Перейти к содержимому

Leaderboard

  1. Katrine69

    Katrine69

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      18

    • Публикации

      4 286


  2. dpapl

    dpapl

    Наемник


    • Баллы

      13

    • Публикации

      18 172


  3. stidgik

    stidgik

    Наемник


    • Баллы

      8

    • Публикации

      485


  4. Gladiator220

    Gladiator220

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      7

    • Публикации

      59


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06.01.2022 in all areas

  1. Уже давно не выходило новых рассказов по лору игры, и поэтому мы решили провести свой, небольшой творческий конкурс. (Данный конкурс не имеет отношения к официальному, и проводится лишь игроками с их личной оценкой и предоставлением призов от игроков) Ваша задача написать рассказ на тему: “Захват стратегического объекта(станция, форпост, крейсер и т.д.) пиратов с целью получения секретной информации силами Армады. Действия происходят в 4618 году” Условия: 1. Минимум 200 слов 2. Лимит слов - 1500 3. Максимально возможная каноничность рассказа 4. В официальном магазине Gaijin должна быть установлена валюта в рублях 5. От одного участника только одна работа 6. Участник может редактировать свою работу после публикации или заменить ее, удалив предыдущую 7. Для работ с количеством слов больше тысячи обязательным является наличие стилистического единства Критерии оценивания рассказа: Соответствие теме конкурса Интересность сюжета Соответствие канону Грамотность Судьи: Gremyashchy, Vladblodemag, Elrundar Прием работ до 30 января включительно Награды: 1 место - 10к ГС + ДЛС до 2000р 2 место - 5к ГС + ДЛС до 1000р 3 место - 3к ГС + БП за 599р Работы публикуются в отдельной теме
    5 points
  2. Добрый день. Это весьма странно(наверное, меня как обычно тут забанят и сообщение потрут - но попробую), сначала всё было сделано чтобы "убить" полёты звеньями, затем вроде бы как снова, летайте звеньями(и даже поиск на по 17 минут! да-да и такое было на звено из 2-х человек!), сейчас "Запретить на турнирах крылья, а размер звена ограничить до 2-3 пилотов" - ну я даже не знаю как такое назвать. Год не играл - онлайн уже никакой - команда разработчиков... да даже не в команде дело, а лично в том человеке(людях) которые отвечают за дальнейшее развитие/видение проекта в целом. Ведь за год с декабря 2020 ничего не изменилось - кроме желания зарабатывать деньги. Цикл всё тот же "новый корабль, с одной кнопки взрывающий всех - за голду/деньги - потом кастрирование этого корабля" и не взбалтывая повторить сколько угодно раз. Статистика уже ничего нормального не показывает с введения эсминцев - нельзя по ней ничего об игроке сказать. Так что я даже не знаю - если единственная проблема в текущем исполнении игры - это низкий онлайн на выходных турнирах - тут диалог бессмыслен. Ну можно разве что ещё раз иконки боевых модулей перекрасить! Lynx.
    3 points
  3. Ты сам был в баланс конфе, тебя приняли из уважения как к капитану, занимавшему призовые места на разных турнирах, хотя мест для игроков из твоей корпы уже не было. Ты написал пару правок, а затем вышел. Можно ли это назвать продавливанием правок "под себя", про которые ты пишешь в своей теме? Есть ли тут предвзятость и личная заинтересованность? Самое интересное что тебя все устраивало, но всего через пару недель, вдруг перестало. Как раз через эти пару недель появился стрим от ЧСВ, выложенный в канале флуда, который, как я понял, тебе очень не понравился, хотя ничего запрещенного в нем не было. Напрашивается вывод, что кто то сильно обиделся и решил насолить ненавистной ему корпорации, выложившей стрим, заодно зацепив кучу другого народу, который вообще ни причем. Тут же, к слову, появились разные игроки, недовольные баланс конфой и обвиняющие ее в иногда странных делах, например в получении читов и плюшек от разрабов Как бы в списке "поддерживающих данное обращение на стадии его создания" пара-тройка игроков состоящих в БК и даже один представитель корпы. А среди проголосовавших немало Люксов Тут невооруженным взглядом видно заинтересованность в развале БК по личным мотивам, причем личный мотив есть не только у тебя, но еще как минимум у 1 игрока, активно пиарившему твое обращение в своей группе
    3 points
  4. Пора баг-репорты, патчноуты и всё остальное тоже пора в дискорд переносить. Там ведь полно "знающих игроков", которые даже репорт по шаблону не могут оформить. Вот за такими будущее СК. На форуме никакой движухи, в чате игры нет ГМ-ов или хелперов. Коммуникация с игроками утеряна. И это прискорбно.
    2 points
  5. 6 лет лежал, полежит и ещё)
    2 points
  6. Последний раз когда я там был, там было 2 команды. Полное крыло Некопары и мы, рандомчик. Я зашедший туда посмотреть, что там плохого. А все остальные точно промахнулись мимо ПВЕ. Ждал от Некопар хоть какой то адекватности, но чего нет, того нет. (Инспирер попытался, но очень поздно, в третьем то бою... Очень быстрый ковбой.) Автотурниры уже ничто не спасет в таком плане. Если только будут забанены все игроки начавшие игру до 2021 года ( и их твинки и буду баниться любые попытки зайти снова), турниры уберут и через год вернут как новинку для оставшихся. Будет фурор и возможно! всё станет нормальным. Но такой вариант мы не рассматриваем ведь? Я бы предложил переделку автотурниров, в антураж потасовки Близкий контакт. С такими же характеристиками кораблей, со всей композицией, но без маяков. Увеличение награды, числа боев (скорость, главное скорость), уменьшение времени между боями (выбирать корабли то смысла нет), и сами бои сократить до минут 4-5 (посмотреть и докрутить если что). Просто рандом. Без привязок к тегам, весам и прочему. А по предложению ТС: 1) В целом не поможет, никак. Будет фарм звеньями (первым багрепортом будет жалоба на то что играли свои против своих), какая разница кто вас фармит: звено или крыло? 2) Если ничего не забыл, сейчас всего по одному турниру в день происходит (в субботу 1 и в воскресенье 1). Зачем снова возвращать то, что не очень помогало? Люди не пойдут туда из-за "плохой финансовой истории": потратить час своего времени на то, чтоб тебя попинали 3 раза, выйти из боя (ливнув, устроив дисконнект интернета) и пока возмущаясь этим "странным турниром" заработать в торговле в 4 раза больше. За тоже самое время. Первое время да, популярность будет. А потом что? Те же лица, устраивают тоже самое.
    2 points
  7. 2 points
  8. Здравствуйте. Данное коллективное обращение направлено в сторону деятельности так называемой «баланс конференции [1] ». Насколько этот вопрос освещен самими организаторами, смысл данного discord -сервера «баланс конференции» заключался в том, что игроки предлагали свои идеи, которые можно было воплотить в дальнейших внутриигровых обновлениях. Однако, в итоге на данном сервере имеется разграничение по кастам, только игроки, имеющие « право голоса » имеют возможность вносить предложения, которые будут рассмотрены для применения к будущему обновлению. Не смотря на изначально хорошую идею, каналы для внесения предложений закрыты, пресекая возможность публикации любых предложений, за исключением тех, что внесены группой избранных пользователей. Применение именно этих правок подтверждается тем, что в самом описании обновлений указываются комментарии игроков, которые эти правки предложили ( ссылка на источник ). На указанном сервере также присутствует текстовый канал, в котором пользователи без «права голоса» могут вносить свои предложения, что может быть основанием для отрицания кастовой политики на сервере «баланс конференции», но не объясняет, для чего организацией скрываются предложения имеющих «право голоса», и для чего данное «право голоса» на сервере такого типа имеется. Считаем, что данный discord ‑сервер « SC balance » уже не несет ту роль, для которой он подразумевался. Это выражается в возможном развитии непотизма [2] внутри организации данного сервера, так как внутриигровая корпорация 4 CB , членом которой является главный модератор данного сервера , пользователь FireWarrior , может получать дополнительные преимущества со стороны разработчиков для своего круга лиц, ввиду их тесного контакта. Одним из предполагаемых вариантов непотизма является реклама частного стрима внутриигровой корпорации 4 CB при помощи инструментов разработчиков, а именно использования глобального внутриигрового объявления о проведении указанного частного стрима. Такие объявления крайне редко делаются для частных стримов, которые проводятся пользователями, которые не являются опытными стримерами на постоянной основе. В дополнение к вышесказанному, на данном сервере присутствуют официальные аккаунты администрации команды разработчиков Targem ( PrimeTerr , Shedi ) и в текущее время сервер учитывается и влияет непосредственно на внутриигровой контент и редактирование внутриигровой статистики, что делает его одним из официальных discord серверов, иначе не понятна причина, по которой эти изменения из данного сервера рассматриваются. При этом, данном «полуофициальном» discord -сервере вполне разрешены троллинг, травля и уничижительное отношение в открытой форме на примере приведенных скриншотов: 1, 2, 3, 4. На данных скриншотах фигурирует аккаунт пользователя Dresscode , являющегося главой внутриигровой корпорации 4 CB . Просим перенести ответственность и управление за принятием решений относительно изменений проекта Star Conflict на людей, которые работают в организации разработчиков и имеющих опыт адекватного общения с пользователями. Не отрицаем необходимость помощи команде разработчиков в виде предложений и идей, которые может предложить любой игрок данного проекта в открытой для всех теме для предложений. Для этого у разработчиков имеются собственные инструменты в виде официального форума игры ( раздел предложений по игре ), официальной группы в соц. сети « VK » а также официального discord -сервера игры . Работа по принятию решений и сбору информации сотрудниками разработчиков гарантирует намного большую беспристрастность и отсутствие личностных предпочтений при сортировке и выборке наиболее подходящих идей и решений при планировании дорожной карты игрового проекта. Все скриншоты и ссылки, которые могут считаться личными, сделаны с согласия тех, кто их предоставлял. Любые подтверждения могут быть предоставлены в случае возникновения претензий. [1] Обиходное название discord сервера «SC balance». [2] Является предположением, а не утверждением. Выражена обеспокоенность возможности данного действия, а не обсуждение действий администрации. Список игроков, согласных и поддерживающих данное обращение на стадии его создания: 1. Fereche 2. Jigolee 3. Gladiator 4. sn3k 5. NorthMetalhead 6. NoLux 7. PlayWithMe 8. SpeedY 9. HowHow 10. TENEVOY 11. Conflictwin 12. Neoncreeper1 13. Stinglerid 14. JellyG 15. Cr0 16. ArkirA 17. epidurancki 18. enigma2013 19. mrJinn 20. Disinfector
    2 points
  9. Шеди же уже ответил про стрим, нет? "Все интересные трансляции с участием официальных лиц, ровно как и официальные мероприятия подсвечиваются таким образом." Вы ровно таким же счетом могли что-то организовать для игры на НГ, но где?.. Ну а других фактов "непотизма" или "коррупции" я больше не вижу в сообщении, только голословные обвинения. Логика всего твоего поста такова: "На всю игру прорекламили стрим ЧСВ -> Модер БК FireWarrior может тоже получать от разработчиков преимущества". Ват?
    2 points
  10. Твой пост на 80% состоит из воды и домыслов. Давай разберем Неправда, игроки - гости тоже могут вносить правки, но с модерацией через ПГ И сразу идет отрицание, непонятно тогда зачем было написано что только игроки с ПГ могут вносить правки в цитате выше. Зачем скрывают правки уже было отвечено дважды, разработчиком и модератором БК Про это уже писал, догадки Примеры? Похоже на догадки Любой пользователь может выложить свой стрим, если он не нарушает правила сервера. Этот стрим их не нарушает. Уже был ответ от разработчика, что единый сервер для правок - это просто удобно На этих же скринах виден троллинг и от тебя или это тоже другое? Ну и дальше идет абзац про закрытие баланс конфы Ни одного настоящего довода, одни догадки. Имеет смысл только открытое обсуждение правок и то в твоем посте скорее речь идет про правки на форуме
    2 points
  11. Пост имеет цель всем дать возможность оспаривать любые обновления до ввода их в игру и при помощи только официальных площадок, да, именно так я предвзят. Очередной выпад просто потому что. Я прямо в цитируемом тексте пишу, что тоже буду предвзят, поэтому все должно быть открыто и на общих основаниях.
    2 points
  12. Что ж... Вставлю свои 5 копеек. Начнем прежде всего с того, что Гладиатора как человека и хорошего игрока-командира я очень уважаю, и именно поэтому, будучи вне игры, не прошел мимо сего обращения. Людей в ЧСВ я вполне себе тоже уважаю и не питаю неприязни ни к кому из них, кроме Кибертролля (он же LaHaine, если разведданные мне не врут, ну вообщем, кто понял тот понял). Нейтрон же как игрок мною уважаемый, но как человек не очень, так как ряд его поступков у меня объяснить с логической точки зрения не получается никак. Это написано с целью, чтобы читающий понимал мое отношение к происходящему, к сторонам конфликта и ситуации в целом. Постараюсь быть объективным. Как участник корпорации TerraLux, некогда владелец права голоса в баланс конфе (потерял это право в связи с уходом из игры де-факто), скажу, что в данном вопросе ЧАСТИЧНО поддерживаю Гладиатора и свою корпорацию. И вот почему. Ситуация во многом спорная. С одной стороны, наличие такой конфы говорит о том, что наши "замечательные" разработчики одновременно не справляются с форумом, но что-то еще пытаются сделать во благо игре. И наличие закрытых каналов мне, как тому, кто в них был и принимал участие в голосованиях и обсуждениях, вполне понятно. С другой, мне не понятно, что якобы недоступный всем подряд сервер был в свое время прорекламирован ссылкой от модератора официального дискорда по игре Рафаэлло, после чего на сервер хлынули игроки, которым, откровенно говоря, там не место. И так же есть факт, что многие игроки, обделенные правом голоса по ряду причин вполне заслуженно, будут обижаться на тех, кто право сие заимел. И так как это все "Интернет" и реальной ответственности никто и никогда не понесет, пока не изменятся законодательства стран СНГ, регулирующих любую деятельность здесь, будут существовать такие вещи как троллинг, любого рода травля отдельных личностей и индивидов, а так же попытка получить сокровенное тайное, что недоступно другим. А ведь как известно, тайное всегда становится явным. Посему мы имеем факт слива данных из закрытых каналов в сообщество Насадильник. Отдельно отмечу Металла, отношение к которому у меня чуть более хорошее, чем просто нейтральное. Его присутствие в корпорации (в данном случае TerraLux) никоим образом не делает автоматически остальных ее участников его "личными приближенными", "сообщниками" и так далее. Каждый может иметь свою точку зрения, вполне отличающуюся от общей. И так же не делает ее участников заведомо причастными ко всему происходящему. Это же касается Нейтрона и его компании ребят, и самой корпорации ЧСВ. ФаерВарриор, в теории, мог бы потакать Нейтрону ради какой-то выгоды, но вряд ли это делает. Не думаю, что человек, выбранный в свое время "народом", рискнет своей репутацией и даст тем, кто его недолюбливает, повод гнобить Нейтрона и Ко. В свое время, когда между корпорацией The Dark Power и 4CB шла война, я пытался уличить Фаера в этом, однако, ничего, кроме косвенных улик, не было. Никаких прямых доказательств. Дело прошлое, да, и упоминаю лишь потому, что Гладиатор пытается повторить почти то же самое, и у меня нет желания, чтобы кто-либо повторял мои ошибки. А потому, считаю, что нападки в сторону корпорации ЧСВ излишние. ОДНАКО, наличие в баланс конфе корпорации по правилам в определенном количестве строго при условии недостатка у других, способно создавать ситуацию, о которой говорит Гладиатор, а именно продвигать ряд правок под себя. Совсем плохие версии конфа не пропустит, но хорошо аргументированные - вполне себе. Да, как при Церберусе, явного ужаса не будет, но малая его доля возможна, и даже это пугает. Личное мое заключительное мнение таково - баланс конфа долго себя на "золотой середине" не удержит, а потому, либо уж делать ее закрытой совсем, либо открывать для всех. Оба варианта почти одинаково плохи. Проблема не будет решена, пока существует разграничение на "элиту" и "нищих крестьян" (осуждаю), и пока есть игроки разного уровня с дифференцированным видением баланса как такового в игре. Игрок с ником Ситис мне сказал в свое время, что эта конфа не для "любителей", и был, к сожалению, прав. Так что при ситуации, когда конфа открыта для всех, ХОТЯ БЫ никто не уйдет обиженным... в плане того, что его голос больше не будет условно не равен голосу владельца права голоса и представителя корпорации, последних на момент написания сообщения всего лишь 4 человека. А по-хорошему, конфу нужно кардинально реорганизовывать, и не спрашивайте как, ведь на этот вопрос у меня ответа пока нет и вряд ли скоро будет.
    2 points
  13. Только среди разработчиков очень мал шанс предвзятости к тому или иному классу, в отличии от обычных игроков, какими бы опытными они не были.
    2 points
  14. Глад. Знаешь. Это всё выглядит как попытка привлечения внимания к себе. ЧСВ сейчас из за насадоса у всех на слуху, а ты тоже хочешь немного внимания к своей корпе. Да я в ЛюХ'ах сейчас, но это не мешает мне говорить тебе о том, что ты творишь шас какую-то дичь. Обвинения высосаны из пальца. А тебя не смущает, что тот же QRcode (МаксВерзила), который тоже подал на ПГ, но уже после нитрона, был принят? На сколько я знаю, там решение принимают ПК (представители корпорации) СРЕДИ КОТОРЫХ ЕСТЬ ЛЮКС (кто именно я не в курсе), и потом принимают решения разрабы в лице ПраймТера и Шеди. (Но ты же мне шас будешь говорить о том, что МАКС НАХОДИТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ НИТРОНА И ОН ПРАВИТ СВОЁЙ ТЁМНОЙ РУКОЙ БАЛОМ ВО ВСЕЙ КОНФЕ) Чушь. На счёт Фаера. Главный модератор БК. Является вицеком в ЧСВ. И из за этого ты подумал, что он тут правит балом, покрывает своих сокланов и карает всех, кто хоть как-то нарушил правила или просто косо посмотрел? НЕТ. Был кикнут ЛиЛ, который там творил дичь (тоже вицек ЧСВ). Максу (QRcode) делали предупреждения, когда я там с ним на пару устроил СТИКЕРСРАЧ. Меня отправляли в МУТ, когда я был в ЧСВ (в то время я не имел ПГ). Позже, когда я уже давно был не в ЧСВ, а в ДЕСУ и внезапно в ЛЮКСАХ (где живёт наша любимая железка) он мне помогал избежать БАНА на серваке, вовремя меня останавливал, что бы я не нарушил правила, но в последствии я всё же нарвался и меня кикнули ЗА ДЕЛО, ЗА ТО ЧТО Я ВЫРАЖАЛСЯ ГРУБО. И нет. Я не защищаю ЧСВ. Я лишь говорю, что ты творишь шас какую-то дичь. Да, Может быть в БК и есть проблемы. Но закрытость внутренних каналов точно не является этой самой проблемой. Я БЫЛ ТАМ В РОЛИ ПГ, ТЫ БЫЛ ТАМ В РОЛИ ПГ, ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАК ТАМ ВСЁ УСТРОЕНО. У меня всё.
    2 points
  15. Я повторюсь - мы сделали лимит куда больший. Достаточный, чтобы раскрыть тему. Это конкурс небольших рассказов, ориентированный на разных игроков. Я не любитель лимитов, но некоторые пределы всё же требуется. Рекомендованный объем - до 1000 слов, приемлемый - до 1500. В 1500 слов можно впихнуть неделю баталий, описав каждый день. К тому же лимит означает то, что человек сталкивается с некоторой трудностью и думает, что в рассказе нужно, что нет. Думает над формой написания рассказа. Например, когда был лимит всего 1500 символов, я использовал дневник в качестве способа подачи материала.
    2 points
  16. Уже целый год ждём обновление открытого мира "Война фракций", ожидается что большая часть изменений коснётся корпораций, но квесты скорее всего никак не поменяются, на них редко обращают внимание. Предвидя это, предлагаю новую систему квестов, переработка старых контрактов в 20 типах, предложение нацелено дополнить скучные квесты сложными или долгими квестами с высокой наградой и необычными механиками. Каждый квест станет как маленькое ПвЕ в ОМ для одного или нескольких игроков. КОНЦЕПЦИЯ 1: УСЛОВИЯ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ Отличительные черты новых особых контрактов: Квесты выдаются только когда игрок в сети. (Необходимо находиться онлайн чтобы получить эти квесты) Квесты выдаются не всем игрокам, доля игроков которым выдаётся квест зависит от "редкости". (На такой квест не станет слетаться 100500 пилотов в одну локацию, для наглядности внутри этой темы сделаю 10-балльную шкалу "редкости" в описаниях, больше = реже) Время появления контракта случайно и не зависит от расписания (по идее выдавать такие квесты необходимо примерно раз в 1-2 часа). Сектор/цели миссии/количество целей/время, рандомны и варьируются в пределах допустимых значений, награда также меняется пропорционально возрастающей сложности. (Скуку долой, квесты вряд ли станут повторяться часто, вероятность попасть на идентичный квест ничтожна) Множители награды: выполнение/соблюдение дополнительных условий, бонус за опасность, бонус за незаконный квест. (Игрок сможет увеличить или уменьшить итоговую награду если выполнит определённые действия) Возможность провала квеста. (Квесты которые можно провалить не выполняя условия или не уложившись в срок, награда за такие квесты увеличена) Обычные контракты не заменяются особыми и существуют одновременно. За эти квесты не даются ксеночипы во избежании нарушения ивент-балансировки. Сроки удержания контрактов значитель больше чем у обычных, и зависят от типа квеста, так например снабжение или поиск предметов/NPC из-за рандомной вероятности появления будет больше, чем у срочных типов вроде разминирования или защиты. Квесты появляются по несколько штук, накапливаются до определённого количества (10-20) и образуют новую категорию контрактов. (см. скриншот ниже) Перед выполнением контракта его необходимо принять, также от него можно отказаться. От контрактов можно отказываться в неограниченном количестве. Типы контрактов: Поиск предметов (мирный) Снабжение станции (мирный) Защита станции (опасный) Сканирование (мирный) Отключение (мирный) Тайный взлом цели (опасный) Ограбление конвоя (криминальный) Добыча сырья (мирный) Доставка груза (мирный) Уничтожение цели (опасный) Уничтожение и подбор обломков (опасный) Уничтожение за время (опасный) Уничтожение полиции/спецназа (криминальный) Уничтожение NPC из "случайных встреч" (опасный) Атака станции (криминальный) Диверсия станции (криминальный) Сопровождение (опасный) Зоны интереса (опасный) Разминирование (опасный) Уничтожение форпоста (опасный) ДОПОЛНЕНИЕ 1: ЧТО ТАКОЕ РЕДКОСТЬ, ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЗАДАНИЙ И СКАЛИРОВАНИЕ НАГРАДЫ. 1. Редкость типа контракта - в текущем концепте условное обозначение распространённости квеста среди всех игроков игры, приведу пример: У нас есть 100 игроков онлайн, и 100 оффлайн, задания получают только те игроки которые онлайн, следовательно выдаётся только 100 заданий. Среди этих заданий: - 7 игрокам попались квесты с уровнем 7-10 - 23 игроков получили квесты уровня 4-6 - Оставшиеся 70 пилотов получили квесты уровней 1-3 То есть все получают задания, но у большинства разные цели, этот механизм поможет предотвратить возникновение очередей и конфликтов на фоне прохождения контрактов. 2. Время между выдачей контрактов - рандомно и варьируется от 10 минут до 2 часов, количество заданий в одной выдаче от 1 до 3 3. Награда - зависит от количества целей, статуса задания, временных условий и условий сценария, например: Пример 1: Криминальный квест Вы принимаете квест типа " 14 - Уничтожение NPC из "Случайных встреч", обычной наградой для такого квеста может быть 250 000 кредитов за цель. Генератор квеста создаёт условие " Отыщите и уничтожьте 6 "Исследовательский корабль" в локации "Разрушенная станция " Это означает что награда за цель умножается на количество целей, и составляет 1 500 000 кредитов. NPC которого для нас выбрал генератор квестов обозначен как мирный, и уничтожение таких целей считается незаконным, за такой квест нас будет ожидать надбавка за криминальность, около 20% от награды, то есть в данном случае 300 000 кредитов, итоговая награда 1 800 000 кредитов. Пример 2: Безопасный квест Вы принимаете квест типа "2 - Снабжение станции", обычной наградой для такого квеста может быть 45 000 кредитов за цель. Генератор квеста создаёт условие " Доставьте 5 "Монокристалл" на станцию в локации "Добывающая станция " Это означает что награда за цель умножается на количество целей, и составляет 225 000 кредитов. Но также применяется модификатор типа цели, это редкий ресурс (х5), итоговой наградой будет 1 125 000 кредитов. КОНЦЕПЦИЯ 2: СЦЕНАРИИ И СИТУАЦИИ (Приведённые примеры созданы только для наглядности, данные о количествах целей, временных ограничениях, предметах, наградах и локациях примерны и несут информационный характер в пределах форума) Описание всех типов контрактов: 1 - ПОИСК ПРЕДМЕТОВ (СБОРЩИК) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 5). В локации квеста необходимо собирать "Контейнер", с определённой вероятностью среди всего мусора там появится квестовый предмет. Пиктограмма задания есть только на карте мира и отсутствует над контейнерами в локации. Квестовые предметы помещаются в трюм корабля пилота. Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять. Предметы для заданий появляются в списке получаемых из контейнеров предметов только на момент активности квеста и только в определённой локации. После сбора предметов необходимо приблизиться к станции. Квестовые предметы изымаются из трюма. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 7 дней. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Квестовый предмет: от 3 до 10 Награда за цель около 150 000 кредитов. Пример: Соберите 5 "Обломки энергоблока" в локации "Транспортный узел Империи" 2/5 2 - СНАБЖЕНИЕ СТАНЦИИ (ШАХТЁР/СБОРЩИК) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 3). Игроку необходимо доставить некоторое количество определённых предметов к боевой станции локации где выдан контракт. Руда, компоненты и боеприпасы могут быть добыты в любой локации открытого мира и доставлены к квестовой станции. Пиктограмма цели задания будет появляться на карте мира и над станцией в локации контракта. После доставки всех единиц груза квест завершается автоматически. Квестовые предметы изымаются из трюма. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 7 дней. Допустимые количественные диапазоны для целей контракта: • Руда: от 20 до 100 (награда х1) • Боеприпасы (иридиевые боеприпасы, переохлаждённые заряды, резонирующий кристалл и т. д.): от 5 до 15 (награда х1.5) • Ресурсы (графитовая пластина, металлическая заготовка, чистый кремний и т. д.): от 5 до 15 (награда х1.25) • Компоненты (вычислительный блок, экранированная батарея): от 2 до 5 (награда х3) • Редкие ресурсы (ксенокристалл, монокристалл, композитный блок чужих): от 2 до 5 (награда х5) Награда за цель около 45 000 кредитов. Пример: Доставьте 30 "Ванадий" на станцию в локации "Добывающая станция" 22/30 3 - ЗАЩИТА СТАНЦИИ (БОЕЦ/ЗАЩИТНИК) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 3). Пилот должен уничтожать корабли появляющиеся в непосредственной близости от станции только в период активности контракта. Корабли отмечены как цели миссии. После уничтожения кораблей квест завершается автоматически. Бонус за риск. Бонус за срочность. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 6 часов. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Корабль NPC: от 5 до 30 Награда за цель около 50 000 кредитов. Пример: Защитите станцию уничтожая атакующие корабли в локации "Пропускной пункт" 4/15 4 - СКАНИРОВАНИЕ (УЧЁНЫЙ) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 2). Пилот должен просканировать определённое количество объектов в локациях (обломки, астероиды, руда, NPC, обломки транспорта, спутник "Союз" и т. д.). Пониженная награда обусловлена высокой лёгкостью и низким риском, тип контракта рекомендуется для стартовых локаций секторов Империи. Сканирование не сбор, другие игроки могут одновременно сканировать объекты не мешая друг другу. После завершения сканирования задание завершается автоматически. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 7 дней. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Обломки (обломки транспортного корабля, массивы обломков, контейнеры) от 1 до 15 (награда х1) • Зонды (маяк киберов, исследовательский зонд, станция связи, пиратский маяк-шпион, забытый зонд, спутник): от 1 до 5 (награда х2) • Руда (астероиды, неопознанные минералы, руда) от 5 до 30 (награда х0.5) • Корабли NPC: от 5 до 20 (награда х0.5) Награда за цель около 50 000 кредитов. Пример: Просканируйте 5 "Богатый астероид" в локации "Комплекс Нова-17" 2/5 5 - ОТКЛЮЧЕНИЕ (ДИВЕРСАНТ) Квест появляется случайным образом для малой доли пилотов игрового мира (редкость 6). Игрок должен отключить объект на локации квеста (маяк, дрон, турель и т. д.). Объект отмечен как цель миссии. Пониженная награда обусловлена высокой лёгкостью и низким риском, тип контракта рекомендуется выдавать в основном пилотам с рангом ниже 10. После отключения объекта задание завершается автоматически. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 2 дня. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Зонды (маяк киберов, исследовательский зонд, станция связи, пиратский маяк-шпион, забытый зонд, спутник): до 1 (награда х1) • Турели: от 5 до 30 (награда х0.5) Награда за цель около 50 000 кредитов. Пример: Отключите 12 "Охранная турель" в локации "Дрейф Онтрегоса" 11/12 6 - ТАЙНЫЙ ВЗЛОМ ЦЕЛИ (ДИВЕРСАНТ) Квест появляется случайным образом для малой доли пилотов игрового мира (редкость 7). Игрок должен взломать (просканировать) объект на локации квеста. Объект отмечен как цель миссии. Бонусы: 1) Пилот не вступал в бой до момента завершения взлома. Штрафы: 1) Корабль игрока вступает в бой и уничтожает противника (сопутствующий ущерб) (небольшое снижение итоговой награды) 2) Корабль игрока уничтожен в непосредственной близости от объекта миссии (контракт отзывается без выдачи награды) Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 2 дня. Бонус за риск. Бонус к награде за возможность провала. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Маяк киберов: до 1 (награда х1.5) • Зонды (Исследовательский зонд, станция связи, пиратский маяк-шпион, забытый зонд): от 1 до 5 (награда х1) Награда за цель около 400 000 кредитов. Пример: Взломайте 1 "Исследовательский зонд" в локации "Научный комплекс" 0/1 7 - ОГРАБЛЕНИЕ КОНВОЯ (ПИРАТ) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 4). Пилоту необходимо дождаться транспортный караван возле врат над которыми должна отображаться пиктограмма цели миссии. После появления целевого транспорта пиктограмма переходит на него. Игрок должен уничтожить транспорт и поднять его груз. Квестовый предмет помещается в трюм корабля пилота. Бонус за криминальность. Бонус за риск. Бонус к награде за возможность провала. Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять. Квест завершается автоматически при переходе через врата в любую соседнюю локацию. Квестовые предметы изымаются из трюма. Штрафы: 1) Корабль игрока уничтожен с грузом на борту (контракт отзывается без выдачи награды) Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 2 дня. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Квестовый предмет: от 1 до 3 Награда за цель около 600 000 кредитов. Пример: Атакуйте конвой и заберите груз в локации "Иридиевые копи" 0/1 8 - ДОБЫЧА СЫРЬЯ (ШАХТЁР) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 2). Пилот должен добыть определённое количество предметов из астероидов (платина, уран, плутоний, никель и т. д.) . Предметы помещаются в трюм корабля пилота. Предметы для заданий появляются в астероидах только в момент активности контракта и только в той локации где был выдан контракт. Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять. После доставки груза к станции квест завершается автоматически. Квестовые предметы изымаются из трюма. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 7 дней. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Квестовый предмет: от 5 до 25 Награда за цель около 100 000 кредитов. Пример: Доставьте 12 "Плутониевая руда" на станцию в локации "Свалка" 8/12 9 - ДОСТАВКА ГРУЗА (КУРЬЕР) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 3). В локации контракта пилоту необходимо получить квестовый предмет (подобрать, выбить, получить от NPC и т. д.). После того как предмет находится в трюме пилота, цель миссии меняется на локацию в которую нужно доставить этот предмет (2-5 локаций от точки получения предмета) На доставку предмета выдают срок (10-30 минут) в течении которого пилот получит дополнительную награду. Высокая награда за выполнение контракта обусловлена длительностью и возможностью провала. Таймер начинает отсчёт с момента получения предмета в трюм. Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять. Быстрое перемещение/возвращение в ангар не доступно в процессе выполнения данного типа контрактов. От контракта можно отказаться выгрузив предмет из трюма, тем самым вернуть себе возможность быстрого перемещения и возвращения в ангар. Бонус к награде за возможность провала. Бонус за риск. После доставки предмета в целевую локацию на станцию, квест завершается автоматически. Квестовые предметы изымаются из трюма. Бонусы: 1) Пилот ни разу не потерял груз и не отказывался от контракта (небольшой бонус) 2) Груз доставлен за отведённый срок (большой бонус) Штрафы: 1) Груз выброшен (итоговая награда снижается на определенный процент) 2) Груз выброшен неоднократно (3-5 раз) (контракт отзывается без выдачи награды) 3) Корабль уничтожен с грузом на борту (груз уничтожен, контракт отзывается без выдачи награды) Срок удержания контракта меняется в зависимости от событий квеста, и до начала контракта составляет примерно 6 часов. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Доставка груза: от 1 до 3 • Время для бонуса: от 10 до 30 минут Награда за цель около 500 000 кредитов. Пример: Доставьте груз из локации "Научный комплекс" на станцию в локации "Кобальтовые шахты" 0/1 10 - УНИЧТОЖЕНИЕ ЦЕЛИ (БОЕЦ/ПИРАТ) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 1). Пилот должен уничтожать корабли. Корабли отмечены как цели миссии. После уничтожения кораблей квест завершается автоматически. Бонус за риск. Бонус за возможную криминальность. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 2 дня. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Корабль NPC: от 1 до 30 Награда за цель около 100 000 кредитов. Пример: Уничтожьте 9 "Подкупленный пират" в локации "Аванпост Авангарда" 7/9 11 - УНИЧТОЖЕНИЕ И ПОДБОР ОБЛОМКОВ (БОЕЦ/ПИРАТ/СБОРЩИК) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 4). Пилот должен уничтожать корабли отмеченные как цель миссии Корабли-цели при уничтожении с некоторой долей вероятности оставляют обломки. Игрок собирает предметы в трюм корабля Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять. После сбора необходимого числа предметов цель миссии меняется Контракт выполняется автоматически после того как добытые предметы привезены к боевой станции. Квестовые предметы изымаются из трюма. Бонус за риск. Бонус за возможную криминальность. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 7 дней. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Квестовый предмет: от 1 до 10 Награда за цель около 150 000 кредитов. Пример: Добудьте 5 "Повреждённый двигатель" в локации "Станция слежения" 0/5 12 - УНИЧТОЖЕНИЕ ЗА ВРЕМЯ (БОЕЦ/ПИРАТ) Квест появляется редко для малой доли пилотов игрового мира (редкость 10). Пилот должен уничтожать корабли в локации. Высокая награда за выполнение контракта обусловлена сложностью и возможностью провала. Корабли отмечены как цели миссии. На уничтожение всех целей пилоту дают ограниченное время. Таймер ведёт отсчёт с момента первого входа в локацию контракта. После уничтожения кораблей квест завершается автоматически. За исчерпание временного лимита квест может быть провален и изъят из списка заданий без выдачи награды. Бонус за риск. Бонус за срочность. Бонус за возможную криминальность. Срок удержания контракта меняется в зависимости от событий квеста, и до начала контракта составляет примерно 6 часов. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Корабль NPC: от 20 до 100 • Время: от 10 минут до 1 часа Награда за цель около 75 000 кредитов. Пример: Уничтожьте 35 противников в локации "Комплекс Посейдон" за отведённое время 4/35 15:32 13 - УНИЧТОЖЕНИЕ ПОЛИЦИИ/СПЕЦНАЗА (ПИРАТ) Квест появляется редко для малой доли пилотов игрового мира (редкость 8). В определённой локации необходимо уничтожить корабль спецназа или полиции от местной стороны конфликта. Высокая награда за выполнение контракта обусловлена сложностью, риском порчи отношений с фракцией и возможностью провала. После уничтожения корабля квест завершается автоматически. Штрафы: 1) Во время выполнения контракта уничтожен корабль охраны станции. (сопутствующий ущерб) (небольшой штраф) 2) Корабль игрока уничтожен охраной станции. (контракт отзывается без выдачи награды) Бонус за риск. Бонус за криминальность. Бонус к награде за возможность провала. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 2 дня. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Корабль NPC: от 1 до 10 Награда за цель около 500 000 кредитов. Пример: Ликвидируйте корабль сил правопорядка в локации "Захваченный дредноут" 0/4 14 - УНИЧТОЖЕНИЕ NPC ИЗ "СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ" (БОЕЦ/ПИРАТ) Квест появляется редко для малой доли пилотов игрового мира (редкость 6). В определённой локации необходимо дождаться и уничтожить корабль из "случайных встреч" (пирата, охотника за головами, злобного наёмника, пришельца и т. д.). Повышенная награда за выполнение контракта обусловлена длительностью. Во время задания для пилота выполняющего контракт в целевой локации сильно повышен шанс на прибытие корабля из "случайной встречи". После уничтожения корабля квест завершается автоматически. Задание засчитывается даже если корабль был сбит другим игроком. Бонус за риск. Бонус за возможную криминальность. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 7 дней. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Корабль NPC: от 1 до 10 Награда за цель около 250 000 кредитов. Пример: Отыщите и уничтожьте 3 "Контрабандист" в локации "Аванпост Авангарда" 1/3 15 - АТАКА СТАНЦИИ (ПИРАТ) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 5). Пилот должен защищать и усиливать корабли появляющиеся в непосредственной близости от станции только в период активности контракта. Корабли отмечены как цели миссии. Повышенная награда за выполнение контракта обусловлена риском порчи отношений с фракцией. После уничтожения союзными кораблями определённого количества объектов на боевой станции квест завершается автоматически. Бонус за риск. Бонус за криминальность. Бонус за срочность. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 6 часов. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Кораблями союзников уничтожено целей: от 5 до 20 Награда за цель около 125 000 кредитов. Пример: Поддержите атаку станции в локации "Разрушенная лаборатория" 4/15 16 - ДИВЕРСИЯ СТАНЦИИ (ПИРАТ) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 5). Пилот должен уничтожать объекты на станции в локации контракта. Станция отмечена как цель миссии. Повышенная награда за выполнение контракта обусловлена риском порчи отношений с фракцией. После уничтожения определённого количества объектов на боевой станции квест завершается автоматически. Бонус за риск. Бонус за криминальность. Бонус за срочность. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 6 часов. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Объекты станции: от 5 до 30 Награда за цель около 100 000 кредитов. Пример: Совершите нападение на станцию в локации "Разрушенная лаборатория" 8/24 17 - СОПРОВОЖДЕНИЕ (ЗАЩИТНИК) Квест появляется сразу для всех пилотов игрового мира (редкость 1). Пока транспорта нет, над его вратами появляется иконка цели миссии. Транспорт нужно дожидаться возле ворот, вышедший из них транспорт становится новой целью миссии. Участниками контракта считаются только игроки встретившие транспортный корабль из ворот. При отдалении от транспорта запускать отсчёт подобный выходу за пределы доступной зоны в ПвП и ПвЕ боях, по истечению таймера транспорт перестаёт быть союзником и целью миссии для игрока, игрок переходит на самое начало квеста и врата снова становятся целью миссии. Полёт рядом с транспортом позволяет ему двигаться, если один из пилотов-участников сопровождения находится слишком далеко и его таймер идёт, транспорт стоит. Истечение таймера отдалённости, уничтожение корабля пилота сопровождения, выход из локации корабля пилота сопровождения приводит к продолжению движения транспорта. Поручение успешно выполняется если игрок провёл транспорт от входа до выхода, игроки могут получить бонус если: 1) Транспорт не останавливался. 2) На момент завершения контракта транспорт не повреждён. 3) На момент завершения контракта транспорт на грани уничтожения. 4) Игрок сопровождающий корабль ни разу не удалялся от транспорта и не вызвал остановки. 5) Игрок положительно воздействовал на транспорт (укрепление корпуса, ремонт, скорость, маскировка и т. д.) Штрафы к игроку выполняющему контракт: 1) Штраф за остановку (только для игрока допустившего остановку транспорта, уменьшает награду за сопровождение текущего каравана) 2) Штраф за уничтожение транспорта (всем участникам сопровождения допустившего потерю транспорта, уменьшает итоговую награду, складывается несколько раз и сохраняется до момента выполнения контракта) Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 6 часов. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Транспортные корабли: от 1 до 3 Награда за цель около 500 000 кредитов. Пример: Сопроводите транспорт в локации "Транспортный узел" 1/2 18 - ЗОНЫ ИНТЕРЕСА (ПАТРУЛЬНЫЙ) Квест появляется случайным образом для малой доли пилотов игрового мира (редкость 7). В указанной локации пилоту дают возможность обследовать определённое количество маркированных пиктограммами цели миссии "зон интереса", посещение зоны приводит к различным событиям: 1) Появление контейнеров с предметами 2) Провоцирует появление корабля или группы кораблей из "случайной встречи" 3) В точке появляется враждебная мина или минное поле 4) Появляется объект подлежащий сканированию 5) Зона оказывается пустой После завершения контракта все объекты исчезают. Объекты, маркеры и контейнеры существуют только для пилота выполняющего контракт. Цель задания может быть обновлена на уничтожение появившихся NPC, сканирование найденного объекта или подбор квестового предмета. Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять. Квест завершается автоматически после доставки груза, завершения сканирования или уничтожения целей. Квестовые предметы изымаются. Бонус за риск. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 2 дня. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Зоны интереса: от 3 до 15 Награда за цель около 100 000 кредитов. Пример: Патрулируйте локацию "Ледовые копи" 0/15 19 - РАЗМИНИРОВАНИЕ (ЗАЩИТНИК) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 4). На станции в локации квеста появляются мины (4-10). При входе в локацию появляется таймер отсчитывающий время до взрыва. Игрок должен разминировать бомбы быстро перемещаясь между ними. После отключения мины начинается короткий таймер за который нужно отключить ещё одну цель, иначе все бомбы активируются снова. Успешная деактивация убирает мины, квест завершается. Истечение таймера провоцирует взрывы, квест отзывается без награды. Взрывы наносят урон игроку с этим квестом и NPC, не влияет на других игроков Бонус к награде за возможность провала. Бонус за срочность. Срок удержания контракта меняется в зависимости от событий квеста, и до начала контракта составляет примерно 6 часов. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Мины: от 4 до 10 Награда за цель около 180 000 кредитов. Пример: Разминируйте станцию в локации "Ледяной пояс" 1/8 20 - УНИЧТОЖЕНИЕ ФОРПОСТА (БОЕЦ/ПИРАТ) Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 4). В определённой локации пилоту необходимо уничтожить форпост. Форпост неуязвим к атакам игрока, но может быть уничтожен при разрушении 4 энергоблоков находящихся на его корпусе. Уничтожение каждого энергоблока приводит к уменьшению прочности форпоста на 25% и появлению группы враждебных кораблей. Квест выполняется автоматически после уничтожения форпоста. Для учёта контракта необходимо как минимум помочь уничтожить один из энергоблоков форпоста. Бонус за риск. Бонус за возможную криминальность. Бонус за срочность. Срок удержания контракта не меняется в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 6 часов. Допустимые количественные диапазоны целей контракта: • Форпост: от 1 до 2 Награда за цель около 450 000 кредитов. Пример: Уничтожьте форпост в локации "Полигон рейдеров" 1/2
    1 point
  17. Пришол учитель , месяц рассказывал про игру и каждый класс Роли - не догадываешься чем дело кончилось ? Ученик выслушав Китайскую грамоту и посмотрев на китайскийй форум за 2 Недели - Заявил -: "я пойду отсюда, а вы тут сами в этом капайтесь." Приходит Реальный Мешок с деньгами , он в неделю, в игры, вкидывает по 12к. рублей. За месяц - накупил себе чего смог, получил по морде, Огорчился и ушол с Этой игры. Игра - все , переполнена тонкостями и механиками и чем там ещё розрабы напридумывают. Реально уже Глубоко всем Уже не интересно в Этом копаться. Люди приходят в эту игру Отдохнуть , получить бой в котором и победитель и проигравший будут довольны СРАЖЕНИЕМ. Я таких боев уже не помню, либо тупая смерть на респе , либо тоже самое. И можете смело забыть про новичков и всякому им подобным - встречая Реального Новичка - он идет в ПВЕ - это весело и не Больно.
    1 point
  18. Дыааа, я это сделаль. Фух, отстрелялся, можно спать спокойно.
    1 point
  19. а ещё убрать всю статистику, тогда не будет оснований чем-то мериться и то пвп которое мы заслужили...
    1 point
  20. то есть вы не учитываете что 2-3 звена может бросить в 1 команду в то время как в 2й команде будет рандом?
    1 point
  21. да ты похоже вааще уже не на что не жалуешься)))
    1 point
  22. Как фитить Albireo? Скажите пожалуйста.
    1 point
  23. Но ведь не ограничилось, ты из этого сделал данный пост. Во имя баланса..
    1 point
  24. Смари. Как работает БК. 1. Гости обшаются, предлагают правки в общий канал. Проходит голосование среди всех пользователей, и они могут попасть в закрытый канал. 2. Игроки ПГ ПК отсеивают неадекватию, что каким-то образом попала во внутренние каналы основываясь на своём опыте, который может быть намного больше, чем у просто участников. 3. Игроки ПГ ПК могут предлагать свое в закрытые каналы. Так же проходит совещание и что то отправляется в итоговый документ, а что то отсеивается. Можно сделать канал, куда будут копироваться правки из закрытых каналов и их будут видеть все. Тогда мегазакрытость, о которой ты кричишь пропадёт. 4. Разработчики отсеивают и изменяют предложения из БК и воплощает то, что им кажется верным. Понятно зачем нужно ПГ? Доверять баланс кому попало это затея самоубийственнач.
    1 point
  25. Отличная идея. Игрок из корпорации, которая уже представлена в баланс конфе, просто переходит в другую, при этом "в душе" оставаясь тем же люксом или десушником. За идею - 5, за реализацию - 2. У нас не такой большой онлайн, чтобы подобное нельзя было отследить. А то его выбирал-то ? Да и других участников тоже. Когда какая-либо правка обсуждается в стиле " мне норм" или "мне не норм, давайте апнем", это уже не середина. А ещё, как я уже неоднократно говорил, игроки зачастую лепят правки, основываясь на одном-двух режимах игры, и им по барабану, как это скажется на остальных. Им, видите-ли, хочется в порталах понагибать на каком-то классе, так давайте его апнем.
    1 point
  26. Идеальный кандидат на ПГ. Знание тонкостей игры - 100%, Умение играть - 1000%, Идеальное позиционирования. А самое главное: умение конструктивно общаться и выражать свое мнение адекватно.
    1 point
  27. Владу некомфортно играть на дезах. Нейтрону комфортно. Вопрос закрыт, батя баланса всё порешал.
    1 point
  28. это у разрабов то нет предвзятости, их сфера влияния немного в другой плоскости - меркантильной, что вполне естественно и тоже нужен боланс не меньший)
    1 point
  29. Тем, что это будет возможно оспаривать?
    1 point
  30. Часто замечаю, что людям, которые реально натерпелись от имбаланса, являются адекватными и при этом способны думать, предлагая адекватные и полезные правки, не выдают право голоса. Вместо этого ПГ получают какие то мутные, непонятные ребятки. Хоть бы причины отказа говорили
    1 point
  31. ооо, как в старые добрые времена - зарубы по болансу, которые всегда заканчивались закрытием темы)))
    1 point
  32. И да, к слову о людях с правом голоса, которые ответственные и ... Отличный анализ и аргументация что тут ещё сказать))
    1 point
  33. Как вы себе это представляете? Какие критерии этой самой популярности или спроса, может быть сложность использования? Или умение играть (что автоматически упрощает первый пункт)? А как на счёт режимов? Их взаимодействие?
    1 point
  34. Вот честно, это звучит как выпад в сторону ЧСВ, нежели предложение по баланс-конфе в целом. Сколько там из ЧСВ имеют ПГ? 4 человека? При всей моей нелюбви к этой корпе, я точно не скажу, что там всем заправляют ЧСВ и иные крупные корпорации, якобы действующие в своих интересах. В последнее время FireWarrior с Shedi привели БК в порядок, относительно того, что было раньше. Кто еще помнит те времена, когда 80% правок были по порталам?))) Во первых, мы уже не раз были свидетелями того, что приличное количество правок проходило из обычного канала, где их спокойно можно обсудить с другими игроками. Во вторых, далеко не все правки, предложенные ПГ, проходят. В третьих, правки только предлагаются игроками, а уже вводить их или нет, - решают разработчики. ПГ сейчас выполняет свою функцию, хоть и не на 100%: разработчикам бы пора выдавать ПГ не только права, но и обязанности, так например, привести в баланс те модули и орудия, которые согласно их внутриигровой статистике, не пользуются у игроков популярностью или спросом. Тогда у людей с данной ролью появится хоть какая-то зона ответственности. А то предлагать и обсуждать правки могут и обычные игроки.
    1 point
  35. даже стрим приплели, чувствуется рука митола и его 6ок, которые кроме как безнаказанно оскорблять игроков, больше ничего не умеют)))
    1 point
  36. Это какие такие преимущества, можно пожалуйста факты, а не пустые обвинения и доводы? Уважаемый, когда главным организатором турниров был ваш глава корпорации, вы молчали и были всем довольны, хотя благодаря ему у вас были явные преимущества, начиная получением информации об изменении наград раньше других, навариваясь за счёт этого, заканчивая форматом боя, который определял он же. Почему вы решили проявлять своё негодование только сейчас? Вот именно, что предполагаемых, такие варианты стоит оставлять при себе, потому что это ещё одно пустое обвинение. Выше вам уже ответил разработчик, что стрим был проведён, что бы устроить приятное времяпрепровождение игрокам нашей игры, что и было достигнуто. Вам так же, никто не запрещал проводить подобное. Кто вам сказал, что они разрешены? Для этого и есть модерация, которая исправно следит за порядком. Так же не понял к чему тут мой ник. Я конечно понимаю, что являюсь мультимедийной личностью, но не модератор, сотрудник Таргемов, да и вообще не имею прямого отношения к деятельности разработчиков нашей игры, что бы ко мне было такое внимание. Зато на 1 скриншоте замечательно видно, как вы клевещете на нас и разработчиков, где и проявляете уничижительное отношение в открытой форме. Из вашего поста можно сделать вывод, что вы ведёте дискредитивную политику в отношении сервера SC Balance, навязывая своё абстрактное мнение окружающим.
    1 point
  37. выше всё изложено, это прежде всего бзс, для всего остального есть порты, арена, ом... пожалейте людей в конце концов пока последние не разбежались...
    1 point
  38. Вчера подобрал таинственный ящик (Названия не запомнил) на локации "Проклятая Земля", но нигде не появился. Искал ящик по всем разделам интерфейсам, даже в магазине ящиков его там не было - Что за ящик такой, что оно даёт и почему нельзя повторно подобрать?
    1 point
  39. ну вот вкупе с возможностью залететь в ангар дрэда, эту процедуру можно упростить...
    1 point
  40. Я согласен потерпеть, если буду уверен, что действия разработчиков повысят онлайн и сделают игру объективно лучше. Пока же я с сожалением наблюдаю за тем, как один за другим мои товарищи оставляют проект.
    1 point
  41. ну тут думаю должно хватить 2х раз, первый раз необходим сразу, взглянув на карту и оценив ситуацию, тк превью не даёт такой возможности по времени, даже не все успевают прогрузиться, ну и второй раз минуты чз 2, не меньше, там уже будет понятно по какому сценарию пойдёт бой, ну а времени нахождения должно быть минимальным, сек 10, а вот с теми кто решит задержаться нужны меры воздействия, но не хотелось бы радикальных, хотя когда во время фарма все залетают в ангар, это могло бы означать капитуляцию (ещё одна тема) и досрочное прекращение боя, ну и будет стимул экономно расходовать 2й шанс на этот случай, а они не редки к сожалению...
    1 point
  42. а что тут говорить, всё предельно просто и необходимо, пусть @Sshedi берёт и несёт кому следует, если там кому-то надо действительное развитие...
    1 point
  43. Исхитрись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть! Запиши себе названье, Чтобы в спешке не забыть!)
    1 point
  44. нее, фармить мегатонны мобов лучше под такую музычку)
    1 point
  45. Как говорил один историк: "Реконструкция Великой Отечественной, год 3600. Подходит один реконструктор к другому и говорит: слушай, а вот у тебя Армата, а башня от Абрамса!"
    1 point
  46. Принято. Теперь вопрос непосредственно про конкурс. В условиях указано " Захват...силами Армады. Могут ли в рассказе фигурировать наёмники, которых Армада наняла для оказания содействия в операции ? Эта тема может удачно сойтись с моим предыдущим рассказом, и поэтому я хочу задействовать прежних героев.
    1 point
×
×
  • Создать...