Recommended Posts

Гайд по командным штурмовикам.

ShipRoles_COMMAND.png

Словарь:

Командник – командный штурмовик.

Диффузка – диффузионный щит.

Резисты – сопротивления щита\корпуса.

Саппорт – помощник.

ДПС – damage per second, урон в секунду.

Бафф – усиление.

Дамаг – урон.

Фит, Билд – сборка модулей на корабле.

Крафтовый – собранный за монокристаллы по чертежу.

Тек – технологический уровень.

Сквад – звено.

Респ – место входа кораблей в бой.

Лок – взятие цели в прицел.

Плашка – резисты на щит (термомодулятор, ЭМ-рассеиватель, вариативный проектор) и корпус (термоизолирующее покрытие, ЭМ-изоляция, система динамической защиты).

Прикрывашка – фрегат прикрытия.

Сингулярка – генератор сингулярности.

Батарейка – излучатель энергии.

Дальник - дальнобойный фрегат.

Инвиз - невидимость\камуфляж\маскировочное поле.

Клозевый - используемый в ближнем бою.

Ремка - ремкомплект.

 

 

Введение. Что есть командник и зачем он нужен.

 

Командные корабли, используя свои модули, обеспечивают союзников дополнительными резистами ( Гайд по сопротивлениям ), что повышает общую выживаемость; увеличивают урон основных орудий и скорость перемещения союзников.

На радаре обозначаются значком: wEwLMFC.png

Задачи, возлагаемые на плечи командников.

 

Важно понимать, что командник – саппорт, его задача помогать союзникам и вредить противнику, а не вносить основной дпс. Основная задача командника – раздача аур и своевременное использование баффов на ускорение\дамаг. Командник должен как можно дольше жить и сильнее баффать союзников. На продолжительность жизни командника влияет правильный фит и импланты, плюс постоянный расчет расстояния до противников. На силу воздействия модулей влияет технологический уровень аур, так что их прокачивание будет приоритетной целью любого командника.

Второстепенной задачей командника, как саппорта, является сбивание микропеленгаторовSpyBeacon_Icon.png, дронов всех мастей [атакующихBasicGuidedDron_Icon.png, охранных(делятся на легкуюGuidedDron_Icon.png и тяжелую9QmQeXh.jpg модификацию), дронов на маяке], автономных ремонтныхRepairRayLarge_Icon.png и зарядныхShieldRayLarge_Icon.png станций, ускоряющих вратWarpGate_Icon.png(хотя, с их помощью вражеская команда сама себя уничтожает, если игроки не знают, что они работают не как врата на карте "Покинутый аванпост", где не важен угол вхождения во врата) вражеской команды.

 

Профильные модули и их использование.

У командника всего 2 ауры – на щит (CommandShieldResist_Icon.png Система «Эгида») и на корпус (CommandArmorResist_Icon.pngПоляризатор покрытия). Как и ауры инженера, ауры командника испускаются из центра вашего корабля. Многие игроки не знают, что ауры работают пассивно (их не нужно постоянно включать\выключать) и совершают ужасную ошибку «щелкая» аурами, включая\выключая их. Это вызывает не только раздражение у союзников, но и банально мешает вести огонь вызывающимися искажениями изображения. Ауры нужно просто включить, тогда они будут подсвечиваться. Важно знать, если в бою насколько командников будут работать ауры того командника, у которого они сильнее.

Выключенные: lulFqMK.jpg

Включенные:tDNgjIl.jpg

На иконке ауры слева внизу обычно отображается цифра –tDNgjIl.jpg ELwsZVF.jpg  – это количество объектов (вы сами + союзные корабли + дроны на маяках), до которых достает ваша аура. Чем больше эта цифра — тем лучше, тем большему числу союзников вы сейчас помогаете. Если в этот момент союзник убьет врага, вам засчитают «помощь усилением союзника». Поэтому командник прокачивается очень быстро не столько убивая врагов, сколько помогая союзникам.

Важно подметить следующее:

1.      Ауры имеют радиус действия. Каждая аура, максимально прокаченная, работает в радиусе 4600 м., не учитывая бонус на дальность воздействия у некоторых командников. Старайтесь держаться чуть позади союзников, покрывая их аурами.

2.      Ауры работают сквозь препятствия, астероиды и стены. Союзникам достаточно находится в сфере действия ваших аур, чтобы получать бонусы.

3.      Ауры потребляют энергию, так что на не прокаченных кораблях или при неправильном фите вам будет не хватать энергии на форсаж. Очень хорошо, если будет рядом инженер с батарейкой (EnergyEmitter_Icon.png излучатель энергии), но встретить таких, к сожалению, редкость. Поэтому нужен энергонезависимый фит.

Теперь очередь баффов на урон и скорость.

Система «Валькирия» (CommandWeaknessAnalyzer_Icon.pngСистема «Валькирия») предназначена для короткого (10 секунд) увеличения повреждений, наносимых основным оружием союзников и игрока, в радиусе действия (4800 м.  (mkV(крафтовый)) – без учета бонуса на дальность действия у некоторых кораблей).

Важно подметить следующее: «Валькирия» серьезно повышает урон союзникам (mkV(крафтовый) – 31.5% Aura), но самому команднику урон поднимается еще выше (mkV(крафтовый) – 52% Aura). Потому стоит реализовывать такой сильный прирост урона, помогая наносить урон по противнику.

Анализатор гравиполя (GravitationAnalyzer_Icon.png Анализатор гравиполя) предназначен для временного (20 секунд) увеличения скорости всех союзных кораблей и игрока в радиусе действия (3000 м.) на 40% (mkIV Aura).

     Важно подметить следующее: ускорялку лучше использовать при отступлении или смены позиции команды, например, в охоте на маяк к следующему маяку.

Спец модуль командника – Диффузионный щитVPTOgnn.jpg. Крайне полезная для выживания вещь. При активации, короткое время (15 секунд), поглощает весь урон, но расходует при этом энергию. Если энергия кончится, щит пропадает.

     Важно подметить следующее:

1.      На разных теках диффузка за 1 энергии поглащает разное количество урона: на т5 - 13ед, т4 - 11ед, т3 - 9ед, т2 - 8ед, т1 - 7ед.

2.      Диффузный щит может, перед отключением, поглотить не ограниченное количество урона. Например, если у вас осталось 100 единиц энергии и по вам выпустили торпеду, урон полностью поглотится диффузкой, если она была включена.

3.      Диффузный щит не имеет резистов и урон по нему проходит полностью, без снижения.

 

Экипировка.

 

Поначалу не все модули доступны для использования и весь потенциал командника раскрывается лишь на т3, но общие правила, примерно, идентичны для всех теков:

       Боевые модули.

         Система «Валькирия»

         Система «Эгида» - на иерихонский командник, поляризатор покрытия – на имперский. При игре в скваде – обе ауры, потому что будет инженер и необходимость в ремкомплекте отпадает.

         Анализатор гравиполя. На т1-2 его нет, поэтому заменяем его ремкомплектом (RepairDronesMedium_Icon.png Ремкомплект M).

Дополнительные устройства: алмазное напыление%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0% или военный процессор%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%. Напыление повысит резист и, как следствие, выживаемость. Процессор повысит скорость и урон, что не мало важно при смене позиции и помощи огнем.

 

Поскольку в текущих реалиях иерихонские командники не живут, убиваются легко первым же разведчиком с откачкой щита, будем рассматривать сбалансированный фит имперских командников. Иерихонские, в принципе, не сильно отличаются.

 

1.     Корпус.

         1 слот – система динамической защитыResistHullKinetic_Icon.png.

         2 слот, если есть – термоизолирующее покрытиеResistHullThermal_Icon.png.

         3 слот, если есть – усиленные ребра жесткостиArmorPlates_Icon.png.

         В принципе, для соло игроков, неплохое сочетание гальванизированной брониCompositeArmor_Icon.png и пассивной брониPassiveArmor_Icon.png, что повысит и резисты и реген энергии, что необходимо для выживания и поддержания аур включенными.

2.     Щит.

         У имперцев 1 слот для щита, куда пойдет компактный генератор щитаCuttedShieldHolder_Icon.png. Для быстрого, клозевого командника можно использовать субматериюSubMatterShield_Icon.png - она увеличит скорость за счет снижения резистов щита, который для имперцов не слишком-то и нужен.

         Иерихонцам ставим термомодулятор щитаResistShldThermal_Icon.png и эм-рассеивательResistShieldEMP_Icon.png. Если место позволяет, то и компактник тоже.

3.     Двигатели.

         Во все слоты ставим боковые двигателиRotationThruster_Icon.png.

4.     Энергоблок.

         Если вы предпочитаете ближний бой, то рекомендую вам взять аварийный барьерEmergencyBarrier_Icon.png, он спасет вам жизнь при попадании торпеды в лоб, от добивания вражеским торпедником, ракетой, миной и т.д

         Коротко пробежимся по всем модулям:

>  Иридиевый теплоотводWeaponCoolant_Icon.png - чаще стреляем, быстрее вносим дамаг. Подходит для повышения скорострельности рейлганаRailgun_Basic_Icon.png и лазеровLaser_Heavy_Icon.png.

>  Импульсный разрядникImplsDischarger_Icon.png - увеличиваем урон, наносимый за один выстрел. Побочный эффект – снижение скорости регенерации энергии. Подходит для пушки гауссаRailgun_Snaiper_Icon.png и рейлгана.

>  Мост силовой установкиCptrEnrgBridge_Icon.png - увеличивает максимальную скорость, но уменьшает максимальный запас энергии. Подойдет для быстрого командника с сингуляркойPlasmagun_Heavy_Icon.png.

>  Калибратор утечекExtCapacitorBattary_Icon.png - увеличивает максимальный запас энергии, стабилизатор напряженияCapacitorRecharging_Icon.png - увеличивает скорость регенерации энергии, многофазный генераторCmplxBatt_Icon.png - увеличивает запас и регенерацию одновременно, но менее эффективно. Подходят для энергетического фита командника, практически не убиваемого под батарейкой инженера и диффузным щитом.

5.     Компьютер.

         У имперцев всего 1 слот, куда пойдет протонная стенаProtonWall_Icon.png - она уменьшит время дебаффа ионного рассеивателяIonRay_Icon.png, генератора стазисаStasisGenerator_Icon.png, подавителя «Белый шум»EcmJammer_Icon.png и инфракрасного пульсараFlash_Icon.png.

         Иерихонцам пойдет 1 протонка и еще модули на выбор, в зависимости от оружия.

         Коротко пробежимся по модулям, которые можно использовать для командника.

>  Система «Горизонт»RangeMasterUnit_Icon.png - увеличивает дальность стрельбы и, что самое главное, оптимальную дальность стрельбы. Что позволит наносить полный урон на большем расстоянии.

>  Усиленный сканерScoutScanner_Icon.png - увеличит радиус действия сенсоров вашего корабля. Будет полезен вашим союзникам, если в вашей команде не будет корабля с большими радарами, например, разведчика. Команда не будет «слепа».

>  Инфракрасный сканерWideScanner_Icon.png - увеличивает шанс нанесения критических повреждений. Будет полезен для «разгона» критов у кинетических орудий.

6.     Орудия.

*         Тут все зависит от вкусов. Коротко о каждой пушке:

>  Генератор сингулярностиPlasmagun_Heavy_Icon.png - оружие ближнего боя, если вы берете его, то вам нужно разогнать скорость вашего командника имплантами и модулями. Тактика боя: под ускорением (анализатор гравиполя) и диффузным щитом налетаем вместе с основными силами на противника, включаем валькирию, вливаем урон и улетаем обратно на вторую линию атаки. Боеприпасы: разгонный контурPlasmaFast_Icon.png - позволит нам без труда отбиваться от назойливых перехватов в ближнем бою.

>  Штурмовой рейлганRailgun_Basic_Icon.png - оружие для ведения стрельбы со средней дистанции. Тактика проста: ведем стрельбу со второй линии атаки, иногда включаясь в состав первой линии, для поддержки огнем. Боеприпасы: кумулятивные снарядыRailCumulative_Icon.png - для разгона крита, ванадиевые зарядыRailVanadium_Icon.png - для разгона скорострельности.

>  Пушка ГауссаRailgun_Snaiper_Icon.png - оружие дальнего боя. Тактика еще проще: находясь в относительной безопасности, вести огонь по противнику. Боеприпасы: кумулятивные снаряды, чтобы чаще критовать или урановые зарядыRailUranium_Icon.png, чтобы чаще попадать за счет увеличения скорости полета снаряда.

>  Ионный излучательLaser_Heavy_Icon.png - оружие средней дистанции, разгоняется при желание в дальность и превращается в дальнобойное. Тактика такая же как и с рейлганом. Боеприпасы: на перегревLaserEconom_Icon.png или на дальностьLaserRadio_Icon.png.

7.     Ракеты.

         Ракеты с ионной БЧSpaceMissile_Ion_Icon.png на время (2.6 секунд, время также уменьшается при наличии у противника протонной стены) запрещает использовать модули и оружие. Очень полезно для прерывания накачек щита (экстренная зарядка щитаShieldChargeLarge_Icon.png) и корпуса (инжектор жидкого металлаArmorChargeLarge_Icon.png) у прикрытия, а также пульсараSmartBomb_Icon.png и МПУBoostJammerAOE_Icon.png. Если РЭБ откачивает у вас энергию, постарайтесь попасть в него ионной ракетой, - это ее отключит и может спасти вам жизнь. Ионная ракета, при попадании в инженера, отключает станции инженера, например, инженер поставил 2 "яйца" на щит и корпус, при попадании по хилу ракетой, станции исчезают. При попадании ракетой по разведчику, у последнего отключается откачка щита, исчезает микропеленгатор и сбрасываются с вас боты-шпионы. При попадании в дальника, отключает у него радиопоглощающее полеCamouflage_Icon.png и инфракрасный пульсар. 

Важно помнить, что ракета без лока летит в сторону указания прицела по направлению носа корабля.

         На т1,2 ракет с ионной БЧ нет, поэтому берем стандартные ракетыSpaceMissile_Standart_Icon.png и ЭМ ракетыSpaceMissile_EMP_Icon.png соответственно.

 

 

Импланты.

 

qhhFdua.jpg

 

 

Синим помечены альтернативные импланты, использование которых принесет дополнительную выгоду некоторым билдам командников.

 

Обсудим выбор имплантов:

 

1-3

Более подробно про этот имплант вы можете почитать тут: Гайд по сопротивлениям. Вкратце от себя скажу, что командникам с плашками маловато резистов. Больше резистов – сложнее убить. Живой командник – пробаффаная команда.

 

2-3.

Анти контроль важен командникам. Если вас выключили ионкой, то модули перестают работать. Плюс, с двумя поворотными двигателями у вас будут неплохие маневры, которые помогут, в случае опасности, выжить. А добивать вас будут под стазисом, поэтому дополнительный анти контроль повысит вашу общую

выживаемость. 2-1 неплох при использовании кинетического оружия вкупе с кумулятивными снарядами.

 

3-3.

Снова резисты. Комментарии будут излишни.

 

4-2.

Ракеты с Ионной БЧ имеют малую скорость поворота и полета, ими легко промазать, поэтому разгоняем скорость с поворотами имплантом. 4-3 позволит прямой наводкой стрелять по дальнобоям с большого расстояния.

 

5-1 или 5-2.

Тут многое зависит от вашего предпочтения. Если вам удобно летать на поворотах берем первый имплант; его плюсом будет то, что в ближнем бою вы сможете перекрутить перехватчика (нубоватого, если у него повороты такие маленькие). Если вы предпочитаете бой на средней и дальней дистанции, то второй имплант позволит вам стрейфиться чуть позади команды и вести огонь.

 

6-3.

На команднике вы будете находится во второй линии атаки на ряду с инженерами и заградителями. И скорости снаряда для эффективной стрельбы вам будет не хватать. С кинетическим оружием неплохо будет себя показывать 6-2, при высоком шансе крита. С лазерами не будет ни крита, ни скорости полета, так что 6-1 вполне неплох.

 

7-1.

Командник не долго живет без диффузного щита, поэтому увеличиваем объем имплантом.

 

8-3 или 8-2.

Если вы летаете соло, то у вас обязательно должен быть ремкомплект или усилитель щита. Команднику намного страшнее потерять энергию нежели скорость, так что рекомендую использовать 8-3.

 

9-1.

Чем большее количество противников вас взяло в лок, тем выше ваши резисты. Чем выше резисты, тем большее время вы даете своим союзникам помочь вам в трудную минуту. Даже иерихонцам выгоднее использовать этот имплант, потому что он дает аж на 2 резиста больше чем 9-3.

 

10-3.

Сила воздействия модулей важна команднику как ничто иное. Выше их сила – выше сила аур и баффов. Вы сильнее повышаете выживаемость, подвижность и урон всей команде.

 

11-3.

Боезапас ионных ракет долго отказывается, поэтому для снижения этого времени используем имплант 11-3. 11-2 используется в нестандартных фитах на скорострельность.

 

12-2.

Если на вас напали, то, активировав диффузный щит, стойте на месте или стрейфтесь в надежде, что вам помогут. С имплантом ваша энергия будет гораздо быстрее восстанавливаться и вас будет значительно сложнее убить.

 

13-1.

Старайтесь наносить урон как можно большему количеству целей и тогда вы сможете использовать ваши баффы чаще.

 

14-1.

РЭБ для командника – смерть. Откачка энергии не позволит использовать диффузионный щит и, если не удастся ее прервать уйдя за преграду, командник отправится на респ. При снятии щита этот имплант позволит на 7 секунд стать неуязвимым ко всем негативным эффектам. К ним относятся: все модули РЭБ, заградителя, пульсар, массовый подавитель ускорителейBoostJammerAOE_Icon.png и боты-шпионыSpyDrone_Icon.png. Важно подметить, что имплант срабатывает не 1 раз, у него имеется время перезарядки в 240 секунд, после чего он сработает повторно при потере щита.

15-2.

Повысит чуть-чуть выживаемость иерихонским кораблям. Это, к сожалению, в текущей обстановке, не сделает их более играбельными.

 

Тактика боя.

 

Тактика боя очень во многом похожа на тактику инженера, так что я буду использовать уже сформулированные мысли из Гайд по Инженерам Шторма, дополняя их своими собственными.

 

Общее правило для всех режимов как соло-пилотам, так и сквадовым игрокам.

·         Не стойте в открытом космосе, так вы привлекаете к себе внимание и собираете фокус противников. Найдите себе камушек неподалеку от основных сил вашей команды и постреливайте из-за укрытия. Камень не только даст вам защиту, но также об него можно «почесаться», скинув ботов-шпионов, или прервать откачку щитаShieldVampire_Icon.png и энергииEnergyVampire_Icon.png, подавителя орудийных системFocusedEMI_Icon.png и блокирующего лучаBoostBan_Icon.png, прервав луч преградой.

 

Соло полеты.

·         Держитесь рядом с союзниками. Если вы улетите от них, то станете легкой целью и будете отправлены на респ. Также командник нужен для баффа команды. Кого вы собираетесь усилять летая без окружения союзников?

·         Сохраняйте дистанцию от противника и от союзников. Старайтесь держаться в 2000-3000м. от союзников и никогда не летайте на передовой.

·         По возможности сбивайте дронов с вражеского маяка, автономные станции, микропеленгаторы и атакующие\защитные дроны. Так вы повысите выживаемость собственной команды и понизите ее у вражеской.

·         Используйте валькирию, когда уверены, что союзники пошли в атаку.

·         Для отступления после атаки используйте анализатор гравиполя. Также его можно использовать и при начале атаки, если цель находится далеко.

·         Диффузный щит используйте в атаке, после использования баффов так как они потребляют много энергии, поддерживая союзников огнем. И при отступлении, если на вас «висит» противник.

 

Полеты сквадом.

·         Держитесь рядом со своим звеном, действуйте сообща, предупреждая их за несколько секунд до включения «Валькирии» или анализатора. Возможно, сейчас еще не время их использовать и вам об этом скажут, так вы не потеряете отправленный в никуда бафф.

·         Поддерживайте огнем в атаке.

·         Присматривайте за инженером в звене. Если ему угрожает опасность, например, диверсант в адаптивном камуфляже летит ему на встречу, предупредите его и остальных членов команды.

·         Если на вас напал РЭБ дайте союзникам понять, что они рискуют вас потерять.

 

Разведка боем.

·         Если вы капитан – не берите командника. Он не подходит для этой роли.

·         Держитесь основной группы атакующей команду противника. Им ваши модули будут намного важнее на передовой.

·         Следите за капитаном. Если видите, что за ним «выехали», используйте анализатор гравиполя, чтобы быстрее добраться до него и спасти.

 

Детонация.

·         С респауна дайте бафф на скорость. Возможно, это позволит перехватчикам вашей команды подобрать бомбу первыми. Или просто быстрее подтянет основные силы к центру карты.

·         Если бомба у противника и ее пытаются отнять ваши союзники, дайте им бафф на урон, чтобы быстрее перехватить ее.

·         Если бомба у союзников и они не пытаются скрытно перенести ее по краю карты, то сопровождайте их, поддерживая огнем и баффом на скорость.

 

Захват маяков.

·         Соблюдайте повышенную осторожность. Если вас собьют, то уже не будет шанса выйти на этом же корабле. В этом режиме важен каждый корабль и, потеряв все корабли, вы рискуете оставить свою команду в меньшинстве.

 

Контроль\охота на маяк.

·         Подходите к маяку только в том случае, если уверены, что вас не убьют.

·         Если видите, что к маяку ползет прикрывашка, а на маяке крутится много своих, пускайте в нее ракету с БЧ, как только она начнет пульсарить.

 

Примеры фитов.

Сразу оговорюсь, что данные фиты предназначены для сквадовой игры, а не для соло. Поэтому примем допущение, что у нас есть кому вливать дамаг и нормальный инженер с 3мя аурами и яйцом на корпус.

 

Прометеус.

5qI4hrY.jpgM64Jbej.jpgСкорее не стандартный, но ээффективный билд. Для стандартного билда ставим протонку и лазеры с линзой на дальность.

Прометеус Х.

KyrT4rb.jpgJQKEV28.jpg

Фит в дпс.Многие говорят, что неправильно из командника собирать ударник. Я привел этот фит, как и первый, для примера. Можете попробовать зафитить рейлган с 2 теплоотводами и патронами на скорострельность. 

Спартакус.

UneEVGG.jpg

Cgvnhxz.jpg

Вот стандарный билд командника. 

Аура.

RBSAaa4.jpgmxPO12p.jpg

Еще один нестандартный билд командника. Можно еще скорость поднять за счет имплантов и модулей, но пострадает живучесть. Не думаю, что стоит это делать, так как заходить в атаку такой команд должен только под ускорение и уходить почти сразу же, пока оно еще действует.

 

 

WorkInProgress.png

Работаю над улучшением гайда. В ближайшее время будут добавлены фиты кораблей. Будут внесены исправления и дополнения.

Изменено пользователем DOGE
  • Вверх 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доги на счет 12-1 не соглашусь, как раз таки 12-2 позволяет пренебречь откачкой рэба и заюзать дифуз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:empo:

Аааэ... ага YLQwdP6.png

 

Если Догги запилит такие гайды по всем типам кораблей, то даже заплатить не грех. Молодца, так держать, пёс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался мельком по тексту, не увидел ни слова про 7-1 и 8-3 импланты, сомнительно как то.
 

Изменено пользователем CoHHocTb
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за гайд, но есть пара замечаний.

 

Диффуозный щит работает 15 секунд, а не 10. 7-1 добавит нам 150-200 энергии, что неплохо, а 12-2 не раз меня спасал. И еще меня чаще откачивали РЭБом энергию, чем заград отключал форсаж. Поэтому (на Иерихонский) взял бы накачку на щит и 8-3. Включаем накачку, диффуозку. Теперь нам ни откачать энергию в течении 15 секунд, ни пробить нормально (энергии больше 2000 с высоким регеном из-за 12-2 ;) ). Может потом покажу свой фит, но не понял почему не упомянули модуль рекуперации энергии. Помогает врубить дифуозку с полной энергии при фокусе или атаки дивером.

 

Еще кстати ионная БЧ отключает МПУ крышки, что очень помогает в скваде с перехватами. Отличная ракета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доги на счет 12-1 не соглашусь, как раз таки 12-2 позволяет пренебречь откачкой рэба и заюзать дифуз. 

Использовать диффузник под откачкой все равно будет бессмысленно. 1 нурс и его уже нет.

 

Пробежался мельком по тексту, не увидел не слова про 7-1 и 8-3 импланты, сомнительно как то.

 

Фиты в пул энергии разгоняются модулями. Имплант, однозначно, на снижение энергопотребления форсажа. Плюс - контра заградителю, имменно для ПСУ.

Изменено пользователем DOGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за гайд, но есть пара замечаний.

 

Диффуозный щит работает 15 секунд, а не 10. 7-1 добавит нам 150-200 энергии, что неплохо, а 12-2 не раз меня спасал. И еще меня чаще откачивали РЭБом энергию, чем заград отключал форсаж. Поэтому (на Иерихонский) взял бы накачку на щит и 8-3. Включаем накачку, диффуозку. Теперь нам ни откачать энергию в течении 15 секунд, ни пробить нормально (энергии больше 2000 с высоким регеном из-за 12-2 ;) ). Может потом покажу свой фит, но не понял почему не упомянули модуль рекуперации энергии. Помогает врубить дифуозку с полной энергии при фокусе или атаки дивером.

 

Еще кстати ионная БЧ отключает МПУ крышки, что очень помогает в скваде с перехватами. Отличная ракета!

Да 15. Сейчас поправлю, ошибся. Импланты представлены для имперцев. Для иерихонского я бы взял все равно ремку, потому как хилов в рандоме нет, а щит худо-бедно восстанавливается. Про МПУ тож забыл написать, добавлю. Рекуперацию не использую вообще и считаю ее бесполезным модулем, так как при активации диффузки она перестает работать. Для имперца она еще более бессмысленна, щита нет и резист его маленький, сносится за секунду и летаешь потом на нем без щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно очень хороший гайд, подойдет всем кто начинает летать на командниках) 

Надо гайды бойцов ЕСБ объединить в один раздел:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор ионная ракета отключает МПУ?

 

Вроде бы отключала...нет разве? :/ И РЭБ вроде ионкой отключал...надо бы проверить на всякий...но вроде всегда отключала. Накачку, пульсар и МПУ. 

 

 

Edit: Хотел добавить...В детонации неплохо тащить бомбу командником. У нас +к скорости модулем и дифуозка, которая не сбрасывает бомбу. Позволяет поставить бомбу под фокусом. Если маневрировать.

 

И кэпом не так уж и плохо быть за командник. Держится сзади, возле инжей, давая ауры, а с большим радиусом атаки может и свой урон реализовывать. Если придет дивер - дифуозка спасет, и маневрировать может. Не так уж и плохо :).

Изменено пользователем FifthRom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накачку отключало всегда.

Пульсар начало отключать только после переселения его в категорию "отключаемых модулей".

МПУ давно выбрался из этой категории и стал "разовым" модулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельное спасибо за словарь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накачку отключало всегда.

Пульсар начало отключать только после переселения его в категорию "отключаемых модулей".

МПУ давно выбрался из этой категории и стал "разовым" модулем.

МПУ отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ионка и инфракрасный пулсар отрубает, если заюзали и успел кинуть ракету

вроди и микропеленгатор также отрубить можно, если найдёш этого разведа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ионка и инфракрасный пулсар отрубает, если заюзали и успел кинуть ракету

вроди и микропеленгатор также отрубить можно, если найдёш этого разведа

И не только микропеленгатор, скидываются даже боты-шпионы. Я дописываю список модулей, которые полезно отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный, но по ощущениям деф гайд.

 

Из альтернативного скажу, что на мой взгляд отличная роль для соло полетов т5. Как раз маленький формат боев дает колоссальные преимущества команднику и он перестает быть бафером.

Ставлю две гальваники. В движках охладители. В компе горизонт. Ионка с желтой линзой на дамаг. В лицо убиваются лайтбрингеры и спарки. Не все и не всегда, но никогда не игнорирую возможность с ними постреляться. С фрегатами могут быть проблемы, только если на нем стоит ТБ или это маулер с оранж лазером, но поиграть тоже можно. Инжи это легкий фраг. Не живут.  

 

Жуткие проблемы с перехватами, жуткие до такой степени, что если перехват не будет тупить, то ты умрешь. Живешь все равно долго. В отдельных случаях это полный диффуз + время на его откат + еще один диффуз. Если есть возможность лучше смотаться поближе к своим. Может помогут.

Встреча с РЭбом вызывает адские проклятья и открывает портал в ад.

 

Привезти 5-15 фрагов за бой? Никаких проблем.

Есть отлична шутка, которая троллит командники не хуже рэба. Особенно если вы вышли 1 на 2. Немного пофокусить командник. Обычно на них очень мягкие щиты и при их потере включается диффузионка. Все. Теперь можно спокойно заниматься вторым, а командник пусть страдает без внимания.

 

Все написанное актуально только для рандома.

 

Так вот выглядит моя Aura.

post-1094537-0-73237400-1416562588_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командник без пассивной брони - это не командник. Иерихонцам минимум одна обязательна при любом раскладе. (За имперцев одна желательна)

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что любопытно охранный дрон заграда продолжает стрелять в то время пока носитель находится под действием ионной ракеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командник без пассивной брони - это не командник. Иерихонцам минимум одна обязательна при любом раскладе. (За имперцев одна желательна)

Для соло полетов, я бы сказал, обязательная для всех. Давно я соло не летал. Дописываю.

Изменено пользователем DOGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный гайд! Такой вопрос - а как кто относится к крейсерке? Просто как по мне, то норм перехват всё-равно закружит, а с крейсеркой врубив диффузный щит можно на скорости под 600 сменить позицию (улететь к своим, а то и вовсе удрать от перехвата). Также отлично себя показывает в той же детонации и с маяками (если нужно быстро захватить-задефить дальний маяк). Да и просто летая в стайке с быстрыми перехватами часто приносишь неплохую пользу (а то пока добирался до боя, он уже заканчивался). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Отличный гайд! Такой вопрос - а как кто относится к крейсерке? Просто как по мне, то норм перехват всё-равно закружит, а с крейсеркой врубив диффузный щит можно на скорости под 600 сменить позицию (улететь к своим, а то и вовсе удрать от перехвата). Также отлично себя показывает в той же детонации и с маяками (если нужно быстро захватить-задефить дальний маяк). Да и просто летая в стайке с быстрыми перехватами часто приносишь неплохую пользу (а то пока добирался до боя, он уже заканчивался). 

Командник, в бою на передовой, с перехватами? Зачем? Есть и более легкие способы отправиться в ангар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный гайд! Такой вопрос - а как кто относится к крейсерке? Просто как по мне, то норм перехват всё-равно закружит, а с крейсеркой врубив диффузный щит можно на скорости под 600 сменить позицию (улететь к своим, а то и вовсе удрать от перехвата). Также отлично себя показывает в той же детонации и с маяками (если нужно быстро захватить-задефить дальний маяк). Да и просто летая в стайке с быстрыми перехватами часто приносишь неплохую пользу (а то пока добирался до боя, он уже заканчивался). 

Летать по маякам должны перехватчики. Крейсерка слишком много потребляет энергии. Я, вообще, крайне скептически отношусь к этому модулю. Это скорее модуль для ОМ, а не пвп, где нужно преодолевать огромные расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Отличный гайд! Такой вопрос - а как кто относится к крейсерке? Просто как по мне, то норм перехват всё-равно закружит, а с крейсеркой врубив диффузный щит можно на скорости под 600 сменить позицию (улететь к своим, а то и вовсе удрать от перехвата). Также отлично себя показывает в той же детонации и с маяками (если нужно быстро захватить-задефить дальний маяк). Да и просто летая в стайке с быстрыми перехватами часто приносишь неплохую пользу (а то пока добирался до боя, он уже заканчивался). 

Командник, в бою на передовой, с перехватами? Зачем? Есть и более легкие способы отправиться в ангар

Не на передовой, а позади. Просто если передовая это маяк километров за 15, то туда тоже долететь надо. Я имел ввиду, что крейсерка в основном для того, чтобы можно было слинять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если держишься в 3 км от основного боя, возле инжа и прикрыхи то линять дальше некуда. Ты и так в самом безопасном месте на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу