TwilightAngel

Гайд по разведчику (Ракетный перехватчик)

Recommended Posts

Ракетный перехватчик (Deimon / Swarm)

1.jpg

0. Введение. Многие корабли имеют весьма уникальные возможности, и разведчики не исключение. Решил написать этот гайд, по специальной тактике, основанной на одной из редко-применяемых, но с моей точки зрения, весьма интересной особенности. Лучшим кораблем для реализации данной тактики будет премиальный Deimon, но в случает невозможности его приобрести подойдет и Swarm (но на нем играть уже будет заметно сложнее).

 

*********************************************

 I. О корабле.1.

Deimon. - Элитная военная модификация.

124px-R1ST3F2_ico.png

Надёжный и удобный перехватчик. Популярен среди авантюристов, совершающих дерзкие рейды в Федерацию и Иерихон. Ограниченный выпуск. Продается только по особой цене

 

Данные*

Фракция - Империя

Завод изготовитель - Неизвестен

Роль - Разведчик

Спецспособность - Микроварп

Цена - 4070 галактических стандартов

Ранг - 9 (Поколение 3.3)

Макс. уровень синергии - 9

Скорость - 328 - 394 м/с

Дальность радара - 5700

Выживаемость - 7600

Соотношение корпус-щит - 60,7% к 39,3%

 

Уникальные особенности:

1 - Встроенный перезаряжатель ракет - Время перезарядки ракет -20%

2 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%

3а - Стандартный усиленный компьютер взлома перехватчиков. - Скорость захвата +20%

3б - Стандартная программа взлома разведчиков  - Скорость захвата +15%

Общая скорость захвата +35%

4 - Стандартный добавочный широкополосный сканер перехватчиков. - Шанс прицельного огня (крит. повреждения) +15%

 
Дополнительные данные
4 отсека для модулей
1 двигатель
1 генератор
3 слоя брони
2 компьютера
 
 
---------------------------------
 I. О корабле. 2.

Swarm - Стандартный разведчик Империи для основных сил.

R1ST3_ico.png

Основной истребитель космического флота Империи, пришёл на смену AJF-02. В первую очередь поступает на вооружение передовых частей, размещённых на границе с Сектором Бартла. Несколько эскадрилий, укомплектованных AJF-03 "Swarm", поступили в распоряжение генерал-губернаторов планетных систем, наиболее часто подвергающихся провокациям со стороны космофлота Федерации.

 

Данные*

Фракция - Империя

Завод изготовитель - Главная военная верфь Империи

Роль - Разведчик

Спецспособность - Микроварп

Цена - 2.350.000 кредитов

Ранг - 8 (Поколение 3.2)

Макс. уровень синергии - 9

Скорость - 320 - 384 м/с

Дальность радара - 4500

Выживаемость - 6586

Соотношение корпус-щит - 61,3% к 38,7%

 
Уникальные особенности:

1 - Добавочные энергоцепи - Сила воздействия модулей +50%

2 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%

3а - Стандартный усиленный компьютер взлома перехватчиков. - Скорость захвата +20%

3б - Стандартная программа взлома разведчиков  - Скорость захвата +15%

Общая скорость захвата +35%

4 - Стандартный добавочный широкополосный сканер перехватчиков. - Шанс прицельного огня (крит. повреждения) +15%

 

Дополнительные данные
4 отсека для модулей
1 двигатель
1 генератор
3 слоя брони
1 компьютер
 
 
*********************************************
II. Плюсы и минусы
+ Малый размер
+ Высокое значение корпуса
+ Высокая маневренность
- Низкая скорость
- Низкая выживаемость в центре сражения
- Малый объем щита
 
 
*********************************************
III. Импланты
Белым обведены те импланты, которые обязательно необходимы
Желтым - очень желательные, но зависят от предпочтений
Зеленым - не имеют никакого значения
Зачеркнутым красным - те которые точно не надо ставить
Импланты.jpg
 
Разберем поподробнее
1. Имплант на снижение взрывов - крайне необходим. Вашими основными врагами будут фрегаты, жуткие любители минировать и торпедировать. И частичными штурмовики - любители покритовать.
2. Я советую ставить дальность радара. Она желательна для второй стадии боя (смотри ниже). Для средних игроков.
Можно и крит - но это на пару пунктов усложнит вашу игру. Для начинающих игроков
Так же можно и защиту от РЭБ эффектов и снижение разброса, но это если вы собираетесь еще воевать и с перехватчиками. Только для очень опытных игроков.
3. Щит особого значения не имеет. Мы танковать будем корпусом, так что тут в зависимости от ваших других кораблей
4. Советую сделать упор на уроне ракет, но если жутко мажете то лучше скорость+маневренность. Дальность ненужна, так как по тактике воюем на сверх-ближней дистанции
5. Любые варианты. Подойдет и развороты и стрейфы и скорость движения (на первой стадии атаки применяются все варианты)
6. Тактика основана на ракетном комплекте - оружие для нас второстепенно. Но можно взять крит, чтобы чуть быстрее сбивать щит
7. Третий имплант противопоказан, щита у нас нет и танковать мы не сможем даже если бы он и был.
8. Модули выживания тактико не предусмотрены. Но если вы решите их взять, то самым полезным будет антиподавитель. Так как основной наш враг - потеря скорости.
9. Любой вариант не является хорошим. (только для Deimon)
Первый хорошо повышает резист - но тактика не рассчитана на сражение с толпой. Максимум с двумя. А тут имплант не сможет раскрыть себя в полной мере.
Второй ускорит. Вам это будет нужно, но редко.
Третий спасет от астероидов, но это уже совсем для "начинающих".
 
 
*********************************************
IV. Модули
Фит.jpg
1. Оружие.
Импульсные лазеры с модификатором на увеличение времени нагрева
Как альтернатива - Штурмовая плазма. (Но это для опытных пилотов, кто умеет с ней летать.)
Импульсные помогут не только влить огромный дамаг в небольшое время атаки, но и отстреляться от вражеского перехватчика. А модификатор позволит реализовать все время отведенное на атаку по максимуму.
 
Почему именно эти орудия. Главная задача пушек - снести щит, а импульсные лазеры и штурмовая плазма справляются с этим лучше остальных орудий перехватчиков.
-----------------------------------------------------
2. Ракеты.
Кинетические нурсы.
Как альтернатива - самонаводящиеся. (Для новичков)
Ракеты наш основной хлеб. С них идет главный дамаг и на них строится вся тактика. Берем с самым высоким уроном на пакет.
 
Почему не мины с них суммарный урон больше. Можно и мины. Но нурсы, в случае чего, помогут и против штурмовиков, а вот с минами опытный штурмовик уничтожить будет крайне проблематично.
-----------------------------------------------------
3. Внутренние модули.
А - Двигатели.Module_39.pngСоветую компенсатор, нам важно быстро поворачивать и не умерет от случайного удара об астероид, возле которого водится наш главный враг фрегат.
Б - Генератор (энергоблок). Module_103.png Аварийка + варп = при должном скиле убить нас станет антиреально.
Скорость нам особо не нужна, как и доп урон на оружие, а вот аварийный барьер спасет вам как минимум 2 жизни из 3.
В - Корпус. Module_85.png Ставим 3 перезарядки ракет. Это позволит сократить перезарядку пакета до 80 секунд, и уменьшить время запусков нурсов до ~0.9 сек.
Главное в этой тактике
Г - Компьютеры. Module_367.png Ставим 2 на дальность. Зачем объясню ниже.
Как вариант один на дальность и одна донаводка (снижатель разброса Module_98.png). Но тут вы чаще будете целью, особенно для опытного перехватчика, и не сможете полностью реализовать данную тактику, а как следствие сильно потеряете в эффективности.
-----------------------------------------------------
4. Активные модули**
Module_111.png - Поглотитель щита (раздеть до гола)
Дальность - 1500м.
Тип действия - перекачивает 655 ед в сек.
Время действия - 10 сек.
Перезарядка - 28 сек.
Применение - против всех.
Кинетические нурсы наносят хороший урон по корпусу, но до корпуса еще надо докопаться. Поглотитель поможет орудиям быстрее справится со своей задачей. А так же поможет пережить 1 или 2 попадания в минное поле. (+1 от импланта. Итого получаем целых 3 взрыва минного поля, из четырех, нам не страшны)
 
- Быстрая скорость перезарядки, позволит убить не только врага, но и его союзника, на свою беду, подоспевшего к нему на помощь.
-----------------
Module_54.png - Боты-шпионы (печать смерти)
Дальность - 4500м.
Тип действия - снижает входящее лечение. Запрещают активировать невидимость и нейтрализуют маскировку.
Время действия - 90 сек.
Перезарядка - 20 сек.
Применение - главное оружие против Инженеров. И их свиты - заградителей.
В идеале их надо кидать по кулдауну. В первую очередь на жертву, во-вторую на заградителей, и в третью на инженеров. Кидать на врага, которого фокусит толпа своих, и стырить асист нужно только если уверены, что все инженеры, дальнобои и заградители в округе уже понадкусаны и обгажены помечены печатью смерти.
 
- Быстро-перезаряжающийся модуль с огромным негативным потенциалом. Способен изгадить жизнь, как минимум, одной трети от всех врагов.
------------------
Module_130.png- Пеленгатор (всевидящее око)
Радиус действия - 2260м
Тип действия - Запрещает активировать невидимость и нейтрализуют маскировку. Не требует захвата цели.
Время действия - 120 сек.
Перезарядка - 57 сек.
Применение - Антидальнобойный модуль.
Часто дальнобойные фрегаты используют маскировку сигнатуры. Вам, все же, важно взять врага в цель и начать поглощение щита. Применяете пеленгатор и враг ваш. Но помните, пеленгатор не видит за объекты. Т.е. установив его в упор к стене - вы не увидите, что происходит по ту сторону.
 
- Так же им можно срубать халявные ассисты. Однако, при его продолжительной перезарядке, лучше попридержать на действительно важную задачу. Подсветить проход к капитану, засветить дальнобоя или вывести из невидимости заградителя на которого не успели кинуть ботов.
------------------
Module_112.png - Фазовый модулятор (призрак бытия)
Радиус действия - сам корабль.
Тип действия - Делает обладателя невидимым.
Время действия - 5 сек.
Перезарядка - 28 сек.
Применение - Модуль спасения.
Наше местный ультимейт. Фрегат использовал спруту - скидываете спруты. Поглощают энергию, замедлили, наложили подсветку - сбрасываете все это одним легким нажатием кнопки. Вас взяли в фокус - врубаете инвиз поворачиваетесь в сторону и варпаетесь. Остановить вас сможет только РЭБ с ускорителем захвата цели. Никто в здравом уме и твердой памяти, никогда не поставит на РЭБ разгонный процессор Module_368.png А штурмовику их понадобиться два, что вообще выглядит фантастикой.
 
- Очень быстрая перезарядка и возможность скинуть почти любой продолжительно-направленный эффект, в совокупности с варпом, делают его идеальным способом спасения в любой ситуации. Единственная проблема вражеские разведчики. Но тут вам поможет еще и аварийка и точный варп в толпу к союзникам. 
 
*********************************************
V. Тактика.
Итоговый результат.jpg
Вылетаете в бой. и летите как можно выше. Дальность обзора, в случае использования 2 сканеров и импланта - 15500м. Это гарантирует, что вы сможеет видеть всех врагов, а вас никто (мало какой разведчик поставит дальность более 11км, а остальные и такого не смогут, даже если захотят)
 
1я стадия. (Начинайте эту стадия только если варп и инвиз уже перезарядились)
Выбираете цель. Это должен быть дальнобой, или инженер (благо вторых всегда тьма, так что скучать не придется). Налетаете на него. В случае, если рядом враги, начинаете массированную атаку. Если он один (желательно выбирать именно одиночек), отсасываете щит без активации орудий. Часто дальнобой так увлечен прицелом/торпедой, что пока не получит урон не среагирует. А щит откачивается тихо, без лишних сигналов опасности.
 
Далее начинаете поливать его огнем из стволов, а как только цель теряет весь щит (в случае с Иерихонцами 2/3 щита), переходите на нурсы.
Когда цель умирает, или к ней подходит помощь более 2 врагов - включаете инвиз, неважно сколько у вас здоровья даже если 100%, и не важно даже если вас в прицел и не брали, а затем из под инвиза активируете варп обратно вверх.
 
Заканчивается первая стадия окончанием всех нурсов, если их осталось 1 или 2, можете пустить их в пустую, вызвав перезарядку (толку от 1 нурса вам не будет).
 
2я стадия. 
Сидите и просто палите всех дальнобоев и все секретные маневры врага. Дальность в 15+ км, а варп в 12 позволяет быть вездесущим.
Садите шпионов, можно скинуть один пеленгатор на маяк, но в серьезный бой не ввязываетесь, и драпаете даже если 100% хп и щита.
 
3я стадия.
Видите, что инженеру нужна помощь, или на дальнобой напал диверсант - варпаетесь к нему. До перезарядки пакета, варп откатывается 2 раза (так что один раз можно и побаловать себя). Или просто подлетаете (здесь помогут модули и импланты на скорость) и пытаетесь сбить врага. Фит нацелен на антифрегатный стиль, так что именно "пытаетесь", тут уже все зависит от вашего скила.
 
Заканчивается третья стадия перезарядкой ракет. Дожидаетесь отката варпа и инвиза - и возвращаетесь к первой стадии.
 
 
*********************************************
VI. Враги - друзья
Наша цель - дальнобойные фрегаты и инженеры. Реже прикрытия (они могут сожрать все нурсы, но так и не умереть)
Вторая цель - штурмы атакующие союзников
 
Наши враги - перехваты любого типа.
Злейший враг - разведчик. Никогда не связывайтесь с ними, играя этой тактикой, бойтись их как огня, и всегда держитесь не менее чем в 6 км.
 
 
*********************************************
VII. Заключение
Тактика относится к разряду необычных.
Сложность игры - высокая 7 баллов из 10. За Swarm - 8 из 10, за непрокаченный Swarm 10 из 10.
Видео пример данной тактики
________________________________
* Данные приведены для пустых (нулевых) кораблей, без модулей имплантов и т.д.
** Характеристика приведена для моделей МК3

post-38671-0-23707200-1381655982_thumb.j

post-38671-0-97279700-1381660846_thumb.j

post-38671-0-72833300-1381662471_thumb.j

post-38671-0-14328000-1381667738_thumb.j

  • Вверх 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поставить 1 регенку, пока торчишь в далеком космосе и ищешь цель - подлечишься.

Как убить 2-3 дальников. Они кучкой стоят)

Изменено пользователем Neihex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Идеально расписана роль разведа.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поставить 1 регенку, пока торчишь в далеком космосе и ищешь цель - подлечишься.

Как убить 2-3 дальников. Они кучкой стоят)

Никак, если они не совсем криворукие. Это же 2-3 на 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный гайд =)
M_L, гадина ты этакая, ты зачем раскрыл убер-нагибайко билд =) хотя опять же нормально летать на нем смогут только опытные пилоты хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма интересно, резко захотелось опробовать. Спасибо! =)

Алсо, такой вопрос, имплант джерико на перезарядку ракет (11 ранг, если не путаю) оказывает такой же эффект, как и встроенная в пермиум-разведа перезарядка? Иными словами, развед 11+ ранга с тремя дырами под корпус может стрелять ракетами стакой же скоростью?

Изменено пользователем ttng

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный гайд =)

M_L, гадина ты этакая, ты зачем раскрыл убер-нагибайко билд =) хотя опять же нормально летать на нем смогут только опытные пилоты хД

:fedlol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ttng

Да, там правда толком не знаю почему, уже и непонятно после всех переделок, на 5% выходит хуже. Т.е. Деймон = 55%+ , а развед с имплантом и без бонуса на Т5 где-то 50%+ 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно необычно....... Попробую...... Но как-то напрягает, наверное, висеть по 80 секунд и ждать перезарядки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше бы таких разведов. Убил дальнобоя и 80 секунд не мешает :fedlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 секунд в бою проходят гораздо быстрее, чем в цифрах на страницах форума. А пока они проходят, можно отгонять залетчиков от своих торпедастов, например =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывал:

+убить разведа почти невозможно (поставил реген, пока лечу до следущей цели отрегениваюсь).

+незаметный отсос щита (правда медленне чем хотелось бы)

+не надо лезть в минное поле.

-дальнобои трутся рядом с респом, и постоянно кто-то вылетает и нарушает интимность момента!

Изменено пользователем Neihex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своих торпедастов не охраняю, даже если рядом. Они должны стадать.

  • Вверх 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своих торпедастов не охраняю, даже если рядом. Они должны стадать.

 

Плюсанул бы, да закончились плюсы  :fedlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок , буду их резать дугой , а ты можешь наслаждаться их страданиями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный и очень качественный гайд. Спасибо за труд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол , пока пилил одного, сразу вылетело еще трое, на т3 их много - без работы не остаться)

Попробуй тоже, но с регеном.

 

ХА!! увидил такого же как я.

screenshot-131013-212630.jpg

post-54087-0-78688800-1381674836_thumb.j

Изменено пользователем Neihex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже что это?)))) ну за работу всёже плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет на Т5 попробовать, с имперским имплантом........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для распилов инжей и дальнобоев есть дивер, у него это явно получше будет получаться. А развед по мне лучше точить во что то менее экзотическое, к тому же мина будет поэффективней нурсов против того же фрегата.

 

прилетел на самом обычном разведе, плямснул мину под носом дальнобоя, пока он не очухался с минным полем, и добиваешь со спины или днища. А даже если и очухался то от одной мины не помрешь)

 

Ну да это все мое имха, но как по мне, то такой билд обрекает хозяина на муки и страдания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для распилов инжей и дальнобоев есть дивер, у него это явно получше будет получаться. А развед по мне лучше точить во что то менее экзотическое, к тому же мина будет поэффективней нурсов против того же фрегата.

 

прилетел на самом обычном разведе, плямснул мину под носом дальнобоя, пока он не очухался с минным полем, и добиваешь со спины или днища. А даже если и очухался то от одной мины не помрешь)

 

Ну да это все мое имха, но как по мне, то такой билд обрекает хозяина на муки и страдания)

Если приловчиться, то можно устраивать ракетный экстерминатус. Просто опыта должно быть достаточно для того, чтобы понимать - куда стоит соваться, а где просто распилят ну и вовремя подмечать момент "делать ноги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу