Recommended Posts

screenshot-140224-171000.jpg

LION

      Полетав на кораблях разных ролей и теков, я так и не нашел действительно годный корабль у которого бы было все что нужно. В одно время очень нравился диверсант Nodachi A из за своего внешнего вида и бонуса на плазму. Потом были Apolo и Lightbringer, был момент когда я думал, что вот оно, то самое, оказалось нет - слишком уж большая зависимость от модулей, особенно в плане скорости. И вот наконец я нашел для себя тот самый шип - Lion, штурмовик заградитель 13 ранга федерации.
       По сути дела это обычный ватный заград который пинают все кому не лень, начиная от  имперского разведчика и заканчивая иерихонским прикрытием. Все так если бы не одно НО - отличная сочетаемость слотов модулей и бонусов самого корабля.
 
      Enginemod.pngEnginemod.pngEnginemod.png    Capacitormod.pngCapacitormod.png   Shieldmod.png    Hullmod.pngHullmod.png       Compmod.png
 
Шанс критических повреждений увеличен на 10%.
Энергопотребление форсажа снижено на 25%.
Максимальная скорость увеличена на 10%.

- тот самый...
И собственно вот что следует поставить в слоты модулей чтобы сделать из него конфетку:
 
Двигатель:
 Module_348.png Module_348.pngBoostersOverLoader_Icon.png или 0ef63475a63a9553b8447efdbf11e5ab.jpg

Энергоблок:
Module_103.png CptrEnrgBridge_Icon.png или WeaponCoolant_Icon.png
Щит:
AdaptiveForceField_Icon.png
Корпус:
Module_340.pngModule_33.png( вместо гальваники сойдет и термоплашка)
Процессор:
Module_366.png или ставьте "Усиленный сканер" если летите в ОМ.
 
На выходе имеем достаточно шустрый корабль, с неплохими резистами.
 
В боевые модули ставим:
1. InfraredContermeasure_Icon.png Вспышки - скинет любые направленные в вас самонаводящиеся ракеты, или замедление, сохранив кубик про запас.( ракеты теперь бьют очень больно, вспышки актуальны)
2. RepairDronesMedium_Icon.png Ремкомплект - 3,5к хп это больше половины корпуса заградителя, повысит выживаемость + лишняя возможность скинуть замедление.
3. BoostBan_Icon.png Блокирующий луч - поможет догнать или уйти от преследования.

Отключает Адаптивный щит цели, если на ней не весит какой либо эффект(баф командника, форсаж двигателей и т.д.) увеличивающий скорость до нужного значения.

4. WebPropulsion_Icon.png Подавитель силовой установки - протонная стена не влияет на модуль.

Мощнейший дебаф заграда, контрится имлантом и перезагрузкой ударника, инвизами всех мастей и варпом разведчика. Если вы удачно подгадали момент, когда точно уверены что у противника уже нет сейв модулей - то скорей всего он станет фрагом. Так же им можно разводить на модули, прокиньте его и цель будет вынуждена использовать сейв модуль чтобы уйти или раньше чем планировалось. Старайтесь не давать его свежим кораблям, снимите щит и он скинет его

 

    GuidedDron_Icon.png - отличный модуль, поможет как в обороне так и в атаке

крайне эффективен в любых ситуациях, низкий ДПС нивелируется высокой альфой и точностью стрельбы. Смело ставьте вместо одного из ролевых модулей. Если ваши противники полагаются на стрейфы оставляйте Блок. луч, а если на маневры, то оставляйте ПСУ.

 

    TargetPainter_Icon.png - жизнеспособный вариант, можно поставить вместо одного из боевых модулей.

не рекомендую, слишком большое энергопотребление

            

    AdaptiveArmorBoost_Icon.png - так же неплохая замена вспышкам.

вспышки по лучше будут смотреться, т.к. не дадут торпедникам фармить вас

 

 

 
Орудие:
Railgun_Basic_Icon.png Штурмовой рейлган - неплохо показал себя с RailVanadium_Icon.png Ванадиевыми снарядами в связке с WeaponCoolant_Icon.png теплоотводом.

 

              Грави-излучатель(в поисках картинки)
 

Имплантанты:

Хочу отметить только несколько важных имплантов

1. 8 федерации "Броненосец ll"

2. 9 имперский "Gigas ll"

3. 13 имперский "Rapidus lll"

 

 

Тактика

Самое главное что стоит помнить летая на этом корабле - это то , что вы не штурмовик, а тем более не штурмовик империи как это было у меня, если вас начинает дамажить ударка под озверином - БЕГИТЕ! А вот даже слегка коцаную ударку с модулмя на КД, уже можно пощекотать, тут у вас неплохие шансы урвать фраг. Играйте на нем как корабль поддержки, помогайте более сильным союзникам. Избегайте дуэлей 1х1, вступайте в них только если нет выбора, или уверены что победите. Не связывайтесь с фрегатами, старайтесь таклить и держаться на расстоянии - пусть их разбирают шипы потяжелее, все равно выпилить фриг с нуля вам будет практически невозможно. В то же время не бегите в ужасе от одиночного перехватчика даже если он пытается вас закрутить, в случае диверсанта опасайтесь только его дуги - это единственное чего стоит бояться. Фактически Lion обладает неплохими характерстиками скорости и маневра - используйте эти его качества чтобы уходить от огня. В бою против перехватчика играйте как на штурмовике т.к. вы его не перекрутите. В бою против штурмовика играйте как перехватчик т.к перекрутить его есть все шансы.

 

В итоге у вас получится крепкий среднячок, а если назвать по другому, то сбалансированный корабль годящейся для абсолютно любых целей. Можно просто летать в свое удовольствие и ни о чем не париться :fedp:
 

Многое поменялось в игре со времени написания гайда, поэтому сейчас многие видят заграда по другому.

Но сама суть его осталась неизменной - змедлять. В принципе при помощи гравика и дрона можно справляться на ура с любыми задачами, а чтобы повысить выживаемость поставить 3 универсалки. Такой заград будет жить, замедлять и прикрывать, а значит будет максимально полезен своей команде.

post-1083757-0-65580500-1393242237_thumb

Изменено пользователем dandai
  • Вверх 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не плохо конечно, но я лично предпочитаю в клоуз на заграде не пихаться и точечный целеуказатель очень полезный модуль для заграда (странно что у тебя его нет). Заград на мой взгляд именно командный корабль, а не для соло действий в тылу врага :angry:

Изменено пользователем ARTGUK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я написал что он не командный корабль?) Тебя же в бой обычно кидает не в дуэль с кем то, а в команде - летай помогай.

Для целеуказателя нет места, мне впадлу менять вспышки на  него, принимать спруты или бронебойку Fкой как то не охота)


И еще, помогите плз с оформлением и какими нибудь нюансами с фитом двигателя ну и вобще может какие советы по делу будут. Может получится полноценный гайд по шипу.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помешал бы скрин со статами корабля и набором имплантов, а то пока нечего оценивать)

зы: заград в клоузе - мертвый заград, а -30 резистов при фокусе звена это огого как много)

Изменено пользователем Seteros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Если заград в клозе мертвый заград - не лети в клоз) Ну и так то он все таки может потанкавать, чай не 8к выживаемость


Перехватчики имеют сравнимую с ним выживаемость, но все таки не стесняются лезть в клоз, а у заграда все таки штурмовской кубик и штурмовой рейт хила, так что не накаляй, выбирай момент грамотно и вперед. Если нравится стрелять с гауса то бери Lion Mk2 и тока в путь.

Изменено пользователем dandai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помешал бы скрин со статами корабля и набором имплантов, а то пока нечего оценивать)

зы: заград в клоузе - мертвый заград, а -30 резистов при фокусе звена это огого как много)

-30 резистов при асисте всего звена даже не собьют резист от самих этих таргетов), а вот вспышки которые помогут тебе пережить спрут или кинетическую ракету которая снесет тебе треть корпуса пригодятся гораздо больше. Мертвый заград бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамагер из заградителя тоже никакой

 

screenshot-140217-082813.jpg

с подсвткой выходит очень даже приличный

post-90032-0-90005600-1392604190_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дамагер из заградителя тоже никакой

 

attachicon.gifscreenshot-140217-082813.jpg

с подсвткой выходит очень даже приличный

 

столько иридиевых и еще плюсом патроны повышающие разброс, а в догонку горизонты - удачи бро, твоя тигра попадет только в прикрытие, и ваншотнется с пазика.

Изменено пользователем dandai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила против папки полез, не хорошо ))

 

А вообще подсветка гораздо лучше чем подавитель форсажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсветка добавлена уже, но че то я не верю в нее так сильно. У нее один плюс ее можно скинуть только перезагрузкой, но блин 30 резистов это как то не очень. С ионным излучателем если летать то может и неплохая связка получится, а так эти 30 резистов ни в хвост ни в гриву.


Данила против папки полез, не хорошо ))

 

А вообще подсветка гораздо лучше чем подавитель форсажа

уточни кстати плз, вместо чего она лучше: подавителя силовой или блокирующего луча, а я поправлю в описании.

Изменено пользователем dandai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный резист на щитах на эми у большинства средних и больших кораблей не превышает 25, снять их до отрицательного значения это очень приличный прирост к урону, по идее до 30%, щиты сносятся на ура шариками, корпус как правило тоже не апают, т. к. он имеет естественный резист, и снижение с 75 до 45 оказывает приличный эффект, наконец  не забывайте, что снижаются все резисты, т. е. не только вы увеличиваете урон по цели, но и все остальные. 

Часто именно целеуказатель позволяет добивать противников, когда каждая единичка нанесенного по улепетывающей цели урона - на счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь, то фиольная подсветка дает что-то около 50-60 снятия резиста, нет? лучше иметь все три боевых модуля заграда и один универсальный, но если ты летаешь в клоузе, то конечно два универсальных будут лучше. а какой боевой выкинуть решать тебе, зависит от того на какие цели ты охотишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ударники не летают с резистами ниже 100 корпуса, каждый асист по цели дает ей дополнительные 12 резиста, то есть как ни крути тяжеловато опустить резист ниже сотки у нормально зафиченого корабля, плюсом идут бафы командника и нанокомпазитка. Я не буду отрицать что эти 30 резиста дадут прирост к дамаге, Гораздо больше шансов на кил даст подавление силовой и отключение форсажа - возможность дольше держать в фокусе цель.

 

если я не ошибаюсь, то фиольная подсветка дает что-то около 50-60 снятия резиста, нет? лучше иметь все три боевых модуля заграда и один универсальный, но если ты летаешь в клоузе, то конечно два универсальных будут лучше. а какой боевой выкинуть решать тебе, зависит от того на какие цели ты охотишься

32+-5 помоему на фиолетке с иплантом на мощность

Было б 50-60 я бы не парился с выбором)


с подсветкой один вариант норм использования, это подловить иерихонского или федовского дивера когда он пилит кого нить дугой, там вполне реально вогнать ему кинетику в минус или хотя бы в ноль - только они летают на адаптивках. Имперцам же пофиг на всю эту шляпу, их разведка и рэб оттанчат все что хочешь.

Изменено пользователем dandai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Тигрой 2    фиол подсветка даёт минус 42 ед резиста , у Льва бонусов нет  .

Ну и как бы отрубил форсаж и нет адаптивок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорострельный таклер это уруру. Но надо уметь им летать. А лазеры на таклере - фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу замечу, я не пилот со стажем, только на этих выходных дорос до лёвы, но некоторые вещи я бы сделал не так.

 

Я не понимаю следующего: 

- зачем накручивать поворот аж двумя модулями, после чего сливать его гальваникой.

- зачем вообще накручивать поворот, если мы не собираемся крутить врага (крутиться за перехватами? с гравиком? нет, спасибо)

- зачем резистить и так картонную броню - в БзС 30 резиста на 5к арморе не дадут даже лишней секунды.

 

Пока мои мысли дошли до такого:

 

Двигатель:

Компенсатор столкновений (дроны же сбрасывать надо)

Стабилизатор инерции (высовываться из-за камешка и ловить редисок)

Впрыск катализатора или доп. генератор (скорость это очень полезно, если на бесконечный форсаж хватит- то лучше второй)

 

Энергоблок:

Аварийный барьер (секунда под неожиданным фокусом чтобы уйти в инвиз)

Иридиевый теплоотвод (да, импульсный разрядник может и даст больше ДПС - но имхо результат примерно одинаковый, а энергии - жааалко)

 

Щит:

Щит из субматерии (к черту танковку - надо быть быстрым и быть там где надо!)

 

Корпус:

Регенерирующее покрытие (часто бывает что убежал на соплях, до инжей далеко и надо что то делать - да и побыстрее отрегениться возле инжа с батарейкой - есть хорошо)

Облегченный корпус / Система динамической защиты / Улучшенные пилоны (тут совсем сложно, а фулл-филет зафитить еще не могу чтобы проверить - первый даст скорость - а у нас ее и так должно быть много, второй закроет дырку от пушек РЭБов, третий даст возможность быстрее поливать ракетами убегающего врага = повысит дпм)

 

Комп:

Протонная стена (под РЭБовским шариком да под фокусом живем мы мгновения, а так + барьер - и есть шанс выжить)

 

Уважаемые мэтры - если есть коментарии - прошу вас, не стесняйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации, когда боты шпионы выпилены из игры, любой билд таклера обречен на успех. Но скиллованность от этого факта не уменьшается, ибо он по-прежнему картон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Тигрой 2    фиол подсветка даёт минус 42 ед резиста , у Льва бонусов нет  .

Ну и как бы отрубил форсаж и нет адаптивок .

 

Скорострельный таклер это уруру. Но надо уметь им летать. А лазеры на таклере - фуфло.

 

только зазевавшегося перехвата можно поймать модулями замедления, а так это проктически не реально, в 99 случаях из 100 он скинет замедление -  не стоит расчитывать на эти модули так сильно.

Так что повторюсь - нужно именно ловить перехвата когда он сам подставляется, иначе никак.

Изменено пользователем dandai
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким это образом блок форсажа не отключает адаптивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптивка включается при  100% маршевой скорости + 50% форсажного бонуса скорости без модулей.

Тоесть если зафитить корабль на скорость чтобы он набрал эту скорость без форсажа - получится адаптивка без форсажа.

 

Вот тут обсуждалось:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37716-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-noiabr-2013-g/?p=798490

Изменено пользователем ForsakenAD
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким это образом блок форсажа не отключает адаптивку?

Никаким, Адаптивный щит увеличивает N-значение к сопротивлению щита и корпуса всем видам урона, при условии что скорость корабля максимальная + 1\2 от форсажа.

С модулем на скорость он включится и без форсажа (имеется ввиду баф командника и форсаж ударника), но без него блок форсажа вам его вырубит.

Изменено пользователем Seteros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы действительно играли в разные игры)))

Изменено пользователем dandai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы играем видать в разные игры, отключение форсажа почти никогда не снимет адаптивку с перехватчика. Это факт.

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36733-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-sentiabr-2013-g/

пост №9

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично из моего опыта

- Целеуказатель крайне полезный модуль в 99% случаев

- Блокиратор форсажа позволяет отличным образом охотится за перехватами(особенно если стоят замедляющие лазеры).

- Полезность ИК на заграде ничтожна - как показывает практика. если тебя берут в фокус, то надо сваливать в инвизе, а не пытаться скинуть ракеты. И учиться летать так, чтобы практически не было ситуаций, когда надо экстренно тыкать инвиз.

- Лезть в догфайт на 70% заградов - рыть себе могилу

 

- При накинутых целеуказателе и блокираторе форсажа  на штурм рельсу хватит 1 горизонта(под 4.5км дальность) и патронов на скорость полета, чтобы разбирать перехваты, при необходимости на особо шустрых можно использовать модуль замедления.

 

И да - если вы словили перехват модулями - отметь его как цель, дайте понять команде, что лакомый кусочек ждет асиста. Все таки - это командная игра.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу