Leaderboard

  1. Vladblodemag

    Vladblodemag

    Наемник


    • Баллы

      13

    • Публикации

      4 291


  2. Arhipups

    Arhipups

    Наемник


    • Баллы

      5

    • Публикации

      84


  3. Balalayka133

    Balalayka133

    Наемник


    • Баллы

      5

    • Публикации

      583


  4. dpapl

    dpapl

    Наемник


    • Баллы

      4

    • Публикации

      13 006



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 14.10.2020 in all areas

  1. 3 points
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели после последнего обновления, заметил что во время игры у пушки вазгота WL 13-EL 12 пропала донаводка на союзников Что вы ожидали увидеть донаводку на союзников Условия воспроизведения проблемы во время игры у пушки вазгота WL 13-EL 12 пропала донаводка на союзников Подробности о проблеме во время игры у пушки вазгота WL 13-EL 12 пропала донаводка на союзников Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы 16:40
  2. 2 points
    Очень многим не нравилось то, что их как ботов могут фармить, но вместо того, чтобы придумать способ, который не позволит тебя фармить за счёт разума твоего, люди на форуме обижаются на пиратов. Если вы в ПВП локации в ОМе, то будьте готовы огрести, если не готовы к этой локации. Если вы заходите в ПВП локу, то подразумевается, что вы уже знаете уровень угрозы и готовы к сражению. Если вы летаете без защиты станции, то опять же, вы накладываете на себя ответственность за свои поступки. Мне кажется, что ты не общаешься, а пытаешься выставить общество глупым. Люди не слепы, они наоборот видят больше. Часто игроки получают в рожу из-за своих же действий.
  3. 1 point
    Я тебе уже сказал мне накакать на пиратов с высокой горы, если это не будет крысой на тайке я его с удовольствием солью, если все таки крыса на тайке все в инвизе сделаю или очень настолько быстро что самый быстрый пират и моргнуть не успеет, если же будет крайняя степень просто южную азию поставлю и вообще без какой либо конкуренции в оме все делать буду. Дело в том что лишь я и игроки из элиты так сделать могу, обычные игроки которыми и мы с тобой были продолжат огребать. Вот представь ты нуб недавно начал играть в ск видишь один из способов получать ресурсы (немногих причем) летишь на локацию и тебя нуба не знающего толком как играть раз за разом жирный пират сливает. А ты опять же нуб корабль при такой конкуренции хрен знает когда сделаешь. Поэтому если этих животных будут фармить я только за, пусть тут будет пищевая цепочка еще выше чем обычный пират.
  4. 1 point
    Чипы не покупал ибо на мой взгляд это кот в мешке. А вот кораблики да, покупал, в те времена, когда на них можно было настреливать и в пвп и в ом (Cutter, Loki, Sawtooth). Сила это умение использовать все свои возможности для достижения цели. Пирату нравится убивать из засады - он и подобрал невидимый корабль и оптимальное оружие. Если ты такой весь белый и пушистый пацифист - то либо сиди на станции и не летай в ОМ, либо засунь пацифизм поглубже и ставь пиратов раком сам, либо делай как все - собирай Тайкин, экипируй Камуфляжный рефрактор и летай по безопасному ОМ в стелс-режиме. Ах! Нет средств на Тайкин? - страдай, либо фарми, либо донать...каждому своё. Монетизация в игре рассчитана на вау! эффект: сбивает тебя какая-то вундервафля, ты начинаешь искать что за имба тебя сбила, загораешься желанием получить такую же и тоже всех наказывать. А она, оказывается либо овердофига ресурсов стоит, либо за реал. И покупают, покупают. Я распинаюсь то к чему? Что пиратство, которое некоторым игрокам (пока ещё слабым) досаждает, не будут отменять или как-то нивелировать.
  5. 1 point
    скорее всего сожрал)
  6. 1 point
    Прошло не так много времени, как уже на носу следующие розыгрыши! Сегодня запускается розыгрыш DLC "Star Conflict - Cutter" + 5 000 Галактических Стандартов! на Дискорд Сервере - https://discord.gg/93bJRd8 Условия розыгрыша: Зарегистрироваться на https://www.twitch.tv/ и связать аккаунт Twitch с текущим в Дискорде. После регистрации нужно перейти в настройки аккаунта Дискорд, далее вкладка Интеграции и кликнуть по значку Twitch. Зайти на стрим https://www.twitch.tv/ecm_tv и приобрести за PVE points (баллы канала) роль - Доступ к giveaways в Discord! указав свой ник на данной Арене. Кликнуть по каналу в Дискорд сервере - #elite_giveaways и нажать на реакцию под последним сообщением бота. Краткий гайд о том, как заработать быстро PVE Points есть на Арене - канал #news. Так же сюрприз - некст розыгрыш DLC "Star Conflict - Black Ghost" + ГС состоится если канал на Твиче - https://www.twitch.tv/ecm_tv наберет 100 фолловеров (77/100). Вся инфа в спойлере ниже: На данном Дискорд сервере так же можно получить полезную инфу об Порталах - фиты, сэтапы кораблей и ротации модулей, а еще - поучаствовать в тренировках! Присоединяйся сейчас - не теряй времени!
  7. 1 point
    1. Проблема: как удар кынжалом в спину, тихо и скрытно была изменена механика рассчёта бонуса сид-чипов, в описании которых есть фраза "увеличивает общий урон на N%". 2. Что я ожидал увидеть: - ожидал на самом деле увидеть то, что этот бонус скалирует величину урона как от самого орудия, так и величину урона от сид-чипов (при релизе сид-чипов так и было). Ведь словосочетание "Общий урон" имеет смысловую нагрузку, синонимичную словосочетанию "Совокупный урон" или "Итоговый урон". Ожидаемая формула рассчёта должна быть такой: базовый_урон_орудием*((100+величина_общего_урона)/100)*((100+сумма_величин_"повреждений"_с_остальных_чипов)/100)/коэффициент_сопротивления_цели=урон_по_цели, таким образом ожидается, что "общий урон" увеличивает и базовый урон орудия и величины коэффициентов повреждений от чипов, где бонус на урон описан как прибавка к "повреждениям". На самом деле это оказалось не так. 3. Как оказалось на самом деле (как повторить): Берём Hammerhead (у него нет бонусов к урону, чтобы не усложнять математику), экипируем Орудие Затмение 17 мк5 с базовым уроном выстрела 627ед (не критический), снимаем всю экипировку и импланты, влияющие на повреждения, наносимые орудием. Вылетаем на нём в ОМ в локацию Научный комплекс. Атакуем моба с никнеймом "Дозорный Комплекса". получаем урон при попадании 1260 ед. (не критический) Возвращаемся в ангар, считаем коэффициент сопротивления щита цели: урон_орудия/нанесённый_урон => 637/1260=0.5055 - на него будем делить в дальнейшем наш модифицированный урон Экипируем 2 чипа: один чип с бонусом на "общий урон" и один чип с бонусом на "повреждения". В моём случае "общий урон" с прибавкой 47.2%, "повреждения" с прибавкой 24.5%. Считаем будущий урон: от чипа с "общим уроном": 637/0.5055*(100+47.2)/100=1 854,72 (примерно 1855 - округление у вас идёт до ближайшего большего целого) от чипа с "повреждениями": ((637*(100+24.5)/100)-637))/0.5055=308,73 (примерно 309) - это величина прибавки, т.к. базовый урон орудия мы уже учли в первой формуле складываем итог: 1855+309=2 164 Выходим в ОМ в ту же локацию, бьём того же моба по щитам и получаем ожидаемую цифру. Как результат: бонус на повышение "общих повреждений" работает точно также, как и бонус на повышение "повреждений". Нужно либо вернуть прежнюю формулу рассчёта урона для бонуса "общих повреждений" (чтобы вернуть ему его смысл), либо переименовать бонус в "повреждения" и прекратить уже дезинформировать игроков ложным понятием. Скриншоты: Видео: Логи игровой сессии. Сессия длилась только на время теста. https://mysc.space/_bug_reports/2020.10.16 09.18.21.043.tar.7z
  8. 1 point
    Моники и ксены... С пиратов Анклава или эсма из неповрежденного ящика спокойно моник падает Ксенокристаллы за 1000 ириса (не 1500 как моники) ящиком с шансом удвоения Какие блин в пвп локи за мониками/ксениками?!
  9. 1 point
  10. 1 point
  11. 1 point
  12. 1 point
    Чего так тихо посоны? Там ковид, карантины и бешеные блмщики, самое время сидеть и ...смотреть аниме, где обсуждение чего нибудь? Нате вам пока милоты и хорошего настроения после: 235437 306321 332400 331938 206366 97879
  13. 1 point
    В далёком 2015 году. когда монокристаллы фармились в ОМ, а потом тащились на станцию через все врата, можно было запросто встретить пиратов, которые изнасилуют твой нубовский кораблик и даже добычу забирать не станут, а подождут, пока ты заюзаешь абсолютно не бесплатный дубликатор (который покупался за ГС), дабы снова размазать в лепёшку. Ничего, пережили.
  14. 1 point
    Всем по-фи-гу, отключить увеличенный урон и эффекты по игрокам или отключить сиды в ОМ, выбор невелик. Один фиг так оставаться не можешь когда любой игрок наставив сиды помощнее сливает игрока парой выстрелов. Если уж на то пошло го в пвп сиды добавим, в турниры, в бзс, в порталы. Или уберем ОМ нафиг из ск вообще не понимаю чего ты этим добиваешься. ОМ (пве) с пвп надо совмещать или нормально или не совмещать выход прост. Если отключим сиды получим просто мелкую вертлявую крысу под названием тайка которая пиратила и до сидов прилично и выход только один это охота за головами, чтобы неумелых пиратов истребляли, а умелых истребляли с большим восторгом публики, все просто. Вот тебе и космические сражения а не то что сейчас, т.е. истребление нубов. И вообще механика пиратства в ОМе как таковая не нужна т.к. ОМ это пве, а не пвп.
  15. 1 point
    Ситуация простая : есть пираты, есть другие игроки. Друг-друга все ломают постоянно. Напал на тебя пират - отбивайся сам или зови друзей помочь. Специальных мер не нужно. Можешь просто брать и сбивать игроков с - кармой. Но будь готов к тому, что тебя самого пиратом посчитают и выпотрошат. Это ОМ, тут нет никакой морали. Что хочешь, то и твори. Фарми пиратов сколько твоей душе угодно, зови сколько угодно друзей, но настоящую травлю игрока ты устроить не сможешь, игрок всегда может свалить, и это его личное право. Дисбаланса никакого тут нет, каждый может потратить время и выбить хорошие чипы, и уже с ними лететь потрошить беззащитных игроков или других чипованных чудищ.
  16. 1 point
    Проблема в том, что пираты тоже люди, хоть и неприятные для многих игроков. Охота за головами была условно узаконена в игре, а потом её запретили на официальном уровне, признав травлю игроков не особо хорошим делом. Кстати, ты уже второй в моём персональном списке игроков, которым лучше со мной в ОМе не встречаться. Но начать охоту за головами надо с архипупса, чтобы он осознал, насколько мерзкой является эта тема.
  17. 1 point
    Есть пунктуационные ошибки. Отсутствие запятых режет глаза. У меня пока ещё нет эпитафии, так как я не умер. Или это была угроза? Короче, неэтично удерживать игрока в локации. Понимаешь?
  18. 1 point
    ТЫ ГЕНИАЛЬНЫЙ СИЛЬНО? Или что?! Госпади спасите меня от него. Написано что контракт открывается за НЕСКОЛЬКО убийств игроков. Во вторых если ты все таки сделал преступление тебе никто не запрещает выйти с карты ты это можешь спокойно делать, но если на тебя взяли контракт то все. По поводу выхода думаю там итак можно допереть что последняя часть написана также про выход и отделена запятой по смыслу от центральной где пишется от чего он блокируется Сам подумай какой смысл охоты за головами если можно тупо сразу ливнуть в ангар? В третьих будет все таки честно что тех кто сливает мирных игроков просто ради репутации и ...не знаю... удовлетворения своего эго и забирая ресурсы которые они довольно долго гриндили будут убивать такие же опытные игроки как они. И к примеру твои идеи для дез как я понял из которых сделали гунгнир тоже были ооочень полезны для игры. Вообще не понимаю зачем впихивать в игру 2 крафтовую дезу когда есть куча ролей которые попросту не имеют крафтов. А по поводу ошибок моих проблем нет что игровой сленг не принимают за обычные слова, у тебя в твоей эпитафии тоже 3 ошибки, а грамматических ошибок в обычных словах у меня можно найти только в качестве исключений.
  19. 1 point
    Никто не писал что корабли запрещены для пиратов как бы))) Не просто же так для их получения надо самим быть пиратами, но корабли персонально для пиратов это перебор тк бедным фармерам жизни не дадут.
  20. 1 point
    ЛЯ ДА ГОСПАДИ КОГДА ТЫ ЧИТАТЬ НАУЧИШЬСЯ?! СЛЕПОЙ ЧТОЛИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ КАКИЕ С ГОЛОВОЙ? Написано бл что статус пирата после совершенного преступления остается еще час и при повторном заходе в ОМ ничего не изменится и снова появится контракт на него. По поводу выхода я тоже написал, если на тебя взяли контракт то выход блокируется, только в случае убийства преследователей или посадки на станцию.
  21. 1 point
    Урон у имперского должен быть выше всех в таком случае.
  22. 1 point
    да в том, что ты говоришь про КД, а у брокка его не будет хорошего.
  23. 1 point
    да не играет роли цифра ролей, тут есть роли, которыми играть невозможно, например дезой. Мучительное и неблагодарное это дело.
  24. 1 point
    Прислушиваться надо бы к конструктивным просьбам, а не угождать игрокам в основе просьб которых стоит вкусовщина и самодурство. Я заметил, что чем проще комплекс, тем интереснее играть(например в том же заброшенном комплексе). В новых картах чересчур много деталей, строений и так далее. От этого они стали какими то похожими. Как будто играешь в одном и том же месте.
  25. 1 point
  26. 1 point
  27. 1 point
    ты сказал, что от эсмов пользы мало???????????????? Ты понимаешь, что это не так? Да блин, обычный вжух может аннигилировать 2-3 врагов при правильном обращении под фокусом других 3 врагов. Понимаешь? Модули прожать успеет, а после ещё на части разорвёт пару фрегатов. И остановить наглое бревно очень и очень сложно, только очень хорошей работой в команде. А тиран при наличии не особо сильных врагов может вообще не умирать, шатая всё живое в клозе и восстанавливая щит. А сириус может просто не подставляться под удары. Про зету говорить не буду, тут всё и так ясно. А теперь ты хочешь ещё сказать, что боты-эсмы бесполезны? Поздравляю, ты не играл в этом патче в ПВП и БЗС. НЕ видел НОВЫЕ версии ботов. Итак, дальникам-ботам дали управляемую термосферу, орудие, для бота полностью бесполезное. В итоге любой мелкий корабль залетает за спину такой дезе, и та выстреливает назад и ловит 14-секундный перегрев. В то время, как есть бот-крыха с лазером, который урона больше наносит, чем эта термосфера. И бот-вазгот, который умеет лечить союзников и проклинать врагов ваздумом.
  28. 1 point
    Вот мы и пришли к тому что "ибо нефиг" тут делать.... Мне понравился СК как проект... сама идея геймплей.... Тогда все выглядело интересно.... Но тот СК закончился. Я назову основные причины по которым на мой взгляд у нас нет игроков. 1) Общая ориентированность проекта на ПвЕ. У нас не те масштабы и движок не тянет. Нет огромного бесшовного открытого мира, даже нет 500 с лишним лок с широкой номенклатурой ботов, как собственно и толп этих самых ботов. У СК нет собственно и цели изучать ОМ. Ну если не считать принудиловку, ни кто не заинтересован. У нас есть миссии и кооп - что есть альтернативные способы фарма относительно ПвП. Так что даже на уровень выкидыша корейскокитайского конвейера РПГэшек СК не выйдет. Тут банально нет даже сюжета из штампов про всемирное зло. Мы имеем набор унылых ПвЕ карт которые проходишь из раза в раз одно и тоже. Одни и те же действия как дроч какой то. Туда сюда. Я не понимаю смысла. Объясните кто фанат ПвЕ. 2) Даже не затрагивая конкретные механики сущностей видно преобладание отхила, сэйва, эскейпа и прочей магии над фундаментальными элементами. Такими как умение стрелять ручками (это из за снижения роли основных пушек в фите), позиционировать себя в бою(варпы, телепорты, неуязы и прочая дичь позволяют некоторым сборкам не парится), уметь тактически и скилом навязать свои условия(общая универсальность, модули возвращающие урон и прочая магия не как не поощряют умение летать ручками и поджидать моменты, а не считать тайминги). Короче бредовая магия сильно просаживает динамику боя, сужает тактические возможности, затрудняет игру от скила(если не считать скилухой умение обращатся с магией. У нас так то будущее и технологии.). И вообще оставляет негативные впечатления от игры. Про возврат урона это хохма... В онлайн стрелялке "бить по рукам" тех кто стреляет.... Не и вот после этого люди удивляются нынешним положением вещей. 3) Торговля и выбивание лута в ОМе.... Есть граница бреда но не у СК. У нас не те реалии. Я вижу решения о добавлении этого контента в таком виде. Сидит разраб, играет в корейский РПГ шедевр коричневого цвета. И хочется ему эпическим "скилом" козырнуть заходит в игровой магаз а там стоковое нечто. Заходит в торговлю и видит такие же эпические цены и предложения за реал. ЭТО ГИНИАЛЬНО СК... !!! ГДЕ МЫ РАНЬШЕ БЫЛИ!!! Нет ну правда вместо того чтоб поднимать онлайн выдавая квесты на получение, или просто в точки поместить, разрабы придумали торговлю.
  29. 1 point
    такие впечатлительные люди попадаются. в предыдущем бою по нему пострелял немножко. а в следующем суёт свою физиономию в прицел, чд ставит
  30. 1 point
    только на себе и паре врагов от лица дезы в упор
  31. 1 point
    В текущий момент у сид-чипов есть перекос в бонус к урону, сейчас это ещё более заметно: все остальные бонусы, не связанные с уроном (критами или скорострельностью) основных орудий, ощутимо проигрывают им в эффективности. Моё предложение в том, чтобы сделать сид-чипы более универсальными, далее расписываю новую механику работы: 1) сид-чипы с бонусом на "повреждения" или "общие повреждения" повышают урон основного орудия, боевых модулей, сид-чипов с прямым уроном (например статические разряды, повысится урон этих самых разрядов) и спецмодуля. Причина - спецмодуль ощутимо проседает, а боевые модули практически не играют роли. Понятное дело, что не все модули наносят урон, поэтому возможен вариант, в котором увеличивается на аналогичную величину сила модулей. 2) сид-чипы с бонусом на "повреждения типом урона" повышают урон орудий, модулей, чипов с прямым уроном (см 1) и спецмодулей, если тип урона орудия, модуля или спецмодуля совпадает с типом, улучшаемым данным бонусом. 3) сид-чипы с бонусом на "повреждения типу противника" повышают любой урон, наносимый пришельцам/эллидиуму/эсминцам. 4) сид-чипы на перезарядку модулей также ускоряют перезарядку спецмодулей (кроме дезинтегратора, так как там снижение перезарядки и частота стрельбы - разные параметры), для эсминца это повышает скорость восстановления уничтоженных модулей. 5) сид-чипы на скорострельность повышают темп стрельбы дезинтегратора (у дезы-пулемёта просто не хватит энергии на это!). 6) сид-чипы на скорость снаряда повышают скорость любого снаряда игрока, будь то снаряд спецмодуля, боевого модуля или сид-чипа. 7) сид-чипы на дальность стрельбы повышают также дальность, прописанную в модуле или сид-чипе (например была дальность кварк-проектора около 3 км, бонус 30%, стало 3,3 км). 8) появляются сид-чипы с бонусами корпус увеличен на х%, скорость восстановления корпуса х (можно создать сид-чип, регенящий корпус), сопротивления корпуса (тип урона или все типы урона) повышены на х единиц (так как сейчас всё сводится к щиту, а это обделяет множество кораблей). Да, я понимаю, что для многих это выглядит как ересь, но сид-чипы не дадут ослабить или остановить, не дадут их вывести, поэтому должна быть справедливость, бонус должен быть понятен, а не как сейчас, когда половина бонусов не уточнены, а вторая непонятно: работает ли?
  32. 1 point
    хилка и резисты не так полезны, как урон.
  33. 1 point
  34. 1 point
    плюнуть и растереть,этот пукемон сам никто и по жизни тоже,так хоть тут пытается быть кем-то,комплексы они такие...)
  35. 1 point
    Вот из за таких вот игра и превратилась в калл...ории жира для обывателей. Урон я предложил добавить всем кроме эсмов. Это да, но при этом убрать урон в клозе и урон от сноса модулей. Попробуй просто перестрелять эсм и ты поймешь что хрен ты его существующим ДПсом вынесешь. А защита от атаки как бы должна решатся командой. А вам бы универсальную палку нагибалку(в данном случае бревно). Опять же чем вам не нравится вернуть свободный фит стандартным кораблям. Я же только про серые корабли говорил. Какой смысл "жадничать". А терпеть унижение от всяких имбокрафтов это конечно норм и вообще добавляет популярности. Про торговлю ради торговли я вообще молчу. Какой нафиг стандартный набор при покупке. Что за бред. Я понимаю редкие или ивентовые сущности но отбирать у серебра - это мерзко. Убрать СИД чипы я предложил имея ввиду совсем. Чтоб их ни на кораблях ни в луте не было. Так проще и интересней. Ну если вам так хочется - оставляйте. Только не надо людей в него лицом тыкать. А то тут некоторые заныли мол их в ПвП загоняют палками, и ни чего что я должен в мерзком ОМе с чипами и анал...логичным ПвЕ прозябать чтоб норм поиграть, все правильно? Двойные стандарты как бы.... не? Сейчас СО превратилось в фармилово тупо даже можно уже в очередные ПвЕ заносить и не парится. Раньше блин народ катал СО сливался, вырабатывал тактики подбирал фиты и состав команд. А теперь что? Какой смысл? Тягомотина тупая!!. Боитесь потерять халяву? Или скелуху с чипами негде показать? Я не понимаю. Если судить по современному игрострою то я лично не встречал ПвП ориентированную РПГ с магией. А если они и есть то не популярны или упрощены до минимума. У СК не тот жанр и не те масштабы для магии. Посему и лежит сейчас на дне проэкт. Можем пожувать но смысл разбирать сорта "добра".
  36. 1 point
    Дааа.... Зашел тут через несколько месяцев и ни чего не поменялось(хотя .. впечатление что стало хуже есть)..... Сижу читаю темку жру попкорн...... Тут так интересно рассуждают об разных способах повысить интерес к игре в целом и к ПвП в частности. Но все ваши предложения и мнения разбиваются о халтуру разрабов. Необходимы меры которые не потребуют много работы и не при этом не станут однобоким костылём. И так лично моё мнение. Фактически игра тонет из за отсутствия развития и азарта..... Тут имеется ввиду развитие игрока в рамках игровой вселенной. По сути его нет. Т.е. игрок не преодолевает каждый раз маленькую ступеньку а должен сразу запрыгнуть на энд что бы нормально поиграть. А где взять время, ресурсы? Хорошо тем у кого всё есть с золотых времён... А новички. Они вообще ещё в большей ж..Гхм яме отчаяния. То что раньше было доступно в магазе за серебро теперь добывается в адском гринде. Что касаемо азарта. Теперь благодаря политике основные пушки у нас с позиции инструмента победы перешли уже даже на третий план. Я понимаю что для пушек новые механики сложнее придумать чем просто комбинировать магию в БМах и модификаторах. (Да да все та же халтура....). От сюда следует что решает уже не умение а набор магии, и чем её больше тем эффективней кораблик. Потому нет азарта. Расклад примерно ясен ещё до боя. Среди новичуль ещё есть какой то элемент рандома ввиду отсутствия чего либо.... А вот энд всегда играется однотипно как и всё ПвП. А скил не пробивает магию. Ошибки и заблуждения. 1) Введение торговли - гланая ошибка разрабов. Не смотря на весь беспредел именно торговля топит игру больше всего..... Я понимаю зачем она разрабам. Но она отбирает игровое время.... она отбирает боевой опыт.... и плодит только абузы и имбоюзерство. А так же позволяет получить желаемое сразу(пусть и за реал) но потом пропадает цель и приходит разочарование. Корочь концепция время за реал убивает любую игру и азарт тем более. Разве ты будешь ценить контэнт который можно просто купить... А те эмоции когда ты его набил. (Я вот целый день блаженствовал когда кальтропа скрафтил. Один из трёх существовавших тогда крафтов.) А тем более когда ты покупаешь а ожидания не оправдываются. А эмоций от достижения целей нет - остаётся только негатив.... 2) Чтобы играть необходимо учится!!! - WTF??? Это кто придумал. На какой х... мне игра которой нужно учится. Почему популярны шутаны - они интуитивно понятны. Танки тоже. Есть снаряд и есть броня. Но космос это другое. Есть компромисс когда визуальный эффект подсказывает что происходит, есть простота механик которые ты можешь задвинуть на просторы подкорки и отдатся бою.... Но магия в космосе и её обилие ломают картину. Тайминги - WHAT? Это бред и ломает динамику... Фактически разрушает впечатление от боя. Тем более когда магии много. Если бы БМы имели простые механики как раньше, то эти тайминги просто считались бы на уровне подсознания с получением опыта, но в том виде что сейчас - это фантастика..... Корочь в игру необходимо играть а не изучать. Я ещё допускаю эндовую и командную составляющие, но у нас магия с нуля... 3) Введение СИД чипов ! - нет смысла долго обсуждать. Абсолютно не нужный контэнт. Не решает ни одну из задач геймплея, но при этом создает дисбаланс и абуз. В общем ничего положительного в них нет только минусы для игры. 4) Уровни ПвЕ в том виде в котором они есть. - фактически это способ растягивания гринда. А по сути очередная халтура с добавлением прогрессии в ТТХ ботов. Нет смысла объяснять что сложность должна меняться иначе. Добавлением задач. Появлением заданий на время. Появлением препятствий и увеличением номенклатуры ботов. В конце концов заваливанием пушечным мясом но не той халтурой что есть сейчас.... 5) Перемещение большей части контента для серых кораблей в ОМ. Введение уровня допуска. - Смысл этого от меня ускользает в бесконечности..... Ну может чтоб торговлю было чем забить. Ибо не нужно. Нет не одного серого корабля который бы в фулл фите имбовал. Так зачем лишать новых игроков возможности быть хоть чуть эффективными на фоне всей дичи. И тупые уровни допуска завязанные на атлас. Зачем. Чтоб гриндить то что не нужно что ли. Хватило бы заданий типа количества боёв в ПвП. Хотя тучше тех уровней что были раньше не вижу. Моё предложение. Постарался учесть тот факт чтоб предложенное было не так сложно реализовать. 1) Увеличить скорострельность и урон пушек не имеющих доп эффектов, для имеющих - усилить доп эффект. Для стреляющих одиночным урон и шанс с бонусом крита. При том эсмопушки и орудия с АИМом не трогать пусть остаются как есть. Предлагаю увеличить ДПС хотя бы раза в два по началу. Выпилить или переделать модули дающие неуяз дольше секунды и возвращающие урон - это бред сам по себе. Другие модули не трогать. Убрать демишинги контроля, убрать клоз урон у эсмов и урон от сбития модулей. Убрать указку у дальника(у дрона оставить), управляемые торпеды сбиваются только ПРО крывана. Это просто реализовать, это позволит вернуть основным орудиям лидирующее позиции среди инструментов войны. Повысит динамику боя. Не выйдет отсидется. 2) Убрать сид чипы из ОМа(лучше выпилить с компинсацией). И продолжать развитие ОМа дальше - ну тут только общее пожелание. 3) Вернуть из ОМа в магаз всё что можно поставить на серые корабли. Учитывая унылость ома это правильный шаг на встречу творчеству. Да и плюсов тут больше чем минусов. 4) Вернуть спец операциям их элитарность и переработать награду за них. Какой нить эксклюзивчик. (Естественно что ни о каких СИД чипах речи тут идти не может.) 5) Поместить все материалы для крафта в точки после боя в ПвП с некоторым шансом для крафта. Детали кораблей в ивенты.(Можно повторять небольшие ивенты для сбора корабликов, но это не точно) Это конечно не всё. Но это просто сделать. (В основном поправить цифры, удалить часть кода.) Это повысит привлекательность ПвП и интерес к игре со стороны новичков, вернёт азарт фанатам.
  37. 1 point
    дык в этом и суть проблемы.....разработчики дают возможность пройти квест на ПВе арене и на ПвП арене......вместо того, чтобы дать возможность ПвПшникам получить желаемое через свой контент, а ПВешникам через свой....не давая возможности проходить и по-первому и по-второму варианту одновременно......так мне кажется будут уравнены шансы получения нужной техники, без дисбаланса у задротов, которые обоими путями будут успевать все получить но так или иначе мы уткнемся в тупик, что контента нужно в два раза больше........+ давать возможность для перехода из ПВешника в ПвПшника, наоборот я думаю схема и сейчас есть, стать из ПвПшника ПВешников надеюсь ты понял ход моей мысли
  38. 1 point
    да-да,вся надежда на вас новичков,но попомни моё слово,разрабы ещё и вас сииильно удивят,ну а старикам тут действительно не место...)))
  39. 1 point
  40. 1 point
    @Sshedi Разработчики действительно собираются заняться PvP или как обычно для вида пару вещей накалякают? Мой совет, почините сначала БАЗОВЫЕ МЕХАНИКИ. БАЗОВЫЕ!!! Потом занимайтесь балансом. Иначе вы будете делать баланс под КРИВЫЕ БАЗОВЫЕ МЕХАНИКИ. Основа шутера это СТРЕЛЬБА. А в SC она СЛОМАНА. Когда будет исправлен баг SC-113011?(в ближнем бою оружия могут наводится на щит или мелькнувший посторонний объект в результате чего промах) Когда будет сделано упреждение учитывающее повороты, боковое смещение, а так же ускорение? В SC ЛИНЕЙНОЕ упреждение. Оно не предназначено для 3D пространств. В результате чего некоторые корабли невозможно убить и за сверх маневренности. Вы же это правите сверх замедлением тем самым добивая баланс. Либо добавляя на некоторые пушки усиленную серверную донаводку или убирая её в ноль делая орудие неспособные попадать по тому что хоть немного маневрирует. Когда будут пересмотрены хит боксы корпуса? Хит боксы щита пересматривались в ОБТ их делали одинаковыми для выравнивания баланса попаданий по разным кораблям фракций. Вам необходимо сделать тоже самое и с корпусом. Это вредит балансу когда по некоторым кораблям тяжелее попадать чем по другим. В последствии это приводит к глобальным перекосам которые исправляются не менее отвратительными костылями(переапанная мультифазка). Вы можете дать тем же иерихонцам хитбокс щита = корпусу. А имперцам увеличенный хит бокс корпуса, а федам уменьшенный. Но это всё должно идти во взаимодействии с балансировкой характеристик кораблей и модулей. Пока вы не начнете исправлять БАЗОВЫЕ МЕХАНИКИ любая попытка оживить PvP закончится провалом или набором костылей как сейчас порталы. Мне нравятся порталы и за хоть какой то сбалансированности, но в нём присутствуют проблемы с БАЗОВЫМИ МЕХАНИКАМИ. Ту же зелень можно полностью сбалансировать с серебром, но это потребует изменение её концепции и глобального ребаланса. Зелень можно сделать зависимой от количества щита/корпуса. На зелени доступны только модули зелени и они активируются через её дерево. Использование оружия или модулей тратит твой щит и корпус, тем самым оправдывая повышенную регенерацию и вместе с тем ты беспомощен если урон по тебе идет больше некоторой отметки. Это даст другой стиль игры, а не тупо линейное превосходства характеристик кораблей умноженое на убер уникалки.
  41. 1 point
    Проблема этой игры, то что она слишком сильно упростилась. Помните когда появился ОМ, цель квеста приходилось искать. Игроки фитили корабли в дальность радаров, рыскали по локациям как слепые котята. Квест был именно квестом. А не просто запрыгни в локацию и убей вон то что подсвечивается через всю локацию. В игре упрощается всё.. А упрощение часто синоним деградации. Появляются новые локации, корабли...Исчезают режимы, игроки... Все квесты однотипны. Убей вон то, отсканируй вот это. Мозг от такой игры атрофируется. Взять последний квест на кораблик.. Да блин я сроду в такую скукотищу не играл. Дошло до того что за игрой начинали закрываться глаза.
  42. 1 point
    Друзья, уже много раз выходили обновления в нашей игре, и сколько бы раз они не выходил, как бы то ни было, игра все же больше расчитана на сольное прохождение, то есть мы можем не вступая в корпорации проходить те или иные задания, можем рандомно попасть в команду и сходить на БЗС или СО или те же простые режимы, можем сольно проходить задания в ОМ, или же просто найти кого то в локации кто не откажется делать то же самое что и вы. Тем самым корпорации и все что к ним относятся на данный момент подразумевают собой захват какого то сектора, владение которым само по себе особых каких то преимуществ не дает, да и пребывание в корпорации стало уже точно такой же рутиной что и без нее. С этим надо что то делать, статус корпораций надо както поднимать, путем предоставления каких либо преимуществ от присутствия в ней, тем самым повлечет пилотов вступать в корпорации и не летать соло, и административный состав корпораций подстегнет на какие либо более обширные действия. Что предлагаю я ввести в первую очередь: - Это систему званий и должностей в корпорации. Система званий корпорации: Звания в корпорации должны распределяться следующим образом: Рядовой (обычные пилоты корпорации и новички), сержант, старшина, лейтенант, капитан, майор, полковник, генерал. Звания предоставлять пилотам может только глава и его заместители, кроме звания Рядовой, которое будет даваться всем пилотам стандартно при вступлении в корпорацию. Система званий в корпорации должна быть не простым званием, а еще и что то значащим и что то дающим внутри корпорации. Естественно в ангаре при открытии окна корпорации, все пилоты должны видеть у кого и какие звания и должности. Звания пилотов должны сопровождаться небольшой картинкой в окне корпорации, например с лычками это сержат, с толстой лычкой и маленькой лычкой - старшина, 2 малых звезды - лейтенант, 4 малых звезды - капитан, 1 средняя звезда - майор, 2 средних звезды - полковник, 1 большая звезда - генерал, 3 больших звезды - маршал (не путайте звания с армейскими, иначе тут их будет больше десятка всяких званий). Придумать маленькие картинки к нику ничего сложного нет. Ну а должность соответственно после ника как и есть сейчас в игре. Звание пилота можно будет увидеть на небольшой картинке рядом с ником в окне корпораций, а при наведении мышки на картинку будет выплывать вспомогательное окошко с названием звания пилота. Итак что же будет подразумевать под собой система званий, пилоты получившие звания в корпорации будут получать большую награду в пвп, пве, СО, со-ор, БЗС и Лиге в зависимости от звания, чем больше звание тем больше бонус. Итак начнем со званий: - Рядовой (картинка с погоном с одной маленькой лычкой (не путать с ефрейтором)) - стандартный заработок для пилотов корпорации +5% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Сержант (картинка с большой лычкой) - +7% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Старшина (картинка с большой и малой лычкой) - +9% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Лейтенант (картинка с двумя малыми звездами) - +11% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Капитан (картинка с 4 малыми звездами) - +13% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Майор (картинка с одной средней звездой) - + 15% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Полковник (картинка с двумя средними звездами) - +17% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Генерал (1 большая звезда) - +19% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. - Маршал (3 больших звезды) - +21% к получаемой лояльности, кредитам и синергии. Итак система градаций званий позволит пилотам стараться и расти над собой внутри корпорации, тем самым очень высоко поднимется ценность и статус корпораций, так же возрастет мотивация пилотов. Соответственно звания может предоставлять и разжаловать, только глава и его заместители. Эту систему можно будет рассматривать как систему поощрения пилотов за какие либо достижения, так и систему наказания, что и сподвигнет пилотов держаться за свои звания, а статус главы корпорации поднимет на более высокий уровень, как ответственности, так и значимости его и его заместителей. Система должностей: - Глава корпорации - имеет все полномочия, может заниматься любыми вопросами касающимися набора пилотов, внутренней и внешней политике корпорации, может предоставлять звания и должности другим пилотам и разжаловать их, предоставлять награды и поощрения пилотам. - Вице-президент - имеет полномочия такие же как и у главы корпорации, регулирует вопросы в его отсутствии может предоставлять звания пилотам и разжаловать их, предоставляет награды и поощрения пилотам. - Заместитель по внутренней политике - имеет полномочия изменять новости корпорации, тег, иконку, может ставить атаки на сектор и вести крыло в бой, принимать и исключать пилотов, предоставляет награды и поощрения пилотам. Основные обязанности - это ведение посещаемости пилотов, их онлайн, присутствие в голосовой программе, своевременная чистка корпорации от пассивных пилотов и тех кто по каким либо причинам отказывается участвовать в кокой либо корпоративной деятельности. - Заместитель по внешней политике - имеет полномочия изменять новости корпорации, тег, иконку, может ставить атаки на сектор и вести крыло в бой, принимать и исключать пилотов, предоставляет награды и поощрения пилотам. Основные обязанности - это занимается пиаром корпорации на форуме и соц. сетях, налаживает связи с другими корпорациями, составляет матчи между корпорациями, в турнирах, Лигах и БЗС. - Командор Флота - имеет полномочия изменять новости корпорации, тег, иконку, может ставить атаки на сектор и вести крыло в бой, имеет право принимать пилотов и исключать их из корпорации. Основные обязанности - занимается подготовкой пилотов, распределяет пилотов в крыльях и звеньях, следит за их успехами внутри корпорации. Знать все сильные стороны пилотов боевых звеньев, своевременно предоставлять подготовленных пилотов в крылья и звенья. - Советник - имеет полномочия изменять новости корпорации, тег, иконку, может вести крыло в бой, имеет право принимать пилотов, но не имеет права исключать их из корпорации. Основные обязанности - помогать пилотам в освоении игры, помогать с фитами кораблей, подсказывать пилотам о том что и где падает в ОМ, пояснять тактики боев в пвп, пве, Лиге и БЗС. Помогать главе корпорации и его заместителям, с проведением турниров внутри корпорации, с вопросами по поощрению пилотов, либо их наказания. - Инструктор по боевой подготовке - имеет полномочия изменять новости корпорации, вести крыло в бой, имеет право принимать пилотов, но не имеет права исключать их из корпорации. Основные обязанности - Подготовка пилотов к боям, проведение тренировок в корпорации, составлять расписание боев и тренировок, выявлять сильные и слабые стороны пилотов, предоставлять эту информацию командору флота и командирам крыльев. - Командир крыла 1,2,3.... - имеет полномочия изменять новости корпорации, вести крыло в бой, имеет право принимать пилотов, но не имеет права исключать их из корпорации. Основные обязанности - заниматься подготовкой своего крыла, расставлять приоритеты, тренировать крыло отдельно от общих тренировок, поощрять пилотов путем подачи заявок главе и его заместителям, своевременно участвовать в турнирах и других боях, может замещать других командиров крыла в отсутствии тех. - Скаут - имеет полномочия изменять новости корпорации, имеет право принимать пилотов, но не имеет права исключать их из корпорации. Основные обязанности - это качественный подбор пилотов в корпорацию, мониторинг по рангам и эффективности пилотов, проводить первичный инструктаж пилотов вступающих в корпорацию, ознакамливать пилотов с жизнью корпорации, ознакамливать их с их обязанностями и правилами внутреннего устава корпорации. Тем самым распределив какие либо обязанности между должностями, чтобы пилоты знали к кому обращаться за теми или иными вопросами, предоставив определенные полномочия от главы корпорации. Далее что необходимо сделать это естественно сделать меню управления корпорацией, данное предложение уже было на нашем форуме, достаточно грамотное, по этому спасибо пользователю SeraX за предложение, не будем ничего менять по этому сделаю ссылку на эту тему. Следующим изменением будет касаться администрации и новичков, данное предложение уже было сделано пользователем Velarsu, так же на нашем форуме, менять ничего не будем, предложение достаточно грамотное. - Нужно переделать бонусы за владение секторами, сделать их более достойными, сделать постоянные бонусы от владения сектора корпорацией, вне зависимости сколько им владеет корпорация, 1 день и более, например постоянный бонус к увеличению получения синергии за бой, или лояльности или кредитов и т.п. для всех пилотов состоящих в корпорации. Это изменение подтолкнет пилотов чаще ходить на БЗС. Бонусы распределить по секторам, каждый сектор имеет определенный постоянный бонус для пилотов корпорации, и дополнительный в виде иридиума либо голд стандартов в зависимости от уровня сектора. В этом же разделе уже были предложены некоторые варианты так же пользователем Velarsu, все мы знаем как трудно формировать звенья и крылья в корпорации, по этому упрощение этого процесса в данной теме, изменять не будем. И вот этот пост. Еще все конечно сталкиваются с проблей "Новостей дня" корпорации, много не добавить, полезного не рассказать, постоянно новость пропадает, в общем сейчас большого смысле не несет. Нужно это исправить, данное предложение так же уже было на нашем форуме и так же спасибо пользователю Velarsu за предложение. Думаю оставим как предложено. - Ввести задания на повышение уровней или получение каких либо деталей от кораблей или руды, только для тех пилотов которые состоят в корпорации. Тем самым это сподвигнет пилотов вступать в корпорации. Регулярные задания которые нам выдаются в игре, сделать отдельным пунктом для корпораций задания которого будут рассчитаны на совместное прохождение с пилотами корпорации в которой вы состоите, задание распределять на 2 вида, на задание доступное только вам как пилоту корпорации награда за которое будет как вам так и для казны корпорации, и второе задание будет общим для всех пилотов корпорации, выполнение которого будет для пилотов в крыле состоящее из пилотов корпорации в которой находитесь, награды за выполнение которого будет давать какие либо ресурсы пилотам крыла и иридиум для казны корпорации. Задания для корпораций были описаны многими пилотами, так же и в этой теме. Спасибо пользователям Velarsu и Balalayka133 за предоставленную информацию Важным и крупным обновлением корпораций необходимо добавить базу корпорации. Данное обновление станет для пилотов корпорации важной целью в достижении которой важен будет каждый. Данное обновление было описано пользователем Velarsu Но хотелось бы внести небольшие изменение в эту тему. Сделав корпоративную базу вместимость пилотов стоит убрать, так как на ее постройку уйдет достаточно много времени, к концу постройки корпорация может быть уже вся заполнена по количеству пилотов. Выплата награды за победу должна быть как и автоматически предусмотренной, так и от корпорации, не стоит трогать казну корпорации, лучше всего сделать заранее определенный взнос для объявления войны корпорации, т.е. чтобы объявить войну корпорации необходимо потратить ресурсы такие как: кредиты, иридиум, монокристаллы, электрум, ксенокристаллы, и разного рода руда, которые нужны в определенном количестве согласно ранговой величины базы, чем больше база и выше по рангу, тем больше ресурсов на объявление воны другой корпорации. Проигравшая сторона теряет ресурсы поставленные для атаки/обороны, выигравшая же сторона получает возвратом свои и ресурсы поставленные на кон проигравшей корпорации. Естественно выигрыш должен быть солидным, как для казны корпорации, так и каждого пилота принимавшего участие в атаке/обороне. Так же в окно объявление войны корпорациям, видны все корпорации имеющие базы, согласно ранговости как описано в теме. Объявление войны не должно быть принудительным для обороняющейся корпорации т.е. если одна корпорация объявляет войну, то другая должна дать на нее согласие (мало ли, нет ресурсов, или пилотов мало или же нужные отсутствуют, либо может какая другая причина). Если обе корпорации дают согласие, то с корпорации снимаются ресурсы необходимые на атаку/оборону, вернуть которые будет нельзя, досрочно сдаться будет нельзя, бой должен пройти до конца в течении недели. - Добавить бонусы за бои в пвп, пве и ко-оп для пилотов которые летают в звене или крыле, то есть, если вы собрали звено из ваших друзей которые не состоят в корпорации или же не состоят или же из разных корпораций. то очки синергии, лояльности фракций и кредиты за бой, будут стандартными, а если вы собрали звено или крыло состоящее только из членов вашей корпорации, то очки синергии, лояльности фракции и кредитов будут выше, в каком либо процентном соотношении, например на 3% выше чем стандартный заработок. Это изменение будет заставлять пилотов держаться за корпорации, стараться собирать звенья только из своих пилотов, нарабатывая тем самым сыгранность. - Предоставить пилотам корпорации скидку на ремонт кораблей, сделать данное обновление либо как бонус за владение сектором, либо от каких либо достижений и побед корпорации. Данный бонус либо будет давать скидку 25% на ремонт всех кораблей (серебряных, эсмов, крафтовых, иллидиума), либо ремонт кораблей пилотов корпорации будет фиксированным, это значит что ремонт корабля будет одинаковым вне зависимости от того сколько раз пилота сбили в течении боя. Та же самая скидка и на пополнение боезапаса корабля (не важно в ОМ сбили пилота или в бою) - Маленьким изменение еще хочу добавить письма в игре, это касается как пилотов корпорации, так и без корпорации, сделать вкладку в окне "Отправленные письма" (хотя бы в режиме просмотра либо изменения письма). Потому что с пилотами поддерживаешь связь ее и письмами. а кому что отправил трудно потом вспомнить. - Убрать ограничение корпоративного иридиума, предоставить корпорациям накапливать его в любом количестве, сделав тем самым казну корпорации. Распределение иридиума предоставить главе и его заместителям. Иридиум можно будет предоставлять всем пилотам корпорации в качестве поощрения, либо награды за какие либо достижения, так же тратить его на постройку дредноута как и есть в данный момент. - Сделать казну корпорации, помимо иридиума накапливать в казне корпорации руду и производные от них. Например как: берилий и производное от него обогащенный берилий. Сделать копоративные задания, такие же как на иридиум, так и на руду и производные от руды которые будут попадать на счет корпорации, пополнять казну можно будет как выполняя задания, так и добровольно, сдавая излишки и не продавая их попусту. Такие как сейчас актуальны: монокристаллы, ксенокристаллы и т.д. Владение казной и распределение ресурсов падет на плечи Главы и его заместителей. Казну можно будет использовать как на постройку чего либо (если дадут для дредноута или же все таки доделают лабораторию) либо так же как поощрение пилотам за какие либо заслуги. Казна позволит корпорации стать центром пристанища и помощи пилотам которые будут запрашивать помощь в постройке кораблей и получать поощрения. - Ну и последним изменением хотелось бы добавить межкорпоративные турниры, сделать что то на подобии SC Лиги, но только для корпораций, для участие в котором необходимо будет собрать не звено а именно крыло состоящее минимум из 10 челов, до 12 максимум для участия. Участвовать в турнире могут только пилоты корпорации, заявки на участи в турнире будут приниматься еженедельно и устраиваться будут на выходных, будут создаваться группы из которых корпорациям нужно будет выйти в плей-офф, после чего в финале занять какое либо место, соответственно чтобы и награда была ощутимой. Подразделять корабли стандартно 6-9, 10-12, 12-17. Данное изменение корпораций так же будет давать пилотам корпораций повод вступать в корпорации. не менять их, играть в звене. За победу в турнире давать корпорации победителю определенное звание для всех пилотов корпорации на протяжении недели. Если у вас есть какие либо свои мысли как повысить статус корпораций, можете предлагать их в опросе. Опрос начал проходить, вы голосуете за мой вариант. но и сами предлагаете очень неплохие вещи, я обещал изменять тему по мере поступления адекватных и реальных идей по поводу изменения корпораций, изменил тему 21.05.2018. Добавил в тему строительство корпоративной базы
  43. 1 point
    Посмотрим к чему придете: очень надеюсь со временем откажетесь от 3 проблем пвп: 1) уберете ботов из пвп арены ибо пускай тусуются в коопе 2) восстановите ограничение на разницу рангов кораблей в слотах игрока и уберете бонус 17 ранга восстановив бой теков 3) уберете дозаброс игроков в пвп режимах. Ну и по желанию улучшить пвп то надо восстанавливать некоторые режимы типа захвата маяков(режим 4 жизни не то ощущение от игры) далее вернете разведку боем ибо был классный режим, ну и напоследок вернете старые карты типа заброшенного комплекса.
  44. 1 point
    "нет от слова вообще" рофл