Leaderboard

  1. Balalayka133

    Balalayka133

    Наемник


    • Баллы

      11

    • Публикации

      865


  2. Vladblodemag

    Vladblodemag

    Наемник


    • Баллы

      8

    • Публикации

      4 755


  3. Vector_Armado

    Vector_Armado

    Наемник


    • Баллы

      7

    • Публикации

      6 519


  4. dpapl

    dpapl

    Наемник


    • Баллы

      7

    • Публикации

      14 125


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05.01.2021 in all areas

  1. Я все жду и надеюсь, что выползет рано или поздно какой-нибудь босс и втащит каждому настолько сильно, насколько чиповался его корабль
    2 points
  2. Да плевать тут хотели на то, что я считаю......к тому же оч утомляет играть в репорт Конфликт. Я двести раз сказал о проблеме, ждал, что придет компенсация в последний день. Но ничего не произошло. И да, вы можете матюкаться что я упрямый, но ппц, если это в первый раз(( пока что Новогодний патч - дно донное, от слова самый худший за все годы. Я могу ошибаться, но если вы проведете соц. опрос, думаю увидите реалии, тока вопросы не стесняйтесь правильные задавать, а не из разряда "Вам понравилось или да?" Желаю в этом году рукастых кодеров и вменяемых менеджеров бо так невозможно, я оч
    2 points
  3. Всем спасибо что выделили время для меня и оставили отзывы! Когда стало понятно тему невозможно было удалить... Еще раз спасибо всем! Добра и мира вам!
    2 points
  4. Нынче стало модно не тупить безнадёжно в полупустом убыточном PvP, а зарабатывать нормальные бабки в беспощадном PvE-гринде в Миссиях. И мудрые и не очень игроки нашли идеальное вооружение для этого: Орудие Thai'thaq, непротестированная (как обычно) специалистами ЕЦН супер-пупер-палка-убивалка. Принцип работы прост: у вас есть 100% бонуса к урону? - значит нанесёте 150%, у вас 1500% бонуса к урону - вжух и вы дамажите, как боженька с множителем х24, вместо х16. А народные умельцы, спёрли со складов того же несчастного и не всеми любимого ЕЦН уникальный спецмодуль для Hammerhead. Автономн
    2 points
  5. Кстати можно с помощью внешнего javascript, подключённому к странице через плагин типа greasemonkey сделать форумную игру) Данные сессии игрока хранятся в cookies. Ключевые экраны игры, как то нанесение урона и применение лечения записаны в виде форумных страниц. Получится текстовая браузерная игра.
    2 points
  6. Периодически в игре спрашивают сборку на Scylla, вот и она: Если в кратце это имба крайне эффективный корабль с уроном как у эсминца и выживаемостью почти как у фрегатов прикрытия Он создан не для того чтобы ремонтировать, а для того чтобы убивать. Хотя ремонтировать он тоже может и весьма хорошо, но в основном фрегаты и эсминцы - из за отсутствия донаводки на союзников и общей багованности упреждения в ск, попасть по более мелким союзникам непросто У Сциллы проблемы с энергией, она быстро заканчивается при ремонте союзников и ее обычно не хватает даже на установку обои
    2 points
  7. Давайте отмотаем ситуацию назад: Вы уверены что на них в тот момент не было негативных бафов? Вы уверены что на вас их не было в те моменты? Вы уверены что ваши сборки одинаковые (кораблей)? Вы уверены что используете правильно и точно знаете что ждать от модификаторов и модулей установленных вами? Могу привести такой пример: встречал 2 тарги, одинаковых во всём, кроме разных модификаторов двигателя - у одного стоял прыжок, у другого маршрутка. Дак вот, реже умирал тот, с маршруткой и дело не в том что он улетал, а в том что лучше играл. И если на первого я мог в наглую зайти и спровоц
    1 point
  8. Если под словом "топовые" ты подразумеваешь тех, кто занимает места в каких-либо рейтингах в игре, то у меня для тебя плохие новости. Скилл большинства таких "топов" заканчивается на фарме звеном рандома, улье, обратке с торпедой под себя или наяривании Плазмомётом с 6 километров. Посади такого на серебро и он жиденько обделается покажет слабую игру против нормального игрока на аналогичном корабле. Ну и интересный вопрос. Составил ли ты баг-репорт по поводу бага с Hammerhead и почему нет ?
    1 point
  9. А, это те самые игроки, месяцами втихаря абузящие какую-то механику, а потом возмущающиеся, что этот баг не исправили ? Молодцы.
    1 point
  10. вот пуп как раз ты,которому пофиг на то что люди пришли сами поиграть,а не смотреть как другие играют,а для тебя лично буду из принципа ставить 1)))
    1 point
  11. Весь корень зла всегда в одном, не потестили как следует нововведение.... Подумаешь сменится пару сотен подштаников, не велика потеря!))
    1 point
  12. Стар конфликт, но все перехватчики размером с эсминцы, все штурмовики размером с фрегаты и наоборот. Командный бой. Статы упорото инвертированы. 4 корабля 1) очень быстрый виджилант размером с тайкин и его манёврами, урон снижен в 4 раза 2) очень быстрая крышка без резистов 3) меееееедленнная ударка 4) развед со скоростью эсма.
    1 point
  13. а какие были раньше ники у ботов,я даже бан получил за их транскрипцию)))
    1 point
  14. Всем привет! Оставлю гайд по Спайку. Налетал на Спайке 1800+ боёв с июля, хотя ничего нового после первой недели и не выяснил, геймплей довольно простой, но, как по мне, "драйвовее", чем на всех других кораблях. Как с острым хрустальным ножичком по карте бегать. Я собираю вот так: Лично для меня это самый оптимальный фит. Разве что импланты 10-3 и 14-1 можно ставить или не ставить, это на вкус. Характеристики сборки словами: манёвренный - 245 град/сек. тангаж/рыск. под действием Маневрового подпроцессора (прожал любой модуль или спецмодуль - 12 сек. всё в
    1 point
  15. 1 point
  16. ну ради справедливости,во всех играх сложность от новичка до хардкора меняется именно этими параметрами - хп, дамаг и/или точность,ни о каком ии и тактике речь вообще не идёт, вот мне нравился фир, там боты могли зайти к тебе с любой стороны и локи именно так и строились,поэтому бои были куда интереснее,ну или вариант 2 - больше мяса и бонусов для его уничтожения...)
    1 point
  17. Все можно убить, но ты сам подумай: зачем тогда перехват, если его можно убивать с любой дистанции? Реб тебя так быстро не спилит, а когда ты подойдешь к нему в клоз - не составить труда пожмакать пару раз кнопки поворотов и вуаля - изи килл. Просто нужно юзать кайт иногда, иногда правильно подбирать дистанцию. Заметь, ребы которые юзают инжекторы - не мобильные, т.е они не летают как ударка или федеративный хил, у них нет кучи резистов и т.п. Дистанция, с которой перехват может адекватно убиваться это максимум 1.5км и то для скилачей, во всех остальных случаев - перехват должен доджить ур
    1 point
  18. забавно смотреть, что ты так и не научился стрелять за столько времени твоя правка в баланс конфе об нерф инжекторе - просто топ. Но мне приятно, что ты меня пиаришь.
    1 point
  19. ну ну щас глянем ...щас попросят фото на фоне ёлки....
    1 point
  20. аналогично......и письма с реквестом тоже не получил как не материться, я хз даже(
    1 point
  21. 1 point
  22. Про вечный налог в 50% у фармеров, на который они не обращают внимание. @Sshedi Алексей, передайте пожалуйста менеджеру, что прогрессивный налог недостаточно прогрессивен. Фармерам на него плевать. Вот если бы он рос до 99%....ммм
    1 point
  23. Основной донатот от пвешников спорное заявление...
    1 point
  24. Фан-сайт с сегодняшнего дня окончательно и бесповоротно закрывается. Все ресурсы, сервисы и гайды удалены. Все объяснения на сайте.
    1 point
  25. да, я тоже про них смотрел про СК они собственно так и сказали, его мы сделали на коленки, бо не нужны, ни мапы, нифига, просто запухнули модельки в большой "вакуум" и они себе пиу пиу делают хз, передать этот проект в руки человека, которому нравится это направление, уверен, что тут и баланс допилить можно и монетизировать...не локтями и коленями, а по нормально.....но в Старгем на проект СК можно думаю даже не рассчитывать попасть, а тем более за деньги(
    1 point
  26. но очевидно что у алексея был внушительный бизнес-план, только потом что-то пошло не так...)
    1 point
  27. Я не верю, что СК когда-либо выстрелит. Остаётся только подтолкнуть его в бездну.
    1 point
  28. Знаешь, сколько времени Targem всё ищет и ищет супертестеров, которые за внутриигровые ценности будут пахать? На их веб странице с вакансиями нет вакансии тестировщика, стало быть - работа супертестером неофициальная и не оплачивается реальными деньгами.
    1 point
  29. Это уже не позволят игроки. Оценим силы и время игроков, потраченные на сид-чипы: 1) Человек выбил 100 чипов - 3,5 часа 2) Человек выбил 1000 чипов - 10 часов + 200 млн кредитов 2) Человек выбил 2000 чипов - 22 часа + 1,4 миллиарда кредитов 3) Человек выбил более 3000 чипов - 60 часов и больше на сид-чипы + 3 миллиарда кредитов. Если чипы удалять, то это нужно как-то возместить.
    1 point
  30. Любят не любят - Ромашка блин, накосячили, свернули не туда, вертай взад мож на тестовом серваке нормально опробывали, собрали фидбэк ? А новая потасовка вообще уж0с
    1 point
  31. *Очень громко молчит* Разрабы на это тратили силы, а разрабы звёздного конфликта не любят уничтожать то, на что тратили силы.
    1 point
  32. Ну что могу сказать....чипы с уроном 200%+ вот верх и зма инженерной мысли (такое ощущение что детский максимализм в одном месте играет) не 10 не 15 не 20%, и вообще вопросы экономики..... еще раз скажу что они должны быть выведены, но ктож меня послушает
    1 point
  33. Давайте не плодить слухи, все там нормально видно.
    1 point
  34. неудобство в том, что лучше не попадать против таек с воровайкой и тарелочек, там такое происходит... Вот видео о ереси, что творится с пилигримом, рекомендую смотреть с 2:13. Где-то был скрин от лица Ша, там скорость была 44 000 что-ли.
    1 point
  35. прикол именно в работе его СМа.....то есть в этом команде можно вообще забыть про энергию, ну практически.....во-первых у тебя есть тумблер и когда меньше пол.щита у тебя скорость и маневры растут)......летаешь пока тебя до аварийки не доводят, ну или почти.....и садишься на поверхность, можешь пулять (но это все фигня для гауса допустим), лазеры не юзал, да и собьют под фокусом быстро твой шар, но часть дамага переживешь......фишка в конце, за стыковку и расстыковку с поверхностью у тебя отхиливается весь корпус xDD .....короч во многих боях он превращается в имбу. ты умеешь возле поверхн
    1 point
  36. и у кого есть тайка на 22км лучше видят в темноте)
    1 point
  37. Другие люди тоже попадали в такую ловушку. Тут проблема в чудных версиях всего происходящего, мне, например, один раз при покупке контейнера сработал х2, но места для полученной пушки второй на складе не было, ну и мне написало: "мало места на складе, освободите его". Это конечно другое, но тем не менее, в этой игре иногда происходят такие кривые моменты. В моём понимании это значит, что х2 контейнер и расширение склада может вызываться обращением клиента к системе от имени игрока. А тут даже подтверждение от имени игрока. тебе не вернут это , тем более у тебя склад прокачался.
    1 point
  38. Красиво сегодня киданули с марафоном, вместо седьмого дня в 3 ночи по мск взяли и отменили марафон вообще, и первый день не засчитало и седьмой, круто, классный был марафон!
    1 point
  39. Любой фит, будь он 14 года или шутка про прошлогодний хлеб относительно свежий, стоит рассматривать как нечто такое, что требует обработки напильником под своё железо, стиль игры и уровень навыков. Ты можешь подогнать фит на какой-либо под себя с буквально с первой попытки, а можешь так никогда и не прийти к чему-то универсальному.
    1 point
  40. 420*1,25=525, где 1,25 - коэффициент восстановления для эсмов, перехватчики - 0,5, штурмы - 0,75, фрегаты - 1
    1 point
  41. У меня нет цели специально давать дезу (это тупо и какой в этом смысл)
    1 point
  42. Тоже пострадал от этого бага. Так засчитается финальное задание марафона теперь или нет?
    1 point
  43. Корпорация: Sagittaron [EVA] Глава корпорации: xXLiLXx Выложил офицер: KagamineRiN 512x512 32x32
    1 point