Leaderboard

  1. Triche

    Triche

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      82

    • Публикации

      6 386


  2. Xoma69

    Xoma69

    Наемник


    • Баллы

      36

    • Публикации

      2 357


  3. GodnessM0lly

    GodnessM0lly

    Наемник


    • Баллы

      35

    • Публикации

      455


  4. Glavnook

    Glavnook

    Наемник


    • Баллы

      31

    • Публикации

      2 216



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04.08.2017 in all areas

  1. 13 points
    Предисловие Вступление Waz'Got - инженерный фрегат фракции Эллидиум. В данный момент его минимальный ранг - 5 (как у всех кораблей "Эллидиума"), а максимальный - 10. В скором будущем максимальный ранг будет поднят до 15, что будет сопровождаться открытием новых нодов, новыми активными и пассивными модулями и спецмодулями. Сейчас Waz'Got имеет 3 уникальных орудия, 2 уникальный пассивных модуля, 3 уникальных активных модуля, и 2 спецмодуля и одну уникальную покраску с декором. В отличии от других кораблей Эллидиума, у инженера нет повышенного урона от столкновений, и его штраф к входящему лечению не 50%, а ~25%. Уникальная механика - если любой корабль в радиусе ~4км умирает, то он оставляет после себя "деталь". "Детали" подбираются в радиусе 500м от инженера, и дают временный бонус к скорости и маневренности. Каждая деталь добавляет 1 заряд спецмодулю корабля. Как у других кораблей Эллидума, у него есть пассивная регенерация корпуса, которая включается если игрок некоторое время не использует модули и орудия. Изначально реген идет в 50 ед/с, с уменьшенным штрафом к лечению у Waz'Got получается ~38 ед/с (у других кораблей Эллидиума - 25 ед/с). ТТХ корабля меняются с рангом, как у остальных кораблей Эллидиума Спецмодули Дроны-сборщики "Атакующий спецмодуль" Этот спецмодуль имеет одну из наиболее комплексных механик в игре. Может атаковать врагов, лечить союзников и самого инженера. Один заряд спецмодуля равен одному дрону вокруг корабля. Дроны стреляют ЭМ уроном. Некоторая часть нанесенного выстрелами урона восстанавливает щит инженера. Максимальное кол-во зарядов (и дронов) - 4. Модуль сам себе производит заряды. Лимит производства 2, это значит что если у корабля 2 дрона или больше, производство прекращается. Когда корабль появляется, у него изначально есть 1 заряд, второй начинает производится. Дополнительный заряды можно получить собирая детали на поле боя. Так же, некоторые активные модули дают детали. Иконка спецмодуля: Цифра снизу справа - кол-во зарядов спецмодуля (кол-во дронов вокруг корабля) Желтый круг вокруг этой цифры заполняется по мере производства деталей. В центре спецмодуля будет показываться его кулдаун, как у всех модулей в игре. При использовании спецмодуля один дрон отделяется от корабля и летит в цель. Что именно будет его целью зависит от нескольких факторов: Если есть лок на противника, дрон летит в него. Если нет лока на противника, и в радиусе полета дрона-ракеты есть союзники с неполным корпусом, дрон летит в самого поврежденного союзника. Если нет лока на противника, и в радиусе полета дрона-ракеты нет союзников с неполным корпусом, дрон летит просто вперед. Лок на союзника никак не влияет на выбор цели дрона. При взрыве дрона-ракеты, он наносит урон противникам в небольшом радиусе, и лечит союзников в большом радиусе. Сам инженер от взрыва дрона-ракеты и лечится, и получает урон. Дрон-ракета стартует с того места, где был обычный дрон. А обычные дроны летает на некотором расстоянии от корабля. Будьте осторожны при стрельбе из-за укрытий, дрон может улететь в стену. Дрон-ракета сбивается системой ПРО и ИК ловушками. Дрон-ракета летит медленно, и не огибает препятствия. Но очень хорошо поворачивает. Чужие спутники "Лечащий спецмодуль" Открытие этого спецмодуля дает 250 очков развития, и позволяет получить 10 ранг. 250 очков даются навсегда, вне зависимости, стоит этот спецмодуль, или нет. Механика получения/производства дронов такая же, как у первого спецмодуля. Отличия - дроны стреляют термо-уроном и имеют более высокий ДПС. Скорость полета снаряда так же выше. Для использования спецмодуля нужно иметь союзника в локе, на дистанции не более 5км. При использовании, выбранному союзнику дается 4.5к корпуса мгновенно, и к нему летит один дрон. Дрон летит некоторое время, но он проходит через препятствия. Когда дрон закрепляется на союзнике, он работает как дрон на самом инженере (крутится вокруг корабля, стреляет по врагам, лечит щит за нанесенный урон) Дроны на союзниках наносят больше урона, чем на инженере. Дрон на союзнике живет 25с, потом умирает. Его так что может уничтожить противник. Убийства дронов на союзниках считается инженеру. На одной цели может быть максимум 2 дрона, хоть от разных инженеров, хоть от одного. Инженер может одновременно иметь сколько угодно повешенных на союзников дронов (если у вас есть детали, можно вешать на всех подряд, не более 2х на одну цель) Если союзник с дроном уходит в невидимость, дрон так же становится невидимым, и продолжает стрелять. Инженеры могут навешивать дронов друг на друга, в итоге на одном может быть 6 дронов (4 своих + 2 чужих) Дает инженеру офигенную зубастую пасть. Сильно меняет расположения орудия, 2 сверху, 2 снизу. Боевые модули Защитная сфера Запускает по направлению прицела шар, который дает всем дополнительные щиты при соприкосновении с союзниками. Радиус выдачи щитов больше, чем визуально радиус шара. Шар ломается о препятствия. Одновременно на союзнике может быть только 1 щит. Если 1 щит уже есть, другая защитная сфера не даст еще один щит, и не обновит уже существующий. У щита нет резистов. Вообще нет. Сам инженер так же получает такой же щит при использовании модуля. Активная защита "Покровитель" Выбранному союзнику несколько бафов на 15с. Один дает небольшое прирост к скорости. Второй - возвращает союзника к инженеру, когда у союзника остается мало прочности корпуса. Если заградитель не дает союзнику варпать (например тяжелым дроном), то союзнику никуда не перенесет. После переноса союзника его скорость сохраняется. Будьте осторожны, можно случайно варпнуть кого-то в стену. Если союзника переносит, инженер получает максимум зарядов спецмодуля. Во время работы модуля на союзнике видна желтая жижа пыль. Грави-волна Отталкивает всех противников в радиусе действия, нанося урон. За каждого противника дает заряд спецмодуля. В данный момент работает через стены, но это может измениться. В большинстве случаев, противник при попадании в стену будет скользить по ней. Если угол столкновения близок к 90, либо при скольжении по стене противник врезается еще в препятствие, его может мгновенно уничтожить. Никак не влияет на объекты (дронов, станции инженеров и т.д.) Хорошо добивает перехватов. Тактическое применение - на БЗС можно толкать эсминцы в движки дредноута, где они стразу погибнут. Тактическое применение - хорошо подходит для сбития постановки бомбы (детонация, БЗС). На БЗС, если у вас имперский дредноут и против вас инженер с грави-волной - как можно быстрее ливайте улетайте с респауна, т.к. там очень много стен вокруг. Можно играть в футбол, при наличии нескольких инженеров. Может не только разбить противника об стену, но и отправить его на орбиту Юпитера на его горящем пукане. Орудия Излучатель WL13-EL При попадании по союзнику лечит ему корпус и щиты. При попадании по противнику, как ни странно, наносит урон. Донаводится на союзников в конусе. То есть, если союзник далеко, то в него можно особо не целится, а на ближней дистанции донаводки почти нет. Если лазер донавелся в союзника и следует за ним, а вы наводите прицел на противника, то пока вы попадает по противнику, лазер отцепится от союзника и будет наносить урон. Как только вы перестанете попадать по противнику - донаведется опять на союзника. То есть аим лазера никак не мешает вам наносить урон врагам. Не пробивает барьеры созных эсмов, и лечить через них нельзя. Лечит сначала корпус, потом щит. Арт: Th’ak’Len Стреляет со стандартной механикой миномета (орудия стреляют по очереди, плохо стреляет в бок/назад). Кинетический урон. Нет взрыва. Собирает детали при попадании по ним. На данный момент не лечит союзников. Открывается не в дереве развития, детали орудия падают в специальных ящиках. Так себе пушка, но позволяет постоянно иметь полный запас деталей. Подойдет если вы используете спецмодуль вместо оружия. Хорошо сочетается со вторым спецмодулем, т.к. у него перезарядка в 1с, и при наличии деталей можно постоянно вешать дронов союзникам. Арт: Waz'Gul (Сквозная Плазма) Стреляет со стандартной механикой миномета (орудия стреляют по очереди, плохо стреляет в бок/назад). ЭМ урон. Имеет взрыв, но не в форме шара, как у всех остальных АОЕ орудий, а в форме конуса. Конус достаточно большой. Может попасть по врагу через препятствие. Не попадает, если взорвется рядом с врагов, и конус урона будет направлен в другую сторону. Из-за конуса урона, наносит урон на чуть большей дистанции, чем максимальная. Эффект взрыва круто выглядит. Пробивает маяки насквозь, что позволяет убивать тех, кто за ними прячется. Критическое попадание восстановит немного энергии инженеру. Арт: Пассивные модули У пассивок нет никаких изощренных механик, с ними все просто. Модификатор компьютера “Оптимизатор производства” Ускоряет производство дронов/зарядов. Но если дронов 2 или больше, производство все равно прекратится. Дает сопротивление к эффектам контроля. Этот модуль + нода на сопротивление к эффектам контроля, получается хорошая протонка. Если вы летаете на передовой - вам этот модуль не нужен, т.к. деталей будет хватать. Любите лечить из тылов - будет очень даже полезно. Модификатор корпуса: “Щит-регенератор” Третий "регенератор" в игре. Оригинальненько. Ставится в щит, а регенит корпус, потому что логика. Если щита более 40%, начинает восстанавливать корпус. Если летаете с ним, то задумайтесь, нужны ли вам ноды на размер щита. Больше щита - больше надо отхилить, чтобы начался реген корпуса. Дерево эволюции, фиты В работе Прочее В DLC с инженером есть уникальный шаблон покраски "Астромеханик", арт: Цвета покраски стандартные, а вот как выглядит декор этого шаблона в игре:
  2. 12 points
    Когда мне говорят чу игра в балансе Чу главное это не корабль, а то как вы играете и чу все в балансе И так, Среднее количество эсмов на тиму - 8,8, это почти 50% все кораблей Среднее количество таек - 4,8, тобишь почти у каждого есть тайка Рэбы - 2 Яги - 1,6 Итого, топ скел контент. Контент в который ссылали для КОМАНДОЙ игры, превратился у нас в аморфное создание. Без ролей, без тактики. Можно пилить новый гайд по лигам. 1. Подбираем сетап. Сначала пакуем все тайки, которые есть. В идеале их должно быть 5, с рефрактором варпами/откатами, ботами, любой пушкой тайкина, минами. Остальное по желанию. Дальше берем абсолютно все т5 эсмы которые есть, дыра, варп, фотонка, мб турель или спец модули тип мин. Остальное место забиваем таргами, карудами, ягами, фальконами. 2. Отправляемся в бой. Сначала зергаем маячки и рочей на серых корах. Если сливаемся берем эсм и стоим на маяках. Увы нет скрина с дранами вазгота ;С Как можно было в это превратить игру? А ну да.. Щас будет тип "Трича не смогла в лиги\турнир\бзс, пошла поныть на форум" и т.д. Трича играла в норм лиги и Триче эт нравилось, пускай там было далеко не всегда успешно.
  3. 10 points
    Калькулятор статистики игроков Привет, наемники! Итальянское сообщество с радостью представит вам новый инструмент! Калькулятор статистики игроков Введя псевдоним игрока, вы увидите много информации, включая данные, недоступные в игре. Вы найдете следующую новую информацию: UID. мертвый. Убийства / смерти. Количество пропущенных боев. Среднее время: В выигрышных командах, В проигрывающих командах. Средний урон, смерть и ремонт, совершенные в бою. Среднее время: За убийство, Чтобы помочь, Для смерти, Для битвы, чтобы победить и проиграть битву. Среднее вероятности победы, потери, убийства, смерти и помощи. Искренняя благодарность разработчикам за предоставленный API. Любое предложение приветствуется. (Планируемые улучшения) Если у вас возникла проблема с изображением вашей корпорации, напишите мне здесь, я исправлю это как можно скорее. (Только для персонализированных изображений, добавленных в игру) Извиняюсь за ошибки, вызванные переводом с итальянского на русский. Благодарим вас за внимание, от итальянской корпорации: Tricolor Hawks [IT4LY]. Адрес статьи на английском форуме: https://forum.star-conflict.com/index.php?/topic/33173-web-players-statistic-calculator/ Последние обновления: 23/03/2017 - Added the Time in Winner & Loser Team. - Added the Average Time for: A PvP, Loss PvP. 24/03/2017 - Added the charts & code improvement. 26/03/2017 - Added the "Average Probability For" and the relative chart. 29/03/2017 - Implemented & added 95 custom images of the corp. 02/04/2017 - Server improvement. 21/04/2017 - Changed the layout & code improvement. 28/04/2017 - Added the second layout to make the comparison between two players. 18/08/2017 - Added 27 custom images of the corp.
  4. 10 points
    С появлением новых кораблей, команда разработчиков готовит к введению новый экипаж! ШУТКА*
  5. 9 points
    Всем привет! Сегодня попросила ответить на несколько вопросов @Russiandude DeviantRussian, это наш Вицик, стример и просто приятный, веселый молодой человек Ссылка на его канал на ютубе) 1) Как ты узнал об СК? Мне всегда нравились всякие космические стрелялки-леталки. Дело было в 2015 году. Тогда я играл в танки и LoL. Танки надоели через пару месяцев — унылое стоялово, однообразие из боя в бой. В LoL'е было весело, но он приелся и я решил отдохнуть от него. Поиграл в Hawken, но чёт не зашло. В один прекрасный вечер, забил в гугле "игра, похожая на Freelancer" и начал листать картинки. Где-то на 5 странице картинок был интересный скриншот, где космические корабли делали пиу-пиу лучиками. Это и был СК... 2) Как ты попал в Штормы? Это довольно интересная история. Когда я качал кораблики 7 ранга, мне пришёл инвайт в корпорацию SINQ — Space Inquisition, где я пробыл около месяца. Там меня определили в крыло, с постоянным составом пилотов. После чего это крыло, под названием "Виверны", перешло в Штормы. Тогда-то я и познакомился со многими пилотами Шторма и начал подъём по "карьерной лестнице". Сначала был замкомом крыла Виверн, потом офицером Шторма и, теперь, являюсь вице-президентом корпорации. 3) Самое интересное событие, в СК, в котором ты участвовал? К сожалению, я пропустил большую часть ивентов в СК, т.к. элементарно не вкачал к тому моменту как скилл, так и корабли. Если говорить о внутриигровых ивентах, то это была прошлогодняя "Схватка". Серия турниров топ-команд корпораций в режиме БзС. До сих пор вспоминаю наш финальный бой за первое место с корпорацией Dwarf. До последних секунд было не ясно, кто победит. Так же, я занял призовые места в нескольких конкурсах на форуме. Одним из них был "эсминец мечты". Бои за первенство были не шуточными, т.к. победитель определялся по числу лайков и дизлайков, а призом было 7000 золота. 4) Сейчас ты в основном на БзС, почему? Нравится режим/нет времени на другое? Да и да. К сожалению, я редко появляюсь раньше 8 вечера. Прихожу как раз перед БзС. Сам режим мне нравится разнообразием тактик, которые могут привести к победе. Кроме того, как вице-президент, стараюсь вносить посильный вклад в жизнь корпы и не пропускать "командные" мероприятия, помогая какому-нибудь крылу, либо руководя крылом. Собираю народ на СО, турниры. Вообще, стараюсь участвовать именно в командных режимах игры с сокорповцами, т.к. уверен в них и в их способностях. Хотя раньше был "единоличником" и предпочитал летать соло на крыханчике в ПвП, или исследовать ОМ. Но, после "правок" конца 16 года пришлось забросить ПвП и ОМ, т.к. теперь там мало что зависит от личных умений пилота. В ПвП всё решает матчмейкер и количество болансных кораблей в слотах пилотов. ОМ? Ну, его больше нет. 5) Что бы ты советовал новичкам? Новичкам в СК всегда было нелегко... Перво-наперво, вступите в корпорацию — там вы узнаете основные сведения об игре. Когда вы определились с подходящей под ваши руки ролью кораблей, прочитайте гайды на форуме (в то числе и комменты — в них вся сермяжная правда!). Посмотрите видео, снятое ветеранами игры. Не бойтесь спрашивать, даже если считаете, что всё знаете. Это не так. Разработчики обязательно припасут какую-нибудь "фичу", о которой вы даже не догадываетесь. Чуть не забыл. Слезайте со своих инжей и эсминцев! Корпорациям нужны дезы, штурмовики и перехваты! 6) Ты снимаешь видосики, и гайдики, есть ли еще идеи, задумки, что будет снято от тебя? Задумки, конечно же, есть. Сейчас выходят эсмы т5 и многие спрашивают, как их собрать и зафитить. Планирую снять полетушки на Виджиланте, Сириусе, Тиране. Если будет время и настроение, сделаю ещё один-другой гайд для новичков по ролям кораблей и их поведению в бою. Попробую донести, что, например, дальнобой это не только пиу-пиу со спецмодуля, но и целых 6 стволов с приличной убойной силой.
  6. 8 points
    Баланс: Просто щиты не танкуют. Разработчики (возможно с самыми лучшими пожеланиями): Но мы сделаем иерихонский топовый эсм для ближнего боя и танкующий щитами. Баланс: Да НЕ ТАНКУЮТ ЩИТЫ! Разработчики: мы дадим кораблю крутые модули для танковки... правда не имбовые разумеется иначе он получется крепче имперского... Игроки: имперского ...Который пуляет на 7 км! Дайте Туранту пушку как у всех по дальности и с АОЕ (у Виджи даже ЛАЗОРЫ с АОЕ!). Разработчики: Но как же - должен же быть клозовый эсм по плану... Баланс: ДА НУ Я РЖУ ПРОСТО! НУ НЕ ТАНКУЮТ ЩИТЫ! МАМОЙ КЛЯНУС! Разработчики: вторым будет Виджик... Игроки: Неуж-то Турку отложили на переделку? Ура! там ему нормальную пушку, чуток модули подкрутить и совсем замечательно было модули расставить по два сверху и снизу и ещ.. (слышен звук включения губозакаточной машинки). Разработчики: третьим будет Турка - вот. Игроки: эммм... а резве он не должен быть обновлённым? Обещали в комплекте с блэкджеком и шл.. апнутыми модулями и дальнобойным оружием? Разработчики: ...танкующий щитами. Ближний бой... Баланс: Ну я пойду отсюда в общем...
  7. 7 points
    Сегодня День рождения у нашего Вице, он же топовая диза, он же стример, DeviantRussian @Russiandude! Деви, Коляныч, не зря ты считаешься ответственным ВП за внешнюю политику :ъ У тебя очень хорошо выходит поддерживать хорошие отношения со всеми, кто бы это не был Желаем что бы в жизни все твои проблемы решались так же легко, как ты решаешь их в ск) Что бы по жизни все было легко и просто, что бы ты знал что ты хочешь и добивался этого, что бы были родные люди, которые окружали тебя и поддерживали :з Ну счастья там, здоровья) С ДР КРЧ РОЧ
  8. 7 points
    Поздравляю команду Пампушки с победкой а Сахара со званием "лучший командир"
  9. 6 points
    Вступайте в STORM , у нас печеньки и .....Бадя! ЗЫ: Продолжаем рисовать Хому!
  10. 6 points
    Конечно появления Тиранта это +, слабая ролевая пушка с низкой скоростью полета снаряда и малой дальностью стрельбы огромный минус, (особенно с условиях доминирования сборки фотонка + эм пушка), к тому же 70% эсминцев которые собраны этим летом не укомплектованы как положено, просто по тому что деталей на их модернизацию меньше чем самих эсминцев (как результат - огромные цены на рынке, вызванные дефицитом и активной скупкой этих товаров торговцами), в целом я не против торговли или крафта модулей эсминцев (но крафт модулей на Т-5, через Т-4, и даже Т-3 это крайне неудобно, дорого и затратно по времени и игровым ресурсам, чего стоит собрать проектор червоточин Т-5, или Рельсотрон Т-5 (3 редких детали, 3 -х теков что вынуждает игроков Т-5 делать много боев по мимо Т-5, на Т-4, и Т-3 что сильно усложняет жизнь новым игрокам которые попадают под удар более сильных и прокачанных, примерно та же ситуация с фотонным излучателем и гравитационной линзой Т-5 для которых нужны детали Т-4), даже для игроков с большим запасом иридия состоящим в топ корпорациях владеющими секторами это проблема, и эта проблема может вылится в наплыв сильных игроков Топ корпораций на Т-3, Т-4 что безусловно будет большим демотиватором для новых игроков СК, в сложившейся ситуации предлагаю следующие решения: 1) Внести корректировку в систему крафта модулей эсминцев, а именно сделать так чтобы модули крафтились исключительно из деталей того тека на котором летает эсминец на пример фотонный излучатель Т-5 собирается исключительно из деталей Т-5 (Без деталей Т-4), Червоточина Т-4 (из деталей Т-4, без деталей Т-3) По аналогии с пусковой установкой Буря в нынешнем варианте. (каждый модуль из 3 деталей - 1 на очень редкая, и 2 редкие) - это позволит игрокам летать на тех теках где они им это нравится и тогда игрокам Т-5 не придется обижать новичков на Т- 3, Т-4. 2)Увеличить шанс выпадения Очень редких деталей, хотя бы чтобы получить одну деталь из очень редких нужно было открыть 10 ящиков (а открытие 10 ящиков одновременно дает 100% шанс выпадения очень редкой детали) 3)Ввести линейки квестов на получение деталей эсминцев, чем более редкая деталь тем сложнее квест на ее получение. это бы дало бы стимул и к более активной игре, и к росту своих игровых навыков для новичков. 4)Ввести систему смены шансов выпадения деталей из контейнеров раз в месяц, (каждый месяц менять по кругу шанс выпадения деталей, Редкие вещи становятся Очень редкими, и На оборот), торговля в этом случае не потеряла бы актуальность по тому как не каждый игрок будет 1-2 месяца ждать улучшения шанса дропа своей детали, но при этом это бы снизило критический ажиотаж и дефицитность ряда деталей на рынке и вынудило бы торговцев вести более гибкую ценовую политику исходя из новых игровых реалий (сейчас достаточно просто скупить в неопытных игроков все редкое и можно цены подымать до высот от нескольких тысяч до более 10-15 тысяч ГС, а с учетом того что модули имеют необходимость крафта в 2-3 тека, это одымает цену одного мудуля до уровня десятка(ов) тысяч ГС что выше в разы по стоимости в ГС чем премиум лицензия в СК (что не совсем хорошо для игроков СНГ с их скромными бюджетами). 5)Улучшить возможности и бонусы от премиум лицензии, с учетом того что в игре появились новые виды прибыли (это сбор налогов с секторов, а также дроп деталей с ящиков), было бы разумно на эти опции распространить влияние премиум лицензии в +50% улучшенный шанс дропа на редкие и очень редкие детали, и +50% величина налогов с секторов, такое нововведение подняло бы значимость премиум лицензии, и поддержало бы проект СК большим количеством материальных средств, так как в этом случае премиум лицензия была бы актуальна не только для новичков но и для многих старых игроков которые стремятся получить больше возможностей в игре. Надеюсь на понимание и конструктив.
  11. 6 points
  12. 6 points
    Очень отрицательные эмоции и разочарование в вас, уважаемые издатели, в очередной раз. Не толерантное отношение к Иерихону. не уважение к игрокам. Спасибо большое за патч-когда-нибудь. Вы отложили возвращение Иерихона на месяц, объяснив это планами его переработки. Через месяц выкатили все тоже, что и было, да еще и с ошибками в описание. Работа сделана на от****, на отвали. Как говорится не ответили за свои слова. Не по мужски это, не по взрослому и не красит деловых людей, коими вы себя считаете. И да. Это реальная ошибка. В описании новости. Щит так и остался.
  13. 6 points
  14. 5 points
    Сейчас бы неизвестные экзешники качать и запускать. Хоть видосик сделай что там, чтобы было понятно на что подписываемся
  15. 5 points
    Видимо вы единственная контора в геймдеве, которая вот такая, с разделением по отделам без возможности перекинуть персонал туда-сюда-обратно. Там где работал я, программистов, комьюнитиманагеров, проектманагеров тасовали между отделами чуть ли не раз в месяц, в зависимости от того, что надо было сделать и каких целей добиться. Надо подготовить масштабную обнову в одной из игр? - Переведем туда всех программистов, в остальных играх запустим длительный ивент с хорошими плюшками, дабы отвлечь игроков от отсутствия обновлений. Срочная задача? Закрыть критичную дыру в защите в игре? - Отрядим из других проектов программистов на помощь. Не справляется КМ? Дадим ему на помощь ещё человека, создадим между ними иллюзию конкуренции (плохой и добрый админ) и вуаля, народ снова лоялен к администрации. Прям прописные истины же Мун, все так делают, кроме Вас видимо. p.s. По теме - с Тираном надо что-то делать, что именно - решать Вам, но лучше прислушаться к игрокам.
  16. 5 points
    P.S. Я тоже порой бываю в роли героев видео
  17. 5 points
    Кстати кто помнит тему с размещением штандарта на дредноуте? Алекс?! Или разрабы заморачиваться не будут?
  18. 5 points
    Узрите! Самый полный гайд для новичков!* Целый час теории и практики! *на сегодняшний день
  19. 5 points
    Братья и сестры, коль скоро чувствуете сомнения в своем скилле, или же согрешили с имбой. Либо думаете будто Всемогущий Рандом оставил вас, и кидает сплошь в сливные катки. Двери нашей скромной обители всегда открыты для вас. Служители церкви всемогущего рандома выслушают вас и помогут вам добрым словом да напутственным советом дабы нашли вы успокоение в своей душе. Заходите в наш храм, наши двери открыты! Мы рады каждому кто пребывает в огне и ищет покоя. Коль скоро вы еще не прониклись мудростью Всемогущего Рандома, нижайше просим ознакомиться с Учением Его.
  20. 5 points
    покинуть это игру ибо с логикой она не совместима)
  21. 4 points
    м решил сделать квестик на т5,очень не хотелось,ну прям очень зашел Вернуть оrраничение по эсмам как было раньше. Тайкин порезан,тарrа мусор, респавн 15 сек. Джитард порезан. Их просто не передавить в соло. А иrрать в 11 черных дырах по всей карте такое себе..
  22. 4 points
    1 место - X_E_N_T_A_I_TEAM, все участники по 1 350 ГС. 2 место - Беда, все участники по 900 ГС. Награда в номинации ''Лучший командир'' - sugar01, 5000 ГС. Прошу админов закрыть тему.
  23. 4 points
    У НАСА сложилась сложная ситуация... Крестьне НАСА голодают
  24. 4 points
    Притча про баланс в пей ту вин проэктах от Друче. наслаждайтесь ( ಠ ಠ ) я щас вам обисню всё пагадити.про баланс.шо бы вы думали это такое дамы и господа?ну шо это такое в нормальных играх вы итак знаете-шо же это такое в играх не нормальных и в этой на данный момент?-баланс ето то скока ты василий пупкин готов потратить шоб не быть как неклевый паринь.а потратив ты станешь клевым в игре,но над тобой посмеюца ибо ты типа бабки то отдал.баланс свой.и теперь ты василий больше им не нужен как бы.покуда твой баланс не станет толще шоб потратить еще.а пока он станет толще(ну пока ты василий будешь трясти за гузку своего папку,или брать кредит,или продавать почку,они ж все понимают на это нужно время) добрые разработчики запилят нечто еще более "особенное," а то старое понерфят шоб твой прошлый потраченный баланс не имел никакого веса.вот шо такое баланс.доступно.понятно.просто.
  25. 4 points
    Доброго времени суток. Предвкушая литры грязи и килограммы ололошечек, хочу сразу расставить все точки: - Я никого не обвиняю. Это не претензия, это вопрос к более опытным игрокам; просьба разобраться и объяснить мне, почему так и насколько это нормально? - Я не первый год в игре. Лапшуньку про то, что в СК нет и не было читов, можете оставить при себе. И так. Заглянул я на стрим внутри корпоративного турнира штормов и увидел следующее: Что конкретно меня смутило? Прилипающий к противнику лазер. Что-то подобное происходит с лазером ВазГота, но там он липнет к союзникам. Движения луча слишком резкие и не совпадают с перекрестием прицела. Я бы подумал, что дело, возможно, в режиме наблюдателя в своём бою, но почему тогда у других игроков из этого же боя не происходит ничего подобного? Повторюсь, я не спешу с выводами и не обвиняю. Вполне возможно, я просто чего-то не знаю. Да и зачем было бы юзать стороннее ПО на домашнем турнире, верно?) Качество на видео немного скуксилось, т.ч. кому плохо видно, могут найти и глянуть в записи у штормов. Я думаю оно где-то должно лежать. ПЫСЫ. Ув.Разработчики. Если здесь всё норм и это погрешности движка (донаводка, наблюдатель в своём бою и т.п), то не могли бы вы обратить на этот момент своё внимание? Ибо подобные вещи порождают слухи не только об игроках, но и о вас.
  26. 4 points
    Ещё и это дурное условие "на корабле максимального ранга"...
  27. 3 points
    Собственно решил создать своего рода придорожную таверну для разговоров на всякие философские и не очень темы.Что меня на это сподвигло?Ночь улица,фонарь,аптека,бар под каблучком,Трича,Короб,я и смысл бытия.Дабы не флудить везде где можно и где не очень нужно(в чужих корп темах и прочих не слишком предназначенных для этого разделах) предлагаю всем переместиться сюда и пообсуждать всякое якое всласть ежели таковое взбредёт в вашу буйну голову.Тут у нас уютные дубовые столы,тюфяки по углам,волшебная бочка с любым напитком по вкусу и желанию заказчика с безграничным запасом жидкости и немного уютной и ламповой атмосферы безумия и любви.Чтож присаживаемся и начнём мои милые друзья.Модераторы можете переносить сюда всяческие философские,околонаучные и оффтоп диспуты.Так будет проще всем. Всем ути пути и милых бесед ♡✧。 (⋈◍>◡<◍)。✧♡ И на "закуску"немного фолк мотивов чтобы уютней сиделось,пилось елось и гунделось (๑꒪▿꒪)*
  28. 3 points
  29. 3 points
    Пусть лучше вернут релизный урон от скраха. Чувствую теперь будет гореть у вмех на 11-12ранге от вазготины. Она сейчас с трудом убивается и даж корабли под вазготиной почти бессмертные. А что будет потом?
  30. 3 points
    Как знать , как знать . Когда впервые услышал бадю в тс дефтов подумал , что Тричи подругу привела .
  31. 3 points
    Я сделяль! Всё толково и по делу надеюсь, без ошибок https://forum.star-conflict.com/index.php?/topic/34622-storm-star-storm-corporation/
  32. 3 points
    Чет меня пугает новый форум. Слишком яркий со странными штуками
  33. 3 points
    Так же, у нас в корпорации еще у одного замечательного человечка день рождения сегодня! @ProSteeck Желаем тебе всего самого хорошего! Что бы все мечты сбывались, все получалось и меньше времени было на СК Яркого позитивного настроения, высоких достижений, душевной гармонии, процветания, крепкого здоровья, успехов во всём! Желаем никогда не останавливаться на достигнутом. Будь счастлив, любим и умей радоваться сегодняшним днем!
  34. 3 points
    Предлагаю в патчноутах давать информацию не только об нововведениях, но и о введеных ошибках.
  35. 3 points
    Собрал наконец то Вас Гот, чуток полетал даже. Очень большой, неповоротливый, довольно крепкий. Ничего особенного, по крайней мере в стоке. На заставке смотрелся прикольней - ворон в белой шапке с красным крестом. Очень часто попадает в бои которые уже заканчиваются, часто не успевает что либо сделать. Много деталей пролетело по превышению лимита, более 8, в конечном счете пару недостающих деталей были просто прикуплены. В общем система прихода деталей показала свою несостоятельность - нужна или система обмена, автопродажи или контроля лимита с заменой выпавшей детали на другую. Система прокачки тоже не радует - слишком много расходников. Учитывая приход только самих деталей Вас Гота, то его прокачка модулей может порадовать меня тем же - приходом ненужных в данный момент ресурсов и полное отсутствие нужных. Это очень не ок, учитывая как редко приходят эти ящики за иридиум и сколько они стоят. Учитывая что фарм иридиума не ускоряется, то часто стоит выбор что за него купить - более интересный чертеж или непонятный ресурс на модули. Мне такой подход не нравиться - слишком много вероятностей, плюс сомнительные способы ускорения процесса. Чего уж с ящиками париться - сразу уж онлайн казино. Вообще концепция множества деталей измельчала, не иначе как скоро разрабы введут сбор атомов, из которых крафтятся молекулы, потом вещества и так далее. Потом может даже придумают как карты крафтить из кусочков пространства.
  36. 3 points
    Надо разбавить текстовый срачик видяшкой. "Читары Штормы изгоняют Наса!"
  37. 3 points
    Шторм прошёл через много войн. Разные корпорации появлялись и распадались, альянсы из десятков корп. отправляли свои орды на наши сектора, нам обещали устроить ад… Сегодня достанем пару скринов из военного архива Шторма.
  38. 3 points
    Правильный сетап "топ пацанов" тайкин, тарга, сириус с джигурдой, вигелант с лозером. самый бедный из тимы берет каруда и ягу, он типа "саппорт" если "скил ни затащил" увидеть что то другое( у "топ парней") редко получается, оно конечно есть, но такие сетапы лопаются аки мыльный пузырь. Лижки на данный момент поломаны в плане баланса сетапов, да и ни кто нам баланс там не обещал. Но то что есть без альтернативный набор кораблей;модулей;модификаторов совсем не радует. Нет разнообразия геймплея, нет креатива в фитинге и поведения , все всегда одно и тоже. Порой начинается устойчивое "дежавю" в 9 боях из 10.
  39. 3 points
    Всё нормально, всё в балансе Ты уясни себе простую вещь. Есть цирк под названием "Star Conflict" и есть клоуны, которые его разрабатывают (надеюсь на клоунов не обидятся? Вполне нормальная профессия, людей веселить). Доказывать что то им, ну честно слово, ты издеваешься что ли? Этот скрин у меня валяется уже с месяц, есть куча других, с багами, с всякими глюками в игре и т.д. Запостив пару раз баг репорт и увидя результат я понял, помогать разработчикам ХОТЬ В ЧЁМ ЛИБО, попросту глупо, равно как и надеятся на что то. У них свои тараканы в голове, им виднее, а мы так, пописать вышли видимо. За хорошее я им благодарен (и это вполне серьёзно), а за плохое... его слишком много и у меня попросту нет ни времени ни желания за что то тут бороться, чего и тебе советую, плюнь и забудь.
  40. 3 points
    в идеале вообще бы убрать эсмы с пвп любого(ну мб на бзс оно еще как то уместно смотрелось в контексте ЛОРа там типа корпорации,большие корабли для битв и кококо),собственно как и элидиум,но кто меня послушает.честно элидиум бы даже не думал бы качать будь это обычной веткой отдельной фракции как все прочие-ибо дизайн этого дико бесячий и диспропорциональный не симметричный и не нравится мне летать на мохнатой швабре уж пардон.
  41. 3 points
    ну кто виноват , что воевать с ботами веселее , чем с армией т5 эсмов и элидиума ? )
  42. 3 points
    Где же наса, точнее, крыло Луны, Генерала и ко, они очень любят рассказать про читы в штормах с:
  43. 3 points
    "попасть не сложно", "вести мышку", " одинаковое направление движения кораблей " На 1:45 лазер соскакивает и липнет в пустоту. Потом липнет к дрону. Это каким образом относится к скилу, стрейфу, движению и тп? Ещё раз дык вот и я о том же. В этом же бою, у других пилотов такого не видел. Когда я был в зрителях, наблюдал разсинхрон с перекрестием, бывало, но не видел, чтоб лазеры вот так скакали.
  44. 3 points
    Здравия желаю доблестные пилоты Star Storm! Мы продолжаем рассматривать фиты разных кораблей. И сейчас мы разберём фит на Ira Deus. Ira Deus Это иерихонский дальнобойный торпедный фрегат 9 ранга. Очень выгодно отличается от своих собратов третьего тека более нужным набором бонусов и слотов. Его главное преимущество это его боковая скорость и скорость поворотов, но о пользе этих бонусов я расскажу позже. Вооружение Использовать мы будем на этой замечательной кострюлине конечно же позитронную пушку! Позитронная пушка это залповое орудие, которое отличается высоким единоразовым уроном с возможностью накапливать заряд. Это даёт нам возможность эффективно бороться с перехватчиками и штурмовиками. Так как главной особенностью дальнобойных фрегатов от обычных является наличие шести стволов, то они нам дают ещё прирост урона к и так не малому дамагу! Такой урон позволяет бороться уже и с фрегатами разных сортов. Чтобы увеличить и без того не малый урон мы добавляем щепотку киртов в виде инфракрасного сканера в компьютер и имплантом 2-1. Почему не протонка или не горизонт? Ну протонка нам особо и не нужна так как мы большую часть боя проводим в инвизе и на нас не могут действовать эффекты контроля, а когда мы заметны всем, то должны находиться во вторых рядах, где эффекты контроля уже не так страшны. Дальности на Т3 как показала практика хватает стандартной. А больно бить никогда не помешает, до безумства урон поднимать боеприпасом "сверхновая" мы не будем потому что из-за него нам станет крайне сложно попадать по юрким целям (напомню, что это первоочередные цели) и уж тем более тайкинам. А боеприпас "разгонный контур" помогает нам стать истребителем мух Энергоблок Тут всё просто. Аварийка. Почему? Можно было бы проэксперементировать со сверхновой и поставить разгонные катушки в энергоблок, но как показала практика без аварийного барьера приходится очень туго, а дамага нам хватает и так с головой. Аварийный барьер спасает в дуэльных боях, от торпед, всяких там ядерок, пиролучей. В общем от всего что наносит огромный урон. За время его работы можно уйти из под урона и спрятаться в инвизе, что не только вас спасёт, но и даст возможность оставаться боеспособным. Щит Тут тоже всё элементарно. Просто закрываем дыры по резистам в виде двух эми плашек и одной на термо. Почему резисты, а не жир? Не спрашивайте. Так надо)) Двигатель Вот это пожалуй изюминка этого корытца. Боковые двигатели позволяют превратить бегемота в балерину. Управляемость в сумме с бонусом поворотов помогает чуть ли не перекручивать штурмовики. Эффективно сбрасывает с хвоста перехватчиков и делать сложные траектории под инвизом. Корпус По логике разработчиков корпус нашей Ирки должен закрывать пробел по энергии, но ведь больше половина боя мы не юзаем форсаж и энергии должно хватать для прожатия модулей. Так что же тогда туда поставить? Ээммм... Пилоны! Я не шучу, пилоны реально помогают очень быстро откатываться нашим минкам, что даёт возможность задефаться от перехватчиков, что в свою очередь даёт нам жизнь. Ракетный отсек Как я уже писал выше, мины это наш выбор. Они помогут нам от перекручивания перехватов, это главная опасность у дальников. С имплантом 4-2 радиус минного поля увеличится и перехватчики будут вынуждены держать дистанцию на которой нам будет удобнее всего воевать. Боевые модули и импланты Тут отталкиваемся от простой логики. Мы кто? Дальники! Ну те же снайперы кемперы. Главный союзник снайпера это его скрытность! В этой скрытности нам поможет радиопоглащающее поле. Реверсивный ускоритель позволит нам (медленному и тяжёлому фригату) экстренно покинуть опасную зону за считанные секунды. Нашу тушку нужно как-то регенить и тут помогает усилитель щита. К чёрту корпус мы иерихон жеж И последний модуль это тахионный рывок. Вы скажете, что то же форсирование вооружение будет по лучше, дамажнее. Но нет. На практике важнее всего своевременно нанести дамаг, чем не наносить его вообще. Какой прок от высокого урона если вы не попадёте по цели? Да и время проведённое в торпеде с тахионным рывком сокращается, что делает вас менее уязвимыми во время торпедных полетушек. Имланты перечислю самые важные остальные будут на скриншоте, про 2 и 4 я уже указал выше. 6-3 помагает разогнать нам и без того разогнанную позитронку для борьбы с таечками и прочей нечестью. 9-3 это маст хэв. Корпуса у Ирки и так не айс, а любые столкновения, тайтаг и гравилинзы очень больно скажутся на нашем хрупком не регенерируещемся корпусе. Геймплей Без инвиза мы пилот воторой линии, но когда он у нас есть, то мы превращаемся в ниндзю и идём вырезать врага в тишине)) Для этого нужно как следует разогнаться и включить радиопоглащающее поле. Далее мы двигаемся только по инерции. После того как радарная невидимость спала мы жмякаем на реверсивный ускоритель и оказываемся возле своих клешнеруких собратьев. Торпеду используем только для добивания или раздамаживания штурмов/перехватов. Заходите на противника под инвизом с разных сторон (со спины, сверху снизу) это позволит вам оставаться как можно дольше незаметным. Можно также варпаться к противнику прожимая одновременно радиопоглащающее поле с реверсивным ускорителем. Но в данном случае нужно помнить, что радиопоглащающее поле спадёт раньше чем восстановится реверсивный ускоритель и в этом случае есть риск не вернуться. P.S. особо не увлекайтесь работой только одного лишь спец.модуля. Это не эффективно. Куда гораздо более полезно чередовать орудия с торпедой. В моей личной практике частота использования торпеды равна откату тахионного рывка и служет для добивания или выкуривания противника из-за укрытия.
  45. 3 points
    Одна из предполагаемых ветвей маркетинга с кораблями зеленки <_________<
  46. 3 points
  47. 3 points
    Мда.... просто без коментариев. Человек предлагает доставать всё из ящиков, ага, ириски же у всех просто грудами валяются, девать некуда. И 5 структур ты конечно сразу добыл, фигня то какая Учитывая что они вообще почти не падают (разрабы, это к вам не относится, не надо подымать шанс выпадения и т.д. думаю игроки и так уже устали от ваших костылей, или делайте нормальной прокачку, или вообще ничего не делайте, хуже уже не сделаете, некуда хуже) ты эти структуры конечно быстренько нафармил да? Или купил? А ГС конечно с продажи частей на модули эсминцев намыл? Ну чего бы и нет, сами за кредиты понапокупали, теперь можно и над другими игроками поиздеватся, цены позаламывать. Одно хорошо, на мне так хрен кто денег намоет, не покупал за бешенные деньги и не буду покупать, тупо из принципа (равно как и не продаю по бешенным деньгам, ВСЕГДА по дешёвке отдаю даже редкие вещи, кто покупал у меня рецепты на джигурду соврать не даст, я их за копейки продавал, как и другие редкие части), если разрабы ничего с этим не сделают, ну и флаг им в руки и барабанные палочки для комплекта, донатить на премиум лицензию или премиум корабли это одно, а тянуть из игроков бабки подлыми махинациями это другое. Введение сборки модулей для эсмов из ГС после того, как продавали их за кредиты, это подлость.
  48. 3 points
  49. 3 points
  50. 3 points
    Хома, ты просто чудо во времена чумы, лучик света в недельной грозе, дуновение прохладного ветра на линии экватора пустыни сахара, ты постоянно умудряешься сморозить такую ересь что я развлекаюсь и угараю с неё как минимум дня два, спасибо тебе золодце, спасибо что ты такая есть, ведь если бы не ты, я бы умер давно от скуки и тоски, а тут, читаю твоё сообщение, получаю дозу ОхтыБлинКакОнаНеСтесняетсяТакуюФигнюНести, и сразу так тепло становится на душе, вот правда) ДДСвцы всем скопом просились в НАСУ - Имена ,Фамилии, адреса предателей на стол мне пожалуйста, надо избавляться от крыс которые с корабля бегут на бал Трича ревнует ноунеймов - а вот про это я даже говорить не хочу, не делает мне чести, но это вызвало у меня истеричный смех, и не более Ты хоть понимаешь что я на тебя тогда по делу гнал, зачем ты Влада трогаешь, ему приходится иметь дело с новичками, не понимающими в игре нубами, и такими независимыми гадами как я, и сколько с ним сижу, он ни разу не бомбанул, не ругался и не кричал, а всегда всё действительно старался сделать правильно, объяснить и помочь, подсказать как лучше, а вы его нытиком называете, за что? за то что он просто хочет более лайтовые условия для таких людей, а что в этом плохого. Единственная ошибка его в том что он пытается защитить мальков, в море баракуд, и получает по шее. Ой, я появился, сейчас Хома начнёт выгораживаться и позовёт одного из своих рыцарей на белом Рено Логане, и кидать мою страничку в ВК, только вот одно НО, тогда когда вы сидели тут с ним на пару и плевались ядом, я сразу сказал что бы шли в ЛС, и не флудили форум, но что то даже в ВК никто не написал, показатель. Хома, хватит работать на публику, большинство это не впечатляет, а некоторых даже раздражает, и не удивительно что на тебя порой гонят, и не только я, как ты называешь Веларсу нытиком потому что он пишет на форуме об упрощении режима для новичков, так я и про тебя могу сказать что ты Аккаунт с низкой социальной ответственностью ,или попросту говоря "Ш" если учесть что прыгаешь ты по ТОП корпам, хотя откровенно мало чего представляешь как игрок, тебе же будет неприятно, а я заметь тогда, ничего подобного не сказал, а лишь намекнул про сей факт P.S. И на Влада гнать всегда начинаешь ты, поддержу Тричу и скажу, дёргать за косички когда тебе то то нравится, не самое лучшее средство завоевать его