Leaderboard

  1. xlMaXlx

    xlMaXlx

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      37

    • Публикации

      1 030


  2. SpaseNight

    SpaseNight

    Наемник


    • Баллы

      36

    • Публикации

      5 502


  3. xlMiDlx

    xlMiDlx

    Наемник


    • Баллы

      29

    • Публикации

      864


  4. Dedaaaaa

    Dedaaaaa

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      20

    • Публикации

      2 925



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05.09.2018 in all areas

  1. 8 points
    Любые командные режимы держаться либо на спортивном интересе - люди играют потому что хотят быть лучше других, либо на банальной корысти - что бы фармить там что-то полезное. Первое по разному пытались реализовать - слишком мало заинтересованных. И БЗС и Лиги были популярны когда там фармилось что-то полезное - ириски и моники. Собственно исходя из этих рассуждений и опыта нужно просто дать какую-либо причину людям быть в корпе (рациональную причину), аля +25% добычи кредитов например (как в танках). Учитывая как сейчас сделали с квестом на новый крыхан при игре в группе, и последние изменения экономики - вполне возможно что так и сделают, и людям будет мотивация в корпе сидеть ради большего дохода. Мне в целом командный сегмент никогда не был интересен ни в одной игре, я больше 1х1 люблю, но таких игр сейчас почти нет - выше объяснял почему, так что я не думаю что я могу дать наиболее дельный совет тут. Я конечно отыграл прилично часов в Доту, которая игра сугубо командная, но мы никогда в этом направлении не двигались - у нас нету ни нормальной голосовой связи, ни кругового фастчата - никаких соц. элементов вообщем. Каждый в игре занимается какой-то фигней - вазготы хилят свои станции, дезы стреляют по дронам, перехваты летают где-то за картой. Ни в доте, ни в оверватче такого нету - потому что там очень много соц. элементов - общение является крайне важной частью геймплея там, куда важнее баланса классов/предметов/персонажей и т.п. Аналогичная ситуация в корейских гринделках или ВОВе - вы собираете пати и фармите мобов, попутно общаясь - по сути ваше основное времяпровождение заключается как раз в социальных контактах, а не в геймплее - но игра создает там все условия для этого, поэтому вы и играете. Короче говоря - нужно дать хоть какую-то причину людям объединяться. Сейчас причин нету (не считая последнее изменение с квестом на крыхан).
  2. 6 points
    Зарабатывая медальку "Смерти вопреки"
  3. 6 points
    А, тоесть когда был аим(донаводка), у тебя были прямые руки, но подлые разрабы самым коварным образом лишили тебя скилла ?)
  4. 4 points
    Вы ещё ограничение на количество боёв в ПВП и ПВЕ сделайте......
  5. 3 points
    Больше предложений с модулями, которыми не надо целиться, а лишь кнопку жать. Больше аима в эту игру!
  6. 3 points
  7. 3 points
    С лучами всё как всегда, умеешь\не умеешь, а вот с контактником соглашусь, единственное преимущество, это против инвизеров и то спорно. Скажем так, орудие для тех, кто не может даже в миномёты или у кого его нет)
  8. 3 points
    Коммьюнити определяет векторы развития проекта. Так везде устроено - собирается фидбек, по нему делаются правки. Никто просто из своих прихотей не из дизайнеров, не из программистов ничего не делает. Они бы рады сидеть без дела, сами понимаете. Просто ваше представление о коммьюнити не самое правильное - это не форум, и даже не чат ваших знакомых, а весь онлайн игры, 90% из которых ни чатом, ни форумом не пользуются, а голосуют только за кредиты/ГС. Ваша позиция мне полностью понятна и близка - я тоже считаю что основной элемент игры должен быть собственно геймплей, и результативность игроков должна быть прямо пропорциональная и жестко привязана к их навыкам, дабы не приводить к обратному отбору (когда игра утроена так что сыгравший хуже выигрывает). В такую игру интересно играть, особенно в долгосрочной перспективе, так как со временем ваша результативность повышается. Любые элементы п2в в ф2п играх мною (и вами как я понимаю) воспринимается отрицательно, хоть я и понимаю что это необходимо. Но я выше написал почему такая система не работает - спортивный принцип плохо сочетается со сферой развлечений. Поэтому и вводят либо командные факторы, либо рандом, либо собственно п2в. Вам может быть приятней скины покупать для кораблей, но для того что бы проект пошел в этом направлении, нужно ваша точка зрения на донат была подавляющей в коммьюнити. А опыт показал, что люди куда охотнее покупают крафткоры/эсминцы/тарги. Купив эсминец, у среднестата появились те самые шансы против звена в 4 ЕСБ, и он этому был рад. ЕСБ конечно тоже могло пересесть на сосмы, но решило что в это играть оно не будет, и ушло. Таких среднестатов куда больше, чем таких как вы, которые восхищаются ручниками и т.д. Естественно, когда под корень убивать фактор навыков игроков в игре, все садятся на эсминцы/тарги/аим и все становятся одинаковыми - игра становится сверходнообразной, так как все играют одинаково вне зависимости от любых других факторов. Это надоедает, и поэтому даже среднестаты начинают уходить. Что бы как-то этому противодействовать можно штамповать модули и корабли в огромном кол-ве, что бы кол-во сборок было на порядки больше кол-ва игроков - это возвращает некое разнообразие, просто его источник идет не из того, что игроки по разному играют, а из того, что разные корабли и модули (и их очень много). Собственно вся стори.
  9. 3 points
    Бред. Все думают куда бы их слить, чтоб не получать после каждого боя стопку спама. А так... если вы не знаете куда потратить то что у вас свыше 500 млн, то вам вообще будет без разницы сгорят эти кредиты или нет. Сама накопленная сумма не сгорает. Сгорают только те кредиты которые вам приходят на почту. Которые вам уже по сути не нужны. Так как вы те кредиты что у вас уже есть, не знаете куда тратить. Так что чего возмущаться то? Если была бы галочка уничтожать сверхлимитные ресурсы без помещения на почту, то многие бы просто установили бы эту галочку, и не пытались бы что либо тратить.
  10. 3 points
    По поводу контейнеров. Я не знаю чего народ возмущается то? Тому что некуда потратить миллионы кредитов? Да. Зашел в магазин, посмотрел что там дают. Вышел с магазина. Так как все что там дают за кредиты, мне не надо. То что сообщения о кредитах заспамят почту, было уже понятно по анонсу патча. Ну так разве к этому еще кто то не привык? Я уже давно сообщения с сиэнергией, лишними мониками, кристалами, и прочим, прочим, не удаляю. Ну будет чуть больше писем со спамом. И? Пусть се... раз разработчики почему то решили, что вкладка почта нужна именно для того чтобы на неё кидать спам, значит так наверно надо... Иначе давно что нить сообразили. Их уже полгода просят чтобы сделали что нить, чтоб можно было все что выше лимита, удалять автоматически без помещения на почту. Если этого до сих пор не сделано. Значит так и задумано, превратить почту, в корзину для спама... Я наверно однажды сильно удивлюсь, если увижу что у меня не висят 30 писем. -Что? Как так? Я наверно больше никому не нужен... Какая пустая почта... Где мой спам? И приду сюда с требованием вернуть его обратно...
  11. 3 points
    Контейнеры за кредиты это нечто((( За 7 миллионов 1 пластинку неодиума и 10 металлических заготовок((( Опять сплошная ЛОТЕРЕЯ это космический шутер или КАЗИНО? п.с. Лично для меня контейнеры не содержат ничего ценного и не соответствуют своей стоимости.
  12. 3 points
    беседы болло и макса напоминают мне как гладас пишет сам себе с твинков
  13. 2 points
    надо бы сделать модуль, который будет снижать хотя бы на 50% действия всякого эльфийзма и аимного оружия.....аля протонка, только против "анскилла"
  14. 2 points
  15. 2 points
    Наличие лаборатории тоже может сказать что работы ведутся. Как давно появился этот пак, меняется ли его размер от патча к патчу? Это так это всё вилами по воде.
  16. 2 points
    Патч супер! Наконец-то эти статисты с мильёнами будут страдать со сгорающими кредитами на почте! Наконец новички расправлют клешни крылья и смогут тащить!
  17. 2 points
    1. Прогресс достижения "Чемпион космобола" выполнен на 88/250. 2. Что прогрес будет 0/250. 3. Посмотреть в досье пилота/достижения/события на прогресс достижения "Чемпион космобола". 4. Ответственно заявляю, что ни разу не играл вы режиме "космобол". 5. - 6. 2018.09.07 20.36.42.7z
  18. 2 points
    Это как бы нехилый такой минус, потому что количество игроков: 1. конечно 2. очень мало Выводы из этого сделаешь сам? За счет чего развивать игру, если игроков мало, а платежеспособных из них и того меньше. Кто из игроков готов содержать штат программистов, контентщиков (каждый из которых в нынешних реалиях тоже хочет иметь возможность на что-то купить хлебушек и маслица к нему, а лучше икру, а зарплата программиста не маленькая, даже очень немаленькая) плюс банально - налоги с заработной платы этих самых программистов и контентщиков. А ещё надо на что-то содержать сервера, да и сами сервера тоже нужны (и очень даже недешевы). На все это нужны деньги. Если в игру играет 10000 человек, из которых только 10% это платежеспособные игроки, которые тратят в среднем 1000 рублей в месяц, то мы получаем не самую большую сумму, которой хватит на содержание нескольких программистов и в лучшем случае ПМа, маркетолога, контентщика ну и прочий штат (бух, кадры, инженеры по ТБ), а ведь есть собственник, который не готов идти в минус, и есть то самое пресловутое железо, которое также надо обслуживать. Вот и получаем то, что получаем. И да, это только экономическая сторона вопроса. Не забываем про то, что игра также имеет свой конец (это я сейчас про контент и пресловутый энд-ейм). Людям просто надоедает в неё со временем играть (особенно при косяках в балансе) и они уходят, а их надо удерживать... А в силу того, что игра исключительно нишевая, онлайну тут взяться неоткуда. И отсюда только минусы, никаких плюсов.
  19. 2 points
    Для желаемого вами и мною развития игры таких должно быть большинство (как минимум донатное большинство), но его не оказалось, поэтому и повернули в другую сторону. Не считайте других идиотами. Вы должны понимать, что люди, принимавшие те или иные решения заранее все просчитали. Стратегию можно будет назвать ошибочной только если вы знаете какие изначально были цели. Но вы не знаете, как и я, как и все тут - у нас лишь есть догадки. Желаемые цели вполне могли быть достигнуты данным подходом - отсеялась существенная часть игроков старых, тем самым открылась дорога для новых, если решат заселять заново.
  20. 2 points
    Ты всё говоришь правильно,только всё чуточку не так. Траблы, исконные у СК, это онлайн. Паскудно мизерный онлайн. Можно собрать сквад в 10 ч. МСК и втыкать 40 минут пока раки не соберутся в рандом-сквад. А можно играть в прайм тайм,и тогда неизбежно будет баланситься сквад атцов,если оне есть. Таким макаром комфортно играть в сквад у среднестатстичного рочика не получается. Это,соответственно, вызывает ненавязчивый баттхёрт. Из этого вытекают основные две траблы СК, или, точнее - две первопричины: низкий онлайн и опосредованно,но не менее важно - реиграбельность. Если онлайн можно поднять маркетингом,то с реиграбельностью чуть сложнее. И снова упор выходит в онлайн,если нубов совсем- совсем оградить от папок,то за неимением онлайна нубам будет не очень, папкам та же фигня. А чтоб повысить реиграбельность необходимо слишком много поменять в игре, на что разрабы вряд-ли пойдут. В данном виде- сессионной ММО аркадки- продукт слишком нишевый,чтоб привлечь обширную аудиторию. Таким образом: недостаток контента->малый онлайн->унылый геймплей.
  21. 2 points
    Доброго времени суток уважаемые разработчики! Пишу Вам с чувством глубокого возмущения. А именно: - отобрать в принудительном порядке у людей с трудом накопленные кредиты при это ничего равноценного не дав в замен. У многих пилотов, имеющих сверх лимит кредитов, есть практически все корабли предоставленные вами для покупки. Считаю, что нужны также контейнеры с деталями кораблей: спираль, эндивор, гаргуля и дарт. Даже если они будут стоить несколько десятков миллионов кредитов. Так хотя бы время на зарабатывание этих кредитов будет потрачено не зря. P.S. Очень надеюсь, что в будущем "перед угрозой атаки пришельцев" у пилотов не будут национализированы корабли для нужд армии, а сами пилоты будут мобилизированы в принудительном порядке в действующий флот.
  22. 2 points
    Дополню: Прогресс в этот квест засчитывается в любом режиме. Видимо никто не сообщал о баге, пока халявную ачивку не сделали.
  23. 2 points
  24. 2 points
    1 - Хочу чтобы бафали усилениями новичков в соответствии с их статистикой - настоящим новичкам +к урону и резистам, педобирам с кучей килов пожать... лапу и лишить всех бонусов. И убрать к чертям бонусы рангов кораблей. Чтобы 15-17 ранги были сильнее всяких 7-9 рангов. 2 - Хочу на топ ранги все виды уникальных модулей. Пусть они будут крафтами, пусть это будут квесты, даже групповые на смену квестам Борисия. 3 - Хочу для новичков групповые квесты с наградами актуальными для новичков. Например играть в группе и получать на 25% больше синергии в пвп / пве / соор. Или что-то такое, что нужно прежде всего новичкам для прокачки. Тогда и групп станет больше и новички привыкнут в группах играть. 4 - Группы балансить по Деду. т.е. по количеству побед игроков в группах. Это не единственный параметр для баланса, но он должен быть одним из определяющих. 5 - ХОЧУ нормальные описания, чтобы понять что на сколько и как работает. Вот на каком расстоянии баллистический дешифровщик на сколько % снижает входящий урон? и подобное.
  25. 2 points