Leaderboard

  1. Sshedi

    Sshedi

    Наемник


    • Баллы

      11

    • Публикации

      572


  2. Shagan

    Shagan

    Наемник


    • Баллы

      10

    • Публикации

      92


  3. PromptoArgentum

    PromptoArgentum

    Наемник


    • Баллы

      8

    • Публикации

      183


  4. STIL93

    STIL93

    Наемник


    • Баллы

      6

    • Публикации

      2 851



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 20.05.2020 in all areas

  1. 8 points
    Добрый день всем форумным жителям! Далеко не секрет, что последние изменения ангарного интерфейса мало кого оставили равнодушным. Эта тема призвана без лишних слов показать, что можно сделать в ангаре для максимальной информативности и удобства. Итак, приступим. Верхняя панель Панель ТТХ: Оружие, модули, слоты кораблей: Панель модификаторов. Экипаж: Посмотреть итог и сравнить: В заключение скажу, что надеюсь на вашу оценку данного предложения. Так же хочется, чтобы вы голосовали, обсуждали и ставили оценки теме, чтобы это точно подняло её в топ!
  2. 5 points
    На данный момент в игре существуют корпоративные войны, смысл которых заключаются в возможности пилотам поднимать свое корпоративное звание и получать ресурсы в награду. Существует проблема с корпорациями, пилоты которых принимают участие в режиме “Порталы” и “Завоевание” по одному - два человека. Таких групп собирается большое количество, что затрудняет захват секторов для пилотов, которые собирают крылья из 7-8 пилотов. Благодаря этому, крупные корпорации, которые собираются крыльями, сталкиваются с двумя проблемами: нехватка оппонентов, из-за чего они вынуждены играть против ботов. Вторая проблема связана с захватом секторов из-за распределения очков влияния (большое количество малых крыльев набирают сравнительно больше очков одним своим присутствием, чем крылья из 7-8 человек). Также корпорации, играющие звеньями из 2-3 человек избегают корпоративные войны, тем самым сохраняя свой рейтинг корпорации на высоком уровне. Предлагается решить сразу две эти проблемы путем изменения системы начисления корпоративного влияния. Пилоты корпорации, чья прочность упала до нуля могут продолжать играть в режимах “Завоевание” и “Порталы” для получения удовольствия. Однако, получать влияние они не смогут, так как, фактически, дредноут находится в нерабочем состоянии. Таким образом, мы добьемся повышения уровня заинтересованности игроков в корпоративных войнах, так как теперь от этого будет зависеть получение влияния, а следовательно, количество получаемых ресурсов. Также, это увеличит количество крыльев, так как у игроков появится новый стимул побеждать. Благодаря этим изменениям, у корпораций одиночек появится необходимость расширять корпорацию, тем самым увеличивая онлайн во всех режимах, связанных с получением влияния и уменьшая отток людей из игры, так как играть большим количеством людей интересно и эффективно. Отметим, что установка подобной системы не сложна с программной точки зрения. Подводя итог, можно сказать, что это изменение вдохнет жизнь в режимы “Завоевание” и “Порталы”, повысит интерес для игроков и благоприятно скажется на игре в целом.
  3. 4 points
    Я так понимаю тема скатилась в нытье . По сути: клан что не может собрать 10000 ирисок на войну в принципе не должен в ней участвовать. Когда ввели войну я собрал 4 игроков и по быстрому нафармил нужное количество. Выиграли мы несколько войн, нас забили, опять потратили 10000 и выиграли несколько войн. Набивали очки ПК исключительно в ОМ, согласитесь в бзс играть в 4 рыла с разным Прайм таймом не оКей. Но потом пришли Сид Чипы и все умерло, точнее ПВП в ОМ умерло. Разработчикам надо решить проблему как связать в один узел: Бзс ОМ КланВар. Потому что сейчас КланВары по сути раковая опухоль, как и сид-чипы в ОМ. А тут приходят игроки , ведут себя как склочные бабы на рынке, пытаются манипулировать, и даже угрожать что они снизят онлайн. Занятно, очень занятно.
  4. 4 points
  5. 4 points
    Вазик мира Для меня самым главным в победе является наступление мира. Символом мира в нашей игре вполне может послужить инженерный фрегат, например, Waz'got, который к тому же, похож на птицу в одной из своих модификаций) Рисунок по ткани выполнен акриловыми красками, также присутствуют элементы вышивки и другого декоративно-прикладного оформления. Мой ник: MzheLiLSky
  6. 3 points
    Разве новичкам не лучше с самого начала привыкать к цифрам, от которых зависит их эффка в боях? Это типа ТТХ корабля. Таким манеров вообще тогда выпилите характеристики
  7. 2 points
    я и обсуждаю, рофл лично я вижу предложенные тут улучшения интерфейса плохими и захламлёнными кучей цифр скорее, мой ник оправдывают те, кто на него так забавно реагируют а не нравится всё, вплоть до кривого оформления темы с неотображаемыми пикчами подытожу: я очень негативно отношусь к постоянным изменениям в интерфейсе ангара, потому что в большинстве случаев они не приводят к чему-то информативному и приятного глазу лично для меня. когда будет понравившееся мне предложение, я проголосую за. в данной теме такого не нашлось
  8. 2 points
    Насколько я заметил, за 7 страниц "обсуждения" суть данной темы немного исказилась: 1) Согласно предложению достаточно будет восстановить прочность дредноута для получения влияния 2) В момент полной потери прочности никто не отбирает у вас уже набитое влияние/ресурсы 3) На собственном опыте заявляю: прочность корпорации не падает так быстро, как думают некоторые участники этой темы: имея до 6-8 войн одновременно и имея несколько игроков с высокими званиями, которые ходят в пвп соло(за убийство которых засчитывается больше урона), прочность упала в пределах недели, а не одного дня Я не знаю кем надо быть и кого набрать в корпу, чтоб слить лям прочности за несколько часов, если только не объявить войну всему и вся Интересные факты: 1) На момент как только ввели кланвар, за победу прочность немного восстанавливалась, поддерживая прочность "на плаву"(сейчас не знаю сколько именно, тк не следил за этим, да и обнов было много) 2) То есть прочность восстанавливать дорого, а платить каждый раз дань равную/превышающую цену объявления самой войны другой корпорации как раз? 3) Кто тебе сказал, что все корпорации должны будут кого-то тренировать/набирать? Допустим есть маленькая корпорация, которая смогла построить дредноут, сомневаюсь, что она не накопит иридиума на восстановление прочности, также я сомневаюсь что кому-то будет выгодно тратить иридиум и нападать на маленькую корпу, кроме таких же корп. Из этого следует, что расходы на войну не такая страшная вещь, с чего она должна отталкивать людей от режима? 4) Кто-то учился сарказму у Нитрона -_- У меня всё.
  9. 2 points
    мы отбирали тех, кто хочет в БЗС....и только....все кто самостоятельно проявлял инициативу знали положение дел и не особо удивлялись, ибо главное было....сохранить этот костяк с данной идеей, что в итоге вылилось в П2В. В чем проблема? тут кажется все норм...хз....далее.... в итоге мы создали коллектив, который ты хочешь сейчас поделить о_О....для того, чтобы повоевать друг против друга мы ходит ПвП, порталы и потасовки (маяки и кэпы). То есть я хочу донести мысль, что мы в этом направлении сделали максимальные шаги, которые может от нас ожидать разработчик....мы и не раздули коллектив, и не сделали меньше, чтобы у нас был недостаток....у нас есть старички, но также мы обучаем новичков и берем их в бои....сейчас золотая середина для одного хорошего крыла.....есть противник в виде Нейтрона.....то есть вместе с ЧСВ (а также Ткорсами) мы держим этот режим так сказать в режиме "он жив".....но просим, чтобы разработчики подкрутили, чтобы он ожил дальше, чтобы рандом мог ходить, жили звенья и были крылья....и чтобы корпы хотели развиваться и обзаводиться собственными полными крыльями......что мы не так делаем? да, мб и есть ошибки, но на то и форум, чтобы сцуко обсуждать и приходить к решению, а не кидаться мертвыми скунсами в друг друга
  10. 2 points
    Думаю, что наоборот, игра ещё больше ухудшится. Игроки использующие имбу или однокнопочные корабли будут ещё прочнее сидеть в лидерах, не давая новичкам пробиться к ресурсам. Количество игроков уменьшится вдвое как минимум. Нужно искать другие решения!
  11. 2 points
    я не про смену корпораций каждый из п2в создает свою корпу (+20 корп) набирает игроков обучает их формирует крыло/звено (+20 крыльев/звеньев) вы же хотите помочь любимой игре/режиму? но делать ничего не хотите пускай другие набирают/обучают
  12. 2 points
    А почему это плохо? Корпорации "одиночки" начнут набирать людей тем самым привлекут новых пилотов к режимам или же объединятся между собой, что так же благоприятно скажется на режимах. Не вижу ни одной проблемы.
  13. 2 points
    @anvin2 Не совсем, фишка в том что если у корпорации сломан дредноут, то очки влияния на сектор не будут начисляться, пока корпорация не соизволит восстановить прочность. Режим доступен будет, и все смогут играть как раньше, но очки на сектор они получать не будут. Проблема в том что есть корпы что злоупотребляют этим, так как дредноут они не восстанавливают, но при помощи большого количества игроков захватывают сектора. Как бы не логично, очень.
  14. 2 points
    Если не ошибаюсь Сортировочный центр это бзс 23 часа, а крушение Норд Стар 21 час (по Мск). На счёт последнего не уверен, поэтому не пинаться а просто показать сектор, как аргумент. То есть у вас в данной часовой зоне дредноут не стоит, но вам можно запускаться и набивать влияние. Так же если у вас в этой часовой зоне уже было набито корпорацией влияние, ваше добытое влияние без дредноута пойдёт туда.
  15. 2 points
  16. 2 points
  17. 2 points
    Не понятно зачем ауры, но мб и помогло. Полосочки, кстати, куда-то стремятся, потому что у них есть предел:) Можно и так, да. Надеюсь щас увидишь.
  18. 2 points
    Вот только Сид чипы даже крутые это ПВЕ. Не все пилоты хотят ходить в ПВЕ и не всем пилотам нужны сид чипы. Я предлагаю дать пилотам выбор чего они хотят. Механика на самом деле очень похожа на эвентовые контейнеры. Там тоже по 1-2 вещи в контейнере. Проблема не решится если менять вещи в контейнере ибо каждому нужно что-то своё. Поэтому нужен контейнр либо с уникальными вещами, которые никак по другому не получить. Либо много контейнеров на выбор. Иначе просто теряется смысл в этой механике. Даже с сид чипами, ну выбьют их те у кого их нет, потом через месяца 2 снова станет этот же вопрос.
  19. 1 point
    3 раза это прочитал так и не понял к чему это причем тут новички в вашей корпе причем тут зерг ...
  20. 1 point
    на предыдущих страницах я уже писал, что в корпе постоянно есть новички, которые обучаются....их мало, но всегда есть. Все что мы могли сделать как игроки и корпорация, мы сделали и продолжаем делать.....и мы не теоретики, постоянно ходим в этот режим, знаем подводные камни. Корпа так то БЗС ориентированная. желающих попасть в корпу много, но мы не набираем ради зерга, мы набираем вдумчивых и умеющих слушать что им говорят (не важно будет это новичок или старичок). Большая часть новичков укомплектовывается нами и помогается нагриндить нужную технику.....так же мы не разворовываем чужие коллективы, а наоборот многим отказываем. По данному моменту лучше обратиться в другие корпорации.....которые набирают кучу народа, с которой потом не знают что делать, кроме как зергать или оставлять их вне основных крыльев.....и люди по сути просиживают просто так( а могли бы быть частью какого-то основного крыла в другой корпорации. Плюс в игре крайне мало командиров, их можно пересчитать на двух руках....новых командиров я вообще не смогу наверное назвать ни одного(
  21. 1 point
    так я и предложил "попробуйте сами набрать/обучить" но вы сразу заднюю включили и хотите чтоб другие этим занимались
  22. 1 point
    а то что этим предложение вы загоняете (большую часть аудитории) в рамки набрать/обучить/сформировать звено во времена когда количество желающих обучатся/развиваться . можно пересчитать на руке (не везучего фрезеровщика)... вы как то не задумываетесь. да? вы ошибаетесь эт рандом/двойки/тройки держат этот режим на плаву. без них он и недели не проживет но вы всячески пытаетесь от них избавится...
  23. 1 point
  24. 1 point
    Хочу прочитать нормальное обоснование данного изменения, от автора темы. Из того что я прочитал, мне понятно что корпорации которые не учавствуют в войне, по сути не смогут брать сектора = не смогут получать ресурсы. Если цена участия корпорации в войне будет прежней, то это приведет в существенному уменьшению онлайна, т.к. не у всех есть возможность нафармить достаточно иридиума, это факт. Я ещё молчу о том, что, будет очень неприятно узнать что ты летал на сектор и не заработал ничего. По сути предложение - принуждение к участию в войне, что плохо уже самом по себе. В любом случае это приведет к ещё большему уменьшению онлайна в этих режимах. П2В - вам ресурсов мало? Фарм ради фарма ? У меня встречное предложение, давайте сделаем для Порталов модификатор х2 к получению всего, влияния, ресурсов и т.д. Классно же.
  25. 1 point
    Надеюсь разрабы проявят благоразумие и не станут добивать часть остатка онлайна из-за прихоти п2в
  26. 1 point
  27. 1 point
    Твоя инициатива нафиг убьет игру - будут 4 корпы играть на БЗС и все. Остальные нафиг повыходят. Было уже - проходила игра подобное. Много корп тогда ушли в никуда помнишь?
  28. 1 point
    Ну, то что я на форуме не сижу, это не значит, что я в игру не играю. Или вы думаете, что если инфу выложить чисто на форуме - ее никто не заметит? Шаган ты думаешь, что только ваши пайтувины должны голосовать?
  29. 1 point
  30. 1 point
    Позиция терпилы. Если ты считаешь, что всем все равно, тогда зачем ваше чсвшное величество сидит на форуме и продолжает рыгать кислотой налево и направо? Извольте избавить нас от Вашего присутствия, раз уж твои сообщения не несут никакой адекватной критики и аргументаций.
  31. 1 point
    ну вот выйдете из п2в создайте по корпе наберите игроков сформируйте звенья/крылья и проблема нехватки крыльев/звеньев пропадет
  32. 1 point
    Читал ли ты и остальные вообще тему и текст предложение? По вашим высказываниям это не сильно заметно. По поводу конкуренции есть Т5 и Т3, те кто не выдерживают конкуренцию на т5 идут на т3. Я хочу сделать игру лучше и логичнее. Для этого я вношу предложения о том как можно улучшить текущую ситуацию в игре и заинтересовать пилотов. Так как Механика захвата секторов применима как к Порталам так и к Завоеванию. Зерги есть и там и там. Раз уж мы перешли на личности, скажу: мне не нужны ресурсы, у меня есть все корабли в игре, я лишь хочу сделать режимы, которые мне нравятся лучше и интереснее для всех игроков. Предложение, которое внёс Шаган, позволяет привязать Корп войны к режимам БЗС и Лиг. Почему возникло такое предложение. Оно возникло из соображения логики. Как корпорация с нулевой прочностью может вносить влияния на сектора?
  33. 1 point
    А отсутствие необходимого для быстрого перелёта кол-ва иридиума вас не смутило ?
  34. 1 point
    такое предложение прозвучало,только почему-то никто так и не решится его оформить,с решением проблем абуза...
  35. 1 point
  36. 1 point
    про сотни корп имени себя уже тоже много сказано и пользы кроме как для разрабов не имеет...
  37. 1 point
    Ну, очки прочности дредноута. Есть народ который не чинит его, сидит без войн и фармит сектора, по факту этому никак нельзя сопротивляться. И вот идея подвязать войну и прочность дреда чтобы не было неприкасаемости.
  38. 1 point
    @anvin2 У нас есть куча проблем связанные с БЗС, Порталами и корп войнами, данное предложение позволяет с небольшими затратами со стороны разработчика(Думаю 1 проверку добавить не сильно сложно) решить эту массу проблем или минимизировать их влияние на основной гемплей
  39. 1 point
    это кб в продолжении тех споров в теме анвина?кое-что обещали сдлать в ближайшем патче,но и это тоже вполне логично,надо войну приводить в порядок раз её завезли,вплоть до расформирования корп,вот где настоящий стимул воевать и постоять за честь корпы,а заодно и выявить крыс,которые обязательно побегут в трудную минуту...)
  40. 1 point
    Какая эффективнее? Затмение. РемК2 критует лишь по врагу, и от этих критов вылетают Химки, подбирая которые, союзники (и вы тоже) могут хилиться. Но эффект двух и более хилок не складывается, а обновляется, сбрасывая счётчик. И если вы поднимете быстро 1 такую хилку или 10 отхил составит те же 2к корпуса. Вполне работают ускоряющие врата и преобразователь. Ауры, станции. Мобильный портал бесполезен, прям совсем. Мобильный барьер чуть лучше, но тоже есть модули и по лучше. Спец модуль тоже так себе, простые дрончики лучше себя проявили.
  41. 1 point
    В идеале До ---- После изменения имплантов. И вот там + 5 к энергии и так далее написать, было бы идеально. Хочется похлопать этому парню(девушке). Списочек нечитабелен (И я, ну, вроде ОЧЕНЬ много наиграл) им пару раз пользовался (Так как пользуюсь расширеными характеристиками, где все структурировано и лучше в разы). Так что это просто рудимент для непонятно чего. Эти цифры без привязки к основным НИЧЕГО не значат. ( А основные отдельно нужно смотреть) Вот удалите этот кусок, измениться ли что то? Просто пустое место будет...
  42. 1 point
    То есть лучше что бы новички страдали в боях, а не изучали ттх корабля? Я думаю что нужно краткую информацию о кораблях удалить впринципе и запилить подсказку по панели ТТХ корабля, что на что влияет, что как работает. Ведь нигде не сказано, что реген энергии неравномерен, об этом нужно только догадываться. Нигде так же не сказано, что реген щита зависит от количества энергии. Нужно разъяснять это новичкам, что бы они втягивались. А так мы будем получать людей по типу iСop'a, которые ничего не понимают в игре и клеймят всех, кто разобрался в механиках читерами.
  43. 1 point
    А текущий вариант цифр - не пугает? Так существует хоть какая-то информативность, а не просто изменения характеристик, которые не несут в принципе в себе ничего. UPD: А чтобы ад из цифр не отпугивал, нужно запилить адекватную справку С:
  44. 1 point
    Есть ещё мысль, показывать статистику по войне, кто на сливался от кого сколько потерь пришло, кто сколько урона нанёс. Потому что вот идёт война, от куда то идут потери, а никто не сливается. Так можно будет отслеживать пилотов, которые активно сливаются и можно будет влиять руководству на этот процесс.
  45. 1 point
    Это выглядит ещё хуже, чем на данный момент в игре.
  46. 1 point
    Хороший вопрос. У меня есть почти все корабли в игре кроме Сцила, Гугнир, Вейлс, и торпедника 8 ранга Иерихона уникального. Есть много шаблонов покрасок. Есть редкие пушки. Поэтому хочется магазин наподобие как в еженедельных турнирах где все могли бы получить уникальный контент играя в БЗС. Да, может быть не так быстро, несколько недель или месяцев но тем не менее... ******************** Шаблоны покрасок , например те которые были за сезонные пропуска. Уникальные орудия: Пиратские Гаусс, Залпа, Позитронка; Лазеры "Дар императора", Арк-2; Чемпионский; Позитронный деструктор ; Турбофазер и другие если существуют. (Для фана) Наборы контейнеров с модулями и пушками для т-3/т-4 имеющими бонус синергии (эти контейнеры были за голду иногда), новичкам это поможет. Контейнеры с бонусами на кредиты/синергию в ПВП/ПВЕ на хх% на хх боёв. (Такие уже есть) Контейнер с амуницией , при чем выбираемой . Контейнер с ресурсами для крафта (аналогично за 2 миллиона кредитов но приличный) Контейнер с деталями спец модулей (сборные которые). Возможно хочется больших заданий в стиле убейте 1000 игроков в бзс и получите супербокс ХХХ, или поставьте 100 бомб и получите уникальное звание бомбоносец и контейнер ХХХ , а поставите 1000 бомб звание "бомбомёт" и 3 контейнера ХХХ. В общем это надо думать, потому что режим есть, механики есть, а цели нет. Точнее она есть, но слишком размыта или не осязаема.
  47. 1 point
    так в том и проблема, что люди не должны быть перекошены на 1 вид игры.
  48. 1 point
    Великая нейросеть гугл и рекомендации ютуба удивляют
  49. 1 point
    Смотрю голосовалку и охереваю, какие боты на порталах? Вы что там на карантине совсем охренели?
  50. 1 point
    мне не над приводить какие-либо частные ситуации, если игроки так играют то видимо это их проблемы не? или вы ходите косплеить мясо на порталах? как ты сам сказал - выбор есть у каждого, ток вот спорить об этом не над, по крайней мере свое мнение по этому поводу в другой топик высказывай. Наверное много нужно скилла, что б прожимать архангелы, варп, чд и прочую "хрень". П2В уже совсем зашкварились. если б все играли на одном компуктере, но меня забавляет тот факт, что ты пытаешься обмануть самого себя шаришь ты или нет, но чтоб забрать маяк - надо сбить дронов, а то что ты пишешь - выполняется сугубо пожеланию, только вот в большинстве случаев оно так и есть. Я не занимаюсь пересматриванием стримом, если вы так играете то это мейби ваша проблема? подумай об этом, бро, к тому же я не буду следить за корпой целый год, которая фармит ботов в 8ом и при этом заливает о "скилле" аля такой себе кооп-гейминг. в лигах есть стабильность в этом плане, для новичков проще и думать меньше надо, так как по большей части решают руки, ты можешь не верить но с затмения хилам тоже надо попадать, это тебе бро не аимным лучиком водить по монитору. Плюс ко всему, сэтап зависит от кол-ва игроков в бою, а тут бро не все так стабильно как хотелось, так что иногда приходить включать мозги, но походу для вас это слишком, если уж вы дронов с маяка сбивать не хотите. бро, я хз скок раз тебе надо написать, что б до тебя дошло - какой-то парень из п2в решается чот изменить в ММ и отчасти в геймплее на порталах и на бзс, при этом совершено не понимая, как это все работает, отсюда вопрос - WTF?? Система, которую ты хочешь видеть требует онлайна. Если будет минимальный требовательный онлайн - будут первые шаги к "успеху". Лично мне плевать чо там произойдет с БЗС, по крайней мере просто потому, что там есть боты. Крылья....это не более чем миф на данный момент, ибо когда разрабы их вводили на тот момент было достаточно онлайна, а счас онлайна - нет, по этому они и не работают, шаришь? Теперь давай посчитаем на пальцах скок играет пилотов на порталах и образно прикинь, стоит ли ваще разрабам чот счас делать ради этих 150 в сред. человек? я думаю ты парень не глупый, сам догадаешься. Ты пишешь чо тебе нрав этот режим, а потом пишешь "ходил бы ради фарма", сорян но логику не наблюдаю. Оуууу...все корабли в игре? - да ладна бро? чо рили ты все собрал? ну поздравляешки, такой рофлан. С чего ты взял, что ты вообще обязан чот фармить? бро, это ММО, здесь ты можешь чо захочешь, в конце концов на стадии енд-гейма люди занимаются всем, чем хотят ибо основные задачи уже выполнены. Если тебе нечего делать - собирай людей поиграть стрейфовые забивы, поиграть турниры/ивенты, подуэлится мейби, да куча занятий, лишь бы желание было. На БЗС собраны лучшие имбы, ты так хотел сказать? Я уже пояснял зачем порталы, но ты упорно не хочешь слушать. Я не против того, что на БЗС играет больше народу чем на порталах, все же аудитория поменялась и естественным образом КС в наши дни мало кому интересен, но только вот не надо тут заливать про скилл и прочей бред. с чего ты взял, что я хочу, что б на порталах были крылья? фармить толпой рандомом? мейби этого хочешь ты? но не как не я, сорян. Лиги требуют капитального ремейка, в т.ч и ММ, но я не вижу связи между порталами и вашим бзс. В соло ты ничего не создашь, имхо. на данный момент, да в принципе как и всегда - пвеширов больше чем пвп игроков, откуда возникнет интерес у пвеширов если их будете фармить вы толпой? бро, включай мозги уже наконец. В старом БЗС было точно такая же стори и чем она закончилась? пвеширы не смогли в якобы "скилловый" командый геймплей, почему они должны смочь счас? То, что играю я и еще 2-3 игрока это вообще ничего не говорит ибо даже меня такие как анвин слушать не будут, во всяком случае, что б я не предложил - это затронет работу и вклад ресурсов + финансирование ну и отчасти навредит их бизнес модели, ибо уже не "модно" "иметь 100 друзей", а лучше "иметь 100 рублей".