Совет Семей Иерихона

post-23209-0-85333300-1384742662.png

 

 

 

Данная тема создана в соответствии с пожеланиями воинов Иерихона.
 
Здесь будем обмениваться контактами и договариваться о совместных действиях.
 
Идеологией наполнять не буду, так как фантазия пасует, но некоторые идеи выдам:

  1. Совет должен иметь смысл, то есть должен быть связан с определённой деятельностью, в нашем случае  - это война. То есть Совет Семей - это в первую очередь военное объединение.
  2. Война сама по себе смыслом не наполняется - нужны противники, правила её проведения, правила оценки её результатов.
  3. Война все против всех - это для нас пока слишком эпично, тем более что войну не стоит начинать в одностороннем порядке, но только по взаимной договорённости. Договариваться о войне придётся, иначе в наших условиях она не будет иметь смысл.
  4. Договорённости должны быть публичными, иначе упорные попытки неких групп биться изолированно друг с другом будут восприниматься не правильно (возможны претензии). Надо что бы все участники боя понимали, что у определённых кланов имеются определённые боевые приоритеты.
  5. Личные обиды не стоит превращать в вендетту - лучше отписаться в данной теме и обидчика накажут пару сотен раз подряд :slight_smile:

post-23209-0-85333300-1384742662.png

Информация о Семье Исток [RISE]

Глава: Nitrim

Боевые командиры: Venom, Mizantrrop.

Боевое подразделение в ЕЦН представлено как воинами Истока, так и профессиональными наёмниками.

Цели подразделения: техническая разведка, тренировка бойцов, поиск локаций содержащих технологии предтеч.

На данный момент находится в вооружённом противостоянии с VIII Отдельным ударный взвод “Буран” [VIII]

Информация о Семье The Old Republic [TOR]

 

Глава: AndrewFox

Офицеры: Akello, Disly, Nightraser, Volveriner.

В состав входят несколько бойцов, живущих в семье с ЗБТ.

Цели: При активном рекрутинге могли бы начать захватывать сектора, но из-за того, что начальства в игре нет, в основном сидим в чате, так сказать, психологически воздействуем на противника.

Предложения на будущее( чтоб потом не забыть, лучше сейчас напишу) :

  • С каждой семьи выдвинуть по лучшему воину ( не представителя клана, именно лучшего бойца). Я тут подумал, что для эдакого развлечения можно по бойцу, ну допустим с 10 кланов Иерихона и вражеской фракции и пусть покажут у кого воины круче.

  • Создать стратегический отдел в котором будут проводить исследования боёв и по полученным данным строить тактики. Я думаю что мы будем делать бои не только “стандартные”- с различной техникой в одном бое, но и тематичемкие бои типа : разведка на разведку, фрегаты на фрегаты, командные на командные. Конечно, кто-то может сказать:" А зачем нам это если есть совет семей?", но я считаю,что лучше иметь людей которые целенаправлено будут этим заниматся.

  • Закрытый канал связи представителей семей. Всех подряд туда пускать не нужно - мешать буду. Тем более рядовые бойцы спорить с руководством не станут.

  • Так же для пущего реализма, во время голосований предлагаю ведущим семьям( ну вот читал я книги всякие да и вас не секрет, что некоторые семьи имеют больший вес в принятии решения) давать больше голосов,то есть: какая то семья иерихона учавствует в совете, но в игре ее рейтинг не внушает, да и тут не особо активны и такая семья в принятии решений имеет вес в 1голос, другая семья по круче имеет вес в 2 голоса, ну вы поняли схему…

Пи.Сю.И давайте уже сейчас определимся с местом(тс,рк,скайп) и уже с имеющимися семьями(кто тут отписался) налаживать связь, ну или просто познакомится. Моя корпорация (Legion of xXDEATHXx (X.I.X))

может предоставить комнату для переговоров в любой из програм(если что), только согласитесь.

Пи.Сю.И давайте уже сейчас определимся с местом(тс,рк,скайп) и уже с имеющимися семьями(кто тут отписался) налаживать связь, ну или просто познакомится. Моя корпорация может предоставить комнату для переговоров в любой из програм(если что), только согласитесь.

Сразу вопрос. Моя корпорация - это какая?

Хорошо, нужно создать отдельную тему с названием " Буферная зона" ( или как -то по красивше назвать, но чтоб смысл сохранить) где конфликтующие стороны могут обсуждать время и место столкновений, заключать союзы( ну вдруг какая то из фракций захочет временно мир с другой заключить, чтобы преостановить быстрый рост другой) и т д

Посмотрим что Имперцы скажут - пока только Буран поддержал идею. Хотя Буран - это считай глас Империи, так как они идейные до предела.

Legion of xXDEATHXx (X.I.X)

Я зам.главы. Мы, можно сказать, новенькие здесь, но деятельные.

 

Хорошо, нужно создать отдельную тему с названием " Буферная зона" ( или как -то по красивше назвать, но чтоб смысл сохранить) где конфликтующие стороны могут обсуждать время и место столкновений, заключать союзы( ну вдруг какая то из фракций захочет временно мир с другой заключить, чтобы преостановить быстрый рост другой) и т д

 так они как идейные до предела.

 

вот эту вот часть не понял 

Legion of xXDEATHXx (X.I.X)

Я зам.главы. Мы, можно сказать, новенькие здесь, но деятельные.

Из Евы пришли?

 

вот эту вот часть не понял

Большинство корпораций в SC выступают в качестве наёмникив, разработчики (именуемые как ЕЦН - единый центр наёмников) поддерживают такую позицию, но Исток [RISE] и Буран [VIII] упорно выступают как подразделения Иерихона и Империи (Семья и VIII Отдельный ударный взвод). 

Примеры - История ИерихонаБиблиариум, А ты вступил в Имперский флот?, Косплей 

 

Наёмник - это чаще всего безыдейная и аморальная личность (исключения есть - Космические Полетуны [KPN]), которая в SC является одушевлённым ботом. Игра для игрока, выступающего как наёмник, представляется как красочная аркада, не более.

 

Legion of xXDEATHXx (X.I.X)

Я зам.главы. Мы, можно сказать, новенькие здесь, но деятельные.

Из Евы пришли?

 

Угу, покоряем новые просторы.

Хоть и отписалось 3 семьи, давайте обсуждать план развития, ведь даже с 3 семьями можно неплохой бой с имперцами замутить

Предложения на будущее( чтоб потом не забыть, лучше сейчас напишу) :

  • С каждой семьи выдвинуть по лучшему воину ( не представителя клана, именно лучшего бойца). Я тут подумал, что для эдакого развлечения можно по бойцу, ну допустим с 10 кланов Иерихона и вражеской фракции и пусть покажут у кого воины круче.

  • Создать стратегический отдел в котором будут проводить исследования боёв и по полученным данным строить тактики. Я думаю что мы будем делать бои не только “стандартные”- с различной техникой в одном бое, но и тематичемкие бои типа : разведка на разведку, фрегаты на фрегаты, командные на командные. Конечно, кто-то может сказать:" А зачем нам это если есть совет семей?", но я считаю,что лучше иметь людей которые целенаправлено будут этим заниматся.

  • Закрытый канал связи представителей семей. Всех подряд туда пускать не нужно - мешать буду. Тем более рядовые бойцы спорить с руководством не станут.

  • Так же для пущего реализма, во время голосований предлагаю ведущим семьям( ну вот читал я книги всякие да и вас не секрет, что некоторые семьи имеют больший вес в принятии решения) давать больше голосов,то есть: какая то семья иерихона учавствует в совете, но в игре ее рейтинг не внушает, да и тут не особо активны и такая семья в принятии решений имеет вес в 1голос, другая семья по круче имеет вес в 2 голоса, ну вы поняли схему…

Пи.Сю.И давайте уже сейчас определимся с местом(тс,рк,скайп) и уже с имеющимися семьями(кто тут отписался) налаживать связь, ну или просто познакомится. Моя корпорация (Legion of xXDEATHXx (X.I.X))

может предоставить комнату для переговоров в любой из програм(если что), только согласитесь.

я только за

хорошое предложэние))

Хоть и отписалось 3 семьи, давайте обсуждать план развития, ведь даже с 3 семьями можно неплохой бой с имперцами замутить

Надо наверное понять как мы сами хотим сражаться.

 

По моему разумению противоборство можно разделить на 2 типа: поединки и “война”.

Поединки - это любые боевые действия происходящие с предварительным согласованием времени их проведения и участников. Сюда входят турниры, дуэли… и даже фановые гонки.

Война - это случайные боевые столкновения происходящие с предварительной договорённостью сторон о порядке их проведения. Случайные “сходки” бойцов, которые просто негативно друг к другу относятся к военным действиям никакого отношения не имеют.

 

Думаю прежде стоит обсудить войну, так как она не подразумевает необходимости собирать какое-то количество бойцов к определённому времени… с первое время, по крайней мере.

 

P.S. Хотя можно договариваться и о противодействии зарвавшимся наёмникам, например, в случае когда определённый клан Иерихона начинают притеснять какие-нибудь либералы.

Не совсем понял про войну, можно подробнее? А потом напишу свои взгляды на эту тему.

Не совсем понял про войну, можно подробнее? А потом напишу свои взгляды на эту тему.

Приведу пример. Сейчас существует договорённость между Бураном [VIII] и Истоком [RISE] - если в противоположной команде участник другого клана, то он становится приоритетной целью, но не в ущерб самому бою. То есть в такой ситуации мы сразу понимаем, что в случае чего будет “сцепка” и постоянно мониторим противника… или пытаемся держаться к нему поближе :). Нередко сцепляемся и теряем корабли, но выходим из боя только с положительными эмоциями… ну и можно зарисовать себе, к примеру, несколько значков VIII ))

Угу, понятно. Значит нужно создать отдельную тему или же прямо здесь в первом сообщении написать корпорации противника с которыми воюем, а противник пусть напишет у себя наши семьи с которыми воюет. 

Что хочу предложить: давайте договоримся с имперцами, выберем день недели и будем еженедельно проводить масштабные бои с участием корпораций и семей Империи и Иерихона.  К примеру в субботу на 18:00 по Москве создадим свой бой, за одну сторону будут корпы Империи, за другую семьи. Каждая из 2 сторон собирается в общем редкале/тимспике, делится на эскадры в которых выбираются руководители и сам главнокомандующий и устраиваем настоящую космическую стычку. Идея сырая, но предлагаю вынести её на обсуждение и в ближайшее время воплотить в жизнь.

Вот ещё кое что в голову пришло: для простоты действия эскадры разделяем  по семьям где командирами будут главы корп или ими назначенные люди, одна семья играет в авангарде, другая в арьергарде, третья … забыл как называется, в общем по серединке. Каждая из этих эскадр делится на звенья, группы, команды, но это когда действительно много народу будет. Сейчас считаю, что нужно начать с малого( а по другому и не выйдет) хотя бы по 20 человек со сторон, чтобы отработать и наладить систему проведения больших боёв 

Угу, понятно. Значит нужно создать отдельную тему или же прямо здесь в первом сообщении написать корпорации противника с которыми воюем, а противник пусть напишет у себя наши семьи с которыми воюет. 

Что хочу предложить: давайте договоримся с имперцами, выберем день недели и будем еженедельно проводить масштабные бои с участием корпораций и семей Империи и Иерихона.  К примеру в субботу на 18:00 по Москве создадим свой бой, за одну сторону будут корпы Империи, за другую семьи. Каждая из 2 сторон собирается в общем редкале/тимспике, делится на эскадры в которых выбираются руководители и сам главнокомандующий и устраиваем настоящую космическую стычку. Идея сырая, но предлагаю вынести её на обсуждение и в ближайшее время воплотить в жизнь.

Наверное лучше отдельную тему, что бы не было каких-либо несоответствий, да и проще будет администрации разбираться в случаях “неадекватного поведения бойцов на поле боя”. И лучше ты создавай, что бы я не “доминировал” во всех темах.

На счёт времени боя: суббота в 18:00 - это нормально. Мы обычно тогда тренировки проводили - считай возобновим :). 

 

 

Вот ещё кое что в голову пришло: для простоты действия эскадры разделяем  по семьям где командирами будут главы корп или ими назначенные люди, одна семья играет в авангарде, другая в арьергарде, третья … забыл как называется, в общем по серединке. Каждая из этих эскадр делится на звенья, группы, команды, но это когда действительно много народу будет. Сейчас считаю, что нужно начать с малого( а по другому и не выйдет) хотя бы по 20 человек со сторон, чтобы отработать и наладить систему проведения больших боёв 

Сразу видно откуда пришёл - функциональных подход :). Но по 20 бойцов с каждой стороны может не получиться, если не ошибаюсь, то ограничение на одну команду сейчас - 12 или 16 бойцов.

Вообще я согласен с определение боевого назначения отдельных групп - это эффективно и просто красиво.

 

Угу, понятно. Значит нужно создать отдельную тему или же прямо здесь в первом сообщении написать корпорации противника с которыми воюем, а противник пусть напишет у себя наши семьи с которыми воюет. 

Что хочу предложить: давайте договоримся с имперцами, выберем день недели и будем еженедельно проводить масштабные бои с участием корпораций и семей Империи и Иерихона.  К примеру в субботу на 18:00 по Москве создадим свой бой, за одну сторону будут корпы Империи, за другую семьи. Каждая из 2 сторон собирается в общем редкале/тимспике, делится на эскадры в которых выбираются руководители и сам главнокомандующий и устраиваем настоящую космическую стычку. Идея сырая, но предлагаю вынести её на обсуждение и в ближайшее время воплотить в жизнь.

Наверное лучше отдельную тему, что бы не было каких-либо несоответствий, да и проще будет администрации разбираться в случаях “неадекватного поведения бойцов на поле боя”. И лучше ты создавай, что бы я не “доминировал” во всех темах.

На счёт времени боя: суббота в 18:00 - это нормально. Мы обычно тогда тренировки проводили - считай возобновим :). 

 

Предлагаю сделать сделать следующее.

 

Берем рисунок Голагтеки (Млечный Путь), разграфляем по секторам влияния фракций, приписываем к секторам названия игровых карт (Челюсть, Ледник и т.д.), так же рисуем Сектора невозможные для захвата (например Солнечная Система или Сектор Бартла или *Че-там-у-федератов-за-столица*). Каждый сектор делится на субсекторы, определяемые возможными на картах режимами (разведка боем, контроль, прочее). Так же потребуется рандомизатор (кубик с цифарками, как в игре в Кости, только хз, как организовать честность рандомизатора). Каждой цифре присваивается режим боя, если цифра не получила режим, то она остается пустой и при выпадении этой цифры кубик перебрасывается еще раз.

 

Правила как в Битве за Сектора , сначала фракция атакует, если победила, то продолжает атаковать, если проиграла, то защищается. Перед атакой фракция заявляет пограничный сектор для атаки и кол-во боеспособных войск, участвующих в атаке (т.е. фракция-захватчик заявляет кол-во войск из своего пограничного субсектора, которыми будет вести наступление, если войска субсектора иссякнут, то дальнейшая атака фракции невозможна и объявляется Ничья - сектор находившийся под атакой остается у защищающей стороны и дальше рандомизатором выбираем, кто будет атаковать), бросается рандомизатор - выбирается режим боя и субсектор для нападения. Бой идет до полного захвата сектора. Если Игроки будут играть долго и бой переносится, то ситуация на нашей импровизированной Карте Мира (Карте Галактики) замораживается и следующий бой стартует с того места где закончился предыдущий.

 

Для захвата сектора нужно захватить все субсекторы. Захват субсектора происходит так же как и захват сектора - если атакующая команда победила, то она продолжает атаковать, если проиграла, то защищает другой субсектор текущего сектора атаки.

 

Далее математика.

 

Боеспособность войск. Каждая фракция изначально имеет одинаковое кол-во Боеспособности войск, которое уменьшается при проигрыше и увеличивается на фиксированное число перед каждым новым договорным поединком. Боеспособности войск распределяются между секторами, которыми владеет фракция. Т.е. рядом с каждым участком сектора ставится цифарка кол-ва кораблей наличных в субсекторе. Обе сражающиеся команды наблюдают за счетом в бою, после каждого боя из Боеспособных войск субсектора находящегося под атакой вычитается цифра потерь защищающейся стороны, а из субсектора захватчика (читай выше - субсектор, чьи войска были заявлены для атаки) вычитаются потери атакующего. Если цифра потерь Защитника переваливает за лимит наличных в субсекторе боеспособных войск, то защитник вычитает из соседних субсекторов недостающее кол-во, а субсектор считается захваченым и уходит к атакующей стороне.

 

Термины:

Боеспособность войск = кол-во кораблей фракции на каком либо участке - субсекторе, секторе, столице (защищенные войска). Цифра не должны быть слишком большой, к примеру 40 - 50 будет максимум для любого субсектора, кроме столицы.

 

Победа - полное поражение защищающей стороны и отход субсектора или сектора во владение нападающей стороны, достигается путем нанесения поражения защищающей стороне в каком-либо режиме игры (субсекторе) какой-либо карты (секторе).

 

Сектор - наличествующее космическое пространство, находящееся во владении какой-либо фракции. Определяется картой для боя. Может быть захвачен другой фракцией при полной победе во всех субсекторах, либо при полном отсутствии боеспособных войск во всех субсекторах атакуемого сектора.

Субсектор - наличествующий кусок сектора, может быть захвачен или защищен, путем достижения победы в определенном рандомайзером режиме игры.

 

Поражение - полная победа защищающей стороны и остановка нападения в случае отсутствия боеспособных войск в пограничном секторе у атакующей стороны. В этом случае защитник заявляет сектор для атаки. Достигается путем слоупочества, афканья во время боя, нубства, криворукости и других негативных воздействий.

 

Столица - сектор, принадлежащий какой-либо фракции. Можно переместить в него неограниченное кол-во боеспособных войск (и таким образом сохранить их от потерь, позволяя фракции раньше вернуться в строй и атаковать с новыми силами), которые не вычитаются при атаке соседнего сектора (сейв зона), вернее они вычитаются для статистики боя, чтобы определить смогла ли фракция отбить сектор, но их кол-во может измениться только если лидер фракции . Не может быть атакован. Не может быть захвачен. Не имеет субсекторов (режим боя на выбор владельца). Всего 3 шт на карте мира, по 1 на каждую фракцию. Фракция может атаковать при помощи наличных в Столице войск (попытаться отбить потерянные секторы) или не атаковать (пас), но если фракция не атакует, то она не может атаковать до того момента, пока значение боеспособных войск не достигнет максимума (по 40 - 50 на каждый субсектор имевшийся в наличии у фракции на момент начала игры).

 

Поддержка - Ежедневное пополнение боеспособности войск на фиксированное число.

 

Бои проходят в режиме Свой бой с честными настройками.

 

З.Ы. Если понравилось, можете оформить это дело на Делфи или ВБ (что удобнее), тогда получится вообще потрясающе - меньше бумаги испортим.

З.Ы.Ы. Учтите, что данное предложение требует много бумаги и пару коробок корректора.

З.Ы.Ы.Ы. Ппц, настолку создал. Пойду запатентую интелектуальную собственность, а то сопрут еще… >_>

 

 

 

 

 

Пили на Делфе, я б помог, но я пока нуб в ней