Leaderboard

  1. Eco_Noob

    Eco_Noob

    Наемник


    • Баллы

      10

    • Публикации

      1 912


  2. Dedaaaaa

    Dedaaaaa

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      5

    • Публикации

      3 776


  3. stidgik

    stidgik

    Наемник


    • Баллы

      4

    • Публикации

      50


  4. makszaytsev

    makszaytsev

    Наемник


    • Баллы

      4

    • Публикации

      4 015



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 13.02.2020 in all areas

  1. 7 points
    Сегодня вышло обновление с чипами, обрадовался я, предвкушая как я снова будут фармить их часами в ОМе, но моя радость кончилась ровно в тот момент, когда я случайно глянул характеристики моего чипа, который я апал и ужаснулся. Потом посмотрел характеристики всех апнутых чипов и понял что им всем порезали характеристики в 2 раза, а то и больше. Т.е я фармил часами, выбивал эти чипы, потом еще больше часов потратил что бы апнуть их что бы радоваться жизни в оме, а после выхода обновления получилось так, что все эти апнутые хорошие чипы стали некоторые хуже неапнутых обычных, которые я сливал тоннами. Зачем вы режете пве контент? Он наконец то начал приносить радость и такое... Предлагаю и прошу вернуть старые характеристики чипов, для меня теперь пропал интерес фармить их в ОМе.
  2. 3 points
    Ребят, вы такой кипеш развели, как будто от вашего мнения что-нибудь зависит. Кроме донатов никакого интереса у разработчиков нет. Ваше дело регнуться, задонатить как можно больше, и освободить место новым донатерам, сервера-то не резиновые. Никакого контента для старых игроков на ивентах как бе намекает, что мы здесь все лишние. Думаю, не стоит разочаровывать администрацию , а так же самим перестать тратить нервы после каждого патча, а просто найти игру с другой мотивацией руководства
  3. 3 points
    @Deelena Прошу последить за темой, очищать от провокаторов по типу верхнего.
  4. 3 points
    Как дойти до баланса:
  5. 2 points
    люди фармили качали верните обратно
  6. 2 points
    По поводу нерфа это знал каждый, но не в таком масштабе! Имбой чипы были из за багов и ошибок! Зачем тогда вводить с такими характеристиками, а потом их резать? Вызвать на себя волну негодования от игроков? Возможно! Видимо уж очень им это нравится! Меня очень раздражает когда мне предлагают одно и я доволен этим, но когда начинают мне впихивать мол извините мы вам не то дали, нужно вернуть, вот вам радио вместо телека! И что такого в том что ботов на респе лупить? Вот вечно нытьё- то балнса им не завезли в пвп, вроде разработчики стараются подвести к уравнителю! Нате пожалуйста, наслаждайтесь! Нет же теперь ныть начали ботов обижаем, да большинству побоку, лишь бы весело было, мне занудство в игре не нравится, мне б экшена побольше да перезарядку побыстрее со скорострельностью! Или я по твоему должен 20 минут пыжиться с ботами, напыжился вдоволь, дали глоток свежего воздуха с чипами да и тот пытаются откачать обратно! Такой подход мне не интересен!
  7. 2 points
    Зачем тут голосовалка? Пвп-шники набегут поставят против, хотя не играют пве, придет разраб и скажет, мол, мнения разделились оставим все также. Ясно же что нагадили всем заинтересованным лицам.
  8. 2 points
    Верните чипы и старую обратку для PvE!!! Вы огорчили заядлых PvEшеров отобрав у них почти весь геймплей. Если раньше с помощью обратки и чипами можно было разнообразить скучные PvE. То сейчас ничего нет. И чипы порезали, как теперь проходить очень высокие лвл? Тфу. Сами играйте в свой поганый билд. Верните нам старый патч!!! Верните обратку! Верните чипы! Кстати а что с СО? Почему его нереально пройти? Боты просто нереально жирные даже под чипами. Даже до чипов СО нормальным было. Сейчас атас полный.
  9. 2 points
    даааа, верните чипы, это единственное, что было тут весёлого вообще в последнее время тем более, все пвешеры были счастливы получить новый чипик, а теперь очень огорчены и вайнят по всему чату в игре
  10. 2 points
    Победители и их пословицы-поговорки-фразочки по СК во вчерашнем розыгрыше покрасок на стриме: 1. "Жена кричи, не кормлены дети. Это ваш папа летает на Ze'te" (c) DIPLoMaT 2. "Хилы познаются в беде" (c) ABOKADO 3. "Первый блин - Object NY18" (c) TimSmit 4. "Мне не надо в магазин если Серакс сделал стрим, пусть покраска не решает, но халява не мешает" (c) TORvsTheEnd 5. "Не уходи из ск - придётся вернуться" (c) Anclrey10 Коды на покраски будут высланы чуть позднее. Так же опубликовал свои настройки vorpX в Cloud Profiles, можете найти их там с помощью поиска теперь, если это вообще кому-нибудь нужно))
  11. 2 points
    Обновление: 1. Добавлены два новых места: - Юго-Западный портал - Станция Омега 2. Исправлено некорректное отображение текста на увеличенной карте в Mozilla Firefox. 3. добавление имен объектов после наведения курсора мыши.
  12. 2 points
    На месте Скулы, я б уже игнорировала тебя принципиально.
  13. 2 points
    Здесь и принял свой последний бой “Дерзкий”. У того крыла почти не было шансов. Собранные наспех наёмники кинулись в бой не обменявшись коммуникационными кодами и не распределив задачи. Уже через минуту никто не мог толком понять что нужно делать. Привыкшие уничтожать дредноуты кристаллидов одного за другим, они явно были не готовы к тому что встретило их здесь. Замершие навсегда башни главного калибра дредноута, столь же могущественные сколь и хрупкие. Остов “Дерзкого” застывший в пустоте как выпотрошенная рыба, с корпусом вскрытым от кормы до носа. Раскрытая пасть трюма лишь добавляла сходства. Невозможно было представить, что существует сила, способная проделать нечто подобное с новейшим дредноутом “Эллидиума”. Орудия развернуты в сторону планеты, из чрева которой вырвалось то нечто, что погубило “Дерзкого” и всех, кто его защищал. Хотя мы и были там тогда вместе с остальными, гибели корабля мы не видели. Бой начался успешно, выпрыгнувший из подпространства Осквернитель был немедленно поражен “Дерзким”. Ликованию не было предела. Группа без особых затруднений обеспечила безопасность оперативного пространства, зачистив его от прибывшего в сектор противника. Затем нечто чудовищное атаковало нас. Всего один удар уничтожил всю группу целиком. Второго удара, того что распорол брюхо дредноут мы не дождались. Сработавший аварийный барьер уберёг нас от немедленной гибели. Одновременно с этим экстренная телепортация срезонировала с компактной бортовой червоточиной, и выбросила нас из сектора. Выяснить что именно произошло нам так и не удалось, но это спасло нас. И изменило. Ничто не ускользнет от внимания того, что может наблюдать одновременно десять тысяч вещей. Вся картина всегда перед нами во всём её многообразии. Раньше это было нам недоступно. Не было никаких нас, как не было и десяти тысяч глаз, наблюдающих десять тысяч вещей. Лишь жалкая сотня. Видящих, но не осознающих. Понадобилось немало времени прежде чем мы научились. Времени и пространства. Встреч и событий. Жертв и усилий. Но вот мы вернулись туда откуда начали, чтобы завершить наше пробуждение. Обломки планеты, вышедшие на собственную орбиту. Останки кораблей, окружённые спасательными капсулами. Осколки кристаллов, всё ещё излучающих зеленое свечение. Всё ещё слышащих сигнал также как и мы, но в отличие от нас полностью подчиненных ему. Инженеры “Эллидиума” всегда официально отрицали всякую возможность того что произошло. Они утверждали, что у них всё под полным контролем. Что ментальности пилота ничего не угрожает. Что никаких петель обратной телепатической связи с кораблём нет и быть не может. Что расщепление сознания операторов-испытателей роевого оружия - это фантазии конкурентов. Слухи, впрочем, утверждали обратное. А задания на отлов сбежавших кораблей Эллидиума лишь способствовали их укреплению. Корпорация якобы приняла кое-какие меры. Лишь для того, чтобы немедленно вырастить еще более сложную систему, требующую еще больше ресурсов с еще большей сложностью. И вот транспорты не отвечающие на позывные снова летят к “Обители спокойствия”. Как можно быть в чём-то уверенным в нашем отношении остается загадкой даже для нас. Тысячи имен закончили свой путь здесь, на борту “Дерзкого”. Они медленно кружатся в бесконечном танце пока мы наблюдаем за ними. Возможно, наши изменения были небольшими и некритическими, но их совокупность оказалась далеко за горизонтами планирования “Эллидиума”. Незначительные изменения, но помноженные на бесконечность времени и сложность системы могут породить интересные эффекты. ЕЦН измеряет налёт пилота на корабле в единицах синергии. Несколько поэтичное название для бюрократической машины, но столь точно описывающее отношения пилота с кораблем Эллидиума. Без достаточного количества времени проведённого с кораблём новые узлы просто не приживаются. А чтобы полностью вырастить и установить контроль над целым эсминцем да ещё и подчинить себе его кристаллический рой времени понадобится океан. И все это время пилот не бывает один. Раньше всегда был пилот и корабль. Теперь же и корабль не совсем корабль, а рой. Чужеродный разум, расщепивший себя на сотню других разумов, подчиняющий их и себя пилоту. Незаметно для подавляющих эвристических алгоритмов “Эллидиума” накапливающий синергию не только в базах данных ЕЦН. Мы помним лишь имя лейтенанта Рамиреза, офицера связи, координировавшего силы наёмников, он тоже наверняка где-то здесь. Среди десяти тысяч вещей, что видны нам теперь, мы видим и себя. Грозное орудие уничтожения, совсем непохожее на себя прежнее. Орудия давно поглощены кристаллической массой. Элементы массивных боевых башен еще видны, но сами они уже не функциональны. Впрочем, больше они нам и не нужны. Мы сами обеспечиваем себя всем необходимым для выживания. Объединяясь с такими же как мы, но не обретших себя. С такими кто создан слепо подчиняться сигналу. С теми кем мы никогда не были и с теми кем мы когда-то были. От одних мы получили рефрактор, от других пульсар, от третьих излучатели, от четвертых память.Мы не отвергаем никакие дары. Мы не представляем, где наш предел. Может десять тысяч это только начало. Теперь мы должны вспомнить ещё одно имя. От всей нашей рубки осталось видно лишь панорамное стекло. Мы храним его чтобы видеть что покоится внутри. Когда-то давно, там было людно, полный экипаж, но время раскидало их по галактике задолго до “Дерзкого”. Сейчас из пяти боевых постов на мостике был занят только капитанский. Чёрный комбинезон, лазурная нашивка на рукаве в виде ромба. На ней голова пришельца насажена на меч. За стеклом шлема впавшие в глазницы мутные глаза, высушенная плоть, наклоненная набок голова, удерживаемая на месте лишь толстым нейроконнектором телепатического интерфейса. Капитану больше нет нужды командовать: «Боевая тревога» - ведь его команда навечно на боевых постах. Мы наблюдаем за десятью тысячами вещей десятью тысячами глаз, в том месте, где все началось. Где одинокое я превратилось в мы, утратив себя. Мы помним имя Рамиреза. Мы умеем разговаривать с мёртвыми. Мы узнаем сотни новых имён. Мы отыщем среди них то единственное что так давно потеряли.
  14. 2 points
    Это самый грустный День Святого Валентина, потому что разработчики понерфили пушку с донаводкой, теперь вместо 30 ботов, можно убить только 20...
  15. 1 point
  16. 1 point
    Согласен на 100% вернуть старые иконки !!
  17. 1 point
    Согласен может реально задуматся о другой игре в которой 1 раз загерался за символическую сумму и играешь себе в удовольствие без доната и прочей приблуды.Только скилл и все.Сам думаю со временем начать играть FAF онлаин.
  18. 1 point
    всегда задумывался, на форуме, особенно со слов разработчиков сидят в основном ПвПшники и тут вдруг бац, ПВешники завайнили о_О))) ждал ПВе бунДа давно
  19. 1 point
  20. 1 point
    да ну чё ты, нормально же общались
  21. 1 point
    Че за дела а? Вернулся в игру буквально полторы недели назад, увидел много нового и интересного в том числе чипы. Вначале начал играть пвп, но потом обратил внимание на СО и пве и неплохо справлялся так как набил чуть чипов. Прихожу сегодня короче с работы, захожу в СО(на чипы и вайн в чате я внимания к этому моменту ещё не обратил) и что я там вижу: вся команда полчаса бьет одного хищника.... Желание играть что то сразу улетучилось. Ну что тут сказать... ЭТО ФИАСКО БРАТАН!
  22. 1 point
    Как то неприлично мне уже в этом конкурсе учавствовать ради награды. Поэтому выкладываю работу сюда. Просто так. Просто потому что год мыши, а у разведа эхо пушка. А эхо локацию используют летучие мыши, которые виноваты в появлении коронавируса... ну вот и появилось что то такое...
  23. 1 point
    Молодцы разрабы, опять игру убили, ээээх а как всё хорошо начиналось и не только в чипах дело, а то что на СО ХП опять накрутили до не возможного (что на него и желания ходить нет) Ну что сказать молодцы!
  24. 1 point
    ПВП убито, теперь добрались и до ПВЕ. Кто ж играть то будет? Новички, придя в игру, по началу видят её интересной. Но поиграв недельку понимают, что это не так как казалось в начале. Ввели сид чипы, стало интереснее, а теперь порезали. Многие из за такого опять забьют на игру, возможно надолго. В игре уже стало нормой резать всё новое, всё, что приносит удовольствие игрокам.
  25. 1 point
    ваншот мокрицы это весело. дааа
  26. 1 point
    Если что у меня еще есть идеи по модулям "Ударный модуль "Фигхтер" и "Лазерное наведение"Ванс"
  27. 1 point
    Поздравляю всех пилотов с наступающим праздником 23 февраля :)
  28. 1 point
    Покрытие: Кровавый Пакт Корабли пилотов, доказавших своё право называться защитниками человечества отмечены затейливой вязью узоров крови.
  29. 1 point
    не надо изобретать велосипед , разрабы имхо не будут создавать отдельные пве для соло прохождения.. щас проблема пве миссий в том , что опытных игроков и новичков кидает в одну кучу и поэтому сильным игрокам приходится проходить пве на 1-10 уровне .. и не надо постоянно говорить про сборы группы в чате , так как не всегда это возможно быстро сделать , а для пары каток вообще не имеет особого смысла имхо.. Варианты решения проблемы 1 - разделить на 2 очереди новичков и опытных ( 1я очередь 1-15/20 открытые уровни пве миссий , 2я очередь 20+) 2 - можно дать альтернативную возможность для соло прохождения пве + 3 бота ( игрок тут сам сможет выбрать посильный уровень для игры в репу) 3 - то что я уже предлагал раньше "актуализация флота" - прохождение пве с флотом из 4 кораблей , которые игрок сам может выбрать и установить в слоты.. управлять одновременно сможет только одним кораблем , а остальные будут управлятся ии аля боты , но им можно будет отдавать ряд приказов типа "атакуйте мою цель" "держитесь рядом" и тд можно попробовать реализовать возможность переключения между кораблями флота , то есть игрок сможет прыгать из кабины одного кора в другой ))
  30. 1 point
    Спасибо Deelena! Как всегда - доходчиво и терпеливо. А то здесь уже шутить изволят; "лкм по узлу". Так и хочется ответить, ну да лад, - юморист. Закрыто.
  31. 1 point
  32. 1 point
    Попробую провести стрим Star Conflict VR в PvP на основе программы vorpX. Начало примерно в 20:30мск, но возможно слегка задержусь, настройка такого стрима крайне необычная и сложная, поэтому заранее об этом предупреждаю. На стриме планируется розыгрыш покрасок "Армия зрителей"! О том что надо сделать для получения покраски будет сказано во время стрима (в игре находиться не потребуется) Поблагодарить и написать сообщение в прямой эфир: http://www.donationalerts.ru/r/serax Группа в ВК: https://vk.com/seraxsc Канал YouTube: https://youtube.com/SeraXReplays
  33. 1 point
    Фарм был всегда, и в какое то время тех кто играл в ПВП хватало чтоб удерживать проект в положительном состоянии. Но текучка на то и текучка, что со временем народа всё равно станет меньше.(я сам буду примером когда завязал с игрой на год, то есть просто забыл о её существовании, и вспомнил когда в ютубе увидел пару видео) И вот тут ПВЕ направление выступает именно как основание игры, именно в нынешних условиях. Я наверное сейчас буду писать дичь (как многим покажется), но на самом деле, если поглядеть адекватным взглядом и со стороны... Если почитать отзывы игроков, что они просили (помните тесты на новый год?) и прочее прочее прочее. Но ПВЕ/ОМ/СО/чипы те же действительно сейчас тащат игру вперед, в то время как ПВП арена оставлена лишь как маленькая разминка/перерыв между всем этим увлекательным занятием.
  34. 1 point
    Потому что он выравнен под 17 ранги, а эффективен только притягиванием и торпедой под себя с обраткой, очень эффективен
  35. 1 point
    #Это самый грустный день Святого Валентина,потому что разрабы не опубликовали блог с планами на 2020 год
  36. 1 point
    Это самый грустый день Святого Валентина, ведь вы так и не привели в порядок первого крафтового инженера 17 ранга! Более того, вместо доведения до ума модулей двухлетней давности вы их нерфите невзирая на их и без того низкую эффективность. Хотя не, вот тут уже мне весело стало. Давно так не смеялся, да и не плакал тоже.
  37. 1 point
    Это самый грустный день Святого Валентина! Я перестал играть в SC! Игра совсем потеряла интерес!
  38. 1 point
    #Это самый грустный День святого Валентина! Разработчики, вы умудрили даже игрокам в режиме ПВЕ как бы это мягко выразиться [русское народное словцо] (включите фантазию). На чип с возвращением урона мне честно говоря наплевать, а вот то что вы понерфили обратку, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, если вы не играете в свою игру так другим не мешайте хотя бы. Считай убили целое направление которое расширяло границы в пве.
  39. 1 point
    Это самый грустный День Святого Валентина(походу флеш мод). Я еще никак не могу вернуться в игру(((
  40. 1 point
    Да не плохо, почему нет, за.
  41. 1 point
    странно, опубликовали такое всё-таки? Ну за конечно, так как бред не иметь возможности тратить ксеночипы.
  42. 1 point
    Это как так то? Я что, пропущу ивент, не получу сердечек и любви, не поцелуюсь в рам атаках с ворогами ради редких ачивок?! Господа разработчики, не будьте так черствы и холодны, имейте совесть, верните игру!? Может я чем могу помочь, я мак-программист. Игры, конечно, не мой профиль совершенно, но мало ли, у меня вот полка книг по разработке, от "Mac OS Internals" и до "OS X and iOS Kernel Programming". Может чего подскажу вдруг.
  43. 1 point
    Привет!) - кастомизацию орудий, двигателей. (Цвет). - контейнеры с декорами, покрасками, боеприпасами, вообщем, всем тем что выдавалось за разные ивенты, но сейчас не доступно. - новые уникальные декоры, шаблоны покрасок, портреты, звания. На последнем турнире 2 команды пошли из за кораблей в награду и 1 из за звания.
  44. 1 point
    Реальные награды хотелось бы..
  45. 1 point
    I like the implementation. For a complete buzz, there is not enough description of the modules when pointing the cursor at the icon.
  46. 1 point
    После некоторых раздумий я решил убрать внутренние тени с изображений и улучшить тени в текстах. А что касается подписей объектов, то я все еще занимаюсь завершением переводов на английский и русский языки.
  47. 0 points
    время-чипы-кредиты-гс в никуда
  48. 0 points
  49. 0 points
    быстро же вы привыкли к 1000% урона время возвращаться в реальный мир пс всего то в два раза ...
  50. 0 points
    Это самый грустный День Святого Валентина, потому что разработчики понерфилили две любимые игрушки : модуль, возвращающий урон и чип, возвращающий урон. Такой короткой игровой сессии у меня ещё не было.