Recommended Posts

Предлагаю выпустить федеративный Заградитель "Kitten" (или "Ratt") со следующими бонусами:
- энергопотребление форсажа снижено на 20%
-  потребление энергии модулями заграждения снижено на 25%
- дальность воздействия модулей увеличена на 50%
- время до нагрева орудий увеличено на 33,3 %
 
 
***
Итачи в Сириус пришёл
И спросила кроха:
"Феникс, Гаусс - хорошо?"
"Для Заграда - плохо!"

***
Itachi_ сказал(а) 23 Окт 2014 - 14:14:snapback.png

В чем сила брат?©

Однажды подошёл ко мне
Пилот известных ЕСБ.
И он спросил: " В чём сила, брат?"
В ответ недолгий был доклад:
"Поставьте Гравик на Заград,
Иначе очень будет рад
Противный федовский фрегат"

Изменено пользователем GaLathea
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще сделать розовые крылья и бирюзовые внешние лонжероны . И да, сделать нос корабля в виде кошачьего оскала, есть же подобные корабли ))).

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:R1ST3PRT.gif

 

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:R3MT2PRT.gif

 

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:R3LT3PRT.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще сделать розовые крылья и бирюзовые внешние лонжероны . И да, сделать нос корабля в виде кошачьего оскала, есть же подобные корабли ))).

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:R1ST3PRT.gif

Ага, как на этой картинке! Только хочу оранжевые крылышки)) 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если они будут ярко-морковного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто супер! Идеальные бонусы! Я ЗА!  :empsalute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 2х... Энергопотребление это по умолчанию на всех заградах. А так -можно без последнего бонуса (время до нагрева орудий увеличено на 33,3 %). Интереасно, что разрабы придумают на таклер... Чтобы пульсар не выводил из инфиза? Или сетка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выпуск крафт заграда - ЗА.

 

Предложенные бонусы - Против.

 

Дай бонус на пушки и дамагу че нить, или мощность модулей, но никак не на дальность.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонус на поворачиваемость ему. Процентов.... 50!!! Ну надо же чем то нивелировать крейсерку??!!  :empcrazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почемсу 2х... Энергопотребление это по умолчанию на всех заградах. А так -можно без последнего бонуса (время до нагрева орудий увеличено на 33,3 %). Интереасно, что разрабы придумают на таклер... Чтобы пульсар не выводил из инфиза? Или сетка?

Если основываться на временах ЗБТ и частично ОБТ (когда было явное разделение на подфракции), то у Армады - повышенное время действия инвиза, у Авангарда - инвиз не падает при получении дамага.  Угадайте, что все будут брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне бы хотелось самому выбирать корабельные бонусы при крафте. Ведь он на то и крафт...

Скажем все существующие бонусы оценить в очках и назначить на корабль максимально возможную сумму очков. И все - человек при крафте сам собирает свои бонусы под свой стиль игры.

Так например я бы не стал брать:

- энергопотребление форсажа снижено на 20%

-  потребление энергии модулями заграждения снижено на 25%

- дальность воздействия модулей увеличена на 50%

И вместо этого взял бы:

- увеличение шанса крита на 10%

- увеличение крит урона на 20%

- увеличение силы действия модулей на 25%

 

Но это увы мечты...

Разрабы не пойдут на такое, просто потому, что люди владеющие механикой игры и математикой в объеме средней школы смогут создать имбу не особо напрягаясь.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне бы хотелось самому выбирать корабельные бонусы при крафте. Ведь он на то и крафт...

Скажем все существующие бонусы оценить в очках и назначить на корабль максимально возможную сумму очков. И все - человек при крафте сам собирает свои бонусы под свой стиль игры.

Так например я бы не стал брать:

- энергопотребление форсажа снижено на 20%

-  потребление энергии модулями заграждения снижено на 25%

- дальность воздействия модулей увеличена на 50%

И вместо этого взял бы:

- увеличение шанса крита на 10%

- увеличение крит урона на 20%

- увеличение силы действия модулей на 25%

 

Но это увы мечты...

Разрабы не пойдут на такое, просто потому, что люди владеющие механикой игры и математикой в объеме средней школы смогут создать имбу не особо напрягаясь.

 

Для командной игры игры нужны командные бонусы а не шансы критов и урон, для этого есть дд класы.  то что тут товарищ просит годно только для соло фарма в ОМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я предпочел бы на крафтовые корабли самостоятельно выбирать бонусы для корпуса из списка всех возможных.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для командной игры игры нужны командные бонусы а не шансы критов и урон, для этого есть дд класы.  то что тут товарищ просит годно только для соло фарма в ОМ. 

 

 

Согласно лору игры, предназначение Заграда - убивать перехваты. Отсюда и такие бонусы... К тому же, такой  мощнейший дебафф как указка превращает заграда в хорошего дамагера. Хрупкого, но дамажного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы он был меньше Львов по размерам, бонусы и прочее при соблюдении этого будут уже вторичны.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название - IRBIS

 

-скорость 15%

-дамаг 10%

-сила модулей 20%

-увеличенный перегрев лазеров 23%

-корпус и щит увеличены на 12%

 

как то так

Изменено пользователем WT_DarkDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличенный крит и дамаг - это не для Заграда. Если сделать с такими бонусами, получится очередной ватный недо-ДД, который не выполняет свою роль Заградителя (в этой роли дальность модулей и сила модулей, конечно, были бы идеальны). А так, получается, Заград дамажит больше, но разогнать-то дамаг нечем - нет абилок типа" озверина", "Ориона" и т.п. Т.к. дамаг заграда обычно непродолжителен и подразумевает дебафы других целей, то смысла нет в бонусах на ДД. Считайте, что у него вообще нет этих бонусов, т.к. со своей неповоротливостью (в отличие от Дивера) Заград очень быстро разберут, если он будет стоять на линии огня или просто окажется у кого-то в радиусе действия импульсных лазеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему "разгонять" дамаг, если его роль "противоперехват"? Ему больше как раз подходит быстрый и сильный удар с критами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему "разгонять" дамаг, если его роль "противоперехват"? Ему больше как раз подходит быстрый и сильный удар с критами.

По-моему, это подходит штурмовикам роли "Ударные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корабельные бонусы должны выбирать разработчики. А то соберете имбу, а потом когда захотят понерфить, будет плак-плак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корабельные бонусы должны выбирать разработчики. А то соберете имбу, а потом когда захотят понерфить, будет плак-плак.

 

Более адекватные(но не совсем верные) бонусы описала GaLathea.Все остальное слишком переапанное.

Изменено пользователем Itachi_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заград не саппорт, а скорее солохантер с новым бонусом от инвиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корабельные бонусы должны выбирать разработчики. А то соберете имбу, а потом когда захотят понерфить, будет плак-плак.

да, выбирать и выдавать списком.

а мы уже из этого списка сами как-нибудь.

 

секретные корабли за бешеные деньги с обычной начинкой...в чем секрет?

пока только в дизайне.

 

было бы идеально секретные ветки оформить в т6,

в котором т6-1 - все роли и ветки в нынешнем варианте,

а т6-2 уже полностью сборным выполнить.

и вот там уже вернуть те самые расовые различия, в т.ч. ульты корабля.

ну а т6-3... =)

 

зы.

близок к первому т6, 

идея нравится, заграды тоже-)

Изменено пользователем baD8Day

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Корабельные бонусы должны выбирать разработчики. А то соберете имбу, а потом когда захотят понерфить, будет плак-плак.

да, выбирать и выдавать списком.

а мы уже из этого списка сами как-нибудь.

 

секретные корабли за бешеные деньги с обычной начинкой...в чем секрет?

пока только в дизайне.

 

было бы идеально секретные ветки оформить в т6,

в котором т6-1 - все роли и ветки в нынешнем варианте,

а т6-2 уже полностью сборным выполнить.

и вот там уже вернуть те самые расовые различия, в т.ч. ульты корабля.

ну а т6-3... =)

 

зы.

близок к первому т6, 

идея нравится, заграды тоже-)

 

Секрет в том а зачем тогда другие корабли???Зачем все премы т5???Когда есть крафтовый корабль который гнет все и вся.Имба строителей тут много,лишь дай волю.Боюсь представить что эти люди сделают с крафтовым прикрытием к примеру.

Изменено пользователем Itachi_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу