Leaderboard

  1. RedSnowman

    RedSnowman

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      6

    • Публикации

      1 820


  2. EtherWolf72790

    EtherWolf72790

    Наемник


    • Баллы

      6

    • Публикации

      1 648


  3. KvasoVozka

    KvasoVozka

    Наемник


    • Баллы

      4

    • Публикации

      34


  4. MrJeyJus

    MrJeyJus

    Наемник


    • Баллы

      4

    • Публикации

      6



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01.08.2020 in all areas

  1. 5 points
    Почитала я несколько посредственных книжек про галактических попаданцев (да да, та ещё бяка, но мне скучно). Везде ГГ очень скучает по дому и усердно старается его отыскать (алё, ты в космосе няшишся с инопланетянками, на кой тебе эта дыра?). Отбрасывая всю остальную неадекватность происходящего, именно проблемы с поиском дороги корёжат больше всего. Хнык хнык, так много звёзд, уйдёт вечность на поиск, хнык хнык. Ага, вечные 6 минут и 30 секунд. Галактика не такая огромная. Предположим, что у вас есть 3D карта не хуже имеющихся на Земле, что-то вроде Space Engine. Естественно все на языке мерзких ксеносов, как быть? Судорожно вспоминаем скудный курс астрономии, созвездия, все документалки Discovery и то, что гуглили в 3 часа ночи. Вот эти 2 облака - большое и малое магеллановы облака, две заметных карликовых галактики на орбите нашей галактики. Пусть они окажутся сверху и за плоскостью МП. Так мы получим верх и низ для карты. Солнце в этой четверти. Замечаем что-то примечательное в указанной области? А теперь? Это туманность Эта Киля, она самая самая в МП и видна почти из любого захолустья. Как понять, что это она? Во вселенной есть очень редкие звезды, называются "Яркие Голубые Переменные", они яркие, голубые и переменные (внезапно!). Таких в галактике всего полтора десятка и нет, остальные не могли упустить, из-за трёх указанных выше характеристик их видно даже в галактиках на отшибе вселенной. Нужная нам вот тут слева. А это точно она, их же полтора десятка? Подлетаем на ~7500 св. лет. и смотрим в телескоп. Если вокруг звезды видна знакомая всем Туманность Гомункул, то это точно она. Отдаляем карту, теперь нужно выйти на Туманность Ориона. Ведём ниже и правее от Эты Киля, видно? Ноуп, она не настолько яркая, а это чо? А это Денеб, сойдет. Приближаем, находим линию из ярких звёзд. Туманность Ориона в той группе звезд возле Ригеля. Отличить её можно по поясу, эти звезды рядом не только в созведии. Твой Нижний Урюпинск в ~1500 св лет. Куда дальше? Нам нужен Антарес, его можно поискать прямо сейчас, но жирдяй Бетельгейзе ближе, заметнее и от него проще выйти на Антарес. Прыжки из стороны в сторону позволят отсеять близкие яркие звезды. Глядим в направлении ядра галактики, огромная и яркая звезда тот самый жирдяй. У Бетельгейзе ищем группу ярких синих звезд среди которых одна оранжевая, это Антарес. Если звезда без компаньона, то ты обознался, смотри лучше. А теперь разворачиваемся в сторону ориона и ищем плеяды, это просто: вон те 7 ярких звёзд. Берём от них чуть правее и топим через туманность возле Антареса ~500 св.лет. Почти дома, вот и Орион обрел своё очертание. Солнце уже видно, но не так чтоб очень. Проводим линию между Плеядами и Бетельгейзе, натыкаемся на пару ярких звезд. Левая и оранжевая будет Альдебаран и нужна лишь как ориентир, а справа Сириус. Большая бело-синяя звезда c белым карликом. Вы в ~8.5 св. годах. Главное не перепутать с Проционом, но не страшно он холоднее и желто-белый, да и от Cолнца он в 11.4 св. годах. Если не можешь определиться, то якоримся у Сириуса\Проциона и проверяем все в радиусе 15 св. лет. Звёзд главной последовательности тут всего несколько десятков. Отсеиваем лишние по признакам "желтый" и "карлик" Получаем 4 звезды: Тау Кита, Альфа Центавра, Солнце и Эпсилон Эридана. Последняя звезда K класса. Чем K отличается от G? меньше и холоднее. Размеры мы не знаем, но знаем температуру, у Солнца она ~5500. Тау Кита отсеивается тем, что для нас не на фоне диска галактики, а сильно сверху\снизу. Подлетаем к одной. Звезды компаньона у Солнца нет, значит это соседка. Подлетаем к другой и проявляются планеты. Ваша шаурмячечная на третьей планете от звезды. Со ~100 миллиардов до 1 и даже чаёк остыть не успел.
  2. 4 points
    Здравствуйте, у меня есть для вас интернет-приложение, которое включает в себя список систем открытого космоса с транспортными дронами и список в виде значков и названий боевых модулей, оружия и модификаторов, доступных в данном секторе. Ссылка: https://appofweb.com/sc-openspace/?lang=ru Приложение имеет 11 языковых версий, разработанных в той же степени, что и в игре: EN - английский CHN - 简体 中文 CZ - Чештина DE - Deutsch ES - Español FR - французский HUN - мадьяр PL - Polski PT - Português RU - Pусский UA - Українська управление - Главное меню: Прокрутить вверх (Альтернативно: стрелка вверх) - прокрутить вверх местоположение Прокрутка вниз (Альтернатива: стрелка вниз) - прокрутка вниз Нажатие на места в списке - Открытие сектора информации Ввод текста в строке поиска - поиск местоположения в режиме реального времени или поиск по названию системы Нажмите на панель изменения языка - Показать список языков Нажатие на язык из списка - изменить язык в режиме реального времени - Информационное окно: Наведите курсор на элемент - Показать имя элемента Нажатие на элемент - копирование ссылки на элемент Нажатие «X» (в качестве альтернативы: кнопка Esc) - закроет информационное окно Нажмите на скриншот - Увеличьте изображение до максимальной высоты или ширины окна браузера. Нажатие кнопки на снимке экрана - Отображение снимка экрана карты сектора с максимальной высотой или шириной окна браузера. Нажмите на скриншот с представлением карты - Закройте предварительный просмотр скриншота Скопированная ссылка на элемент сохраняется в буфере обмена, ее можно отправить другим пользователям или открыть в веб-браузере и проверить имя элемента на других языках. Ссылка, вставленная на сервер Discord, отобразит значок и название элемента на 11 языках. Дополнительная информация: - Поддерживаемые браузеры: Google Chrome (рекомендуется) Mozilla Firefox опера Новый Microsoft Edge - Проверено только на Windows 10 - Приложение бесплатное, не требует регистрации или входа в систему, и никакие финансовые выгоды от него не получены. Контактное лицо: MrJeyJus@gmail.com - Если у вас есть идеи, что добавить, продолжайте и пишите в комментариях.
  3. 3 points
    Ну скриншот говорит сам за себя. Что писать и комментировать, даже не знаю. Замечу только, что противостоящий Никнейм ZhKa из нашей корпорации - на момент боя отсутствовал 40 дней! Само собой это был Бот, что большинству не новость, НО какой там матчмейкер?!? Если мне в противники ставят Ботов из нашей корпы! Дорогие разработчики! Вы уж будьте любезны что-нибудь там подкрутите в коде - чтобы у новичков психика не слишком страдала!
  4. 2 points
    Джек Майклсон работал простым шахтёром под крылышком СДС, выполняя опасные вылазки в секторы, ранее атакованные чужими, которые ныне остались ничейными... Так и работал бы он, копаясь среди поясов астероидов и околачиваясь рядом со станциями СДС, если бы при варпе он не заметил фиолетовый блик среди кучи обломков чужих и иерихона. Находка заинтересовала Джека, и он решил отвезти найденный им фиолетовый кристалл в более безопасное место. Сделав это приступил к раскопкам. Каким же было его удивление, когда камень начал вырастать заново... Набив полный трюм руды и спрятав удивительный астероид, Джек отправился к знакомому оценщику руды. Если сказать, что оба были поражены, это ничего не сказать, ибо фиолетовые камни содержали электрум. На следующий цикл Джек купил себе новомодный шахтерский "карго" и открыл счёт в банке. Чудесная молва пошла среди других рудокопов: какой-то шахтёр нашёл клондайк, при чём такой, что может утереть нос всем исследованным жилам. Спустя 4 дня Джек был арестован по делу о распространении "электрума дураков", камни теряли все свои свойства со временем. При расследовании был обнаружен "Астероид Джека" и отправлен на изучение в лаборатории. Позже, как оказалось, астероид являлся автономным кораблём, неизвестной принадлежности, состоящим полностью из кристаллизованного электрума, при чём способным манипулировать собственной массой, используя улучшенный интеллект кристаллидов. Спустя несколько месяцев исследований был найден способ производства аналогичных кораблей с минимальными затратами, однако свойства материала стали разительно отличаться от оригинала. Так, ЕЦН получил в свое распоряжение партию фрегатов "Crystalspine" для проведения тестовых вылетов среди наёмников для проверки новых разработок в действии. Доступное на данный момент оборудование для уникального неклассового корабля: Спецмодуль "Управление кристаллизацией" Откат: 1 секунда Режимы: Укрепление - сопротивления корпуса повышаются на 30, 20% полученных повреждений восстанавливают прочность корабля. Фрагментация - корабль тратит собственную обшивку со скоростью 600ед/с. союзные корабли в радиусе 2000 метров восстанавливают 400 ед/с корпуса. Маскировка - корабль принимает форму астероида, двигательные системы отключены, орудийные системы отключены, радарная невидимость включена, корабль сохраняет приобретенную ранее скорость до перехода в другой режим. Боевые модули: Боевая мини-призма Время действия: 30 секунд Откат: 4 секунды Время подготовки заряда: 15 секунд Количество зарядов: 3 Урон призмы: 300/600/900 ед. термический Дальность стрельбы: 2000 метров Дальность установки: 2500 метров Скорострельность: 90 выстрелов в минуту Прочность призмы: 4000 ед. Повреждение носителя: 1000 ед. корпуса Описание: корабль запускает кристаллическую призму в точку прицела. Призмы могут находиться как на поверхности, так и в пустоте. Установленные призмы стреляют в ближайшего противника лазером. Если в радиусе стрельбы находится ещё одна призма, то урон стреляющей призмы повышается, а соседняя не может наносить урон, эффект складывается до 3. Выброс осколков Время работы: 16 секунд Откат: 40 секунд Повреждение носителя: 25% Урон: 6000 ед. кинетический Радиус действия: 2000 метров Описание: корабль использует собственное покрытие для запуска кристаллических осколков во всех противников в радиусе действия (не больше 1 на цель), скорость корабля повышается на 25%. Орудие: Агрессивный кристаллизатор Урон: 1800 ед. кинетический Скорострельность: 160 выстрелов в минуту (суммарно) Скорость снаряда: 5000 м/с Дальность стрельбы: 3500 метров Шанс критических повреждений: 10% Критический урон: 50% Разброс: 0.01- 2 град Перегрев/остывание: 10/2с. Описание: орудие стреляет кристаллами, снижающими скорость и маневренность корабля противника на 5%(до 30%), каждое попадание оставляет на обшивке противника кристалл, уаеличивающий зону получения урона в течение 10 секунд. Каждый выстрел наносит 600 ед. кинетического урона носителю. Модификаторы: Корпус - "Кристаллическая память" Описание: при получении урона от 1 противника в течение 5 секунд, сопротивление его урону повышается на 45% это сопротивление действует 20 секунд, эффект сбрасывается при получении урона от нескольких противников Корпус - "Преобразователь энергетических частиц" Описание: прочность корпуса увеличена на 20%, при получении эффекта восстановления щита, корабль восстанавливает 25% корпуса от полученного эффекта Двигатель - "Стремительный тетраэдр" Описание: урон от столкновений снижен на 75%, маршевая скорость корабля повышена 30%, наносимый урон столкновениями +30%, в режиме маскировки корабль может использовать повороты, также крен/тангаж/рыскание снижены на 30%. Расположение модулей: 1 модификатор двигателя 3 модификатора энергоблока 3 модификатора корпуса 2 модификатора компьютера Характеристики корабля: Входящее восстановление снижено на 25% Урон в ближнем бою увеличен на 15% Прочность щита: 0 Прочность корпуса: 50000 2 уровень - скорость восстановления корпуса увеличена на 360 ед. 4 уровень - сопротивления корпуса увеличены на 20 ед. 8 уровень - сила неклассовых модулей увеличена на 20%
  5. 1 point
    Махровое впопуданчество -_- https://www.litmir.me/books_in_series/?id=11473 Я слегка потыкала палочкой в эту кучу и годноты там похоже нет. Почти всё закрывалось странице на 30. Слегка доставила серия "Макс Штинке" за стёб над ватой да и "Инженер" Чижовского читаема.
  6. 1 point
    товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! коль выполнил план...
  7. 1 point
    В этой теме приложи архив с логами. Если не хватает места, используй, например, Гугл/Яндекс диск.
  8. 1 point
  9. 1 point
    А кто спорит, он ещё с нами, полешками мучается. Незнаю как вы, а у меня бы терпения не хватило одно и тоже повторять.
  10. 1 point
    широка страна моя родная...)
  11. 1 point
    Город уснул, проснулась мафия
  12. 1 point
    Так @Skula1975 ж молодец, трудяга и вообще огонь
  13. 1 point
    Взбрело в голову сделать темку по эсмам, надеюсь это не перерастет опять в обсуждение "Жук и рак сошлись у речки..." Эсминцам империи достается Барьер "Линза" Прочность барьера 25000 ед Время перезарядки 10 секунд Затраты энергоблока 2500 ед Устанавливает барьер на 40 секунд снаряды и лучи союзников, проходящие через барьер повышают урон на 20% Иерихонцы будут довольствоваться такой безделушкой как Регенеративный дрон Прочность дрона 6000 ед Время перезарядки 14 секунд Затраты энергоблока 2000 ед Восстанавливает корпус на 140 ед. и щит на 360 ед. самому поврежденному союзнику в радиусе 300 м. и на закуску Федератам будет Бустер-дрон Прочность дрона 3000 ед Время перезарядки 18 секунд Затраты энергоблока 3000 ед Заряжает энергоблок на 60 ед/с, а также увеличивает мобильность корабля на 7,5% в радиусе 1000 метров
  14. 1 point
    Простите, но сегодня придётся пойти против правил и кинуть вторую песню (при чём эта серьёзно песня сегодняшняя)
  15. 1 point
    Дополню: Имеющиеся барьеры дополнить. Чтобы вместо голубых барьеров игроки могли установить красный (иерихон), желтый (империя), зеленый (эллидиум). Так же можно добавить и иные цвета для вариативности (благородный черный, святой белый и т.д.). Так же можно изменить барьерам форм и их фактуру (барьеры из окружностей, из треугольников, шестиугольников и т. д. Экспериментальный барьер Барьер, отражающий все выстрелы, кроме ракет. Снаряды, сгустки, пучки, лучи, попадая в барьер, отражаются/рикошетируют. Отраженная агрессивная масса наносит урон любому игроку, не считаясь с тем, союзник это, или противник. Барьер "Нора" Барьер, раскрывающий свой потенциал лишь в том случае, когда развернуты оба барьера. Барьер является ни чем иным, как порталом в другой барьер. Первый барьер - вход. Второй - выход. Игрок устанавливает один барьер спереди - выстрелы в него влетают. Игрок устанавливает второй барьер - влетевшие в первый барьер выстрелы из второго барьера вылетают. Как в игре портал. Если развернут один барьер - система не работает. Подобная технология стала бы хорошим подспорьем для эсминцев, избавив их на время от взрывного урона, который обычные барьеры остановить не в силах. Система "божественный ветер" Группа дронов в количестве Х-штук, летающих вокруг эсминца. При ракетном обстреле корабля носителя, один из дронов жертвует своей дроновской жизнью и бросается на ракету при подлете, уничтожая её и предотвращая поражение цели ракетой. В общем, своеобразная система ПРО. В фильме "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес" в финальном сражении был такой эпизод. Военные запустили ракеты по кораблю-матке, но дрон бросился на ракету, защитив матку. Почтовый дрон Эсминец активирует запуск почтового дрона, который летает вокруг него и способен доставить груз любого игрока на станцию. Обычные дроны берут за свои услуги 10% от стоимости груза. Почтовый дрон эсминца берет 20% от стоимости груза. Пять процентов из этих двадцати поступает насчет пилота владельца дрона. Дрон "Восемь" Дрон вышибала. Не несет на себе вооружение. Обладает внушительными двигательными характеристиками. Задача - совершение импактов с кораблями противника. Другими словами - врезается на большой скорости в корабли противника, заставляя последних терять ориентацию в пространстве. Дымовая завеса Эсминец мгновенно окутывается облаком дыма. Сброс радиоактивных отходов Эсминец окутывается облаком радиоактивных отходов. Корабли, попавшие в радиус заражения - заражаются. Зараженные корабли несут сбалансированный урон и при близком контакте со своими союзниками способны заразить ещё и их. Звено дронообразных истребителей перехватчиков У тайкина есть кристал-спутник. Маленький дрон очень красивой формы. По нему сложно попасть, он быстрый, маневренный. Наносит чисто символический урон и замедляет. Берем всё, кроме эффектов контроля. Увеличиваем количество дронов до 6-8. Снижаем урон и ставим радиус вылета - допустим, 2500 м. В итоге получаем звено юрких дронов, ведущих беспокоящий огонь по надоедливым противникам в ограниченном радиусе. Данный модуль призван воплотить мечту тех, кто жаждет авианосцев. Подобное нововведение позволит отчасти почувствовать себя таким и избавит от огромного фронта работ по придумыванию и разработке целого класса новых кораблей.
  16. 1 point
  17. 0 points
    денечка доброго, арсенал федеративного ударника Торнадо будет ограничен только уникальным боевым модулем, или в конце гонки будет дополнен ещё уникалочками? =3