Leaderboard

  1. Sshedi

    Sshedi

    Наемник


    • Баллы

      19

    • Публикации

      441


  2. FIRE_WARRI0R

    FIRE_WARRI0R

    Наемник


    • Баллы

      10

    • Публикации

      1 749


  3. SuigintouGaKill

    SuigintouGaKill

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      9

    • Публикации

      332


  4. ADRIL

    ADRIL

    Наемник


    • Баллы

      9

    • Публикации

      443



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02.09.2019 in all areas

  1. 8 points
    Пока везде горят костры рябин, переворачивают календарь и слёзно принимают очередные мучения от учебы, мы не сидим на месте! В хурме начался осенний призыв! Не такой страшный, конечно, как вы себе могли подумать. Мы открываем усиленный набор пилотов в корпорацию! Поэтому, возможно, вам стоит ждать повестки в ряды оранжевой армии космоса! Мы будем вместе летать бзс, получать оттуда полно ресурсов, развлекаться и развиваться как в игре, так и за её пределами! Вступив в ряды хурмы, ты открываешь себе дорогу в успешное будущее, хотя бы на ближайший год, а там посмотрим. Глядишь, по контракту пойдёшь! Какие критерии у нас к призывникам? Адекватность прежде всего! Всё просто - чтобы быть хорошим, не нужно быть плохим! Активность в любом из игровых режимов! Летай там, где нравится! Вместе с нами, конечно! Не быть редиской! Бесконфликтная жизнь - без неё никуда! Не будь замкнутым! Общайся, развивайся, будь частью коллектива! Учиться и развиваться - всегда. Хочешь достигать высот в игре или просто получать от неё удовольствие - начни в первую очередь с себя! Что мы даем нашим призывникам? Отличное настроение, ведь на нашем дредноуте лучшие развлечения Постоянная помощь с обучением игре, ресурсами, тактиками! Мы летаем ВЕЗДЕ! Нет режима, где хурма бы не появлялась! Ящик хурмы, личный склад торпед и персонального робота помощника! Что нужно для того, чтобы вступить к нам? Для начала - ознакомится с нашим уставом После оставить заявку по форме ниже в этой теме Ждать ответа. С тобой обязательно свяжутся! Ведь ты нужен нам! Лучшим пилотам - лучший коллектив!
  2. 4 points
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели Большой отхил щита за считанные тики Что вы ожидали увидеть Отхил с помощью модулей/модификаторов в штатном режиме Условия воспроизведения проблемы находится в любом режиме игры(кроме ангара) и проявлять большую активность, чем астероиды(желательно входить в контакт с противником) по личному грустному опыту преимущественно на корабле WasGot Подробности о проблеме говорят что подобный баг возникает и на обычных хилах, перехватах, ботах. Подтвердить это лично не могу прикреплённый скрин не связан с логами(на нём он обнаружен впервые) В графе "частота возникновения" должно быть - "рандомно" Частота возникновения редко Время возникновения проблемы последний бой в прикреплённых логах(дважды за бой) 2019.09.01 14.12.03.974.zip
  3. 3 points
    Пн, чт, вс эдем Вт, сб, вс разрушитель Ср, пт, вс оскри Вс: 8-10 оскри 10-12 разр 12-14 эдем 14-16 разруш 16-18 оскри 18-20 эдем 20-22 оскри 22-0 разруш
  4. 3 points
    О модуле: После улучшения характеристик кристалла возврата в патче 1.6.3а появилась возможность комфортно использовать его в бою по назначению, было не непривычно то что у него убрали анимацию и ловить тайминги тп стало не просто, но со временем я привык. Требуемые изменения: В патче 1.6.3с ему добавили ещё один реген после активации тп что очень здорово т.к моуль не сыскал популярность даже после апа, а так же вернули старую анимацию, но случилось так что этот гличовый спрайт не весь экран стал больше мешать чем помогать сильно искажая визуальное пространство, на ходу цели ловить с такой анимацией очень неудобно, поэтому предлагаю переработать эффект и сделать его так чтобы был виден радиус действия спецмодуля при активации, а так же анимация которая помогала бы вовремя ловить тайминг телепортации, при этом не используя искажения и прочие вырвиглазные штуки. Текущая анимация: Обновлённый вариант:
  5. 3 points
    Сомневаюсь, что тебе дадут развернутый ответ ибо этот ответ будет состоять из части кода, т.к параметр "боковое" ускорение является переменной величиной, и даже если ты узнаешь его минимальное значение - ситуация в понимании не измениться. Вот еще немного пояснений от anvin2: Инжектор сам по себе в кол-ве одного модификатора не связан ни с чем, ведь максимальная скорость стрейфа не достигается(если конешн не зажимать кнопку стрейфа), но тут еще зависит от величины стрейфа - 199 м/с или 114 м/с, еще есть 254 м/с. Как по мне, 199 м/с профитней и оптимальней всего для одного инжектора. Если мы ставим 2 инжектора, то наши "рывки" происходят чаще, но если так и оставить 114 м/с стрейфа(перехват), то наши рывки останутся с такой же частотой, а вот их величина будет не очень и по вам будет попасть проще, чем если б вы юзали 199 м/с стрейфа. Инжектор можно юзать по разному: кто-то юзает в онли стрейфовом билде играя от дистанции, а кто-то ставит в 3й слот движка для клозовых боев, что б быстрее менять направление маневрирования тем самым делая не однообразные маневры, в которые по идеи попадать сложней. Итого, да инжектор зависит от 2х величин - скорости(форсажной+) и стрейфа(бокового смещения). Скорость(оси Z см. спойлер) фактически дает нам движения, вы так же можете обратить внимание на тот факт, что если вас поймал заград, то ваш стрейф становиться практически не заметным от слова совсем. Но тут нужно понимать, что в принципе нет смысла бустить скорость до космических величин, это просто не даст видимого результата в плане такого маневрирования, но и не стоит забывать о том, что на перехвате скорость тоже важна. Величина стрейфа увеличивает в таком случае наши "рывки" в плане дистанции, т.е больше стрейфов - рывки будут происходить дальше, но на это потребуется и больше инжекторов. А теперь задумайтесь по поводу того, сколько из профильных перехватов, знают это и могут это правильно использовать? До текущего момента времени, у перехватов уже нет углов обстрела в 360 град., у них нет старых ручников, нет адаптивок, которые работают на корпус и вы, Шаженла, летаете от части на спектр фальконах со скоростью в 750 м/с и поворотами в 200 град. жалуетесь на то, что инжектор вносит дисбаланс в плане стрейфового маневрирования? а как насчет "аномальной маневренности" на ваших кораблях? вам даже бустанули скорость...а теперь нужно еще больше нерфа перехватов, ведь ни зета, ни тилит с магниткой, ни боремус, ни любая другая имба не сможет с ними справиться? о пруфах конечно же речи не идет.
  6. 3 points
  7. 2 points
    Не был в игре месяца полтора, вот вернулся. Думал уж не брать 3 лунный пропуск, - всё равно не успею, но увидел в новости строчку: "Только во время действия третьей фазы игрокам будут доступны особые контейнеры с ксеночипами. Игроки смогут докупить необходимое им количество ксеночипов для того, чтобы открыть все нужные им этапы Лунной Гонки." Ну думаю - сколько там они могут стоить, докуплю что не успею, - и решился на покупку третьего лунного пропуска. Без скидки правда, 20 евро, жаба конечно же, ну да ладно. Захожу в игру и к контейнерам, что с ксеночипами... Чуть не упал в обморок, - чтоб пройти один из последних этапов - за 150 ксеночипов мне предлагают выложить !!!!! около 350 евро !!!!! Вот интересно, за кого нас держат хозяева игры? Сейчас казнюсь что вообще брал и прежние пропуска, не то что последний! Первый порыв был удалить игру н@#&%*$# но решил чуть позже, отлетаю свой двадцатник за пропуск. Правда игра стала какая то лагучая с подвисаниями - говорят после последней обновы, ну да ладно, мне недолго, покатаю пока не надоест. Но отношение ко мне как к игроку я уяснил - этакая дойная корова из ОАЭ -такая в чалме, на феррари причём с мозгами тоже коровьими. Сказать что я в сильном шоке - не сказать ничего. Интересно было бы узнать, чем руководствовался тот чел, который поставил такой ценник за возможность догнать пропущенное в гонке за пиксель-кораблём, который возможно будет интересным, но врятли будет имбой или сверхфармящим аппаратом. При любом раскладе новых игроков это точно не привлечёт, скорее кардинально наоборот. Браво!
  8. 2 points
    После стольких лет, играю по сути в пиу пиу больше.....если нужна командная игра - могу в нее пошпилить, а так интерес только в дог файте и полном хаосе, где еле еле вышкрябываешься из боя на одной аварийки и парой секунд до отката аптечки) и как заметил, мне гораздо интересней весь бой гонятся за кем-то рукастым, чем фармить рандом......правда за это на мну оч часто кричат) но это игра.....играю в удовольствие, что советую и другим делать.....трабла что рандом не умеет жить(( в таких случаях приходится убивать вражеский рандом быстрее чем крошат твой( в общем для меня жива эта игра еще только благодаря ПвП
  9. 2 points
    Раздражает невозможность промотать это действо. Проще сразу отправить в ангар и там уже поглядеть, кто как и зачем.
  10. 2 points
    Вот если бы вы ещё сумели обеспечить противника... Вам не кажется что лучше уйти в сторону противоборства НПЦ-аллиансов? Сделать периодические ивенты - например Шахтёрский Аллианс против Красной Эскадры. Корпорации игроков выбирают на чьей стороне им быть. + В пвп игроки противоборствующих сторон не могут состоять в одной группе. + Мм балансирует игроков так чтобы противоборствующие стороны были за разные комманды, игроки не участвующие просто докидываются в команды. + Есть общая победа (одной из сторон к концу ивента) и победа на вашем фронте (это счёт ВАШЕЙ корпорации: сколько кораблей противника вы сбили и сколько потеряли) По итогам сравниваются результаты всех фронтов и награды раздаются пропорционально эффективности вклада каждого фронта. Тогда у нас получится одновременно два соревновательных параметра: 1 - Сама война временных НПЦ-аллиансов 2 - Соревновательная часть внутри вашего аллианса: насколько эффективно ваша корпорация покажет себя в боях (ваш фронт).
  11. 2 points
    Прошу извинить за задержку.Записи, боёв 4CB vs ETHER/ ETHER vs P2W https://youtu.be/wfyV5UlEEHM https://youtu.be/TLJkGOKo1ow https://youtu.be/tZBAhgLoQlU
  12. 2 points
  13. 2 points
  14. 1 point
    Нормас мя все устраивает.
  15. 1 point
    В 19:00мск начну еженедельный воскресный стрим по PvP Star Conflict 2019, посмотрим каково это летать в ПвП в Стар Конфликт в середине сентября. Сегодня даже по-идее будет более командный стрим, надеюсь. Тайминги стрима: 11:00 - первый бой автотурнира 9-17р SYN+ArkFR+1 против LuX+DESU 24:48 - второй бой автотурнира 9-17р SYN+ArkFR+1 против рандома 51:30 - БУНД!!! 1:07:30 - первый бой порталов SYN против DESU 1:15:00 - второй бой порталов SYN против DESU 1:25:40 - третий бой порталов SYN против Mek 1:40:40 - четвертый бой порталов SYN+2 против Mek+2 2:11:20 - бой дредноутов SYN+Mek+1 против HWN+2 2:26:00 - бой дредноутов SYN+бот против рандома 2:41:20 - общее PvP соло охота на маяк 2:51:20 - общее PvP соло 4 жизни (крутой бой, рекомендую) 3:12:30 - пятый бой порталов SeraX+wlast+2 против P2W+2 3:14:20 - официальное объявление о временном прекращении стримов PvP (будут стримы PvE) 3:38:30 - шестой бой порталов SeraX+wlast+2 против P2W Поблагодарить и написать сообщение в прямой эфир: http://www.donationalerts.ru/r/serax Группа в ВК: https://vk.com/seraxsc Канал YouTube: https://youtube.com/SeraXReplays
  16. 1 point
    1. Если кидает на евро сервер происходят лаги, при чем пинг и потерь пакетов нет. 2. Не видеть целый спектр чудес не свойственный другим серверам 3. 1.6.3c.134009 (Sep 12 2019) 4. Вышел в ОМ на страж -17, подлетел к вратам "Земля мечты", нажал активировать, прошло 30 сек неуязвимости но меня так и не пустило. Надписи о неудачном прыжке не появилось, но так как такое иногда бывает нажал активацию врат еще раз. Меня таки пустило да, после загрузочного экрана через секунду у меня снова возник загрузочный экран этой же локации. По возвращении в ангар мне не показало окно боевого вылета с посещенными локациями и временем нахождения. Просто показало карту и все. 5. Логи, смотреть последний вылет на страж-17 и дальше. 2019.09.15 06.27.15.270.zip
  17. 1 point
    Калькулятор статистики игроков Привет, наемники! Итальянское сообщество с радостью представит вам новый инструмент! Калькулятор статистики игроков Введя псевдоним игрока, вы увидите много информации, включая данные, недоступные в игре. Вы найдете следующую новую информацию: UID. мертвый. Убийства / смерти. Количество пропущенных боев. Среднее время: В выигрышных командах, В проигрывающих командах. Средний урон, смерть и ремонт, совершенные в бою. Среднее время: За убийство, Чтобы помочь, Для смерти, Для битвы, чтобы победить и проиграть битву. Среднее вероятности победы, потери, убийства, смерти и помощи. Мы рекомендуем использовать Firefox или Chrome для правильного просмотра сайта. У сайта есть чувствительная компоновка основанная на размере экрана что упрощает чтение с мобильных устройств. (Старые браузеры не поддерживаются) Отображаемые данные игрока будут сохранены во временном файле с AES (128 бит) и будут повторно использоваться в течение 1 часа. Любое предложение приветствуется. (Планируемые улучшения) Если у вас возникла проблема с изображением вашей корпорации, напишите мне здесь, я исправлю это как можно скорее. (Только для персонализированных изображений, добавленных в игру) Искренняя благодарность разработчикам за предоставленный API. Особая благодарность Igroman787, потому что благодаря его инструменту удалось создать исторические диаграммы. Извиняюсь за ошибки, вызванные переводом с итальянского на русский. Благодарим вас за внимание, от итальянской корпорации: Tricolor Hawks [IT4LY]. Адрес статьи на английском форуме: https://forum.star-conflict.com/index.php?/topic/33173-web-players-statistic-calculator/ Последние обновления:
  18. 1 point
    Я с удовольствием виджа на лазерах своему боту экипирую, убивайте не обляпайтесь.
  19. 1 point
    Это и так понятно, но не будешь же каждого проверять в начале боя ?
  20. 1 point
    ну у меня такое ощущение каждое БЗС. В команде врага 3-4 дезы, в моей команде других дез нет и меня одного фокусят 2 дезы и какой-нибудь загради или развед.
  21. 1 point
    не, ну я догадывался, что в этой игре есть кто-то с действительно глубоким пониманием игры, но никак не ожидал встретить его пост
  22. 1 point
  23. 1 point
    По инициативе доктора Н.Н.Фарса на основе технологий иерихона и эллидиума был создан первый полуавтономный корабль Laya'Ah, совмещающий в себе кристаллическую структуру и дистанционное управление системами корабля. За неимением пилотирующего экипажа, система жизнеобеспечения была ликвидирована и заменена ядром синтеза на основе "сетей единения", позволившим контролировать кристаллы и корабль одновременно. I.Спецмодуль Распыление структур: Время распыления: 6 секунд Время действия: 20 секунд Откат модуля: 50 секунд Описание: корабль начинает использовать кристаллическое строение для создания активного облака, полностью растворяясь до состояния туманности, особо важные системы корабля остаются в капсуле прочностью 15к без сопротивлений. Туманность снижает радиус обнаружения союзников на 80%. Вы берете под контроль управление орудиями и модулями первого противника, попавшего в облако, остальные частично теряют контроль над некоторыми боевыми модулями (модуль становится недоступным для применения, подобно уничтоженному модулю эсминца, больше 2 модулей заблокировано быть не может), эффект сбрасывается при покидании активной зоны. По завершении работы модуля, корабль собирается из распылённых частиц до 50% корпуса. II.Спецмодуль Кристаллическая одержимость: Время действия: 15 секунд Время подготовки модуля: 5 секунд Откат модуля: 50 секунд Дальность модуля: 650 метров Описание: корабль готовится к слиянию с кораблём противника, взятым в прицел 5 секунд, после слияния получает полное управление над орудиями, модулями и скоростью корабля, противник может использовать крен/тангаж для управления кораблём, во время слияния корабль оставляет особо важные системы в капсуле с 15к прочности без сопротивлений, размером с микропеленгатор. По завершении действия модуля корабль собирается на месте капсулы с 50% корпуса. III. Спецмодуль Электролизация покрытия: Время действия: 8 секунд Максимальное количество зарядов: 10 ед. Дальность модуля: 1000 метров Откат модуля: 30 секунд Описание: корабль копит заряд за каждые 4000 единиц урона, нанесённые орудиями. После использования модуля, корабль распыляется и покрывает собой корпус противника, на месте активации остаётся капсула с 15к прочности без сопротивлений, нанося 1% урона от корпуса сквозь щиты за каждый заряд. Эффект сбрасывается столкновением. На время действия модуля, вражеский корабль не может восстанавливать корпус и щиты, также уничтожают я все структуры, подконтрольных кораблю. По завершении действия модуля, корабль собирается в на месте капсулы с 50% корпуса, восстанавливая его за счёт нанесенного урона. Особые боевые модули: Кристаллический распад: Время действия: 7 секунд Откат модуля: 28 секунд Описание: корабль распадается на малые частицы, схожие по строению с роем Ze'ta, за ним образуется шлейф-активная зона, замедляющий откат модулей противников в 3 раза и ослабляющий эффекты ремонта на 70%, действующий 4 секунды. Также на время работы модуля корабль получает неуязвимость к эффектами контроля, но не может использовать орудия. Искажение ремонтных систем: Время действия: 4 секунды Откат модуля: 30 секунд Радиус действия: 1300 метров Повреждение носителя: 5% корпуса Описание: все корабли в радиусе получают термический урон в виде 50% всего входящего лечения союзников и ремонтных комплектов, остальные 50% получает ваш корабль. Поглотить восстановление можно максимум у 2 противников. Саботаж ремонтных систем недоступен на Laya'Ah Вирус "Полифем" Время действия: 12 секунд Откат модуля: 45 секунд Повреждение носителя: 5% корпуса Дальность модуля: 2500 Описание: на 12 секунд у цели начинает сбоить система свой-чужой, орудия, ракеты и модули получают дружественный огонь, некоторые цели начинают менять команду, как из противника в союзника, так и наоборот. Особые орудия: Кинетическое орудие - Кристаллизатор Lah'har Орудие, использующее кристаллизованное покрытие корабля как снаряды (5ед корпуса на выстрел), на месте попадания в щит или корпус противника остаются скопления кристаллов, при зажимании клавиши огня, вылетают короткие очереди выскоскоростными снарядами, при простом нажатии, все скопления снарядов направятся к точке прицела. Электромагнитное - Образователь туманностей Lah'tor'el Орудие, использующее корпус корабля для преобразования в облако туманности (10ед. корпуса на 1 секунду стрельбы), туманность уменьшает урон орудий противника. При зажимании клавиши стрельбы распыляется облако, при одиночном нажатии выпускается разряд плазмы с высоким уроном,активирующий облако. В активном состоянии туманность наносит урон противникам, дестабилизируя орудия, ускоряя перегрев. Особые модули: Слот компьютера - Портативный бэкдор При взломе противника спецмодулем, вы получаете временно доступ к коммуникациям противника, а то есть всем пингам на карте, радару взломанного противника, также следующий эффект вашего взлома будет продлён на 20%. Слот щита - Резервный эмиттер щита При угрозе уничтожения капсулы корабля, активируется небольшой щит прочностью 8000 с регенерацией 200 ед/с. При сборе корабля, щит восстанавливается на 30% Интеграция модификатора с корабля Har'Tau: Слот щита - Стрессовая защита: после уничтожения капсулы во время взлома, кристаллические остатки корабля продолжают действовать в течение 10 секунд. Эффекты контроля спецмодулей ослабляются на 50% (половина заблокированных модулей становится доступной, подконтрольный корабль противника получает полный контроль над маневренностью и скоростью, урон от электролизации ослаблен на 50%) Частицы корабля могут "перепрыгивать" на ближайшую цель в радиусе 1000 метров, для переноса необходимо держать цель в захвате 2 секунды
  24. 1 point
    еще там ошибка в слове школа school
  25. 1 point
    Игроки зачастую плохо разбираются в сборках кораблей и в боях зачастую летают с глупыми фитами, особенно, новички. Предлагаю сделать отдельное окно рекомендуемых оптимальных сборок кораблей, заранее составленных опытными людьми для новичков и не разбирающихся в фитинге, людей. Предлагаю реализовать в двух вариантах. 1) Рекомендуемые сборки. По аналогу из доты - там присутствуют рекомендуемые сборки итемов в окне их покупки. Тыкнув на окно, появятся 2-3 оптимальные сборки, подходящие для новичков. 2) Выставка сборок. По аналогу из кроссаута - там есть целая выставка, где любой желающий игрок может загрузить свою сбору на всеобщее обозрение. Как раз пригодится для тех, кто скидывает фиты просящим. На скрине изображены 2 варианта, где можно поместить кнопку новой функции:
  26. 1 point
    А меня задрало твое постоянное нытье. Как будто весь мир тебе должен. Как будто все должны раз у тебя нет одежды, раздеться и ходить в знак солидарности с тобой, нагишом... У тебя что ни пост, то: -Аааа, надо арбузы ночью грузить... Это неправильно.. У меня спина болит... я не могу... -Аааа, надо мозг напрягать... А это поднимает давление. А я гипертоник... я не могу... И все у тебя не так, и все фигово. Если ты не можешь позволить себе нормальное железо для этой игрушки, то это целиком твоя проблема. Копи, бери кредит, побирайся на улице... купи себе наикрутейший комп, и покажи всем насколько ты крут... а вот вызывать жалость к себе, своими проблемами, это удел неудачников. Сильные люди не любят вызывать к себе жалость....
  27. 1 point
    Из за малой явки,турнир отменяется. Просьба модеров закрыть тему эту и с регистрацией данного турнира. И убрать в архив.
  28. 1 point
    Универсалки дают лишь возможность отварпать. Но не уязвимость. Бп же защищает от всего, даже контроля рэба. То есть можно творить любую дичь и не боятся особо контроля. Все разговоры про "неумеете контролить и считать модули" оставим авторам, ведь они могут против четырех ударок играть и спокойно всех контролить (ведь это просто). Классический пример бзс Т3: 4 нюкема на лазерах, с варпами.
  29. 1 point
    Полный откат это может быть много. Половина варпа уже будет достаточно. А насчет тех кто пишет про считывание КД. Пусть поймут что они сразу уходят в варп не дожидаясь когда перезагрузка закончится, а если еще и имплант с универсалом стоит то их тупо нельзя слить даже если стоят все возможные блокировщики варпа
  30. 1 point
    Собственно тему альтернативных спецмодулей эсминцев Сириус,Тиран,Вижиланд поднимается уже не в 1 раз так как они в разной степени не конкуретноспособны в сравнений с тем же машрутизатором что стоит на тех же эсминцах. Мое предложение состоит в следующем: 1) На спец модуль Лучевой деструктор добавить эффект: если в течений 2 секунд после активаци СМ расстояние до цели увеличивается на 550 м то у цели на 0.5 с. блокируются двигатели и полностью теряет скорость.(эффект снимаемый). 2) Спецмодуль прицельный комплекс Аттила добавить следующею механику при работе СМ: на каждые 10000 ед нанесенного урона скорость корабля увеличивается на 2% в течений 8 секунд,эффект суммируется до 40%, и на каждые 12500 ед нанесенного урона скорость вращения корабля по всем осям увеличивается на 3%в течений 10 секунд, эффект суммируется до 30%. 3)Спецмодуль Варп отражатель изменить механику на следующею: вместо восстановления 3000 ед щита при использований СМ добавить реген щита на 500 ед в секунду в течений 8 секунд,эффект суммируется до 2000 ед в секунду.
  31. 1 point
  32. 1 point
    Спокойнее в стиле не нравиться удали игру? Во второй фазе обещали ранний доступ к 15 рангу эсму, а в итоге дали только один СМ по факту обманув тех кто купил пропуск. Декор не очень, бонусы бесполезны и сгорели десятками в ОМе (каждая помещенная локация отдельный бой, посетил 5 локаций как за 5 боёв списали). И главное делали баг репост по этому поводу! Но ничего не поменялось! А теперь ещё и не проходимые квесты. Урезание награды в ПВЕ. Вывод дубликаторов без предупреждения и компенсации. Изменение в взносах иридиума в корпорацию на 2 к 1, добавление бреда 100 000 000 кредитов за 500 ирисок. 3 фаза вообще жесть, если делать по 120 в день то за 38 дней закроешь этап, всего 2 для в запасе. Как быть тем кто пропустил? Ведь догнать теперь нереально. А цена 10 ксенокристалов за 15 000 ГС? 150 ксенокристалов стоимость одного этапа - 225 000 ГС. П.с. как рассчитать регенерацию эллидиума ничего не нашел. В вопросах разработчикам нет ответа уже 3 месяц
  33. 1 point
    Помним, не скорбим =)
  34. 1 point
    хммм...попробуйте переназначить на другую и обратно
  35. 1 point
  36. 1 point
    Суть проста: добавить каждому модулю и орудию возможность стать полезней. Пример- лучевая пушка 12 и 17. Параметры Лучевая пушка 12 Лучевая пушка 17 Mk.1 Mk.2 Mk.3 Mk.4 Mk.5 Mk.1 Mk.2 Mk.3 Mk.4 Mk.5 Урон в с. (термич.) 545 ед/с. +21 ед/с. +20,5 ед/с. +16,5 ед/с. +14,5 ед/с. 566 ед/с. +20,5 ед/с. +21 ед/с. +16,5 ед/с. +14,5 ед/с. Урон (термич.) 545 ед. +21 ед. +20,5 ед. +16,5 ед. +14,5 ед. 566 ед. +20,5 ед. +21 ед. +16,5 ед. +14,5 ед. Скорострельность 60 выстр./мин. 60 выстр./мин. Шанс крит. повреждений 5% 5% Бонус крит. повреждений 100% 100% Дальность стрельбы (макс.) 3450 м. 3700 м. Перегрев/остывание 10/2,5 с. 10/2,5 с. Стоимость 150000 225000 450000 1050000 Производство 450000 675000 1350000 3150000 Производство Производим оранжевый вариант пушки. Получаем задание- уничтожить 1000 врагов( к примеру!) при помощи лучевой пушки. Награда- возможность улучшить её, например повысив стандартный урон на 7%. Сделать несколько уровней её прокачки. РЕализовать достаточно просто и не требуется никаких радикальных изменений движка игры со стороны разрабов: существует улучшенный вариант рыжей пушки в мастерской, но за квест с уничтожением 1000 врагов выдают чертёж пушки и уже дальше крафтишь её. Вариантов улучшений может быть несколько- 1 пушка более скорострельна, у другой бафф на урон, у третей дальность выше, четвёртая критует чаще или больнее. Собственно можно выдавать жетоны для разблокировки нескольких разновидностей подобных пушек. Каждый раз, когда на складе появляется ещё одна рыжая пушка ( если нет рыжего варианта, нужен фиол) выдаётся новый квест. При получении апнутой пушки выдаётся квест на следующий ап . Апов несколько. Теперь я хочу узнать Ваше мнение по поводу предложения. Конечно, что-то лучше сделать не совсем так, это очередное предложение про возможность новых прокачек в игре. ПОэтому голосование работает так : если Вы согласны с необходимостью разнообразия жмите за, если Вам нравится видеть однообразный геймплей или не нравится возможность прокачивать ещё что-то, то жмите против.
  37. 1 point
    ну вообще цену могли бы и повысить, на самом деле
  38. 1 point
    Неплохой апп дезы получиться, когда ты не успеешь среагировать на лок, а в тебя уже прилетело.
  39. 1 point
    Это можно реализовать так: соединить систему багрепортов с игрой. То есть в меню рядом с кнопкой техподдержки добавить кнопку: багрепорт. Соответственно там и будет окошечко с строками багрепорта. И кнопка прикрепления файлов ( можно добавить кнопку рядом с прикреплением - взять логи последней/текущей сессии)
  40. 1 point
    Когда можно будет в очереди в бой на карту смотреть?
  41. 1 point
    Предложение обьеденить стандартные виды ракет для всех классов (не ролевых), а так-же исходя из габаритов корабля увеличить обойму, возможно и перезарядку. Хм выглядит как что-то что может убить нынешний баланс, а возможно и улучшить его... Ладно я за, и да именно это я понял ибо для коротких тем, много слов не нужно. +
  42. 1 point
    Итак, начну с того, что многие сейчас собирают небезызвестную летающую тарелку и потихоньку её прокачивают. По общей реакции Механизм передислокации считается на данном корабле довольно бесполезным. Для успешного срабатывания необходимо подойти на 3100 м, и находится в прямой видимости цели в течении 5 секунд. Для создания серьёзной альтернативы стандартным модулям прикрытия это слишком жесткие условия, а отдача (польза) может быть не столь велика. Высказывались предложения либо уменьшить время подготовки, либо поднять дальность действия. У меня есть собственное предложение: сделать условием успешного срабатывания не прямую видимость, а радарную. Что я имею в виду: для запуска модуля нам всё ещё нужно подойти в прямой видимости на 3100 м и ждать 5 с, но если цель отображается на радаре по истечении времени подготовки, то обмен происходит. Т.е. если цель чуть ушла за препятствие/барьер/маяк, но её всё ещё видно, то обмен произойдёт. Почему для активации нужно оставить прямую видимость? Чтобы не пойми кто не утаскивал вас не пойми куда. Пусть вылетит, покажется, а потом и запускает обмен. Почему я против увеличения дальности? С одной стороны воровать дальников километров за 5 весьма заманчиво, но нет. Во-первых в этом нет смысла - после обмена игроку надо топать обратно к своим, а это при таком расстоянии не удастся в 9 случаев из 10. Обмен фрага на фраг весьма спорно, разведки боем сейчас нет. Лично у меня нет карманного вазика, который меня портнет к себе. У большинства читателей скорее всего так же. Во-вторых представьте себе такую ситуацию: парочка нло стоит позади своей команды и по кд ворует высунувшихся игроков с линии фронта в тыл. В рандомных боях начнётся бугурт и горение стульев с криками "Имба, читеры, понерфить!". Почему мне не нравится простое уменьшение времени подготовки? Всё-таки как не крути, а уйти за камушек или обломок слишком просто, чтобы законтрить модуль. Украсть эсминец в пвп т5 оказалось не так легко - за 5 секунд он мало того, что просто повернётся к вам барьером, так ещё и пинка даст. А ведь ещё есть ионка, стазис, бабл, БЧ ракета, белый шум, инвиз, камуфляж, ИК пульсар, спектр, дрон, блок луч, всякие новомодные перегруппировки, возможно перезагрузка (её я не проверял). Вы видите сколько много контрмер, помимо условия прямой видимости?! Я предлагаю убрать всего одну. Даже с этим противник получает мой корабль в качестве компенсации, это не старая воровайка тайкина, так что с учётом дистанции всё будет достаточно честно. P.S. Я добавлю к голосованию вариант с уменьшением времени подготовки отдельно, если кто-то считает, что радарной видимости всё равно не достаточно или достаточно только уменьшить время подготовки (Не обязательно соглашаться только на 1 вариант ).
  43. 1 point
    API PROTOCOL: HTTP || HTTPS METHOD: POST || GET URL: http://www.badboytool.com/tool/sc/api.php RESPONSE CODE: All dates are relative to the UTC time zone. The data will be updated every day from 00:00 AM to 02:00 AM (UTC). Get the player's history PARAMETER: (nickname || uid) && get // The player's name or his id and get MUST BE: daily || absolute || all OPTIONAL: limit // The maximum number of days in the history: 0 < limit < 60 E.G. URL: http://www.badboytool.com/tool/sc/api.php?uid=1747817&get=all&limit=1 Get the clan's data PARAMETER: (nickname || uid) && get // The player's name or his id and get MUST BE: daily || absolute || all OPTIONAL: limit // The maximum number of days in the history: 0 < limit < 60 E.G. URL: http://www.badboytool.com/tool/sc/api.php?uid=1747817&get=all&limit=1 Get the player's ranking PARAMETER: rank // MUST BE: daily || absolute || pve || all OPTIONAL: limit // Get only the e.g. top ten: 0 < limit < 1000 INFO: When two players have the same value the time in PVP battles will be evaluated for to determine the position. E.G. URL: http://www.badboytool.com/tool/sc/api.php?rank=daily&limit=3
  44. 1 point
    Не одного хорошего игрока на диверах я не видел на турнире - видимо у Стила свои предпочтения в этом плане по сабжу скажу что дивер можно было бы и порезать как и рэб,ибо очень ребятки имбуют сейчас
  45. 1 point
    я хоть и не крыховод, но вроде бы все православные крышки должны летать с 7-3
  46. 1 point
    Удивительно что эти темы возникли после того как тса убивали дезой под стазисом...
  47. 1 point
  48. 1 point
    радар не трогайте, остальное - ок. Что за бред, трогать радар - единственное что помогает ориентироваться и наводится на противника в 3-х мерном пространстве...
  49. 0 points
    Да. Никак, я второй этап не смог ещё закончить.
  50. 0 points
    На Зете легко эту медальку заработать.... при условии что будет засчитыватся она высоких рангах...