Leaderboard

  1. dpapl

    dpapl

    Наемник


    • Баллы

      18

    • Публикации

      11 186


  2. _Vans

    _Vans

    Наемник


    • Баллы

      14

    • Публикации

      366


  3. XEIII

    XEIII

    Наемник


    • Баллы

      11

    • Публикации

      551


  4. STIL93

    STIL93

    Наемник


    • Баллы

      10

    • Публикации

      2 692



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01.03.2020 in all areas

  1. 5 points
    TerraLuX 1) Cr0 2) NoU 3) WoC 2EZ kaskas08 Neoncreeper1 Conflictwin Eta SHAGAN Lightwing Lumiere
  2. 4 points
    давно пора, а лучше пусть это делают отдельные роли: дивер с пилой, дальнобои, можно и фригаты и то, только в ближнем бою 2 варианта событий: 1 если это сделать, то новички вздохнут и будут хоть как то помогать, но так же и появится возможно их огромное кол-во в бою, что приведет в стоялово. 2 если это введут, то сильного игрока ни когда не законтрят, вообще, а сейчас большая часть эсмов в бою это зета, вот на зету пусть 100% действует, и так модификаторов 13 и еще и варпы на всех эсмах летаю и не испытываю проблем с энергией, значит проблема не в самом регене, а его фита, если такое будет, то граммотно построеный эсм, будет по кд спамить фотонкой, не боясь потери энергии, а еще ГК уникальный вместе с фотонкой, даст огромный потенциал этому пилоту, анегилируя, все и вся на сопротивление все равно, но по перехватам этот урон должен проходить только по элид корам, слишком много варпов и шустрее чем обычные перехваты не сказал бы что они уязвимый класс тут спорно и да и нет, опять же выравнивать с зетой это хорошо, что бы был конкурент, но против того, что бы эсмы стали только доступны 11 слотов, и как будет реализованно эти слоты 2 новых? вместо того что бы поднимать, лучше убавьте скорость, а то вновь придем к апу скорости снарядов орудий и к гадалке ходить не нужно оставьте на его уровне, на каком и был введен, просто ограничьте еще на 1 уникалку и эта помойка и эти скилачи сами ее забросят, живут и летают за счет уникалок, не больше, а см используют, когда в упор к противнику подлетают, а лучше вернуть тек систему и/или не выравнивать под 17 ранги и поглядим что выйдет из этого когда он был введен? сколько лет прошло? и кому понадобилось его кинет бонус менять на эми? 100% тот, кто любит орбиту легкая цель, ома гад, держите его, кто это предложил и сказал (-: а можно ему механику изменить как у энергоразрядник, стрельба зажимом, но не добавления разброса при долгой стрельбе, как у ликвидатор-х самое лучшее орудие - ШР давно пора, не играбелен на данный момент, как не уменьшая разброс лучше поднимите скорострельность и скорость снаряда, и тогда на много лучше будет захил, ну тут еще и упирается в урон, но это совсем другая история выпилите эту помойку с пвп, кто с ней летает, кроме стоячих целей не в состоянии больше в никого попасть, даже ап не поможет, так как подняли скорость кораблям на 10%, а как написал выше, и до всех орудий не далеко и еще при постройке эсма, выдавайте лучше рельсотрон, а не ореол сделайте как у обычной ударки, глянем на что скилачи способны после этого давно пора и проблема на данный момент клосальная, а еще у нас ударки быстрее перехватов, но это забыли упомянуть. ух как предвижу некоторых скилл просядет в нули и придется заменить бм, ух , давно пора, а лучше просто уберите это у инжей, особенно у вазы, а так же пробадет тактика рачелона, притянул, обратка, торпеда и восстановление за счет ЭМ урона, ммммм наез как эсмовод говорю, это капец катастрофа, ботов не реально снять, но и опять же,я не особо испытываю проблемы с дронами, так как большая часть перехватов не летают с ботами, а с пеленгом и подавно не стоит этого делать, и так засилье перехватов в пвп это тайки, и без этого , эту помойку ни как не законтрить даже псле этого не будет играбельным. без комментариев это за 1 точку 10%, а если с 3 точками летаю, значит 30% будет?, а не многова то ли ?, сейчас популярны только савтух и все, и то он только с 1 точкой в основном и уникалками, рассвет и ЛД, ичто и пиранья, так что лучше 5% и за 3 точки 15% урона, и желательно только по зелени феды в отличии от иерихона способны уйти. поднимите жизнь им, что бы не лопался от 1 прыжка тапка и не разбирался за пару выстрелов, можно поднять еще скорость снаряда, но не скорострельность, большая часть снарядов летит в пустоту. ПРАВКА ЧИСТО ОРИЕНТИРОВАНА НА ПОРТАЛЫ ИТД, ЗАБЫВ ПРО РАНДОМ ПВП, У - УСПЕХ. 1 чувак полетал, сделал 10, в след его контрила другая деза и полетел его выкашивать в обиде на стинге, все понятно и забыл как и кого он выпилил этих 10, жаль, очень жаль. сколько летаю на дезе, все попадания чисто по кд тахиона и прямолетам, но кто эту правку предложил , вновь опирается на турниры и тд, позабыв про рандом пвп, где эта деза ни кому ни чего не может сделать, а кто на дезе, выбирает только стоячие цели пс, я не защищаю дезы, поверьте. не популярен, как ни апать его, хотя посмеятся можно, если его ставят на видж и сирю. эсмы долго не живут, если и ослабят клоз урон. нужно и механику изменить и сделать на подобии у зеты, найтинг, тайки, пробел 2р нажал и прыгнул на половину по направлению и на половину в откат, а если бм прожать, то сам выбираешь дистанцию и тут полный откат бм идет тогда или если на половину прыгнул, то соответственно на половину откат. скорость вращения тогда поднимать нужно, но все равно не играбелен будет это роковая ошибка, вместе с увеличением регена в 30% , спам с него и фотонки в правильно собранном эсме будет обеспечен, что не даст себя в легкую выпилить сильный пилот, еще и снизите клоз урон и эффект контроля рэб, но поробовать можно........ , для нагиба рандома, не напрягаясь. давно пора, слабый вариант авторемонта.
  3. 3 points
    Название: Hangar Gaming Капитан: crbrsS Помощник капитана: Searinox Состав: crbrsS Searinox Dreamcast FighterJet Eyjafjallajokul ECMnoob SitiS MyLady zolby miha6227 Sinh
  4. 3 points
    Скулла перед тем чтобы отправлять игроков во всякие там руководства наведите порядок у себя в коде игры. Вы что не понимаете откуда у людей постоянные вылеты. Оптимизируйте игру для начала. У меня игра при наличии даже современной видеокарты все равно зависает на 3-5секунд. Я думаю если каждый укажет на недоработки вы задолбаетесь все исправлять.
  5. 2 points
    Еще раз.. тыкаешь по верфи Федерации (система Олимп) ПКМ
  6. 2 points
    Заходишь на карту в режим противостояния корпораций, тыкаешь по верфи Федерации ПКМ, и там будет "Вернуть в ангар"
  7. 2 points
    Можно мне такой чип в награду ?
  8. 2 points
    Сейчас на т5+ есть 2 толковых инжа: Вазик с аимным хилящим лучиком и всякой зелёной магией вроде сферы телепортации и гравитолчка и Брокк который умеет очень сильно заливать хп союзникам. Предлагаю добавить к ним третий аппарат, который будет работать в нескольких режимах в зависимости от ситуации. Сцилла (Scylla) - многорежимный инженерный фрегат империи. Спецмодуль "Инженерный оптимизатор систем" - трёх-режимный модуль который может переключаться в любой момент в зависимости от ситуации. 1 - Режим поддержки: Урон основного вооружения и ракет снижен на 50%, оружие и ракеты приобретают свойства восстановления в размере 25% от не порезанного урона. Имперская механика восстановления - хилится корпус, при полном корпусе хилит щиты. Основная фишка корабля - способность хилить союзников любым оружием и даже торпедами, но противники при этом будут получать вдвое меньший урон. 2 - Режим обороны: резисты щита и корпуса +50 ед, кроме того за каждого противника в радиусе 2 км + 10 ед резистов и +10% урона (максимум +30 ед / + 30%). При этом дальность действия боевых модулей и вооружения снижается на 50%. В этом режиме корабль превращается в подобие прикрыхи - очень прочный и неплохо дамажащий корабль, но не может толком хилить да и сражаться может лишь в ближнем бою - этот режим не для нагиба, а для выживания под атакой. 3 - Режим мобильности: дает постоянный бонус +30% к максимальной скорости. Применение БМ сбрасывает бонус скорости на 4 секунды. Стрельба и получение урона не влияют на бонус скорости. Возможность оперативно перемещаться по карте. Модификатор копьютера "Улучшенные ремонтные алгоритмы" - союзники в радиусе 1 км получают на 30% больше регена щитов и корпуса от ваших модулей и оружия. Сам инженерный фрегат данный бонус не получает. В какой-то мере замена инженерным дронам - в ближнем радиусе мы лучше хилим союзников любыми методами. БМ "Станция-ретранслятор" - выстреливает в направлении стрельбы на 2,5 км (или до препятствия) заряд, который разворачивается в станцию с параметрами аналогичными прочим станциям инженеров (размеры и хп). Станция ретранслятор дублирует применения инженером массовых регенов корпуса, щитов и энергии. длительность работы 35 сек, КД 45 сек. Т.е. мы можем установить станцию и улететь в другое место, при применении массовых регенов они будут не только вокрых инженера, но и вокруг станции с теми же параметрами регена и дальности что и у инженера. Удобно также что станцтю можно выстрелить в нужное место в радиусе 2,5 км а не ставить под себя. Отхил от станции и от инженера это один и тот же отхил и соответственно не складывается, просто охват области фактически увеличивается вдвое. Цифры приблизительные, но как мне кажется вполне реалистичные. Модификаторы я предполагаю 1-2-1-3-2 Добавил ещё пару версий черновых набросков
  9. 2 points
    НА самом деле хотел все расписать. Там почти каждое сообщение по правке - странное рассуждение, что зло надо искоренять двойным злом. Берём эсмы - сразу несколько предложений в одной итерации направлены на усиление простых эсминцев: реген энергии, снижение клоз коэфа, +2 модификатора, + скорости к федам... Не к добру. Если вы знаете что мета - Зета, смысл пытаться подгонять остальное, если проще порезать ОДИН корабль? Аргумент против: Зета - продается пак комплектами и нерфить её не дадут. Маленький и плохой вывод - оставить эсмы в покое, разработчики увидя что Зета пошла в народ "за рубли" и её стало слишком много, сами срежут ей всё что можно, до уровня остальных (Да, Тарга? Угу...) И опять же крышки/хилы, проблема лишь у федов. Причем проблема лишь Порталов, в общем ПВП есть много другого что скушает этих спидигонщиков. С чего нужно резать сразу с десяток кораблей, ради одного режима? Аргументы в студию пожалуйста. Ап командов, написан один бонус - но перечислено более 8, из которых только половина имеет предполагаемый для замены бонус. В чём видится очень сильная попытка реанимировать "под себя" целый класс у штурмовиков. Опять же, ламповые формулировки "несколько инженеров делают команду или игрока неубиваемым" - ну давайте точнее уже а? 2 хила уже много, 3 хила ппц, 4 - нафиг столько? Но что за бред? А у нас что тоже самое? УДарок нет? Пара шаровых и нету там хилов, пусть хоть 8 их будет. Также это позволит избежать ситуаций, когда 1 Waz’Got мгновенно лечит полностью почти уничтоженного штурмовика/перехватчика своими дронами. 66% приблизительно соответствует саботажу ремонтных систем РЭБ. На текущий момент после неоднократных усилений инженерных фрегатов 50% недостаточно для данного орудия. (Может проблема в Вазготе? а не в чем то другом? Да не, бред) Это всё сумбурно написано и без желания серьезно залезать.
  10. 2 points
    Данное предложение нацелено на увеличение информативности и удобства использования трюма во время вылета в открытом мире. Всего две конкретные цели: Интерфейс отображения полученного опыта и кредитов обновляющийся в реальном времени Добавление в контекстное меню трюма функции разделения Счётчик кредитов и опыта (две строки над ячейками трюма показывают полученные единицы опыта и кредитов за вылет) Положение строк счётчика определяется текущей грузоподъемностью корабля, и при трюме в 3 ячейки они будут расположены над ячейками трюма, также и при 16 ячейках, ширина строк счётчика должна быть достаточно велика для вмещения в неё максимально возможных значений (это надо предусматривать). Контекстное меню ПКМ (контекстное меню при нажатии ПКМ на предмете в трюме) Нынешнее контекстное меню трюма бессмысленно, при его открытии правой клавишей мыши можно выбрать только один пункт "Выбросить", но то же самое действие происходит при нажатии на предмете левой клавиши мыши, клик на предмете это выгрузка. Мой концепт предполагает обновление контекстного меню правой клавиши мыши, добавлением в него пункта "Разделить" Меню разделения (Пункт контекстного меню открывает новое окно над трюмом) Нажатие на пункт "Разделить" в контекстном меню вызывает открытие окна, похожего на то которое мы получаем на складе при попытке продажи вещей за кредиты, В этом окне мы видим: Название предмета на котором была использована функция "Разделить" Иконку разделяемого предмета Строку-ползунок для настройки количества разделения Поля ввода количества справа и слева от ползунка Кнопки "Отмена", "Разделить" и угловую кнопку "Закрыть окно" Разделение предметов в трюме на "порции" будет очень полезно тем кто летает в открытом мире группой или парой, это даст возможность разделить добычу поровну между всеми участниками полёта или поделиться с кем-то частью полученных предметов. Разделение придерживается определённых условий: Разделить можно только те предметы, количество которых в трюме равно или больше 2 Опция разделения доступна только при наличии свободной ячейки трюма В окне разделения справа и слева от ползунка есть поля ввода, если общее число разделяемых предметов 10 а слева указано 6, то справа автоматически установится 4, действует и в обратную сторону Количество разделяемых предметов не ограничено 99 шт. Нажатие крестика в углу окна эквивалентно нажатию кнопки "Отмена"
  11. 2 points
    Название команды: Poison Ether Капитан команды: ShimAlex Помощник капитана: viktor64 Состав команды: ShimAlex viktor64 Anclrey10 YanK AndRuBarS ARK105 RedShuhov DigitalScream SenyA xXGalaxyXx hurh54
  12. 2 points
    Склад-то не расширят, а появятся новые модули, ну и эти 2500 ячеек несчастных, их мало для комфортной игры, в итоге очень часто вводят контент, который надо превозмогать, всякие лимиты на складе, чтобы игрокам было неудобно, чтобы игроки могли случайно терять ресурсы, чтобы у них ресурсы ГОРЕЛИ, и чтобы люди, смотря на это, плакали и играли опять ради тех сгоревших ресурсов. Превозмогать слёзы и страдания- вот цель игрока. Если кто-то не может превозмочь, то из игры он уходит.
  13. 1 point
    Я не вижу, куда ты навел(а) Вот сюда
  14. 1 point
  15. 1 point
    Порталы, ПВЕ, ОМ - давайте все эти вопросы обсуждать где-то в другом месте, товарищи. Тут вопрос про СО (это значит Специальные Операции, если вдруг кто не в курсе) и их связь с добычей деталей на новый фрегат. Давайте, ребята, я в вас верю - вы все разумные люди, не имеющие органических повреждений мозга, вы умеете читать и понимать прочитанное. Уж там, где надо прочитать 5 строчек текста - вы все справитесь, я даже не сомневаюсь в этом.
  16. 1 point
    Спасибо всем не многочисленным участникам турнира! Подведем итоги: Supreme Champion: 1. Hangar Gaming Worthy Adversary: 2. TerraLuX Maybe Next Time: 3. FeelingOfGreatness [4CB]
  17. 1 point
    Пропали все ресурсы!??? Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели После покупки корабля Boremys пропали все ресурсы!!! Что вы ожидали увидеть ??? Условия воспроизведения проблемы ??? Подробности о проблеме ??? Частота возникновения единожды Время возникновения проблемы примерно 23 00
  18. 1 point
    да скулу уже закидали логами,скринами и видео,и началось это ещё с прошлой обновы,когда дома ещё никто не сидел,а тут оказывается его начальство не в курсе что происходит,оч интересно)
  19. 1 point
    На Порталах их нет не по этому. Точнее сказать, нельзя лишь глядя на Порталы проводить ап заградов.
  20. 1 point
    По эсминцам: Дать им 10 модификаторов и возможность ставить Федератам 4й модификатор на двигатель, Иерихонцами 4й на щит, Имперцам 4й на корпус. Можно использовать эту ролевую возможность с 4 модификаторами или раскидать слоты обычным образом.
  21. 1 point
    хватит друг на друга кричать, правки игроки делают за бесплатно, при этом проделывают достаточно объемную работу, в игре, где некоторые казуальщикам даже лень фитить корабли вдумчиво, но спорить буду до упада, ибо оно для них типа "юзлесс".....хотя по сути из за лени большинства игроков баланс и страдает, потому что некоторые корабли по их мнению им что-то "должны"....ну там гнуть и нагибать и не умирать) и только у них, а вокруг все должны умирать и не жаловаться)) даже скиловые....все кто не умирают читеры...но виноваты все, кроме "овощей" просто относитесь к этому как к опыту и делайте выводы.....данная итерация правок предоставлена на всеобщее обозрение, чтобы получить фидбэк, критику и т.д., чтобы просмотреть предложение и критику и создать следующую версию правок, которая уже пойдет в лайв....это естественный процесс, поэтому просто пишите что нравится, а что не нравится невозможно (практически невозможно) сразу выкатить идеальный вариант, и вдвойне невозможно сделать так, чтобы нравилось всем, всегда нужно выбирать, кто будет страдать поэтому "просеивая" правки как через сито, сначала через форум, потом конфу, потом снова форум, потом к разрабам - выкатили - собрали снова фидбек.....баланс дело динамичное, его нельзя сделать один раз и никогда не трогать(
  22. 1 point
    Бедный. Остался там один с ботом. Ливают, к сожалению, даже когда видят сильное звено, не то что крыло. И не только эта корпа. Уменьшать бы очки влияния корпы на локе за такое поведение.
  23. 1 point
    А они могут, но я тут вижу что есть желающие сделать чтобы крышки не могли. Но это на самом деле не принципиально - нерфите если хотите - я просто свое мнение высказал. Пока все летали на Таргах - я летал на крышках, пока все летали на Тайках - я летал на крышках, когда все фармили Вазиков - я летал на крышках. Ну занерфите вы скорость федокрыхам и я не смогу так хорошо летать в режимах где нужна мобильность, но это не значит что я пересяду на что-то другое, а лишь то что моя команда будет сосать чаще в боях. Потому что я буду чаще опаздывать в нужное место где сейчас успеваю, буду меньше урона наносить потому что буду дольше лететь до цели. Но все это лишь если я вообще буду играть в СК. Потому что мне тут в патче этом предлагают дуплиться в СО нонстоп, а меня тошнит от этого пве. Даже простые миски пве хотябы разнообразы, а СО это уже давно обрыдло. Почему нельзя ввести дневной кап деталей из лута в любых интересных режимах, чтобы любой игрок просто играл в интересные ему режимы и мог в день набрать некоторое количество деталек?
  24. 1 point
    очень удобная вещь, хотелось бы, чтобы игроки получили вещи, повышающие удобство.
  25. 1 point
    тогда перехватам по крышкам тож урон поднять нужно а то как то не честно а время накопления заряда тож поднимется ? даж сейчас звук импульсника крашится/заедает еще на 15% поднять? на пираньке я летаю с гауссом каr мне быть? по поводу скорости крышек/инжей может вместо снижения скорости сделать ограничение? (макс 450 (пример)) а nj командом будет все равно 500+ по поводу добавления модулей/орудий и тд... в порталы анвин писал что нужно отдельно создавать тему с голосоволкой и тд... P.S за любой нерф и против любого апа
  26. 1 point
    Расстраивает, что нет нормальных интересных квестов на получение нового корабля. Например, как когда то с боремисом (победить в пвп в звене, и за это больше деталек) Нудный фарм со с очень маленьким шансом отбивает все желание участвовать в ивенте. А с лиг капает очень мало, даже если корпорация владеет сектором
  27. 1 point
    Название команды: Имперский Флот Капитан команды: AmunRa Помощник капитана: AndreasVK Состав команды: KYNG mastervlad2016 cravil999 CaSPeR VechnoGolodniy AmunRa AndreasVK Kanduktor Запас Sorocoput RIGEL AnatoliiVojdd
  28. 1 point
    Из твоего поста следует что факт присутствия фризов - это не приятно, но не смертельно. Тогда ответь мне на вопрос. Почему когда вам (разработчикам) пишешь что вы игру испоганили, занерфили все и вся, усложнили и пишешь это в форме упрека - вы начинаете реагировать будто бы вас послали на 3 буквы и удаляете (затираете) сообщения. Вас что правда не устраивает? ЭТО же не приятно, но не смертельно. Хотя бы признаете что ничего поделать не можете, но сколько нервов нужно потратить игрокам чтобы вы свои ошибки признали.
  29. 1 point
    Даже если на неделю дадите "типо премиум подписки", кто сказал что я буду заходить. Что вообще СК нам может предложить? Набор отрицательных эмоций, тотальная дро4ка пве без возможности выбора других режимов, так называемый пвп с игроками которым также наплевать на тебя как и тебе на них, никакого командного режима. Даже если тебе и не наплевать на игроков в режимах пвп с чего ты взял что будешь полезен на корабле который не сможет никого убить ( ЗАЧЕМ этой игре 200 с ... кораблей если играбельны единицы), т.е игра сама подталкивает выбирать определенный корабль чтобы быть эффективным в боях, а не игроком которым пришел часок другой скоротать и убить время. На лигах та же ситуация, если ты не захватываешь маяки ты мол бесполезен. А кто сказал что все должно сводиться к тупому захвату маяков. Реально однообразие режимов которое длится от начала основания игры лишь изменило вид эмоций которые я испытывал когда только пришел в игру и по сей день, появилась злоба. Игра не должна генерировать такие эмоции. Неадекватные решения разработчиков сначала по завышению характеристик чего угодно, для примера даже чипов, а потом по такому же неадекватному нерфу лишь подтолкнули игроков просто игнорировать Стар конфликт. Завышение характеристик выживаемости на спецоперациях просто оттолкнуло меня и других игроков заходить в этот режим. Вы не заслуживаете чтобы вам что то там донатили. Что вы вообще сделали за 8 лет (или сколько вы там плывете) потому что разработкой игры это не назовешь. Потерял смысл вообще играть в СК.
  30. 1 point
    зачем ты тут об этом написал, ща пол комьюнити СК руки в порошок сотрут, нечем играть будет
  31. 1 point
  32. 1 point
    Кто такие крысы и как с ними бороться Кры́сы (лат. Rattus) — род грызунов семейства мышиных, включающий не менее 64 видов КАК МОЖНО СПРАВИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ КРЫС? Так как избавиться от крыс – задача не из простых, главное выбрать подходящее «оружие». Основные методы борьбы с ними подразделяются на: биологический – с помощью других животных; механический – посредством крысоловок; химический – использование ядов; народный, то есть народными средствами; электронный – применение ультразвуковых отпугивателей.
  33. 1 point
    нужно добавить бота (пирата) который будет тырить лут (летая 800, имея 100500хр)
  34. 1 point
    ну поскольку игра 12+,то менять не должно,это уже заход в мир взрослых,где что упало-то пропало,а вернувшего хорошую находку считают ненормальным)
  35. 1 point
  36. 1 point
    подозреваю что кто-то был на эсме)
  37. 1 point
    Предложение 1. Общение в Глобальных чатах из любой точки игры. Необходимо добавить возможность общаться в глобальном чате General (Русский, English), помимо уже имеющихся локального (чат сражения, чат в локации в ОМ), личного, корпоративного и группового (звено/крыло) чата в любой части игры, находитесь вы в бою ПвП, на БзС или просто в ОМ. На данный момент канал Русский (Английский и т.д.) при выходе в бой/ОМ автоматически становится чатом сражения или чатом Локации. Мы можем читать его, но не можем в него писать. Предложение 2. Отдельные мини-фреймы для чатов личной переписки. Также очень удобны были бы мини-окошки (фреймы) для чатов игровой лички. В текущих реалиях, если вы переписываетесь сразу с несколькими игроками в ЛС, глядя на вкладку Личные, а уж тем более наблюдая вкладку Русский/Торговля очень легко потерять нить диалога, подобные окошки позволят видеть историю сообщений на одном экране. Подобных окошек может открываться порядка 30 штук, в свёрнутом виде они занимают крохотную часть экрана. - Фреймы автоматически выскакивают по краям экрана, при появлении новых для сессии диалогов, либо если окно личного чата закрыто, сигнализируя о новом ЛС. - Фреймы можно [Закрыть], но чат при этом хранится в отдельном txt лог файле на компьютере пользователя и история переписки не теряется даже между сессиями (стоит дать возможность выбора: хранить или не хранить файлы диалогов). - Фреймы можно [Свернуть] в узкую полоску, для сохранения места на экране, двойным клике по полоске диалога - фрейм раскрывается до исходного размера - Фреймы можно [Масштабировать] интерфейсом Drag'n'Drop посредством бегунка в нижнем правом углу фрейма. - По нажатию ПКМ по никнейму игрока в таком фрейме появляется контекстное меню, предлагающее добавить в друзья, в список наблюдения, в Чёрный Список, в Звено, в Крыло, закрыть и скрыть чат. Предложение 3. Поиск, организация и управление звеном и крылом в ОМ и сражениях других режимов. Нужно добавить возможнось поиска группы, подбора игроков в звено и крыло, а также возможность осуществлять управление группой : добавлять, исключать, отслеживать нахождение игроков (в Ангаре, в локации ОМ, в бою пвп/пве/бзс/ии), отслеживать онлайн/офлайн ли игрок, отслеживать, находится ли игрок на том же сервере/в том же бою, что и лидер группы), всё это в совокупности должно быть доступно лидеру группы в любой момент времени, кроме функции [Исключить] игрока из группы - на время сражения в боях пвп/пве/ии/бзс (не ОМ) она блокируется. Поиск группы: - Лидер, создавая объявление сразу указывает, какие типы кораблей ему нужны (опционально уровни кораблей, вплоть до названия определённого корабля, если лидеру нужны, к примеру, только Wolfhound в количестве 5 штук и 1 Thar'ga), может оставить описание группы - цель и требования к экипировке кораблей. - Игрок, ищущий группу, имея в слоте корабль, подходящий требованиям лидера - может по нажатию на иконку с человечком присоединиться к группе, при этом выбрав, какую роль он будет занимать в бою. Управление группой: - Лидер может сам создавать звено/крыло, при этом сразу может указать какие типы кораблей нужны (описано выше, см. Поиск группы), при этом кнопка [Создать крыло] автоматически формирует из звена крыло, если лидер до этого имел собранное звено. - Лидер может распустить звено, крыло кнопками [Распустить Крыло] и [Распустить Звено] соответственно. - Лидер может отслеживать неактивных игроков, их текущее местонахождение, а также [Исключить] и [Пригласить] игрока. - Лидеру доступны списки Друзей и Наблюдение, чтобы пригласить товарищей и примеченых ранее соратников в Звено или Крыло. - Рядовым участникам группы такие окна также доступны, но без кнопок управления роспуском группы, исключения и приглашения игроков, режим "Только чтение". Примерные варианты отображения прилагаю: Поиск группы Управление группой: Если понравилась тема и вам хотелось бы увидеть подобные фичи на Live-серверах, тогда голосуй ЗА ! Комментарии с поправками и дополнениями приветствуются. P.S. Изображения ни в коем случае не претендуют быть единственно верными макетами вёрстки фреймов нового функционала, представлены лишь для наглядного отображения идей.
  38. 1 point
    мечта модератора)
  39. 1 point
    Это https://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum/362-обновления/
  40. 1 point
  41. 1 point
    Skula1975 когда ждать решения моей проблемы,и вы меня уведомите?
  42. 1 point
    вообще хотелось бы думать, что это новый ИИ, который будет создан на основе полетов каждого игрока и запущенный в рандом для более лучшей имитации рандома, вместо безликих и одинаковых ботов) но потом я проснулся и вспомнил, что тут только интерфейсы меняют из разработки так что, ждите новую менюшку
  43. 1 point
    тут вся игра таким макаром слеплена
  44. 1 point
    примерно так)гигиена прежде всего))
  45. 1 point
    эт теперь Ронери должен всех с корпы кикнуть и уйти с ск ?
  46. 1 point
    чсв и п2в имеют одинаковый личный уровень игры пилотов, но чсв играют более командно.
  47. 1 point
    https://yadi.sk/i/dfbsqhyY3D-hYg Вот там есть видео, в котором тоже есть подлаги на разрухе, каюсь, видео обработать нечем, поэтому звук остался.
  48. 0 points
    мда,лицуха таки не появилась,как мне дорох этот баг коннфлихт)или ошиблись в слове выполня(и)ть???)
  49. 0 points
    давно говорил, что весь чатик усеян СО-объявами.....ходят все на СО.....потому что там гриндится во имя гринда кажется давно уже надо было понять, что это игра для коллекционеров, везде гринд и игроки ясное дело, выбирают более профитные места для гринда, а это обычно ПВе и СО вот и всё) поэтому надо просто понимать, что СК это не ПвП игра