Перейти к содержимому

Фит корабля. Делимся своими, обсуждаем чужой фит, просим составить, помогаем новичкам.


Recommended Posts

Недостойные сыны империи, коле боитесь сдува щита.

 

Лучшая тактика на войне,

Подержать на себе парочку супостатов до подхода своего перехвата/командника? - не не слышал.Вариантов применения десятки

 

Лучший ударник это тот, кто может зайти на цель, устранить ее, и уйти.

Если заточеный под конкретные задачи.Универсал не всегда канает

1) Ударник убивает, а не держит дамаг.

2) Команды в рандоме нет. Рассчитывай только на себя.

3) Задача убийства противника есть универсальный билд. Так же универсальный билд тот, который позволяет выживать в бою. Это абсолютно тот, который позволяет убить и выжить или просто выжить. Все.

Изменено пользователем NeykStratos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то давно в Калке воспроизводил таблицы урона от разрабов.

Вчера вставлял туда корпус 8к и урон в 3к, при 100 единиц резистов корабль живёт 3-4 секунды.

И восстановлении 150 ед. в сек.

К чему я это пишу ? Что штурмовик что перехват про всякие танковки можно забыть. Это все

бестолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория фокусировки целей вообще оставляет только класс дальнобоев в игре, но на деле все иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маневр и скорость как раз и помогают уйти в отличие от танковки.

Расскажешь это моим имперским ударничкам с т3 по т5. :santa:

Пришёл - побил всех - ушёл. Но тут важно уметь оценивать обстановку в бою. То, что приходит только с опытом - знать куда можно летать, чтоб тебя не хлопнули и куда низя. На быстром свалить из слишком горячего места легче, а на тяжках надо просто туда не переть.

 

Я как то давно в Калке воспроизводил таблицы урона от разрабов.

Вчера вставлял туда корпус 8к и урон в 3к, при 100 единиц резистов корабль живёт 3-4 секунды.

И восстановлении 150 ед. в сек.

К чему я это пишу ? Что штурмовик что перехват про всякие танковки можно забыть. Это все

бестолку.

Так полагаю кубики на резисты, повышающие резист до этак 67%+, ремки, защитные абилки не учитываешь? И ещё полагаю все бои происходят в клоузе 1 на 1, раз точность 100%? Там то да - не промажешь (ито от пушки зависит и умения целить), а вот на средних уже можно увертеть от многих снарядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То вы пишите что маневр нето, то можете уваертеть. Писали бы хоть что то одно :(

Да конечно попадание пишу 100 процентов, так как в реале по логам вливают по 12к притом, за доли

секунд и только один, а фокусят бывает и сразу несколько чел. Так что моя цифыирь в 3-4 это

слишком даже мягко :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То вы пишите что маневр нето, то можете уваертеть. Писали бы хоть что то одно :(

Да конечно попадание пишу 100 процентов, так как в реале по логам вливают по 12к притом, за доли

секунд и только один, а фокусят бывает и сразу несколько чел. Так что моя цифыирь в 3-4 это

слишком даже мягко :-)

12к крит - батенька, что у вас не то с терморезистами или полагаю вам встретился особо заточенный в урон крита дальник на т5... ну и резисты низковаты. Или мб шароплюй с тем же раскладом по урону крита + импульсники (зато шары не пригодны даже на средних и быстро греются и долго остывают без апгрейдов). Понятно дело приведи самый ддшный вариант врага - склеишься быстро...

И ясно дело под фокусом склеишься быстро, если нет защиты. На то он и фокус. 

 

p.s. Манёвр - не абсолютная выживаемость для штурма, темболее для тяжки, но не надо впадать в крайности и делать чисто скоростной корабль и считать танковку не эффективной. Также как и быть прямолётом не надо.

p.s. Отрепости что там те про манёвр писали, толи ты опять не так понял, толи в крайности впадаешь, всю тему впадлу читать.

И да - я не сказал, что можно отвертеть всё, даже на легкачке всё не выйдет, а уж темболее на тяжке - много впитаешь, но хоть что-то можно. Имперцы по другому не могут, но тупо стоять на месте или лететь тупо прямо с зажатой ЛКМ - глупо, ясно дело словишь все снаряды и кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12к крит - батенька, что у вас не то с терморезистами или полагаю вам встретился особо заточенный в урон крита дальник на т5... ну и резисты низковаты.

Я приводил здесь в форуме вырезки из ЛОГА ( данным уважаемым Тенью ), тама было четко видно с одной пушечки крит 4к, с другой столько же,

и все это происходило в 1 секунду. Т.е. несколько критовых выстрелов от одного чела в другого за время меньше чем секунда...

p.s. Манёвр - не абсолютная выживаемость для штурма, темболее для тяжки, но не надо впадать в крайности и делать чисто скоростной корабль и считать танковку не эффективной. Также как и быть прямолётом не надо.

У штурмов ( особенно не федератов ) скоростя, развороты и их величина такие что если все не влупить в скорость, то считай что у тя ее и нет :(

Естественно про скорость и маневренность и размер у фригатов и говорить не стоит. Им бедным только и приходится вгонять в резы.

Поэтому и имеем:

дальника - живет потому что лупит издали

прикрываху - успевающим переключить фазку и имеющими резисты под 250 ( и восстановление )

Ну и инженера, прячущего, если кто заметит то кирдык.

Изменено пользователем mx35097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12к крит - батенька, что у вас не то с терморезистами или полагаю вам встретился особо заточенный в урон крита дальник на т5... ну и резисты низковаты.

Я приводил здесь в форуме вырезки из ЛОГА ( данным уважаемым Тенью ), тама было четко видно с одной пушечки крит 4к, с другой столько же,

и все это происходило в 1 секунду. Т.е. несколько критовых выстрелов от одного чела в другого за время меньше чем секунда...

p.s. Манёвр - не абсолютная выживаемость для штурма, темболее для тяжки, но не надо впадать в крайности и делать чисто скоростной корабль и считать танковку не эффективной. Также как и быть прямолётом не надо.

У штурмов ( особенно не федератов ) скоростя, развороты и их величина такие что если все не влупить в скорость, то считай что у тя ее и нет :(

Естественно про скорость и маневренность и размер у фригатов и говорить не стоит. Им бедным только и приходится вгонять в резы.

Поэтому и имеем:

дальника - живет потому что лупит издали

прикрываху - успевающим переключить фазку и имеющими резисты под 250 ( и восстановление )

Ну и инженера, прячущего, если кто заметит то кирдык.

 

Ну, если вспомнить что разговор начинался изначально об обсуждении Пираньи, то ей максимум маневров))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приводил здесь в форуме вырезки из ЛОГА ( данным уважаемым Тенью ), тама было четко видно с одной пушечки крит 4к, с другой столько же,

и все это происходило в 1 секунду. Т.е. несколько критовых выстрелов от одного чела в другого за время меньше чем секунда...

твоя тенденция вставлят вот эту вырезку (ключевое слово вырезка) вызывает рука-лицо рефлект, но мы с ним, пока, боремся. Сходи на Т5, запиши ПОЛНЫЙ лог, и потом рассмотри скока там этих 12к критов происходит в течении ВСЕГО матча.

Можно пойти в матч, подгодать все условия и сделать крит, который будет выше чем 12к, я потом отрежу вообще все ведушее к этому, и всем буду показувать что вот, мол смотрите как я по 20к критую каждую секунду.

Хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Хватит.

Не очень понял. Вам послать тот лог(весь) Тени что ли ? И вы будете в нем копатся. Или что нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...

Хватит.

Не очень понял. Вам послать тот лог(весь) Тени что ли ? И вы будете в нем копатся. Или что нужно ?

 

Имеется в виду что хватит пихать эту единственную строчку... Костян сказал же, вдруг это была случайность такого крита. Допустим я возьму Валькирую, работающий имплант 13-2, максимальный возможный размер крита и точечный указатель на твоем корабле, то я тоже буду всем пихать что Гаусска (например) имба, кританула на 20-30к, нерфите ее. Так что пихать что 12к имба - не имеет смысла. Нужно вставлять ДПС (включая криты), убрав все дополнительные параметры (валькирия, 13 имплант и т.п.), тогда уже можно будет смотреть на имбовость корабля (или что вы там обсуждаете, я забыл уже :P).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду что хватит пихать эту единственную строчку... Костян сказал же, вдруг это была случайность такого крита.

Во первых строчек было далеко не одна. И там я в основном указал что эти криты валятся не раз в секунду а гораздо

чаще и от одного чела. Можете сами взять логи и глянуть.

Если лень то шлите логи мне я буду ЭТО вам от туды казать :)

Допустим я возьму Валькирую, работающий имплант 13-2, максимальный возможный размер крита и точечный указатель на твоем корабле, то я тоже буду всем пихать что Гаусска (например) имба, кританула на 20-30к, нерфите ее. Так что пихать что 12к имба - не имеет смысла. Нужно вставлять ДПС (включая криты), убрав все дополнительные параметры (валькирия, 13 имплант и т.п.), тогда уже можно будет смотреть на имбовость корабля (или что вы там обсуждаете, я забыл уже :P).

Да я вас понимаю. И понимаю что за счет вертлявости и т.д. есть хоть какая то живучесть.

Но я вставлял значения в таблицы урона и глядел живучесть.

Да что тама вставлял, тут где то выкладывали таблицу с ТБ фиолетовым. Это не криты, просто урон в сек. 8500к вроде было. А сколько по вашему корпус у ауры ? 8к. Я понимаю что параметров полно всяких, крит не крит, попал не попал,

резисты и еще много чего, но все равно соотношения УРОНА к ТОЛЩИНЕ не правильное !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ТБ фиолетовым. Это не криты, просто урон в сек. 8500к вроде было. А сколько по вашему корпус у ауры ? 8к

ДПС это ДПС. Для достижения таких цифр необходимо чтобы в течении целой секунды абсолютно все пульки ТБ попали в цель. В итоге - делим ДПС на скорострельность (около 200 вроде? не помню точные цифры), получаем урон за одно полное попадание, далее терморезист на корпусе - минус 50% урона, расстояние+разброс+маневры - в цель попадает хорошо если половина пулек - минус еще 50% урона. Ну а если идти по прямой в лоб фригу с ТБ - тогда виновато отнюдь не соотношение урона к толщине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТБ фиолетовым. Это не криты, просто урон в сек. 8500к вроде было. А сколько по вашему корпус у ауры ? 8к

ДПС это ДПС. Для достижения таких цифр необходимо чтобы в течении целой секунды абсолютно все пульки ТБ попали в цель. В итоге - делим ДПС на скорострельность (около 200 вроде? не помню точные цифры), получаем урон за одно полное попадание, далее терморезист на корпусе - минус 50% урона, расстояние+разброс+маневры - в цель попадает хорошо если половина пулек - минус еще 50% урона. Ну а если идти по прямой в лоб фригу с ТБ - тогда виновато отнюдь не соотношение урона к толщине

А врагов не один ? А крит ? А долбит еще ракетами-взрывами ? А всякие тама откачки, и т.д. негативаные эфекты кто будет считать ? Пушкин что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что твоя жирнота должна вытанковывать всех врагов в радиусе ХХ км под негативными эффектами? Дантес что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что твоя жирнота должна вытанковывать всех врагов в радиусе ХХ км под негативными эффектами? Дантес что ли?

Карты не такие уж большие и по сути сплошной клоз, и еще + скорости перехватов можно сказать бои проходят в сплошном

клозе.

> на корпусе - минус 50% урона, расстояние+разброс+маневры - в цель попадает хорошо если половина пулек - минус еще

> 50% урона.

50+50=100. Хм да видать вообще никто никогда ни убьет :)))

Лично Вы пришлите мне свой лог я его проанилизирую и может действительно я не прав. И по ВАМ никто не попадает.

Изменено пользователем mx35097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты либо очень толстый тролль, либо абсолютно не смыслишь в игровой механике. Предположу второй вариант и поясню. Действие отрицательных модификаторы (на уменьшение параметра) складывается мультипликативно т.е. примерно так X=Y * mod1 * mod2. А значит в приведенном примере итоговый урон за одно попадание, по 100 терморезисту, с попаданием 50% пулек станет: 8500 * 0,5 * 0,5 / скорострельность

Изменено пользователем Rockfor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты либо очень толстый тролль, либо абсолютно не смыслишь в игровой механике. Предположу второй вариант и поясню. Действие отрицательных модификаторы (на уменьшение параметра) складывается мультипликативно т.е. примерно так X=Y * mod1 * mod2. А значит в приведенном примере итоговый урон за одно попадание, по 100 терморезисту, с попаданием 50% пулек станет: 8500 * 0,5 * 0,5 / скорострельность

Может я и не смыслю. И не нужно всяких формул. Присылайте мне свой лог я его проанализирую и покажу ВАМ сколько и чем ВАС молотили. И поглядим как оно в реале то происходит, не по формулам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да, в реале то все вовсе не по формулам происходит. Яснопонятно, за сим откланиваюсь. #матчастьненужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты либо очень толстый тролль, либо абсолютно не смыслишь в игровой механике. Предположу второй вариант и поясню. Действие отрицательных модификаторы (на уменьшение параметра) складывается мультипликативно т.е. примерно так X=Y * mod1 * mod2. А значит в приведенном примере итоговый урон за одно попадание, по 100 терморезисту, с попаданием 50% пулек станет: 8500 * 0,5 * 0,5 / скорострельность

Может я и не смыслю. И не нужно всяких формул. Присылайте мне свой лог я его проанализирую и покажу ВАМ сколько и чем ВАС молотили. И поглядим как оно в реале то происходит, не по формулам.

 

Не помню где прочитал, но есть выражение "Самая важная часть любой машины это голова его владельца" (с) SC это довольно бодрый экшен, и на т5 перестрелки наверно самые быстрые в игре, бывает что за 1.5с стазиса тебя сдувают только в путь, так вот дело больше не в толщине корпуса или щита корабля, а дело в наличии или отсутствии механизмов, способных дать возможность выжить, и грамотному приминению оных механизмов в игре.  И если ты играешь как утюг летая по прямой это одно, а если ты не летаешь там где не надо, умеешь маневрировать, грамотно подбираешь модули, это другое. Почему то одних игроков можно сдуть за раз, даже если он на прикрывахе например, а до других ты даже подобраться не можешь. Вот в чем разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите фит на дивера T3 Hawk-m и Kite. И от чего больше выхлоп от импульсного лазера или от залпов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите фит на дивера T3 Hawk-m и Kite. И от чего больше выхлоп от импульсного лазера или от залпов?

Если можешь с залпами 0,9 разброса стрелять в клозе по перехватам - бери их. Лазеры проще и ДПС выше, но резисты у всех на терму хорошие.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу самого фита. На кайт, адаптивки в щиты, протонка в комп, регенка( если фиолет и синергия полная, т.е. энергия в + под форсажем ), если нет - пасивка, в двигателях 2 боковых и доп.генератор ( опять же скилла хорошего требует, но если оный есть то, попасть далеко не каждый в клозе сможет ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так уж хочется юзать бластер то как то вот так наверное получше будет. 

2NbWqeQ.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...