TwilightAngel

Гайд "как приготовить ударник из того, что есть?"

Recommended Posts

На мой взгляд, там настолько фундаментальные ошибки, что уж лучше самостоятельно собрать билд. :) И не пытайтесь делать из командника/заграда ударник - обязательно получится что-то посредственное. Роль не для этого, и играется иначе.

 

На вскидку, 9-й верхний имплант обязателен на всех кораблях - я его ни на что не променяю. Пренебрежение выживаемостью дорого стоит. Такой скорости, на которой по вам не смогут попасть для описанных выше кораблей просто не существует. То же самое с первыми имплантами на резисты и т.п. корпуса щита. Первый дискуссионный - резисты или защита от критов/взрывов(разница небольшая, оба эффективны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пытайтесь делать из командника/заграда ударник - обязательно получится что-то посредственное. Роль не для этого, и играется иначе.

Вне обсуждения сборки автора темы, скажу: из командника квазиударник сделать можно, и вполне сносный (т.е. с бонусами командника, но почти ударник). А вот из заграда... рейдер получится, но ударник - и близко нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новичок действительно пряморукий, то проще сесть на ударника федерации :fedcrazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новичок действительно пряморукий, то проще сесть на ударника федерации :fedcrazy:

Так это ж совсем другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если новичок действительно пряморукий, то проще сесть на ударника федерации :fedcrazy:

Так это ж совсем другое!

Я бы сказал, это единственно правильное. При прямых руках. Потенциал надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Вопрос от пряморукого новичка - фит, описанный в первом сообщении, в сегодняшних реалиях игры еще работает? Стоит заморачиваться с его построением? 

В целом сборка и сейчас нормальная.

Но делать командника в ударника - это не является нормой. Лучше возьмите ударник. Просто я ударники не перевариваю ни в каком соусе, а набивать килы хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая штука .

Ни рыба ни мясо но на удивление прокачался довольно быстро .

В четвёртом боевом  обычно ремка стоит .

screenshot-141016-172250.jpg

screenshot-141016-172259.jpg

screenshot-141016-172425.jpg

post-49357-0-78894900-1413465868_thumb.j

post-49357-0-14273200-1413465937_thumb.j

post-49357-0-55902700-1413465978_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял федерский ударник, спасибо за советы)

Изменено пользователем DoctorBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял федерский ударник, спасибо за советы)

Эт Вам спасибо, что не портите улучшаете статистику иерихоновским командникам :jerD:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Взял федерский ударник, спасибо за советы)

Эт Вам спасибо, что не портите улучшаете статистику иерихоновским командникам :jerD:

 

Не понял сарказма. Точнее вообще не понял, он ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет. Я серьезно. :darthjer:

Незачем хорошо летать на плохих кораблях, а то их еще апать передумают. :jerlol:

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошёл по твоему пути, хорошоший вариант. Мне понравилось. Именно с пополнением енергии за счёт входящего урона. Эта идея просто бомбовская...

Советую попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В текущих реалиях написанное в первом посте хоть чуть-чуть актуально? На форуме вообще инфы кот наплакал. Не ожидал, если честно. Ведь в игре то народ есть. А на форум заходишь - и все посты древние, как какашки мамонта, как будто проект присмерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В текущих реалиях написанное в первом посте хоть чуть-чуть актуально?

Да , собственно сейчас всё то же самое , ну окромя новых пушек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, командник с тех пор сильно не изменялись. Пушка у них разве что ролевая появилась... но модули и стиль остались прежними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

В текущих реалиях написанное в первом посте хоть чуть-чуть актуально? На форуме вообще инфы кот наплакал. Не ожидал, если честно. Ведь в игре то народ есть. А на форум заходишь - и все посты древние, как какашки мамонта, как будто проект присмерти

 

из моего опыта: во всех билдах лучше рекуператор заменить на что угодно (скажем плашку на ЭМ) и использовать 7-3.

Лучше конечн самому проверить, как на практике, что подойдет.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче с нового патча , куча теплоотводов на команде будет просто баластом ,

Так что MoonL придумывай новые извращения ,  эти уже не актуальны .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Короче с нового патча , куча теплоотводов на команде будет просто баластом ,

Так что MoonL придумывай новые извращения ,  эти уже не актуальны .

 

Альтернатив все равно нет, 80% билдов останется прежними :jercrazy:

будут изменены ток билды с тремя одинаковыми модулями. будет 2 одинаковых+что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Короче с нового патча , куча теплоотводов на команде будет просто баластом ,

Так что MoonL придумывай новые извращения ,  эти уже не актуальны .

 

Альтернатив все равно нет, 80% билдов останется прежними :jercrazy:

будут изменены ток билды с тремя одинаковыми модулями. будет 2 одинаковых+что-то другое.

 

А что там поменяли с 3 одинаковыми?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модификаторы корабля
Установка одинаковых модулей
Для того, чтобы разнообразить вариативность сборки различных кораблей, было решено ослабить эффект от постановки нескольких одинаковых модификаторов.
Теперь одинаковые модули модификаторов, установленные на одном корабле, имеют разную эффективность
1-й модуль имеет эффективность 100%
2 модуля имеют эффективность 83% каждый
3 модуля имеют эффективность 66% каждый
Модификатор "Адаптивные щиты" устанавливается на корабль в единичном экземпляре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, так кроме адаптивок, ничего особо и не поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность 3го модуля будет сравнительно очень мала... Вчера на тестовом сервере пробовал, 3 поворотника теперь дают около 200+ тангажа\рыска, 2 поворотника + компенсатор буквально чуть меньше, сори , точнее не помню :(

Изменено пользователем AnoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Стоп, так кроме адаптивок, ничего особо и не поменяли.

 

Да, ток ребята прикинули, что 2 модуля работают в 83*2=166% (вместо 200), 3 модуля работают 66*3=198% (вместо 300)

грубо говоря, что теперь 3 модуля будут работать как 2, 2 как полтора. У командов да, скорее всего по яйцам удар будет слабее, чем у остальных. Поворотные билды, стрейфобилды улетят в трубу. Теперь ток по прямой летать будем

Ударки еще сильнее по урону сядут, я и так их боятся перестал после нерфа ионки и форс наведения, а теперь вообще можно будет игнорировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ток ребята прикинули, что 2 модуля работают в 83*2=166% (вместо 200), 3 модуля работают 66*3=198% (вместо 300)

грубо говоря, что теперь 3 модуля будут работать как 2, 2 как полтора. У командов да, скорее всего по яйцам удар будет слабее, чем у остальных. Поворотные билды, стрейфобилды улетят в трубу. Теперь ток по прямой летать будем

Так раньше же не намного хуже было. В смысле, почти так же замечательно и упорото. Тоже работал коэффициент уменьшения.

Ударки еще сильнее по урону сядут, я и так их боятся перестал после нерфа ионки и форс наведения, а теперь вообще можно будет игнорировать

Не все для них так плохо.

Но, соглашусь, этот нерф не приведет к вариабельности, а просто, тупо, обрубит часть билдов. Т.е. голый минус, без плюса. Типа, "граждане, ставьте только по одной плашке каждого типа" без альтернатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

это когда еще был коефициент уменьшения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу