичков почти никакие корпы не берут (на своем опыте говорю), а те что берут сами на уровне новичков и ничему толковому не научат.

ТС еще не упомянул вопрос выбивания модулей, орудий, модификаторов который хоть и уменьшили (с покупкой нового корабля, уникалки уже установлены), но лишь частично. Так же вопрос информации о кораблях, ведь в начале у тебя она упрощенная, выживаемость корпус щит, и какие нафиг проблемы со сборками?

И самое главное, непонятен смысл этого пути, зайти в игру и что? Зачем? Чтобы что?

8 минут назад, makszaytsev сказал:

ТС еще не упомянул вопрос выбивания модулей, орудий, модификаторов который хоть и уменьшили (с покупкой нового корабля, уникалки уже установлены), но лишь частично. Так же вопрос информации о кораблях, ведь в начале у тебя она упрощенная, выживаемость корпус щит, и какие нафиг проблемы со сборками?

И самое главное, непонятен смысл этого пути, зайти в игру и что? Зачем? Чтобы что?

 возможно из-за того что на твин то можно гс и закинуть, а в торге купить всё что нужно, что обычным новичкам недоступно)

а смысл - сидеть в пве и гриндить, это так увлекательно…)

25 минут назад, Arhipups сказал:

Единственный шанс новичка это случайно вступить в норм корпу где ему все могут объяснить о игре, но прям новичков почти никакие корпы не берут (на своем опыте говорю), а те что берут сами на уровне новичков и ничему толковому не научат.

Я пытался их вылавливать. Но мало.

Ну и когда человек играл, играл  в ус не дул и попросил помочь пояснить ему… И потом 2 часа сидел и настраивал себе игру ( настройки игры, худа, информацию), затем слушал тонкости или какие то фишки. И большинство через месяц, а может и меньше, бросали игру. Потому что кораблики и пвп это круто, но круто когда не ты в роли мяса.

Ну скажу честно, что я им сразу говорил: " В этой игре удовольствие может получать только тот, у кого уже есть всё, что ему нужно от игры. А остальные будут страдать" 

6 минут назад, dpapl сказал:

 возможно из-за того что на твин то можно гс и закинуть, а в торге купить всё что нужно, что обычным новичкам недоступно)

Может быть, там вопрос денег на самом деле остро очень стоит, без всяких наборов и премов. Сыграть в минус победный бой - легко. Почему часть и торчит в оме. Да, там тебя могут и сбить, но шансов уйти больше и что-то да получить (опыт для прокачки корабля), а не это ваше ПВПЕ.

1 час назад, Arhipups сказал:

На самом деле ты озвучил только вершину айсберга

Вот эту самую вершину и видит впервые пришедший в в игру человек. Мало кто задержится, чтобы познать всю глубину глубин. Кредитные корабли при покупке идут с более-менее адекватным набором модификаторов и орудия, включая уники для определённого корабля, поэтому в ОМ лететь особой нужды нет. А после встречи скиловых батек с чипами и желание лететь в пвп-зоны у игрока тоже отпадёт.

 

1 час назад, makszaytsev сказал:

Зачем? Чтобы что?

Чтобы получить удовольствие от динамичного геймплея, очевидно же.

1 час назад, _Autism сказал:

Чтобы получить удовольствие от динамичного геймплея, очевидно же.

А где он?
90% времени ты, как в каком то убогом фанфике по Вархаммеру, превозмогаешь. Чтоб в следующем бою тебе выпало еще больше проблем и трудностей.
Страдай сильней и больше, чтоб страдать сильней и больше.
 

Скрытый текст

Игра не нужна видимо тем кто её создал. Других причин, почему всё идет так как идёт, я не вижу.

 

1 час назад, _Autism сказал:

Чтобы получить удовольствие от динамичного геймплея, очевидно же.

не кажется что именно (чересчур) “динамичный геймплей” и есть одной из основных причин отсутствия притока новых игроков??

35 минут назад, makszaytsev сказал:

90% времени ты, как в каком то убогом фанфике по Вархаммеру, превозмогаешь.

В настоящем Вархаммере превозмогание и пафос делятся 50/50.

 

34 минуты назад, STIL93 сказал:

не кажется что именно (чересчур) “динамичный геймплей” и есть одной из основных причин отсутствия притока новых игроков??

Лично мне кажется.

 качать серу надо сделать дешевле иначе все так и будут сидеть в пве, ибо это стоит бешеных крэдов, ну разве что у разрабов иной взгляд на это дело…

5 часов назад, _Autism сказал:

Здравствуйте, мальчишки, девчонки, а также их родители. Недавно я задумался над тем, как играется в СК тем, кто впервые сюда попал. Спойлер - не очень весело. Я создал новый игровой аккаунт и пошёл “качацца”, прикинувшись шлангом. Как не новичка, удивила доступность только Империи, феды и ерихон доступны только с 7 уровня допуска. А вот как новичок я не врубился, где его смотреть. Итак, полтора десятка боёв в коопе и наконец-то я апнул уровень для открытия пвп арены. И, потирая потные ладошки в предвкушении, нажал заветную иконку. И в первом же бою меня, новичка на свежекупленном корабле 4 ранга, закидывает против игроков с 30-40к пвп, у которых только на 6 ранге боёв почти столько же, как на моей основе в целом. А как так вообще случилось? И подобные случаи почти на всех рангах с 4 по 9 включительно. Вот так качаешься, фармишь кредиты, которых адски не хватает даже с учётом прем-лицухи за ап уровней допуска (а ведь ещё нужно ремонтировать корабли и апать модули для уровня допуска), а против тебя играют “нагибаторы”, которые выше 9 ранга боятся вылететь.

На 6 ранге игрок встречает ботов на эсминцах, против которых он не знает как играть, а после покупки корабля 7 ранга и выше новичок имеет сомнительное удовольствие познакомиться с Зетой и её плазмомётом, на этот раз уже у игроков. Баланс игроков и звеньев отвратительный, меня неоднократно кидало в команду со звеном из двух игроков, у которых на двоих было чуть больше двухсот пвп боёв, и против этого звена играли звенья из 2-3 игроков, у которых суммарное количество пвп боёв превышало 30-40к. И что же делали мои союзники ? Правильно, они покидали бой. И я их понимаю, сам бы так, вероятно, сделал. И дело ведь не только в количестве боёв у игроков в звеньях, но и в тех кораблях и модулях, которые у новичков отсутствуют. Где им взять зету, тайкин с “фотонкой”, крафтопремы и ДЛС? Задонатить? Возможно. Но ведь чтобы игрок задонатил, игра должна ему нравиться, а кому понравится быть пушечным мясом? Тем более не по причине отсутствия умения летать, таких на т3 и так хватает (привет грандам, хенонам и мжельскому), а от отсутствия какой-либо техники или орудия.

Самый же мрак начинается на 9 ранге. Здесь игрок в полной мере почувствует на себе командную игру звеньев, фотонки от эсминцев и торпеды в лицо от Арчелонов. А это он ещё об эсминцах 17 ранга и сид-чипах в ОМе не знает. Дальше 9 ранга я не стал качаться, потому что т4 мёртв, а на т5 у меня на ремонт корабля денег не хватит. Остался бы я в СК, придя сюда впервые в начале 2022 года? Вряд ли. Если на начальных рангах ещё более-менее интересно, потому что динамика и вообще что-то новое среди большинства фритуплей проектов, то с т3 начинаются регулярные страдания. Уйти в пве не вариант, там атцы с прокачанными уровнями, которые ливают, когда ты ставишь 1 ранг, а сам ты на сером кораблей не вывезешь.

Игрока почему-то не пытаются удержать в СК. Реклама проекта временами бывает у блогеров разной степени популярности, но после пары недель игры новичок понимает, что он тут получит только сгоревшие нервы и кресло под пятой точкой. Баланса нет, актуальной информации по классам кораблей/пушкам/модулям нет, в чате мало кто ответит по делу, форум практически бесполезен. Ну и эсминцы, от них никуда не деться. Для них давно пора сделать отдельный режим.

Скриншотов боёв или профиля игроков не будет, потому что а) у меня лимит вложений, и б) любой может повторить мои действия и убедиться сам в какой-либо степени правдивости моих слов, либо опровергнуть их. 

Всё это, как водится, лишь моё личное мнение.

Разработчики, прошу вас обратить на это внимание на этот пост и заняться проблемами игры более продуктивно.

Примерно те же проблемы тянутся наверное еще с 2014-2015, а может и раньше.Разве что тогда эсминцев не было и прокачка была попроще. С тех пор не припомню особых подвижек, чтобы ситуация изменилась. Единственное что сделали - это немного ограничили появление папок на 1-6 рангах. 

 

Еще бы добавил что очень быстро новичок понимает что кредитные корабли, которые он так упорно прокачивал, это полнейший мусор и балом правят ДЛС, Крафты и Премиум. Это, мягко говоря, расстраивает и не провоцирует начинать донатить, а скорее наоборот. И кредитные корабли, в большинстве, так и остаются мусором до 15 ранга, не добавляя интереса по их прокачке и использованию где либо, кроме порталов, на которые новичкам путь закрыт.

37 минут назад, _Autism сказал:

Лично мне кажется

только потому что Ты был с самого начала (практически) и постепенно к всему привыкал

 

33 минуты назад, GRavitoN сказал:

Примерно те же проблемы тянутся наверное еще с 2014-2015,

С этим максимально не согласен

 в те времена игрок обучался плавно

то есть, при переходе с т1 на т2 была не большая разница (по скиллу, прокачке ) как и с т2 на т3 и ТД…

а сейчас что? только при переходе с т1 на т2 уже появляется 40 модификаторов/орудий/БМмов, но самое забавное что при переходе с т2 на т3 добавляется ещё 50 БМмов/орудий и ТД… . а 1/4 БМмов/орудий с т2 нельзя установить на коры т3 так как уникалки. И тоже самое с переходом с т3 на т4. и этот новичок даже не представляет что 80% всех этих сущностей ему просто не нужны…

 

 

1 час назад, GRavitoN сказал:

Еще бы добавил что очень быстро новичок понимает что кредитные корабли, которые он так упорно прокачивал, это полнейший мусор и балом правят ДЛС, Крафты и Премиум

посади новичка на релизную таргу, тайку, зету с роем и сомневаюсь что у него эффективность взлетит.

 

 

1 час назад, GRavitoN сказал:

Единственное что сделали - это немного ограничили появление папок на 1-6 рангах

новичок 200 боев отлитает  против ботов (которые умирают от пары попаданий) откроет 7 ранг и обратно пойдет в танки или майнкрафт…

 

 

сейчас не об новичках нужно заботиться (слишком поздно)

а о удержании старых …

старых??? а толку от них? да от потери 3-4 десятков игроков игра не обеднеет, а вот из-за того что у нас песочница, эти старики пвп и убивают, не давая новичкам нормально обучаться(на самом деле это не сложно имея желание и голову) и те же старики фиг кого учат, а предпочитают кучковаться, делая ситуацию ещё хуже и отбивая охоту у остальных вообще ходить в пвп, а разрабы ещё и звенья со сквадами пихают при практически мёртвом мм…

4 часа назад, STIL93 сказал:

 

С этим максимально не согласен

 в те времена игрок обучался плавно

то есть, при переходе с т1 на т2 была не большая разница (по скиллу, прокачке ) как и с т2 на т3 и ТД…

а сейчас что? только при переходе с т1 на т2 уже появляется 40 модификаторов/орудий/БМмов, но самое забавное что при переходе с т2 на т3 добавляется ещё 50 БМмов/орудий и ТД… . а 1/4 БМмов/орудий с т2 нельзя установить на коры т3 так как уникалки. И тоже самое с переходом с т3 на т4. и этот новичок даже не представляет что 80% всех этих сущностей ему просто не нужны…

Неа, там тоже была резкая ступенька, только при переходе с т2 на т3

 

4 часа назад, STIL93 сказал:

 

посади новичка на релизную таргу, тайку, зету с роем и сомневаюсь что у него эффективность взлетит.

Новички обучаемы и видят на чем их фармят, наверняка могут сравнить и сделать выводы

 

4 часа назад, STIL93 сказал:

 

новичок 200 боев отлитает  против ботов (которые умирают от пары попаданий) откроет 7 ранг и обратно пойдет в танки или майнкрафт…

Тут тоже его ждет разочарование, потому что изначально не понятно что запустив “Быстрый бой” попадает на ботов, а не игроков. И вот он считает что всех набигает и круто играет, а потом узнает правду

Спасибо за тему, очень больной вопрос. Какие будут предложения?  Песочницу по количеству боёв сделать? Или по другому параметру?

Про песочницу скажу следующее: имеет смысл не пускать игрока вместе с папками в пве и пвп пока у него не будет 3 кораблей 7-го ранга, ну а после уже балансить по рейтинку и количеству боев пока опыта наберется.

Спросили ТСа, дадим ему слово. Но поздороваться надо.

[@Infernocav](< base_url >/index.php?/profile/17824-infernocav/) доброго времени суток! 

тогда хотелось бы уже и с [@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/)поздороваться, чтобы сказал о том что реально можно сделать с технической точки зрения…

а так уже много раз говорил, докачался до 17 ранга, твои тэки т5-6, все остальные закрываются, с возможностью 1 раз выбрать лучший для себя тэк, в пве доступно всё…