Leaderboard

  1. AHTuKiLLeR

    AHTuKiLLeR

    Наемник


    • Баллы

      42

    • Публикации

      77


  2. Razor127

    Razor127

    Наемник


    • Баллы

      25

    • Публикации

      2 396


  3. dpapl

    dpapl

    Наемник


    • Баллы

      25

    • Публикации

      6 713


  4. VEDROLET

    VEDROLET

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      14

    • Публикации

      1 459



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05.07.2018 in all areas

  1. 5 points
    раз баг,пусть будет баг,а плотва может быть такой...)
  2. 5 points
    Угараю с писак выше, которые строчат про лёгкое сбитие дрона, придумывая ситуации, которые могут его сбить. Дрон имеет тучу хп и малые размеры, хоть и колбасит его от взрывных снарядов. Дрон не стоит на таком расстоянии, на котором дотягивается большинство кораблей орудиями. Дрон нормально сбивается другой дезой, либо эсминцем. Других деза с основном перестреливает. А если и нет - владелец тут же поставит новую, т.к. кд запускается после создания дрона, а не его смерти. Максимум, что можно сделать, сделать запуск кд после смерти дрона, но и кд в таком случае лучше снизить до 10-12 сек.
  3. 5 points
    Ну что сказать по космоболу? Вот точно так же, и лиги надо делать... А не у кого корабли круче... Одинаковые корабли для всех. Которые доступны только в этом режиме... Надеюсь по такому же принципу когда нить Лиги переработают...
  4. 4 points
  5. 3 points
    Когда почётные олдфаги давно бросившие игру иногда пытаются вспомнить молодость и зайти полетать на корабликах...
  6. 3 points
    Пушка с компенсацией отдачи в земных условиях..
  7. 3 points
    Делаю и все больше страдаю. Ксяков конечно хватает, но издалека почти не видно =)
  8. 3 points
    Ты победил команду второго дивизиона, играя в премьер лиге
  9. 2 points
    Добрый день. В части тем видел просьбу сделать переделать прокачку кораблей трёх основных фракций по типу элидиума. Немного поразмышляв определился с предложением, но есть небольшая проблема: корабли, модули орудия все их старые версии останутся в прошлом. Так как все будет взаимосвязано, подразделов голосования не будет. Для начала рассмотрим корабли. Оговорюсь по разнице моделей: разница только одна каждая последующая модель имеет больший запас энергии и прочности корпуса и щита относительно предыдущей на 5% разница между версией 1 и версией 5 составит 21,5% что и будет стимулом прокачки и выбора. 1. Корабли стандартных веток прокачки группы "Серебро" и их премиальные версии. У каждой фракции в их ветках у каждого типа корабля есть 5 моделей(пример фрегаты федерации рапторы - аллигаторы - анаконды - гризли - т-рексы). Забываем полностью о старых ветках прокачки, и привязываемся к уровням пилота. Первая модель доступна изначально, при достижении 5 уровня пилота доступна вторая, 10 - третья, 15 - четвертая, 20го- пятая и последняя. Далее, все модели будут сборными в стиле а-ля крафт, но крафт будет отличатся. Далее пункты крафта по порядку: - выбор модели, - выбор СМ и роли соответственно, вместе с ними автоматически выставяляется и первый бонус от прокачки синнергии. - выбор доп бонусов на 4 и 8 уровнях прокачки синергии модели(4 ограничен только бонусами для эффективности ролевых модулей, 8 любой бонус за исключением ролевого бонуса, при приобретении или уже приобретённой премиальной версии при выборе соответствующего этой версии СМ, на 4 и 8 уровне синергии можно будет выбрать любой бонус для данной роли корабля) - выбор сборки модификаторов(9 шт у всех кораблей теперь) Внимание, при установке уникальных см доступных таким кораблям как гиена, стикс, сворд-с и каруд, выбор бонусов 4 и 8 уровня а также сборки модификаторов блокируется, бонусы и набор слотов модификаторов устанавливается текущий. 2. Спецпроекты(они же крафты 3,8,10,11,14,15,16,17). Для спецпроектов до 15 уровня включительно ничего не меняется, за исключением выбора бонусов 4 и 8 уровня синнергии, доступны любые для их роли. Спецпроекты 16-17 при выборе стандартного СМ становятся доступны выбор бонусов для 4 и 8 уровня синергии и возможность выбора сборки под модификаторы, при выборе уникального СМ, блокируется выбор бонусов на 4 и 8 уровне синергии, а относительно стандартной текущей сборки можно переброс предложить максимум только 3 слота под модификаторы, но 3 любых. 3. Корабли эллидиума и тарелка, балансировка относительно новых сущностей будет необходима. 4. Корабли ДЛС. Для начала все корабли получают по 9 слотов под модификаторы. Остальное их состояние остается на текущем уровне (дополнительные бонусы и сборка модификаторов) Вывод по кораблям: полный конструктор и подбор под свой стиль, премиум версия лишь расширяет функционал выбора бонусов(плюс стандартный бонус дохода, и расширения трюма в ОМ), более гибкая модификация крафтов. Теперь модули - модификаторы - орудия: 1. Долой ранги. Один ранг меньше проблем. 2. Уникалки - теперь более не уникалки а спецразработки (исключения уникалки крафтов и ДЛС не доступных другим кораблям на текущий момент). Ограничение для установки на все корабли данной роли оставим то же, 3 штуки. Вывод по модулям: все в равных условиях. Более менее равных условиях. Дополнительно: выбор стороны конфликта пилотом. При выборе пилотом одной из сторон конфликта при старте игры выставляет в боях бонус фракции(все характеристики:прочность, скорость маневренность регенерация щита и энергии, запас энергии по изначальным показателям , то есть без учёта имплантов и модификаторов ,для кораблей данной фракции при их использовании выше на 10%) Благодарю за внимание.
  10. 2 points
    Немного грунтовочных работ
  11. 2 points
    А ведь почти...
  12. 2 points
    Неактуальная информация , старые иконки . Видео запоздало на полгодика . Всё в духе СК .
  13. 2 points
    Когда тебя фармят на респе..
  14. 2 points
    вот были бы корпы в ом,был бы отличный сценарий,раз в месяц метеорологи высылают штормовое с предупреждением,что лёва готовится к варпу в центр галактики и закидать локи инверторами,все дружно собираются и отражают атаку(или пресекают),плюшки зависят от нанесённого дамага,корпа не участвующая теряет локу и все постройки,остальные разрушения в локах тоже зависят от степени участия...ах мечты мечты)
  15. 2 points
  16. 2 points
  17. 2 points
    Моё настроение после каждого нового обновления..
  18. 1 point
    Нет не в порядке, покажи свой результат, тогда и подумаем. Что тут по-разному бывает, цифру с профиля называешь и всё. Снайпер должен подавлять огнём всё что крупнее штурмовика, сделает фраг он или нет, без разницы, если он раскурочит корпус и не даст вылезти, танковать или атаковать. А самое главное, снайпер должен защищать команду от таких же снайперов и бить не себе фраги, а тех кто мешает команде выполнять цели.
  19. 1 point
    Только на момент подрыва это уже нифига не дружественная ракета/торпеда/аномалька ибо её взломали. Тут нужно понимать как оно задумано разработчиком. Оттестить, описать, приложить логи, получить ответ, спать спокойно. Только так.
  20. 1 point
    Нате вам музыки: (Кавер начинается с 5:58):
  21. 1 point
    Не скажу, что по ощущениям проэкт сейчас имба, но сбить этот дрон нереально ни одним установленным в мои слоты кораблем. Одни орудия тупо не попадают во взятый в лок дрон, другие наносят смешные 150, в среднем, урона (наверняка есть скалирование входящего урона от размера дрона). Брать отдельный корабль только в ожидании в противниках проекта, чтобы иметь что-то быстро сбивающее дрон и показывающее дезу всем, бред. Проще сбить сам корабль, чем ковырять дрон, который можно перезапустить тут же. А со злой командой противника до самого корабля можешь и не долететь.
  22. 1 point
    Лел, дрона им сбить легко, радары просто оказывается нужны. Ахахахахаха, угар просто. Проект имба, а те кто говорит, что нет, либо сами на нем летают и защищают свою имбочку, либо в пвп ходят раз в неделю. Ну давайте разберем все по порядку. 1. Дрон имеет очень много хп, что делает его сбитие очень сложным, потому что, тебя скорее самого сольют пока ты гасишь дрона, который опять реснется через несколько секунд. 2. Слишком большая скорость снаряда, каждый выстрел почти как под тахионкой, т. е увернуться очень сложно, особенно если ты играешь на какой-нибудь стрейфовой ударке, заграде и тд, про крышек вообще молчу - это попа боль, 100% попадания. Если раньше рукастый эсм мог увернуться от части выстрелов дезы, то щас это невозможно. 3. Убить носителя тяжело, ибо пока ты летишь к нему, этот дрон расстреляет тебя в упор( что смешно) + есть варп. 4. Да щас любой криворукий краб умеет попадать с этой дезы даже по перехватам и это точно не нормально. Эту дезу надо точно нерфить, а то слишком уж просто нагиб получается, можно делать кучу фрагов за бой стоя на респе и минимум умирая за бой.
  23. 1 point
    разрабы как те шахтёры,что выдают уголь на-гора,мелкого но до...,а мы должны думать как сделать чтобы оно работало,делать больше нечего,голову забивать всякой ерундой,так пожелаем же им успехов в трудовых свершениях и личной жизни)))
  24. 1 point
    Первое из Sin: Nanatsu no Taizai. Юрятинка про похождения Люцифер-тян. Много хорошо прорисованного "сюжета", сюжет средненький, но саундтрек годненький. ___________________________________________________________________________________________________________________ 3 сезон стартует 10 июля.
  25. 1 point
    Если бы ваши слова да были бы так весомы ....дело в том что вчера я наблюдаю картину я взял дальника и стою само собой на респе курю и параллельно отхожу от компа потому что отвлекли а время есть надо всего то на одну нопку жать да мышкой чуть чуть двигать . ..короче .....диверов то нету .....3 маяка ..и все у врага ...2-ва дивера не чего не могут сделать потому что дПС нету ...как факт мы имеем полный слив и не кому нафиг не нужны эти маяки....тогда можно вообще как класс убрать диверов и захват маяков ...будет играть проще ...тупо у каждого по 4-ре бревна в слоте и кайфуй попивая квас. куря сигаретку и можно еще супругу по попке хлопнуть когда она проходит мимо .....