Leaderboard

  1. xlMaXlx

    xlMaXlx

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      20

    • Публикации

      1 086


  2. Triche

    Triche

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      18

    • Публикации

      9 980


  3. DENDII

    DENDII

    Наемник


    • Баллы

      16

    • Публикации

      192


  4. dpapl

    dpapl

    Наемник


    • Баллы

      16

    • Публикации

      8 193



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09.01.2019 in all areas

  1. 8 points
    P.s. - большая картинка с уставом - https://pp.userapi.com/c845418/v845418783/d6048/jt7vR6m1cRw.jpg
  2. 7 points
    В состав символической сборной турнира "ICE STORM" вошли следующие игроки: Лучший перехватчик разведки: DeIeteD Stinglerid Лучший Перехватчик диверсии: SilenTSparrow Лучший Перехватчик РЭБ: VikRus Лучший Командный штурмовик: Cr0 Лучший Инженерный фрегат: AlenX Johnnynator Лучший Фрегат прикрытия: Conflictwin Gladiator Лучший Эсминец: mrJinn
  3. 7 points
    1. Не нравится. Почему? - Потому, что фпс в этом режиме стабильно 10-15 - Потому, что варианта два, играть от защиты своих текстурок, или идти на текстурки врага. - Потому, что при крыле в 8, есть роли, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны стоять в сетапе у каждой тимы, = однообразный геймплей, на протяжении уже пару лет, с разницей в том, что меняется мета, и 1-2 кораблика раз в пол года меняются на более имбанутые. - Потому, что на протяжении часа нужно играть 1 и тот же режим с одинаковыми тактиками, на одной карте ну и тд. Это просто скучно, вне зависимости от того, с кем и против кого играть. - Потому что есть дроны и торпеды, которые приравнивают режив в околопвешный. 2. Можно ввести разные режимы в рандомном чередовании, с разными картами, без дредов, ну или с дредами, но что бы они были вторичны. ( как пвп, только звенья на звенья/крылья на крылья) Под это дело будут разные тактики, разные кораблики, и тд, ввести все возможные режимы из пвп в бзс, и рандомно распределять, каждый бой, новая карта и режим ( за исключением детонации и выживания, и тех карт, на которых оч проседает фпс), убрать астероиды, дреды и тд, бои будут идти быстрее, динамичнее и будут вызывать больше интереса, чем сейчас.
  4. 6 points
    По результатам турнира "ICE STORM" Командой открытия турнира становится: "Eierschalensollbruchstellenverursacher"
  5. 6 points
    Не нравится. Личное мнение: больше похоже на пве режим. Боты, астероиды, турельки на дредах, а также спец. корабли только под этот режим - полная отсылка к пве. На мой взгляд лучшим решением было бы вообще убрать дредноуты из игры, сделав БЗС чередованием из карт с пвп (можно и других, спец. для БЗС) и режимов (кроме выживания и разведки боем). Т.е. собирается звено, прожимается в бой, и им выпадает режим захват маяков, или, к примеру, охота на маяк. Всему звену придется быстро адаптироваться, это поднимет командную игру в СК. Режим с дредами можно в теории оставить, но чередовать его наряду с остальными, чтобы тем, кому он не нравится, а таких весьма много, потерпели один бой и дальше играли в свое удовольствие. Подобное решение позволило бы создать сильные команды через БЗС, режим бы стал в разы интереснее, чем он есть сейчас.
  6. 5 points
    Небольшой социальный опрос, где вы можете написать, что вы думаете по поводу сегодняшнего бзс. Прошу не устраивать срача, линейкомерства, пишем всё по делу. Старайтесь писать по форме, а именно: 1. Нравится/не нравится 2. Опишите парой слов 3. Почему. 4. Что бы вы изменили. Я начну. 1. Не нравится. 2. Унылое остреливание текстурок. 3. Слишком много пве контента: дроны, текстурки за счёт которых сейчас играется режим. Порез дальности радара и уменьшение урона с дальностью. Два этих пункта исключают все атакующие тактики, из-за этого играбельны всего 2 тактики: убивать текстурки диверами с ядерками/дезами и тд, таскать бомбы. Почему? Порез дальности радара обязывает каждую команду брать тайкина с фулл радаром( где-то 7 с лишним км, но даже это оч мало ) поэтому идти в атаку не получатеся, тк команда врага сразу пронесёт и поставит бомбу, ибо тайкин либо свет команду врага, либо ищет бомбу, а идти в атаку без радара нельзя, если взять 2 тайкина, то уже будет нехватка дамага. Так же ОБЯЗАТЕЛЬНО брать пилигрина с его облаком против бомбы, потому что карду задефать почти нереально, из-за его сверх - живучести + может подварпать вазик и нахилить его. 4. Убрать порез дальности радара, вернуть дамаг. Сделать либо меньше текстурок, либо уменьшить получаемые за них очки. Так же увеличить очки за фраги.
  7. 4 points
  8. 4 points
    1. Нравиться 2,3. Так как единственный режим помимо турниров, где можно поиграть командой, без симулятора ожидания
  9. 4 points
    https://cv1.pikabu.ru/video/2018/12/30/1546157255217073887_460x672.webm
  10. 3 points
    ну тебе же прямым текстом сказали - н е б у д е т ! ! ! и единственное решение - убрать стату в...к...на...)
  11. 3 points
    1 Несбалансированность дредноутов и их модулей. Нет вариативности сборок. Главная проблема Иерихона в большом количестве групп модулей, которые легко уничтожить, в следствии чего теряется приличная часть очков, при том что соперники стоят в глухой обороне, потеря эмитера - смерть. Необходима переработка позиций или добавление уникальных механик, к примеру регенерирующие щиты модулям или снижение урона при заряженном щите дредноута. Дроны - хорошая тема, не все почему то понимают, все играют под/от торпед, но забывают про дронов, лишь единицы федератов правильно их используют. Они были сильными еще до апов. И называть механики событий "пве" - моветон. "Лиги пве - там на маяках дроны, а маяки - борьба за текстурки". 2 Неоправданное преимущество некоторых модулей, кораблей, при выполнении определенных задач на БЗС. К примеру, как уже многие отписались - иммунитет к контролю ребов, при том что данная роль сама по себе живучая и быстрая, позволяет ставить бомбы наплевав на контроль (у техже федразведов бомберов, было много слабостей, в отличие от ребов). Тайкин - единственный актуальный свет. 3 Подорожники в виде дебаффов, на текущий момент, убивают вариативность. Делая часть модулей, кораблей и тактик бесполезными. Их необходимо допиливать или менять концепцию. Но тут больше косяк в общей сбалансированности механик лазиров, дез, тайкина и других имбосущностей. 4 Нет мотивации играть в режим, уже обсуждалось неоднократно. Нет войн, нет здравой конкуренции, нет заметных результатов. Следствие - высокий порог вхождения, отсутствие заинтересованности в участии. Собирается крыло за ресурсиками/посмареть шо это, получает по щам раз 10/играет против ботов, убегает в закат/начинает ходить рандомом. При попытках найти информацию, тактики, ттх, натыкаются на пустоту или неактуальную информацию, думают что режим мертв. Развития нет. Люди не видят смысла объединятся, к бзс относятся как к гринду и масса игроков туда тупо боится/не имеют ни малейшей заинтересованности туда идти И это проблема корпоративного сегмента в целом. БЗС поломан и в основном из-за смены концепции игры, на гринд ради гринда. Только в отличие от лиг, он хоть чуть чуть дышит. Я считаю что давно уже пора забить на разработку корабликов и модулей, которых в игре и так чуть более чем предостаточно. И в первую очередь обратить внимание на геймплейную часть. Предложений и задумок - куча. Озвученные разрабатываемые и заброшенные концепции - интересны. И в конце концов, посмотрите вокруг, развитие под широкую аудиторию, губит проекты, которые десятками лет были преуспевающими. К игрокам нужно прислушиваться, а не идти у них на поводу, убирая интереснейшие, уникальные игровые механики, в которые ктото не смог. Даже такая мелочь, как пиратство в оме, давало толчок к развитию больших сообществ, которые удерживали множество игроков. Опрос не корректен. Большинство из тех кто проголосовал "нет", старые бзсники, которые водили или активно летали в данном режиме.
  12. 3 points
  13. 3 points
    Покрытие "Морозный кибер-элементаль" От Rainbowpixel
  14. 2 points
    Star Conflict - игра напрочь лишенная смысла и целей. В далеком 2014 году, еще до ввода Открытого Мира... Игра была очень интересна и полноценная. В ней было все хорошо, начиная с пвп заканчивая пве. Был баланс и смысл развиваться. С вводом ОМа баланс в игре стремительно стал нарушаться, что меня и сподвигло забыть о ней на столь длительный срок. Я не играл в нее 2 года... А может и больше. Вернувшись, и поиграв чуть больше месяца, я просто выпал в осадок, от того, во что тут все превратилось. И так, по порядку... Почему же игра лишилась какого либо смысла. ПВП: Из-за чего мы обычно стремимся качать наши корабли, расти и развиваться? Конечно же для того, что бы воевать в честных битвах, с рангами на которых ты находишься... где ты встречаешь +/- технически равного противника. Думаю с этим все согласятся! Но какой смысл в развитии, если ты на своем 8 ранговом корабле воюешь против 14-15 рангов? Костыль в виде увеличения каких то там параметров до 17 ранга не имеет смысла! Этот костыль не дает тебе ровным счетом ничего... Этот костыль не дает тебе модули доступные на высоких рангах, он не дает тебе оружие! Вы наверное скажите, мол, ну вот тебе и смысл качаться и развиваться, что бы не быть 8 ранговым мясом для 15 ранговых кораблей! А я вам скажу, что выкачивать 14-15 ранги, получается так же не имеет смысла! Ибо какой смысл качать 15 ранг, если против тебя будут воевать 8 ранговые корабли..? Это замкнутый круг! Говорить про отсутствие баланса смысла вообще нет, то что им тут и не пахнет и так понятно. Я так же не буду говорить об откровенно имбалансных кораблях с легкой руки созданных разработчиками. Из-за которых бои чеще походят на свалку, из этих имбокоров. Но главная причина того, что игра лишена смысла именно в том, что бои стали подобным бредом! Ну и как же не упомянуть про ботов в пвп боях... я понимаю из-за чего и для чего это сделано. Но когда в бою по одному игроку с каждой стороны, а остальные боты, это уже не пвп в привычном понимании ,это практически пве. Один вытекающий из этого не приятный момент: к примеру в боях где надо уничтожить всю вражескую команду, постоянно случается одна и та же вещь. Вот ты почти выиграл бой, тебе остается добить всего 6 противников и тут вдруг к бою подключает других игроков... и счетчик из победного 20 на 6, становится 20 на 21... это что за жесть? Подобное просто не допустимо и как следствие, это ведет опять же к чему? Правильно, к бессмысленности твоих усилий! Все что ты сделал - ты делал за зря, просто так! ПВЕ: Повторение одного и того же действия, это... я об этом даже говорить не хочу. Пока новизна, чувствуешь какой то вызов и желание пройти, после чего... думаю сами догадываетесь. У этого даже есть медицинский термин! Против ИИ: Тупое мясо, ради легких денег. Больше нечего сказать. Открытый мир, ОМ: Хоть до того как я забил на игру, ОМ только ввели и я поиграл в нем всего пару месяцев. Первое, что я заметил, это куча вырезанного контента. Что было раньше - ОМ был хоть чем то наполнен, что бы МЫ, игроки, могли использовать его для своего развлечения и развития. Были транспортники, которые порожником не летали и имели хоть какой то полезный лут... и был смысл на них охотится и устраивать засады. Были контрабандисты с которых имелся шанс выбить, что то очень полезное или дорогое. Были такие приятные мини события, как неизвестный сигнал (вроде так назывался) Где периодически в определенных локациях появлялся контейнер с секретными данными а именно, полезными для игрока лоялками. Так же был БОТ инопланетян с охраной, который так же приносил пользу для игрока в виде лоялки. Была возможность в ОМе найти рецепты модулей, оружия и т.п. Лут/дроп который можно было продать, имело все, что летало в ОМе... в том числе корабли инопланетян в луте которых, имелся шанс получить иридиум! В основном, это было серебро в виде продаваемых деталей. Был даже своеобразный Босс (осквернитель) в одной из локаций... который не давал жизни =) Я на него ни разу не ходил и не знаю что он давал. Уверен, что это малая часть из того, что было... И что мы имеем после того, как все это вырезали: Абсолютно пустой мир, скриптовые события... в виде перестрелок ботов, которые при активации локи, респаунятся и сразу начинают палить друг в друга. =) Типа создают движуху. Пустые транспортники, пустые инопланетяне... пустые, однообразные локации ни чем не примечательные. Разработчики вырезали абсолютно все, чем можно было себя развлечь в этой игре... Орущие боты, о том что, на них напали не взывают ни каких эмоций и желания им помочь, абсолютно не возникает... не ужели сложно было добавить какое то мини событие с наградой, что бы хоть какой то стимул был. А с недавнего времени нас лиши возможности помогать другим игрокам, заменив предметы, которые находились с помощью сканера и могли быть только проданы за 370к, 1кк и т.п. мгновенным пополнением твоего счета. Лично для меня это возмутительно... я хочу помогать игрокам и мне не нравится то, что мне запрещают это делать. А что же добавили в замен? Да ровным счетом ничего! Гринд! Идиотский гринд модулей и оружия, которые раньше продавались в ангаре... (я не говорю об уникальных модулях и оружии введенных позже) теперь надо выбивать из мобов! А еще кораблики... в итоге мы имеем скучный геймплей, с кучей корабликов. Задания, которые не вызывают ни каких эмоций их просто хочется по быстрей выполнить и забыть, при чем они до тошноты однообразны, как и пути до их места выполнения. Сама "звездная" система, теперь имеет тупо форму кольца, в ней нет возможности где то полететь иначе, как то срезать/сократить путь, нет ни какой вариативности. Ты просто вынужден лететь по кругу... при чем, он даже не замкнут! Типичный, банальный тоннель. Все... больше ничего нет! Вот и получается, что игра реально лишена смысла... во всех своих режимах и аспектах. К игре не приложили ни капли усилий для того, что бы она стала интересной... клепать кораблики - это самое бессмысленное, что можно делать при такой запущенности игры в целом. з.ы. Уважаемые разработчики... вы все за срали! Не пора ли начать делать то, что на самом деле важно!? Star ConflictStar ConflictStar ConflictStar ConflictStar ConflictStar ConflictStar Conflict
  15. 2 points
    зачем ты пишешь мне свою увлекательную историю? я с тобой даж диалог не вела.
  16. 2 points
    Конкретно моё мнение известно давно: Раньше при турнирной сетке БЗС, когда ты забирал сектор, реально чувствовал радость победы. Сектора реально имели значения. Престиж, конкуренция, дипломатия, открытые войны. Где это сейчас? При текущем БЗС просто не возможно в открытую пойти против кого либо. решает количество, а не качество. Этого ли все хотели? Вспомните как это было когда ты доходил до финала побеждал крыло последнего противника и захватывал сектор. Люди ради такого и ходили на БЗС, бывало до следующего БЗС сектор брали. А сейчас что мы имеем? Против кого попадёшь - не понятно, тактики против конкретной корпорации не подберёшь так как вообще не факт что вы встретитесь, взятие и удерживание сектора превратилось в погоню за очками. По чём сейчас определить силу корпорации? По количеству крыльев? Рейтингу PvP? Раньше решало качество крыльев. Сильные корпорации могли в открытую противостоять друг другу с переменным успехом. Подбирать и выдумывать новые тактики против друг друга. Расти как крыло. Есть ли сейчас подобное? Я вот почитал ответы разработчиков и понял вашу главную проблему по данной теме, товарищи разработчики. Для вас это всего лишь "режим боя", а мы хотим войны корпораций. (моё субъективное мнение)
  17. 2 points
    Режим интересный. Он и выглядит круто, и играть в него звеном весело. Но потенциал не раскрыт. Есть система кастомизации дредноутов - но почти нет выбора модулей. Одних турелей можно сделать 6-8 видов - лазерные, с самонаводящимися ракетами, какие-нибудь пиролучи, как на эсмах. Слот торпед\ускоряющих установок так же можно расширить - какие-нибудь мощные турели, ракетные установки Туман войны и уменьшенный урон на расстоянии хоть и помогает режиму в плане сбалансированности тактик, но это скорее заплатка, чем решение проблем. Туман войны можно сделать полноценным модулем дредноута, и дебафф можно ослабить, захватив\уничтожив его. У команд будет выбор - выполнять цели боя, или потратить время на уничтожение этого модуля. Уменьшение урона на расстоянии можно сделать свойством конструкций дредноута (не просто так же у дредов щиты есть), а по игрокам оставить полный урон. Деза не сможет просто расстреливать плашки весь бой, но сможет быть эффективной против игроков. Сами локации есть смысл переработать. Как-нибудь добавить больше укрытий. Поменять форму астероидов на что-то более плоское, чтобы можно было прятаться.
  18. 2 points
    У него не очень много прочности, его можно просто убить. Естественно для этого если оптимальные и не очень орудия. Лазеры самые надежные. Аимные пушки не очень высокий дпс имеют против него. Пушки с разбросом типо мезонки и бластера тоже неплохи. Рельсоподобные пушки весьма плохи как видно по видео. Я вообщем-то долго пытался объяснить коммьюнити, что игры без имбы не будет, и единственное что можно сделать - сделать имбу хоть сколько-то скиллозависимой, что бы сохранить хоть какие-то остатки традиционного геймплея.
  19. 2 points
  20. 2 points
    Нравится. Сколько раз играл ещё не надоело. Менять? Вроде не вижу ничего такого, что необходимо поменять. Про РЭБов: это надо уметь таскать бомбу на вражеский дредноут, это искусство. Диверсанты это тоже тактика. #всевбалансе
  21. 2 points
    - нет вариаций для фитов нет вариаций для сетапов нет вариаций для тактик + эммм... я не знаю #вернитестароеюзс
  22. 2 points
    у меня вот даже кошка играет в СК когда меня дома нет. ник mycrazycat. как-то так. это не твинк.
  23. 2 points
    Нынешний не нравится. Потому что унылый и с огромными пространствами. Нет насыщенности боя. Невнятные тактики: то все на лазерах с 6 км+, то толпы диверов. Старый бзс с захватом маяков тоже не хочу - не тянет захват маяков на бзс режим. Что я бы предложил взамен? Попробовать сделать альтернативный режим с дредами. 1 - Поставить дреды в клоз друг к другу (2-3 км между дредами). 2 - Убрать летающие по кд торпеды и постоянные точки захвата 3 - Команды ресаются у своих ангаров и почти сразу могут идти в бой 4 - Добавить квик-тайм сценарии - периодически будут появляться дополнительные задачи которые будут вынуждать команды перемещаться то в одну сторону то в другую (что-то вроде охоты на маяки) В общем суть в том чтобы команды боролись за постоянно меняющиеся цели создавая интенсивный бой то в одном, то в другом месте. Пример квик тайм ивента: Торпедный залп: одна команда удерживает торпедную батарею которая готовится дать массированный залп по вражескому дреду, другая должна сорвать эту атаку подорвав торпеды в пусковых установках - нужно захватить точку управления. на всё даётся минута и соответственно какая-то из команд вырывается вперёд.
  24. 2 points
    Ничего не понял, но похоже палка хочет чтобы у мирмидона и зиона отобрали ГС, а у его корпы дредноут
  25. 2 points
    Здесь логика гораздо проще: я тащу - режим классный и скилловый, я не тащу - режим гуано