Открытый мир оживает?

Какие активности в открытом мире добавили в Star Conflict в начале 2022 года и сделало ли это его более живым? В этом видео попробуем разобраться.

Тайминги:
0:00 Что нового в открытом мире SC?
0:16 Задания от координаторов
2:02 Ивент печенавтов
4:07 Клад Ле Вассера
5:12 Перспективы развития ОМа

 

Группа в ВКонтакте: https://vk.com/SeraXSC

Канал YouTube: https://youtube.com/SeraXSC

 

16 часов назад, SeraX сказал:

Какие активности в открытом мире добавили в Star Conflict в начале 2022 года и сделало ли это его более живым? В этом видео попробуем разобраться.

Тайминги:
0:00 Что нового в открытом мире SC?
0:16 Задания от координаторов
2:02 Ивент печенавтов
4:07 Клад Ле Вассера
5:12 Перспективы развития ОМа

 

 

 

Задания от координаторов исключаем, там награда… ну даже не смешно. Печенавтов тоже, это одноразовое задание. Ла Вассер так же исключается, он доступен только обладателям пропуска (игра же фри ту плей  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ). Так что по поводу оживления это ты поспешил. Единственное, что действительно его более менее оживляет, так это периодические задания, где игроков собственно интересует даже не награда, а ксеночипы за каждое пройденное задание в ОМ и корабли Анклава, из которых падают отвратительные по качеству сид-чипы (раньше падали куда лучше), которые от безысходности и приходится игрокам фармить, в надежде выковырять хоть что нибудь более менее сносное. SeraX я понимаю, тебе хочется лишний раз похвалить разработчиков игры и поверь, мне тоже хочется и я это даже иногда делаю, когда есть за что (за квест с печенавтами похвалил, достойный квестик, интересный и награда не полное уг). Но в основной своей массе, по моему скромному мнению, они творят полнейшую дичь, причём иногда логики некоторых изменений я вообще не улавливаю. Ну например в одном из обновлений, давно, была изменена максимальная скорость кораблей с 700 м/с на 800 м/с, вопрос: ЗАЧЕМ?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Ну вот зачем, зачем, зачем, зачем, зачем?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Для чего это было сделано? Какая от этого польза? Никакой. А вред? Тоже никакого. И подобных мелочей полно. Дошло до того, что изменениями у игроков отбирают купленные корабли, так Blood Tormentor у меня вот БЫЛ, его перевели на 16 ранг и больше у меня его НЕТ. Красиво? Скорее отвратительно.

оживления особого в оме не вижу, - да есть рутинные простые квесты, которые не менялись много лет и их приходится постоянно делать ради ксеночипов и усе (разовые акции типа печенавтов не в счет)…

я много раз писал, что нужно регулярно обновлять постоянные миски в оме и делать их более интересными - например сразу с несколькими целями в паре тройке локаций и хорошей наградой, а то смешно становится от реварда в 200к кредов или 10 камушков ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

В Ом летаю только из за боевых пропусков и единичных эвентов. Задания однообразны и не интересны, некоторые раздражают, особенно те, где надо убить 5-10 пиратов, спавнящихся раз в 2-3 минуты и на местах их появления скапливаются очереди из игроков. Или задания по собиранию камней, где наверное интересно соревноваться кто быстрее их подберет, но на самом деле нет, тут тоже выстраиваются очереди в местах появления. Еще есть задания на отстрел определенного квестового корабля, но тут тоже все плохо, кроме ожидания появления добавляются ситуации когда этих нпс убивают другие нпс или союзные станции быстрее, чем успеваешь навестись. Да, забыл про сопровождение транспортов, там все тоже не очень, путь иногда долгий и нудный, а врагов мало и они не представляют опасности из за чипов.

 

Задания, которые раздражают меньше всего - это те, где надо просканировать маяк или подобрать бомбу, они всегда доступны и быстро выполняются.

 

Наверное самое интересное что сейчас есть в ОМ это пираты-игроки, правда и здесь чипы все портят и появляются пираты с почти неубиваемыми сборками

8 часов назад, OttoShmidt сказал:

Ну например в одном из обновлений, давно, была изменена максимальная скорость кораблей с 700 м/с на 800 м/с, вопрос: ЗАЧЕМ?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Ну вот зачем, зачем, зачем, зачем, зачем?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Для чего это было сделано? Какая от этого польза? Никакой. А вред? Тоже никакого.

Добавляет экшена и летать в ОМе удобней. Помоему нормальная правка

1 час назад, GRavitoN сказал:

Добавляет экшена и летать в ОМе удобней. Помоему нормальная правка

И давно скорость экшена добавляет? А я думал это делает манёвренность. А в ОМ 100 м/с тебе погоды не сделает, один фиг там все на варпах в основном.

Мертворожденному жить не суждено

помню на форуме проходил квест “поймай шпиона” где было несколько различных концовок. проходить этот квест понравилось, узнавать новые пути прохождения, а также концовки.

как по мне, такие текстовые квесты неплохо дополнили бы игру.

типа: -наш довереный послал нам тайную просьбу  о помощи. мы не получали явных отчётов о том, что на станции что то случилось, и если там засел враг, то он что то заподозрит если мы отправим с проверкой наших людей. в виду того что вы не раз доказали свою верность нам, мы и решили доверить это дело вам. от вас на требуется чтобы вы отправились на станцию и провели расследование.

ну или что то вроде этого

ну если не текстовый квест, то квест для ОМа “коллектор на час” в котором нас нанимают чтобы найти в оме должника и “привести живым”. при нахождении цели завязывается перестрелка и наша задача опустить уровень здоровья врага до определённой отметки, после чего противник прекращает стрельбу и сдаётся, и нам остаётся подлететь к нему и совершить подбор (как груз), вражеский пилот у нас на борту, а его корабль подрывается и миссия выполнена. если в бою уничтожить противника, то миссия провалена

15 часов назад, METEOP_X сказал:

ну если не текстовый квест, то квест для ОМа “коллектор на час” в котором нас нанимают чтобы найти в оме должника и “привести живым”. при нахождении цели завязывается перестрелка и наша задача опустить уровень здоровья врага до определённой отметки, после чего противник прекращает стрельбу и сдаётся, и нам остаётся подлететь к нему и совершить подбор (как груз), вражеский пилот у нас на борту, а его корабль подрывается и миссия выполнена. если в бою уничтожить противника, то миссия провалена

Да иди ты  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) В ОМ все чипованые по самые помидоры мотаются  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Или что, снаряжать корабль из нубки, ради квеста? Пусть тогда ему хотя бы ХП побольше делать, чтобы не сдох от одного только взгляда Albirero  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).

Что толку тут писать, все уже писано переписано. Потенциал у игры большой а развития нет. Давно разрабы могли проект в топовый превратить, игр про космос практически нет.

8 минут назад, PREY72 сказал:

Что толку тут писать, все уже писано переписано. Потенциал у игры большой а развития нет. Давно разрабы могли проект в топовый превратить, игр про космос практически нет.

Развитие мани не приносит  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ну, как мне кажется, так думают разработчики. Хотя на самом деле, ещё как приносит. Развитие, это одёжка, по которой встречают. Пришёл новый игрок, зарегался, вошёл и смотрит. И всё должно радовать его глаз и графика, и цветность не 16 бит как у нас, а явно побольше  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) И удобство настроек, ну в общем как говорил Шерлок Холмс (Ливанов) “Это всё мелочи, мелочи. Но нет НИЧЕГО важнее мелочей”. Вот все эти мелочи должны быть вылизаны до блеска, как у кота бубенчики. Тогда новичок как минимум задержится, а потом и вовсе втянется и начнёт донатить (и будет за что, приятно закинуть разработчику деньжат если видишь, как он старается сделать игру лучше, знаешь за что платишь, за качество). В общем днём стулья, вечером деньги, вечером стулья, утром деньги, утром стулья, днём деньги  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) СПЕРВА игра должна стать эталоном, а уж потом она начнёт приносить серьёзную прибыль. А не наоборот. Нельзя заработать на сыром продукте, а в Star Conflict слишком много огрехов, многие из которых вообще на виду. Про вопросы баланса я вообще молчу, я даже не знаю, то ли разработчиков преследует злой рок какой то, то ли сама суть игры исключает баланс, то ли криворукие до ужаса, но в любом случае баланса тут нет и никогда не было. Все попытки его наладить приводят к одному, смещению с трона одних имб, в пользу новых имб. Причём старые имбы при этом нещадно нерфятся, явно с перегибом палки. Примеры даже приводить не буду, все старожилы их знают и помнят.

1 час назад, OttoShmidt сказал:

Причём старые имбы при этом нещадно нерфятся, явно с перегибом

значит мало били релизным курсовиком

8 часов назад, OttoShmidt сказал:

Или что, снаряжать корабль из нубки, ради квеста?

именно на это и расчёт. чтобы квест был разнообразнее не только в плане содержания, а также в другом: в подготовке к нему и чём нибудь ещё

также в квесте “коллектор на час” будет повышенная сложность из за того что другие боты могут вынести цель, ну или другие игроки уничтожат из за вредности. напомню, квест будет провален из за уничтожения цели и можно не ждать спавна корабля, он появится, но он не будет целью задания так как задания у нас больше не будет. поэтому и награда за такое задание и должно быть сильно завышено

сырее сырого, по принципу чтобы было и награды никакие, сиды уберите!!!

12 часа назад, PREY72 сказал:

Что толку тут писать, все уже писано переписано. Потенциал у игры большой а развития нет. Давно разрабы могли проект в топовый превратить, игр про космос практически нет.

На самом деле хватает игр про космос, другое дело что эти игры особо не мониторим это раз, два все эти игры на порядок сложнее и при этом к космическому реализму приблизились 2 игры

  1. Kerbal space programm
  2. Children of dead Earth
    А так игр в том же 3д без ярой монетизаций хватает.

34 минуты назад, Argon_Praim сказал:

На самом деле хватает игр про космос, другое дело что эти игры особо не мониторим это раз, два все эти игры на порядок сложнее и при этом к космическому реализму приблизились 2 игры

  1. Kerbal space programm
  2. Children of dead Earth
    А так игр в том же 3д без ярой монетизаций хватает.

ну ты конечно умеешь заинтриговать) у меня тоже есть пару игр на примете, но они пока в бэте) а ещё по статистике косможанр не является сильно популярным и весь онлаен оттягивают несколько топов, про синглы говорить не буду, они скоро заканчиваются, ну а реализьм, таким каким он должен быть, нафиг никому не нужен, это скучно и печально, а по ту сторону стоит ск в лучах фэнтези и магии и звуками ударов по консервной банке)))

Открытый мир

@

Оживает

@

Сид-чипы по-прежнему работают в пвп режиме

 

Смешное словосочетание в названии видео.

Как говорится: “что мертво, то уже не убить”.

11 минуту назад, Listick_ сказал:

Открытый мир

@

Оживает

@

Сид-чипы по-прежнему работают в пвп режиме

 

Смешное словосочетание в названии видео.

Как говорится: “что мертво, то уже не убить”.

Действительно