Skalatuns

Дальнобойный фрегат

Recommended Posts

А мне пришлось взять на скорость лока... Из-за игры на дезе. Но кажется, я снова верну обратно радар и дальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на корпус реген поставил, он сам чиниться не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на корпус реген поставил, он сам чиниться не умеет.

Да, регенерирующее покрытие не помешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я бы на корпус реген поставил, он сам чиниться не умеет.

Да, регенерирующее покрытие не помешало.

Это актуально, только если кемперить. А в активном бою выгоднее резисты хоть какие-то, чем реген. Ибо сольют и так, а с резистами время выпилов врага - чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелая обшивка или ребра больше времени даст.

Можно еще оружие сменить на позитронку, она эффективнее на дистанции и 2 слота освободит - комп и энергию. Форсирование вооружения я бы сменил на радиополе, можно будет почти без палева стрелять на 6км из основных стволов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелая обшивка или ребра больше времени даст.

Можно еще оружие сменить на позитронку, она эффективнее на дистанции и 2 слота освободит - комп и энергию. Форсирование вооружения я бы сменил на радиополе, можно будет почти без палева стрелять на 6км из основных стволов.

Тяжелая обшивка или усиленные ребра - это если тушка достаточно толстая. А у джери ее - кот наплакал. Резист может оказаться и лучше.

Катушки усиляют скорость снаряда и позитронке, так что, убирать их не стоит.

Позитронка или миномет - это уже зависит от стиля боя и задач, которые перед собой ставит пилот. Например я, все больше, с позитронкой, чем с минометом, но и минометом не брезгую.

Про замену форсоружия на поле... сомнительно. Скорее нужно рывок заменить полем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что одно увеличивает корпус в %, что другое уменьшает урон в %. Время жизни также меняется в процентах.

Насчет стилей - тут или корабль подбирать к своему стилю, или стиль приспосабливать к кораблю.

По модулям - лично я бы мультифаз убрал, но это мой раковый стиль, другим не рекомендую.

Что одно увеличивает корпус в %, что другое уменьшает урон в %. Время жизни также меняется в процентах.

Насчет стилей - тут или корабль подбирать к своему стилю, или стиль приспосабливать к кораблю.

По модулям - лично я бы мультифаз убрал, но это мой раковый стиль, другим не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на корпус реген поставил, он сам чиниться не умеет.

Очень много раз выживал, имея целостности корпуса "на донышке", не говоря уже о щите. Без резистов лечиться бы уже не нужно было

Ставил вместо форсирования оружия маскировку, тоже нормально, но слишком ограничивает подвижность. Заставляет больше стоять на одном месте, что опасно, даже под маскировкой.

Адаптер и усилитель щита использую обычно парно. Пример: обстреливает деза/дальнобой, а укрытие далеко. Атакует перехват, что дает несколько секунд на выпил последнего(+свои мины почти не дамажат). Да и в перестрелках дуэльных помогает. 

Изменено пользователем CorsarTM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что одно увеличивает корпус в %, что другое уменьшает урон в %. Время жизни также меняется в процентах.

Как бы, тут игра соотношений. Имперцу, к примеру, рост хитовки полезнее, чем резисты - у него корпус жирный и прибавка будет большой. А у Иерихона прибавка будет мизерной. Вот и получается, что есть выгода именно в резистах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

***

***

Про замену форсоружия на поле... сомнительно. Скорее нужно рывок заменить полем.

 

После многих боев вывел для себя обязательный стандарт боевых модулей: рывок, адаптер щита и усилитель щита. Четвертый уже не так важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После многих боев вывел для себя обязательный стандарт боевых модулей: рывок, адаптер щита и усилитель щита. Четвертый уже не так важно.

Каждому - свое. Для меня это форсирование вооружения, лечилка тушки (щит можно и за камушком залечить со временем) и радиопоглощающее поле. Рывок у меня не прижился, т.к. это хоть и полезно, но юзается слишком редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы я тоже выживал с остатками корпуса, а на 2 раз этих остатков уже не хватало, поэтому в мой стандарт хил корпуса входит обязательно.

 

Что жир, что резисты дают одинаковый прирост выживаемости в % и разный в абсолютных величинах для любого количества начальных хп. Кто не верит можете на калькуляторе посчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы я тоже выживал с остатками корпуса, а на 2 раз этих остатков уже не хватало, поэтому в мой стандарт хил корпуса входит обязательно.

Что жир, что резисты дают одинаковый прирост выживаемости в % и разный в абсолютных величинах для любого количества начальных хп. Кто не верит можете на калькуляторе посчитать.

Резист не увеличивает кол - во корпуса, которого не хватило на реген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё условно. было 0 резиста и 10.000 корпуса, входящий урон, который требуется для того, что бы уничтожить корабль - 10.000, повысил резист до сотни (50%) что бы уничтожить корабль нужно 10.000*2=20.000 входящего урона => условно корпус увеличился в 2 раза.

С другой стороны, если ты не увеличивал другие резисты, то для этих не увеличенных резистов корпус, условно остался прежней величины.

Резист имеет еще то преимущество, что он косвенным образом повышает эффективность восстановления. т.к. каждая единичка благодаря нему теперь равняется больше, чем единичке. И условно говоря регенерация востанавливает больше в секунду, и в абсолютных величинах.

 

На заставляйте подробно разжевывать что и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу