Перейти к содержимому

[PvE] Верфь 'Блэквуд'


  

53 голоса

  1. 1. Нравится ли вам карта?

    • Да
      48
    • Нет
      5


Recommended Posts

Maps_BlackwoodShipyard.jpg

 

Современные методы ведения борьбы в космосе все больше сводятся к использованию небольших беспилотных кораблей, исключающих возможность человеческой ошибки в самый разгар боя.

 

К сожалению или к счастью, оборона верфи «Блэквуд» — шанс наемников испытать возможности искусственного интеллекта в реальном бою. Вместо того, чтобы штурмовать верфь силами армии или, по крайней мере, с помощью группы отважных наемных пилотов, враг решил трусливо бросить в бой небольшие, но очень назойливые беспилотные космические корабли. Задача обороняющейся стороны – отбивать многочисленные волны беспилотников, некоторые из которых могут обладать усовершенствованным программным обеспечением.

 

Но это лишь полбеды. Согласно непроверенным данным, противник планирует использовать некий экспериментальный корабль невиданной мощи, который способен в одиночку уничтожить целый флот наемников …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же могу сказать. Это же первая ПВЕ мисия!
Меня в ней всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутая карта! хочу полетать на дредноуте!ждем релиз и будет мне ссчастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть объекты из этой карты(транспортники, контейнеры, платформы) на других картах, у них очень красивые модели и они бы очень разнообразили приевшийся космический пейзаж, на котором одни астероиды да обломки (за исключением Покинутого аванпоста).

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довльно не плохая карта для пве. Есть места для скрытия от врага и пульсара карателя. Нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о "небольших беспилотных кораблях". в миссиях корабли такие же как у игроков. значит и стоят так же. не планируете ли вы сделать модели беспилотных кораблей на основе существующих? чтоб кабины пилота не было и, может быть, с небольшими косметическими изменениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о "небольших беспилотных кораблях". в миссиях корабли такие же как у игроков. значит и стоят так же. не планируете ли вы сделать модели беспилотных кораблей на основе существующих? чтоб кабины пилота не было и, может быть, с небольшими косметическими изменениями.

Неплохая идея. Хотя разработчики ставили ставку на то, что ты будешь стрелять в них, а не подлетать вплотную и разглядывать :fedlol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...

Отличная карта с прекрасным видом планеты, сразу видно, что команда геймдизайнеров постаралась на славу. Жду больше новых карт  с видами планет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта хорошая. Да и миссия в целом интересная.

А подскажите кстати, почему крутизна босса меняется, даже когда все корабли Т1 (все корабли у всех участников).

От чего она зависит? А то мы берем Т1-3, до третьего шага доходим, а потом прилетает этот босс с пульс аром Т5 Мк1 и ... вообщем хана:) Ну либо долго долго вокруг структур укрывается и пилить его помаленьку.

А иногда босс довольно простой - быстро и легко пилится теми же кораблями.

Изменено пользователем v0k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У карты есть 4 проблемы.

1) Люди не знают как ее проходить. Брать кривые билды (как в пвп) и трололораш на карателя - сразу в лобби дредноута

2) на 1-м этапе велик шанс отдать маяки, без прикрывашек этап затягивается на пару минут. Хотя это относиться также к п.1

3) не достаточно четко поставлена задача уничтожения контрольных точек. Я бы к ним прицепил бегающие красные стрелочки-контуры и целеуказатели, а то начинаются пострелушки в ботов и.... вместо 30 секунд тратится 60.

4) Достаточна эффективна стратегия разделения сил (увести карателя и пилить его пока 3-е защищают маяки) - но люди этого опять же не понимают. А это значит что должно быть 2 хилки - 1 в защите, другая в нападении.

 

Это не проблема, но наблюдение:

В ПВЕ на 3х этапах крайне эффективно использование атакующих дронов МК1. Но % их использующий крайне мал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отчего зависит какой босс респится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отчего зависит какой босс респится?

не обращал внимания на все корабли которые стояли у игроков в ангаре?

 

так бывает если соблюдены следующие условия:

1. у кого нибудь есть хотя бы один корабль т3 (т4);

2. первые 2 этапа вы прошли без потерь - уровень сложности поднимается.

 

з.ы. на ракетницах всё точно также. только я заметил одну вещь - уровень меняется не на 3-м раунде, а в конце второго (то есть во время второго раунда - ближе к концу)

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обращал внимания на все корабли которые стояли у игроков в ангаре?

1. у кого нибудь есть хотя бы один корабль т3 (т4);

Обращал конечно. У меня сейчас есть Т1-3 и Т2-1. Для баланса учитывается только линейка выбранных кораблей? Т.е. если выбраны только три штуки Т1-3, (хотя Т2-1 тоже куплен).

 

Просто такое ощущение, что пока у нас были Т1 только (и у всех в команде тоже ВСЕ Т1) - то босс был легкий. А как только купили Т2 (НО НЕ ВЫБИРАЛИ ЕГО, в линейку не ставили) так стало бросать к боссу покруче. Поэтому и вопросы.

 

 

Или вот только слетал - среди 4 человек 2 были с Т2-1, остальные с Т1-3. Босс легкий был. Почему?

Изменено пользователем v0k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой летаю на т4 в миссиях т2 (случайно). Разницы в сложности особо не замечаю.... может потому что на т4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о "небольших беспилотных кораблях". в миссиях корабли такие же как у игроков. значит и стоят так же. не планируете ли вы сделать модели беспилотных кораблей на основе существующих? чтоб кабины пилота не было и, может быть, с небольшими косметическими изменениями.

Неплохая идея. Хотя разработчики ставили ставку на то, что ты будешь стрелять в них, а не подлетать вплотную и разглядывать :fedlol: .

Разработчики недооценивают нашу мощь  :empcrazy:

34005513455517918429.jpg

Изменено пользователем Гвоздь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обращал внимания на все корабли которые стояли у игроков в ангаре?

1. у кого нибудь есть хотя бы один корабль т3 (т4);

Обращал конечно. У меня сейчас есть Т1-3 и Т2-1. Для баланса учитывается только линейка выбранных кораблей? Т.е. если выбраны только три штуки Т1-3, (хотя Т2-1 тоже куплен).

 

Просто такое ощущение, что пока у нас были Т1 только (и у всех в команде тоже ВСЕ Т1) - то босс был легкий. А как только купили Т2 (НО НЕ ВЫБИРАЛИ ЕГО, в линейку не ставили) так стало бросать к боссу покруче. Поэтому и вопросы.

 

 

Или вот только слетал - среди 4 человек 2 были с Т2-1, остальные с Т1-3. Босс легкий был. Почему?

Выделил то, на что нужно обратить тебе внимание. Попытаюсь обьяснить ещё раз... 

Ты пишешь "у меня"... - не смотри только на свои корабли, посмотри ВСЕ корабли в твоей команде. Возможно среди них (о чудо) ты увидишь один кораблик т3 или т4 (да да... даже если ты вылетел один, без звена на т1 или т2) - и тогда будь готов к сюрпризу  :emp8:

Если не веришь что такое возможно (ты на т1, я на т4) - могу продемонстрировать когда буду онлайн (найдёшь в игре по нику)

 

Балансер учитывает только те корабли, которые в данный момент времени стоят в ангаре.

 

Босс был лёгкий - потому что остальные игроки в твоём пати возможно умеют играть в ПвЕ  :emplol: (не в обиду сказано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<удалил оффтопик>

 

п.с. Кстати после прочетния http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34961-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3/ вопросы у меня пропали :)

Изменено пользователем v0k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяца/месяцев спустя...

только на этой карте могут играть новички, может добавите еще пару сценариев для нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...