Leaderboard

  1. makszaytsev

    makszaytsev

    Наемник


    • Баллы

      2

    • Публикации

      3 348


  2. Astr0

    Astr0

    Наемник


    • Баллы

      2

    • Публикации

      114


  3. mrBleiD_MorGaN

    mrBleiD_MorGaN

    Наемник


    • Баллы

      2

    • Публикации

      187


  4. Vladblodemag

    Vladblodemag

    Наемник


    • Баллы

      2

    • Публикации

      2 288



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05.11.2019 in all areas

  1. 2 points
    1. Суть есть возможность того что противник искусственно занижает передачу пакетов 2. Ожидание не должен быть пинг 3 тыс (Регион: Россия) 3. Частота и Время нахождение бага 135329 всегда только на бзс против корпы squad / иногда пвп только против них 4. Воспроизведение 1) зайти в бзс против корпы squad с одним из перечисленных игроков на скриншоте 2) наблюдать про подлете к их дредноуту пинг резко возрастает к 2-5 тыс 5. Логи/Скрины Ниже>>> скрин возе дредноута не получается сделать делается только когда умираю ники: Wolfshund / Stalker71RUS / sin28 / Astr0 / Rozenbeerg / Ridgely Регион Россия 2019.11.08 19.59.58.882.zip
  2. 2 points
    Предлагаю выпилить эсминцы и с игры и балансить их не прийдется (как тебе такое илон маск?) только жаль этого не поизойдет(эсмы убили весь баланс - это тупик)
  3. 2 points
    Я реалист. А реальность такова, человек ищет облегчение своей жизни. И когда ему в руки дают такую возможность, он ей обязательно воспользуется. И баней это не остановите. Забаните раз, потом ещё, а кто потом вашему режиму онлайн то даст? Так что всё относительно.
  4. 1 point
    Обновлёна страница : https://mysc.space/pages/guides/dreamland/ (Гайд по уничтожению Экспериментального эсминца на локации Земля мечты) для русскоязычной локализации. Расписан оптимальный набор кораблей, даны ссылки на билды, описаны преимущества подобранных в гайде кораблей, обновлена тактика боя.
  5. 1 point
    воткни Усиленный сканер, будешь радарами помогать тиме
  6. 1 point
    Обсудим сегодня какие нас могут ждать изменения в Star Conflict и, конечно, слетаем в потасовку Выживание. Так же раз это еженедельный воскресный стрим по PvP Star Conflict 2019, то захватим ещё битву дредноутов, общее ПвП и автотурнир 9-17р, в котором награда, как говорили, остается в виде золотых галактических стандартов. Расписание: 20:15мск - Потасовка: Выживание. 21:00мск - Завоевание (или Бой дредноутов) 10-17р. 21:30мск - Общее PvP. 22:00мск - Автотурнир 9-17р. Поблагодарить и написать сообщение в прямой эфир: http://www.donationalerts.ru/r/serax Группа в ВК: https://vk.com/seraxsc Канал YouTube: https://youtube.com/SeraXReplays
  7. 1 point
    Является стоимость его производства, ни один из вас не пытался оценить затраты, так что страдайте если он имбует.
  8. 1 point
    1.место: Sarelan 2.место: zatras 3-6. места: FireWarrior, MarkusPrime, ShenaSky, nelegalas Поздравляю победителей, и спасибо всем, кто пришел! Это было невероятно красивое зрелище. Полные результаты в таблице. https://goo.gl/9ef1CH
  9. 1 point
    У тебя очков развития на корабле не хватает. Нужно изучить следующий спец. модуль, чтобы увеличить максимальные очки развития.
  10. 1 point
    Биржа труда. Сидят мужики с лопатами и бабы с корзинами. Приходит аграрник и говорит:- мне нужно 10 с лопатами и 2 с корзинами для картошку покопать. И тут взрывается чел с детским совочком и двумя карманами в штанах: - да сколько можно-то!? Я уже год сижу, а берут только по 10 с лопатами и по 2 с корзинами! Срочно необходимо ограничить наглых аграрников, чтоб могли брать только четверых, а остальные пусть приходят с палками-копалками и авоськами!
  11. 1 point
    Про порталы ничего не могу сказать (т.к. туда не хожу), а к бзс чего прицепились? Не настолько страдает там рандом, что бы ограничивать полеты крыльями/звеньями. Масштаб проблемы явно преувеличен. На т5 и так крыльев мало, и шанс попасть на них невелик. Да и смысл тогда от корпы, если крылом не полетать?
  12. 1 point
    В 7 утра бзс. Порталы в 20 и 22. @Deelena за воскресный турнир гс остается в качестве награды?
  13. 1 point
    3 жизни: рэб, команд и дальник 16-17 рангов. Как по мне, интересный получился бы ивент..
  14. 1 point
    Игрокам негде точить скилл... А где это делать? В пвп в мете имбы и нажатия кнопок. Полётов 4/8/12 давно нет, откуда тогда возникнут звенья/крылья если некоторые хотят запретить 2ки/4ки? Единственный скиловый режим сейчас - Порталы Остальное работает по прихоти балансера и наличия имб в команде, у кого их больше, тот и победил. Уже выросло целое поколение игроков которые хотят побеждать с помощью имбы, сделать это своими руками и головой они не могут, это факт. Сколько раз уже видел такое на Порталах, просто полный 0...
  15. 1 point
    Ветки добычи - качать за добычу ресов, за успешные сделки по продаже ветки крафта - за создание чего либо ветки воинов - за синергию ту же.
  16. 1 point
    никто её не ждёт. Все ждут имперского инжа. Именно он решит судьбу игры, так как если он окажется бесполезным, то онлайн упадёт, а может оказаться инструментом, поворачивающим баланс в свою сторону.
  17. 1 point
    Собственно крутить матчмэйкер, награды, праймтайм и прочие уловки не помогут а излишний абуз режима только навредит. В лигах не будет онлайна в сегодняшних реалиях. По ряду причин. Начну с того что именно вы предлагаете людям в виде участия в ЛИГАх. А это как минимум. " Друг откажись от всего что ты назадротил, надонатил и нагриндил долгими месяцами, от всего чего ты достиг и от всех тех навыков которые ты приобрел и иди фидонить батькам в лиги а тебе за это даже печеньку дадут." Если говорить логичным языком просто этот режим это отголосок того СК что был до вторжения эсминцев и который сейчас R.I.P. Проще говоря в современной задротодонатной гриндилке навык ЛИГ и какие то там достижения в них ни кому не нужны. Раньше почти весь контент был адекватным ПвП и качать скил было приоритетной задачей. Сейчас задротство и гринд вот приоритетные задачи. И тратить время ещё и на скиловый олд скул не все могут себе позволить и тем более единицы захотят. Ибо отказываясь от задротства в пользу скила ты теряешь весь современный СК ради пары часов олд скула, а весёлый фарм ботов и различного ПвЕ с друзьями намного веселее чем собирать крылья в треньку и тренится до потери пульса не имея никакого профита, при этом пропуская очередную гриндогонку за возможную имбу ни кому не весело. Вот главная и основная проблема. У нас получается либо ЛИГи либо весь остальной СК к которому эти ЛИГи относятся номинально только. И если даже запустить весь имбо контент в ЛИГИ всё равно ни чего не изменится. Потому как с определённой переодичностью выходит очередное "новшество" и люди что качали имбу до этого опять в пролете. Пару раз такова кидалова и ни кто туда больше не сунется, ну а новичков, которым еще надо два года добывать необходимую мету, тем более ждать не приходится. Привлечь их на киберспортивные режимы когда тебя с самого начало буквально лицом тыкают во всё то что разрабы наделали со времён ввода эсминцев не представляю возможным.
  18. 1 point
    Я за введение данной системы прокачки. Возможно будут учтены разработчиками следующие нововведения. Далее перечисляю + данной системы и нововведения. 1.+ Наконец то мы избавимся от большого количества 3д моделей кораблей. Это если несколько кораблей будут сгруппированы в один. Вспомните как это было скучно летать и прокачивать корабли одной и той же 3д модели. Возможно клиент игры будет весить меньше. 2.+Возможность разработчиками ввести новые корабли и 3д модели кораблей взамен убранных за данат в виде длс, за галактические стандарты ( на время ), за кредиты ( на время ). Это есть такие игроки которые любят чтоб у них было много кораблей или 3д моделей. 3д модели можно добавить во вкладку тюнинг. 3.+Новым игрокам не придется покупать много кораблей что позволит им тратить кредиты на улучшение боевых модулей или улучшения в системе пве за знаки отличия. 4.+Ввести в новую систему улучшения кораблей сохранения билда.Что бы можно было в пару кликов повысить или понизить уровень корабля. 5.+Ввести новую систему прокачки для всех кораблей длс, премиум, серебренных. Хотелось бы что б в систему прокачки не добавлялись узлы добавляющие количество слотов для боевых модулей и особенно экипировки кораблей. Хотелось бы что б было все доступно как у крафтовых кораблей 15 ранга. Желаю вам удачи и быстрого осуществления задуманного.
  19. 1 point
    идея идеей, но и абуз тут впритык.....в итоге люди будут твинководят, упарывая у каждого из твинка какую-то определенную ветку....один из твинов будет вкачан в воина....остальные будут служить лишь доп.перками
  20. 1 point
    Тема вопроса не развёрнута , вообще ни как , в случае если не вникая голосовать за то что кажется лично вам словом --да --- то это можно при введении толковать как угодно и повернуть как угодно 1 любой корабль прокачивать ещё раз заново 2 под это ещё кучу ресов, кредов, голды и т.д. вбухать 3 Объеденить - можно подразумевать например -- инженеры 8 ранга с разных фракций ??? все в 1 ??? остальные убрать ??? или какие то другие варианты ??? 4 если корабли обьеденить то под тип боя выходит уже не взять нужный корабль -- например у вас в сейчас слотах ( выводим в бой) 4 шт. одного ранга инжа ( или другого типа ) каждый под свой тип боя --захват, командное и т.д.. --- это всё вообще на откуп удаче отдать ??? 5 Повторюсь ещё раз, сори , но вопрос вообще неадекватен, можно ответы толковать как угодно и кому угодно.
  21. 1 point
    какая там халява? каждый раз требуется нехило так поуклоняться от снарядов. Каждое СО это около 10 минут боя. Иногад до 15-17 минут затягивают. Это НЕ лёгкий фарм. Если тебе не нравится, что тебя не берут в одно крыло- жди второго или СОБЕРИ САМ! СО- не халява и требует усилий всех 12 человек. Даже самые топовые СОшеры не способны сейчас именно фармить СО. пройти- не проблема, но занимает много времени и сбор и сам бой. К примеру фарм оскри должен бтыь несколько минут всего ( раньше Оскри самые шустрые команды за пару минут гасили, вот это был фарм!).
  22. 0 points
    Почему сразу фармить, вот ты соберешь звено и уже не рандом. Онлайн может везде закончиться, вот только развитие только там где есть препятствия... В том же пвп если кинет в сливной бой то что хочешь делай, но победу не сможешь сделать...
  23. 0 points
    парень прекращай. нужно просто играть. соло так соло сквадом так сквадом. тут 80% игроков которые как соло так группой без разницы. их дроны сбивают на маяках а ты о чередовалки. у нас командная игра и вот как раз бзс маяковый и есть его лучший вид. и вы задолбали уже с командами- тут нет команд,тут хоть с 4 разных корп собери пачку или из одной. разницы не какой не будет.
  24. 0 points
    кишеть людьми режим скиловый в игре с таким онлайном не когда не будет и твои предложение только убивают его ты лучше в дредах предложи день все друг против друга - даже сокланы а другой день крыло на крыло
  25. 0 points
    лучше запретить таких как ты,что бы своей фантазии другим не задвигали.
  26. 0 points
    Что именно сделали с крафтами в прошлую переработку флота? Для премов тоже ни одного уника не сделали, а просто дали возможность использовать уники серебра. Сейчас речь о серебре. 1 - Сделать для серебра более широкие возможности настройки и переменности ранга по аналогии с эллидиумом (никаких уников не появится и балансить новые сущности как с зеленью НЕ понадобится). В идеале за основу будет взята схема с 9-й страницы данного обсуждения и не слишком опошлена. Если это случится, то серебро станет не хуже премов и крафтов по эффективности при правильной настройке. 2 - Сократить количество неиспользуемых кораблей, очистить место на складе. 3 - С учетом того что серебро считается кораблями новиков, то их покупка и раскачка НЕ должна быть требовательной к различным сложным ресурсам и квестам. Корабль, который совмещает в себе 3 серебряных старых по идее будет требовать опыта и кредитов в сумме как эти старые три корабля. Возможно что-то и добавят для прокачки кораблей старших рангов, но надеюсь обойдётся без этого. По премам: 1 - Можно ничего не делать 2 - Если премы станут хуже серебра, то можно ввернуть им установку 3 уников. 3 - Если схема переработки серебра понравится игрокам, то можно будет добавить аналогичную схему для прем кораблей. По крафтам: 1 - У крафтов своя самобытная система настройки и врятли её станут сразу менять. 2 - Если крафты станут значительно хуже чем серебро, то им могут дать: крафтам 15 ранга 1 уник из общего списка, крафтам 16-17 рангов настройку модификаторов. 3 - Если понадобится и поднапрячься, то можно и схему по модели эллидиума сделать, но тут надо решить вопрос модификаторов которые сейчас свободно настраиваются в итоге у нас появится возможность в том числе настраивать эсмы по типу Зеты (хотя без сферы телепортации и врождённых регенов оно не слишком поможет). Для крафтов 16-17 ранга такой проблемы нет поскольку модификаторы прибиты.