Medvedev

Как правильно оформить сообщение об ошибке

Recommended Posts

По поводу ошибок и проблем в игре сообщайте на форум в раздел ошибок. Наши разработчики регулярно просматривают форум и следят за отзывами игроков. Чем подробнее оформлена ошибка, тем легче разработчикам будет решить проблему.


Вам следует:
1. Пройти авторизацию на форуме.
2. Перейти в раздел ошибок:
3. Выбрать конкретный раздел с проблемой:
Лаунчер

Соединение с сервером

Mac OS

Игровой клиент

Другие ошибки

В теле темы:
- Описание проблемы;
- Условия воспроизведения;
- Подробности;
- Частота возникновения;
- Логи + cкрины;
- Желательно время возникновения проблемы, в этом случае разработчики смогут более точно проверить логи сервера.

4. Через кнопку "Расширенная форма" в окне создания сообщения прикрепите заархивированные логи (zip) игрового клиента и файл диагностики DxDiag

Логи - это история, которую пишет игра с момента включения и до завершения своей работы. Найти их Вы можете так:

• Для Windows XP:
{диск}:\Documents and Settings\{имя пользователя}\Мои документы\My Games\StarConflict\
• Для Windows Vista / 7:
{диск}:\Users\{имя пользователя}\Documents\My Games\StarConflict\

Приложите к описанию проблемы файлы:
• Если произошло падение игры, то по одному из выше указанных путей находится папка Exceptions. Войдите в неё и приложите к архиву с логами ту папку, которая соответствует времени падения игры.
• DeviceCaps.log
• game.log
• game.net.log
• user_config.cfg

DxDiag - это файл с параметрами Вашей системы.
Чтобы его получить, надо нажать кнопку Пуск, в поисковом окне ввести слово DxDiag, после чего нажать клавишу Enter. В открывшемся окне "Средство диагностики DirectX" нужно выбрать "Сохранить все сведения" и сохранить файл, который затем следует прикрепить к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу