Leaderboard

  1. Katrine69

    Katrine69

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      28

    • Публикации

      3 698


  2. PupokSlonaa

    PupokSlonaa

    Наемник


    • Баллы

      20

    • Публикации

      1 013


  3. xlMaXlx

    xlMaXlx

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      18

    • Публикации

      1 064


  4. SynaPse

    SynaPse

    Наемник


    • Баллы

      17

    • Публикации

      2 549



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12.11.2018 in all areas

  1. 5 points
    Несколько раз тема кастомизации тут уже поднималась, тоже голосую обеими лапами за это. Цветовая палитра покраски корабля довольно бедна, где новые цвета, блеск металла, еще больше зон для покраски любимого корабля? Помню как у нас сломался декальный шаблон тыковка и я ведь был рад этому! Потому что такого приятного апельсинового цвета игровыми методами было никак не добыть.  Или вот эта чудная тарга Разве не классно сделать раскрасску корабля максимально индивиулизированным под свои предпочтения? Или вспомним ивенты, когда то у нас в ангаре лежала груда инопланетных кристаллов или каждый год стоит елка. По аналогии я бы может быть хотел видеть уменьшенную копию своего корпоративного дредноута или за взятку руководству станции протащить большую станцию Бартла в имперский ангар. Или раскинуть карту ома прямо в ангаре, наподобие галактической карты в том же масс эффекте на боевом мостике Нормандии. К слову про дредноуты. К сожалению личный корпоративный дредноут скорпов канул в лету и их чудная надстройка, далеко не одна корпорация хотела бы иметь себе нечто уникальное. Впрочем иметь возможность покраски, хоть какую нибудь и видеть эмблему корпорации на дредноуте тоже очень классно. Сейчас дредноуты выглядят абсолютно безлико К тому же, у нас вроде как появился декор кораблей. (Покраска вазгота с роботом). Но этого чрезвычайно мало, хочется видеть больше разнообразия, хотя бы уже существующее — полицейские мигалки. Ну и список возможных вариантов навешивания различных предметов, спойлеров и прочего на корабль теоритически весьма обширен как в плане внешности, так и монетизации Что тоже вроде и незначительно, но может быть довольно приятным — инверсионный след корабля. Этот след давно перестал нести свою информативную суть, видеть за своим кораблем фиолетовый след или белый с блестяшками чем не способ выделиться? А на день всех влюбленных еще и розовый добавить, разлетиться как горячие пирожки (среди адептов розовых покрасок) Резюмируя. Хочется видеть больше кастомки, больше ее вариантов и видов.
  2. 4 points
    С течением разработки Старконфликта появлялись всё новые и новые корабли. Некоторые из них объединялись в единую непонятную еле заметную цепь связей, и до недавнего времени не было никаких зацепок в исследовании этого феномена. Шло время, а кораблей вплетенных в путаницу этой непонятной взаимосвязи становилось все больше и больше. Это не могло оставаться нерешенным, кто-то должен был провести детальный анализ и понять к чему всё идет, пока не стало поздно. Я решил сделать это. Проанализировав последние изменения в деревьях кораблей, я пришел к выводу, что всё усугубляется, связи становятся всё прочнее с каждым годом, но эти взаимосвязи крайне сложны. Для решения задачи, мне пришлось выписать все элементы на карточки. Разложив их у себя на столе, я заметил некоторую схожесть с существующими ветками кораблей Старконфликта, и тут меня прорвало, карточки раскладывались как будто сами по себе! В конце концов я составил небывалую секретную ветвь дерева кораблей, которая наконец разложила всё по полочкам! Узрите же её:
  3. 4 points
    Вот и подошел к концу проект "перепись населения SC" Всего найдено 3 313 203 никнейма В скором времени начну дорабатывать серверную часть для работы с мертвыми никнеймами и перенесу все найденные никнеймы на сервер schistory.space Фрагмент видео, когда запустил программу со старыми игровыми логами И всем большое спасибо за участие в данном треше! Особенно Notip
  4. 4 points
    Идея - она же предложение. Простое до безобразия Берем субботние и воскресные турниры => пилим мини-турнирную сетку с результатами всех боев на турнирах => Делим на СБ и ВС турниры => Заливаем каждую неделю на форум Цель дияния - повышения интереса к турниру, создание ажиотажа, т.к. всем нужны будут пруфы и система будет их предоставлять игрокам, даже если они не ходили, а просто хотят глянуть какие нынче составы, есть ли с кем полетать. Ну и само собой все будут знать точные результаты друг друга, след-но и стараться будут лучше летать Ясное дело, что интересные было бы видеоповторы таких боев иметь, но боюсь что СК крякнется тогда, поэтому мое предложение - запилить автоматизированную систему сбора информации по турнирам и структурирования оной.
  5. 4 points
    Моё предложение: это сделать единый изменяющийся игровой мир и объединить различные режимы игры их зависимостью друг от друга (меняющееся положение дел в ОМ и БзС будет влиять на пве, пвп и со-ор). Суть всего предложения в том, чтобы создать живой меняющийся игровой мир. Чтобы зайдя в игру каждый раз видеть как изменилась ситуация в секторах и ощущать изменения играя в любые режимы. 1 - Вторжение в ОМ. В случайном секторе открываются несколько порталов и появляются силы вторжения: Мобы определённых видов представляющие некую враждебную фракцию (Кристаллиды, Биоморфы) в достаточно большом количестве и характеристиками близкими к старшим СО-ОР ботам. Это могут быть как ключевые секторы (карты используемые в ПвП, ПвЕ и СО-ОР) и обычные сектора ОМ. Во время вторжения в секторе возникают зелёные помехи. Если вторжение происходит в ключевом секторе, то это также будет влиять на другие режимы игры, проходящие на данной карте: в пвп и пве возможно появление мобов как в хэллоуиском ивенте, в СО-ОР либо появление мобов, либо сами противники будут относиться к фракции вторженцев (например СО-ОР против кораблей чужих). Вторжение в ОМ ограничено по времени и длится 6 часов (время выбрано в первом приближении и может быть другим) в нескольких секторах. Сообщения о том, какие секторы находятся под атакой будут периодически появляться на станциях и при входе в игру, а также такие сектора будут указаны на общей карте. Для отражения вторжения нужно в течение этих 6 часов уничтожить определённое количество противников-атакующих в данных секторах (например 500 шт в сумме всеми игроками). Если количество сбитых противников набрано, то атака на сектор отбита, а данный сектор будет приносить увеличенную награду в БзС (т.е. обычная награда + некоторый бонус) в течение некоторого времени, кроме того всем участникам обороны сектора награды пропорционально участию. Боты сбитые в других режимах также идут в зачёт обороны. Если атака не была отбита, то считается, что промышленная инфраструктура сектора была повреждена и сектор будет приносить меньшую награду в БзС на определённый период времени. По истечении 6 часов атака на старые секторы прекращается, а под атакой оказываются новые секторы. Время и количество мобов для квеста на оборону взято с потолка потому, что я не очень представляю сколько мобов будет уничтожаться за определённый период времени ведь их сила и респ богут быть разными, как и количество в секторе (ориентируюсь на 4-5 паков толстых мобов-чужих как при релизе ОМа). Ускоренный респ мобов: в случае если все паки мобов уничтожены, то следующий пак появляется мгновенно. Возможно лучше сделать вторжение раз в сутки и бить по 1000 мобов. 2 - Вторжение в БзС Суть в том, что помимо игроков появится "корпорации" ботов-чужих "Биоморфы" и "Кристаллиды", и эти противники в отдельный временной период будут атаковать системы с целью их захвата по правилам БЗС. У биоморфов и кристаллидов будут свои дредноуты с увеличенными характеристиками и бОльшим количеством точек отключения, увеличенное лётное крыло (против 8 игроков 10 ботов-чужих на соответствующих расовых кораблях), и другие особенности. В итоге получится аналог СО, но по правилам БЗС против ботов. Количество дредноутов у Биоморфов и Кристаллидов достаточно большое, чтобы атаковать несколько систем одновременно по несколько дредноутов на систему. Количество дредноутов чужих буде настраиваться разработчиками чтобы соблюдать баланс сил, можно также сделать само-балансирующуюся систему когда чем меньше систем захвачено чужими, тем больше у них дредноутов в атаке (вероятность потерять атакованные системы выше) и наоборот чем больше систем захвачено чужими тем меньше дредноутов атакует и больше стоит в защите. То, по каким правилам игроки будут регаться в защиту атакованных систем или же отбивать захваченные это уже разработчики пусть решают. Режим "Вторжения" как и БЗС может запускаться на 1 час раз в 6 часов. Награды за победу можно сделать например детали чужих , которые можно использовать для неких апгрейдов простого оборудования до улучшенного (новые оранжевые крафты?), для крафта нового оружия (аналоги оружия чужих), для покупки покрасок под биоморфа и скинов заражённых кораблей. Этот как вариант, но можно и обычные награды или даже писма с лоялкой как на БЗС. Как это отражается на других режимах игры: Если система находится под атакой в ОМе либо Чужие захватывают систему в БзС, то: 1 - В Открытом Мире в данной системе будут зелёные помехи (или какие-то иные для пиратов или ещё кого-то вроде), и большинство обычных мобов будет заменено на соответствующих чужих (т.е. меньше мобов с которых будут падать модули). 2 - В ПвП и ПвЕ в данной системе будут зелёные помехи и с некоторой вероятностью во время боя / миссии могут появиться корабли чужих (как в хэллоуинском ивенте). 3 - В СО-ОР в данной системе будут зелёные помехи и противником будут корабли чужих, биоморфы либо кристаллиды в зависимости от того кем система захвачена. Таким образом ситуация с атакованными и захваченными чужими системами на карте будет прямо влиять на то, что происходит в других режимах игры. На Лиги и Турниры захват систем будет выражаться лишь в зелёных помехах, но никаких спавнов ботов. Введение режима вторжения и его дальнейшее развитие. Как видно вся система вторжения может вводиться по частям в течение длительного времени. Кроме того со временем можно добавить и другие стороны вторжения - например пираты. Атака пиратами системы в ОМ может быть более интерактивной, чем с чужими. Для игроков с красной кармой: квест от пиратов - убивать мирных мобов и игроков в секторе где идёт пиратское вторжение (ваш ник будет скрыт). Отъявленным пиратам доступ на Станцию Муэрто и возможность прикупить нового пиратского оборудования, а потом продать на рынке. Для игроков и положительной кармой дополнительные бонусы при отражении вторжений и возможность иногда нажать кнопку вызова полиции (варпнет к вам звено полицейских мобов на помощь) 3 - Эскалация. Это дополнение к ОМ, которое должно заставить Открытый мир реагировать на действия игроков, и заключается в динамической сложности для всех секторов. Если игроки уничтожают мобов больше определённого числа за некоторое время (мобы против мобов не считается) и количество мобов определённой фракции меньше 50% от максимального, то через некоторое время (пол часа / час) уровень опасности этой фракции повысится, мобы этой фракции станут многочисленными, появятся более мощные корабли. Повышение сложности может происходить несколько раз вплоть до максимальной сложности для сектора. Для вторжения описанного выше сложность соответствует 4 уровню, но в процессе отражения атаки может повыситься до 5-го. В целом ничего радикально нового - всё похоже на GTA - чем больше замес, тем всё большие силы приходят чтобы вам противостоять Всего существует 5 уровней сложности (опасности): 1 - Лёгкий уровень (низкая опасность) - соответствует сегодняшней лёгкой сложности 2 - Средний уровень (умеренная опасность) - соответствует сегодняшней средней сложности 3 - Высокий уровень (повышенная опасность) - соответствует сегодняшней высокой сложности 4 - Военные действия (высокий уровень опасности) - ещё больше мобов, выше скорость их респа (мгновенный респ следующего звена когда количество мобов фракции ниже определённого процента), появление особых противников. Уровень сложности должен подходить для игры в группе или только для сильных одиночек. 5 - Уничтожение (экстримальный уровень опасности) - количество мобов очень большое, скорость респа ещё выше (мгновенный респ следующего звена когда количество мобов фракции ниже определённого процента), особые противники. Уровень сложности для сильных групп и крыльев. Как это работает на примере сектора кристаллидов: 1 - Лёгкий уровень (низкая опасность) - Мобы Разведчики летающие по 1-2 штуки в звене. 2 - Средний уровень (умеренная опасность) - Мобы Разведчики летающие по 2-3 штуки в звене, одиночные Охотники. По сравнению с лёгким уровнем количество звеньев увеличится на треть (там где 3 звена станет 4) 3 - Высокий уровень (повышенная опасность) - Мобы Разведчики летают звеньями с Охотниками 4 Разведчика + Охотник либо 3 разведчика + 2 Охотника, звенья из 3 Охотников. Появляются одиночные Хищники, которые могут гонять по всей карте на помощь присоединяясь к воюющим звеньям. Количество звеньев по сравнению с лёгким уровнем увеличится вдвое (там где на лёгком было 3 звена станет 6). 4 - Военные действия (высокий уровень опасности) - Мобы Разведчики летают звеньями с Охотниками 3 Разведчика +2 Охотника либо 2 Разведчика + 3 Охотника, Хищник + 3 Разведчика, звено поддержки из 2 Хищников, Лидер чужих - особый корабль, обладающий зрением Кэпа, в его присутствии ближайшие обычные звенья мобов становятся звеньями поддержки (если Лидер в бою, то окружающие звенья идут к нему на помощь), Лидер обладает повышенной прочностью и уроном. Лидер в секторе только один. Количество звеньев в секторе в 3 раза больше, чем на лёгком (9 вместо 3). Защита станции НЕ работает. 5 - Уничтожение (экстримальный уровень опасности) - Всё то же, что и на 4 сложности, но мобов ещё больше, бОльший процент сильных. Добыча из ОМ (добываемые модули). 1 - Лёгкий уровень (низкая опасность) - модули низких рангов 2 - Средний уровень (умеренная опасность) - те же модули, но средних рангов 3 - Высокий уровень (повышенная опасность) - те же модули для старших рангов 4 - Военные действия (высокий уровень опасности) - те же модули старших рангов, небольшой шанс получить аналогичный модуль низкого либо среднего ранга с бонусом на фарм (+3% синергии либо + 3% кредитов), с Лидера выпадает комплект модификации для модулей или оружия мк5 низких рангов - позволяет к вашему модулю мк5 добавить небольшой бонус (например если у вас есть т3 пушка мк5, то вы можете добавить бонус +1% урона или +2% дальности и т.д.) 5 - Уничтожение (экстримальный уровень опасности) - те же модули старших рангов, небольшой шанс получить аналогичный модуль высокого ранга с бонусом на фарм (+3% синергии либо + 3% кредитов), с Лидера выпадает комплект модификации для модулей или оружия мк5 средних или высоких рангов - позволяет к вашему модулю мк5 добавить небольшой бонус (если у вас есть т3 пушка мк5, то вы можете добавить бонус +1% урона или +2% дальности и т.д.) Комплект модфикации и модули с бонусом на фарм могут также торговаться на рынке. Как мне кажется подобные нововведения позволят заинтересовать игроков приобретением новых комплектов модулей с бонусами на фарм и модификаторов для мк5 оборудования. Собрать крыло и лететь в какой-нибудь сектор,где вырубая мобов перевести его на 4 или 5 уровень опасности после чего добывать нужное оборудование для себя и на продажу. Можно также сделать чтобы эти категории модулей выпадали из подбитого корабля и тогда это будет ещё и дополнительным стимулом для пвп. Учитывая общее большое количество подобных модулей для игроков.
  6. 3 points
  7. 3 points
    Печально, что в свои 15 лет ты не научился видеть сарказм
  8. 3 points
    Предложение касается форума 1. Добавить смайлики, возможно выпилить непопулярный (кстати статку по смайликам на форуме интересно глянуть, чу там больше, чу меньше....такие циферки просто даже интересны, чтобы лишний раз на форуме залипнуть) 1.1. Судя же хотелось бы отметить необходимость в смайлике с попкорном) 2. Вторая идея упоротая, но все таки я ее озвучу как второй пункт) Верните минусовку на форуме) ну рили это оч весело, может Циферки камбекнет, веселее станет. Для "балансировки" данного негатива, уберите у админов вообще с профиля этот пункт, чтобы даже не отображался.....а для остальных сделайте градацию этак в 3 смайла, от самой абсурдной реакции до негативного удивления.....оценку в стиле "мне стыдно за этого автора". п.с.: да и вообще, скажу по секрету, что администрация с комьюнити может не только вайнить и негативничать, вы можете нам и себе чуточку развеселить пребывание на форуме....мы не все время в игре, но даже находясь на работе или учебе, у нас есть возможность провести время здесь. Поэтому я считаю, что разнообразие в плане оценок и добавление всяких смайлов и особых званий на форуме увеселит процесс обоим сторонам
  9. 3 points
    Предлагаю ввести в ивентовом режиме высадку в оме на планеты для выполнения квестов. Квесты абсолютно разные, от простой доставки груза до решения какой либо сложной шарады или планетарного сражения. Мысль не новая, но возможно это оживит ом и расширит горизонты проекта. Ник Geol
  10. 2 points
    Если пролистать буквально на 1-2 страницы данную тему, увидите видео с турниров, где как раз есть вами желаемая командная работа. В СК никогда не было жесткой привязки ролей, так что каждый может исполнять на любом корабле как пожелает - в рандоме полно хилов в ТБ, хотя это не их специальность. В рандоме кстати он тоже вполне хорош, главное поставить новую ремку. Скину еще пару видео на нем.
  11. 2 points
    У меня всего одно и довольно простое предложение. Всегда прислушивайтесь к своему комьюнити, а не только в 2019 году ник: AnthonyStar
  12. 2 points
    Когда рассказал о фиче, о которой нельзя было упоминать
  13. 2 points
  14. 2 points
    Можно вопрос - а вот этой всей толпе, команде разработчиков, совсем-совсем нечем заняться, или, тупо надо сделать новость ниочём? Зашёл в игру... гм, два года, что меня не было... ребят, вы точно работали? ))) Не поменялось ровным счётом ни-че-го... все изменения только ухудшили игру, кроме пары пве-шек для убивания вечера не вижу ничего достойного, ради чего стоило бы тратить столько времени, как это делалось ранее... А вот не надо так откровенно палиться ))) Откл. впн и прnхаb и всё станет ok ) p.s. *шутка* p.p.s. *если кто не поймёт*
  15. 2 points
    Рекомендую для просмотра командной игры соседнюю темку МаксаВерзилы, где он 8 мин стоит на хиле на месте и жмет ЛКМ. Очень увлекательный геймплей.
  16. 2 points
  17. 2 points
    А можно получить ответ по срокам конкурса? Из-за массового перемещения постов из темы работ он затерялся. Мне важно знать каковы сроки, так как мое предложение крупное и в проработке. Так же немного непонятно, работы перемещенные сюда сняты с конкурса что ли? А вдруг кто-то старался писал, сделал два предложения в посте, из-за этого его переместили, а этот человек не узнает больше об этом так как не мониторит ситуацию. Он не получит награды? Вот тут суть есть в том, что предложения ради предложения не нужны. Тому кто предлагает должно быть действительно важно не награду получить, а то чтоб его услышали и реализовали что он хочет - это вот и есть главная награда этого конкурса. Поощрение в виде ресурсов здесь только для галочки, чтоб это был конкурс, ну и небольшой мотивации тем кому не хватает пинка (например, мне, все никак не решался обновить и дописать свое предложение по ОМу, а раз конкурс то уже есть небольшой стимул).
  18. 2 points
    Мной уже писалось ранее: Лорности, конечно, не хватает, об этом уже все зубы сточили говорить. Новые задания на получение рангов, "типа квестового развития", никак это не компенсируют. Из "постройки баз" имелась бы хотя бы пиратская, со своим черным рынком например, уникальными боеприпасами/ракетами хотя бы (уникальных модулей итак навалом), какой-то интересной кампанией, НАСТОЯЩЕЙ КАМПАНИЕЙ, на получение доступа к ней. Или периодическое (раз в неделю) зарабатывание, так сказать, единоразового входного пропуска. Может быть плата- "взятка" за вход на базу, если карма не отрицательна. Получать отдельные задания от приспешников Барона, направленные на подрыв деятельности фракций (уничтожить транспорт, турели, N кол-во пилотов, притащить компьютеры полицейских, загрузить вирус в дрэдноут корпорации - эти локации совсем никак не задействованы, перевезти/забрать Баронессу в указанный сектор (снимается защита станции и без щитов или тащить её, управляя Крейсером, попутно сбивая копов), доставить неприятности силам правопорядка посредством морфов (сагрить и притащить их на эскорт/караван, на копов, на турели, а сам с чистыми руками)))), продать что-либо/добыть и т.д. Хорошие награды, редкие трофеи. Сюжетности, сюжетности, товарищи! Может тогда и ОМ бы оживился среди равнодушных гриндеров-харвестеров, заиграл бы атмосферой. БЗС: Может добавить постройку/улучшение командной рубки, с помощью которой можно было бы, например, двух-трех человек садить за управление двигателями, орудиями (аимить врагов турельками), направлять торпеды с нанесением урона по модулям-надстройкам/ эмитеррам/ рубкам/ охладителям, направлять дроны (конкретно направлять, а не так, как реализовано). Или управлять тем, что за счет замедления выпуска новых дронов, можно быстрее произвести и доставить на поверхность дрэда новую бомбу или быстрее выпустить новый залп торпед (или бОльший залп из трех-четырех торпед, за счет не выпуска дронов вообще) - и наоборот. Геймплей то изменился бы. Роль командной игры бы возросла, появились бы новые тактики, исходя из базовых характеристик самих дрэноутов. За управление дрэдом возможно было бы садить двух-трёх человек, сверх набора полного крыла (8 человек). Ну или, исходя из онлайна, 2-3 садятся на дрэд, 5 в космосе верхом на мухах)). Баланситься в один бой могут только те дрэды, у которых есть такая, назовём, "Боевая рубка/отсек" ("Отсек управления"), или же она отключается при попадании в бой с дрэдом, у которого нет такой надстройки и игроки, выбранные управлять "Боевым отсеком", выходят в космос вместе с остальными... PS: и исключить, в конце концов, эту недо-фичу с кривым балансом в БЗС! Ведь это издевательство над временем/нервами игроков или намеренное гнобление режима. SapphirE
  19. 2 points
    Удалите полностью пве и ом, засуньте всех в пвп, пусть страдают, глядишь, и баланс подтянется. У меня всё.
  20. 2 points
    Кастомизация: Иконка корпорации на кораблях (выделить место на каждом корабле, где бы красовалась иконка корпорации). Хотя бы отображение "своей, загруженной" иконки, а не той что предлагается интерфейсом СК (так будет больше стимула установить за ресурсы "свою"). Расширить фильтрами окна: статистики в рейтингах пилотов/корпораций, добавить окно поиска по имени; окно корпорации (может добавить пометки "в бою"), счетчик онлайн в чате корпы; в окне Атласа добавить фильтр "по рангам" или хотя бы вписать ранги в саму картинку-иконку орудия/модуля и обязательно его название (такие большие окна с иконками и настолько не информативны - постоянно наводить на каждый модуль, чтобы ниспадало доп кошко с инфой - ужс. Имена кораблей подписаны, а тонны модулей, да еще имеющих кучу рангов, подписывать зачем...) Больше цветов покраскраски. (пусть по разным ценам. Шаблонов, камуфляжей). Или же таким образом: на отдельные части корабля, плюс с второстепенной шкалой с возможностью регулировки отражения отдельно выбранных цветов (от бликовой до матовой). В представленной шкале не указан белый цвет и черный. Возможность добавлять уникальную аватарку (например, хотя бы после сбора и модерации на форуме, как для иконки корпораций. Своя цена). Было бы вообще круто сделать хоть немного выбор тюнинга корабля, раз уж мы их собираем из разных кабин, корпусов всяких (добавить их разновиднстей на выбор или самому менять форму до определенных пределов, это ж крафты). Мощь флота теперь не влияет на получение опыта. И раз с экономикой никак не связана, повысить важность ее достижения может хоть возможностью доп. кастомизации (получение тех же аватаров, красок, возможных надстроек, чтобы было видно каких высот достиг пилот. А не получать какие-то звания, на которые никто не обращает внимания, ввиду отсутствия степени их ранжира.) Разное: Быть может карму привязать к размеру наград за задания в ОМ. Выпустите Осквернителя на волю побегать в ОМе, с возможностью его отпинать группой, и чтоб лут, лут с него падал, да так падал, чтоб сам в штабеля укладывался)). (Возможно "локация недоступна", как было раньше, пока его не допинают, а после вход "на новенького". Для разрушителя возможно то же самое: сделать доступность его локации постоянно, а не по часам, скажем, просто прыжком типа в ОМ, очередь "на новенького" на каждый тэк своя. Награда: кроме фиол точек за первую победу, креды, ресурсы и т.д.). Собраный за 5 боёв иридиум сверх лимита в казне корпорации пусть капает на счет собравшего пилота. 50ед не так уж и много, чтобы отдать его игроку за его усилия в 5 боях (да хотя бы получать 50% награды, но это уже совсем пшик, или конвертировать, а не сгорать ему зазря. Я думаю, корпораций с заполненной казной меньшинство и можно не жадничать). Добавить возможность устанавливать отправителем пароль на сделку, т.к. нынешняя реализация торговли не может гарантировать адресное получение товара по договоренности. На таких сделках пусть высвечивается замочек, чтобы было видно, что для ее совершения требуется ввести пароль (или кнопка "Купить" серого/иного цвета). Иначе договорились два человека о сделке, продавец выложил, а третье лицо перехватило товар. Такие сообщения не будут задерживаться в объявлениях больше 5-10мин, т.к. адресный покупатель будет быстро забирать предложение, пусть даже закончив спокойно бой. Так же как и другим окнам, окну покупки не хватает фильтров сортировки (по алфавиту/ с поиском по имени, по количеству, по цене, по доступности) и возможности менять размер окна. Пример для наглядности: IIZEDII
  21. 2 points
    Необходимо ввести в игру питомцев, домашних животных. Возможность строить в Оме ферму с ксенокоровами.
  22. 2 points
    Доброго времени суток уважаемые разработчики! Предлагаю ввести в ОМ особые события на подобии спецопераций! Суть события в том что появляется босс на случайной карте с большим запасом здоровья на ограниченное время, но достаточное что бы мог поучаствовать любой желающий! Соответственно с достойной наградой за победу! С Уважением! Ник: Tixan69
  23. 2 points
    Предлагаю за уничтожения кораблей в ОМе начислять кредиты, чтоб не только синергию и модули фармить но и денюжку... пусть хоть по чуть чуть падает, но тогда ОМ станет полноценным режимом с стабильным заработком. И для того чтоб пофармить могли все, либо увеличить старые локации, любо ввести новую в раз 10 больше чем нынешнии, с разными видами мобов (от простых до элитных, с соответствующей наградой). Можно даже ввести старого оскри, который будет время от времени появляться, и для его уничтожения (фарма) игроки будут собирать звенья/крылья, и всем кто нанес определенный % урона выпадет свой контейнер с наградой ( которая не будет хламом). Ап торпедников. Сделать модуль/модификатор для заградов с кд 10 сек который телепортирует уже активных дронов к заграду. Предлагаю улучшить систему корпораций. Ввести корпоративный магазин, в котором можно будет покупать краткосрочные бафы на опыт/кредиты, уникальные покраски/наклейки, можно запихнуть в него и контейнеры с деталями на крафтопремы/спецмодули, всякое разное можно будет купить там. И покупаться все это будет за корпоративную спец.валюту, которую можно будет получить выполняя специальные корпаративные квесты в ОМе/пвп/пве/спецоперациях. За квесты будет даваться валюта и опыт корпорации, чем выше уровень корпорации тем больше предметов можно купить в корпоративном магазине. Ник Vedmac.(если вдруг... можно турбофазер вместо таклена или потоковый новогодний (без х2 по эсмам), а то вазика нету ))) ? )
  24. 1 point
    Ассоциации те же... прошлогодние... Может проще ник сменить, чем дождаться новых (или хотя б перемешанных) званий..
  25. 1 point
    Как по мне, это началось с вводом зелени, когда ударкам дали замедло, после этого каждый раз размытие становилось сильнее.