Гайд по оружию v3. Орудия перехватчиков.

Введение

Прошло много времени и старые версии потеряли актуальностью. Настала пора обновить информацию по орудиям до актуальной версии (1.0.15). Данный гадй будет полезен в первую очередь начинающим игрокам, желающим определиться со своим основным оружием. 

Я хотел собрать всю информацию в одной теме, но оказалось её много и она утомляет при прочтении. Поэтому для удобства разделил на три группы по классам кораблей

В этой теме представлены все орудий перехватчиков. И так начнем.

 

 

Плазменная пушка

150px-PlasmagunBasic.png

I. Описание.

Plasmagun_Basic_Icon.png Сбалансированное ЭМ орудие для средней дистанции. Во время стрельбы растет точность орудия.

Орудие 220 раз в минуту выстреливает снаряды, летящие со скоростью 4772 м/с на расстояние до 2600 м. Орудие способно наносить повышенный критический урон (до 175% от базового) с вероятностью 5%. На дальности до 1950 м. орудие наносит 100% урона. На большей дальности наносимый урон снижается. Отклонение траектории выстрела от линии прицеливания составляет от 3.1 до 0.3 градусов.Через 10.0 секунды непрерывной стрельбы орудие перегревается и становится неспособным к стрельбе.

http://youtu.be/LIiX-R09cP4

 

 

_ II. Показатели. _

Базовое оружие первого поколения. Доступна для всех кораблей (перехватчиков) начиная с Т1.

Уникальная особенность  - “Остаточный заряд конденсатора”. Следующий снаряд будет лететь точнее.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII - урон

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII** IIII **IIIIIIIIII  - скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII - дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII - точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII - сложность

 

Как видим оружие обладает высокой скорострельностью и низким уроном, но хорошей точностью. Остывание происходит быстрее чем разброс возвращается к базовому значению, а значит, делая периодические редкие выстрелы в космос, можно поддерживать снайперское сведение, увеличив точность до максимума.

 

 

III. Плюсы и минусы

Плюсы 

  • Доступность

  • Дальность

  • Высокая эффективность

  • Снайперская точность при полном сведении

Минусы

  • Сложность в освоении 

  • Низкий урон отдельного заряда

 

 

IV. Боеприпасы.

PlasmaUp1_Icon.png - Двойной дефлектор. Повышает урон на 4%. Есть смысл ставить только если нету доступа к другим. В целом бесполезен.

post-38671-0-58792500-1422529615.jpg - Улучшенный дефлектор. Повышает урона на 7,4%. В целом полезный боеприпас, но он производится из редких кристаллов осмия. Так что тоже не рекомендую его использовать.

PlasmaFast_Icon.png - Разгонный контур. Увеличивает скорость полета снарядов на 20%. Крайне полезный - особенно если собрались играть против перехватчиков.

PlasmaSupernova_Icon.png - Сверхновая**.** Сильно увеличивает урон, но снижает скорость полета. Применима в первую очередь в антифрегатной сборке, против штурмовиков и против медленных целей, например стационарные дроны.

post-38671-0-58792500-1422529615.jpg - Холодная плазма. Сильно повышает время атаки до перегрева. Она позволит атаковать с максимальной точностью, снижая сложность во владении оружием до элементарной. Снаряды собираются из вычислительных чипов, которые падают тысячами в открытом мире. Самый лучший вариант патронов для данного орудия.

 

 

V. Модификаторы корабля

post-38671-0-56280600-1422532657.jpg - Интегрированный охладитель. Очень полезен, но для перехватчика я бы посоветовал в двигатели что-то более нужно для выживания.

ImplsDischarger_Icon.png -  Импульсный разрядник. Увеличивает урон. Даст вам небольшое преимущество.

WeaponCoolant_Icon.png -  Иридиевый теплоотвод.  Увеличивает скорострельность. Чем позволяет быстрее сводиться и увеличивать протяженный урон за единицу времени. Актуально для антиперехватного билда.

TurboScanner_Icon.png -  Разогнанный процессор.  Ускоряет захват цели. Мало полезен для всех перехватчиков. Уберите его в сторону.

WideScanner_Icon.png -  Инфракрасный сканер.  Увеличивает шанс критического урона. Увеличивает итоговый продолжительный урон, но полезен, если общий показатель крит-шанса ниже 40%.

CoProcessor_Icon.png -  Сопроцессор наведения. Увеличивает величину критического урона. Полезен, если общий показатель крит-шанса более 35% - 40%

BattleScanner_Icon.png -  Электронная донаводка. Снижает разброс. Позволит быстрее свестись и легче удерживать орудие в таком состоянии. Опытный пилот может полностью компенсировать данный модуль руками.

RangeMasterUnit_Icon.png -  Система горизонт.  Увеличивает дальнобойность орудий. Позволяет увеличить дальность до такого, что вы будете атаковать врагов с безопасной дистанции. Но вот ваша эффективность в целом будет страдать.

 

 

_ VI. Основные сборки _

1. Универсал

post-38671-0-58792500-1422529615.jpg  WideScanner_Icon.png +  WeaponCoolant_Icon.png + имплант 2-1  Neurocontroller_Oculus.png

Поможет при любой непредвиденной ситуации, но проигрывает спецсборкам.

2. Антиперехват.

PlasmaFast_Icon.png  WeaponCoolant_Icon.png BattleScanner_Icon.png +  WideScanner_Icon.png ImplsDischarger_Icon.png(если есть еще один слот компьютера или генератора)  + имплант 2-3  Neurocontroller_FCS_-_M1.png

Начинайте стрелять за несколько секунд до намеченного сражения, сводите прицел. Далее небольшими промежутками   два выстрела + секунда/две отдыха. Это позволит остудить орудие и при этом держать его всегда сведенным.

3. Антифрегат

PlasmaSupernova_Icon.png  ImplsDischarger_Icon.png WideScanner_Icon.png +  WideScanner_Icon.png ну и как альтернатива (например второй сканер белый, а эти у вас фиолетовые)   CoProcessor_Icon.png RangeMasterUnit_Icon.png   + импланты 2-1 Neurocontroller_Oculus.png  6-2 Alpha-inhibitor_Ox.png)

С перехватами придется сражаться в крайнем случае.

4. Дальнобойный

PlasmaFast_Icon.png  WeaponCoolant_Icon.png RangeMasterUnit_Icon.png +  ImplsDischarger_Icon.png RangeMasterUnit_Icon.png + имплант 2-2  Neurocontroller_Albatross.png

Можно изображать фрегат, прятаться за камнем и стрелять из далека. Но ваша эффективность, а как следствие и доход за бой, будут низкими.

5. Долгострел

post-38671-0-58792500-1422529615.jpg post-38671-0-56280600-1422532657.jpg post-38671-0-56280600-1422532657.jpg RangeMasterUnit_Icon.png + обязательно имплант 6-3  Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png

Это фановый вариант. Можно стрелять почти 40 секунд на средней дистанции. В целом он уступает всем вышеперечисленным.

 

 

_ VII. Общие советы. _

  1. Пушка универсальна.

  2. Не ждите перегрева. Увидели, что сведение почти полное, отпустили мышку на пару секунд. Пушка остывает быстрее чем, возвращает разброс. Можно довести её до полного остывшего состояния, но при этом иметь снайперскую точность.

  3. При сражении периодически постреливайте в пустоту, чтобы оставлять сведение, даже если враг, на несколько секунд, вышел из фокуса.

  4. Эффективная дальность - высокая. Не всегда нужно лезть в гущу боя.

 

  1. При сражении с врагом с ПП Старайтесь вертеться как можно ближе.

  2. Помните один выстрел с этой пушки хоть и точный, но слабый. Можно не убегать, а просто убить врага.

Импульсный лазер

150px-LaserEconomic.png

I. Описание.

Laser_Economic_Icon.png Мощное   термическое   орудие, обладающее высокой эффективностью на небольших расстояниях

Орудие стреляет на дистанцию до 2250 м. Орудие способно наносить повышенный критический урон (150% от базового) с вероятностью 5%. На дальности до 1700 м. орудие наносит 100% урона. На большей дальности наносимый урон снижается. Отклонение траектории выстрела от линии прицеливания составляет 0.9 градуса.Через 3.0 секунды непрерывной стрельбы орудие перегревается и становится неспособным к стрельбе.

http://youtu.be/ljhBBT0oUig

 

_ II. Показатели. _

Базовое оружие второго поколения. Доступна для всех перехватчиков начиная с Т2.

Уникальная особенность  - Отсутствует. Однако импульсный лазер - это оружие которое быстрее всех перегревается.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - урон

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII** IIIIIIIIII** - скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - сложность

 

Данное оружие обладает низкой дальностью, зато высокой точностью и скорострельностью. Главным недостатком является очень быстрый перегрев. Так что оно подходит в первую очередь для коротких и очень сильных атак.

 

 

III. Плюсы и минусы

 Плюсы 

  • Высокий урон при попадании всех выстрелов в цель

  • Прост в освоении и использовании

Минусы

  • Очень быстрый нагрев

  • Сложность ведения цели при круговых маневрах

 

 

IV. Боеприпасы.

LaserUp1_Icon.png -  Ксеноновая лампа.  Повышает урон на 4%. Есть смысл ставить только если нету доступа к другим. В целом бесполезна.

post-38671-0-20205400-1422626601.jpg -  Улучшенная ксеноновая лампа.  Повышает урона на 7,4%. Средний и даже иногда полезный расходный материал, производится он из чипов и кремневой пластины. И хотя это распространенные компоненты, но их надо два типа, что уже дороже некоторых других. Так же есть расходники и по полезнее, так  что увлекаться данной лампой не советую.

LaserEconom_Icon.png -  Высокочастотный осциллятор.  Снижает нагрев с выстрела, увеличивая время до наступления полного перегрева. Очень нужный особенно если вы начинаете осваивать данное оружие. Профессионалы знают с какой частотой стрелять, чтобы не наступил перегрев, и могут обойтись и без него.

LaserRadio_Icon.png -  Плоский рефлектор.  Увеличивает дальность стрельбы на 15%. Позволяет начать атаковать цель немного раньше.

post-38671-0-20205400-1422626601.jpgФокусирующая линза.  Увеличивает шанс критического урона. Самая полезная линза, но к сожалению она производится из очень редких и часто нехватающих “кристалов осмия”. Так что увлекаться ей все же не стоит - это дорогое удовольствие.

LaserFocus_Icon.png -  Дуговой рефлектор.  Прилично увеличивает урон сильно снижая дальность. Дальность орудия и так не высока, но он очень полезен в некоторых сборках диверсантов (которые обычно подлетают к врагам в упор). Я бы не советовал новичкам начинать играть с этого расходника (поэтому он покрашен в желтый), но в целом это самый лучший расходиник к этому оружию.

 

 

V. Модификаторы корабля

 -  Интегрированный охладитель. Снижает время до перегрева орудия. Очень очень нужный модификатор. К сожалению он занимает слот двигателя, так нужного для маневров и живучести перехватчиков. Однако, если у вас 2 слота двигателя, или вообще три, то один охладитель поставить все же стоит.

ImplsDischarger_Icon.png -  Импульсный разрядник. Увеличивает урон. Урон орудия с одного единственного выстрела невелик, но в целом польза от модификатора есть.

WeaponCoolant_Icon.png -  Иридиевый теплоотвод.  Увеличивает скорострельность, но и перегрев наступает чаще. Скорость нагрева импульсов и так высока, но модификатор позволит нанести свой урон до перегрева в более короткие сроки, чем освободит время заняться своим выживанием.

TurboScanner_Icon.png -  Разогнанный процессор.  Ускоряет захват цели. Мало полезен для всех перехватчиков. Лазеры же вообще летят почти точно в цель, так что для импульсов он крайне бесполезен.

WideScanner_Icon.png -  Инфракрасный сканер.  Увеличивает шанс критического урона. Увеличивает итоговый продолжительный урон, но полезен, если общий показатель крит-шанса ниже 40%.

CoProcessor_Icon.png -  Сопроцессор наведения. Увеличивает величину критического урона. Полезен в первую очередь для диверсантов, имеющих высокий дополнительный бонус к шансу.

BattleScanner_Icon.png -  Электронная донаводка. Снижает разброс. Но отклонение рабочего тела в импульсном лазере невелико. В большинстве случаев можно обойтись и без этого модификатора.

RangeMasterUnit_Icon.png -  Система горизонт.  Увеличивает дальнобойность орудий. Стартовой дальности у пушки малая, поэтому модуль нужен, но и расти дальность будет слабо.

 

 

_ VI. Основные сборки _

 

1. Независимый **  **(универсал)

post-38671-0-20205400-1422626601.jpg  ImplsDischarger_Icon.png CoProcessor_Icon.png +  WeaponCoolant_Icon.png WideScanner_Icon.png

Независим от имплантов. Позволяет сражаться с любыми непредвиденными ситуациями и выполнять любые задачи.

 

2. В перегрев**  **(универсал)

ImplsDischarger_Icon.png CoProcessor_Icon.png  + имплант 6-3  Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png

Позволяет дольше преследовать цель и сражаться с ней. 5 сек до перегрева превращаются в 15! Поможет при любой непредвиденной ситуации, но проигрывает остальным в уроне, а так же корабль станете менее живуч чем мог бы быть, с нормальными двигателями вместо охладителей.

 

3. В мгновенный урон  (универсал) - выбор профессионалов

LaserFocus_Icon.png  WeaponCoolant_Icon.png WideScanner_Icon.png +  ImplsDischarger_Icon.png CoProcessor_Icon.png + импланты 2-1  Neurocontroller_Oculus.png, 6-1  Alpha-inhibitor_Gladius.png (или 6-2  Alpha-inhibitor_Ox.png для диверсантов) и 11-2  Neuroaccelerator_Ant.png

Позволяет почти мгновенно влить огромный урон, и отойти на безопасное расстояние. Минусом является почти полная зависимость от опыта при сражении с перехватчиками. Если вы, или он, случайно повернули не в ту сторону и урон прошел мимо, то тут начинаются проблемы.

 

4. В дальность (специфичный)

ImplsDischarger_Icon.png + а так же обязательно имплант 2-2  Neurocontroller_Albatross.png

Позволит повысить дальность до 4 км. Правда урон будет низким, зато мало кто ожидает такой стиль.

 

 

_ VII. Общие советы. _

  1. Термо-урон, самый частый в игре. Так что большинство врагов будет летать с защитой именно от него. А как следствие ваши истинные повреждения будут почти всегда ниже ожидаемых.

  2. Импульсы обладают высокой скорострельностью. И мгновенным уроном. Так что это лучшее оружие против перехватчиков.

  3. Стреляйте короткими очередями. Помните - перегрев наступает очень быстро. (Этот совет не относиться сборке “в перегрев”)

 

  1. При сражении с противником с импульсами, попытайтесь не лететь по прямой если не уверены, что убьете его за пару секунд

  2. Старайтесь нападать группой. Это конечно универсальный совет и поможет в любой ситуации, против любых врагов, но тут он очень актуален.

Залповое орудие

150px-RailgunAutofire.png

I. Описание.

Railgun_Autofire_Icon.png Убойное кинетическое орудие. Высокий разброс и низкий темп стрельбы не позволяют эффективно использовать его на большой дистанции.

Орудие 80 раз в минуту выстреливает снаряды, летящие со скоростью 3565 м/с на расстояние до 1750 м. Орудие способно наносить повышенный критический урон (150% от базового) с вероятностью 7%. На дальности до 1300 м. орудие наносит 100% урона. На большей дальности наносимый урон снижается. Отклонение траектории выстрела от линии прицеливания составляет 4.0 градуса.Через 7.0 секунды непрерывной стрельбы орудие перегревается и становится неспособным к стрельбе.

http://youtu.be/bDo-_J2Qnyw

 

_ II. Показатели. _

Базовое оружие второго поколения. Доступна для всех перехватчиков начиная с Т2.

Уникальная особенность  - “Долгая зарядка” - предельная скорострельность орудия 100 выстрелов в сек.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - урон

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - сложность

 

Данное оружие обладает низкой дальностью, и низкой точностью, но наносить высокий урон, правда если в цель смогут попасть все осколки.

 

 

III. Плюсы и минусы

Плюсы 

  • Высокий урон при полном попадании всех осколков (требуются доп модули)

  • Постоянное попадание по врагу с близкого расстояния (при стандартном разбросе без модулей)

  • Кинетический урон (редко кто целенаправленно подстраивает свою защиту против кинетики)

Минусы

  • Почти все варианты сборки критично требовательны к дополнительным модулям

  • Низкая точность и итоговый урон без дополнительных модификаций

  • Не так то легко научиться эффективно пользоваться этим орудием

 

 

IV. Боеприпасы.

RailUp1_Icon.png -  Разрывные снаряды. Незначительно увеличивает урон. Полезны, но не залпам.

post-38671-0-94230500-1422682152.jpg - Улучшенные разрывные снаряды.  Увеличивают урон на 7,4%. Польза имеется, но есть и более нужные снаряды. Стоимость в производстве средняя (металлическая заготовка и пластина кремния - очень частые компоненты). Как итог лучше не пользоваться данными патронами.

  -  Ванадиевые снаряды. Увеличивают скорострельность увеличивая разброс. Разброс залпов велик, а предельную скорострельность можно достигнуть и с помощью других модулей.

RailCumulative_Icon.png -  Кумулятивные снаряды.  Увеличивают шанс критического урона. Полезны в первую очередь, как антифрегатные. Так же можно использовать и против перехватов, но потребуется подойти на очень близкую дистанцию.

RailUranium_Icon.png -  Урановые снаряды. Увеличивают скорость полета снаряда, но снижают урон. Полезны против перехватчиков, где урон не так важен, а попадать по ним намного нужнее.

post-38671-0-94230500-1422682152.jpg - Иридиевые снаряды.  Снижают разброс на 75%. Самые лучшие, полезны в абсолютно любых сборках и при любых ситуациях. Производятся из очень дешевых материалов, при этом ликвидируют главный минус залпов - высокий разброс.

 

 

V. Модификаторы корабля

post-38671-0-56280600-1422532657.jpg -  Интегрированный охладитель. Снижает время до перегрева орудия. Далеко не самый нужные модификатор, а так как он еще и занимает слот двигателя, так нужного для маневров и живучести перехватчиков, то ставить его не советую.

ImplsDischarger_Icon.png -  Импульсный разрядник. Увеличивает урон снижая производство энергии. Очень полезный модификатор позволяющий значительно увеличить и без того хороший урон.

WeaponCoolant_Icon.png -  Иридиевый теплоотвод.  Увеличивает скорострельность. Будьте с ним осторожны, залпы быстро нагреваются. Если пока вы еще не освоились и часто промахиваетесь, лучше воздержитесь от его установки.

TurboScanner_Icon.png -  Разогнанный процессор.  Ускоряет захват цели. Мало полезен для всех перехватчиков.

WideScanner_Icon.png -  Инфракрасный сканер.  Увеличивает шанс критического урона. Увеличивает итоговый продолжительный урон, но полезен, если общий показатель крит-шанса ниже 40%.

CoProcessor_Icon.png -  Сопроцессор наведения. Увеличивает величину критического урона. Полезен в некоторых сборках, если у вас высокий крит шанс.

BattleScanner_Icon.png -  Электронная донаводка. Снижает разброс. Существенно увеличит ваш результативный урон. Крайне важный если вы не пользуетесь “иридиевыми снарядами”

RangeMasterUnit_Icon.png -  Система горизонт.  Увеличивает дальнобойность орудий. Польза от него конечно есть, но надо тогда будет улучшать скорость полета другими способами в обязательном порядке. А так же точность будет страшно хромать. Лучше уж вместо горизонта поставить еще электронную донаводку или инфракрасный сканер.

 

 

_ VI. Основные сборки _

1.а. Универсальна сборка

post-38671-0-94230500-1422682152.jpg  ImplsDischarger_Icon.png WideScanner_Icon.png +  WeaponCoolant_Icon.png CoProcessor_Icon.png + импланты 2-1  Neurocontroller_Oculus.png и 6-3  Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png

Позволяет быть одинаково полезным при любом противнике, но более требователен к знаниям о самой игре и её механики.

 

1.б. Старая универсальная (при отсутствие иридиевых снарядов)

RailCumulative_Icon.png  ImplsDischarger_Icon.png BattleScanner_Icon.png +  WeaponCoolant_Icon.png BattleScanner_Icon.png BattleScanner_Icon.png + импланты  2-3  Neurocontroller_FCS_-_M1.png и 6-3  Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png

Позволяет комфортно играть без лишних затрат. Однако уступает в силе первой сборке.

 

2. Антиперехватный

RailUranium_Icon.png  ImplsDischarger_Icon.png WeaponCoolant_Icon.png WideScanner_Icon.png BattleScanner_Icon.png +  BattleScanner_Icon.png + импланты 2-3  Neurocontroller_FCS_-_M1.png и 6-3  Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png и 11-2  Neuroaccelerator_Ant.png

Это позволит вливать по перехватам больше урона. Однако далеко не каждый перехватчики имеет одновременно два слота реактора и компьютера.

 

3.а. Альфаурон (универсал)

post-38671-0-94230500-1422682152.jpg  ImplsDischarger_Icon.png WideScanner_Icon.png CoProcessor_Icon.png +  ImplsDischarger_Icon.png WideScanner_Icon.png + импланты импланты 2-1  Neurocontroller_Oculus.png и 6-2  Alpha-inhibitor_Ox.png

Позволяет нанести огромный урон с одного выстрела, но промах дорого обойдется.

 

3.б. В крит  (Старый антифрегатный)

RailCumulative_Icon.png  ImplsDischarger_Icon.png WideScanner_Icon.png + если есть еще слоты  WeaponCoolant_Icon.png BattleScanner_Icon.png CoProcessor_Icon.png + импланты 2-3  Neurocontroller_FCS_-_M1.png и 6-2  Alpha-inhibitor_Ox.png

(Почему имплант 2-3, а не 2-1. Даже для того чтобы попасть в фрегат нам нужно хоть какое-то снижение разброса)

Однако по факту этот билд редкий, а с приходом иридиевых снарядов, почти вымерший.

 

4. В скорострельность

post-38671-0-94230500-1422682152.jpg  WeaponCoolant_Icon.png WeaponCoolant_Icon.png +  WideScanner_Icon.png CoProcessor_Icon.png + импланты 2-1  Neurocontroller_Oculus.png 6-3  Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png и 11-2  Neuroaccelerator_Ant.png

Это, в большей мере, фановая сборка. Новичкам советую начать с чего-то более универсального.

 

 

_ VII. Общие советы. _

  1. Чем точнее сведение, тем больше урон, но тем дороже обходится промах.

  2. Обладает самым высоким разбросом в игре (не считая наводящихся зарядов дисперсионки)

  3. Враг ушел в инвиз, стреляйте наугад. Хоть одна пулька да заденет, и выведет из невидимости.

  4. Помните! Скорострельность более 100 выстрелов в секунду вы не поднимете, а штрафы от модулей (как у ванадиевых снарядов или иридиевого теплотвода) будут при этом работать на полную_._

 

  1. При сражении с врагом с залпами, старайтесь делать резкие рывки (не сработает если он со скорострельным билдом)

  2. Старайтесь нападать на такого врага первым и со спины - это главный залог успеха.

Скорострельный бластер

150px-PlasmagunAutofire.png

I. Описание.

Plasmagun_Autofire_Icon.png Скорострельное ЭМ орудие для ближней дистанции. При продолжительном огне падает точность.

Орудие 250 раз в минуту выстреливает снаряды, летящие со скоростью 3335 м/с на расстояние до 1650 м. Орудие способно наносить повышенный критический урон (175% от базового) с вероятностью 5%. На дальности до 1250 м. орудие наносит 100% урона. На большей дальности наносимый урон снижается. Отклонение траектории выстрела от линии прицеливания составляет от 1.3 до 3.9 градусов.Через 11.0 секунды непрерывной стрельбы орудие перегревается и становится неспособным к стрельбе.

http://youtu.be/cKvuZccMrwM

 

_ II. Показатели. _

Базовое оружие второго поколения. Доступна для всех перехватчиков начиная с Т2.

Уникальная особенность (отрицательная) - “Нестабильные конденсаторы”. Чем дольше идет стрельба тем сильнее нагреваются конденсаторы и тем менее точной становится пушка.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - урон

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII** IIIIIIII** - скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - сложность

 

Орудие обладает очень высокой скорострельностью, но низким уроном. В остывшем состоянии точность почти снайперская. Для атаки по перехватам надо давать небольшие очереди, а по фрегатам можно и зажать гашетку. На близком расстоянии по ним будет сложно промахнуться даже с низкой точностью.

 

 

III. Плюсы и минусы

  • Высокая скорострельность

  • Высокий урон при попадании всех снарядов

Минусы

  • Сложность в освоении 

  • Высокий финальный разброс

 

 

IV. Боеприпасы.

PlasmaUp1_Icon.png -  Двойной дефлектор.  Повышает урон на 4%. Есть смысл ставить только если нету доступа к другим. В целом бесполезен.

 -  Холодная плазма. Сильно повышает время атаки до перегрева. Однако главным врагом на этой пушке является увеличивающий разброс. При правильном использовании пушки, будет казаться, что у неё вообще не бывает перегрева. Пусть снаряды и дешевы, но в целом, для игрока среднего уровня, они бесполезны. Их можно использовать, некоторое время пока вы учитесь, но лучше не тратьте ресурсы.

 -  Улучшенный дефлектор. Повышает урона на 7,4%. В целом полезный боеприпас, но он производится из редких кристаллов осмия. Так что тоже не рекомендую его использовать.

PlasmaFast_Icon.png -  Разгонный контур.  Увеличивает скорость полета снарядов на 20%. Полезный - особенно если собрались играть против перехватчиков. Но помните, стрелять надо короткими очередями с паузами, а не одной очередью.

PlasmaSupernova_Icon.png -  Сверхновая.  Сильно увеличивает урон, но снижает скорость полета. Применима в первую очередь в антифрегатной сборке. Однако, как показывает практика, можно успешно применять и против перехватчиков. Лучший вариант для данной пушки.

 

 

V. Модификаторы корабля

 -  Интегрированный охладитель. Так как перегрев для данного орудия это даже не второстепенная важность, а охладитель занимает слот двигателя, то про данный модуль лучше забыть.

ImplsDischarger_Icon.png -  Импульсный разрядник. Увеличивает урон. Даст вам преимущество.

WeaponCoolant_Icon.png -  Иридиевый теплоотвод.  Увеличивает скорострельность. Относительно полезен. Дело в том, что оружие и так работает почти на предельной скорострельности (250 из max 300 выстрелов в сек), поэтому ставить много или серьезно увлекаться данным модулем не стоит.

TurboScanner_Icon.png -  Разогнанный процессор.  Ускоряет захват цели. Мало полезен для всех перехватчиков. Уберите его в сторону.

WideScanner_Icon.png -  Инфракрасный сканер.  Увеличивает шанс критического урона. Увеличивает итоговый продолжительный урон, но полезен, если общий показатель крит-шанса ниже 40%.

CoProcessor_Icon.png -  Сопроцессор наведения. Увеличивает величину критического урона. Плазма имеет повышенный критический урон, так что не стоит увлекаться этим модулем. Для данного орудия есть намного более нужные.

BattleScanner_Icon.png -  Электронная донаводка. Снижает разброс. Наше все. Сильно повышает точность, что сказывается на результативном уроне. Если не знаете что поставить в компьютер - ставьте 3 донаводки, польза будет огромная.

RangeMasterUnit_Icon.png -  Система горизонт.  Увеличивает дальнобойность орудий. Увеличивать дальность - это конечно хорошо, но вот ставится он в слот компьютера, так что ваша точность будет низкой. В целом лучше воздержаться от данного модуля на этом орудии.

 

 

_ VI. Основные сборки _

1. Универсал  (для новичков)

post-38671-0-58792500-1422529615.jpg(улучшенный дефлектор)  ImplsDischarger_Icon.png BattleScanner_Icon.png +  WeaponCoolant_Icon.png WideScanner_Icon.png BattleScanner_Icon.png + имплант 2-1  Neurocontroller_Oculus.png и 6-3  Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png

Однако с этой сборкой с пофессиональными перехватами следует воевать только в крайнем случае. Либо вы напали первым либо бегите.

 

2. Антиперехват.

PlasmaFast_Icon.png  ImplsDischarger_Icon.png BattleScanner_Icon.png +  BattleScanner_Icon.png WideScanner_Icon.png(если есть еще один слот компьютера или генератора)  + имплант 2-3  Neurocontroller_FCS_-_M1.png и 6-3  Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png

Однако все так же необходимо стрелять короткими очередями, так как даже при максимальном улучшении сведения попасть по перехватчику будет сложно.

 

3. Антифрегат.

PlasmaSupernova_Icon.png  ImplsDischarger_Icon.png WideScanner_Icon.png +  WeaponCoolant_Icon.png WideScanner_Icon.png + импланты 2-3  Neurocontroller_FCS_-_M1.png и 6-2  Alpha-inhibitor_Ox.png

Под воздействием “ориона” (модуль диверсантов) всего в несколько секунд можно нанести катастрофичный урон фрегатам.

 

4. Продолжительный урон.

(холодная плазма)   WeaponCoolant_Icon.png  BattleScanner_Icon.png BattleScanner_Icon.png +  ImplsDischarger_Icon.png BattleScanner_Icon.png + имплант 2-3  Neurocontroller_FCS_-_M1.png 6-3  Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png и 11-2  Neuroaccelerator_Ant.png

Это фановая сборка (для интересу). Позволит стрелять долго и точно, но далеко не все перехватчики имеют необходимые ячейки для данного билда. К тому же общая эффективность, данной сборки, ниже любой другой.

 

 

_ VII. Общие советы. _

  1. В первую очередь пушка является антифрегатной. Как бы вы ни старались, сделать действительно полезное антиперехватное устройство из неё, у вас не получится. Хотя, при должном скиле, можно нагибать и перехваты.

  2. Обладает низкой дальность, высоким разбросом, и самой высокой родной скорострельностью.

  3. Стреляйте очень короткими очередями. Желательно по 2-3 пули. Только с фрегатом можно “разгуляться” и тупо зажать гашетку, и то только Иерихонским.

  4. С модификатором супернова, под “Орионом” и “Валькирией” утюги Империи и гигантские щито-шарики Иерихона, можно просто изрывать в мгновение ока. Первые не смогут увернуться, а по вторым сложно промахнуться.

 

  1. При игре против врага со скорострельным бластером. Если вы перехват то старайтесь держаться на средней дистанции.

2а. Если против вас не дивер, то старайтесь закончить бой побыстрее, либо, если это невозможно, отступайте.

2б. Если против вас дивер, по попробуйте его покалечить из далека, пока он не подлетел.

  1. Как ни странно, но лучшая тактика против данного орудия - это бежать. Сбить вас редкими очередями приводящими к большому разбросу врагу будет сложно.

Кинетический нагнетатель

150px-SparksCannon.png

I. Описание.

Railgun_Special_Icon.png Формирует снаряд мгновенным наддувом газа. При столкновении с целью снаряд образует облако осколков, наносящее кинетический урон.

Орудие 55 раз в минуту выстреливает снаряды, летящие со скоростью 4312 м/с на расстояние до 3350 м. Орудие способно наносить повышенный критический урон (150% от базового) с вероятностью 7%. На дальности до 2500 м. орудие наносит 100% урона. На большей дальности наносимый урон снижается. Отклонение траектории выстрела от линии прицеливания составляет от 0 до 2.5 градусов.Через 6.0 секунды непрерывной стрельбы орудие перегревается и становится неспособным к стрельбе.

http://youtu.be/d8PL_ZoVFck

 

_ II. Показатели. _

Уникальное оружие третьего поколения. Доступна только для перехватчиков роли РЭБ  40px-Role_ECM.pngначиная с Т3.

Уникальная особенность  - “Поле осколков” - После попадания в цель, на месте взрыва остаются острые осколки, наносящие незначительный урон всем, находящимся в этом поле.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - урон

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - сложность

 

Высокий урон одного снаряда, низкая скорострельность делают оружие походим на залпы. Но механика взрыва снаряда (позволяющая стрелять рядом с целью), и поле осколков, делают это орудие более точным. Нагнетатель стреляет дальше и менее требователен к навыку владения, его можно назвать улучшенной версией залповой пушки, с уклоном против фрегатов, доступной только избранному классу.

 

 

III. Плюсы и минусы

Плюсы 

  • Хорошая скорость снаряда

  • После взрыва остается облако

  • Высокий урон с одного снаряда

  • Высокая дальность

Минусы

  • От облака легко увернуться

  • Недостаточная скорость полета снаряда для охоты за перехватчиками

  • Ролевая зависимость

 

 

IV. Боеприпасы.

RailUp1_Icon.png -  Разрывные снаряды. Незначительно увеличивает урон. Полезны, если нет ничего другого.

 -  Иридиевые снаряды.  Снижают разброс на 75%. Так как стартовый разброс нулевой, а финальные не такой уж и высокий, то можно всего лишь опытом (зная когда стрелять, а когда отпускать гашетку) добиться хорошего результата сэкономив на этих патронах.

 -  Улучшенные разрывные снаряды.  Увеличивают урон на 7,4%. Польза имеется, но есть и более нужные снаряды. Стоимость в производстве средняя (металлическая заготовка и пластина кремния - очень частые компоненты). Как итог лучше не пользоваться данными патронами.

RailCumulative_Icon.png -  Кумулятивные снаряды.  Увеличивают шанс критического урона. Так как урон с одного снаряда велик, то и его улучшение даст существенную прибавку.

post-38671-0-73370200-1399916258.jpg  -  Ванадиевые снаряды. Увеличивают скорострельность увеличивая разброс. Стартовое сведение нулевое, так что при правильной стрельбе небольшими очередями, проблем не будет. А скорострельность нам очень полезна, так её не хватает.

RailUranium_Icon.png -  Урановые снаряды. Увеличивают скорость полета снаряда, но снижают урон. Скорость полета не так высока как хотелось бы, и часто её недостаточно для охоты за перехватчиками. Поэтому эти патроны одни из самых нужных для пушки.

 

 

V. Модификаторы корабля

post-38671-0-56280600-1422532657.jpg -  Интегрированный охладитель. Снижает время до перегрева орудия. Далеко не самый нужные модификатор к этому орудию, а так как он еще и занимает слот двигателя, так нужного для маневров и живучести перехватчиков, то ставить его не советую.

ImplsDischarger_Icon.png -  Импульсный разрядник. Увеличивает урон снижая производство энергии. Очень полезный модификатор позволяющий значительно увеличить и без того хороший урон.

WeaponCoolant_Icon.png -  Иридиевый теплоотвод.  Увеличивает скорострельность. Очень нужный, так как поднимает низкую родную скорострельность.

TurboScanner_Icon.png -  Разогнанный процессор.  Ускоряет захват цели. Мало полезен для всех орудий перехватчиков.

WideScanner_Icon.png -  Инфракрасный сканер.  Увеличивает шанс критического урона. Увеличивает итоговый продолжительный урон, но полезен, если общий показатель крит-шанса ниже 40%.

CoProcessor_Icon.png -  Сопроцессор наведения. Увеличивает величину критического урона. Полезен в некоторых сборках, если у вас высокий крит шанс.

BattleScanner_Icon.png -  Электронная донаводка. Снижает разброс. Далеко не самый нужный модификатор. Но если у вас есть 2 слота компьютера, то поставить одну все же советую. Толк будет.

RangeMasterUnit_Icon.png -  Система горизонт.  Увеличивает дальнобойность орудий. Польза от него конечно есть, но надо тогда будет улучшать скорость полета другими способами в обязательном порядке. А она и так не высока. Хотя для игры против фрегатов сгодиться.

 

 

_ VI. Основные сборки _

1. Стандарт (антиперехватная)

RailUranium_Icon.png  ImplsDischarger_Icon.png BattleScanner_Icon.png +  WeaponCoolant_Icon.png WideScanner_Icon.png + импланты 2-3  Neurocontroller_FCS_-_M1.png и 6-3  Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png

Позволяет эффективное охотится на перехватчики на средней дистанции. И при этом не теряться при встрече с фрегатами или штурмовиками.

 

2. Ближняя дистанция  (универсал)

RailCumulative_Icon.png  WeaponCoolant_Icon.png WideScanner_Icon.png +  ImplsDischarger_Icon.png CoProcessor_Icon.png + импланты 2-1  Neurocontroller_Oculus.png и 6-1  Alpha-inhibitor_Gladius.png

Позволит наносить очень высокий урон любым врагам, но потребует практически контактного боя (от 0,5 до 2 км)

 

3. В скорострельность  (антифрегатная)

   WeaponCoolant_Icon.png WideScanner_Icon.png +  WeaponCoolant_Icon.png RangeMasterUnit_Icon.png + импланты 2-? (любой будет полезен), 6-3  Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png и 11-2  Neuroaccelerator_Ant.png

Позволит закидывать врагов облаками, но толк от них будет только при сражении с фрегатами.

 

4. В дальность  (универсал)

RailUranium_Icon.png  WeaponCoolant_Icon.png RangeMasterUnit_Icon.png +  RangeMasterUnit_Icon.png + импланты 2-2  Neurocontroller_Albatross.png и 6-3  Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png

Специфическая сборка. Позволит убивать врагов с безопасной дистанции, но эффективность в целом и полезный вклад в победу будут малы.

 

 

_ VII. Общие советы. _

  1. Снаряды летят поочередно из каждого ствола, а не все сразу, как у большинства остальных орудий.

  2. Обладает самой высокой дальностью среди пушек перехватчиков. При этом снайперским стартовым сведением.

  3. В совокупности с ролевыми модулями РЭБ позволяет комфортно чувствовать себя с любым противником.

 

  1. При сражении с врагом с нагнетателем старайтесь держаться к нему как можно ближе

  2. Маневрируйте как можно хаотичнее.

  3. Несмотря на высокий разовый урон, уничтожить вас за короткий временной промежуток он вряд ли сумеет.

Дисперсионная пушка

150px-PlasmagunHeavy.png

I. Описание.

post-38671-0-20209900-1422805154.jpg ЭМ орудие средней дистанции с самонаводящимися снарядами.

Орудие 30 раз в минуту выстреливает 12 снарядов, летящих со скоростью 2860 м/с на расстояние до 2000 м. Орудие способно наносить повышенный критический урон (175% от базового) с вероятностью 5%. На дальности до 1515 м. орудие наносит 100% урона. На большей дальности наносимый урон снижается. Отклонение траектории выстрела от линии прицеливания составляет от 17 градусов, однако в процессе полета снаряды сами донаводятся к цели, взятой в прицел. Через 7 секунды непрерывной стрельбы орудие перегревается и становится неспособным к стрельбе.

http://youtu.be/EKb8N-3Pz8A

 

_ II. Показатели. _

Уникальное оружие четвертого поколения. Доступна только для перехватчиков роли разведчик  40px-Role_scout.pngначиная с Т4.

Уникальная особенность  - “Поляризованная плазма”. Снаряды автоматически летят к цели.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - урон

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII** IIIIIIII** - скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - точность (переменная)

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  - сложность

 

Пушка является крайне уникальной, дело в том, что чем дальше и дольше летят снаряды, т.е чем они медленнее, тем они точнее наводятся и тем лучше. В отличие от всех остальных орудий где чем ближе и быстрее тем лучше. Низкая скорострельность и очень быстрый нагрев не дают пушке в полней мере стать уничтожителем всего живого.

 

 

III. Плюсы и минусы

  • Система самонаведения

  • Огромный урон при попадании всех снарядов

Минусы

  • Без взятия врага в прицел пушка почти бесполезна

  • Низкая скорострельность

  • Проблемы с нагревом (До перегрева пушка наносит меньше суммарного урона, чем любая другая до своего перегрева)

  • Низкий средний урон в секунду

  • На близком расстоянии снаряды не успевают наводится и урон сильно падает.

 

 

IV. Боеприпасы.

PlasmaFast_Icon.png -  Разгонный контур.  Увеличивает скорость полета снарядов на 20%. В отличие от остальных орудий, контур не только бесполезен, но и вреден. Снаряды не успевают донаводится, что снижает эффективность орудия.

PlasmaUp1_Icon.png -  Двойной дефлектор.  Повышает урон на 4%. Есть смысл ставить только если нету доступа к другим. В целом бесполезен.

post-38671-0-58792500-1422529615.jpg -  Улучшенный дефлектор. Повышает урона на 7,4%. В целом полезный боеприпас, но он производится из редких кристаллов осмия. Так что тоже не рекомендую его использовать.

post-38671-0-58792500-1422529615.jpg -  Холодная плазма. Сильно повышает время атаки до перегрева. Очень полезный модификатор ликвидирующий один из главных минусов орудия. А учитывая что производится он из дешевых материалов, то проблем с его нехваткой не должно возникнуть.

PlasmaSupernova_Icon.png -  Сверхновая.  Сильно увеличивает урон, но снижает скорость полета. Великолепна во всем. Даже её проблемный минус, для данного орудия является гигантским плюсом. Лучший вариант при любой сборке.

 

 

V. Модификаторы корабля

post-38671-0-56280600-1422532657.jpg -  Интегрированный охладитель. Увеличивает время до полного перегрева. Полезный модификатор. А так как пушка для средней дистанции, то можно смело пожертвовать один слот двигателя на этот модификатор.

ImplsDischarger_Icon.png -  Импульсный разрядник. Увеличивает урон. Базовый урон высок, а его процентное увеличение будет еще сильнее.

WeaponCoolant_Icon.png -  Иридиевый теплоотвод.  Увеличивает скорострельность. Тоже полезный модификатор, но так как родная скорострельность низкая то и для ощутимого эффекта придется поставить несколько таких.

TurboScanner_Icon.png -  Разогнанный процессор.  Ускоряет захват цели. Мало полезен для всех перехватчиков (они и так быстро “захватывают” цель). Однако данная пушка очень зависима от захвата цели, поэтому в некоторых случаях польза от модуля все же будет.

WideScanner_Icon.png -  Инфракрасный сканер.  Увеличивает шанс критического урона. Увеличивает итоговый продолжительный урон, но полезен, если общий показатель крит-шанса ниже 40%.

CoProcessor_Icon.png -  Сопроцессор наведения. Увеличивает величину критического урона. Плазма имеет повышенный критический урон, так что не стоит увлекаться этим модулем.

BattleScanner_Icon.png -  Электронная донаводка. Снижает разброс. Очень полезный модификатор. Так как чем меньше разброс, тем быстрее наведутся снаряды, а значит и тем ближе можно будет воевать с врагом что расширит ваши возможности.

RangeMasterUnit_Icon.png -  Система горизонт.  Увеличивает дальнобойность орудий. Чем дальше летит снаряд, тем больше времени на наведение. Данный модуль просто обязан быть хотя бы в 1 экземпляре.

 

 

_ VI. Основные сборки _

1. ** В Урон** (универсальная)

PlasmaSupernova_Icon.png  WeaponCoolant_Icon.png ImplsDischarger_Icon.png RangeMasterUnit_Icon.png +  WideScanner_Icon.png + импланты 2-1  Neurocontroller_Oculus.png 6-1  Alpha-inhibitor_Gladius.png 11-2  Neuroaccelerator_Ant.png и 12-1  Neuroaccelerator_Gladius_II.png

Стандартная сборка, позволит наносить большой урон. Однако не все разведы имеют 2 реактора и 2 компьютера. Так же надо будет внимательно следить за перегревом. А главным недостатком является относительная беспомощность против перехватчиков на близкой дистанции.

 

2. В дальность  (универсальная)

post-38671-0-56280600-1422532657.jpg WeaponCoolant_Icon.png + имплант 2-2  Neurocontroller_Albatross.png, 6-1  Alpha-inhibitor_Gladius.png 11-2  Neuroaccelerator_Ant.png и 12-1  Neuroaccelerator_Gladius_II.png

Стрельба из далека поможет избежать неприятностей и при этом наносить большой урон. Однако любой враг, мельче фрегата, подошедший на сверх-близкое расстояние - мигом отправит вас в ангар (особенно если у него антиперехватная сборка).

 

3. В точность  (антиперехватная)

post-38671-0-58792500-1422529615.jpg  BattleScanner_Icon.png BattleScanner_Icon.png +  ImplsDischarger_Icon.png BattleScanner_Icon.png + имплант 2-3  Neurocontroller_FCS_-_M1.png и конечно 6-1  Alpha-inhibitor_Gladius.png 11-2  Neuroaccelerator_Ant.png

Позволяет сражаться с перехватчиками на ближней дистанции. Однако в целом урон будет страдать. И не все разведы имеют 2 обязательных отсека компьютера. Вместо холодной плазмы можно использовать и сверхновую. Попадать по вертлявым перехватам будет сложнее зато больнее.

 

4. Психологическая “депрессионная” атака  (универсальная)

post-38671-0-58792500-1422529615.jpg  post-38671-0-56280600-1422532657.jpg post-38671-0-56280600-1422532657.jpg WeaponCoolant_Icon.png RangeMasterUnit_Icon.png BattleScanner_Icon.png +  WeaponCoolant_Icon.png RangeMasterUnit_Icon.png + импланты 2-2  Neurocontroller_Albatross.png, 6-1  Alpha-inhibitor_Gladius.png 11-2  Neuroaccelerator_Ant.png еще полезным будет 12-1  Neuroaccelerator_Gladius_II.png

Специфичная сборка. Позволит стрелять долго, на большой дистанции, с хорошим уроном. Это будет просто выбешивать врагов. Однако минусом является то, что далеко не каждый разведчике есть 2 двигателя и 2 компьютера.

 

 

_ VII. Общие советы. _

  1. Это очень интересная пушка. То что вредно другим, полезно данному оружию и наоборот.

  2. Многие не любят когда снаряды сами наводятся. Но данное орудие платит за это высокую цену (низкий секундный урон и невозможность адекватного сражения с перехватчиками и дронами на близком расстоянии)

  3. Снаряды под сверхновой летят медленно. Так что если вы стреляете по врагу на предельной дистанции, то есть шанс что он уже выйдет из зоны действия орудий пока снаряды через пару-тройку секунд долетят до него.

 

  1. При сражении с врагом с дисперсионкой, старайтесь подлететь как можно ближе к нему.

  2. Много и резко маневрируйте. От снарядов под сверхновой очень легко увернуться (может не от всех, но от большей части), а попавшие не будет серьезной проблемой.

  3. Если вы фрегат то наоборот, старайтесь отвлечь на себя его внимание. Пока он со своим смешным уроном вас разбирает - союзники сделают много полезного. 

  4. Попытайтесь его передамажить. Помните, в целом, ДПМ (урон в минуту) у дисперсионки маленький.

  5. Уже летящие в вас снаряды можно сбить ик-ловушками.

Мун не исправим, вот нафига козе баян такому дальнобольному оружию как имп лазеры увеличивать дальность патронами? И перегрев им уже давно апнули. Все нормальные снаряды обозвал бесполезными, сразу видно “фриговод со стажем” гайд писал.

А можно начальное ТТХ в виде таблицы ? По крайне мере мне таблица лучше. А то как на вики и мне это менее наглядно :frowning:

И да СПАСИБО :slight_smile:

  1. Не увидел иконок оружия.

  2. Посмотрел все видео и не понял чем стреляет Такамина, ни похоже что то на залповое.

И так много получилось, боюсь эти характеристики просто кашу устроят, их можно и ввики посмотреть, они там кстати в таблице…

Каких иконок какого оружия? добавлю

Такамина билд выкладывал, там посмотреть можно

 

 

Мун не исправим, вот нафига козе баян такому дальнобольному оружию как имп лазеры увеличивать дальность патронами? И перегрев им уже давно апнули. Все нормальные снаряды обозвал бесполезными, сразу видно “фриговод со стажем” гайд писал.

Перегрев апнули, но он все равно самый маленький, а и все “новички” постоянно жалуются что мало его…

Это ксеноновая лампа что-ли норм?  :empo:  :empcrazy: я только её бесполезной назвал…

Перегрев апнули, но он все равно самый маленький, а и все “новички” постоянно жалуются что мало его…

Это ксеноновая лампа что-ли норм?  00888.png  01515.png я только её бесполезной назвал…

Методом исключения: дальность не нужна, перегрев не нужен (новички не в счет), желтую лампу занерфили, остается ксенон. Крафтовые боеприпасы само собой лучше, но их крафтить надо постоянно.

И так много получилось, боюсь эти характеристики просто кашу устроят, их можно и ввики посмотреть, они там кстати в таблице…

Каких иконок какого оружия? добавлю

Такамина билд выкладывал, там посмотреть можно

Разжевываю :

  1. У ВАС -

Орудие 150 раз в минуту выстреливает снаряды, летящие со скоростью 4772 м/с на расстояние до 2600 м. Орудие способно наносить повышенный критический урон (до 175% от базового) с вероятностью 5%. На дальности до 1950 м. орудие наносит 100% урона. На большей дальности наносимый урон снижается. Отклонение траектории выстрела от линии прицеливания составляет от 3.1 до 0.3 градусов.Через 10.0 секунды непрерывной стрельбы орудие перегревается и становится неспособным к стрельбе.

Это точная копия вики, почему нельзя сделать из этого таблицу ?

  1. Иконка оружия как она видится в корабле, слева в ряду с боевыми можулями.

  2. На всякий случай цитирую свою фразу :

Посмотрел все видео и не понял чем стреляет Такамина, ни похоже что то на залповое.

По фиту он летает с залповым ( вроде ), ваше видео где видно что палят залповым не похоже на видео что палит Такамина в своих роликах.

  1. Зачем это не главное в гайде? Я просто хотел что-то по официальней, поэтому скопировал от туда.

  2. Добавить их в гайд? ок. Но зачем?

  3. Видел видео, он стреляет залпами

 

Перегрев апнули, но он все равно самый маленький, а и все “новички” постоянно жалуются что мало его…

Это ксеноновая лампа что-ли норм?  00888.png  01515.png я только её бесполезной назвал…

Методом исключения: дальность не нужна, перегрев не нужен (новички не в счет), желтую лампу занерфили, остается ксенон. Крафтовые боеприпасы само собой лучше, но их крафтить надо постоянно.

 

Ну исключения так исключения. Дальность полезная начать стрелять раньше, а значит убить раньше; перегрев очень полезная, так как бой идет дольше 5 сек особенно маневровый, крафты делаются из дешевых боеприпасов которые сыпятся тоннами (а если постоянно отправлять корабли на задания вообще можно шиковать). Методом исклюбчения получаем что ксенон бессмысленная ересь.

И гайд написан не для топовых т5 в оранже и фиолете, а для новичков…

ну да, с точки зрения водителя фрегата все так и есть, но на прихватах по другому играют

ну да, с точки зрения водителя фрегата все так и есть, но на прихватах по другому играют

Методом исключения: дальность не нужна, перегрев не нужен (новички не в счет), желтую лампу занерфили, остается ксенон.

Фраза про “по другому играют” убила. На перехватах играют поразному (причем всеми возможными сетапами и сборками). Но если вы готовы предоставить видео нагибательских сборок на перехвате, где РАЗНЫЕ пилоты играют по другому - я с удовольствием гляну.

Про ксенон написали, цитирую: “Есть смысл ставить только если нету доступа к другим. В целом бесполезна.”. Где вы нашли “остается ксенон методом исключения” - сие тайна великая есть…

Я на импульсниках использую крафтовые боеприпасы (что, серьезно есть кто-то кому компонентов не хватает?), а если бы не их - юзал бы на дальность (если вам не нужна дальность - это не значит, что она не нужна никому). Перегрев позволяет больше вливать за орион, поэтому тоже годен.

С точки зрения перехватоводов (а я перехватовод) - написано очень граммотно и новичкам полезно (с некоторыми положениями в принципе можно поспорить, но если кто может - напишите гайд лучше)!

Муну большой плюс.

По видео не похоже. Я даже не летаю на перехватах и то взял его в ОМ попробовать с залповвм. У меня выглядит как у вас на видео у него по другому. Может у него крафтовые патроны, импы и комп все направлено на донаводку … и поэтому все выглядит как будто вообще стреляет без разброса.

Беда тут в одном - кроме диверов, много кто не фитит вообще дд модули в пользу выживаемости.

Но если надо именно в урон - гайд самое оно

Что такое дд?

 

Что такое дд?

Deal Damage или же Damage Dealing.