Leaderboard

  1. Deelena

    Deelena

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      39

    • Публикации

      1 044


  2. Glavnook

    Glavnook

    Наемник


    • Баллы

      21

    • Публикации

      4 446


  3. Rin_desu

    Rin_desu

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      21

    • Публикации

      204


  4. ASCENDED

    ASCENDED

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      19

    • Публикации

      1 524



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 29.11.2017 in all areas

  1. 21 points
    Все любят Аймакса кто то за доходчивые гайды, кто то за его видосики, кто то за подбор музыки. Но в последнее время стало очевидно, что Аймакс не простой человек мак мы с вами. За последние пару лет Аймакс достиг таких невиданных высот скила, таких что кд Такмаины в 20+ фрагов меркнут в сравнении с его последними достижениями. Я предлагаю не оставлять столь благодатную тему без внимания. И тааак:
  2. 15 points
    "Проблемы с доступом к джойказино?" Lafael
  3. 14 points
  4. 7 points
    каждый раз, когда общаешься с мже в тс, ощущение, что в болоте поплавал... в общем, так как лично я общаться в любом случае не буду, просто прямой вопрос - у нас есть команда, никто в нашей команде тебя терпеть не может (и у каждого есть за что), организатор ты конфликтный самодур, но никто больше командные турниры не устраивает... - нам регаться или ты не допускаешь?
  5. 7 points
    Ни чего не понятно.. то ли нас ждут переделанные старые локации , то ли совсем новые.. Новая фракция .. уже интересно..
  6. 6 points
    И так что я могу сказать. Тут явно есть любовный треугльник. 1.Нитрон следит за всем что делает Балабола и хихиМакс, так же он страшно ревнует что Бола и хихимакс не уделяют внимание маленькому нитрону, не зовут его в группу и пилят без него всякие ништяки. 2. Нитран тупо ревнует Болу к хихиМаксу или наоборот т.к. разводит тут срачи, чем еще больше подогревают интерес народа к хихиМаксу, а не к нитрану 3. Ждем когда нитран прибежит и начнет доказывать обратное
  7. 6 points
  8. 6 points
    Ник - DrOner4 Насмешка - Да-да-да. Я читер.
  9. 5 points
    И так что я могу сказать. Тут явно есть любовный треугльник. 1.Нитрон следит за всем что делает Балабола и хихиМакс, так же он страшно ревнует что Бола и хихимакс не уделяют внимание маленькому нитрону, не зовут его в группу и пилят без него всякие ништяки. 2. Нитран тупо ревнует Болу к хихиМаксу или наоборот т.к. разводит тут срачи, чем еще больше подогревают интерес народа к хихиМаксу, а не к нитрану -> 3. Ждем когда нитран прибежит и начнет доказывать обратное <- Миссия выполнена.
  10. 5 points
    и телескоп аимакса через который этот баланс виден ;D
  11. 5 points
    Люди разработчики и другие фанаты данной игры игра очень хороша но в ней есть огромные на мой взгляд проблема это попросту без полезные крупные корабли а то есть Эсминцы, Фрегаты, это многострадальные корабли которые в пвп просто не нужны и не играбельны их нужно апать и апать очень сильно для начала нужно убрать с Эсминцев увеличенный по ним урон с близи что это такое КАК?! что пушка с близи начинает бить сильнее или ангелы помогают эсмов разбирать дальше просто задумайтесь логически как огромный корабль разбирает кораблик с наперсток как это возможно вообще?! да вы скажите что будет имба и что баланс а разве баланс играть только на перехватах и заградителях по мне это наоборот поталкнет заградителей и перехватчиков от соло игры и их имбовости и заставит в бою искать возможности тактического нападение слаженого звеньями и тогда эсминец будет действительно сильным кораблем нужно ему дабавить выживаемости урона а главное расположить на корпусе я не знаю какие-нибудь турэльки которые могли бы в авто режиме вести плотный огонь по противнику и действительно наносить урон!!!! Еще косательно эсминцев на сегодня более менее нормальная сборка катит только через имперцев так как щиты ни какие корпус тащит что это разрабам нравится империя и не нравятся большие корабли! еще можно увеличить дальнобойным кораблям радиус атаки дезинтегратора и управляемой торпеды при чем торпеда по мне так должна наносить намного больший урон так как дэзинтэгратор стреляет быстрее и дальше! Еще нужно ввести уникальные для каждой фракции моды пушки улучшение чтоб они больше отличались друг от друга или вообще чтоб можно было выкачивать и играть только за одних! Это мое личное мнение я не говорю что профи и налетал тысячи боев но в игре я давно и раньше она была интереснее а с каждой новой обновой как то не айс сами посмотрите чем больше гнобят эсминцев и фрегатов все меньше в игре людей скоро останутся только фанаты всяких наперстков а их ведь не так много потому как на 12 ранге сегодня днем играл бой в пвп 2 на 2 это кошмар просто, потому как у каждого нормального человека возникает вопрос покаким не понятным причинам в одиночку комар нападает на слона и побеждает!? Кстати касательно кораблей перехватов срочно порезать им урон 2 пушки дамажат больше чем эсминец залпом! Ище где авианосцы и крейсеры?! я высказал свое мнение надеюсь разработчики не будут безразличными и хоть что то заметят потому как я знаю больше 10 людей которые бросили эту игру только по данным причинам!
  12. 5 points
    Ник: Triche Насмешка: Обнимашек? __________________________________ Просто на злобу дня: Самое время писать на форум о балансе с:
  13. 5 points
    Федерации: Совет федерации состоящий из политиков, которые в свою очередь являются выборными представителями своих Систем и Планет, теряет политическое влияние, которое всё больше переходит к большим Корпорациям имеющим свои собственные ресурсы на поддержание вооружение, исследований и так далее. Плюс наёмники, которые тоже встают на ту сторону, которая больше платит. Авангард остаётся единственной силой полностью подконтрольной Совету Федерации, но из-за своей структуры и незначительного кол-ва способна проводить пусть и жёсткие эффективные операции, но влияющие на происходящее лишь в локальном значение. Армада частично теряет своё влияние, так как значительные силы из неё уходят или в наёмники или в охранные силы частных корпораций. А оставшиеся силы сдерживают вторжение Пришельцев. Империя: Император так же теряет контроль (а если взять во внимание мой фанфик, где его всё таки убили, и он сейчас "как бы есть для народа", хотя вся власть пока в руках СБИ и лорда Тиберия, ну это вам решать). Всё больше власти переходит в руки так называемой "аристократии", которая имея подконтрольные Силы Самообороны создаёт из них свои собственные "клановые" армии. Дело доходит до абсурда, когда один Лорд-владетель пытается претендовать на ресурсы другого Лорда-владетеля, что иногда даже выливается в междоусобные "клановые" стычки. Что для Империи ещё несколько лет назад считалось не мысленным! Орден Варденов полностью закрылся от внешнего мира (опять же можно сделать привязку к убийству Императора, ну, типа они там расследование проводят или вообще какой-то своей секретной миссией занялись). Их штаб на Марсе оцеплен чаптером Черных Братьев (инквизиция Варденов), а чаптеры Феникс и Потрошители собрали флоты и ушли в неизвестном направление. Легион - единственная сила способная навести порядок на подконтрольных территориях, тем более что с Легиона и началось когда-то становление Империи, но к сожалению все основные флоты и штурмовые армии Легиона застряли на границах в ожесточённых боях с Чужими. Иерихон: Семьи не имея общей цели и не способные договориться друг с другом так же разобщены, что приводит их к низкой эффективности. Кто-то пытается проводить исследования Лю Вируса и вторгнувшихся Чужих, кто-то борется с ними. Кто-то поддерживает Киберов открыто ил скрытно, а кто-то вообще дистанцировался от всего. (К сожалению по Иерихону у меня слишком мало бэковой информации для создания более менее адекватных предположений о дальнейшем развитие ситуации). Рейд - из-за вышеописанной ситуации, почти прекратил своё существования, так как являлся объединённым флотом Семей. И теперь существует лишь номинально, выполняя патрульные функции. Технологи - поддерживают контакты лишь с некоторыми Семьями и их флота всё чаще замечают в районах действий Киберов и Чужих. И абсолютно непонятно, Технологи изучают их что бы эффективно бороться с ними, адаптировать их технологии или вести в ними диалог. Семьям это неизвестно. Итак начнём: Война с Чужими вытягивает из человечества все силы. Учитывая, что Ревенанты лишь усилили своё влияние, война проходит негативно для всех государственных структур. 4619 - гибель Императора. Для большинства жителей Империи факт остаётся не обнародованным, её всё ещё правит Император. Высшие Лорды начинают выяснять права на освободившийся трон. Всё больше влияние сосредотачивается в руках СБИ. 4624 - Совет Федерации окончательно теряет контроль над своим пространством. Власть переходит к совету Олигархов. Корпорации принимают всё большее участие в политической жизни общества. 46ХХ - Семьи Иерихона окончательно раскалываются на несколько лагерей. Они всё ещё сотрудничают друг с другом, но состояние напоминает "холодную войну". Первая полусотня лет: Один из Лордов-Маршалов Империи, понимая всю глубину пропасти, перед которой стоит Империя, предпринимает отчаянный шаг и призывает Легион и сочувствующих предпринять поход на Землю, для восстановления законной власти. На его призыв, к его глубочайшему сожалению отзываются лишь треть сил Легиона и Флотской Разведки, остальные указывают на то, что их долг защитить пространство Империи и её граждан от Чужих. Поход нельзя назвать ни как иначе, как гражданской войной. Трагичность ситуации заключается в том, что Имперская пропаганда не позволяет поднять тех самых граждан в поход на Лордов. Гражданские и Силы Самообороны воспринимают войска Лорда-Маршала как инсургентов и предателей, оказывая на их пути к Земле ожесточённое сопротивление. Ожесточённые войной со своими братьями, войска Лорда-Маршала с большими потерями прорываются к Солнечной Системе. Похода как у Первого Императора не случилось. В Солнечной Системе их встречают объединенный флоты частей СБИ и чаптер Чёрных Братьев ордена Варденов. В кровопролитной битве Лорд-Маршал понимает, что победа достанется не ему и принимает решение - нанести планетарный удар по базам Варденов и СБИ. Отчаянным рывком его флот выходит из окружения, теряя при прорыве остатки прикрытия и наносит тяжёлые планетарные удары по Земле и Марсу, после чего его флот окончательно гибнет. Разрушения принимают катастрофический оборот, больше половины Земли находится в руинах, Марс потерял почти всю инфраструктуру, атмосфера и любовно терраформированные на протяжение тысячелетий территории вновь оказываются утеряны, штаб Армии и Флота уничтожен полностью, Исполнительная Ассамблея так же прекратила своё существование. Вся Империя прибывает в шоке от случившегося, СБИ объявляет части Легиона предателями и запрещает им находиться на территории Империи. Офицеры Легиона не хотят повторения сценария с гражданской войной и уходят в пространство Фронтира, открывая проход Чужим вглубь Империи. СБИ пытается подчинить себе остатки Империи, но потеряв контроль и основной штаб сил на это у них уже не хватает. Власть полностью переходит в руки Высших Лордов и Лордов-владетелей. Империя разваливается на множество карликовых государств, где каждый мнит себя Императором. И если от внешних угроз объединённые Армия и Флот ещё способны оказать хоть какое-то сопротивления, то внутри Империя представляет из себя лоскутное полотно. Основной Флот ордена Варденов на тот момент уже покинул пространство Империи в неизвестном направление. Лишь небольшие его чаптеры продолжают работу по отбору и тренировке инициатов. Какие цели преследуют Вардены - неизвестно. Федерация сотрясается от войн совсем другого масштаба. Это войны "плаща и кинжала". Совет Федерации теряя контроль всё больше ставку делает на части Авангарда, остающиеся верными присяге. Они всё ещё олицетворяют настоящую Свободу и Демократию, политую кровью их предков. Власть Корпораций, не смотря на всю либеральность и демократичность насквозь тоталитарна. В какой-то момент Объединённые Корпорации наносят серию акций на правления Совета Федерации, и как в последствии объявляется в СМИ, происходит череда трагических случайностей, в следствии которой большая часть Совета гибнет, а оставшаяся, вместе с Авангардом, уходит в подполье. Семьи как и писалось выше уже разобщены. Технологи как и основные силы Орден Варденов покинули пространство Иерихона. Ходят слухи, что Вардены, Технологи и пиратский клан Тень охотятся за какой-то лишь им одним известной целью. Что и где они ищут - тайна, за которые многие готовы заплатить жизнью. Несколько радикальный семей открыто поддерживают Киберов, поставляя им ресурсы и живую силу. Они воспринимают Чужих как Мессий нового мира. Остальные семьи по мере сил стараются исследовать новые технологии и удержать свои территории. Эти семьи одни из первых приходят к пониманию: "Ключ в выживанию - единство". Эти семьи под своими "флагами" восстанавливают Рейд как структуру предназначенную теперь в первую очередь защищать. Семья Мендес "прощается" и Рейд, через неё, начинает всё активнее сотрудничать с наёмниками ЕЦН и другими фракциями, стараясь получить доступ к новым технологиям и знаниям. Огромные пространства Фронтира остаются на растерзание пиратам, бандитам, сектантам и прочим интересным личностям. Картель пытается получить выгоду для себя из этой ситуации подминая одну систему Фронтира за другой. Однако у него очень быстро появляется конкурент в лице частей Легиона, изгнанных из Империи. После первых же столкновений стороны приходят к паритету. Картель не может бороться с профессиональными гвардейскими частями. А Легион обескровлен войной с чужими и потерей лучших частей ушедших с Лордом-Маршалом и хочет лишь спокойной гавани. Меридиан продолжает оставаться островком спокойствия, но отказывает принимать потоки беженцев, которые вынуждены теперь добираться либо во Фронтир, либо попытать счастья в Новой Австралии, добраться до которой в текущей мировой обстановке очень сложно и опасно. Вторжение продолжает усиливаться - Сектор Предтеч настоящее поле боя, куда, словно мотыльки, за баснословными прибылями стекаются наёмники и авантюристы со всех миров. Вторая полусотня: Корпорации обращают внимание на слабость Империи и её раздробленность. Части корпоративных армий производят атаки на пограничные сектора Империи. И очень быстро миры один за одним падают и выкидывают белый флаг. Ни один Лорд не заступается за другого, каждая система Империи предоставлена сама себе. Начинается коллапс. Войска Корпораций победным маршем двигаются до самой Солнечной Системы и захватывают её. Триумф Федерации. Империя пала! Хотя Федерация и захватывает значительные территории, почти шестьдесят процентов и в основном развитые миры, дальнейшее продвижение заканчивается. Корпорации не способны удержать и переварить больше территорий. Они выбирают один из миров в геометрическом центре своих новых территорий, назначают его новой столицы и объявляют о преобразование Федерации в Метрополию. Самое большое человеческое государство нового типа! Однако повстанцы из Авангарда не согласны с этим и продолжают свою подпольную деятельность. Часть Империи прилегающая к Фронтиру остаётся под контролем нескольких Высших Лордов и Лордов-владетелей, который воспринимают остановку войск Федерации, как собственную победу. Однако произошедшее ничему их не научило и они продолжают междоусобные войны. К тому моменту Легион уже полностью контролирует часть систем Фронтира, по военному они быстро проводят политику демографии и развития промышленности. Ударными темпами на территориях подконтрольных Легиону вырастают новые промышленные миры. Люди уставшие от беспредела Фронтира с готовностью идут под контроль Легиона, пусть и тяжёлые условия, но тут им гарантирована еда, медицинская помощь и жизнь вдали от смертельных опасностей. Вырастает молодая, неоперившиеся, но опасная Новая Империя, пока ещё никак себя не назвавшая и никак не проявившая, но эмиссары Легиона всё чаще и чаще появляются в нейтральных секторах и даже Секторе Предтеч на новых, никому до этого неизвестных кораблях. И как поговаривают, орден Варденов вновь возник в пределах человеческого космоса, и вновь набирает инициатов в Легионе и осколках Империи. Они поклялись вернуть Землю законному Императору. Рейд во главе с домом Мендес проводят жёсткую политику превосходства Иерихона. И пусть Иерихонцев меньше чем людей у Метрополии, но внутри Рейда они вновь едины. Их технологии поражают воображение, их слаженность действий вызывает зависть. Немногословные, эти люди являются словно гранитной скалой в бушующем море. Семьи - которые помогают Киберам, объявлены отступниками, выслеживаются и уничтожаются. Технологие Чужих с высокой осторожностью ассимилируются. На территории Сектора Предтеч не раз замечались новые корабли Технологов. Что они тут делают, что ищут и взаимодействуют ли с Рейдом всё ещё неизвестно. И как раньше, лишь слухи говорят нам - Бартл с нами! Империя: - Император теряет контроль над ситуацией, Лорды начинают потихоньку разрывать Империю на куски. - Легион застрял на границах, являясь самой боеспособной частью Империи, он сдерживает Вторжение, а так же Пиратских Баронов на Фронтире. - СБИ (Служба Безопасности) видя неспособность Императора взять ситуацию под контроль начинает вести свою игру, заключая сомнительные сделки с Ревенантами, кто кого перехитрит, непонятно. - Вардены, всё также преданы Императору и замкнуты в своей структуре, что происходит внутри их орденов - неизвестно. - Ударный Флот "Берг" в секторе 1337 почти отрезан от основных сил Империи, и ему тяжелее других получать подкрепления со стороны, флот вынужден идти на крайние меры, предоставляя наёмникам доступ к кораблям основного и линейного класса. Федерация: - Сенат Федерации увлёкся демократией и не заметил как независимые Корпорации под лозунгом помощи в борьбе со Вторжением занимают всё большее место на политической арене. Всё больше пилотов, солдатов и офицеров Армады уходит в частые армии Корпораций. - В свою очередь Корпорации ведут странные игры с Кортелем, который на волне галактической неразберихи приобретает поистине невообразимое влияние и вес. - Авангард являясь клинком сил Федерации ухватил за хвост, как ему казалось тайную организацию Иерихона в подполье, но какое его ждёт удивление, когда специалисты Армады во-первых поймут, что это Ревенанты, а во-вторых, увлёкшись, пропустят удар в спину от Частных Корпораций. - Силы Федерации в секторе 1337 тоже чувствую кадровый голод, но прибывающие охотники за наградой, авантюристы, контрабандисты и прочие интересные личности, в первую очередь оседают именно на их станциях, что даёт Федерации место для манёвра. Иерихон: - Гибель Семьи Лю, демарш Семьи Мендес, вылезшие из подполья фанатики Киберы и ушедшие от дел Технологи, сильно ударили по семьям Иерихона. Некогда монолитный организм уже развалился на части, но в чём никогда нельзя было отказать адептам Бартла, так это в их прагматичности. - Большая часть Технологов ушла в неизвестном направление, преследуя какие-то свои цели. По неподтверждённым данным они встречались с имперским орденом Варденов "Кир Претория", о чём вёлся разговор за закрытыми дверями осталось тайной, но именно после этого, флот Технологов покинул пространство Сектора Бартла. - Вторжение и бои за обладание технологиями предтеч вынудили семью Мендес открыть доступ к своим основным технологиям для всех желающих, как и двери своих станций в секторе 1337. Но что больше всего удивляет всех остальных, так это то, что скорее всего семья имеет негласную поддержку других лояльных частей Иерихона. И поддержка эта не прекращается ни на секунду. Как Иерихон обходит блокаду Чужих неизвестно никому. Нейтральные: - Независимая территория Меридиана полностью закрыла свои границы для обычных беженцев, однако, приобретая всё большее влияние на стороны конфликта за счёт своих эмиссаров ЕЦН, кредитов, предоставления убежища богачам и аристократам, бриллиант Меридиана расцвел всеми цветами радуги. И не стоит удивляться, если в одном из дорогостоящих отелей Меридиан-Прайм вы случайно встретите взбалмошного высшего лорда Империи, сенатора Федерации или иерарха Иерихона которые здороваются со знаменитым пиратским Бароном или боссом Картеля. - Анклав Новая Австралия находится достаточно далеко от происходящих событий, что бы чувствовать прямую опасность. Но с удивлением для многих, Анклав открыл двери для всех беженцев, предоставляя им хоть и небольшой, но кров, еду и веру в будущее. А так же начал наращивать свои военные силы, всё чаще оглядываясь на силы Вторжения, терзающие Большую Тройку. - Запад Империи, это Фронтир до которого сражения с Вторжением доходит лишь отголосками, но и этого достаточно для такого места, что бы тут постоянно происходили стычки Рейдеров, Колонистов, Шахтёров, Пиратов, Картеля, Шерифов и прочих друг с другом и всех со всеми. Впрочем, Фронтир всегда бурлил как кипящий котёл и Вторжения для него стало лишь пикантной приправой. - Восточный рубеж Федерации условно принадлежит ей, но тут вольготно раскинулись Частные Корпорации, водящие тесную дружбу с Картелем, цветёт незаконное производство, секретные лаборатории с началом потока артефактов растут как на дрожжах, а частные армии наращивают свои мускулы и иногда даже начинают проводить рейды на территории соседних Корпораций. Но в отличие от дикого Фронтира, здесь всё проходит в рамках так называемого "закона".
  14. 5 points
    Вероятно нас ждет глубокая переработка гринда, новые увлекательные механики доната, умопомрачительная имба и незабываемые баги. Уже не терпится отправится в путешествие.
  15. 5 points
    Ник GordonShumway вижу ты опасный соперник ...взрывоопасный!
  16. 5 points
    Ник: Notip Получена медаль "Сбит пвешером"
  17. 4 points
    Видеоблог по особо запоминающимся моментам прошедшего в Питере фестиваля игр, косплея и киберспорта - Game Planet 2.0. В течение фестиваля я докапывался до его посетителей с вопросом "Знаете ли вы про Старконфликт?", как люди отвечали - смотрите в видео. Группа в ВК: https://vk.com/serax_starconflict Канал на Ютуб: https://www.youtube.com/user/SeraXReplays
  18. 4 points
    Я подозревал, что ты относишься к организации подобных мероприятий, как к "конкуренции". Теперь понятно, почему ты так агрессивно отмечался в темке с нашим турниром ) В Штормиках никто никого не принуждает. Захотят люди участвовать — поддержим. Не захотят — их дело. Лично я этот турнир пропущу, т.к. организационные "нюансы" с предыдущего турнира оставили глубоко негативное ощущение.
  19. 4 points
    Просто утритесь и продолжайте играть в СК
  20. 4 points
    Лагриэль, вот я порой поражаюсь, какой откровенный бред ты пишешь. Я представляю уже как ты приходишь на какой-нибудь чемпионат по футболу и начинаешь там рассказывать: "что это за организация такая фиговая? почему это играют опять одни и те же футбольные клубы, у меня вот в соседнем дворе ребята в футбол гоняют, они тоже бы хотели поиграть и вообще футбол для всех должен быть, вот я пришел, пускайте меня на поле - играть буду. Что значит, надо создавать свой клуб и тренироваться? Я тренироваться не могу, мне лень. Как это, можно во дворе играть? Я во дворе не хочу играть, мне там Васька со своими дорогими кроссовками всегда голы забивает. Да и вообще, вот я пришел же сюда? Давайте мне награду сразу, а то что это за распил наград каждые 4 года происходит?".
  21. 4 points
    Ты являешься администрацией турнира только когда тебе это выгодно.Когда тебя просят ответить на вопрос,ты всячески уходишь от ответа и за тебя отвечают другие люди,хотя разговор шёл именно с тобой.Но стоит тебя задеть,то сразу начинаешь бить себя в грудь и раздавать баны за якобы "оскорбление" администрации. Заметь! Тебя не оскорбили как личность или человека,а даже написали что как ОРГАНИЗАТОР ты конфликтный самодур. Здесь же вроде как форум и не запрещено высказывать своё мнение касательно организации турниров. p.s. А потом ты сам пишешь о том что команд мало,не допуская их за ситуацию которая была больше полугода назад. Хотя изначально я тебя нормально спрашивал можно ли нам принять участие или нет.
  22. 4 points
    Ник: ForceStrike Насмешка: Эй, вообще-то я его хилю тут!
  23. 4 points
    1 Описание проблемы, коротко суть. Каждый бой потери скачут от 3% до 100% уже на протяжении недели. играть невозможно . Пинг то 10, то 1240 сразу 2. Что именно для вас стало багом. Хз, баг ли это. но за 2.5 года впервые такое, что вообще невозможно играть 3.1. Как часто воспроизводится баг. Каждый божий бой в любом режиме ПвП ( пве и кооп не смотрел, так как не хожу туда) 3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага. Зайти в бой попытаться не бомбануть от этого беспредела и сыграть до конца 4. Пояснения. (Если вы считаете, что нужны какие-то подробности, например пояснения почему это баг, или как лучше его исправить, оставьте его в этом пункте.) Сделайте со своими серверами че-нить , плез ,пока игрульку не удалил 5. Скрины + логи + видео. Логи есть 2017.12.03 13.46.11.zip
  24. 4 points
    UltraHD - 3840x2160 Потому что почему бы и нет. На скринах много цветокоррекции, немного мыла и бликов. Для модеров - раздела для скринов нет, для артов не подходит, поэтому тема в ПвЕ, ведь на скринах именно ПвЕ. Тема будет постепенно пополняться.
  25. 4 points
    А я думал управление министерства внутренних дел. Типа жмешь F и включается мигалка. Можно своих бить, что бы чужие боялись и взятки брать.
  26. 4 points
  27. 4 points
    Ник: Kvas Насмешка: "Хочешь, товарищ, меня быстро сбивать? Надо форум изучать и не будет пригорать!"
  28. 4 points
    Вспомнил тут видосик один, скоро его можно будет минуты на две увеличить.
  29. 4 points
    Ник: NEYTRON Вот и поговорили.
  30. 3 points
    Турнир “Old School" T5: Зимние игры Формат: 5х5. Технический уровень: 13-15 ранги. Количество команд: без ограничений. Режим проведения: два этапа (групповой и плей-офф). Групповой этап: группа состоит минимум из 4 команд, каждая команда играет с каждой командой в своей группе по 2 боя на одной карте со сменой точки респавна. За победу в группе начисляется 3 очка, за ничью 1 очко. Плей-офф: single elimination (до двух побед). Финал и матч за 3 место играются до трех побед одной из команды (если будет 3 ничьих, то играется до 1 победы одной из команд или победа присуждается той команде, у которой больше побед на момент 3-й ничьи). Дата проведения: 23-24 декабря, начало боёв в 18:00 по МСК. Карты: Все карты с доступным режимом “Захват маяков” Режимы боя: Захват маяков Регламент 1. Технический уровень кораблей: 13-15 ранги 2. Урон по союзникам включен. 3. Эсминцы; корабли Эллидиума (а также орудия и модули данных кораблей); корабль “Brokk”; уникальное оружие, модуль, модификатор и спецмодуль корабля “Karud” (сам корабль разрешен); диффузный щит "Sword'S"; крафтовые атакующие дроны; ракета "Апокалипсис"; крейсерская модификация двигателя; фазовый подавитель; ускоритель массы; потоковый фазер; пространственный сканер; разрушитель щитов; фазер; деструктор; дисперсионная пушка; универсальный щит; голограмма; крафтовые и ивентовые орудия и модули (тхилит, преобразователь энергии, контактный миномёт и.т.д.) - запрещены. При необходимости, уточняйте в данной теме по конкретным модулям/оружию. 4. Реверсивный ускоритель - разрешен. Оружие Мк.5, боеприпасы Мк.4, а также боевые модули Мк5 - разрешены. 5. За неявку на бой или опоздание более 10 минут команда получает техническое поражение 6. За договорной бой обе команды дисквалифицируются и отстраняются от участия в чемпионате на любом его этапе. 7. За вылет игрока из игры (состояние «ВНЕ ИГРЫ») отвечает команда – матч не прерывается, кроме случаев, описанных в п.8 8. Если игрок не загрузился в бой, вылетел на первой минуте игры – команда этого игрока может попросить перезапуск боя с заменой игрока. 9. Замена\добавление игроков после окончания регистрации не допускается. 10. Все остальные правила прописаны в общих правилах киберспортивных мероприятий. При противоречии общих правил и регламента чемпионата - приоритетным считать регламент чемпионата. 11. За некорректное поведение отдельных игроков команды, а именно: некорректные высказывания в адрес другой команды, наблюдателей, стримеров или комментаторов турнира; неспортивное поведение - игроку выносится предупреждение. При повторном предупреждении игрок отстраняется от участия в турнире, и далее команда играет в меньшем составе до конца турнира. 12. Сервер выбирается администрацией чемпионата с наилучшими возможными показателями для команд. 13. Количество кораблей в слотах у одного игрока от 1 до 4 кораблей. 14. Разрешено собирать команду из игроков разных корпораций. 15. Окончательное решение по любой спорной ситуации принимается администрацией турнира. 16. Команды и игроки, которые снимались (дисквалифицировались) с турниров, ивентов, фасткапов после закрытия регистрации, будут допускаться только решением администрации турнира. Форма заявки: 1. Название команды. 2. Капитан команды. 3. Состав: 5 человек (включая капитана) + запас, если есть (до 3-х человек). Команды-победители получат: 1 Место - 50 000 000 кредитов 2 Место - 30 000 000 кредитов 3 Место - 15 000 000 кредитов Награду получает каждый игрок команды Дополнительно: Команды занявшие 1-2 места в группе и вышедшие в плей-офф получают 50 ксенокристаллов и монокристаллов За каждый пройденный этап плей-офф команда получает 25 ксенокристаллов и монокристаллов Каждый пилот, выбранный в символическую сборную турнира, получит 50 монокристаллов. Символическую сборную составляет администрация турнира. Администрацией турнира также будет выбрана команда открытия. Каждый пилот этой команды получит по 50 монокристаллов. Регистрация закрывается 21 декабря в 00-00 по Москве РЕГИСТРАЦИЯ ПОИСК КОМАНДЫ Администрация турнира (стримеры, комментаторы и т.д.): Mzhelskii, Devouder, Nikosar, yakkudza, GodnessMolly, AdmiralFear, MarySue, Lafael, Natival
  31. 3 points
    Крыхан улетный будет чует мое сердце. . . Своровать эсм даже не подлетая к нему это вам не в тапки гадить. . .
  32. 3 points
    1) В своём бою после 128 убийства бота теряется соединение с сервером и выкидывает в ангар 2) Ожидал что можно будет и дальше стрелять по ботам 3.1) Всегда (2 раза делал и подтверждалось) 3.2) Взять что нибудь что нибудь что очень хорошо убивает (например Маулер на позитронке) Создать свой бой с 24 ботами (И желательно на карте "Крушение "Northstar"", Охота на маяк ибо на других картах я не проверял) Начать бой и сделать 128 убийств 4) Знаю что многим это покажется странным зачем я фармил ботов т1, но я отвечу что я тренировал двойной залп с позитронки 5) Логи + Скриншот 2017.12.09 13.49.01.zip
  33. 3 points
    Гонка по маякам, ничего интересного особо.
  34. 3 points
  35. 3 points
    Вот тебе и культурная администрация.Я с удовольствием бы посмотрел на твою реакцию если бы тебе так же ответили про детишек.Не хорошо так. А по поводу рекламы процитирую Федмана. Организуй сам,в чём проблема???
  36. 3 points
    Гайд в виде видяшки. Приятного просмотра!
  37. 3 points
    Сероч, лиги уже мертвы, забей ты на этот недо-режим, не получится у тебя там тащить против норм тим(ну норм всм с полным набором имб), пока у тебя нет минимум 4 вазготов, 5 тайкинов(фулл сборках) и кучи виджей в сетапе, иди лучше в пвп, единственный режим, где можно получить хоть какой-то фан
  38. 3 points
  39. 3 points
    Умственную деятельность.
  40. 3 points
  41. 3 points
    Скажи мне: ****я это эсминцу подавления?
  42. 3 points
    Да вот вам новый эсминец Эллидиума..
  43. 3 points
    Надо бы обновить тему. Вчерашний турнир т3. Собрались рандомчиком и показали довольно неплохие реззультаты!
  44. 3 points
    Еще партия скринов. Помимо всего, отдельно прикладываю несколько неорбработанных, с дефолтной гаммой (которая в игре настраивается). Виджилант и Форт Муэрто в этот раз. Обработанные скрины: Оригиналы:
  45. 3 points
    СПАСИБО ВАМ!!Hauptmann_Reins И Vector_Armado
  46. 3 points
    Ты будешь смеяться, но я целился в твоего соседа!!! Minmatar
  47. 3 points
    Как же всё-таки умеют таргемы убивать баланс и дух состязания. Сначала аим, ладно, понерфили. Потом дисперсия, потоковый и дальше как снежный ком, тилит, эсминцы, идиотские насмешки, так и говорящие игроку - ты в игре всего лишь, типо про провайдера и клешни. Сейчас новую пачку дебилизма завезут, конкурс уже есть. Эллидиум, тайал, тарок, улей, вл 13 ел. Теперь и аимный лазер для врагов будет. Ссылаясь на то, что у тут аркада. Ну и добились вы своей аркады - куча людей уже давно дропнула игру, ибо никто не хочет играть в игру, где абсолютно невозможно показать скилл, где напрочь убит дух состязания и борьбы сплошным анскилом. Да, добавляйте больше аима и сплошного замедления для подпивасных танкистов с десятисекундной реакцией, пришедших с завода сыграть часок-другой. Судя по всему, это и есть ваша целевая аудитория.
  48. 3 points
    Разрабы одумайтесь пока не поздно! Хватит клепать аим и но скилл контент! Парни в топ поднимите
  49. 3 points
    Ник в игре: PASHKA Против меня тягаться - будешь всю жизнь нагибаться.
  50. 3 points
    Ник в игре: Uimplok Сам в шоке!