Huuzole 4 Жалоба Опубликовано: September 25, 2012 Возникла тут такая мысль... У нас практически никаких данных о том, как именно в жизни выглядят герои фракций - три картинки - маловато,не? Предлагаю умельцам-мастерам корела, фотошопа и прочих рисовашек, возможно даже просто от руки, восполнить сей недостаток. Как по Вашему должны выглядеть герои-покорители Вселенной и охотники за сокровищами Древних? Я пока профан, и как питекантроп тыкаю стиком в графический планшет, но обещаю своими работами тоже похвастаться. Думаю, лучшие работы вполне могу рассчитывать на законное место в дальнейшем развитии героев межгалактической войны Star Conflict! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dronza 1 Жалоба Опубликовано: September 25, 2012 здорово нарисовано))) енто сама или приведено как пример? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Huuzole 4 Жалоба Опубликовано: September 25, 2012 здорово нарисовано))) енто сама или приведено как пример? как пример, но надеюсь что-то подобное моего авторства появится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VarSaar 25 Жалоба Опубликовано: September 25, 2012 Каким должен быть формат изображений? Вызывающе 16+? Целевая аудитория - ученики старших классов и престарелые летчики-испытатели? Это просто вопрос, если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Huuzole 4 Жалоба Опубликовано: September 25, 2012 Каким должен быть формат изображений? Вызывающе 16+? Целевая аудитория - ученики старших классов и престарелые летчики-испытатели? Это просто вопрос, если что. Да, у нас такие и летают))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...