I_am_Loli

А Вы знали, что..?

Recommended Posts

Предлагаю открыть тему забытых или недокументированных фич игры.

Все очень просто. Собираем базу данных о том, что есть в игре, но используется единицами. 

Начну первым.

  • А вы знали, что перехватчики имеют "классовый" бонус к поглощению урона от взрывов в 33% ?
  • А вы знали, что боты-шпионы можно сбросить, ударившись о препятствие?
  • А вы знали, что можно получить урон от собственной торпеды, перегнав ее?
  • А вы знали, что командир имеет бонус 75% к урону главных орудий?
  • А вы знали, что капитан, в режиме разведка боем, виден всей команде противника даже уходя в инвиз на разведчике и заградителе?
  • А вы знали, что стоимость разбора фиолета изменяется от 2 до 4 ГС за артефакт?
  • А вы знали, что ваша скорость пополнении энергии зависит от вашего запаса энергии и полное пополнение энергии происходит при примерно 30% заполненности вашего конденсатора?
  • А вы знали, что во время варп-прыжка разведчика, нажав на любую клавишу, вы прервете его?
  • А вы знали, что Овердрайв, Форсирование двигателя и Анализатор гравиполя не сбрасывают бомбу в режиме "детонация" с ее носителя?
  • А вы знали, что у диффузионого щита нет резистов, урон по нему всегда 100%?
  • А вы знали, что при использовании модуля Реверсивный ускоритель невозможно разбиться о препятствие?
  • А вы знали, что неуязвимость после респауна длится 10 секунд и сбрасывается стрельбой или активацией модуля? Используйте это преимущество с умом.
  • А вы знали, что эффекты РЭБ могут накладываться все вместе?

  • А вы знали, что время действия каждого последующего стазиса\ионки уменьшается, пока цель не будет уничтожена?

  • А вы знали, что аварийный барьер это обычный модуль с откатом - т.е. Нейроконнектор «Rapidus III» (13-1) влияет на КД так же как и на все остальные модули?

  • А вы знали, что ауры от инженеров и командников не стакаются, засчитывается только самая сильная аура.

  • А вы знали, что все неуправляемые ракеты выпускаются в направлении прицела-камеры, а управляемые по направлению носа корабля? 

  • А вы знали, что перехватчики получают 50% хила, штурмовики 75% и только фрегаты 100%?

 

Ну и далее все в таком духе. Возможно, потом можно будет это добавить на загрузочный экран или сделать отдельным пунктом меню - "Хитрости"

Изменено пользователем NeykStratos
  • Вверх 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знали, что капитан, в режиме разведка боем, виден всей команде противника даже уходя в инвиз на разведчике и заградителе?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно делал (больше для себя) некоторые советы, так и не доделал. Да и некоторые вещи могли поменяться, скажите если так. Их совсем мало, но вот что получилось:


Стоимость артефактов при разборе в лаборатории стоит от 2 до 4 ГС за артефакт.
При поднятии ЭМИ-бомбы в детонации, ваша скорость снижается на 18-30%.
Ваша скорость пополнении энергии зависит от вашего запаса энергии и полное пополнение энергии происходит при примерно 30% заполненности вашего кондинсатора.
Вы не будете делать криты всегда, имея 100% крит шанс.
Вы можете передвигать маленькие астероиды и прятаться за ними. Только это не понравится вашему корпусу...
Система ПРО сбивает ядерные ракеты. Не забывайте об этом! Устарело
Если вы включили "Адаптивный камуфляж" на диверсии, след от форсажа четко виден. Старайтесь летать по инерции, вас быстрее потеряют.

Изменено пользователем FifthRom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знали, что плазменная сеть, накинутая на заградитель, через несколько секунд после активации им невидимости отключит её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая о заграде  - первые 2 секунды после включения инвиза, его нельзя снять никаким способом, кроме повторного тыка на кнопку.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знали, что диффузионный щит командника не сбрасывает бомбу в режиме детонация с ее носителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... , во время варп-прыжка разведчика, нажав на любую клавишу, вы прервете его.

Изменено пользователем DOGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знали, что диффузионный щит командника не сбрасывает бомбу в режиме детонация с ее носителя?

Интересно, не проверял.

А вы знали, что Овердрайв, Форсирование двигателя и Анализатор гравиполя не сбрасывают бомбу в режиме "детонация" с ее носителя?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда же могу добавить что аварийка сбрасывает боньбу при активации.. Что очень часто приводит к смешным проигрышам. 

Изменено пользователем The_Luna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... , нажав на любую клавишу во время варп-прыжка разведчика это прервет его.

Во время подготовки или во время ускорения? Во время ускорения клавиша F не останавливает варп.

Сюда же могу добавить что аварийка сбрасывает боньбу при активации.. Что очень часто приводит к смешным проигрышам. 

Так это аварийка сбрасывает... А я несколько раз от Рыбы терял бомбу и все искал, пробовал - чем он ее может дропнуть с игрока. А это была аварийка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ваш реген энергии выше, чем расход на форсаж, то при постоянном полете на форсаже запас энергии снизится до 50% и дальше снижаться будет только при активации модулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знали, что использование стазиса после ионки, или ионки после стазиса, без перерыва, сокращает действие второго наполовину?

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост апдейтнул.

 

При поднятии ЭМИ-бомбы в детонации, ваша скорость снижается на 18-30%.
Вы не будете делать криты всегда, имея 100% крит шанс.
 

 Вот по этим двум пунктам четкие пруфы нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда же могу добавить что аварийка сбрасывает боньбу при активации.. Что очень часто приводит к смешным проигрышам. 

Кому смешно, а кому не очень, когда бомбу почти поставил, а какой то мерзкий прикрыван торпедой ее скинул. :emp(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знали, что использование стазиса после ионки, или ионки после стазиса, без перерыва, сокращает действие второго наполовину?

А вот тут ты не прав. Лишь повторная активация уменьшает время действия. Деминишинг давно ввели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 25% снижается вроде как. Проверить точную цифру елементарно - взять бомбу и подержать прицел над иконкой сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 25% снижается вроде как. Проверить точную цифру елементарно - взять бомбу и подержать прицел над иконкой сверху

Вкинь скрин, добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ионку - вроде как снижается. Если игрок кинул стазис, и после него второй игрок кидает ионку, то действие сокращается. Так же связка ионка-ионка, стазис-стазис

На 25% снижается вроде как. Проверить точную цифру елементарно - взять бомбу и подержать прицел над иконкой сверху

Вкинь скрин, добавлю. Комп нерабочий, попроси кого-то проверить в своём бою Изменено пользователем DonaldDarko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... , модули пассивной работы: инженерные, командные и прикрытия работают постоянно, активировав их единожды. Возможно, имеет смысл их перечислить.

Изменено пользователем DOGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост апдейтнул.

 

При поднятии ЭМИ-бомбы в детонации, ваша скорость снижается на 18-30%.

Вы не будете делать криты всегда, имея 100% крит шанс.

 

 Вот по этим двум пунктам четкие пруфы нужны.

 

Про поднятие бомбы, давно считал. Получалось что на перехватчиках до 30%, а на фрегатах от 18%. Вряд ли поменяли это, мне лень самому смотреть. И, как я понял, если ты не перехвате это не означает что всегда будет снижение скорости на 30%. Как-то там хитро было.

Про криты - это я не проверял, слышал на форуме неоднократно.

 

Короче сами проверяйте, мне влом перепроверять :P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

перехватчики имеют "классовый" бонус к поглощению урона в 33% ?

Не всего урона, а только от взрывов. Аналогично, бонус к урону от взрыва по фрегатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои 5 копеек

А вы знали, что у диффузионого щита нет резистов, урон по нему всегда 100%?

А вы знали, что в момент падения, диффузионный щит полностью поглощает весь урон любого размера и ничего не передает на щит/корпус?

А вы знали, что при полном конденсаторе регенерация щита сильно увеличивается?

А вы знали, что у орудий с накоплением, при накоплении заряда шанс крита увеличивается, а величина крит-урона падает?

А вы знали, что во втором этапе ПвЕ Блеквуд надо сбивать станции, а не долбить мобов до посинения?

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вы знали, что у орудий с накоплением, при накоплении заряда шанс крита увеличивается, а величина крит-урона падает?

 

А подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знали, что от красной указки надо уворачиваться, и хаотично менять курс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу