Leaderboard

  1. Katrine69

    Katrine69

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      35

    • Публикации

      3 698


  2. xlMaXlx

    xlMaXlx

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      32

    • Публикации

      1 064


  3. PupokSlonaa

    PupokSlonaa

    Наемник


    • Баллы

      31

    • Публикации

      1 013


  4. xlMiDlx

    xlMiDlx

    Наемник


    • Баллы

      31

    • Публикации

      943



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04.11.2018 in all areas

  1. 15 points
    Предлагаю за уничтожения кораблей в ОМе начислять кредиты, чтоб не только синергию и модули фармить но и денюжку... пусть хоть по чуть чуть падает, но тогда ОМ станет полноценным режимом с стабильным заработком. И для того чтоб пофармить могли все, либо увеличить старые локации, любо ввести новую в раз 10 больше чем нынешнии, с разными видами мобов (от простых до элитных, с соответствующей наградой). Можно даже ввести старого оскри, который будет время от времени появляться, и для его уничтожения (фарма) игроки будут собирать звенья/крылья, и всем кто нанес определенный % урона выпадет свой контейнер с наградой ( которая не будет хламом). Ап торпедников. Сделать модуль/модификатор для заградов с кд 10 сек который телепортирует уже активных дронов к заграду. Предлагаю улучшить систему корпораций. Ввести корпоративный магазин, в котором можно будет покупать краткосрочные бафы на опыт/кредиты, уникальные покраски/наклейки, можно запихнуть в него и контейнеры с деталями на крафтопремы/спецмодули, всякое разное можно будет купить там. И покупаться все это будет за корпоративную спец.валюту, которую можно будет получить выполняя специальные корпаративные квесты в ОМе/пвп/пве/спецоперациях. За квесты будет даваться валюта и опыт корпорации, чем выше уровень корпорации тем больше предметов можно купить в корпоративном магазине. Ник Vedmac.(если вдруг... можно турбофазер вместо таклена или потоковый новогодний (без х2 по эсмам), а то вазика нету ))) ? )
  2. 13 points
    Здравствуйте. Всё что мной написано это моя просьба к разработчикам. Чтобы разработчики все полностью прочитали, не только между строк. На мой взгляд этот план на 2019 год поможет игре выйти из печального положения и вернуть старых игроков. Прислушайтесь к просьбам игроков старой закалки. Спасибо. Мой ник в игре Star Conflict RussianAstronaut Интерфейс игры. Начнем с окон интерфейса, Торговли, Мастерской, Склада. Нужно переделать весь интерфейс этих окон. Чтобы при нажатии на кнопку окно торговли, открывалось в полноформатном режиме (на весь экран). Сделать возможность уменьшить или свернуть это окошко в трей, в самой игре. Полностью перерисовать иконки орудий, модулей итд. Сделать их крупнее и понятнее. Мне лично надоело ломать глаза и всматриваться, что я там продаю. Все иконки в окнах торговли, мастерской, склада, должны быть крупнее и понятнее для игрока. Интерфейс исследования кораблей. Сделать интерфейс исследования кораблей, под широкоформатный дисплей. Перерисовать иконки кораблей, сделать их крупнее и красивее. Сейчас ветка исследования смотреться крайне убого на больших дисплеях. Дизайн кораблей оставляет желать лучшего. Чат Первым делом, нужно убрать СПАМ постройки кораблей из чата. Меня порядком раздражает присутствие СПАМА в чате корпорации. Это ни кому не интересно, кто и что построил, пора бы уже понять. Так-же УБРАТЬ боевые логи из всех окон чата, за исключением самого окна, предназначенного для него. Сделать возможность настройки, прозрачность, размер окна, возможность отключить чат в игре, очистить окно чата. Графическая составляющая. Почему в игре так много клонов, ничем толком не отличающиеся друг от друга. Одни и те же корпуса инженеров, прикрывашек, итд. На каждом новом ранге нужно сделать новый дизайн корабля, не похожий на предыдущий. Сделать новые модули на новых рангах. Чтобы у каждого корабля была своя изюминка. Например, у прем кораблей есть свои уникальные модули, так почему не добавить на каждом ранге обычных кораблей свои уникальные модули, которые будут отсутствовать у прем кораблей. Орудия прем кораблей не должны считаться уникальными, только модули. Хотелось, чтобы все корабли, начиная от третьего ранга были крафтовыми. Чтобы можно было собирать как и эсминцы. В том числе и прем корабли. Получать детали кораблей от фракций и не превращать это в унылый гринд. Фракции и лояльность. ВСЕ ОРУДИЯ, МОДУЛИ, ТЕХНОЛОГИИ, НЕ ДОЛЖНЫ ПОВТОРЯТЬСЯ В ДРУГИХ ФРАКЦИЯХ. У КАЖДОЙ ФРАКЦИИ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ. В конце концов, пора начать работать над фракциями. Сейчас качая любой корабль, мы можем установить на него любое орудие из любой фракции, что в корне противоречит игре. Корабли с непонятными плашками собранных со всех фракций, творят какую то дичь на картах. Понятие ролей каждого корабля уже давно потерялось. Всю это хрень надо убирать! Нужно разделись орудия, модули, уникальные плюшки Чтобы у каждой фракции были свои уникальные технологии. И не повторялись у других. Каждому кораблю своя роль в звене, орудия, модули, всякие дроны. Всё это нужно переделывать! Система влияния фракций. В начале игры, каждый из игроков выбирает за какую фракцию он будет играть. Выбрал Империю, значит оказался в ангаре Империи и от туда начал свой путь. Выбрал Федерацию, попал в ангар федерации. Иерихон аналогично. Эллидиум Тета для новичков временно не доступен, до определенного уровня. Ангар строго привязан к фракциям, так просто сменить не получиться. Выполняя задания одной стороны, игрок получает вознаграждения в виде деталей, минералов, итд для крафта технологий, доступных в этой фракции. Раз в двое суток игрок может сменить сторону, начать выполнять задания другой фракции, зарабатывая награды. Эллидиум Тета, новичок может получить доступ к технологиям, после того, как откроет во всех фракциях, пятый уровень допуска. Для тех кто уже не первый день в игре, просто выбирают фракцию, зарабатывают награды, согласно полученному допуску. Сменить фракцию можно будет, раз в двое суток, после истечения времени, или раз в сутки. Как решат разработчики. Ангары Большая просьба, переделайте пожалуйста ангар трех фракций, Империя, Федерация и Иерихоны. Мне лично не нравятся, на 2018 год, смотрятся крайне убого, (старыми). Например Ангар Эллидиум Тета, сделан очень красиво и мне он больше всех нравиться. Хотелось бы увидеть новые ангары трех сторон. Такими же технологичными и красивыми. Фракция, распределение технологий (ПРИМЕР того что я хотел бы видеть в игре) Империя, сосредоточить орудийные комплексы на лазерных технологиях с термическим уроном. Разработать несколько видов имперской брони. Создать модули на усиление лазерных технологий, брони ну итд. Разнообразное вооружение, возможно с покупкой какой нибудь запрещенной технологии, крафтовые лазерные пушки. Фантазия богатая, можно придумать огромное кол-во орудий, дальнего действия, средней дистанции, ближней дистанции. Все орудийные комплексы должны учитывать принадлежность к фракции. Федерация, все орудийные комплексы построены на кинетическом уроне, имеют контрабандный характер. Модули сосредоточены на скрытность и усиление двигателей. Остальное зависит от разработчиков. К орудиям можно отнести рейлганы, гауска, итд. Добавить новые виды оружия, пулеметы, револьверы. Все то, что можно собрать из запчастей других кораблей, кустарным способом. Иерихоны, сосредоточить орудийные комплексы на электромагнитном уроне. Модули энерго-поражающего действия. Разные интересные плашки связанные с энергией, щитами, орудиями. Здесь можно придумать кучу орудий. Возможны запрещенные технологии инопланетян, взятые монокристаллы и использованные в применение орудийных комплексов. Все орудийные технологии должны учитывать принадлежность к фракции. Эллидиум должны использовать свои разработки с уклоном как биологического, так и электромагнитного урона. Например, урон с помощью бактерий, каких то субстанций. Которые поглощают корпус вражеского корабля и замедляют его. Та же история и с модулями. У каждой фракции должна быть своя технология, которая не будет повторяться у других. Прототипы – уникальные корабли. Корабли были использованы как прототипы, для разработки других кораблей. Здесь не буду писать, тут и так все понятно. Нужно добавить в игру новые прототипы кораблей. ОМ Открытый мир С открытым миром всё крайне печально. Делать в ОМЕ нечего. Ради чего его делали, мне не понятно. Переработать ОМ в сторону динамических изменений. Добавить в игру пиратские станции, где можно было пристыковаться. Получить или сдать задания. Упростить и сделать понятными, задания на получение орудий. Например, убить главаря банды и его подчиненных. Зачистить сектор и после получить нужную тебе пушку от фракции. Сопроводить грузовые корабли и отразить атаку налетчиков. Выполнив задание, получить нужный тебе модуль от фракции. Разнообразить задания в ОМЕ. Чтобы они не превращались в тупое стоялово и поджидание мобов на карте. Сделать совместные задания на получение уникальных модулей, пушек итд. Например, помочь корпорации избавиться от налетов неизвестных кораблей, в конце появляется босс. После выполнения задания, получаешь нужный тебе модуль, пушку, минералы, итд… чем выше ранг, тем сложнее задание или несколько заданий. Вот вам и выход из ситуации. ПВЕ режим. Новые режимы битвы. 1 Задание “Битва титанов.” Разнообразить режим пве. Например – предлагаю новый пве режим. На дредноут напал Осквернитель, ваша задача помочь дредноуту отбить атаку Осквернителя. Защитить модули, орудийные установки итд. Дредноут сражаясь с Осквернителем наносит ему урон. Ваша же задача, не дать вывести из строя ваш Дредноут. Задание должно быть разнообразным, с разными актами Осквернителя. При каждом критическом попадании по Осквернителю, меняется тактика атакующего. Переходит в более агрессивную. В задании могут участвовать не только эсминцы. 2 Задание Сопровождение материнского корабля. “Большие ставки.” Фракция обнаружила новый сектор. С крупными минералами и запустила материнский корабль с целью создать новые условия для жизнеобеспечения своих сограждан. Материнский корабль постоянно находиться в движении и летит к цели. Ваша задача, сопроводить его до нужного сектора. И не дать подбить инопланетным кораблям. Главное на корабле, это двигатели, модули подачи энергии на двигатели, модуль заряда энергощита. Вражеские корабли будут наносить повреждения по слабым местам. Ваша задача не допустить этого и ремонтировать по мере необходимости. Задача для эсминцев и инженеров. 3. Задание помощь корпорации. "Защита шахтеров." Защита шахтерских кораблей. На секторе астероидов находятся крупные шахтерские добытчики. Их корабли лазерными выжигателями дробят метеориты, добывая металл. Ваша задача защитить шахтерских добытчиков от налетов контрабандистов. На карте находиться шесть добытчиков. Потери возможны до трех кораблей, за каждый потерянный корабль снижается награда. 4. Задание "Защита дредноута." Защитить дредноут, который находиться в ремонте. Не дать налетчикам вывести из строя орудийные установки дредноута. Выдержать несколько волн нападающих. После сразиться с командиром налетчиков. 5. Защита Пиратского форта. Задание будет заключаться в трех стадиях. Цель задания, запустить и защитить генератор. Не дать отключить ракетные комплексы. Дождаться подкрепления в виде ботов, которые прилетят в 15 волне с целью помочь. Можно будет добавить побочные задания. Подобия Нить Ариадны. Первая стадия, нужно построить ракетные комплексы. Установить их на определенных местах. Отбиваясь от нападающих. Вторая стадия, установить генератор и запустить ракетные комплексы, отбивая атаки налетчиков. Третья стадия. Запустив ракетные комплексы, отбивать волны нападающих. Будет 15 волн и каждая сложней предыдущей. В Каждой пятой волне будет босс, командир. Последняя волна, в роли босса будет выступать Эсминец. Под прикрытие командира, с двумя инженерами. Включая нападающих. Можно использовать туже карту, Атака на пиратский форт. Сезонные задания. Теперь я хочу добавить самое необходимое. Все любят выполнять задания но каждый день одно и тоже. Господа разработчики пора бы уже браться за голову. И так что я предлагаю. Нужно добавить сезонные задания, каждые две или три недели, в игре должны появляться особые задания, за которые должны выдавать особые награды. 1 Сезон. Пример, вылеты пвп + пве. Уничтожить 12 игроков термическим орудием, нанести кинетическими пушками 5000 урона врагам. В пве выполнить пару заданий ну итд. После всех выполненных заданий, игрок получает награду. В виде набора красок для корабля плюс наклейки. 2 Сезон В других сезонных заданиях выпадают новые предметы, например особые спецэффекты, красивая подсветка корабля. Которую можно установить на любой корабль. Особые эффекты трассеров кораблей и выстрелов из орудий. 3 Сезон. Игрок выполняет все задания и получает новые инвенты. Каждый сезон должен быть интересным и не должен быть клоном предыдущего. Как и награды. Должны быть редкими. Пример, новый уникальный корпус для вашего корабля или кораблей. Итд. Краски, наклейки, надписи. В игре не хватает фракционных красок. Предлагаю добавить новые раскраски кораблей в сезонах. Которые можно получить после их выполнения. Так же это касается наклеек. Добавить возможность надписи, в виде наклейки, на корабли. Голдовый сканер. (Пространственный сканер) Сейчас голдовый сканер бесполезен и не стоит своих денег. Игрок, который потратил деньги, на покупку такого сканера, должен получать отдачу. После боя пвп или пве в случае победы, игроку дается определенное кол-во ячеек, которые он вскрывает и получает какой то доход. Имеются как фиолетовые, так и стандартные ячейки. Предлагаю добавить ячейку желтого цвета, из неё будут выпадать редкие предметы. Детальки редких кораблей, редкие чертежи, кейсы с монокристалами, голдовый кейс 30 голды, итд. Срабатывает определенное кол-во раз, в сутки. ОМ – открытый космос. Аналогичная ситуация, можно воспользоваться голдовым сканером, определенное кол-во раз, в сутки. Получая редкие предметы. Обнаруживать редкие кейсы, сканировать с расстояния. Получать информацию, что лежит в кейсе, нужен ли этот предмет. Награда, редкие минералы, эелектрум, монокристалы, берилий, неодиум, итд. Те минералы, которые требуются для строительства редких кораблей. Новые возможности Корпорации. Теперь я хотел бы затронуть тему корпораций. Новые возможности корпораций. Например, дать возможность корпорациям сменить дредноут и переделать его под себя. Цена за смену дредноута, с учетом продажи предыдущего, должна составлять половина стоимости. При смене дредноута корпорация временно не может участвовать в битвах за сектор, пока новый дредноут не будет построен. Время строительства не меняется, остается по умолчанию. Новые технологии и строительства. У многих в корпорациях накопилось большое кол-во иридиума, и девать его не куда. Дредноут уже построен и максимально апнут. Предлагаю новые возможности, куда можно будет деть накопленные ресурсы. 1. Аванпосты в виде бункеров, устанавливаются на захваченных секторах, дает 15% оборону сектора, от захвата. Добавляют новые задания для корпораций. 2. Новая станция корпорации по добыче ресурсов, иридиум, минералы, итд. ставиться на захваченном секторе, дает иммунитет к захвату сектора. Вражеские корпорации зарабатывают меньше очков захвата, на вашем секторе. 3. Корабль по добыче минералов. Шахтерский корабль с большим отсеком для сбора ресурсов. Дает новые задания для корпораций. 4. Командный центр открывает возможность дополнительного заработка. Теперь разберем каждый пункт. Аванпосты, После строительства аванпостов у корпорации открываются новые задания. Штурм сектора, суть задания состоит в том, чтобы захватчики атаковали маяки, которые охраняются аванпостами. Роль обороняющихся, сохранить маяки и не дать их захватить. Станция корпорации открывает возможность дополнительного заработка, который ежесуточно капает на счет корпорации и игроков. Станция делиться на уровни прокачки, как и дредноут. Чем выше уровень, тем больше зарабатывает корпорация. Стоит добавить корпорациям, свой собственный сектор, который невозможно отобрать. Где можно будет построить такую станцию. Стоимость самой станции, приблизительно, как и стоимость дредноута. Шахтерский корабль открывает доступ к новым заданиям. Цель задания – корабль вылетает в ОМ и начинает добывать ресурсы, к примеру, минералы. Осколки, графит, кремний итд. Для каждого ресурса своя карта в ОМ. Ваша задача защитить корабль от нападений неписи. Задания не будут простыми, придется хорошенько подготовиться. После успешного завершения задания, все игроки соклановцы получают те ресурсы, за которыми вылетал корабль. Стоимость корабля приблизительно как стоимость двух эсминцев 14 ранга. Ресурсы собираются всеми игроками участвующих, как в захвате, так и в штурме секторов. Командный центр. Строиться на захваченных секторах дает дополнительный доход в виде синергии. Стоимость не высокая, за командный центр можно побороться. Независимые корпорации по добыче ресурсов. Предлагаю добавить на секторах корпораций, особые добывающие станции. Шахтерские по добыче минералов, осколков. Горнодобывающие, всякие ресурсы в виде графита, осмия, кремния, итд. Чтобы корпорации боролись за эти сектора, на секторах должно быть разнообразие ресурсов. Корпоративный склад, аренда склада. Каждый игрок, состоящий в корпорации, может перенести на общий склад орудия, модули, чертежи итд. Если кому, то из корпоративных игроков нужны определенные запчасти. Можно будет обратиться к такому складу и арендовать деталь, за определенную сумму. Например, один игрок положил на общий склад нужную деталь, для другого игрока. Второй игрок забирает эту деталь и оплачивает аренду, в сумме 5-ти голды. Если же второй игрок покидает корпорацию, то арендованная деталь возвращается на склад игрока. Кол-во слотов в общем складе ограничено, в размере 8-ми ячеек, на одного игрока. Система влияний корпораций, на секторах. Сделать так, чтобы у корпораций была мотивация в захвате секторов. Предлагаю систему поощрения активных корпораций. Добавить самый редкий ресурс, метал Иридий. С помощью этого метала. Самые активные игроки будут крафтить новые орудия, модули. Которые не будут доступны простым игрокам. Вооружение должно отличаться уникальными возможностями. Например, комбинированным уроном, возможностью переключения с термического урона, на электромагнитный. Новые модули с возможностью переключения боевых режимов. Иридий будут получать самые активные игроки, которые принимают участие в боях за сектора. Такой игрок будет накапливать лояльность влияния в корпорации. Чем выше лояльность в корпорации, тем больше награда. В виде редкого ресурса. Не забывайте что в вашей корпорации будет конкуренция между соклановцами. За получение редких ресурсов, вас могут потеснить по лояльности. Это значит, что игрок будет терять лояльность. Лаборатория корпорации. В меню интерфейса корпорации, есть кнопка Лаборатория. Эта кнопка ни как не задействована. Предлагаю сделать активной эту кнопку. В лаборатории можно будет крафтить оружие, модули, всякие плашки, с применением редкого металла Иридий. Только в лаборатории корпорации будут доступны самые редкие технологии. Возможно сделать новые технологии обороны, вооружения. После установить их на дредноут. Те же генераторы, всякие плашки, ракетные отсеки что крепятся к дредноуту. Дать возможность зафиолить их. Применяя заработанный корпорацией Ирридиум с применением металла Иридий. Сделать меню команд. То чего давно не хватает. ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ СДЕЛАЛ ПРОСТОЙ РИСУНОК, КАК ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ МЕНЮ КОМАНД. СМОТРИМ СКРИНШОТ. Нужно сделать такое меню, которое при нажатии одной кнопки, на экране появится выбор команд. В этом меню игрок сможет выбрать нужную ему команду. Список команд. Благодарю - Игрок благодарит другого за помощь в каких либо действиях. Нужна помощь - игрок нуждается в помощи, на него напало несколько врагов. Прикройте - Игрок летит с бомбой на борту, ему нужно прикрытие союзников. Атакую - Игрок пошел в атаку подсвечивая врага, на кого направлена атака. ( так же возможна подсветка определенных частей дредноута) Требуется ремонт - Корабль сильно поврежден и нуждается в ремонте. Атакуйте маяк А Атакуйте маяк Б Атакуйте маяк С 1. Вариант. Продажа свободного опыта, который висит мертвым грузом. Нужно добавить возможность продажи свободного опыта за кредиты. Ни кто в здравом уме не будет переводить весь свободный опыт за голду. Так дайте игрокам возможность получить хоть какую-то прибыль в виде кредитов. 2. Вариант, чтобы можно было покупать за свободный опыт кейсы, выставленные в магазине. В самих же кейсах будут выпадать украшения для корабля, красивый цвет трассеров, замена внешнего вида орудий, новые краски, всякие спецэффекты двигателей, модулей. итд. Пожалуй на этом, пока что всё. Но мне хотелось бы еще много чего написать. Чего не хватает в этой игре. Я надеюсь что отдел разработки действительно возьмется за голову. А не ради галочки для начальства, чтобы получить премию под НГ... и на этом забить.
  3. 13 points
    Предлагаю разнообразить геймплей в ОМ, параллельно введя необходимость/потребность сбора звена для вылета в ОМ. Суть предложения сводится к следующему: добыча ресурсов и минералов в ОМ будет осуществляться путем нанесения разного типа урона "ресурсным" объектам. Пример: при стрельбе из любого термического оружия по астероиду, в пространство неподалёку от точки попадания будет спавнить "Кристалл осмия" или "Осколок кристалла". При стрельбе из кинетического орудия, будет спавниться разнообразная руда. Для повышения сложности добычи ресурсов, самые ценные и редкие ресурсы необходимо закладывать в астероиды в опасных секторах. Данный процесс можно монетизировать, расширив функционал "Пространственного сканера" - при наведении прицела на ресурсный объект, при включённом сканере, на экране игрока будут отображаться возможные получаемые ресурсы, а так же количество урона, необходимое для спавна одной единицы каждого ресурса. Вторая возможность монетизации - введение особого орудия, крайне малоэффективного в бою, но значительно быстрее добывающего ресурсы. Третья возможность монетизации - введение особого класса кораблей - "Краулеров", способных в кратчайшие сроки добывать большое количество ресурсов при помощи спецмодуля, но крайне медленных и уязвимых. Каждый ресурсный объект имеет определённый запас ресурсов, возобновляемый со временем. Ресурсные объекты находятся на карте в больших количествах, но самые крупные находятся вблизи точек спавна мобов. С одной стороны, при данном нововведении повысится сложность фарма, вынуждая игроков собираться в группы, в которых будут "шахтеры", и "защитники". С другой стороны, исчезнет элемент рандома, позволяя игроку здраво взвешивать рентабельность фарма именно на этой ресурсной точке, позволяя понять, стоит ли игра свеч. Ник: CorvusKorax
  4. 11 points
    Умоляю, возродите в 2019 году ЛИГИ!!! Введите для участников Лиги физические призы: хотя бы раз в месяц футболки с лого + 1 разв год отпечатанную на 3D принтере модельку Sword AE - вместо кубка Чемпионам! (я даже не говорю об обещанных токенах, которые можно менять на аксессуары к игре... хотя можно найти спонсора, которого Вы можете активно рекламить в игре). Это не так затратно, НО будет нереально круто подержать материальное из любимого мира виртуального! С Ув. BOBAH4iK
  5. 10 points
    Необходимо ввести в игру питомцев, домашних животных. Возможность строить в Оме ферму с ксенокоровами.
  6. 9 points
    Удалите полностью пве и ом, засуньте всех в пвп, пусть страдают, глядишь, и баланс подтянется. У меня всё.
  7. 9 points
    Доброго времени суток уважаемые разработчики! Предлагаю ввести в ОМ особые события на подобии спецопераций! Суть события в том что появляется босс на случайной карте с большим запасом здоровья на ограниченное время, но достаточное что бы мог поучаствовать любой желающий! Соответственно с достойной наградой за победу! С Уважением! Ник: Tixan69
  8. 9 points
    Дроны целиком и полностью убирать нельзя. Дроны инженеров это некоторого защита от перехватов. Турели эсминца это тоже важные модули защиты. Есть много игроков, которым просто нравится иметь дрона как "напарника", который будет немного помогать в бою. Однако, есть и не совсем "нужные" дроны. Например, дрон Тайкина, который дебаффает, и является почти что неуязвимой мелкой противной штукой. Так же, нельзя забывать что есть люди которые физически не могут хорошо целится, и чтобы они оставались в игре, у них должна быть возможность как-то воевать с противником. Да и если просто убрать все аимной оружие, то есть высокий шанс вернуться в эру перехвато-конфликта. Надо не рубить под корень, а перебалансить некоторые орудия и модули. Где-то аим убрать, где-то может быть даже добавить. Дисперсионная пушка весьма интересный концепт (хотя сейчас она слабовата) - вроде и аим, но требует скилла в позиционировании относительно цели. Если максимально кратко: Всякого рода аим не должен быть практически единственной контрой какой-либо другой игровой сущности. Сейчас, грубо говоря, если ты хочешь нормально убивать толпы перехватов, то обязан брать тилит (с магниткой). Аимный пушки\модули должны требовать от пользователя другие навыки, если они не требуют прицеливания - позиционирование, контроль энергии и т.д. Дроны убирать особого смысла не вижу, но опять же, их можно немного перебалансить. Те же атакующие дроны в ракетном слоте не особо эффективны, в то время как тайкин имеет неубивамый дебафящий мини-дрон.
  9. 8 points
    Приветствую. 1. Привести в баланс все что уже имеется(очевидно но все же). 2. Просьба к художникам сделать разные модельки одних и тех же кораблей. Пример: у нас 5 одинаковых моделей Wolf, и отличаются они только разновидностью покраски. Мне бы хотелось видеть визуальное отличие каждого космолета хотя бы по ролям. Вульф ударка - прикрепить ракетные пилоны. Заград вульф - добавить двигатель какой нибудь. Визуализация тоже не малый фактор играет в восприятии игры. И это относится ко всем одинаково выглядящим корабликам, а не только к приведенному примеру (не злитесь на меня художники позязя). 3. Новые покраски на примере "Титан" и "Цербер" которые выглядят круто, а не всякие там "тыковки" и "гжелики". 4. Привести ОМ в порядок. Разнообразить мобов в нем. Если в пиратский сектор влетел, то пускай там летают только пиратские корабли всех мастей и всех ролей. И что бы они были вооружены разнообразным оружием и использовали БМы хоть. А то влетаешь как будто на фабрику клонов, все и всюду одинаковые... Так же добавить квесты интересные, случайные события (когда прилетаю пришельцы из порталов). В данный момент в оме делать нечего просто. 5. Добавить новые спецмодули всем кораблям. Или же сделать так: Убрать все одинаковые модельки кораблей, оставить одну модельку-корабль, а игрок сам выбирает спецмодуль под неё, и в зависимости от этого меняется ТТХ корабля и его БМы. НикНейм - PupokSlona
  10. 7 points
    Предлагаю ввести возможность, хотя бы раз в год, купить DLS корабли, за Галактические Стандарты. Что позволит вывести излишнюю голду из оборота. Да и донат, думаю, на время такой акции увеличится))) Ник в игре ANDrew
  11. 6 points
    Моё предложение: это сделать единый изменяющийся игровой мир и объединить различные режимы игры их зависимостью друг от друга (меняющееся положение дел в ОМ и БзС будет влиять на пве, пвп и со-ор). Суть всего предложения в том, чтобы создать живой меняющийся игровой мир. Чтобы зайдя в игру каждый раз видеть как изменилась ситуация в секторах и ощущать изменения играя в любые режимы. 1 - Вторжение в ОМ. В случайном секторе открываются несколько порталов и появляются силы вторжения: Мобы определённых видов представляющие некую враждебную фракцию (Кристаллиды, Биоморфы) в достаточно большом количестве и характеристиками близкими к старшим СО-ОР ботам. Это могут быть как ключевые секторы (карты используемые в ПвП, ПвЕ и СО-ОР) и обычные сектора ОМ. Во время вторжения в секторе возникают зелёные помехи. Если вторжение происходит в ключевом секторе, то это также будет влиять на другие режимы игры, проходящие на данной карте: в пвп и пве возможно появление мобов как в хэллоуиском ивенте, в СО-ОР либо появление мобов, либо сами противники будут относиться к фракции вторженцев (например СО-ОР против кораблей чужих). Вторжение в ОМ ограничено по времени и длится 6 часов (время выбрано в первом приближении и может быть другим) в нескольких секторах. Сообщения о том, какие секторы находятся под атакой будут периодически появляться на станциях и при входе в игру, а также такие сектора будут указаны на общей карте. Для отражения вторжения нужно в течение этих 6 часов уничтожить определённое количество противников-атакующих в данных секторах (например 500 шт в сумме всеми игроками). Если количество сбитых противников набрано, то атака на сектор отбита, а данный сектор будет приносить увеличенную награду в БзС (т.е. обычная награда + некоторый бонус) в течение некоторого времени, кроме того всем участникам обороны сектора награды пропорционально участию. Боты сбитые в других режимах также идут в зачёт обороны. Если атака не была отбита, то считается, что промышленная инфраструктура сектора была повреждена и сектор будет приносить меньшую награду в БзС на определённый период времени. По истечении 6 часов атака на старые секторы прекращается, а под атакой оказываются новые секторы. Время и количество мобов для квеста на оборону взято с потолка потому, что я не очень представляю сколько мобов будет уничтожаться за определённый период времени ведь их сила и респ богут быть разными, как и количество в секторе (ориентируюсь на 4-5 паков толстых мобов-чужих как при релизе ОМа). Ускоренный респ мобов: в случае если все паки мобов уничтожены, то следующий пак появляется мгновенно. Возможно лучше сделать вторжение раз в сутки и бить по 1000 мобов. 2 - Вторжение в БзС Суть в том, что помимо игроков появится "корпорации" ботов-чужих "Биоморфы" и "Кристаллиды", и эти противники в отдельный временной период будут атаковать системы с целью их захвата по правилам БЗС. У биоморфов и кристаллидов будут свои дредноуты с увеличенными характеристиками и бОльшим количеством точек отключения, увеличенное лётное крыло (против 8 игроков 10 ботов-чужих на соответствующих расовых кораблях), и другие особенности. В итоге получится аналог СО, но по правилам БЗС против ботов. Количество дредноутов у Биоморфов и Кристаллидов достаточно большое, чтобы атаковать несколько систем одновременно по несколько дредноутов на систему. Количество дредноутов чужих буде настраиваться разработчиками чтобы соблюдать баланс сил, можно также сделать само-балансирующуюся систему когда чем меньше систем захвачено чужими, тем больше у них дредноутов в атаке (вероятность потерять атакованные системы выше) и наоборот чем больше систем захвачено чужими тем меньше дредноутов атакует и больше стоит в защите. То, по каким правилам игроки будут регаться в защиту атакованных систем или же отбивать захваченные это уже разработчики пусть решают. Режим "Вторжения" как и БЗС может запускаться на 1 час раз в 6 часов. Награды за победу можно сделать например детали чужих , которые можно использовать для неких апгрейдов простого оборудования до улучшенного (новые оранжевые крафты?), для крафта нового оружия (аналоги оружия чужих), для покупки покрасок под биоморфа и скинов заражённых кораблей. Этот как вариант, но можно и обычные награды или даже писма с лоялкой как на БЗС. Как это отражается на других режимах игры: Если система находится под атакой в ОМе либо Чужие захватывают систему в БзС, то: 1 - В Открытом Мире в данной системе будут зелёные помехи (или какие-то иные для пиратов или ещё кого-то вроде), и большинство обычных мобов будет заменено на соответствующих чужих (т.е. меньше мобов с которых будут падать модули). 2 - В ПвП и ПвЕ в данной системе будут зелёные помехи и с некоторой вероятностью во время боя / миссии могут появиться корабли чужих (как в хэллоуинском ивенте). 3 - В СО-ОР в данной системе будут зелёные помехи и противником будут корабли чужих, биоморфы либо кристаллиды в зависимости от того кем система захвачена. Таким образом ситуация с атакованными и захваченными чужими системами на карте будет прямо влиять на то, что происходит в других режимах игры. На Лиги и Турниры захват систем будет выражаться лишь в зелёных помехах, но никаких спавнов ботов. Введение режима вторжения и его дальнейшее развитие. Как видно вся система вторжения может вводиться по частям в течение длительного времени. Кроме того со временем можно добавить и другие стороны вторжения - например пираты. Атака пиратами системы в ОМ может быть более интерактивной, чем с чужими. Для игроков с красной кармой: квест от пиратов - убивать мирных мобов и игроков в секторе где идёт пиратское вторжение (ваш ник будет скрыт). Отъявленным пиратам доступ на Станцию Муэрто и возможность прикупить нового пиратского оборудования, а потом продать на рынке. Для игроков и положительной кармой дополнительные бонусы при отражении вторжений и возможность иногда нажать кнопку вызова полиции (варпнет к вам звено полицейских мобов на помощь) 3 - Эскалация. Это дополнение к ОМ, которое должно заставить Открытый мир реагировать на действия игроков, и заключается в динамической сложности для всех секторов. Если игроки уничтожают мобов больше определённого числа за некоторое время (мобы против мобов не считается) и количество мобов определённой фракции меньше 50% от максимального, то через некоторое время (пол часа / час) уровень опасности этой фракции повысится, мобы этой фракции станут многочисленными, появятся более мощные корабли. Повышение сложности может происходить несколько раз вплоть до максимальной сложности для сектора. Для вторжения описанного выше сложность соответствует 4 уровню, но в процессе отражения атаки может повыситься до 5-го. В целом ничего радикально нового - всё похоже на GTA - чем больше замес, тем всё большие силы приходят чтобы вам противостоять Всего существует 5 уровней сложности (опасности): 1 - Лёгкий уровень (низкая опасность) - соответствует сегодняшней лёгкой сложности 2 - Средний уровень (умеренная опасность) - соответствует сегодняшней средней сложности 3 - Высокий уровень (повышенная опасность) - соответствует сегодняшней высокой сложности 4 - Военные действия (высокий уровень опасности) - ещё больше мобов, выше скорость их респа (мгновенный респ следующего звена когда количество мобов фракции ниже определённого процента), появление особых противников. Уровень сложности должен подходить для игры в группе или только для сильных одиночек. 5 - Уничтожение (экстримальный уровень опасности) - количество мобов очень большое, скорость респа ещё выше (мгновенный респ следующего звена когда количество мобов фракции ниже определённого процента), особые противники. Уровень сложности для сильных групп и крыльев. Как это работает на примере сектора кристаллидов: 1 - Лёгкий уровень (низкая опасность) - Мобы Разведчики летающие по 1-2 штуки в звене. 2 - Средний уровень (умеренная опасность) - Мобы Разведчики летающие по 2-3 штуки в звене, одиночные Охотники. По сравнению с лёгким уровнем количество звеньев увеличится на треть (там где 3 звена станет 4) 3 - Высокий уровень (повышенная опасность) - Мобы Разведчики летают звеньями с Охотниками 4 Разведчика + Охотник либо 3 разведчика + 2 Охотника, звенья из 3 Охотников. Появляются одиночные Хищники, которые могут гонять по всей карте на помощь присоединяясь к воюющим звеньям. Количество звеньев по сравнению с лёгким уровнем увеличится вдвое (там где на лёгком было 3 звена станет 6). 4 - Военные действия (высокий уровень опасности) - Мобы Разведчики летают звеньями с Охотниками 3 Разведчика +2 Охотника либо 2 Разведчика + 3 Охотника, Хищник + 3 Разведчика, звено поддержки из 2 Хищников, Лидер чужих - особый корабль, обладающий зрением Кэпа, в его присутствии ближайшие обычные звенья мобов становятся звеньями поддержки (если Лидер в бою, то окружающие звенья идут к нему на помощь), Лидер обладает повышенной прочностью и уроном. Лидер в секторе только один. Количество звеньев в секторе в 3 раза больше, чем на лёгком (9 вместо 3). Защита станции НЕ работает. 5 - Уничтожение (экстримальный уровень опасности) - Всё то же, что и на 4 сложности, но мобов ещё больше, бОльший процент сильных. Добыча из ОМ (добываемые модули). 1 - Лёгкий уровень (низкая опасность) - модули низких рангов 2 - Средний уровень (умеренная опасность) - те же модули, но средних рангов 3 - Высокий уровень (повышенная опасность) - те же модули для старших рангов 4 - Военные действия (высокий уровень опасности) - те же модули старших рангов, небольшой шанс получить аналогичный модуль низкого либо среднего ранга с бонусом на фарм (+3% синергии либо + 3% кредитов), с Лидера выпадает комплект модификации для модулей или оружия мк5 низких рангов - позволяет к вашему модулю мк5 добавить небольшой бонус (например если у вас есть т3 пушка мк5, то вы можете добавить бонус +1% урона или +2% дальности и т.д.) 5 - Уничтожение (экстримальный уровень опасности) - те же модули старших рангов, небольшой шанс получить аналогичный модуль высокого ранга с бонусом на фарм (+3% синергии либо + 3% кредитов), с Лидера выпадает комплект модификации для модулей или оружия мк5 средних или высоких рангов - позволяет к вашему модулю мк5 добавить небольшой бонус (если у вас есть т3 пушка мк5, то вы можете добавить бонус +1% урона или +2% дальности и т.д.) Комплект модфикации и модули с бонусом на фарм могут также торговаться на рынке. Как мне кажется подобные нововведения позволят заинтересовать игроков приобретением новых комплектов модулей с бонусами на фарм и модификаторов для мк5 оборудования. Собрать крыло и лететь в какой-нибудь сектор,где вырубая мобов перевести его на 4 или 5 уровень опасности после чего добывать нужное оборудование для себя и на продажу. Можно также сделать чтобы эти категории модулей выпадали из подбитого корабля и тогда это будет ещё и дополнительным стимулом для пвп. Учитывая общее большое количество подобных модулей для игроков.
  12. 5 points
    Задействовать департмент по передвижению кнопки "в бой", и еще разок её передвинуть.
  13. 5 points
    Предлагаю добавить в игру колесо сообщений, типа мне нужен отхил корпуса, мне нужен отхил щита или сообщения типа спасибо и понятно. Данную функцию можно вызвать отдельной клавишей и вызвать сообщения. Думаю гораздо легче будет для инжинеров в ориентировании по отхилу союзников. Еще предлагаю ввести игру систему подбора по классам кораблей, т.е я создаю свое крыло и ставлю фильтры на определенные роли, очень удобная функция для командной игры и повысить интерес к командной работе.
  14. 5 points
    До сих пор горю желанием увидеть нечто подобное: это слегка дополненная версия предложения что я делал ранее. Игровой ник: SynaPse
  15. 5 points
    Считаю, что все текущее состояние перечисленных орудий сбалансировано. Они не сильно дамажат и требуют других умений от игрока нежели прицеливание (контроль энергии или быстрого перегрева, удержание цели в круге, особое позиционирование корабля и т.п.) Другое дело про механики безучастной доставки большого количества урона - магнитный рассеиватель, кристаллический хищник и там что-то у диверов (дестабилизация кристаллов какая-то). Например, у спецмодуля диверсанта есть возможность снизить его урон замедлением корабля, а перечисленные мною модули как дамажат от начала и до конца не требуя от наложившего ничего кроме нажатия кнопки - вот это вот надо искоренять, так как в этих механиках нет каких-либо замещающих аим умений.
  16. 5 points
    Донаводка, как и перечисленные пушки, на сегодняшний день, нужны. Они помогают контрить всякую вертлявую мелочь, типа диверов и тайкинов, отгоняют особо рьяных штурмовиков. К тому же, у них уменьшенный дамаг, по сравнению с другими пушками. Единственная пушка, у которой я бы убрал донаводку — пушка Вазгота "Излучатель WL 13-EL". Он и так имбохил. Не нужна его лазеру такая дикая донаводка., Дроны тоже нужны, не надо их трогать.
  17. 4 points
    Мной уже писалось ранее: Лорности, конечно, не хватает, об этом уже все зубы сточили говорить. Новые задания на получение рангов, "типа квестового развития", никак это не компенсируют. Из "постройки баз" имелась бы хотя бы пиратская, со своим черным рынком например, уникальными боеприпасами/ракетами хотя бы (уникальных модулей итак навалом), какой-то интересной кампанией, НАСТОЯЩЕЙ КАМПАНИЕЙ, на получение доступа к ней. Или периодическое (раз в неделю) зарабатывание, так сказать, единоразового входного пропуска. Может быть плата- "взятка" за вход на базу, если карма не отрицательна. Получать отдельные задания от приспешников Барона, направленные на подрыв деятельности фракций (уничтожить транспорт, турели, N кол-во пилотов, притащить компьютеры полицейских, загрузить вирус в дрэдноут корпорации - эти локации совсем никак не задействованы, перевезти/забрать Баронессу в указанный сектор (снимается защита станции и без щитов или тащить её, управляя Крейсером, попутно сбивая копов), доставить неприятности силам правопорядка посредством морфов (сагрить и притащить их на эскорт/караван, на копов, на турели, а сам с чистыми руками)))), продать что-либо/добыть и т.д. Хорошие награды, редкие трофеи. Сюжетности, сюжетности, товарищи! Может тогда и ОМ бы оживился среди равнодушных гриндеров-харвестеров, заиграл бы атмосферой. БЗС: Может добавить постройку/улучшение командной рубки, с помощью которой можно было бы, например, двух-трех человек садить за управление двигателями, орудиями (аимить врагов турельками), направлять торпеды с нанесением урона по модулям-надстройкам/ эмитеррам/ рубкам/ охладителям, направлять дроны (конкретно направлять, а не так, как реализовано). Или управлять тем, что за счет замедления выпуска новых дронов, можно быстрее произвести и доставить на поверхность дрэда новую бомбу или быстрее выпустить новый залп торпед (или бОльший залп из трех-четырех торпед, за счет не выпуска дронов вообще) - и наоборот. Геймплей то изменился бы. Роль командной игры бы возросла, появились бы новые тактики, исходя из базовых характеристик самих дрэноутов. За управление дрэдом возможно было бы садить двух-трёх человек, сверх набора полного крыла (8 человек). Ну или, исходя из онлайна, 2-3 садятся на дрэд, 5 в космосе верхом на мухах)). Баланситься в один бой могут только те дрэды, у которых есть такая, назовём, "Боевая рубка/отсек" ("Отсек управления"), или же она отключается при попадании в бой с дрэдом, у которого нет такой надстройки и игроки, выбранные управлять "Боевым отсеком", выходят в космос вместе с остальными... PS: и исключить, в конце концов, эту недо-фичу с кривым балансом в БЗС! Ведь это издевательство над временем/нервами игроков или намеренное гнобление режима. SapphirE
  18. 4 points
    Кастомизация: Иконка корпорации на кораблях (выделить место на каждом корабле, где бы красовалась иконка корпорации). Хотя бы отображение "своей, загруженной" иконки, а не той что предлагается интерфейсом СК (так будет больше стимула установить за ресурсы "свою"). Расширить фильтрами окна: статистики в рейтингах пилотов/корпораций, добавить окно поиска по имени; окно корпорации (может добавить пометки "в бою"), счетчик онлайн в чате корпы; в окне Атласа добавить фильтр "по рангам" или хотя бы вписать ранги в саму картинку-иконку орудия/модуля и обязательно его название (такие большие окна с иконками и настолько не информативны - постоянно наводить на каждый модуль, чтобы ниспадало доп кошко с инфой - ужс. Имена кораблей подписаны, а тонны модулей, да еще имеющих кучу рангов, подписывать зачем...) Больше цветов покраскраски. (пусть по разным ценам. Шаблонов, камуфляжей). Или же таким образом: на отдельные части корабля, плюс с второстепенной шкалой с возможностью регулировки отражения отдельно выбранных цветов (от бликовой до матовой). В представленной шкале не указан белый цвет и черный. Возможность добавлять уникальную аватарку (например, хотя бы после сбора и модерации на форуме, как для иконки корпораций. Своя цена). Было бы вообще круто сделать хоть немного выбор тюнинга корабля, раз уж мы их собираем из разных кабин, корпусов всяких (добавить их разновиднстей на выбор или самому менять форму до определенных пределов, это ж крафты). Мощь флота теперь не влияет на получение опыта. И раз с экономикой никак не связана, повысить важность ее достижения может хоть возможностью доп. кастомизации (получение тех же аватаров, красок, возможных надстроек, чтобы было видно каких высот достиг пилот. А не получать какие-то звания, на которые никто не обращает внимания, ввиду отсутствия степени их ранжира.) Разное: Быть может карму привязать к размеру наград за задания в ОМ. Выпустите Осквернителя на волю побегать в ОМе, с возможностью его отпинать группой, и чтоб лут, лут с него падал, да так падал, чтоб сам в штабеля укладывался)). (Возможно "локация недоступна", как было раньше, пока его не допинают, а после вход "на новенького". Для разрушителя возможно то же самое: сделать доступность его локации постоянно, а не по часам, скажем, просто прыжком типа в ОМ, очередь "на новенького" на каждый тэк своя. Награда: кроме фиол точек за первую победу, креды, ресурсы и т.д.). Собраный за 5 боёв иридиум сверх лимита в казне корпорации пусть капает на счет собравшего пилота. 50ед не так уж и много, чтобы отдать его игроку за его усилия в 5 боях (да хотя бы получать 50% награды, но это уже совсем пшик, или конвертировать, а не сгорать ему зазря. Я думаю, корпораций с заполненной казной меньшинство и можно не жадничать). Добавить возможность устанавливать отправителем пароль на сделку, т.к. нынешняя реализация торговли не может гарантировать адресное получение товара по договоренности. На таких сделках пусть высвечивается замочек, чтобы было видно, что для ее совершения требуется ввести пароль (или кнопка "Купить" серого/иного цвета). Иначе договорились два человека о сделке, продавец выложил, а третье лицо перехватило товар. Такие сообщения не будут задерживаться в объявлениях больше 5-10мин, т.к. адресный покупатель будет быстро забирать предложение, пусть даже закончив спокойно бой. Так же как и другим окнам, окну покупки не хватает фильтров сортировки (по алфавиту/ с поиском по имени, по количеству, по цене, по доступности) и возможности менять размер окна. Пример для наглядности: IIZEDII
  19. 4 points
  20. 4 points
    к сожалению , ген клешнерукости укрепился в основной массе игроков ск , поэтому большинство и будет против
  21. 4 points
  22. 4 points
    Чем только не утешают себя игроки, когда их сбивают Сбил дивер - ой, ну однокнопочный, там орион, бомба и ваще крыса инвизная Сбил рэб - да там ваще всегда подрыв и не важно каруд это, жен или вакизаши какой-нибудь. Сбил развед - ой ну это тайкин, та ващем всё понятно. А дуэлянт имба и есть у каждого. Сбил команд - пффф, валькирия, отруб - хилица не могу. А дифузку не пробить. Сбила ударка - озверин и сингулярка имбы и ракетки тоже, даже шторм. Сбил таклер - фуу, крыса извизная, ещё и резисты снижает. Сбил инженер - та пздц торпеды ваншотят, и ваще они хиляца Сбило прикрытие - опять торпеды, аномалии ваще жиесть, обратка ИмБа Сбил дальнобой - фу крыса кемперная, так далеко стоит и дамажит, ну ваще. Сбил эсминец - ну там ваще всё понятно. Сбил поворотник - арбитит пастаяна, сбить неряльна!11 Сбил стрейфовик - да как папасть та??!!! Вы все аднакнопачные!11!!!1 Причём этот индивид сам играет поворотных фрегатах с дагнитом (в прошлый раз, он, разумеется, проигнорил, эту придирку). И на эсмах. Разумеется, на время, пока он сам на них играет, они не однокнопочные для него. Жалкое зрелище Подобные жалуются лишь на тот модуль, который им мешает. И называют однокнопочными, ибо ничего другого не видят, да и не способны.
  23. 3 points
    Ник: DeviantRussian Предложение: Как поднять Лиги с колен Что мы имеем на сегодняшний день? На сегодняшний день в лиги никто не играет. Давайте разберёмся, почему: На лигах нужны все корабли максимальных рангов, включая эсминцы. На лигах превалируют корабли, выбивающиеся из баланса. Например, Вазгот, лучший инженер, с модулями, не имеющими аналогов у инженеров других фракций. Корабли должны иметь модули, находящиеся в "мете" (наиболее популярные в данный момент). Импланты так же влияют на исход боя. Если игрок забыл переключить набор имплантов, то у противников будет явное преимущество. Команды из Элиты барона может бросить в бой против совсем новичков и претендентов. Награда, получаемая на Лигах не соответствует затраченным усилиям для попадания в Лиги и мало чем отличается от наград в любом другом режиме. В Лиги можно играть только в определённые часы. В Лиги можно попасть только командой минимум из 5 человек. Новички не могут понять, что это за режим и что нужно чтобы в нём побеждать. Как это исправить? Нужно сделать так, чтобы все игроки имели доступ ко всем кораблям. Игроки должны иметь доступ ко всем модулям. Каждому кораблю игрока должен соответствовать определённый набор имплантов. В Лигах не должно быть кораблей, не имеющих альтернативы. Как тот же Вазгот среди инженеров. Команды из элиты не должны воевать с новичками и претендентами. Претенденты не должны воевать с элитой до определённого момента. Претенденты не должны воевать с новичками после определённого момента. Награда, получаемая в Лигах, должна качественно отличаться от наград, получаемых в других режимах. Игроки должны иметь возможность играть в Лигах в любое время. Игроки должны иметь возможность играть в Лиги не находясь в команде, чтобы понимать, что это за режим. Разберём каждый пункт подробнее. Нужно сделать так, чтобы все игроки имели доступ ко всем кораблям. Дать игрокам доступ ко всем кораблям невозможно. Поэтому, нужно ограничить число кораблей, участвующих в Лигах. Игроки должны иметь доступ ко всем модулям. Все модули выдать тоже нельзя, придётся ограничить модули, с которыми игроки могут вылетать на Лиги. Каждому кораблю игрока должен соответствовать определённый набор имплантов. Автопереключение имплантов сложно реализовать, нужно другое решение. Команды из Элиты не должны воевать с новичками и претендентами. Нужны градации игроков в зависимости от их продвижения в Лигах от новичков к претендентам и до элиты. Награда, получаемая в Лигах, должна качественно отличаться от наград, получаемых в других режимах. Это должны быть либо уникальная валюта, за которую можно купить что-то редкое, либо уникальное, либо ускоренный доступ к модулям/кораблям, либо знаки отличия перед другими игроками. Игроки должны иметь возможность играть в Лигах в любое время. Здесь всё ясно, Лиги должны быть доступны 24\7. Игроки должны иметь возможность играть в Лиги не находясь в команде, чтобы понимать, что это за режим. Разрешить новичкам вылет в Лигах без команды. Предлагаю сделать следующее: Обособить режим лиг от Ангара и кораблей игроков, разрешив пилотам выбирать "роль". Например, "атака", "защита", "блокировка", "прикрытие" и т.п. Роль будет выбираться перед забросом в бой. Т.е. нужно промежуточное диалоговое окно между окном ангара и забросом в бой, где игроки выбирают свою роль, нажимают кнопку "готов" и, только после этого, происходит заброс в бой. Каждой роли будут соответствовать определённые корабли. Например, "атака" — в слотах стоят две ударки и два дивера, "защита" — три инженера и эсминец, "прикрытие" — две крышки и два командника, "блокировка" — два заграда, рэб и командник, "разведка" — три разведа, торпедник. Все названия и корабли случайны. У каждого корабля должны быть установлены определённые пушки, модули и ракеты. Тут нужно всё тонко регулировать. К каждому кораблю определённой роли будет прикреплён свой набор имплантов. Понятно, что для разведа будет один набор имплантов, для эсминца другой. Расширить рейтинговую шкалу для игроков. Вместо новичков, претендентов и элиты, разделить шкалу на новичков, бойцов, мастеров, претендентов и элиты. Это нужно для того, чтобы новички могли "прощупать" Лиги, летая в рандомных командах. Бойцы — те же новички, но уже летающие в команде. Они всё ещё могут воевать с командой рандомных новичков, но, побеждая, они начинают биться с такими же бойцами и мастерами, для перехода на следующий уровень. Мастера сражаются с такими же мастерами, бойцами, если проигрышей больше, чем побед и претендентами. Претенденты сражаются с мастерами, другими претендентами и, претенденты, одержавшие достаточно побед, воюют с элитой и, затем могут стать элитой. Элита барона сражается с другими командами элиты и, при большом числе проигрышей, с претендентами. Награда. Тут самое сложное. Игроки должны получать что-то редкое. Либо оранжевые версии пушек и модулей, либо покраски и наклейки, либо звания. Было бы лучше, чтобы игроки могли сами выбрать, что они хотят получить в качестве награды. Для этого, как мне кажется, было бы логичным ввести какую-нибудь валюту, например, те же ксеночипы, исключительно для лиг, и спецотдел "Берёзка" в магазине для "обналички" наград (чтобы все игроки могли постоянно видеть награды в магазине и пускать по ним слюни). По финалу лиг, каждому пилоту будет начисляться определённое число ксеночипов, исходя из положения команды игрока в рейтинговой таблице. Новички награды не получают, т.к. летают без команды. Бойцы и мастера получают столько ксеночипов, чтобы купить что-то небольшое, но, при этом, они должны замотивироваться на игру в следующем сезоне лиг. Спасибо за внимание, на сегодня всё.
  24. 3 points
    Просто увеличьте кол-во доп. Модификаторов кораблей начиная с 12 ранга и выше, это просто и банально, у 12 рангов до 10, с 13 ранга и выше до 11, при этом максимальное кол-во одинаковых увеличьте до 5 у стандартных коров, например 5 модификаторов щитов, и до 4 у крафтовых кораблей, например 4 корпуса Макс, это было актуально ещё 3 года назад, да и сильно я так считаю затрат не возьмёт, а разнообразие хоть немного увеличит, да и сами модификаторы и модули можно полностью переводить на Оранж, да и следующую модификацию например красную вводить, игра то немного ММО не забывайте, совсем немного, но приятно, самые насущие проблемы решаться не скоро, а это можно быстро. Например можно линейку кораблей авнгарад федерации, таких как Пиранья-В, Фэлкон-М, Т-Рекс добавить +1 модификатор корпуса и двигателя, а той же самой линейке поем кораблей империи Т5 +2 компа, несложно, понятно,тно что то в таком духе, возможно вы боитесь дисбаланса, но легче его сначала создать, а потом исправить, хотя моё мнение что существенного дисбаланса не будет.
  25. 3 points
    Переделайте иконки - несомненно, хорошее предложение. Всё, где моя награда?