Leaderboard

  1. Turbe

    Turbe

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      50

    • Публикации

      932


  2. Druche

    Druche

    Наемник


    • Баллы

      22

    • Публикации

      2 373


  3. dpapl

    dpapl

    Наемник


    • Баллы

      18

    • Публикации

      5 673


  4. Krigg

    Krigg

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      16

    • Публикации

      863



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05.05.2018 in all areas

  1. 50 points
  2. 8 points
  3. 7 points
    Всем привет Скоро лето и пора отдыха и веселья. А что будет потом - я не знаю. Проект "История SC" будет жить автоматически. Другие же проекты постепенно умирают или уже умерли. Кстати, проект "Перепись населения SC" после завершения закроется, а все найденные никнеймы будут перенесены в базу данных "История SC". Поэтому выкладываю сюда исходный код моих самых интересных проектов. Итак, погнали TeamSpeak бот - Мой самый первый проект, от которого берет мое начало программирования. Ему уже больше года. Наверное, это был мой самый интересный проект, ведь он у меня был первый. Исходный код: https://github.com/igroman787/teamspeakbot История SC v1.0 - Мой второй проект, который достоин внимания. Он уже умер, но оставил после себя продолжение в виде более доработанного сервиса "История пилотов Star Conflict". Исходный код: https://github.com/igroman787/schistory.old История пилотов Star Conflict - Мой третий проект, наверное единственный, который перерос во что то большее, чем просто интересное. Исходный код: https://github.com/igroman787/schistory.space История пилотов Star Conflict for PC - Локальная версия вышеупомянутого сервиса. Может работать как через сервера SC, так и через сервера SChistory. Исходный код: https://github.com/igroman787/schistory.exe Спасибо за внимание, надеюсь данный код будет кому то полезен. Всем хорошего отдыха!
  4. 7 points
    Вся правда об завсегдатаях Элиты Барона.
  5. 7 points
    Ник в игре - Grenelink Upd. Чуть-чуть переделал, кой чего забыл
  6. 5 points
    Друзья, уже много раз выходили обновления в нашей игре, и сколько бы раз они не выходил, как бы то ни было, игра все же больше расчитана на сольное прохождение, то есть мы можем не вступая в корпорации проходить те или иные задания, можем рандомно попасть в команду и сходить на БЗС или СО или те же простые режимы, можем сольно проходить задания в ОМ, или же просто найти кого то в локации кто не откажется делать то же самое что и вы. Тем самым корпорации и все что к ним относятся на данный момент подразумевают собой захват какого то сектора, владение которым само по себе особых каких то преимуществ не дает, да и пребывание в корпорации стало уже точно такой же рутиной что и без нее. С этим надо что то делать, статус корпораций надо както поднимать, путем предоставления каких либо преимуществ от присутствия в ней, тем самым повлечет пилотов вступать в корпорации и не летать соло, и административный состав корпораций подстегнет на какие либо более обширные действия. Что предлагаю я ввести в первую очередь: - Это систему званий и должностей в корпорации. Система званий корпорации: Звания в корпорации должны распределяться следующим образом: Рядовой (обычные пилоты корпорации и новички), сержант, старшина, лейтенант, капитан, майор, полковник, генерал. Звания предоставлять пилотам может только глава и его заместители, кроме звания Рядовой, которое будет даваться всем пилотам стандартно при вступлении в корпорацию. Система званий в корпорации должна быть не простым званием, а еще и что то значащим и что то дающим внутри корпорации. Естественно в ангаре при открытии окна корпорации, все пилоты должны видеть у кого и какие звания и должности. Звания пилотов должны сопровождаться небольшой картинкой в окне корпорации, например с лычками это сержат, с толстой лычкой и маленькой лычкой - старшина, 2 малых звезды - лейтенант, 4 малых звезды - капитан, 1 средняя звезда - майор, 2 средних звезды - полковник, 1 большая звезда - генерал, 3 больших звезды - маршал (не путайте звания с армейскими, иначе тут их будет больше десятка всяких званий). Придумать маленькие картинки к нику ничего сложного нет. Ну а должность соответственно после ника как и есть сейчас в игре. Звание пилота можно будет увидеть на небольшой картинке рядом с ником в окне корпораций, а при наведении мышки на картинку будет выплывать вспомогательное окошко с названием звания пилота. Итак что же будет подразумевать под собой система званий, пилоты получившие звания в корпорации будут получать большую награду в пвп, пве, СО, со-ор, БЗС и Лиге в зависимости от звания, чем больше звание тем больше бонус. Итак начнем со званий: - Рядовой (картинка с погоном с одной маленькой лычкой (не путать с ефрейтором)) - стандартный заработок для пилотов корпорации +5% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Сержант (картинка с большой лычкой) - +7% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Старшина (картинка с большой и малой лычкой) - +9% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Лейтенант (картинка с двумя малыми звездами) - +11% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Капитан (картинка с 4 малыми звездами) - +13% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Майор (картинка с одной средней звездой) - + 15% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Полковник (картинка с двумя средними звездами) - +17% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Генерал (1 большая звезда) - +19% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Маршал (3 больших звезды) - +21% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. Итак система градаций званий позволит пилотам стараться и расти над собой внутри корпорации, тем самым очень высоко поднимется ценность и статус корпораций, так же возрастет мотивация пилотов. Соответственно звания может предоставлять и разжаловать, только глава и его заместители. Эту систему можно будет рассматривать как систему поощрения пилотов за какие либо достижения, так и систему наказания, что и сподвигнет пилотов держаться за свои звания, а статус главы корпорации поднимет на более высокий уровень, как ответственности, так и значимости его и его заместителей. Система должностей: - Глава корпорации - имеет все полномочия, может заниматься любыми вопросами касающимися набора пилотов, внутренней и внешней политике корпорации, может предоставлять звания и должности другим пилотам и разжаловать их, предоставлять награды и поощрения пилотам. - Вице-президент - имеет полномочия такие же как и у главы корпорации, регулирует вопросы в его отсутствии может предоставлять звания пилотам и разжаловать их, предоставляет награды и поощрения пилотам. - Заместитель по внутренней политике - имеет полномочия изменять новости корпорации, тег, иконку, может ставить атаки на сектор и вести крыло в бой, принимать и исключать пилотов, предоставляет награды и поощрения пилотам. Основные обязанности - это ведение посещаемости пилотов, их онлайн, присутствие в голосовой программе, своевременная чистка корпорации от пассивных пилотов и тех кто по каким либо причинам отказывается участвовать в кокой либо корпоративной деятельности. - Заместитель по внешней политике - имеет полномочия изменять новости корпорации, тег, иконку, может ставить атаки на сектор и вести крыло в бой, принимать и исключать пилотов, предоставляет награды и поощрения пилотам. Основные обязанности - это занимается пиаром корпорации на форуме и соц. сетях, налаживает связи с другими корпорациями, составляет матчи между корпорациями, в турнирах, Лигах и БЗС. - Командор Флота - имеет полномочия изменять новости корпорации, тег, иконку, может ставить атаки на сектор и вести крыло в бой, имеет право принимать пилотов и исключать их из корпорации. Основные обязанности - занимается подготовкой пилотов, распределяет пилотов в крыльях и звеньях, следит за их успехами внутри корпорации. Знать все сильные стороны пилотов боевых звеньев, своевременно предоставлять подготовленных пилотов в крылья и звенья. - Советник - имеет полномочия изменять новости корпорации, тег, иконку, может вести крыло в бой, имеет право принимать пилотов, но не имеет права исключать их из корпорации. Основные обязанности - помогать пилотам в освоении игры, помогать с фитами кораблей, подсказывать пилотам о том что и где падает в ОМ, пояснять тактики боев в пвп, пве, Лиге и БЗС. Помогать главе корпорации и его заместителям, с проведением турниров внутри корпорации, с вопросами по поощрению пилотов, либо их наказания. - Инструктор по боевой подготовке - имеет полномочия изменять новости корпорации, вести крыло в бой, имеет право принимать пилотов, но не имеет права исключать их из корпорации. Основные обязанности - Подготовка пилотов к боям, проведение тренировок в корпорации, составлять расписание боев и тренировок, выявлять сильные и слабые стороны пилотов, предоставлять эту информацию командору флота и командирам крыльев. - Командир крыла 1,2,3.... - имеет полномочия изменять новости корпорации, вести крыло в бой, имеет право принимать пилотов, но не имеет права исключать их из корпорации. Основные обязанности - заниматься подготовкой своего крыла, расставлять приоритеты, тренировать крыло отдельно от общих тренировок, поощрять пилотов путем подачи заявок главе и его заместителям, своевременно участвовать в турнирах и других боях, может замещать других командиров крыла в отсутствии тех. - Скаут - имеет полномочия изменять новости корпорации, имеет право принимать пилотов, но не имеет права исключать их из корпорации. Основные обязанности - это качественный подбор пилотов в корпорацию, мониторинг по рангам и эффективности пилотов, проводить первичный инструктаж пилотов вступающих в корпорацию, ознакамливать пилотов с жизнью корпорации, ознакамливать их с их обязанностями и правилами внутреннего устава корпорации. Тем самым распределив какие либо обязанности между должностями, чтобы пилоты знали к кому обращаться за теми или иными вопросами, предоставив определенные полномочия от главы корпорации. Далее что необходимо сделать это естественно сделать меню управления корпорацией, данное предложение уже было на нашем форуме, достаточно грамотное, по этому спасибо пользователю SeraX за предложение, не будем ничего менять по этому сделаю ссылку на эту тему. Следующим изменением будет касаться администрации и новичков, данное предложение уже было сделано пользователем Velarsu, так же на нашем форуме, менять ничего не будем, предложение достаточно грамотное. - Нужно переделать бонусы за владение секторами, сделать их более достойными, сделать постоянные бонусы от владения сектора корпорацией, вне зависимости сколько им владеет корпорация, 1 день и более, например постоянный бонус к увеличению получения синергии за бой, или лояльности или кредитов и т.п. для всех пилотов состоящих в корпорации. Это изменение подтолкнет пилотов чаще ходить на БЗС. Бонусы распределить по секторам, каждый сектор имеет определенный постоянный бонус для пилотов корпорации, и дополнительный в виде иридиума либо голд стандартов в зависимости от уровня сектора. В этом же разделе уже были предложены некоторые варианты так же пользователем Velarsu, все мы знаем как трудно формировать звенья и крылья в корпорации, по этому упрощение этого процесса в данной теме, изменять не будем. И вот этот пост. Еще все конечно сталкиваются с проблей "Новостей дня" корпорации, много не добавить, полезного не рассказать, постоянно новость пропадает, в общем сейчас большого смысле не несет. Нужно это исправить, данное предложение так же уже было на нашем форуме и так же спасибо пользователю Velarsu за предложение. Думаю оставим как предложено. - Ввести задания на повышение уровней или получение каких либо деталей от кораблей или руды, только для тех пилотов которые состоят в корпорации. Тем самым это сподвигнет пилотов вступать в корпорации. Регулярные задания которые нам выдаются в игре, сделать отдельным пунктом для корпораций задания которого будут рассчитаны на совместное прохождение с пилотами корпорации в которой вы состоите, задание распределять на 2 вида, на задание доступное только вам как пилоту корпорации награда за которое будет как вам так и для казны корпорации, и второе задание будет общим для всех пилотов корпорации, выполнение которого будет для пилотов в крыле состоящее из пилотов корпорации в которой находитесь, награды за выполнение которого будет давать какие либо ресурсы пилотам крыла и иридиум для казны корпорации. Задания для корпораций были описаны многими пилотами, так же и в этой теме. Спасибо пользователям Velarsu и Balalayka133 за предоставленную информацию - Добавить бонусы за бои в пвп, пве и ко-оп для пилотов которые летают в звене или крыле, то есть, если вы собрали звено из ваших друзей которые не состоят в корпорации или же не состоят или же из разных корпораций. то очки синергии, лояльности фракций и кредиты за бой, будут стандартными, а если вы собрали звено или крыло состоящее только из членов вашей корпорации, то очки синергии, лояльности фракции и кредитов будут выше, в каком либо процентном соотношении, например на 3% выше чем стандартный заработок. Это изменение будет заставлять пилотов держаться за корпорации, стараться собирать звенья только из своих пилотов, нарабатывая тем самым сыгранность. - Предоставить пилотам корпорации скидку на ремонт кораблей, сделать данное обновление либо как бонус за владение сектором, либо от каких либо достижений и побед корпорации. Данный бонус либо будет давать скидку 25% на ремонт всех кораблей (серебряных, эсмов, крафтовых, иллидиума), либо ремонт кораблей пилотов корпорации будет фиксированным, это значит что ремонт корабля будет одинаковым вне зависимости от того сколько раз пилота сбили в течении боя. Та же самая скидка и на пополнение боезапаса корабля (не важно в ОМ сбили пилота или в бою) - Маленьким изменение еще хочу добавить письма в игре, это касается как пилотов корпорации, так и без корпорации, сделать вкладку в окне "Отправленные письма" (хотя бы в режиме просмотра либо изменения письма). Потому что с пилотами поддерживаешь связь ее и письмами. а кому что отправил трудно потом вспомнить. - Убрать ограничение корпоративного иридиума, предоставить корпорациям накапливать его в любом количестве, сделав тем самым казну корпорации. Распределение иридиума предоставить главе и его заместителям. Иридиум можно будет предоставлять всем пилотам корпорации в качестве поощрения, либо награды за какие либо достижения, так же тратить его на постройку дредноута как и есть в данный момент. - Сделать казну корпорации, помимо иридиума накапливать в казне корпорации руду и производные от них. Например как: берилий и производное от него обогащенный берилий. Сделать копоративные задания, такие же как на иридиум, так и на руду и производные от руды которые будут попадать на счет корпорации, пополнять казну можно будет как выполняя задания, так и добровольно, сдавая излишки и не продавая их попусту. Такие как сейчас актуальны: монокристаллы, ксенокристаллы и т.д. Владение казной и распределение ресурсов падет на плечи Главы и его заместителей. Казну можно будет использовать как на постройку чего либо (если дадут для дредноута или же все таки доделают лабораторию) либо так же как поощрение пилотам за какие либо заслуги. Казна позволит корпорации стать центром пристанища и помощи пилотам которые будут запрашивать помощь в постройке кораблей и получать поощрения. - Ну и последним изменением хотелось бы добавить межкорпоративные турниры, сделать что то на подобии SC Лиги, но только для корпораций, для участие в котором необходимо будет собрать не звено а именно крыло состоящее минимум из 10 челов, до 12 максимум для участия. Участвовать в турнире могут только пилоты корпорации, заявки на участи в турнире будут приниматься еженедельно и устраиваться будут на выходных, будут создаваться группы из которых корпорациям нужно будет выйти в плей-офф, после чего в финале занять какое либо место, соответственно чтобы и награда была ощутимой. Подразделять корабли стандартно 6-9, 10-12, 12-17. Данное изменение корпораций так же будет давать пилотам корпораций повод вступать в корпорации. не менять их, играть в звене. За победу в турнире давать корпорации победителю определенное звание для всех пилотов корпорации на протяжении недели. Если у вас есть какие либо свои мысли как повысить статус корпораций, можете предлагать их в опросе. Опрос начал проходить, вы голосуете за мой вариант. но и сами предлагаете очень неплохие вещи, я обещал изменять тему по мере поступления адекватных и реальных идей по поводу изменения корпораций, изменил тему 19.05.2018. Добавил изменения в интерфейс корпорации, добавлены миссии и бои для корпораций, меню управления корпорацией, новостной сектор корпорации, интерфейс формирования крыла и звеньев, изменение в БЗС режиме, бонус на уменьшение ремонта кораблей, отправляемые письма пилотов.
  7. 5 points
    Игра Star Conflict - о жизни наёмников. Чем занимаются наёмники? - Выполняют работу за деньги. К какому наёмнику обратились бы за помощью вы? К тому, кто меньше просит или который выполнит свою работу любой ценой? Тезисы. 1. Для системы наёмничества и системы корпоративных контрактов необходимы свои рейтинговые таблицы, отражающие успешность/стоимость выполненных сделок/боевую мощь отдельно взятого наёмника либо корпорации в целом. Работодатели, ориентируясь на подобные рейтинги, предлагают повышенную награду и, соответственно, задания повышенной сложности тем, кто стоит выше в рейтинге. Поднимаясь в рейтинге - получаешь более "вкусные" задания. 2. Для чего нужно ранжирование? Рейтинги нужны для адекватной оценки возможностей игроков по выполнению контрактов и задач разного рода, а также их требований к награде за выполнение заданий. 3. Ранги успешности могут оцениваться в %, притом для разных типов заданий : добудь-принеси, испытай оборудование, рейдерская атака, защита объекта, защита локации; чем выше успешность выполнения контрактов, тем выше будет % успешности выполнения в отображаемом рейтинге. Как альтернатива придавать каждому заданию вес(очки рейтинга), чем больше накоплено веса - тем выше рейтинг успешности. Рейтинг стоимости сделок : пилот/корпорация за выполнение заданий получает награды и бонусы, стоимость которых должна оцениваться количественно, в кредитах, например. Игрок, берущийся за задания с низкой оплатой - будет ранжироваться как требующий низкой оплаты, игрок, берущийся за задания с умеренной сложностью и оплатой - соответственно будет середнячком, и игрок, выполняющий задания повышенной сложности - будет высокооплачиваемым наёмником. Оценку боевой мощи стоит делать с учётом наличия максимального ранга кораблей и степени их прокачки синергии, например : у игрока N есть корабли всех ролей 14-15го ранга, каждый полностью прокачанный корабль даёт 15 очков "веса", не полностью прокачанный даёт ТУ/МУ*РК очков веса (ТУ - текущий уровень синергии корабля, МУ - максимальный уровень синергии корабля, РК - технический ранг корабля в дереве кораблей). Для оценки боевой мощи стоит использовать последние 2 или 3 наивысших ранга кораблей пилота. Брать в расчёт ещё не заполненные классами технологические ранги не стоит (не реализованные разработчиками корабли), поскольку этот момент не даст возможности статистически оценить возможности пилота по предоставлению техники для выполнения задания. 4. Необходимо дать возможность игрокам и корпорациям самостоятельно создавать контракты : например создав для них функцию-конструктор заданий. Конструктор должен представлять собой ряд обязательных полей: - срок доступности контракта (от 1го дня до 2х недель) - срок выполнения контракта (от 1го часа до 1 недели) - задание контракта (цели от добудь-принеси, до рейдерских атак и защиты объектов/секторов) - награда (кредиты/иридиум/ГС/ресурсы от ванадия и до монокристаллов, выплачивается из казны корпорации, блокируется на счету корпорации на время публикации контракта ) Также в конструкторе могут быть необязательные поля : - вторичные задания (аналогичны основным заданиям контракта) - дополнительные бонусы за выполнение (доп. награды за выполнение задания в сжатые сроки, доп. награды за перевыполненные нормы по доставке ресурсов и прочее) - штраф за невыполнение задания (сумма в кредитах, при отсутствии суммы со счёта пилота после сражений списывается по 70% награды за победу в бою в пользу того, кто выдал "злополучный" контракт) - коэффициент снижения награды (от 0.0 до 0.4 , величина награды, выраженная кредитами, будет понижаться в зависимости от длительности выполнения пилотом задания : например, задание рассчитано на 1-10 часов, коэффициент выставлен, как 0.1 (понижение награды на 10% в промежуток 1/10 времени на выполнение контракта), если пилот выполнил задание менее, чем за 1 час - то коэффициент не применился и награда будет полная, если игрок выполнил задание в пределах от 1го часа до 2х - то получит 1-0.1*1=0.9=90% от награды, если выполнял от 9 до 10 часов - то 1-0.1*9=0.1=10% от награды) 5. Для предотвращения "спама" в листе контрактов игроков и корпораций установить как плату за размещение контракта Иридиум, в количестве, зависящем от срока размещения заказа : 1 день = 240 иридиума, каждый час присутствия контракта в списке контрактов стоит по 10 иридума. Если контракт кто-либо принял - излишки иридиума возвращаются обратно игроку/корпорации, разместивших контракт. В течение серверных суток отдельный игрок может разместить не более 3х контрактов, корпорация - не более 15. 6. Помимо заданий игроков должны присутствовать автоконтракты от корпораций/частных лиц, которые не являются игровыми персонажами. Такие задания могут включать сюжетные контракты, раскрывающие суть игры для новичка. Это могут быть ивентовые задания, доступные для всех при каких то общедоступных событиях, а могут оказаться и скрытыми заданиями, доступными при совпадении некоторых условий в отношении как отдельно взятого игрока, так и корпорации. Краткосрочные контракты: Цель краткосрочных контрактов - единовременная прибыль для пилотов и звеньев, взявшихся выполнять задания подобного рода. Могут выдаваться как игроками, так и корпорациями, а также присутствовать для разнообразия в листе контрактов, выдаваемых неигровыми персонажами и корпорациями. Контракты типа "Добудь-принеси": - большинство таких заданий подойдут для усидчивых игроков, которым нравится собирательство либо планомерный геноцид мобов в локациях ОМ, также для разнообразия контракты могут даваться с целью достать что-либо в боях ПВП или ПВЕ. Примеры: Добыть N-штук минералов вида 1 и M-штук минералов вида 2, награда N*5000+M*10000 кредитов, при выполнении менее чем за 2 часа награда будет удвоена. Контрабанда : прибыть в точку рандеву в локацию N, забрать груз (видимый только игроку с контрактом), доставить груз в локацию M, выгрузить и вернуться (не через покинуть корабль) на станцию, за потерю груза штраф в размере 100 000 кредитов. Награда вариативна : от 1го миллиона до 100 000 кредитов с коэффициентом потерь на время выполнения + некоторое количество ресурсов. Добыча микросхем/деталей в боях ПВП/ПВЕ : при наличии задания в наградах за бои ПВП/ПВЕ могут с определённым шансом, например 20-30% выпадать микросхемы либо детали сбитых кораблей (которые находились под воздействием высоких энергий и излучений, прежде чем стать просто деталями), необходимые заказчику для его экспериментов. Необходимо сбивать противника оружием определённого типа, чтобы получать подобные детали. При сдаче N деталей - игрок получит базовую награду, при перевыполнении плана по 10 000 кредитов или по несколько единиц ценных ресурсов за каждую детал сверх плана. Но сдать детали необходимо в установленный контрактом срок. Перехват сообщения в ОМ : прибыть в локацию N, дождаться моба M, захватить документ со сбитого моба M. Из информации в документе понять, куда нужно прибыть, чтобы захватить груз в другой локации, так необходимый заказчику. Добраться с грузом до станции, чтобы сдать его. Подобное задание может вылиться в небольшую, 3-4 этапа, цепь побочных мини заданий. Желательно, чтобы выполнялось в 2х соседствующих друг с другом локациях. Контракты типа "испытай оборудование": Игроку предлагается испытать в ОМ новое оборудование (суть разместить объект в ОМ и подождать результата эксперимента), развитием события может быть краткосрочное открытие портала к чужим и, как следствие, зачистка следов эксперимента; образование гравитационной аномалии повышенной мощности, просто взрыв тестового девайса, уничтожающий игрока Контракты типа "рейдерский налёт": Игроку выдаётся цель : нападать на определённый объект/корабль, на конвои, либо на полицию, либо на игроков в определённой локации в течение некоторого краткого промежутка времени (15-30 минут). За каждого сбитого конвоира/баржу, полицейского либо игрока даётся награда - ценный ресурс либо кредиты, либо иридиум (иридиум давать за пиратство в отношении игроков, притом защита станции не помогает игрокам избежать обстрела рейдера). Контракты типа "защита объекта/локации": Игроку выдаётся цель, противоположная "рейдерскому налёту" : защита корабля-объекта либо зачистка локации от рейдеров в определённый период времени. За каждого сбитого рейдера даётся награда в виде ценных ресурсов либо иридиум. Дополнение по "рейдерскому налёту" и "защите объекта/локации" : такие контракты могут даваться в разные временные промежутки, но точкой рандеву будут одинаковые локации, притом информация о локации противостояния присылается игроку письмом за 20-30 минут до начала выполнения задания. Задания, выданные на "защиту" скрывают из показа задания, выданные на "налёт" и наоборот. В течение такого рейдерского дня желательно, чтобы было несколько направлений атак/защит, чтобы игроки использовались "вслепую" и не могли предугадать куда именно и против кого им придётся сражаться. Долгосрочные контракты: Цель долгосрочных контрактов - вовлечь игрока или целую корпорацию в приключение по миру игры (микросюжеты и крупные сюжетные линии). Такие контракты могут и должны быть многостадийными и длиться не менее чем неделю. Долгосрочные контракты могут даваться как отдельно взятым игрокам, так и выдаваться корпорациям для выполнения в составе звеньев/крыльев. Для любых игроков могут даваться сюжетки на получение новых кораблей, гарантов лояльности отдельных фракций, сюжет которых выполняет игрок самостоятельно либо в группе с напарниками. Для одиночек это будет интереснее, нежели однообразный фарм иридиума каждый день со снятием фиолетовых точек и нервотрёпка из-за дублирующегося лута из контейнеров. Онлайн будет держаться тем дольше, чем интереснее будет закручен сюжет для получения нового корабля. Для корпораций выполнение заданий должно приносить пользу корпорации в виде бонусов для всех игроков-участников. Корпорация может браться за выполнение краткосрочных контрактов и брать топовые места в рейтинге наёмников количеством, а может выполнять многоходовые контракты, которые будут поднимать рейтинг скачком, резко поднимая вес корпорации на рынке наёмничества. Пример длительного многофазного корпоративного контракта : Зачистка и удержание локации в ОМ в течение нескольких дней (рейдовое задание). Агрессорами могут выступать как пираты, так и чужие. Для финальной стадии было бы замечательно привлекать пилотов для противодействия корпорации, выполняющей контракт. Также сама корпорация может привлекать наёмников. Фазы выполнения задания : 1. Разведка пространства в локациях, в которых будет проводиться атака. На время прохождения фазы участники корпорации будут попадать в отдельную локацию-экземпляр стандартной локации, но густо заселённую будущим агрессором, задачей будет скрытно или с боем отметиться на чекпоинтах внутри локации. 2. Следующий этап: сбор ресурсно-материальной базы для нападения на локацию. Заключается в сборе крупного необходимого кол-ва ресурсов : возможна добыча их участниками корпорации в ОМ и сдача в клановую казну, просто покупка ресурсов на аукционе, получение ресурсов путём выдачи контрактов на сбор свободным пилотам от лица корпорации. Собранные ресурсы обмениваются на бафы к урону/сопротивлениям во время боёв в следующей фазе. Возможно неплохо в эти действия впишется создание кваркового фугаса для зачистки системы в решающем сражении. 3. Нападение на локацию с целью зачистки оной от агрессора. Под локацию, как и в первом этапе выделяется перенаселённый экземпляр оригинальной игровой зоны. Как описано выше, для противодействия корпорации могут привлекаться свободные пилоты, путём выдачи им разового контракта. Так и корпорация может за определённую плату нанять дополнительную живую силу из свободных пилотов. Понятное дело, что невозможно проводить сутки в игре, потому, чтобы задание было длительным, крошить агрессоров предлагается сеансами по 2-3 часа в час-пик активности на серверах игры в течение нескольких дней, до той поры, пока боевые единицы агрессора не закончатся, например, надо будет уничтожить 5000 противников. Для правдоподобности при уничтожении 5000-го противника в систему вплывает брандер (баржа с миной) с кварковым фугасом, игрокам даётся команда отойти к точке сбора для прыжка. Когда все эвакуировались - брандер детонирует и вся локация вымирает. Подобные задания могут даваться руководством станции, рядом с которой готовится вторжение. Бонусами за выполнение могут даваться скидки на ремонт в %-ном соотношении, если пилоты базируются на конкретной станции, либо бонусы выдаются в виде ценных деталей/ресурсов, ради которых корпорация готова будет посвятить своё свободное время выполнению такого контракта. Побочными бонусами выполнения таких заданий могут быть дополнительные призы для "лучшего застрельщика" (того, кто настрелял больше противников), для лучшего инженера (того, кто восполнил больше всего очков прочности/щитов), для лучшего "защитника" (того, кто принял на себя больше всех урона). Также выполнение подобных заданий может быть дополнительным вариантом получения очков влияния над локацией. Длительные фракционные баталии : Также имеют место быть контракты на сражение полными корпоративными крыльями в локациях, где идёт непрерывный междоусобный бой игровых фракций. На пограничных локациях могут массово сражаться боты (а не отдельные крохотные патрули с их вэйпоинтами), представляющие силы империи/федерации/иерихона. Точка респауна находится за вратами входа в локацию, перерождение игроков делается циклично раз в 2 минуты, флоты мобов прибывают из врат циклично, раз в минуту, например, синергия во время боя не даётся. Выбирая подобный контракт лидер/заместитель лидера корпорации определяет, за какую сторону конфликта будет сражаться его корпорация. Условием выполнения задания будет уничтожение крупного кол-ва боевой техники противника, к примеру 10000 машин в течение 2х недельного срока (не забываем, что выполняет вся корпорация), также сражаться надо исключительно на кораблях фракции, у которой взят контракт. Наградой может быть получение технологий фракции, на стороне которой выступала корпорация. Под технологиями подразумеваются детали кораблей/модули/орудия, присущие этой фракции, притом относительно уникальные, по причине того, что даются исключительно за такие грандиозные задания.
  8. 5 points
    Так развед и не должен быть дамагером. Или вам всем после тайки хочется убивать на право и налево всех? Каммон люди, подумайте головой. Пушки нормальные. Как раз для того что бы ПОМОГАТЬ тиме. Трассер хорошо помогает, если противник под фокусом. Носовой лазер, это уже специфическая пушка которая ТРЕБУЕТ хоть каких то навыков. Обленились уже совсем.
  9. 5 points
    Скилл игроков не имеет никакого отношения к этому. Тем более определять скилл в игре, где fair play - пустой звук, сомнительное дело. Я попробую подойти к вопросу с другой стороны. Далее многабукафф личного опыта. Есть такая игра, называется Call of Duty 4: Modern Warfare. Её мультиплеер особенно был популярен 2007-2009 годах. В этой игрушке, как и в любой игре, где есть целая пачка условностей, сложилась своя метаигра. Так вот, в ней есть такой оружие как подствол. Подстволом, даже принеся себя в жертву, пальнув в толпу можно забрать пачку тел, вплоть до десятка-другого. Естественно это бесило игроков противоположной команды. Они воняли в старом добром стиле: нуб, криворукий, днина, конь, и т.п. Но! Это не подстволоюзеры ввели такие параметры подстволу, не они сделали тесные карты, не они сделали легкой стрельбу, а Infinity Ward - студия разработчик. На норм серверах подствол либо запрещался настройками сервера (через скрипты на С-like языке), либо менялись его характеристики настолько, что не позволяли его использовать как оружие массового поражения. На плохих серверах - админы кикали игроков за него. Либо через Manu Admin Mod (MAM) это делалось автоматом. Так или иначе игроки наказывались системой за кривой баланс. Самое тупое что может придти в голову некомпетентному админу - наказывать игроков за свои же ошибки: за неумение анализировать статистику, за неумение писать скрипты и разбираться в конфигах, за неумение признавать собственные ошибки. Второй пример. Dota 2 от Valve. Относительно недавно, с выпуском патча 7.xx, в одном из минорных патчей крайне сильно подняли Некрофоса, поменяв механику работы второго скилла, сократили кд ульты, ввели интересный таланты. Этот герой стал доминировать на ВСЕХ скилл брекетах: от <2K, где не то что не игроки, а даже за людей этих существ нельзя считать, вплоть до про меты, где Некр стал одним из наиболее пикабельных и баннабельных персонажей. Герой был до раздражительности силен. Он не просто имел много урона бурстом, он еще добавлял 30 секунд времени респа персонажу. Еще из доты. Точно так же переапали пильщика - Timbersaw, которого можно было месить всей командой и не замесить, на столько он был плотный. Точно так же герой был мегапопулярный на ВСЕХ скилл брекетах, а не только среди нубчиков или задров. Valve потеряла несколько сотен тысяч аудитории на своих ошибках и была наказана потерей прибыли. В общем так им и надо. Пример из ArmA 2: Combined Operations от Bohemia Interactive. Есть там такой режим, называется Life. Это копы против цивов. Ну типа песочницы, как дейз или что-то такое. Цивы развиваются, делают бизнес, что-то не легальное делают, начиная с превышения скорости, заканчивая убийством копов, ограблением банков и т.п. Так вот, учитывая то, на сколько дерьмово этот любительский режим был закоден, он бесконечно лагал и тупил. Лаги были как сетевые, так и фпс на донном уровне даже не сильном железе в районе 20-30 кадров. Часто админы ставили кастомные копские или любые другие тачки, и она так же забагованы (как и всё в этой кривульке): то стекла не пробиваются, то колеса не лопаются, то и то и другое. Так вот тема была - давить мусоров на багнутых машинах. Потому что из-за лагов он видит машину в 100 метрах, а через пару секунд она у него уже перед носом, движется рывками, телепортируется постоянно и чел дохнет. А если даже и начнет стрелять - то либо не попадет из-за тухлого фпс, либо просто не пробьет забаганное лобовое стекло. Как ты понимаешь, вместо исправления машин, кривого кода и проч. технических проблем, скажем Tactical Combat Gaming (TCG) просто... банили игроков за давление машиной. То есть в правилах написано было что нельзя давить людей на машине))) Ты понимаешь как это тупо? Вместо, бл.. того чтоб выпрямить себе руки и починить убогие скрипты, вместо того чтобы найти достойную модельку или хотя иметь голову и не ставить забаганную, они просто... банят игроков. Так вот, давить на игроков из-за педолучей - это тоже самое, что принимать вышеобозначенные решения. Оно ровно имеет те же самые корни: от бессилия что-либо сделать, от некомпетенции, от прямых решений. То есть вместо исправления первоначальной проблемы, ты борешься с теми, кому собственно легально дали фок. лозер. Если норм игрок вместо лозера возьмет рейлган, он будет хуже играть, потому что рейлган хуже. Или... зачем ему напрягаться с рейлганом, чтобы достичь того же результата, если можно меньше напрягаться с лозером и получить тот же самый результат, или даже лучше?
  10. 5 points
    Суть предложения проста, мы все хотим уруру и не искать так сейчас актуальных ,да и вообще зачастую нужных нам почтовых дронов, особенно когда наши закрома полны добычи, а уплывать в лоно цивилизации нет особого желания. Как же оно будет выглядеть? Очень просто, обладатели прем лицензии будут иметь на своей карте сектора отображения местоположения почтового дрона. Простое удобство для любителей комфортной игры, в чем по идее и должна заключаться суть подписки. По крайней мере сейчас от нее пользы не сказать, что много. Завязать этот функционал на прем, имхо, гораздо интереснее, чем повесить функционал на голд сканер, хотя и ему бы не помешала своя цветовая индикация на дрона или сделать его видимым в интерфейса постоянно, как гайки в другие локи, только цветом каким-нибудь другим, чтобы не смешивалось с остальным интерфейсом. И третий вариант, , самый хитрый. Дать всем и каждому на безвозмездной основе сию чудную способность. Но нет, кто смог искать таинственные контейнеры без голд сканера, тот сможет и драна найти, такого пилота ничто не остановит. Воот, а еще я самый честный, добрый и неподкупный котик в мире, так что этот пункт включен в голосование не будет.
  11. 4 points
    То чувство, когда иконки модулей в стар конфликте на мобилках красивее и информативней, чем в оригинале.
  12. 4 points
    Смотри, развед полетел!
  13. 4 points
    объясню я.представим ситуацию глобально.разработчики выпустили какое то имба-орудие на лайв.наклав большую жирную кучу на баланс между существующими орудиями которые не лучше не хуже,а лишь имеют разные ситуации и условия применения,приоритет по удобству для тех или иных людей и тд и тп.вася пупкин решил шо "а чо мне собственно использовать оружие хуже,какой мне таки в этом профит?" взял и допустим нагриндил\купил это орудие.петя васечкин которого нагнул вася пупкин-пошёл вопить в чат\на форум о том что всё плохо-где был послан в пешее путешествие на остров любви и счастья и\или благополучно проигнорирован.петя васечкин естественно обиделся и тоже купил\нагриндил имбу и летает обижает других миш,стёп и прочих.далее всё идёт как снежный ком при лавине.всем всё осточертело вдруг внезапно.их всякие пети и васи "фармят на респе" и они тоже гриндят\покупают имбу.хорошо ли от этого игре\разработчикам\издателю?с точки зрения краткосрочной перспективы финансово и может быть даже в плане контента всё замечательно. а потом происходит следующее.вымирают целые классы техники заточенные изначально под то или иное орудие.никто эти орудия не использует,статистика по их эффективности естественно не собирается-ибо не с кого собирать все ж "умные" и "профита не видят использовать заведомо хуже оружие".никто ничего не меняет.игра покрывается плесенью все используют одно и то же всем скучно\неинтересно.конец. это гипертрофированная ситуация.то что мы имеем сейчас в данный момент в реальном СК-ситуация промежуточная,но близкая к той что я выше описал-орудия не используются,на них статистика не собирается,разработчики выпускают "новый контент" пусть то же самое новое имбо орудие еще имбовее предыдущего.все воют и ноют на форуме каждый патч.это называется издеваться над одноногим\одноруким инвалидом коим стала игра,пытать его,выкачивать с него всю кровь пока он не помрёт в муках.при этом как бы нарядив его в девочку и посадив на мотоцикл,а вдруг сойдёт.вот и весь сказ.игра тоже загибается и порастает мхом только медленно.чому она еще не загнулась?-потому что "частично имеет место быть использование старого контента" новичками у которых еще ничего нет и людьми которые такие же упоротые как я и которым по разным причинам нравится "использовать вооружение заведомо хуже".надо ли говорить что это не выход,а еще более изощренное издевательство? или уберите к чертовой матери все что вы там делали до-и пилите "другой СК по новым правилам".или нефиг скоротечно вводить всякий недобалансированный гумус который всех только раздражает адекватных людей.а прежде думайте как это органично впишется в старую концепцию того что уже сделано. или ваще нефиг было что либо трогать пока всё работало(и пилить украшалки свистелки и прочую фигню),а если и трогать то раз в год по большим праздникам тщательно всё протестировав. а глобальный профит "использовать старое неэффективное оружие\модули" в том что если его будут продолжать использовать коллективно и вопреки-это будет прямой заявкой разработчикам-"мы не хотим играть по вашим новым правилам-нам ценно то что вы для нас сделали до-так нам больше нравится".вот и весь профит.разработчики поспешили в своё время с некоторыми решениями-теперь мы имеем то что имеем.если кому то до сих пор важно интересное pvp к примеру в этой игре-это единственный путь как его вернуть-тупо не использовать новый несбалансированный контент.и не в коем случае не платить за него деньги если есть такая возможность.потому что ошибки допущены были-следствие этих ошибок будет аукаться до самого закрытия проэкта если всё продолжится в том же ключе что и сейчас.такие дела.
  14. 4 points
    Ник: Palladin117 Аннотация: "Вселенная катится в тартарары, вместе с ней и остатки двух враждующих фракций. Но ходят слухи, о старом секретном комплексе, захватив который, есть шанс вернуть былую славу и силу фракции. Это будет последняя битва двух давних противников, яростная и беспощадная. Выживет лишь один."
  15. 4 points
    Аннотация: Диверсант "АпокалипсиС", продолжение уже нашумевшего фантастического боевика Диверсант "ДеконструктоР". Командование Федерации, вручает нашему Герою, свою новейшую разработку, диверсионный корабль 17 го поколения, Spike. Корабль способный нести сверхмощные ядерные заряды, отправляется в тыл врагам, сеять хаос и разрушения. Это будет настоящий Апокалипсис! Враги Федерации дорого заплатят за свою Дискриминационную политику...
  16. 4 points
    Супер слоооу моушен
  17. 4 points
    руки прочь от моей палочки паринь ты ета.палехчи да.я всё конечно понимаю у тебя гондурас набух то сё.но уж поверь в немезитке всегда было достаточно хороших пилотов.и "сдулса" он не по этим причинам.так что фантазии свои прибереги для своих детишек шоб им по ночам сказки рассказывать.насколько я знаю немезитке на бзс как минимум было всегда фиолетово(я имею ввиду "новый бзс") и если туда кто то и ходил то только ради поржать.при этом всём никому бы в голову не взбрело подключать другие корпы для каких то там целей.это всё выглядит тобой написанное как бред сумасшедшего последователя какой то теории "мирового заговора" которая существует только в его голове. касательно же ОМ и того что делали там пилоты корпорации Nemesis-то я прекрасно знаю на чу они способны были там.потому что имел честь принимать в этом скромное участие пару раз.есть одна история мой друг Горацио.как то раз в ОМ 12 пилотов десы во главе с мжельским были посланы с локации в ангар курить лечебные припарки для пятой точки всего 6 пилотами немезитки.это так к сведению.этот позорный эпизод был настока позорным шо мжельский низачто не признаеца в том что он был. вот примерно такой уровень пелотов немезитки в ОМ.им там никому ничу не надо было доказывать и показывать.убивать "шотных врагов исподтишка" и тд и тп.я могу с чистой совестью заявить шо в немезитке состояли в тот или иной период времени одни из лучших пилотов за всю историю СК.и это не разу не преувеличение.которые в последствии разбрелись по разным местам или ливнули из игры.вот и всё.
  18. 3 points
    Это всегда так было. Когда скелача сливают, он садится на имбу. Значит, лозер таки порежут Я бы добавил снижение резистов корабля, в зависимости от длительности работы лазера — чем дольше жгёт, тем быстрее резисты приближаются к нулю.
  19. 3 points
    дело не в скилачах ..дело в том что корабль встает свечкой на карте и вырезает всех и вся .....подлетать и забрать его можно только из под тишка ...потому что на прямик на тебя идет улей, криты по тебе и т.д. и т.п. да же против фокусирующего лазера достаточно просто включить красную фиговину которая переносит весь входяий дамаг на врага .(забыл название модуля) но я думаю вы поймете ... и лично мне то же приятно набить хотя бы пару фрагов на нем ...но выбешивает ...ты летишь вступаешь в бой ..а тут какаето параша тупо из дали тебя режет и все ....к сравнению то о чем идет срач чуть выше ..у меня есть дезер игл, до того как объединили все классы я на нем летал и там лазер не имел такой дистанции но бил сильно и на этом корабле то же некоторые люди набивали не хило но они ради этого напрягали пердаки заходили в саму мясорубку и забирали фрагом действительно ИСПОЛЬЗУЮ УДАРНЫЙ ФРЕГАТ ПО НАЗНАЧЕНИЮ,а тут сейчас тупо стой на месте верти мышкой ....к тебе подлетел перехват из под тишка ..прожимаем форсировку ...врощаемся быстрее него и так же имея норм скил ...спокойно забираем его и да же не даем ему улететь .... Вопрос очень шепетильный с этой фокус пушкой ...я сомневаюсь то же что ее будут резать разрабы ....но дейсвтия с ней не очень .... моя статистика за последний месяц стабильно из 10 боев в 5 есть два фокуса на ореолусах ...как только эти людей сливают на мелких кораблях, они встают свечкой сверху и не парятся ...это показатель скила ?? не думаю .....
  20. 3 points
    Владельцам медалей "Выжил на соплях" посвящается
  21. 3 points
    А где тут можно поплакать?) В общем я типичный новичок, ну даже какие то гайды почитал. Летал качал кораблики, и до 5-6 ранга все даже хорошо было. Но тут я купил 7 ранг, катану, да вся белая но: Ну думаю дай в пвп схожу, посмотрю что она может. Мне и всей команде на 5-6-7 простите обоссала лицо тима на 1-2-3. Ну думаю ладно может там просто были про игроки, с кем не бывает, зайду еще. Все примерно также но только по рангам боле менее ровно, и все также для лоу рангов я просто мясо. Особенно загорелась радуга с крышки 5 ранга, я не прямолет уж совсем но ему было просто насрать на все мои щиты и маневры.. На свою пряморукость не претендую конечно, но по эффективности спустя 3 боя я был в топ 3. Самое забавное для меня то что я играя но лоу рангах, изи ноджеба хаев не видел ни когда, ну кроме уж совсем тонких целей.. Да я знаю про автобаланс характеристик. Но на кой ляд тогда потеть и качать корабли если можно зависнуть на 3-5 и играть по фану?) Сильно сомневаюсь что на хай рангах что то по другому..
  22. 3 points
    начну с его первого бизнеса - Пэй Пэл.....стартап вышел на млрдные уровни? - да, он работает и по сей день? - да, этот бизнес ликвиден? - да, у него есть будущее? - отталкиваясь от нынешней конъюнктуры рынка и прогнозов на ближайшее будущее - да Тесла....ездит? - да, круто ездит? - да ликвиден ли проект? - отталкиваясь от нынешних показателей, не совсем может ли показать положительную тенденцию? - может актуальны ли электрокары на ближайшие года? - да Спейс Икс.....он мать его взял и посадил обратно, еще и на воду ракету о_О и планирует это сделать более дешевым для уменьшения затрат его цель уменьшать бюджет проектов, а не раздувать, т.к. он хочет дойти до орбиты, у него есть ясная и понятная цель я могу эту историю дальше раскручивать....но смысл? т.к. в наших странах этого не делают, у нас отмывают деньги.....а он имеет компании, акциями которых торгуют на международных фондовых биржах, где на минуточку, чтобы пройти айпио, надо пройти жесткий этап аудитов и проверок и иметь чистую бухгалтерию покажи мне в наших странах людей с чистой бухгалтерией и сравни их с этим человеком, да во всем СНГ, крому Дурова такого предоставить мне кажется никто не сможет о_О почему я сравниваю с нашими странами? просто так....потому что мне дико слышать, когда людей, пытающихся двигать прогресс критикуют люди, которые живут в .опе мира и все что видят из прогресса - это смартфон, ПК и интернет......заходят с помощью этих чудо девайсов в интернет, чтобы обосрать Маска
  23. 3 points
    ...уж как мы стараемся угробить игру,а они всё равно играют, н е п о н и м а е м)
  24. 3 points
    Извините за качество. Ник DRETORIANOX.
  25. 3 points
    Когда на Тай'Кине на Прыжковых кристаллах убегаешь от заградов и случано варпешься в астероид...
  26. 3 points
    Аннотация: Команда исследователей отправляется изучить корабль неизвестной расы потерпевший крушение в системе Мораг... Ник: Razor127
  27. 3 points
    Конечно мои! И я не имею обыкновения решать их, создавая проблемы другим. Я ж говорю - проблема, что СК стало УГ, и решить эту проблему легко, удалением игры. Так что это ни разу не честность, а точно такое же лицемерие, как и действия разрабов. Выходя из боя, ты не только не решаешь проблем с игрой, ты ещё и создаёшь проблемы другим игрокам, попутно усугубляя проблемы и в самой игре. То же касается и имбоюзерства - вот, разрабы плохие, запилили имбу! Позор! И тут же этот человек сам садится на имбу и ломает остатки геймплея, особенно если он хороший пилот. Я понимаю рочей, которым имба может принести хоть какой-то профит, но пилот с руками и на имбе - это самое отвратительное, что можно встретить в игре. Мало того, что это бесчестно, ломает баланс и делает игру неприятной для остальных игроков (и неинтересной для самого имбаюзера), так ещё это и поощрение действий разрабов, ведь пока имбу юзают - она будет продаваться! Это никак не "в отличии от игры", это именно так, как поступает игра.
  28. 3 points
    Миссия: Основная проблема - не чувствуется "эпичности" происходящего. В большей части PvE в конце есть битва с боссом, а в некоторых даже с крейсером. Тут же есть мини-боссы на эсминцах, иногда появляющиеся рядом с новой целью, и.. все. Отсутствие масштабности как в "Огневой поддержке" и "Контракте на оборону" - это большой шаг назад. В конце миссии должно быть что-то, будь то крейсер (несколько крейсеров\не такой крейсер как в других миссиях), вторжение чужих, или убийство интересного босса (фрегат с убердамажной сингуляркой уже скучно). В остальном - захват объектов это геймлпей малоинтересный. Нужно больше разнообразия. На станции можно поставить турели, можно окружить их щитами с разрушаемыми генераторами. Должна быть более комплексная цель, а не "постоять рядом N секунд не получая урон". На карте есть пару турелей, но они стоят фактически за пределами самого монолита. Можно раскидать турели по самому монолиту, чтобы игроки могли строить турели одновременно с выполнением основных заданий. Это будет очень круто, т.к. появится дополнительная цель, которая может заметно помочь с выполнением миссии. Так же, можно добавить какие-нибудь объекты, при захвате\взаимодействии с которыми игроки ограниченное кол-во раз могут запросить подкрепление. Большое кол-во мобов появляются из маленького кол-ва порталов => они летят толпой => оружие с АОЕ эффективнее обычного, как и во всех других ПвЕ. Этот аспект тоже можно разнообразить. Транспортник летит по самому открытому месту карты, совершенно без охраны. Как-то не очень. Боты: Они стали использовать модули, но каких-то серьезных изменений в плане ИИ я не заметил. Что бы боты не делали, не видно никакой тактики кроме как "пыщ-пыщ в сторону игроков". Они не перегруппировываются, не ждут друг друга для совместной атаки, не отступают к инженеру чтобы похилится (если они это делают, то как-то редко и незаметно). Просто тупая агрессия. Если раньше это агрессия включала в себя только стрельбу, то сейчас боты могут кинуть еще какую-нибудь бяку. Стало интереснее, но не намного. Интерфейс: 2 вражеских корабля рядом уже создают на экране какое-то месиво из квадратов, надписей и затемнения. Когда из портала появляется 5-10 мобов, разобрать что-либо нереально. Интерфейс не стал современнее, не стал полезнее\удобнее, так что не видно смысла в проведенных изменениях.
  29. 3 points
    с момента тарги не ливал, но настолько этот бардак с неравными боями и дозабросом в них остачертел, что уже всё пофиг и довольно странно слышать речи в защиту игры от таких хэйтеров, а вот я считаю что могу поступать с игрой так она поступает со мной, а рэндому я ничего не должен, такие же боты безликие, вот есть команда там можно постаратся, остальное в этом дноконфликте мало колышет...
  30. 3 points
    Слишком большой кд чтобы ставить вместо какого-то родного полезного модуля. Пускай скидывает бомбу при использовании и остаётся ради фана.
  31. 3 points
    побольше бы таких модулей не в плане имбовости, а в плане неизвестности ну тип "неизвестная хилка - при использовании, что-то на сколько-то хилит" или "неизвестный атакующий БМ - при использовании с противником что-то происходит" а ускоритель этот должен увеличивать скорость на случайное число и случайное время такие модули могли бы немного разнообразить игру =D
  32. 3 points
    1. Суть Шанс выпадение нужного чертежа с сундука кораблей 16-17 ур слижком мал для Новичка и бывалого пилота это очень затратно потрачено более 6 000 Ирисок 2. Ожидание Должен быть шанс выпадение отсутствующего чертежа выше либо игрок сам выбирает чертеж с сундука 3. Частота и Время нахождение бага всегда 119155 4. Воспроизведение 1) Купить более 20 сундуков за 300 ирисок 2) наблюдать не выпадают все нужные чертежи 5. Логи/Скрины Ниже>>> 2018.05.06 03.36.07.zip
  33. 2 points
    По мне так, надо сделать чтоб максимальный урон достигался только на максимальном расстоянии. А на расстоянии в 30% он урезался до порогового значения в 50%. То есть: максимальное расстояние 9000 метров. Максимальный урон 4к. На расстоянии в 3000 метров и ниже, он уже будет достигать 2к. Таким образом, мы получим эффективное оружие для средней и дальней дистанции, но теряющие свою эффективность в два раза, на расстоянии в 30% от максимальной. Таким образом, чем больше вы фитите в дальность, тем больше у вас отрезок, где ваше оружие наносит урон на 50% ниже.
  34. 2 points
    Ёжики плакали, кололись, но продолжали жаловаться на баланс
  35. 2 points
  36. 2 points
  37. 2 points
    Сказал человек, который играет в СК...
  38. 2 points
    я догадываюсь об их реакции " опять им что-то надо , надоели уже "
  39. 2 points
    Прости , что ? ;D Так это игроки виноваты в постоянной меняющейся мете , в пайтувине в ввиде длс/прем коров и ресурсах для релизных неимбовых кораблей илидиума, в падении онлайна , в адском гринде и скатыванию игры в пве . Вот я дурак , сам не врубился , ты мне глаза открыл .
  40. 2 points
    С 21:00мск проведу стрим, на котором рассмотрим вышедшие новые модули и вооружение инженерных фрегатов. Группа в ВК: https://vk.com/seraxsc Поблагодарить и написать сообщение в прямой эфир: http://www.donationalerts.ru/r/serax Канал YouTube: https://youtube.com/SeraXReplays
  41. 2 points
    Переместите работу в эту тему :
  42. 2 points
    да всем начхать.я тут уже три года на форуме "плакаю".игра за это время стала только хуже.это СОЗНАТЕЛЬНЫЙ выбор разработчиков проэкта.делать игру такой. и на все мои "плаканья", личные беседы с людьми каким либо образом причастными к разработчикам и тд мне был дан один однозначный ответ "на пенёк сел?косарь отдал-не хочешь гриндить\ крафтить всякое убогое...ой простите "новый контент"-нюхай бибу и страдай-ты нам не нужен пошёл вон.на твоё место придут другие.и класть нам на то сколько ты в игру вложил денег и времени".все всё знают и никто ничо кардинально менять в этой модели не хочет.для них она единственно финансово рентабельна как я понимаю на данный момент.иначе я вообще не вижу причин на кой чёрт всё это делается.
  43. 2 points
    Давай порассуждаем немного на эту тему! 1. У нас есть 4 слота под корабли. А теперь давай в эти 4 слота соберем имба сборочку. Орелус с педолазером на 8к, Дивер с квантовой защитой и курсавым, Нло с дестабом а в четвертый слот ставим на вкус! И это будет у одного звена а против другого звена с которым они играют будет только стандартные корабли, ребята по скилу играют одинаково! И как ты думаешь в противостоянии которое звено победит??? 2. Пока в игре есть такие нагиб корабли, модули и орудия баланса не будет так как ММ не может просчитать обвес твоих кораблей! А если 2 дивера которые играют в соло возьмут НЛОшки то что сделает умелое звено 2 диверов?? Почему раньше против тебя играли умелые игроки и они могли слить бой? Наверное потому что не было всего этого имба обвеса на корабли! Makszaytsev может подтвердить мои слова. Мы с ним попали в один бой но в разные тимы. В итоге они не могли взять маяки пока один из них выбрал Тарелку. И прикинь это переломило ход игры (они победили) так как моя тима не могла подойти к маяку и воспользоваться модулями из за дестаба! Вот ты думаешь что ММ виновен в таком исходе боя?
  44. 2 points
    изначально так и было пока эти ваши эсминцы на лайв не выпустили.любой класс мог убить любой другой в соло при известной сноровке и хорошем понимании сильных и слабых сторон того или иного класса.а когда выпустили еще и новую фракцию с имбомодулями и пушками "всё смешалось кони, люди" и превратилось в цирк. в итоге бы имеем-ударки которые больше не вносят основной дамаг как должны. командники которые больше не способны держаться на средней линии и танковать диффузкой(про то что они не убивают в принципе теперь-я тактично промолчу,урон с той же штурморельсы\гауса не сопоставим даже с отхилом многих нынешних кораблей-они тупо быстрее регеняца чем ты им урон наносишь) крышки которые ваще не понятно зачем. инженеров которые стали и жнецом и певцом и на дуде игрецом(вазгот,брокк) диверов которые абузят новые модули из за чего имеют иной раз черезчур много свободы(но конкретно с эсминцами это нужно иначе их не убить практически,зато со всеми другими ролями это геморрой вынуждающий их перефичиваться конкретно под диверов в чём я с табуреткой согласен) разведов которые оказывается стали убивать больше чем иные ударки. заградов которые в соло почти бесполезны на т5. дальников которые...а черт знает.говорят что им тоже не сладко живется. РЭБ который вроде и живёт но толку от него как бы и нету. кто во всём этом виноват и на кой чёрт это всё было сделано....ответ кроется в гринде и ящиках. так что как видишь милый друг Табуретка-проблема комплексная.и вызвана она разгильдяйством конкретных лиц которые не озаботились заранее балансом новых игровых сущностей, а допиливают уже все напильником непосредственно на месте и черт знает через сколько времени-и не всегда все эти нерфы\апы удачны. может быть я несколько ошибаюсь в оценке ситуации конкретно некоторых классов-я не специалист и говорить наверняка могу только за то на чём играл достаточно боёв(командник,развед,РЭБ,заград(меньше и на т2),ударка(не считаю себя хорошим пилотом и даже средним на данной роли),дивер(в основном нюкс на т3 и тоже не считаю себя достаточно компетентным игроком на данной роли) но общую картинку я думаю вполне красочно обрисовал.баланс сломан к чертовой бабушке в целом.и не нужно тут обсуждать ап одного какого то модуля-это всё не имеет смысла без тонкой настройки всего механизма взаимодействия между ролями.стоит это понимать прежде чем создавать подобные топики.такие дела.
  45. 2 points
    То самое, суровое АОЕ!
  46. 2 points
    Немного мыслей на тему лута и вот что вышло. Как будет время - продолжу по порядку. Свалка Захваченный дредноут Дрейф Онтрегоса Транспортный узел Империи Полигон Рейдеров Верфь "Блэквуд" Граница Фелони
  47. 2 points
    Мы понимаем, что не задумывался. Мне бы тоже хотелось в идеале оставить лигу в чистом виде, без рандома. Но лучше хоть как-то летать, чем вообще никак. В любом случае почитайте пожалуйста комменты людей. Что-то менять надо. И не пугайте нас вот этим: Все ваши ежегодные опросы показывают, что львиная доля игроков в СК принадлежит ЗБТ-шникам. А этих людей цепляет только одно - пвп нагиб (и пвп страдания тоже!). СК - это только впрыск дофамина в кровь. Вот на чем сидят задроты и олдфаги, вот что нас держит. Любое пве в какой-то момент надоест. Для гринда/фарма/собирательства есть другие игры, всякие Евы и Фермы в ВК, где девочки выращивают лимончики. Откажетесь от нас - придет качумба, как говаривал один мой препод перед сессией. Тут попробую ответить сразу всем, опасающимся встреч "рандом vs тима нигибатиров". В том числе и Максимусу. Подавляющее большинство тех, кто застал, скажет, что лучшим, что есть в СК, был старый бзс. Разберемся почему. Это "стандарт", т.е. режим Захват маяков - лучший режим в СК. Почему? Потому, что хардкорный, с одноразовыми корами - адреналина и дофамина море. Можно создать новые режимы хардкор, не обязательно с маяками, и мы их будем любить! Нет привязки по времени и привязки к командам - людям УДОБНО, и люди заходят в бой В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. Можно без проблем пойти как соло и тащить в рандоме, так и собрать патьку и лететь патькой. Тот бзс в прошлом. Стандарт из пвп тоже убрали в угоду днищенским нытикам (простите мне мой французский), ноющим: "Ни хачу тащить раков, взявших только 2 кора в слоты, ведь у врага теперь аж на полракала в тиме больше!." В итоге стандарт остался только в лиге. До тех пор, пока она была жива. Т.е. по большому счету, я скучаю не по каким-то баронам, элиткам, рейтингам и наградам, а по хардкору. И я ой как не один такой скучающий. Maximus_4, не знаю, что там показывает твоя статка по поводу "раньше все было так же", но по факту сидишь и молишься, чтобы тебя закинуло в бой. А когда закидывает, понимаешь, что лучше б не закидывало, потому что там только ультра-топ, который народ только распугивает.)) dpapl, Kirovles, Dedaaaaa, я точно так же всегда испытывал трудности со сбором тимы на лигу. И когда тима не собрана, с удовольствием пошел бы в рандом. Когда ты знаешь, что в любой момент запустишься в стандарт и получишь кайф либо от командной игры со связью, либо от игры без связи (а в ней тоже есть особый шарм! когда спасаешь незнакомцев, а они потом поддерживают тебя в ответ, когда действия и врагов, и СВОИХ непредсказуемы), тогда ты доволен, как удав, и ходишь в этот режим. А значит, не бойтесь, что будет только "мясо против тим папок" - вангую, что будет много рандома, прилично звеньев и изредка фулки.
  48. 2 points
    Почему на ветер? Ты тратил время, и/или деньги, и получал удовольствие от игры. Как бы ты покупал товар, который тебя устраивает. И вот подвезли новый товар, далеко не сахарный, но ты продолжаешь его покупать, мотивируя тем, что ты слишком долго покупал его до этого Нет, это конечно твои время и деньги, если нравится, или какой смысл видишь - да ради бога! Но если уж решил брать товар в том же магазине, то не надо по хамски вести себя с другими покупателями. Они-то тут причём? Это не игры в благородство, это нормальное поведение адекватного человека. Ну, с таким отношением ничего и не поменяется, если каждый будет думать о других, как о врагах, или пустом месте. И я не только про игру сейчас. Ведь где-то я уже видел такую модель... Вот прям точно такую - от поведения простого человека, до политики руководства, один в один
  49. 2 points
  50. 2 points
    Вот вы когда последний раз видели трейлер SC? То coub'ы, то итоги года, то coub'ы засунутые кучей в одно видео. Раньше на крупные обновы что-то стоящее пилилось, а сейчас одни гайды от Игромании (и в тех ошибки в каждом видео). Идея сделать что-то свое и красивое была достаточно давно, но все никак не доходили руки. А тут организовали конкурс..Вот и стимул появился. Собственно само видео: Работа началась через день после объявления начала конкурса - 21 декабря, и была завершена вчера - 29 января. В общем на это двухминутное видео ушло около 80 часов работы. Связано это с тем, что значительная часть сцен не отснята в игре, а сделана вручную. Пару скринов из редакторов, потому что я могу. Далее некоторые подробности о создании ролика. Если есть еще какие-то вопросы о том, как это все делалось - задавайте, попробую ответить.