Recommended Posts

Тут будем обсуждать страничку Корабли и подчиненные ей. 

Перехватчики

Штурмовики

Фрегаты

 

Почему так? Потому что дизайн трех подчиненных станиц должен быть идентичным и менять его надо будет параллельно сразу у всех.

 

Картинки для страниц кораблей

Анимации

Виды кораблей

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внес правку на общую страничку: улучшил описание кораблей в целом.

Подправил описания классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице перехватчиков перепутаны значки ролей у подписей корабля. Надо поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... непонял что-то - проверил все перехваты, вроде всё соответствует тому, что открывается по странице каждого корабля. Поясни пожалуйста на конкретном примере, что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно... кэш в браузере что ли глючил? Иконки были перепутаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кораблям прикрытия и дальнобойным кораблям Т2 доступны ракетные боеприпасы 3-его тека: Генератор аномалий, торпеда, спрут.

Так же корабли Centaur и Chiron одинаового светло-бежевого цвета на иконках.

Изменено пользователем Starcrasher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал новые анимации для кораблей. Надо бы перезалить старые и залить новые, которых еще нет. Есть желающие?

 

Картинки проекций новых кораблей на подходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, в 0.7 было описание истории каждого корабля, куда и зачем их убрали?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, в 0.7 было описание истории каждого корабля, куда и зачем их убрали?

Они немного устарели ;). Но если есть желание - предлагайте, куда и как вернуть. Обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый пост поместил ссылки для скачивания анимаций и видов кораблей для их страниц. 

Надо залить на вики недостающие и, возможно, обновить некоторые существующие. Особенно анимации - на вики встречаются затененные гифки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я помню, в 0.7 было описание истории каждого корабля, куда и зачем их убрали?

Они немного устарели ;). Но если есть желание - предлагайте, куда и как вернуть. Обсудим.

 

А чем устарели?

Куда возвращать? Ну так это же элементарно, на страничку с описанием технических характеристик корабля, конечно же.

Я не спорю, возможно мало кто это будет читать, и значение не велико, но для развития и проработки вселенной игры элемент, несомненно, важный. Потому я ратую за возвращение подобных описаний. Считаю, что свою толику интереса это в игру и, в частности, в энциклопедию внесёт.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я помню, в 0.7 было описание истории каждого корабля, куда и зачем их убрали?

Они немного устарели ;). Но если есть желание - предлагайте, куда и как вернуть. Обсудим.

 

А чем устарели?

Куда возвращать? Ну так это же элементарно, на страничку с описанием технических характеристик корабля, конечно же.

Я не спорю, возможно мало кто это будет читать, и значение не велико, но для развития и проработки вселенной игры элемент, несомненно, важный. Потому я ратую за возвращение подобных описаний. Считаю, что свою толику интереса это в игру и, в частности, в энциклопедию внесёт.

 

Так почему бы вам не попробовать вернуть их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я помню, в 0.7 было описание истории каждого корабля, куда и зачем их убрали?

Они немного устарели ;). Но если есть желание - предлагайте, куда и как вернуть. Обсудим.

 

А чем устарели?

Куда возвращать? Ну так это же элементарно, на страничку с описанием технических характеристик корабля, конечно же.

Я не спорю, возможно мало кто это будет читать, и значение не велико, но для развития и проработки вселенной игры элемент, несомненно, важный. Потому я ратую за возвращение подобных описаний. Считаю, что свою толику интереса это в игру и, в частности, в энциклопедию внесёт.

 

Так почему бы вам не попробовать вернуть их?

Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании кораблей перепутаны местами кинетический и электромагнитный сопротивления 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании кораблей перепутаны местами кинетический и электромагнитный сопротивления 

На самом деле были перепутаны корпус и щит ;)

Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что назначает: "Элитный корабль. Возможен вывод синергии" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что назначает: "Элитный корабль. Возможен вывод синергии" 

Это значит, что корабль прокачен на полную, но продолжает накапливать опыт. Его можно вывести в свободный за голду, а затем прокачивать с его помощью другие корабли (кнопка "трансфер синергии")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то возьмется поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то возьмется поправить?

 

Нашёл страницу с значениями и поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно сколько выйдет купить оставшиеся корабли. Сделал таблицу по аналогии с синергией.

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Корабли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы цифры сделать более читаемыми, т.е. сделать отбивку разрядов вида: 34'654'788'876

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сделал отбивку разрядов.

2. Сделал иконки T5 кораблей. Перехватчики Штурмовики Фрегаты

Иконки фракций немного отличаются. Нет обозначение тека. Иконка класса другого размера и цвета.

Архив проекта PyCharm

from PIL import Imageimport mathbackground = Image.open('Background.png')ships = Image.open('Ships.png')races = {    0: {        0: Image.open('Empire.png'),        1: Image.open('Wardens.png'),        2: Image.open('Empire.png'),        3: Image.open('Legion.png')    },    1: {        0: Image.open('Jericho.png'),        1: Image.open('Techs.png'),        2: Image.open('Jericho.png'),        3: Image.open('Raid.png')    },    2: {        0: Image.open('Federation.png'),        1: Image.open('Vanguard.png'),        2: Image.open('Federation.png'),        3: Image.open('Armada.png')    }}clsShipsImg = {    0: Image.open('s.png'),    1: Image.open('m.png'),    2: Image.open('l.png'),}clsShipsChar = {    0: 'S',    1: 'M',    2: 'L'}widthImg = 127heightImg = 75xCurPosShipsTexture = 0yCurPosShipsTexture = 0xClsShipImg = 10yClsShipImg = 10xPosFractImg = 110yPosFractImg = 18for i in range(3):    for j in range(3):        xCurPosShipsTexture = 0        for k in range(20):            ship = ships.crop((xCurPosShipsTexture, yCurPosShipsTexture, xCurPosShipsTexture+widthImg, yCurPosShipsTexture+heightImg))            out_image = background.copy()            out_image.paste(ship, None, ship)            width, height = clsShipsImg[j].size            width /= 2            height /= 2            out_image.paste(                clsShipsImg[j],                (xClsShipImg - math.trunc(width), yClsShipImg - math.trunc(height), xClsShipImg + math.ceil(width), yClsShipImg + math.ceil(height)),                clsShipsImg[j]            )            if 0 <= k <= 4:                fractionNum = 0                fractionDes = ''            elif 5 <= k <= 9:                fractionNum = 1                fractionDes = 'F1'            elif 10 <= k <= 14:                fractionNum = 2                fractionDes = 'P'            elif 15 <= k <= 19:                fractionNum = 3                fractionDes = 'F2'            width, height = races[i][fractionNum].size            width /= 2            height /= 2            size_thumb = (math.ceil(height/3), math.ceil(width/3))            thumb = races[i][fractionNum]            out_image.paste(                thumb,                (xPosFractImg - math.trunc(width), yPosFractImg - math.trunc(height), xPosFractImg + math.ceil(width), yPosFractImg + math.ceil(height)),                thumb            )            out_image.save('ships/R'+str(i+1)+clsShipsChar[j]+'T'+str((k)%5+1)+fractionDes+'_ico.png', 'PNG')            xCurPosShipsTexture += widthImg        yCurPosShipsTexture += heightImg

3. Существующие иконки за пару лет успели устареть.

Не правильно обозначен тек корабля:

6 ранг:

R3ST1F2_ico.png

7 ранг:

R1ST2P_ico.pngR3MT2F2_ico.pngR2LT2F2_ico.png

10 ранг:

R3ST3F2_ico.pngR1LT3F2_ico.png

Перепутаны иконки фракций:

R3ST2F2_ico.pngR3MT2F2_ico.pngR3LT2F2_ico.png

Изменено пользователем iROOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица стоимости не влазит в экран при просмотре на экране 1280*1024.

Давайте ее транспонируем и, может быть, вообще сделаем не таблицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы сократить используемое пространство использовал у таблицы свойство float: right, а у внешнего блока overflow: hidden.

Изменено пользователем iROOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу