Leaderboard

  1. Krigg

    Krigg

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      10

    • Публикации

      1 904


  2. xKostyan_

    xKostyan_

    Наемник


    • Баллы

      10

    • Публикации

      1 666


  3. sprinus

    sprinus

    Наемник


    • Баллы

      9

    • Публикации

      187


  4. AssasinA

    AssasinA

    Наемник


    • Баллы

      7

    • Публикации

      175



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 30.10.2019 in all areas

  1. 5 points
    Факт: Это нововведение займет кучу усилий разработчиков на перелопачивание дерева кораблей, на обмозгование как по рангам распихивать, на придумывания деревавьев для разных кораблей (мыж не ждем что у всех будет одно и тоже?), и потом дикое кол-во времени на баланс тех самых деревьев чтоб была возможность хоть какой-то кастомизации на не одного убер билда в дереве на корабль. Весь этот "геймплей" - это АНГАРНЫЙ геймплей, почти ничего нового в игровой геймплей (где игрок играется, а не на картинки смотрит с чашкой кофе) не принесет, наверняка большинство будующих билдов можно уже реализовать на текущих (если есть доступ к этим кораблям) кораблях. Т.е. получаем щило на мыло. Зачем на это тратить дикие и ограниченные ресурсы разработчков, когда в игре дикое кол-во разных начинаний, в виде разных режимов, а в итоге ничего не закончено, все не добалансено, и под заплатками и режима-то почти не видна. За чем тратить ценные ресурсы на-то что ничего нового в игру то и не принест? В игре куча карт-режимов, но когда летаешь в ПвП на Т5 ротация карт дико скудная. Ом - бессмыслен, как ПвЕ так и ПвП геймплей, в нем нет никакой цели или направления. ПвЕ - Фармить мобов дико просто, ПвП - бред, квесты на уровне РПГ 90х годов. ПвП - скудный набор карт в ротации, новых нормальных режимов нету, да даже старые можно отполировать, карты обновить визуально - всегда можно найти кучу работы ПвЕ - скучен и однообразен, где 90% миссий скатывается либо принеси фригат с Минометом/мортирой, либо Эсм Потасовки/Лиги/БзС - они есть, но нафига они все нужны одновременно? Корпорации - им что делать? В игре нету долго временного контента, кроме фарма кораблей, которые играются относительно одинаково и там только разница в модельках. В игре нету норм контента для Корпораций ии Фракций Мне не понятен процесс расстановки приоритет разработчиков, ибо даже мысль/планирование переработки кораблей, при наличии всех дыр/заплаток в игре, не должно быть.
  2. 5 points
    Возможность регулярных ответов в подобном формате с Инферно обсуждалась. Подбор вопросов также обсуждался. Это не интересно Инферно. Вопрос закрыт, если только игровое сообщество не выразит всеобщее желание видеть подобный формат. Надеюсь, что если такое желание возникнет у игроков, оно появится и у Инферно). Закрывать совсем эту тему нет желания, но видео по Стар Конфликту будут выходить реже. Это связано со многими факторами, одним из которых есть нежелание глав корпораций участвовать в этом проекте, также ряду других игроков было сказано, что с ними не будет записываться, кроме того у тех кто может и хочет участвовать порой не хватает возможности, времени и тд. Видео будут выходить по мере записи. Самое ближайшее видео будет с главой корпорации ХЕХ (монтируется), затем выйдет интервью с игроком, которого вы все знаете)))), также идет работа над записью интервью с главой корпорации AoWAR со встроенным в видео переводом (глава корпорации из USA). Надеюсь что мои планы на ближайшее время не изменятся. Спасибо всем, кто нормально воспринимает данный контент. Я со своей стороны благодарен игровому сообществу за снижение токсичности, как таковой, на просторах форума).
  3. 5 points
    Команда балансировщиков не может адекватно отбалансить разные билды каждого зеленого корабля, а вы предлагаете все корабли так сделать. На бумаге конечно выглядит прикольно, с потенциальным кол-ом разнообразия, но зная доступные ресурсы разработчиков и расстановка приоритетов когда баланс нововведений это чтото вторичное или троичное, к чему возвращаются через пол-года год, то можно с почти абсолютной уверенностью сказать, что это приведет к поголовному отсутствию разнообразия билдов среди понимающих игроков, ибо будет одна-две имба сборки на каждом корабле и все, прям как и сейчас на зеленых кораблях. итого я проголосовал Нет
  4. 3 points
    Донат то тут при чем? Наверно не секрет принцип если у всех имба то ни у кого. Если на одного имбоюзера не будет 10 чел корма то привлекательность имбы снижается в геометрической прогрессии пропорцианально снижению количества корма. Нет онлайна халявщиков не будет и доната. Если так задуматься успешность проекта зависит от онлайна и привлекательности на начальном этапе. Сколько раз уже указывал на этот факт - контент надо обыгрывать. Иначе он не нужен. И новички должны постоянно видеть прогресс. Не всякую халяву а именно развитие. Что у нас с контентом- в основном хлам на фоне 10% имбы. Что с развитием - его нет, то что действительно может играть только гриндится часами или фармица месяцами ну или покупается. Т.е. ты не играешь, а познаёшь камасутру, потом раз и ты играешь а цели этой игры нет уже. Вот и объясните аудитории какую цель преследует данная реформа в сфере кораблестроения? ММММ? Мы этим что поправим проблемы с балансом? НЕТ. Мы этим вот привлечем новую аудиторию которая раньше не шла потому что в СК много кораблей? НЕТ. Если совсем фантазии нет и надо чем то заморочить играющих на пол года я бы предложил ивентную гонку технологий с добавлением новых недостающих ролей фракциям плюс ДЛСишки и крафтейблы очередные. Вот халявные ветки на серебро, гриндильные крафты, и донатные ДЛСишки. Просто и со вкусом.
  5. 3 points
    ты пойми , что этот эллидапгрейд серебра сожрет все ресурсы разрабов на много месяцев вперед в то время как им следовало бы занятся совершенно другим - введением интересных квестов акций , улучшением сюжетки , развитием ома и тд .. по поводу "бесполезных кораблей" я выше отписал уже как можно решить ситуацию..
  6. 3 points
    Удивляюсь той сотне пилотов, которые проголосовали "ЗА". Эти люди реально думают, что сейчас надо заняться переделкой древа кораблей? Это что, привлечет людей в СК или даст смысл корпорациям, БЗС и т.п.? Ребята, потом скажут, что это вы так хотели, одумайтесь!
  7. 2 points
    доброго времени с уток собрал немножко вариантов в одной теме ... по теме эсминцев амортизация урона , или задержка повреждений модификатор компьютера половина входящих повреждений переходит в дебафф , дебаф : наносит 25% абсорбированного урона в 1 секунду . это повысит выживаемость , не трогая прочность обреченное состояние (пс просто выглядит красиво) получив смертельное попадание , используя механику "мертвой руки" эсминец получает неуязвимость на 5 с , световая музыка в виде постоянных взрывов , пожар и ниже пояса тоже, через выделенные 5с эсминец самоуничтожается , в радиусе 850(400)м нанося 1/8(1/4) максимальной прочности корпуса(эсминца) всем кораблям в виде термического урона тем самым можно успеть выжить из обреченной оболочки все возможные соки , и даже отомстить на последок ограничение на количество эсминцев в бою (пвп/ии) и их ап на каждые 4 игрока 1 крупное место в бою ( после смерти место крупного корабля может занять любой желающий) , так-же матчмейкиг подбирает для каждой команды одинаковое количество эсминцев , сделано это для повышение значимости крупных единиц . теперь можно апать и нерфить соответственно , чтобы был смысл не терять эти , напомню крафтовые боевые единицы дозарядка ракет у бури Предлагаю следующее: сделать откат ракет у Бури как у мин Виги. Работать это будет так: у Бури имеется 20 ракет. Прожимаем модуль — ракеты полетели. Опустошив обойму, Буря будет "набирать" по одной ракете, пока снова не накопит максимальное число ракет в обойме — 20 штук. По предлагаемой механике, каждая ракета будет откатываться отдельно, как мины Вжухиланта. Перезарядка всех 20 ракет будет как и сейчас, 50 секунд. Выпустив ракеты, обойма будет пополняться по одной ракете раз в 2,5 секунды. При этом, будет возможность стрелять не раз в 50 секунд полным залпом из 20 ракет, а стольким количеством ракет, сколько успело накопиться в обойме. При этом, тратя на каждую активацию Бури положенные 2000 (на т5) энергии. я бы повышал и энергопотребление для каждой ракеты , те по сотне на каждую до максимальных 2000 ( скомунизженно от сюда v ) стабилизатор в пространстве , стабильность залог успеха теперь находясь в осадном режиме вас не двигают вовсе , черные дыры , толчки , столкновения , отталкивающие лучи , инженерные врата , вообще ничего (давно надо было сделать странно почему этого нет) реворк отталкивающего луча Оставить механику луча без изменения но добавить ему следующие фишки:- во время отталкивания противник не может управлять кораблем никак, так же блокируется стрельба и использование модулей.- сделать урон зависимый от размера цели и добавить дополнительный урон по эсминцам.- добавить дебафф на противника на маневренность или скорость на некоторое время после отталкивания (скомунизженно от сюда V ) еще одна турелька , атакующего типа " flak " типо такого ^ будет стрелять по захваченной цели , но только если повернута в нужную сторону , (следует за курсором , по тому и не аим) на дистанцию равной половине дальнобойности главных орудий , в остальном рельсовый миномет но этих самых разрывных снарядов просто больше , взрывы меньше ... красиво что сказать , на последок уточка хе хе обманул , это гусь на зарубу я несусь
  8. 2 points
    Предлагаю выпилить эсминцы и с игры и балансить их не прийдется (как тебе такое илон маск?) только жаль этого не поизойдет(эсмы убили весь баланс - это тупик)
  9. 2 points
    Я реалист. А реальность такова, человек ищет облегчение своей жизни. И когда ему в руки дают такую возможность, он ей обязательно воспользуется. И баней это не остановите. Забаните раз, потом ещё, а кто потом вашему режиму онлайн то даст? Так что всё относительно.
  10. 2 points
    Итак используя данный алгоритм сделаем пример объединения нескольких серебряных кораблей. На сколько я понял предлагается объединить корабли одной фракции и роли в ранговых диапазонах 1-6 ранг, 7-10 ранг и 11-15 ранг (ну или приблизительно так чтобы влезало по три корабля). Для примера возьмём корабли прикрытия 11-15 ранга: [Tormentor S], [Inquisitor], [Inquisitor S] Новый корабль назовём [Inquisitor 2] 1 - Сравниваем модификаторы : [Tormentor S] 1-3-3-1-1 [Inquisitor] 1-3-3-1-1 [Inquisitor S] 1-2-3-2-1 2 - Определяем минимальную и максимальную конфигурацию [Inquisitor 2] в минимальной комплектации будет иметь модификаторы 1-2-3-1-1 и дополнительно сможем прокачать в дереве корабля +1 энергоблок и +1 корпус. 3 - Бонусы корабля изначально отсутствуют. Сравниваем бонусы [Tormentor S], [Inquisitor], [Inquisitor S] и распределяем по нодам: Бонус +10 ед к резистам щита у всех одинаковый - делаем нод с ним Бонус +20% к максимальному запасу энергии у всех одинаковый - делаем нод с ним Бонус модулей прикрытия имеется в 2 вариантах: делаем 2 нода с выбором либо +50% к дальности БМ либо сокращение времени перезарядки БМ на 20% Последние бонусы неравноценны и имеют разные направления Делаем один нод на +27 ед ЭМи резиста щита и парный нод для выбора Перезарядка ракет и обойм ускорена на 20% и Скорость охлаждения основного вооружения ускорена на 50%. 4 - Список уников кораблей которые будут распределены в ноды где будут открываться для использования. Одновременно не более 2 уника на корабль. [Активная ПРО] [Гравилассо] [Баллистический дешифровщик] [Программа противостояние] [Бустер конформист] [Сбалансированная оборона] [Мирв орудие] Уникальный спецмодуль - НЕТ 5 - Добавим несколько нодов с бонусами подходящими для иерихонских прикрышек: +10% к макс размеру щита +10% к скорости регенерации щита +10% к скорости регенерации энергии - 20% к эффектам контроля 6 - Подсчитываем что получилось: Корабль [Inquisitor 2] Модификаторы от 1-2-3-1-1 до 1-3-3-2-1 Спецмодуль только стандартного образца (там вообще только у пары серебряных кораблей есть альтернативные) Бонусов на урон нет (т.к. не было у кораблей-основ) Бонусы на БМ в нодах +50% дальности либо +20% перезарядки Бонусы на оружие в нодах +20% перезарядки ракет и обойм либо +50% охлаждения основного оружия различные бонусы на щиты и энергию в нодах 7 уников из которых можно использовать 2 Для баланса регулируем стоимость нодов и максимальное значение используемых очков развития так чтобы одновременно можно было использовать 70-80% нод при прокачке на 15 ранг. ИТОГО получаем не что-то невнятное новое, а просто корабль с возможностью его более-менее настройки под различные ситуации и стили игры. точно так же можно с любыми другими ролями собрать.
  11. 2 points
    Идея неплоха, но: 1. Зачем это самим разработчикам? 2. Игроки типо Ронери будут вырезать фразы из контекста и тыкать ей везде где только можно и нельзя. 3. К стриму подготовиться гораздо сложнее, нежели к видео с готовыми вопросами, где лишнее обрезается. 4. Игра постоянно меняется, и то, что сегодня решили, завтра могут отменить. Разработчиков потом задолбают "вы же говорили, что этого не будет" и т.д и т.п. Итог: Для игроков будет интересно больше как развлекаловка, для разработчиков не интересно вовсе, т.к. по итогу, они получат лишь хейт.
  12. 2 points
    На англ форуме говорится про 2 пресета с нодами и всем всем всем, причём это можно менять в бою (с одного пресета на другой) и прокачка нодов за кредиты с синергией. Вот вам и 2-3 разные ударки с одним корпусом. Вам вроде уже и ссылку скинули с первоначальным концептом игрока, где всё расписано, а вы всё мусолите те же вопросы. Кроме того, вам предложили высказать своё мнение, как бы вы видели такой концепт и нужен ли он. Ну так если вы видите проблему, так опишите её и ваш вариант решения. От нас пока хотят получить фидбэк с нашим видением нюансов. Вот когда скажут "будем делать так" - тогда можно уже ныть, что вас не поняли и не послушали. Из восьми страниц разговоров идей реализации дай бог на три, а остальное "не понятно" и "всё будет плохо, я мухожук". Я уже писал ранее, устанавливаемые на корпус уникалки можно определять в зависимости от выбранного спец. модуля.
  13. 2 points
    Я против. Однозначно. Для начала, это похоже на вопрос "куда ставить мебель в каюте "Титаника". Будьте добры, заделайте дыру, выведите корабль на чистую воду, а потом смотрите не приведет ли перестановка мебели к перегрузке борта. В игре огромный воз нерешенных проблем. Сделайте интересным мир СК, не зацикливайтесь на кораблях. Это измерение не сделает игру привлекательнее.
  14. 1 point
    Лучший из Лучших 2.0 На этот эвент приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!  Просто придите в одну из комнат сбора. Комнаты будут созданы судьями в 19:45 в пятницу 15.11.2019. Запуск запланирован на 20:00 по Московскому времени. Условия этого эвента: Корабль — King Nibelung Запрещены: Tai'thaq, Колония наноботов «Драккар», Кристалл-замедлитель Карты: Ледяной риф, База “Гурон”, Терминал D, Древние руины, Барьер, Челюсть Дьявола, Восточная добывающая станция СУТЬ: Вам необходимо поставить в слот корабль, указанный в условиях ивента. В режиме «Командный бой» вам нужно набрать как можно больше очков эффективности. После окончания этапа из обоих команд отбираются игроки с наибольшей эффективностью (игроки с 0 эффективности выбывают). Бой 1 на 1 проходит в формате bo3. Фит свободный, если ограничения не оговорены в условиях этапа.   ВАЖНО: В случае, если игрок прошел во следующий этап, но не заходит в комнату в течении пяти минут после того, как ему выслали пароль - судья выбирает другого участника, который идет следующим по списку эффективности. Каждый следующий этап запускается в новой комнате! Игрокам, прошедшим в следующий этап судьи разошлют приглашение в ЛС.  РЕГЛАМЕНТ: ПРИЗОВОЙ ФОНД: За участие в турнире игрок получает 1 балл. За проход в каждый следующий этап участник получает дополнительный балл. И ещё один дополнительный балл получает победитель турнира. Таким образом, за каждый турнир можно получить от 1 до 5 баллов. Полученные баллы накапливаются и сохраняются между турнирами. Увидеть свои баллы можно вот в этой таблице: баллы --> https://goo.gl/9ef1CH <-- баллы ТАБЛИЦА ОБМЕНА РЕСУРСОВ: Свои баллы можно обменять на следующие игровые ресурсы в соответствии с таблицей: Для обмена баллов на награды необходимо написать в игре Lafael в личные сообщения или на почту, указав желаемую награду. ПРОШЛЫЕ ТУРНИРЫ: Увидеть результаты и записи стримов прошедших турниров можно в этой теме:
  15. 1 point
    выход простой....если у тебя низкий винрейт, то тебе в бой будет докидывать папок, которые умеют убивать вражеских папок....и ты в это время должен им ассистить (инжинер, команд, развед, крышка) второй момент - бери 4 корабля, смотрю ситуацию и качай тот или иной корабль отталкиваясь от ситуации ну и само собой прем-корабль, нагриндить на них не сложно, главное выбрать тот, которые будешь часто юзать и копи на нем свободную энергию п.с. по синергии есть совет....за свободную качайте корабли до 8 ранга (там дают последний бонус), а все что выше лвлы качайте уже в бою (т.к. даже имея миллионы свободки невыгодно качать выше 8 лвл, если впереди еще не все корабли прокачаны)
  16. 1 point
    Обновлёна страница : https://mysc.space/pages/guides/dreamland/ (Гайд по уничтожению Экспериментального эсминца на локации Земля мечты) для русскоязычной локализации. Расписан оптимальный набор кораблей, даны ссылки на билды, описаны преимущества подобранных в гайде кораблей, обновлена тактика боя.
  17. 1 point
    воткни Усиленный сканер, будешь радарами помогать тиме
  18. 1 point
    Обсудим сегодня какие нас могут ждать изменения в Star Conflict и, конечно, слетаем в потасовку Выживание. Так же раз это еженедельный воскресный стрим по PvP Star Conflict 2019, то захватим ещё битву дредноутов, общее ПвП и автотурнир 9-17р, в котором награда, как говорили, остается в виде золотых галактических стандартов. Расписание: 20:15мск - Потасовка: Выживание. 21:00мск - Завоевание (или Бой дредноутов) 10-17р. 21:30мск - Общее PvP. 22:00мск - Автотурнир 9-17р. Поблагодарить и написать сообщение в прямой эфир: http://www.donationalerts.ru/r/serax Группа в ВК: https://vk.com/seraxsc Канал YouTube: https://youtube.com/SeraXReplays
  19. 1 point
    1.место: Sarelan 2.место: zatras 3-6. места: FireWarrior, MarkusPrime, ShenaSky, nelegalas Поздравляю победителей, и спасибо всем, кто пришел! Это было невероятно красивое зрелище. Полные результаты в таблице. https://goo.gl/9ef1CH
  20. 1 point
    У тебя очков развития на корабле не хватает. Нужно изучить следующий спец. модуль, чтобы увеличить максимальные очки развития.
  21. 1 point
    Биржа труда. Сидят мужики с лопатами и бабы с корзинами. Приходит аграрник и говорит:- мне нужно 10 с лопатами и 2 с корзинами для картошку покопать. И тут взрывается чел с детским совочком и двумя карманами в штанах: - да сколько можно-то!? Я уже год сижу, а берут только по 10 с лопатами и по 2 с корзинами! Срочно необходимо ограничить наглых аграрников, чтоб могли брать только четверых, а остальные пусть приходят с палками-копалками и авоськами!
  22. 1 point
    В 7 утра бзс. Порталы в 20 и 22. @Deelena за воскресный турнир гс остается в качестве награды?
  23. 1 point
    Игрокам негде точить скилл... А где это делать? В пвп в мете имбы и нажатия кнопок. Полётов 4/8/12 давно нет, откуда тогда возникнут звенья/крылья если некоторые хотят запретить 2ки/4ки? Единственный скиловый режим сейчас - Порталы Остальное работает по прихоти балансера и наличия имб в команде, у кого их больше, тот и победил. Уже выросло целое поколение игроков которые хотят побеждать с помощью имбы, сделать это своими руками и головой они не могут, это факт. Сколько раз уже видел такое на Порталах, просто полный 0...
  24. 1 point
    никто её не ждёт. Все ждут имперского инжа. Именно он решит судьбу игры, так как если он окажется бесполезным, то онлайн упадёт, а может оказаться инструментом, поворачивающим баланс в свою сторону.
  25. 1 point
    Вы так говорите буд-то только на серебре в боях летаете. Как были на крафтах и премах так и будете если такое ваше желание. Речь идёт только о переделке серебра. а вы панику разводите как буд-то кроме серебра в игре ничего не останется из кораблей. Или вы опасаетесь что кто-то потратит время и серебряные корабли по максимуму настроит для определённых задач и будет иметь преимущество перед крафтами и премами? Ну так один раз настройте серебро в качестве специализированных кораблей под некоторые задачи, а на крафты и премы сделайте усреднённые конфиги общего назначения.
  26. 1 point
    За гринд вы голосуете,никто вам просто так ноды тыкать не даст. А вообще не зная броду-не суйся в воду.Не уверен в чём то?Проголосуй против.
  27. 1 point
    Смысл я понял. Субъективно, мне это не нравится. Премы мне нравятся своими бонусами/модами, а не прем-особенностями. И помня, сколько я крови потратил на то, чтобы их приобрести, меня совершенно не радует перспектива того, что Брингеру достаточно будет понатыкать пару обычных нодов для того, чтобы получить по ТТХ мой Спарк, пусть и серый, без доп слотов трюма, бонуса на синьку и прочей мелочи. Теперь предположим, что я смирился с неизбежным (в конце концов с лунной гонкой, где разрабы на нас просто положили и совершенно никак не компенсировали обладателям всех премов награду в виде этих самых премов, мы как-то смирились). И мне с обновой выдают вот такое дерево. Тыкай ноды и получай из Геркулеса Спарка. Нужен прем? Активируй прем. Ну как бе оно первое время даже интересно. Но потом: быстро понимаешь, что вопрос с пресетами и складом не решен; замечаешь, что времени на подготовку к бою уходит намного, а то и в разы больше, чем на сам бой; обнаруживаешь, что не можешь взять в бой больше двух рыб. Ну как, ты думаешь, нормальный человек будет на такое реагировать?
  28. 1 point
  29. 1 point
    Сложилось такое впечатление, что вы как минимум не готовы к такому формату, даже не стримовой направленности (которая гораздо круче). Это как задать вопрос президенту и получить мгновенный ответ, хотя мы то знаем что нет неугодных вопросов, все прорабатывается заранее, чтобы не поставить человека в тупик. Вам как разработчикам может и никакой, но вы тем самым покажете что готовы слушай и делать выводы из услышанного, потому что отношение к разработчикам скорее негативное чем положительное. Слышать про механики, про то как работает тот или иной модуль я не хочу (ну по крайней мере это не первостепенные вопросы). Тут много знатоков на форуме и они готовы все рассказать. 1) Вот эти вбросы информации про обновленные серебряные коры (10 страниц текста) которые никто толком не комментировал, вот что все хотят знать. Зачем прятать кота в мешке если вы итак спрашиваете у игроков совета, как вам лучше поступить чтобы остальные игроки не разбежались (или не спрашиваете, а просто предупредили, чтобы все уже были морально готовы). 2) Падающий онлайн, как будет решаться проблема. Раньше 2016г (когда я пришел) был интересный насыщенный онлайн ПВП направления, теперь же онли ПВЕ. 3) Будет ли правиться матчмейкер на ПВП, какие параметры он учитывает при формировании команд, почему нету сильного противостояния (куча вопросов по этой теме, просто кратко сказал). Зацепил ПВП, потому что в нем был весь цинус игры, ради этих боевок я пришел в игру. 4) Нарушенная экономика по кредитам, не за себя спрашиваю, за новичков. 5) Развитие Ома (один из поздних вопросов). 6) Как вы относитесь к высказыванию "то что мертво умереть не может" ведь только об СК я услышал это. Так что же мертво в СК ,а что можно возродить.
  30. 1 point
    и вот если протестить, то окажется, что даже третий выстрел гаргульи, проапанный форсированием не решает, и быстрее и практичнее проходить в итоге контракт и поддержку на ударках или эсмах. Этот ап даст надежду на смысл использования дез.
  31. 1 point
    идея идеей, но и абуз тут впритык.....в итоге люди будут твинководят, упарывая у каждого из твинка какую-то определенную ветку....один из твинов будет вкачан в воина....остальные будут служить лишь доп.перками
  32. 1 point
    Самое интересное- возможность создать мультикласс. Если человек хочет пострелять: качает бонус воина, но ему кажется слишком доооолго качать перки других классов и он покупает у инженера новую пушку и идёт гасить врагов. Ещё можно было бы добавить систему бонусов за уровень допуска такую: 1 за каждый уровень допуска даётся 1 очко навыка 2 на выбор он выбирает бонус на новой строчке ( аналогично экипажу, но бонусы более интересные, вроде изменения шанса выпадения модуля в ОМе или шанса мультикрафта инженеру ( случайно скрафтить 2 ресурса по цене одного).
  33. 1 point
    Так вышло, что я в курсе как работают над создание ПО. И на мой взгляд просматривается 2 варианта возникновения темы. 1. Просто группа разработки ангара ищет себе работу на длительное время с сохранением своего состава, как вы понимаете, то такое нововведение это много времени и сравнимо с начальной разработкой. И тут мы ничего не можем сделать, так как кушать хочется всегда. 2. Проблема склада и кучи голых кораблей в слотах ангара. Уверен у многих Т1-Т3 стоят даже без пушек и модулей, а на складе по одному экземпляру каждого итема. И проблема тут в том, что при установке в корабль итем со склада не пропадает, хотя это не логично, как для меня. Попробовали побороться с этим сменой сущности параметра Мощь флота... Но это ничего не поменяло. Хотя по сути простая правка кода (ну очень простая, так как даже особо поправлять ничего не нужно, все и так уже в БД есть - Если пушка или модуль установлен на корабль то его не учитывать в сумме мест на складе) (исправление одного гребаного SQL запроса) решило бы проблему переполнения склада и голых кораблей. А вот тут есть место для игры воображения, так как можно будет играться с Мощь флота, как с модификатором бонусов в бою и получения доходов. Простой серебристый корабль не прокачанный с 1 уровнем синергии не дает ничего к мощи флота а прокачанный до 10 уровня и со всем фиолетом или рыжьем, дает максимальный прирост к бонусам... Тогда хоть появится какой то смысл в ангаре и прокачке серебра до максимума. Впрочем пункт 2 так же актуален и для предлагаемого дерева прокачки, так что мое мнение, это поиск темы для БОЛЬШОГО проекта группы по развитию АНГАРА. Голосовалка им дает положительный фидбек, так что я подозреваю, что все уже решено и мы это чудо увидим и станем осваивать и пользовать, но наверно еще не скоро. Но так как мы все же кое как помогли в развитии темы, то очень прошу обратите внимание на пункт 2, он уже давно требует решения, может быть и дополнительно решит часть накопившихся вопросов. ПС. Еще раз говорю, что проблема решается исправлением одного SQL запроса в момент определения свободного места на складе, добавте условия не включать те модули и пушки, которые уже установлены в слоты кораблей. Все. больше ничего не надо делать, простая правка в одной единственной функции (надеюсь, что это в игре таки глобальная функция, а не локальная процедура в коде).
  34. 1 point
    Может кому и нужна информация о модулях и работе, но это не на первом месте. Для меня лично нужно знать, если смысл рассматривать дальнейшее продолжение нахождения в игре? Есть ли смысл оставаться самому и удерживать знакомых или звать новых? Будет ли цель для большой команды игроков желающих играть в командные режимы? Будет ли стабильность в игре (как стабильность развития, так и игровых механик, достаточно малый ход метозависимости)? В основном только такие вопросы, мы как бы уже взрослые люди все, и должны знать, есть ли смысл тратить своё время.
  35. 1 point
    Если делать такой формат, то делать с руководителем проекта. Это чеснее и правильнее. Хейта ждать? А его нет? Или даже не так) - хейт был есть и будет, другой вопрос он возникает обоснованно или нет, одно дело хейтить с недопониманием процесса, бегать по сторонним форумам и с упоротостью истерички клеймить проект или понимать, что вот да есть такой момент он понятен, да думали по другому но вышло вот так - открытость лучшее оружие против хейта. А игроки? так они готовы прощать многое - если с ними нормально общаются.
  36. 1 point
    Этот пост, был сделан без моего ведома) Вопрос обсуждался в таком формате: Ежемесячно 1-го числа создавалась бы ветка для вопросов, игроки оставляли бы свои вопросы, а другие бы за них голосовали бы лайками. Если вопросов много, то к 20-му числу выбирались бы 9 самых "залайканных" ))) вопросов и 1 один случайный. 10 дней на подготовку, запись, монтаж и в последних днях месяца ответы. (периодичность может быть и иная если вопросов не будет собираться много) На мой взгляд, этот формат был бы намного лучше, чем тот, который есть сейчас на форуме, когда не на все вопросы отвечают. Сам факт такого "живого" общения служил бы привлечению в игру новых игроков, ведь на форумы мало кто заходит, а видео и его версию подкаста можно посмотреть хоть в транспорте по дороге домой, хоть в перерыве между парами))) хоть на работе)))). В игре в последнее время появилось много позитивных изменений, многие вещи стали логически хотя бы понятны (возможно именно потому, что издателю, на мой взгляд, не до этой игры). Надеюсь, что и подобное улучшение в части общения с игроками тоже в скором времени придет в эту игру.
  37. 1 point
    Вот моё творение что это такое???
  38. 1 point
    Сама идея хорошая. Главное не запороть её безумным гриндом. Тут ведь серебряные корабли - это то на чем новички в первую очередь летать будут. Допустим получится около 50-70 кораблей серебра. Их прокачка НЕ ДОЛЖНА быть сильно обременительной. Игроки должны видеть свой прогресс. Скажем прокачать 70-80% нодов для каждого корабля (для открытия следующего в линейке) должно быть просто вопросом затраченного времени - в зависимости от результатов игры (чем лучше тем быстрее). Можно за профильные медали в боях тоже давать бонусные очки для прокачки. И лишь финальные 20-30% нодов для прокачки в максимум должны требовать какого-то мастерства для открытия (но опять же с поправкой на ранги кораблей - что-то реально сложное только у топ-ранговых кораблей).
  39. 1 point
  40. 1 point
    Исходя из инфы англ. форума, подобное так же более по душе, хотя согласен опасения остаются, но и правда так же в том что более половины флота просто тупо не используется. Но и так же верно что корпуса многих машин не отличаются внешне по дизайну, что и делает данное предложение достаточно актуальным. Все остальное останется на суд времени и никак иначе)
  41. 1 point
    Решил высказать свои мысли по этому поводу. Лично я отношусь к данному предложению крайне отрицательно. Ну самый главный вопрос зачем? Нет даже не так ......ЗААААААЧЕЕЕЕЕМ? Неужели где то на форуме есть предложения - " я больше не могу в это играть потому что в СК многа кораблей. ИЛИ их так многа что я постоянно сливаю." Ресурсы так то можно потратить и в другое русло. На том же форуме куча предложений лежит по ОМу некоторые даже проработаны осталось только под движок игры подогнать. Нас уже давно не навещал боланс. Как бы надо оформить "приглашение". А уж техники и режимов сколько на придумывали. Теперь немного гуано в тему. Если я правильно понял предложение то у меня есть некоторые замечания. 1) То что ближе к телу - из предложения понятно что из 5ти голдовых корабликов, по одному на тех уровень, останется только один а ведь денюжка плачена за каждый. И даже если будут голдовые ноды на каждый тек. Все равно это потеря денег. Ибо голдовый корабль не будет отличатся от обычного. Ну кроме внешнего вида, статуса, и немногие счастливчики собственными уникалками. Про ДЛС вообще даже не знаю, они будут дном особенно те что ниже 13 ранга, если опять таки не попадут в разряд нодов. Если голда не станет очередной имбой то и покупать её нет смысла. Ибо при том раскладе да и сейчас нет ни какой выгоды от ускоренной прокачки только минусы - теряешь обвес который часами в ОМе надр... и удобные бонусы. А с новой веткой можно вообще не парится и играть в постоянном фите пока всю ветку не откроешь Потому как вряд ли уберут смешение рангов. Собственно по этой же причине и прем лицензия будет никому не нужна. Мне интересно у вас менеджеры после каждой обновы меняются или они родственники президента. Только подумайте все чем кормятся проекты Ф2П - лицензии, голдолёты, кастомчик у вас ни кому не нужно и втюхивается игроку под раздачу или вместе с чем то нужным. Вы слили в унитаз все долгосрочные перспективы и постоянные источник дохода в угоду разовой прибыли и ценой обвала онлайна. ГДЕ ЛОГИКА? 2) Не надо тут прикрываться заботой о новичках. Те люди что уже в игре быстро приспособятся к новой версии, те что придут после вообще сразу будут постигать, а ситуация когда они будут на чугунном гуано постигать глубины ямы против опытных и все нафармевших игроков так и останется. И если раньше можно было более менее в фите разобраться то с новой системой и чудовищным и беспощадным гриндом в ОМе люди расхотят играть в это раньше чем разберутся что к чему. Если же взглянуть на эту тему с психологической точки зрения то тут понятно что предложение вызовет много негатива у игроков. Во первых риски и потери. Есть те кому по или кому даже лучше. Но терять то на что ты потратил время это все равно что зря время потратить. С точки зрения логики и цифир вроде ни чего не теряешь, но вот психологически ....... Опять же с точки зрения новичка который только зайдет в игру и которому прядется долгими днями и ночами играть на одном и том же кораблике. Очень быстро надоест. Чувство развития и роста. Вот даже с этой точки зрения получить следующий кораблик или открыть очередную дырку в корпусе. МММ а я не думаю что фит будет открываться быстро. С точки зрения циферок командник т3 и т5 это один и тот же командник, с точки зрения игрока это два совершенно разных корабля стоящих у него в ангаре. 3) Проблема фитинга модулей и оружия и места где этим всем играть. Естественно что с такой системой уже не поставить несколько кораблей одной роли в нужном фите и собственно популяция этого нужного фита сократится до одного варианта с небольшими нюансами. Потому как наш уровень онлаена низок на разделение очереди по какому либо принципу не пойдут. А значит собирать разные фиты будет незачем. А если кто то по какой то причине не сможет нужный фит собрать - чтож на дне тоже есть чем заняться. ПвЕ и бедные боты в ИИ ждут вас всегда. Ах да не забудте посещать ОМ может вам повезет и вы сможете надр.... найти необходимую детальку. Сейчас только в сложных режимах требующих командного взаимодействия без имбы нефиг делать, в предложенном варианте развития в любом ПвП без спец фита ты будешь ........ Хотя кого я обманываю СК уже давно не командная игра каким был изначально. О чем тут говорить если порталы для личной соревновалки, а командные режимы ЛИГИ и БЗС давно на дне как и турниры. Уже за простой ПвП голду дают........ По сути людей просто загонят в ОМ чтобы надро.... набивать детальки в атлос, которые в нужном фите даже не нужны, загонят людей в ПвЕ при том в адски унылое ведь им придется отрывать фиты которые им в ПвЕ нужны, а чтоб без промлем но очень медленно фармить на это дело людей загонят избивать ботов. Уже вижу этот порочный круг веселья и так для каждого нода. Есть ещсчо много замечаний но и так вон какое полотнище наваял. Думаю хватит.
  42. 1 point
    Пост на ино форуме был выложен через сутки после поста на ру форуме...(12 часов назад) И писать что там лучше расписано и оттуда скопировано сюда - бред жи. Но то что там изложено очень не устраивает. Но так как решение уже есть, то я могу смело идти куда угодно со своим мнением, желанием и хотелками. Но всеж надеюсь к нашему голосу прислушаются.
  43. 1 point
    Голосуем еще и там =) New ship development. Have your say! Ship tree suggestion
  44. 1 point
    Ну как обычно вопросов много, ответов почти нет. Не понятно как это будет работать. Особенно если берешь специальный узконаправильный билд в слот и более менее классику одной роли. По сути нас лишат этой возможности и например взять вакизаши и вакизаши ае на турнир уже нельзя будет по определению. Инжи смогут максимально взять не более 2х инженеров один из которых будет вазик. Вы уверены что именно этого хотите?
  45. 0 points
    Почему сразу фармить, вот ты соберешь звено и уже не рандом. Онлайн может везде закончиться, вот только развитие только там где есть препятствия... В том же пвп если кинет в сливной бой то что хочешь делай, но победу не сможешь сделать...
  46. 0 points
    парень прекращай. нужно просто играть. соло так соло сквадом так сквадом. тут 80% игроков которые как соло так группой без разницы. их дроны сбивают на маяках а ты о чередовалки. у нас командная игра и вот как раз бзс маяковый и есть его лучший вид. и вы задолбали уже с командами- тут нет команд,тут хоть с 4 разных корп собери пачку или из одной. разницы не какой не будет.
  47. 0 points
    кишеть людьми режим скиловый в игре с таким онлайном не когда не будет и твои предложение только убивают его ты лучше в дредах предложи день все друг против друга - даже сокланы а другой день крыло на крыло
  48. 0 points
    лучше запретить таких как ты,что бы своей фантазии другим не задвигали.
  49. 0 points
    Проглядывая АРТ) Обратил внимание на этот))) И сразу захотелось подобную карту в виде галосферы в разделе открытия карты. Примерное исполнение как на АРТе в виде сферы на фоне звезд как в данный момент с возможностию смены ракурса по осям при нажатии кнопки мыши при зажатии и кликабельное по точкам с раскрытие той или иной локацией с возможными описание и подробностями в отдельном активном меню. К примеру что за локация, история открытия, особенности, уровень угроз как и кто владелец, уровень угроз может быть подсвечен изначально на самой сфере, так же степень риска прибывания по сбитию за последнее время, отсюда и среднее число угрозы в локации кроме основного уровня риска по умолчанию, последнее немного плагиат но все же, вполне нормально вписывается))) Остальное можно дополнить в теме обсуждения как и возможные варианты исполнения)
  50. 0 points