Flirig

Руководство по оформлению багрепортов

Recommended Posts

Как должен выглядеть ваш багрепорт:

В заголовке темы: Коротко, суть.

В теле темы:
1. Описание проблемы, Что вы увидели.
2. Что вы ожидали увидеть.
3. Условия воспроизведения.
4. Подробности.
5. Частота возникновения.
6. Логи + Скрины, по возможности, видео (ниже изложено какие файлы, где их взять, и в каком виде приложить). Скриншот должен быть сделан игровыми средствами! Изменять имя скриншота ни в коем случае нельзя.
7. Желательно время возникновения проблемы, в этом случае мы сможем более точно проверить логи сервера.
8. Информацию о конфигурации вашего компьютера (DxDiag)
9. Результаты работы данной программы на момент возникновения проблемы с соединением.
10. Если жалоба касается Захвата сектора, то необходимо указывать номер локации и привязку к часовому поясу.

Важно! Файлы лучше добавлять в расширенной форме.
Расшформа.JPG
Если какой-то тип файла не добавляется, то воспользуйтесь архиватором.

Пример:

Захваченные маяки не отображаются в статистике


1.Захватил в бою 2 маяка столкнулся с тем что, не отображаются в статистике после боя захваченные маяки.
2. После боя в графе захват должны были указываться захваченные мной маяки.
3. В бою уничтожил охранных дронов, захватил пару маяков, наша команда победила по количеству захваченных маяков.
4. Ситуация возникает при любом исходе битвы победа и поражение не влияет на исход.
5. Постоянно у всех игроков.
6. Логи + Скрины
7. 08.07.2012 16.10 по Москве.


Как приложить логи.

Логи находятся в папке:
1. Для Win XP. {диск}:\Documents and Settings\{имя пользователя}\Мои документы\My Games\StarConflict\
2. Для Win Vista/7/8/10: {диск}:\Users\{имя пользователя}\Documents\My Games\StarConflict\
3. Для Linux: ~/.local/share/starconflict
4. Для MAC OS: Users\<user>\Library\Application Support\Star Conflict


Приложите файлы:

• Соответствующий скриншот из папки Screenshots
• Архив с папкой logs

Если произошло падение игры, то по одному из выше указанных путей находится папка Exceptions. Войдите в неё и приложите к архиву с логами ту папку, которая соответствует времени падения игры.

Заархивируйте файлы одним архивом. Для нас было бы удобнее если архив был с расширением *.zip.
Приложите его к своему багрепорту.

Где взять скриншоты:

Если игра установлена по умолчанию (c:\Program Files\Star Conflict\), скриншоты будут сохранятся в папку Star-Conflict в моих документах там же где логи, если же вы установили игру не по умолчанию т.е. в любую другую папку кроме Program Files, тогда логи снимки будут сохранятся в папку с игрой.

Скриншот должен быть сделан только игровыми средставами, без использования сторонних сервисов. 
Изменять имя скриншота в таком случае нельзя.
Момент снятия скриншота показывает примерное место в логе, где искать ошибку.

Иногда мы можем попросить прислать список файлов из папки с игрой.

Как сделать список файлов?

Для этого вам понадобится программа total commander или любой её аналог. Нужно будет зайти в папку с игрой и вставить в командную строку этот текст: dir * /s > ListOfFiles.Txt
Ip4jNr1s.jpg
Затем нажать enter и в папке создастся нужный файл.
 
Если игра зависла - клик сюда
 
При потерях соединения, высоком пинге и подобных проблемах - клик сюда 

Обратите внимание:
К теме созданной вами тоже можно приложить скриншот, если вы потрудитесь его приложить это облегчит нам работу.

Мы понимаем что в некоторых случаях информация в графах может дублироваться, или вы не знаете, чем ее дополнить, но старайтесь держатся этих простых правил. Тем самым вы облегчите работу над исправлением проблемы.

P. S. Пользуйтесь поиском по форуму, возможно ваша проблема уже была изложена и вам всего-то и нужно, приложить логи и оставить комментарий.

Расшформа.JPG

  • Вверх 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме присутствует специальная кнопка, позволяющая упростить оформление багрепорта:

ee86112346caf5b52c5231274069.png

При нажатии на нее откроется специальная форма, в которой надо заполнить соответствующие поля, приложить логи и скриншоты

1ad6e7c54d0ddbe1436d58346451.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу