Leaderboard

  1. _Autism

    _Autism

    Space Explorers Beta


    • Баллы

      24

    • Публикации

      4 326


  2. ins3ne

    ins3ne

    Наемник


    • Баллы

      24

    • Публикации

      39


  3. Ronery

    Ronery

    Наемник


    • Баллы

      13

    • Публикации

      3 332


  4. CKpun

    CKpun

    Наемник


    • Баллы

      10

    • Публикации

      128



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 16.05.2019 in all areas

  1. 9 points
    Если Вы новичок, то будет полезным послушать тех, кто отыграл в эту игру ни одну 1000 боев. Если Вы разработчик, то будет полезным услышать Глав корпораций, которые говорят об истинных проблемах в игре. Надеюсь видео в этой теме сделают эту игру более интересной, а сообщество менее чсвшным. Разговор с Главой корпорации DvR Разговор с Главой корпорации SKAS Разговор с Главой корпорации VIII SAS Buran Разговор с Главой корпорации IOx Разговор с Главой корпорации NUBS
  2. 6 points
    Вот, эта тема очень кстати. Спасибо тем кто оформил. Разработчикам на заметку. Худшее, что можно сделать с вашей игрой в данный момент - отдать ее игрокам на баланс. Есть реальные причины заложенные в основы гейм дизайна любой игры, которые не допускают прямого влияния игроков на баланс. Игрок не может балансить игру. Это невозможно. На психологическом уровне, на самой глубокой подкорке - игрок всегда будет создавать для себя условия меты. Именно по этой причине любые балансные правки должны утверждаться только разработчиками. Разработчик не понимает мету, не понимает механики игры настолько хорошо, как это понимают активные игроки. Любое изменение разработчиков может сказаться или плохо или хорошо на игре в целом. Но такие изменения затрагивают всех игроков независимо от их привилегированности. И все игроки к ним адаптируются рано или поздно. Это важный аспект в поддержке любой игры. Тот факт, что балансные правки начинают утверждаться отдельными игроками - плохой знак для проекта в целом. До такого обычно дело не доходит. Но у нас тут не самый обычный случай.. Игра сейчас находится в maintenance mode режиме работы в границах low priority queue. Такое с играми происходит крайне крайне редко. До такого не опускался даже No Man Sky в самые тяжелые времена. Речь идет о особом режиме поддержки игры на "капельнице" когда ее онлайн падает до критических показателей. Видимо именно это и есть причина по которой правки баланса начали утверждаться игроками.
  3. 6 points
  4. 5 points
    "нейтрон кукарекает" " овощи не могут повторить фит" " ноунэйм с форума" эти, а также другие приступы внезапного уважения у церберуса вы можете наблюдать на форуме за последние трое суток
  5. 5 points
    Очень интересно как выбирался список людей, которые предложили эти правки. Интересно также и то, почему нет отдельных тем про предложенные правки. Например, я может и за/против порезки одной из пушек, но почему именно эти люди должны решать это? Есть как бы ДРУГОЕ МНЕНИЕ. Прошу перед вводом на основной сервер сделать голосование по КАЖДОЙ правке, чтобы правки решали не люди из одной корпы, а голосованием. Хотя бы (!) другие поучаствуют. Прошу администрацию сдержать свое слово, когда они говорили, что для каждого нерфа/апа нужна отдельная тема. Это очень важно для всего остального сервера и игроков, которые не пилят баланс под себя.
  6. 4 points
    Таки отпишусь тут только касательно балансных правок по дезам. В остальном я не разбираюсь настолько хорошо. Суть такова: я неимоверно огорчён тем, что были приняты правки от игроков, для которых этот класс не является основным. В итоге правок дезам сильно повысили урон и немного повысили живучесть, но при этом вообще никак не исправили их главную проблему: кривой интерфейс. Я неоднократно предлагал дать всем дезам нормальный прицел, без дикого зума и неадекватных рывков. Как был у проекта11, но без той лютой донаводки. И при этом понерфить урон. Но по итогу эту, гораздо более важную правку, которая, по сути, не количественная, а качественная, никто даже не рассматривал, не говоря уже о тестировании. При этом правки игроков, которые на дезах почти не играют, просто так взяли и накатили, не задумываясь. Отсюда вполне естественный ответ на вопрос шапке темы. Нет, я считаю недопустимым создание балансных правок от нескольких игроков, которые порой даже не понимают, о чём пишут, и полное игнорирование остальных предложений.
  7. 4 points
    Потеря 9% урона для всех вышеперечисленных видов оружия это очень большой удар по их эффективности. Может вы там гуманитарии и для вас 9% не звучит как то уж очень жутко, но это на самом деле очень много. И это все 12% с 3мя горизонтами если что. В добавок к этому: нельзя поставить протонку, радар, уникальные модули, поднять крит и крит дамаг. Что делает оружие уже не на 12% менее дамажнее, а на все 30% в самом лучшем случае. Всем интересно, почему это вы так боитесь горизонтов? Заметьте, ни один человек в этой ветке не просил делать что либо с горизонтами. Это исключительно ваша инициатива. Так от чего болит то так? Эксплойт понимаешь..
  8. 4 points
    А ионка все так же всех радует? Универсальное оружие для всех дистанций с диким дамагом. И ещё с бонусом на порезку резистов - аж 90 единиц снижает! Может вернем логику в СК и сделаем универсальность хорошей слабостью, снизив ионке дамаг на 50%? Хотя кому это надо..
  9. 4 points
    Желаю быстрого выздоровления и возвращения в наш строй
  10. 4 points
    #якудзаживи Скорейшего выздоровления тебе
  11. 3 points
    Розетку лизни, узнаешь, как это ЭМИ урона не существует
  12. 3 points
  13. 3 points
    а где \чсв/ \пей2вин/ \бими/ \иние/ \десу/ и другие? хотя у них наверно меньше 100 боев... и да, как то смотреть 30 минут (2.5 часа на разгавори?) непонятно что, не возникает желания, как там: "краткость - сестра таланта" или о таком не слишали?
  14. 3 points
    При этом многие пушки имеющую низкую дальность в топку, на них мало ко летать теперь будет. И еще один момент, называется прецидент. Сейчас 1 горизонт через пару месяцев когда все уляжется один боковой двигатель( уже не раз проскальзовало, что у перехватов запредельные повороты и что они должны летать строго прямо чтоб по ним попадать легче было), потом до резистов дойдет дело, сканеров, инфракрасных сканеров, эл.донаводки и тд тп. Ведь с 1 модулем на корабль легче балансить не так ли? Да и зачем нам такое разнообразие, пусть у всех будет +- один фит. Использую сам 2 горизонта только на один корабль, но допускаю вариативность фитов на другие корабли у других пилотов. Поэтому если так критично и имбово в 3 горизонта, которые являются сугубо специализированными фитами, а на пвп с таким фитом редкость в 0.фиг десятых %, так ограничте до 2 горизонтов, не убивайте в корень вариативность и возможность в специализированных фитах.
  15. 3 points
    Ну давайте посмотрим: Кстати попадать очень даже нужно, если уходишь от выстрелов, то спадает достаточно быстро. Вы в PvP почти всегда (~95%) летаете на Стингрее в клозе... Не достаточно аргументов? Идём дальше... Я пробовал летать против вас с 3-мя горизонтами, ионкой и магнитным рассеиватеем. В результате погибал 9 из 10. Когда один на один, ясное дело, вобще без шансов. Максимум чего мне удавалось добиться, так это заставить вас иногда отварпнуть от намеченной вами цели не добив её, и то при условии, что стреляю в вас не только я. Убить вас вообще почти никогда не получается. Только когда случается чудо и по вам бъют сразу человек 5 или вы слишком увлекись целью. Пробовал вас тормозить заградом - результат 0. Либо вам на тормоза совсем начхать, либо отварп... Эта проблема у меня не только с вами, а со всеми НЕнубами на той же ударке. И не только у меня, наблюдая за другими игроками вижу, что у них те-же проблемы. А вот с другими ударками лично у меня таких же проблем НЕ возникает, не смотря на все их игнисы, архангелы, рои, сбросы частиц и пр. Именно, с большинством предложенных нововведений, это уже будет даже не клоз, а куча мала... Эдакий "последний герой" во всех режимах. Ещё вы иногда летаете на Тайкине: Ну и т.д. В общем исходя из выше написанного, видно, что снижение количества горизонтов, ухудшение параметров ионки и пр., явяется внесением БОЛЬШЕГО ДИСБАЛАНСА в угоду отдельным кораблям! Вам хочется более безнаказанно всех фармить? Очень даже контрит! Я вот уже 3 месяца постоянно попадаю против них на дезе (чуть ли не каждый день), стоит только в кого-то пальнуть пару раз - сразу оказываешься в ангаре. Свои даже подумать о твоём спасении не успевают... Что-то я не замечал, что бы они страдали от дезы... В основном все страдают от дезы той самой пачки отцов... Я КАЖДЫЙ день сейчас летаю на дезе, и я против и этой правки и других. Сейчас деза очень даже сбалансирована. Любые её правки внесут только дисбаланс. Снижение перзарядки и дальности действия модуля, вообще приведёт лишь к её полной бесполезности как снайпера, во всех режимах особенно на БЗС - Будут её сливать по КД. Все остальные изменения соответственно тоже не нужны. Оскорблять то зачем? Что-то я не припомню, что бы видел вас на Лигах, куда я хожу каждый день, именно потому, что там есть баланс и нет имб... 1. Мешает? Да, иногда, когда зазеваешься. Вечный дебаф? Нет, не видел. Всегда спадает достаточно быстро. Без необходимости попадать? Это как? %-\ Ни разу такого не было. Если не попадает, то и дебафа нету. Это же не сборс частиц! 3. Я и сейчас на перехватчиках и заградах ухожу от магнитки (хотя кругом приходится смотреть, а не только на жертву), так что считаю, что её далньнейшее ослабление не приведёт ни к чему хорошему в плане баланса. Сейчас самые быстрые корабли самые безнаказанные, и с её ослаблением они станут ещё более безнаказанными. А крупным кораблям, как показала личная практика, она сейчас практически по барабану. 4. Чем оправдана? %-\ Тем, что она "моя"? 9. Опишите пожалуйста подробно, какие условия вы считаете норамльными. Ведь для каждого игрока они свои. 10. Именно СЛИШКОМ. По остальному пока точно сказать не могу Не считаю, что сам их достаточно использовал или они как-то слишком сильно мне мешали. Правильно! Если нет логических доводов - оскорби оппонентов и поставь себя выше других. Если у кого-то PvP боёв меньше чем у тебя, и он летает на всём, а не только на тех кораблях (или просто на других кораблях) что и ты, то он "некомпетентен" и "средний PvE игрок". Аналогично.( Что до других модулей с которыми я очень хорошо знаком (использование и контрмеры): В общем, по моему, есть относительно адекватные предложения, которые стоит попробовать (без фанатизма). Но так же явно видно, что под девизом баланса, часто выбраны отдельные модули и импланты для изменений, конкретных параметров конкретных кораблей. А все остальные модули, впрочем как и сам геймплей в различных режимах, благополучно "забыты" в плане того как на их работе скажутся вносимые изменения. В общем уважаемые, если решитесь менять всё, ради отдельных игроков, то потом не жалуйтесь, что онлайн снова "упал"...
  16. 3 points
    Я ответил ему его же фразой, лол. Ещё вопрос : кто из игроков просил вашу " группу" что-то делать ? Я никогда не просил сделать мне аимную пуху , не надо сказок, ецм . Любой устраивающий вас комментарий с фидбеком ваша тесная групка рассматривает как "положительный, спасибо посоны", любой неугодный пытается выставиться вами как " флуд/оффтоп/неадекватный/вайн/памагити мадератар" . Представим ситуацию : приходит к тебе из соседней квартиры твой сосед, говорит, что его ванная комната будет теперь в твоей спальне . На логичную просьбу объяснить суть этого действия вы в ответ получаете " да ты сам проверь, тебе понравится , а если не понравится - иди аргументы сам" . Вот, например, выдержка из патчноута Кроссаута . О чудо, правки с нерфом орудий содержат ( кто бы мог мог подумать ) комментарий разработчиков с объяснением данных правок . В СК такая практика тоже была . Что мы увидели от вашей группы ? Практически, ничего, никаких нормальных объяснений, кроме жалоб цербера, что его с 7 км держат блок лучом и дамажат тилитом .
  17. 3 points
    Блин, а мне казалось, что мало людей так думает,как я Нате вам песенку
  18. 3 points
    вы сходитесь в ВАШЕМ ОБЩЕМ МНЕНИИ, а не мнении большинства игроков СК чудо-конфа какая-то, захотели - забалансили upd : вы не создали тему на форуме в духе " ребята, вот у нас есть относительно класс дальнобои, давайте ваши предложения насчёт увеличения их эффективности в бою ", нет, вы в тесном кругу сами всё за нас решили а то, что церберус до сих пор хвалится, что его темка с апом старых пушек имела успех у аудитории это не всецело его заслуга, игроки уже неоднократно и часто поднимали вопрос об их неиграбельности, но великий и могучий скелодисперсовод принял всё это на свой счёт и раздул своё чсв ещё больше вы сказали " мы за вас всё придумали и теперь ставим вас перед почти что свершившимся фактом " 4 из 8 в одной корпе, из них неизвестный мне миха, которого мне описали, как " эсминцевод" (@ достаточно ) , ещё один почти не играет в СК, тесла был замечен за довольно продолжительным по времени багоюзерством , с чего вдруг мне вообще уважать мнение этого игрока ?
  19. 3 points
    То есть занерфить в хлам единственную нормальную контру эсминов? Ну нафиг.
  20. 3 points
    По-моему, это в принципе смешно.. Я не спорю, что скилловики хорошо разбираются в игре. Но если вы и доверяете им балансировку, то пусть они затрагивают классы техники в целом, а не нерфят/апают технику, которая им угодна. Если конкретно этим игрокам нравится играть на близких дистанциях, то это не значит, что весь сервер должен играть в ближнем бою. Править технику должны либо разработчики, либо абсолютно все игроки (путем опросов, тестов и тд). Конкретные игроки не должны влиять на баланс конкретных кораблей...
  21. 3 points
    Скорее выздоравливай, космос подождет здоровье важнее всего! Крепись, борись и побеждай!
  22. 2 points
    Вот кстати да, для быстрого наступления/отступления у ударок форсирование двигателя. Эти варпы по-хорошему перенести на другие роли (тем же разведам как второй варп или заградам), а ударкам дать что-то вместо них.
  23. 2 points
    Мне вообще сложно понять то что тут обсуждается или пытаются это делать, так как категорически против влияние игроков на игровой процесс так же на баланс уж точно, а тем более какой то малой группировки которые еще и сами принимают решения кого в свой клан принимать. Так же вообще против нерфа как такового! Да можно вспомнить релизную Таргу, типо сильный минус был, а как по мне+ СК оживилось перестали стоять начали голову ломать что делать, появилась динамика а сейчас что, Все стоят на респе, дальники вне досягаемости даже разведами уже не контрятся. А тут с этими правками получится вообще поголовное стоялово, хз в общем... Игроки могут вносить предложения для этого даже раздел имеется, но не более! Причина скажете Вы... Причины очень проста и понятна всем кто тут с этим не согласен и говорит об этом! Игрок или игроки, Всегда именно что Всегда независимо от слов будут преследовать Свои Цели и не более, прикрываясь типо улучшением баланса и игрового процесса.
  24. 2 points
    Ну и пока что у нас самое топовое объявление по набору игроков. (я старался)
  25. 2 points
    Ок, ты не понял, я объясню. Первые два лойса когда только появилась тема, были от меня и Девианта, поскольку мы уже смотрели этот канал вместе, и знаем все видео. Нас никто не о чем не просил. Это не накрутка.)
  26. 2 points
    Ты посмотри дату видео на ютубе) Там с марта месяца они доступны) Я тоже все смотрела, все понравилось, местами смешно. Звук в первом видео ужасен, но свои комментарии я уже озвучивала в личной беседе.) Все здорово, ждем еще)
  27. 2 points
    А зочiм нам двухтарифная аутинтефикация? Кто-то собрался украсть голду, чi шо? Или Инферна хочет наработать базу телефонных номеров и продать её какой-нибудь клинике остеопатии?
  28. 2 points
    Перед тем как резать стингрея давайте порежем тайкина. Не модули, а сам корабль раз на то пошло. В противном случае это игра в одни ворота. Тайкин значит станет клисталическим ломом, а стинрей после правок на кинематический адаптер щита, двигатель деймос и форсирование систем стинг - нет. Должны быть комплексные правки без защиты любимых ролей, в противном случае я не поддерживаю какие либо изменения даже в позитивную сторону.
  29. 2 points
    Доброго дня! Вам не кажется, что Вы пытаетесь решить проблему чересчур глобальными методами? Так сказать, бьёте таракана атомной бомбой? Приведённые Вами виды вооружения действительно доставляют проблем и, возможно, их всё же стоит ослабить. Но меняя механику универсального модификатора, Вы затронете все корабли и сборки, где присутствует модификатор "Горизонт", даже те, которые не доставляют проблем. Напротив, Грави-излучатель - орудие, специфичное только для заградителей, а сочетание "Ионка+Spark" является классическим и более-менее устоявшимся. Почему нельзя урезать характеристики орудий и, таким образом, затронуть меньшее количество сборок и игроков? Отдельный вопрос по поводу правки: Система ПРО Автор: Tesla26 Частота уничтожения ракет увеличена на 30% Оранжевая "Система ПРО 17" уничтожает одну ракету в 0.1 секунду. Есть ли смысл ещё сильнее увеличивать скорость? Или есть ли смысл крафтить оранжевую модификацию после такого серьёзного баффа?
  30. 2 points
    Интересная причина изменения ттх орудия )
  31. 2 points
  32. 2 points
    Лонгрид под катом. Господа пилоты, обратите свое пристальное внимание на апы дезы и торпедника, скорострельного бластера, импульсного лазера и залпового орудия, считаю, что они незаслужено обошли ваше внимание стороной и на самом деле являются очень сильными правками, которые принесут лишь проблемы для игроков. Собственно сам пост
  33. 2 points
    Одним из ключевых бичей ПТС является наша крайняя нескооперированность приправленная не самым густым онлайном*. Так как никто не захотел брать инициативу в свои руки и два лагеря игроков спорят почем зря, настоятельно рекомендую сплотиться и организовать общий осмотр и обсуждение внесенных изменений. Незачем нам губить и так не самый большой кредит доверия от разработчиков. Форум при всех его плюсах не позволяет удобно скооперироваться сформировать хоть сколько-нибудь общее мнение, относительно общения в голосе, к тому же пускаться в пространные диалоги\вайн куда как приятнее и пережевывать одно и то же из страницы в страницу. Посему этим вечером с 19.00 по МСК предлагаю собраться всем желающим, не успевшим посмотреть и просто небезразличным пилотам вместе на птр и полетать в том же своем бою и оценить правки с живыми пилотами, а не вразнобой и, в лучшем случае, 1х1 в окружении ботов. И после вместе обсудить критичные места. Координаты сбора: https://discord.gg/68Wa2yJ Не пропустим несправедливые изменения на живые сервера! *(относительно проектов с онлайном исчислящимся десятками тысяч)
  34. 2 points
    Это только моё предположение, но думаю разработчики решили пойти на сближение с игроками и поддержать адекватные балансные правки. Правда сами игроки в большинстве своём тут на форуме это токсичные персонажи которые своими наездами разработчиков уже утомили. Вот те адекваты, кто остались - это и есть CerberusS и компания (ну и ЕСМнуб ещё к ним как-то пролез )
  35. 2 points
    Не трогайте пожалуйста игнис. Так этой безобидной пухой, можно на астероидах рисовать, а теперь не будет и и этого удовольствия.
  36. 2 points
    А может вы назовёте хоть одну причину, почему вы не должны что-то аргументировать или доказывать ?
  37. 2 points
  38. 2 points
    Всем Привет Дамы и Господа я полностью поддерживаю балансовые правки котрорые находятся на рассмотрении,особенно касаемо таких вещей как кристалл замедлитель который в свою очередь превращает разведа чуть ли не в ударку разведа которая и так помимо того что не уловима так и снощая все на свем пути с этим модулем, на мой взгляд это шлишком жирно ,радует что существуют вещи в тесте которые подтягивают орудие рельсотрон и проект червоточен что хоть как то поддержит эсминцы и так страдающие в бою и так на данный момент не беру в счет Ze'Ta , я за поддержку идеи чтобы подтянуть орудие Вулкан потому что орудие крафтовое дорогое и должно давать результат да но , не хотелось бы единственное чтобы горизонт был сокращен до одного по причине что есть корабли которым не обходима дальность ибо и не выжить в близком контакте с противником а вообщем я полностью за за балансовые правки поддерживаю идею ребят и надеюсь это будет осуществимо.Спасибо за внимание .
  39. 2 points
  40. 2 points
    Мы уже все поняли, что вы нас просто оповестили о уже введенных и утвержденных изменениях, которые придут в игру сразу после формального "теста". Поэтому советую не лить свою кислоту в область, в которой, как мы уже все успели убедиться - вы абсолютно некомпетентны. 500 кубиков на Т5 этому господину. Внутривенно.
  41. 2 points
    Мне Церберус сказал что его фит на такина с дисперсией не понерфится. Потому как он тока для скиловый парней. Раки типа мну на нем не смогут. На просьбу выложить этот фит, гордо сказал: -Сам догадайся!!! Поэтому не стоит расчитывать что он включит в список нерфа, свой любимый фит. Он же для СКИЛАЧЕЙ! Хотя не сложно догадаться что весь смысл этого фита в критах. В последнее время я играю мало, потому мне в лом заниматся тем, чтоб отшлифовать тактику и фит на такина с дисперсией. Но меня дико умиляет факт того, что этот фит отнесли в разряд скиловых фитов. По мне так это весьма хорошо характеризует человека, который решил позаниматся балансом в СК.
  42. 2 points
    Считаю допустимым, будь та группа хоть капельку компетентной, вот хоть самую малость умела бы в ск. А не сомнительная кучка прямолетов-активистов.
  43. 2 points
    Человек за два года сыгравший 607 боев может считаться знающим механику? С той кучей правок, которые произошли за это время? Возможно утверждать правки нужно не в узком кругу единомышленников, и людей которые просто не играют, а стоит как минимум прислушиваться к тем кто играет Человек просто вписан в список, дабы разбавить небольшое количество людей, вносивших правки.
  44. 2 points
    Это не дает ему право вводить и тем более утверждать правки на основе того, что он "знает". Теория и практика - 2 разные полярности.
  45. 2 points
    Как идейный хиловод шлю вам наноботов прямо в бак, чтобы они вам нарастили новых нейросвязей для лучшег осцепления с кораблем. Вы убиваете хилов потому что "мне так захотелось"?! Извините, но 5 с половиной км дял затмешки - это вообще фуфло ,а не дальность, тупо будет невозможно реализовывать орудие для поддержки союзных войск, это все потому что кому-то захотелось клоуз-комбат ,да?
  46. 2 points
    Никаких голосовалок нет, томушто за нерф любой имбы набежит стадо форумных хомяков, которое будет громко-громко кукарейкать в защиту своей имбы, придумывая неадекватные оправдашки. Проходили уже такое и не раз. Да даже сейчас проходим: достаточно взглянуть на эту темку. Вон, парни топят за 3 горизонта, ведь иначе у них не получится разогнать тилит с магниткой в 5к.
  47. 2 points
    И что мы видим? Я делал множество тем, которые получали поддержку от множества игроков, ну нет же, фигня, мы это делать не будем. А? Что? Церберус и его компания хотят делать "баланс" под себя? Да как нефиг делать, организуем. А если серьезно, то очень весело это наблюдать, как какая-то левая компашка, в которую входит чувак, у которого 99% игроков ск - мусор делает балланс(между собой там что-то мутят, как им понравится), а на вопрос, мол почему так, могу ли я собрать такую же компашку, меня посылают к церберусу, ну вы поняли, теперь он тут батюшка всея баланса, к нему надо идти и мб он что-то там если ему понравится и решит, а так нет, больше никаких компашек, церберус особенный, все к нему. Срамота какая, лично я против того, что бы Церберус и его компашка делала баланс, а причины наверху. Спасибо Инферно, тупо плевок в лицо, зачем я пилил кучу тем, которые получали поддержку, когда можно было вот так вот? Только различия в том, что я хотел, что бы было хорошо большинству, а церберус по большей части преследует лично свои цели. Или вы думаете, что белый и пушистый церберус апнул дезы для работяг в пвп? Ага, щас, это что бы гнуть на бзс, где дезы рулят. Думаете обрезал контроль протоколов, что бы наконец воцарил "баланс" Ну да, размечтались, это всё что бы его не нагибали на бзс. Ну про ецмку и залпу тут без комментариев.
  48. 1 point
    Разговор с Главой корпорации DvR Разговор с Главой корпорации SKAS Разговор с Главой корпорации VIII SAS Buran Разговор с Главой корпорации IOx Разговор с Главой корпорации NUBS Можно вопрос, кто все эти люди?)))
  49. 1 point
    Ах, да. И нерф преобраза ,который был последним словом хила. Станет чуть более тыквой и скорее всего не защитит от злюки-ударки. Понятно, что пвеящерки не могут не стрелять в этот луч ,понятно что не закрыть абуз с торпедами, но по сути хилы будут подвинуты ближе к бою ,а им еще и оборонительную возможность порезали. Тут все очень и очень печально ,не находите?
  50. 1 point