Leaderboard

  1. makszaytsev

    makszaytsev

    Наемник


    • Баллы

      11

    • Публикации

      3 831


  2. MEPXH

    MEPXH

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      7

    • Публикации

      232


  3. dpapl

    dpapl

    Наемник


    • Баллы

      5

    • Публикации

      10 533


  4. Lagriel

    Lagriel

    Организатор турниров


    • Баллы

      4

    • Публикации

      3 364



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11.01.2020 in all areas

  1. 3 points
    Т.е. вы уверены в том что у нас много корпораций в которых на БЗС ходит больше 50 человек? На БЗС больше 20 не нужно это не аргумент для порезки состава до 20-30. Не забывайте про порталы и БЗС это разные режимы в которые часто играют разные люди. И главное БЗС не единственный режим в игре. Вариант уменьшить количество до 100, а количество тех кто получает бонус с БЗС до 30 рассматривается? (Порталы и БЗС имеют общий рейтинг)
  2. 2 points
    Уровень сложности миссии будет равен самому минимальному уровню сложности, выставленному игроками. То есть, если трое выставили 20 уровень, а четвёртый игрок поставил 1 уровень, будет первый. Для открытия нового уровня сложности нужно пройти миссию на предыдущем или большем. При этом, уровни для выбора определяются тем, как много уровней разблокироано у игрока, прошедшего максимальное количество уровней из всех тиммейтов. Например, если у одного открыт 46 уровень, а у остальных только первый, все игроки смогу выбирать в диапазоне от 1 до 46. С экспериментального эсминца падают редкие ресурсы, необходимые для прокачки Зеты. Фармить очень просто: найти эсминец и уничтожить его по-быстрому на чипованном корабле. Затем подобрать лут и радоваться жизни. Прост.))) Чтобы была. Для разнообразия. Полетать там, полюбоваться красотами. Если он был собран до того, как эсминцам увеличили количество слотов, сборка не изменится сама по себе. Нужно пересобрать заново. Примерно вот тут описано. Если кратко -- маленькие такие штучки, которые увеличивают урон в пве-режимах примерно в несколько десятков раз. Или в несколько сотен раз. Или тысяч. Смотря как получится собрать. Сид-читы иногда выпадают в точках после пве, а также массово падают с мобов в атакованных локациях. В настройках интерфейса. Настройки доступны в любом боевом режиме. Можно просто вылететь в ОМ, открыть настройки и там выбрать, где у тебя будет миникарта, где радар, где список тиммейтов и так далее. Подлететь к точке старта, подождать запуска, пролетать через ворота. За победу падают кредиты. У этого слова несколько значений. Во-первых, это очень неплохая голдовая деза 12 ранга. Идеально собирается в перманентный радарный инвиз и два отпарпа. Во-вторых, эта такой раздел в игре, где можно отслеживать (почти) все свои корабли, модули и модификаторы. И, что немаловажно, не только свои. Например, ещё до приглашения игрока в корпу, можно посмотреть, какие у него есть корабли. Ну и ещё там показаны очки прокачки модулей, которые нужны для повышения уровня в игре.
  3. 2 points
    Если в смерти игрока участвовал игрок, то погибший теряет лут - вот вам ваше пиратство. Представьте теперь что неопытный игрок решил вылететь в ом за чипами. Летает, мучается, сбивает кое как. А лута нет, потому что кто то летает в инвизе и собирает за ним. Как вы думаете долго он будет терпеть такое? Почему то чтобы выполнить квест в оме на моники, ксеники или даже кредиты - вы должны убить кого то. Вам не дадут награду если вы не поучаствуете в уничтожении. Почему тогда контейнеры с сид-чипами могут достаться мимо пролетавшему игроку, который ничего не сделал для уничтожения моба? А к тебе, Деда, есть предложение - давай, раз ты такой щедрый, полетим с тобой в ом, ты будешь убивать для меня пришельцев, а я просто собирать лут. Разумеется тебе достанется только персональный лут. Давай так недельку полетаем с тобой, а то мне очень надо найти пару чипов для тайки. Я знаете ли любитель халявы, но против воровства. Не должен игрок получать игровые сущности за просто так.
  4. 2 points
    если трижды плюнуть на иридиевый реактор,получим закись задрота и скорость в 146%)
  5. 2 points
    Экипаж рядом с кораблями. Внизу. Тоже часа 4 после патча искал... Даже на форуме, тут, спрашивал... А нового ничего. Круговорот имб в пвп. Пве составляющая игры преобладает. Корпы не нужны, игроки тоже. Жизнь идёт своим чередом, так что, просто заходи в игру, весело твори дичь и так же легко уходи.
  6. 1 point
    Боремис. По пушке с донаводкой против снижения скорости снарядов. Потому что те кто висят посреди открытого пространства и считают себя боженьками не пользуясь укрытиями должны страдать. Достаточно того что она не лочит инвизеров, о чем долго со слезами вымаливали. Бустер конформист - один из 2 уников в модификаторах доступный Боремису. Если вы его забираете то дайте что-то взамен. На данный момент список уников не считая собственных Боремиса: Например Страховочный тумблер из 9-12 переделать в 11-17. Данный модификатор после переключения СМ на 6 сек поднимает резисты щита. Что мало полезно для СМ "ПО Волна" Боремиса и к тому же занимает слот энергоблока что потенциально снизит урон на 9-10%. Зато будет полезен для выживания в бою при игре от Фазового. В этом случае Страховочный тумблер не сможет использоваться Блад Торментором, зато его можно будет использовать на Патриархе и Боремисе.
  7. 1 point
    по поводу кристал спутника, может ему снизить замедление цели? незначительно срезав его летные ттх
  8. 1 point
    Количество игроков в корпорации уменьшать не следует, достаточно уменьшить количество призовых мест за БЗС и порталы до 30. Это подтолкнет к конкуренции внутри корпорации и ограничит безразмерный рост топовых корпораций. Очень интересно будет посмотреть, кто за идею будет ходить на БЗС.
  9. 1 point
    вставлю своим 5 копеек от ограничения вместимости ничего не изменится (или изменения будут минимальны) никакого соревнования между корпорациями не прибавится в место ограничения. лучше уменьшать количество полученного влияние за бой (в зависимости от числа участников корпорации) это положительно повлияет на зерг в БзС ( и если это применить в войне корпораций. то возможно тоже повлияет в лучшую сторону) главы корпораций дважды подумают. стоит ли им набирать много игроков....
  10. 1 point
    Корпорация с максимальной численностью игроков 25-30 это шарашка а не корпорация. Мне кажется что просто топчики хотят сделать для своей "корпорации" оптимальный вариант для фана) Суть корпорации по моему и есть набрать большое количество игроков! Если некоторые просто не понимают смысла слова "корпорация" это по моему их проблемы. А Стёбы, оскорбления, пустые обвинения и попытки самовыразится (показать своё ЭГО) только показывают кто вы есть на самом деле. Спасибо за внимание =)
  11. 1 point
    Единственное против чего я против, так это правки по орудию с компенсацией отдачи(считаю, что это не сделает его более удобным и менее токсичным, свое предложение я уже написал, жду пока разработчики его опубликуют) и по тахионному рывку(20 секунд вполне достаточно и более того, активация модуля не дает 100% вероятности попадания).
  12. 1 point
    Если у тебя есть правки, которые, по твоему, на что то повлияют, ты можешь присоединиться и предложить их.
  13. 1 point
    А почему корпа, в которой есть организация, которая занимается людьми, в которой люди хотят находиться,и в которой есть онлайн не должна иметь преимущества над той корпой, которую создал новичок, набрал таких же и ходит на бзс? Сильные побеждают слабых, зачем насильственно ликвидировать сильных, которые играют в рамках правил?(без альянсов, разделов секторов с другими и т.д.)
  14. 1 point
    а почему это надо сваливать на разрабов, вы сами можете это сделать, покажите пример и ничего не мешает, если кому-то тесно в корпе, распуститесь...
  15. 1 point
    1. Это был лишь пример. что можно сделать 2. " Только 50 человек могут получать награду " это значение запрещено законом/религией менять?
  16. 1 point
    лан, пропустим про развед, это дело опыта и ск-реалий а вот по поводу корпы не соглашусь совсем: - Цифра 500 получилась не просто так....это было сделано из за растущей активности в корпорациях, в НАСА у нас было 250 человек и полный зерг всех БЗС секторов (почему они тогда расширили до 500 капу корпораций не знаю(( Противники единственные - это Штормы и у них тоже было около 250 пилотов - как результат в СК все активные пилоты находились в этих 2 корпорациях....грубо говоря, но по факту это так и было - мы можно сказать искусственно, по своей воле взяли и развалили всё это дело....и теперь мы видим немного больше активных коллективов....но уверяю, при желании, эта ситуация зашла бы в тупик - сейчас онлайн в СК невысокий и разделение на мелкий корпорации мы предлагаем не просто так, т.к. даже сейчас у нас уже не 250 пилотов, а 80, но головная боль от нашей корпы мне кажется у большинства корпораций. Пострадаем мы от этого предложения тоже.....но это добавит соревновательного духа в мир СК.....даже нынешние коллективы разделятся и начнут воевать друг против друга это так же, как с ведением корпорации......мы сейчас в СК все либо в дружбу начнем играть, либо в войну.....так вот для войны, нужно дробить большие коллективы! Если не хочешь войны в игре про войну - то возможно это не та игра
  17. 1 point
    Да чего уж тут , я вообще за тотальный вайп. И не только корпораций, Наклейки оставить, остальное помножить на ноль. Игру перевести на подписку, а ранее вкинутое реалом или нафармленное годами сконвертировать во время доступа и выдать на аккаунт. И убрать наконец всю эту бесящую магию FreeToPlay. Но мечтать не вредно. Этого не будет никогда...
  18. 1 point
    Изначально ситуация яйца выеденного не стоит совсем.
  19. 1 point
    Что делать? Отдыхать или играть в своё удовольствие. Да, по разному. Ну да останутся те кто играют, кто не играют сами будут решать что делать. Выйдут с корпы и будут летать в своё удовольствие или найдут корпу где есть ламповость и прочие ништяки. Обрубки будут играть сами с собой и из 5 корп (нынешнего состояния) получится как минимум 10 корп (обрубков, будем по вашему величать). Больше составов и больше боёв.
  20. 1 point
  21. 1 point
    причем тут кроссаут? корпа нужна чтобы ходить на бзс, т.е. чтобы был дред нужна корпа. для всего остального корпы могут не иметь дред и не ходить на бзс. в среднестатистической корпе на бзс ходит 1 крыло, у кого-то меньше у когото больше. И это не связано с активностью это связано с интересом к этому виду боя. корпа из реальных 20 онлайн игроков заинтересованных в бзс может выставить 2 крыла. 20 реальных онлайн игроков позволят ходить полноценно на со (если уж кому-то надо). Чем обосновать состав более 20 человек? тем что нужны в корпе те кто ходит раз в неделю? или может тем что им корпа нужна для пве? или может для лиг корпа нужна? там вообще система команд реализована. Предложите другую цифру - приведите аргументы. Аргументы типа он играет в кроссаут не катят.
  22. 1 point
    Сид-чипы - это пве контент. Добываются они после победы в пве или в оме, в захваченных или захватываемых секторах с пришельцев. Генерируются они случайным образом, вероятно что 2 одинаковых чипа никогда не встретить. Влияние оказывают на характеристики в пве, оме, СО, ИИ. Не работают в пвп.
  23. 1 point
    Лично мне всегда казалось, что проблема стрельбы по противнику в ближнем бою заключалась в несовпадении линии прицеливания и линии стрельбы. Линия прицеливания (синяя) идет от камеры (синяя точка) до маркера прицела Линия стрельбы для каждой пушки отдельная (зеленые линии) Когда противник близко то стоит нам чуть потерять его из прицела как пушки начнут стрелять в точку окончания линии прицеливания.
  24. 1 point
    Зачем? Это же Открытый Мир. Ситуации бесячие конечно - но какая гамма эмоций накрывает, когда "Вася или Петя" из под носа твой лут тырит
  25. 1 point
    Мне про чаек поведал сержант Росгвардии : это наркоманы, которые ищут наркоту в закладах нахаляву.
  26. 1 point
    Система майнинга - это хорошо и интересно, но насладиться ей к сожалению можно только в то время, когда онлайна в открытом мире нет. Чуть ли не каждый мимо пролетающий игрок так и норовит "помочь" майнеру в его деле. Кто-то просто уничтожает все подряд астероиды, кто-то сам пытается добывать, но при этом мешает добывать руду другим игрокам уничтожая их астероиды. Предложение заключается в том, чтобы сделать астероиды "приватными" на какое-то время для игрока, который начал их добывать. Просто сделать так чтобы другие игроки не могли наносить урон камню в течение 1-2 минут. Тогда можно будет спокойно добывать ресурсы и не придётся ради этого вставать посреди ночи, пока всякого рода "помощники" дремлют.
  27. 1 point
    а потом пойдут темы "Я НИПАПАДАЮ НУЖНА БОЛЬШИ АИМЫ" нет уж, спасибо
  28. 1 point
    С самого первого подобного ивента было пояснение, что подразумеваются голдовые корабли. Все остальное в список возможных наград не входит.
  29. 1 point
    А где это написано, что данные бонус и аналогичные во всех чипах будут работать только с пушками того урона который указан в бонусе? Я конкретно про первый бонус на картинке из вопроса. Где написано, что если вы поставите сингулярку, то дополнительный термо урон не будет наноситься, т.к. пушка не соответствует типу урона указанному в бонусе? Мы что в угадаку играем? Я еще понимаю когда конкретно написано "увеличивает повреждения термический орудий", тут все понятно, но когда "наносится дополнительно 1210 термического урона". Дополнительно к чему? Вы (разработчики) типо тайну создаете вокруг этих чипов. Сделали вброс информации и наблюдаете сверху. Могли бы хоть объяснить какие типы повреждения к чему относятся. Новички не вкуривают, что "пришельцы" могут отличаться от "кораблей Эллидиума". А какие типы кораблей относится к "инопланетным кораблям", сделайте пособие в картинках. Чем вот отличаются бонусы "Увеличивает повреждения" от "Увеличивает общие повреждения"?
  30. 1 point
    Тоже самое можно сказать про лазеры брокка и вазгота но их же дали) Так что мешает дать федовским инжам конкурентноспопосбное орудие на отхилл?
  31. 1 point
    А давайте дальникам дальность стрельбы со см порежем, а то что это, эсмы страдают, во, класс идея, поддержите меня
  32. 1 point
    Если речь о потасовке "Жук в муравейнике" -- каждые 4-5 боёв за жука кидает. Если же речь о чужих в ОМе, нет, они боты. Процент захвата растёт со временем. В захватываемых локациях игрокам выдаются квесты, выполнение которых откатывают сотые доли процента захвата. Если игроки забивают на квесты, процент постепенно растёт до сотни и локация оказывается захваченной. Если же тысячи игроков часами фармят чипы и выполняют квесты, процент падает до нуля и локация оказывается задефана. Если речь о Разрушителе в ОМе, он один для всех копий карты. И весь урон, наносимый во всех зеркалах суммируется. Упадёт он, соответственно, тоже одновременно во всех копиях локации. Если же речь о мини-боссах, вроде креветки или эсминца чужих, они для каждой копии локации индивидуальные. Но для защиты локации они не важны, важны только квесты.
  33. 1 point
    влад попробуй думать а не ногой играть
  34. 1 point
    Идите в пень. Не собираюсь подлетать к заграду чтобы он меня стопнул и отпрыгнуть я не смог. Пускай дальник в лицо фотонки ловит. Хочешь летать на дальнике, не летай где стреляют.
  35. 1 point
    Ага на краю карты будет "лавка с бустами". Налетай, не скупись, разбирай, живопись! Ерунду не несите. Игра как была сессионная так и останется. Каждый выбирает свой режим. Я к примеру в гонке ни разу не делал задания в Оме в погоне за чипами, как то сами собирались, а задания в Оме как висели так и висят, не фиг мне делать без толку каждый день летать и ерундой страдать. Там даже заданий не было на убийство игроков, так о каком развитии может быть и речь. Когда в погоне за чипами тебе в лицо говорят, что сортировки не ждите (она просто нужна и все тут),что расширения склада с чипами не планируется. Короче есть к чему придраться по развитию чипов. А еще хотят чипы на защиту ввести. Ограниченность кораблей для чипов, только Т5-Т6, ниже просто мало чипов используется от 4 и ниже. Даже прокачка урона/защиты в ПВЕ потеряла смысл с этими чипами, у кого они сильнее тот и папка или победят задроты. Никто не хочет прокачивать вашу атаку/защиту потому что это по бабкам дорого, по времени много. Раньше была приблизительная конкуренция даже в Ивентах ПВЕ, сейчас ее не будет, победят задроты, кто больше играет тот и победит, прокачается до фула. Прокачка перестала быть целью. ТУТ НЕТ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ, нет соревновательного момента, нет рекордов, где много команд сражаются за что-то и по фиг на награду, просто показать что мы лучше.
  36. 1 point
    Вообще в игре было бы развить несколько направлений наиболее подходящие в оме: 1)торговля либо лавки с товаром где его цена низкая и сектор где он востребован и цена на него выше 2)Задания типа: торговые,военные.
  37. 1 point
    пвп-сценарии изначально обречены на поражение- я понял это 2 года назад с набором подобных сценариев. Проблема в том, что у одной стороны преимущество, проблема в том, что людям надо привыкнуть к новому режиму и тд и тп. Короче куча времени, а потом одна сторона всегда в плюсе будет.
  38. 1 point
    с точки зрения эльфийской философии да,но не серьёзной игры,которой ск когда-то был...
  39. 1 point
    А по поводу петиции... Кто этим будет заниматься? Кто кратко, но ёмко сформулирует все условия? Как показывает практика, единым мнением тут и не пахнет (каждый настаивает на каких-то своих конкретных изменениях). А просто заявить, что мы хотим глобальный ребаланс… Какой ребаланс? Ребаланс чего? Ребаланс в какую сторону? Какими методами?
  40. 1 point
    Никто не прав. Но никто и не виновен. Это именно тот случай, когда из простой ситуации раздувают огромную Мигрень. Зачем? Никто не знает, но сам процесс всех радует.
  41. 1 point
    я Уже пишу сервис для рассчёта, общий урон знаю как подсчитать и уже разработал логику для подбора наилучшего набора чипов. А вот как быть с уроном по пришельцам - абсолютно не понятно пока что. Он в разы в реальности превышает обычные логические рассчёты.
  42. 1 point
  43. 1 point
    2 Санкт Петербург, 2 Амстердам, 1 Даллас (США), ещё 1 тоже в США не знаю где, ещё 1 в Азии вроде Сингапур.
  44. 1 point
    ты осуждаешь пвпшников в этой теме собрались одни пвпшники (кроме тебя) какой справедливости ты ожидаешь ?
  45. 1 point
  46. 1 point
    А зря, иначе бы поняли, что при относительно равномерной распределенности хороших игроков по разным корпорациям и которые делятся с другими игроками своим опытом, ведёт к повышению среднего уровня скилла по всей игре. А не когда все собрались в одной(ом) качалке(месте) и дружно (нежно) щупают бицуху друг друга(говорят комплименты за скилл). Уж простите неадеквата.
  47. 0 points
    Поскольку сам я не просился, и даже всячески отказывался вступать в корпорации, то, совершив ошибку, должен извлечь из нее урок, что и было сделано, а теперь делюсь им с вами Публикую наглядное пособие "Как стать "быдлом" и вылететь из топ корпорации за минуту" (холст, масло) На адекватную оценку широкой общественности не рассчитываю, но кому надо, выводы сделает. ЗЫ: Сам я человек не злопамятный и великодушный, а потому обиды ни на кого не держу. Друзья, которых я нашел в Грандах, могут рассчитывать на мою помощь и доброе слово , как и прежде)
  48. 0 points
    Правка по орудию с компенсацией опубликована, заходим, голосуем. Понимаю, что это частично изменение механики(вернее ее выпил), но все же. Может еще не поздно его изменить.
  49. 0 points
    Про БЗС ресурс я вообще не в курсе, ни разу на него не ходил
  50. 0 points
    Разногласия не политические, а в способе мышления. У Вас он квадратно-гнездовой и связан с условиями проживания.Вы демонстрируете психологию жертвы - не высовываться, не рассуждать, найти самому себе оправдание несправедливости. Считаю что в Вашем конкретном случае, место проживания накладывает отпечаток, не просто сдвигающий акценты здравого смысла, а выворачивающий его наизнанку. И нет, я не пытаюсь Вас оскорбить, с большим сочувствием отношусь ко всему мирному населению, оказавшемуся в заложниках у себя дома, тем не менее, разговаривать с ними бывает очень тяжело