Cyrus15

Блог разработчиков от 10 июля: "Сопротивление урону"

46 сообщений в этой теме

Хорошо написано. Не все новички поймут, но кому надо, вдумаются. 

 

P.S Как ящик патронов к плюсомёту подвезут, готовьтесь к приёму =)

Изменено пользователем wCELENw_DNO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надоели вопросы в чате про резист?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ ДОХОдчиво понятно что нужно перемешивать модули хотелось бы чтобы такойже гайд был по  ролям так как возникают вопросы по заградителю а именно по расходу форсажа так как у него скрытый бонус -20% к потреблению форсажа а какой у него базовый потребление форсажа без внутрених бонусов и как % вместе складываются  или прибавляются по отдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья. Доступно и понятно написано. Особенно понравились наглядные сравнительные данные в таблицах. 

 

Только есть один смешной для меня момент:

Второй случай - сильное восстановление (250 единиц в секунду).

Восстановление в 250 ед названо сильным, тогда как назвать восстановление в 850 ед/сек, которое сейчас есть на лайве ?  :emp): 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это число восстановления выбрано "для примера" - нам было важно показать разницу и работу формул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначный плюс за раскрытие темы! а я-то все думал, что сопротивление работает линейно и пренебрегал скорострельной плазмой из-за маленькой альфы.

 

p.s. всегда бы так писали с формулами и т.д. тем, кто хочет разобраться - очень полезно.



Хорошая статья. Доступно и понятно написано. Особенно понравились наглядные сравнительные данные в таблицах. 

 

Только есть один смешной для меня момент:

Второй случай - сильное восстановление (250 единиц в секунду).

Восстановление в 250 ед названо сильным, тогда как назвать восстановление в 850 ед/сек, которое сейчас есть на лайве ?  :emp): 

Назови его: имба хил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SadPanda я почти уверен что 2\3 людей из чата не сидят на этом форуме так что это не поможет :jet(: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— модули на уменьшение сопротивления урону противника работают одинакого эффективно против любого количества сопротивлений врага, несмотря на манящие большие цифры, вылетающие из целей с отрицательным сопротивлением.

Если внимательно вчитаться в это предложение, то написана какая-та нелепица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья поможет "добрым" и "терпеливым" старичкам, дабы объяснять тем, кто в чате и не заходит на форум xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— модули на уменьшение сопротивления урону противника врагу работают одинакого эффективно против любого количества сопротивлений врага, несмотря на манящие большие цифры, вылетающие из целей с отрицательным сопротивлением.

Если внимательно вчитаться в это предложение, то написана какая-та нелепица.

имелось ввиду, что даже стреляя плазмой по щитам - будет круто еще точечным указателем потыкать в него =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, если попадал в щит уроном превышающим запас щита, то разница перекидывалась на корпус, при том что без щита этот снаряд мог не попасть в корабль. Сейчас также?

Изменено пользователем Lordk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, если попадал в щит уроном превышающим запас щита, то разница перекидывалась на корпус, при том что без щита этот снаряд мог не попасть в корабль. Сейчас также?

А проверить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, если попадал в щит уроном превышающим запас щита, то разница перекидывалась на корпус, при том что без щита этот снаряд мог не попасть в корабль. Сейчас также?

А проверить?)

Сложно. Для этого необходимо найти второго человека и потратить некоторое время на сборку соответствующего корабля и затем на выход в бой в тренировке... Я все же не отношусь к тому типу людей, кто готов экспериментальным путем определять физику игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно - ничего не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая информация. А я то думал, что мои 30к хп чего-то стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу щита?

Каким образом он тут действует? Заметил в ПВЕ когда по мне лупили эти тараканы в район нижней полусферы

Вроде как и по траектории снаряд не должен попасть в корабль, а по щиту попадают. Он своего рода сферической формы вокруг корабля или все же повторяет контур корабля? Понимаю что анимация может отличаться от физики в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычный игрок которые хочет только Пиу пиу..красивый кораблик, не осилил стену текста и формулы расчета. Но как человек понимаю что инфа нужная и пригодится игрокам вдумчивым. + ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу щита?

Каким образом он тут действует? Заметил в ПВЕ когда по мне лупили эти тараканы в район нижней полусферы

Вроде как и по траектории снаряд не должен попасть в корабль, а по щиту попадают. Он своего рода сферической формы вокруг корабля или все же повторяет контур корабля? Понимаю что анимация может отличаться от физики в игре.

Сфера вокруг корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфера вокруг корабля.

 

Но это же устаревшая технология  :empo:  (отсыл к Масс Эффекту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфера вокруг корабля.

 

Но это же устаревшая технология  :empo:  (отсыл к Масс Эффекту)

Вам к разрабам =))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфера вокруг корабля.

 

Но это же устаревшая технология  :empo:  (отсыл к Масс Эффекту)

почему же. вполне логично, что сфера - естественная форма энергетического барьера. не логично лишь, что бронебойки тоже подвержены попаданиям в нее. по идее, они должны проходить сквозь нее и вонзаться в корпус. это так... инфа для размышления разработчикам =)

 

не логично лишь перенос урона после сферы на корпус - ведь он имеет форму. но зато не загружается железо сервера и клиента для подсчета траектории снаряда - вычисляется длина нормали через центр сферы к траектории снаряда и сравнивается с радиусом сферы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увлекательная математика) спасибо за подробно раскрытую инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

Вот только сопротивлений 3 разных, а корпус 1 на все виды урона =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу