Recommended Posts

Крейсерка полезна, но только если есть четкое понимание когда ее юзать не стоит. 

Учитывая сколько энергии у командника - потребление дело десятое, у меня даже без импланта можно летать с какий-никакой дифуззкой и крейсеркой. 

Если нету рыб, то можно делать короткие забеги в стан врага с раздачей плюшек и свалингом. 

 

Попробовать точно стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

доги на счет 12-1 не соглашусь, как раз таки 12-2 позволяет пренебречь откачкой рэба и заюзать дифуз. 

Использовать диффузник под откачкой все равно будет бессмысленно. 1 нурс и его уже нет.

 

Пробежался мельком по тексту, не увидел не слова про 7-1 и 8-3 импланты, сомнительно как то.

 

Фиты в пул энергии разгоняются модулями. Имплант, однозначно, на снижение энергопотребления форсажа. Плюс - контра заградителю, имменно для ПСУ.

 

8-3 в помщь, а 8-2 редко нужен, да блок сбросить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

доги на счет 12-1 не соглашусь, как раз таки 12-2 позволяет пренебречь откачкой рэба и заюзать дифуз. 

Использовать диффузник под откачкой все равно будет бессмысленно. 1 нурс и его уже нет.

 

Пробежался мельком по тексту, не увидел не слова про 7-1 и 8-3 импланты, сомнительно как то.

 

Фиты в пул энергии разгоняются модулями. Имплант, однозначно, на снижение энергопотребления форсажа. Плюс - контра заградителю, имменно для ПСУ.

 

8-3 в помщь, а 8-2 редко нужен, да блок сбросить можно

 

Проблема в том, что у ремкомплекта потребление энергии высокое и ты не успеешь использовать его при откачке энергии, чтобы ее законтрить. Конечно, есть фиты с высоким объемом и регенерацией энергии, другое дело, что не все их используют и я предложил наиболее универсальное решение.

Изменено пользователем DOGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у ремкомплекта потребление энергии высокое и ты не успеешь использовать его при откачке энергии, чтобы ее законтрить.

 

 

У командника с пулом энергии под 1.5к (в среднем на том же т5) не хватит на ремку только в случае если проспать и не увидеть 2-3 "тика" откачки, да и время действия 15с позволяет юзать ремку до того как энергию начнут качать. 

алсо в раздел энергоблоков допилить бы табличку с вики. 

Energyregen.jpg 

Изменено пользователем CoHHocTb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ставил вместо ремки на корпус ремку на щит? Просто у него меньше КД и им чаще замедление (откачку энергии) можно сбрасывать. Правда тогда нечем корпус хилить, но если летать в пати с инжем, то возможно имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ставил вместо ремки на корпус ремку на щит? Просто у него меньше КД и им чаще замедление (откачку энергии) можно сбрасывать. Правда тогда нечем корпус хилить, но если летать в пати с инжем, то возможно имеет смысл.

Командники иерихона ставят. Если летать с инжой можно играть в 4 командных модуля и не знать бед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то реально скучный бред 8(. Мне не понравился (гайд), слишком банальный. Про кнопочки zxc не слова. 8) 

Можно так же написать что инжу нужен масс-хил в модули, да выдвинуть за гайд и  крышке масс-подавитель. 8)

А ВОЩЕ МОЛОДЕЦ СТАРАЛСЯ. 8)

 

Изменено пользователем Vladimir488
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца +1!

Маленький комент по импланту 6го ранга:

- Если крит шанс ниже 20% то спокойно ставь 6-1(или 6-3) - даст больше урона чем 6-2. При том что у имперских командников 1 Комп, в которуй обично идет протонка то критов чаще всего не много на "сбалансированных" билдах (кроме штурм рельсы хотя там скорость снаряда оч неплохо, 6-3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-2 подразумевался для критобилда кинетических оружий, которые я позже выложу, где шанс крита равен 50%. Хотя, это уже будет не совсем сбалансированный фит, а, скорее, не стандартный, но эффективный.

Изменено пользователем DOGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформление заставляет плакать кровавыми слезами. И вырывать глаза уже к середине поста.


 


 


Не ясно, на какие Теки нацелено руководство.


Если на Т4/Т5 - у меня комментариев нет. Если и на Т3:


 


"многие игроки не знают, что ауры работают пассивно"


Многие ставящие ауру - знают.


 


"подметить"


 


"Поскольку в текущих реалиях иерихонские командники не живут,


убиваются легко первым же разведчиком с откачкой щита..."


Ну, если судить по выше (и ниже-) Вами же описанному: командник должен быть где-то рядом с хилкой.


То есть вы говорите, что прилетает развед в самую гущу врагов и пилит себе спокойно


овер 15 секунд (вне зависимости от билда) командника. И его никто не трогает?


И он спокойно взрывает командушку сидящего ещё и на хилоаурах?!


А описываемая вами командная болванка (которая значительнее мобильнее даже моего билда)


будет висеть на месте и даже не попытается сбросить (кто там про камень писал??) нитку?!?


Ио-ракеты закончились? До союзной крышки не доползти? Союзный РЭБ ситуацию не видит?


Ударник? ДБ? Все мёртвые?


Ну и в топку такую тиму, не про них значит аурки!


Командный корабль не потому командный, что масс-модули есть.


А потому 


 


 


"...будем рассматривать сбалансированный фит имперских командников. Иерихонские, в принципе, не сильно отличаются."


Шта?!


 


"разгонный контур - позволит нам без труда отбиваться от


назойливых перехватов в ближнем бою. (про  ГС)"


0_0


Очевидно гайд пишется для пряморуких папок, ничего не смыслящих в билдостроении, тактике и стратегии.


 


"Очень хорошо, если будет рядом инженер с батарейкой ( излучатель энергии),


но встретить таких, к сожалению, редкость."


Опять же, 4-5 из 10 инжей, по моим наблюдениям, юзают батарейку.


 


"Боеприпасы: на перегрев"


Боеприпасы на перегрев более чем сомнительны. Даже с теплоотводом.


 


"Используйте валькирию, когда уверены, что союзники пошли в атаку."


Отдача приоритета под союзников в большинстве случаев не оправдана.


За это говорит хотя бы распределение усиления 35/20.


 


"Если вы капитан – не берите командника. Он не подходит для этой роли."


Ну не так уж и не подходит...


 


 "С респауна дайте бафф на скорость. (...) это позволит перехватчикам вашей команды..."


...слиться быстрее.)


 


 "Подходите к маяку только в том случае, если уверены, что вас не убьют."


Если вы уверены, что вас не убьют - не подходите тем более. В 50% случаев точно убьют!


 


 




 


Видео будет?


  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командник без пассивной брони - это не командник. Иерихонцам минимум одна обязательна при любом раскладе. (За имперцев одна желательна)

 

За имперца(соло) : вместо пассивной - гальваника, а на щит - адаптивка, энергия - генератор, стабилизатор и калибратор, движки - 2 боковых.

С неграмотной командой часто приходится брать на себя функции заграда, прикрытия и даже перехвата. Анализатор гравиполя безусловно помогает при такой раскладке.

А грамотные команды - это редкость на Т4

 

LaasTheSoundwave

В большинстве - придирки, не понятно на чём основанные. Дёргающих ауры всех ролей - навалом. А инженер с батарейкой - редкость  для Т3-Т4.

 

И вообще - это гайд по теории. В практике - каждый играет по своему. Но что-то общее присутствует везде (гайд), за который СПАСИБО сказать надо.

 

Я бы добавил в гайд совет установить, в настройках клавиш, кнопку:"выбрать цель союзника". Часто помогает сориентироваться. Многие не знают.

Изменено пользователем pevg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайд хороший, особо с учетом поправок из комментариев. Вот только хотелось бы про Иерихонский коммандник побольше, а не отписку в духе "лучи добра, не использовать". Этак можно на всем Иерихоне крест ставить из-за разведов!

 

P.S. А вообще, да. Модуль разведа - долбаный чит! Броню откачать нельзя, а щиты типа - ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LaasTheSoundwave

1." Не ясно, на какие Теки нацелено руководство." - Все. Это общеознакомительный гайд.

2. "Многие ставящие ауру - знают." - Ситуация как и с инженерами: они ставят ауры, но не знают как их использовать.

3. Подметить

4. "Ну, если судить по выше (и ниже-) Вами же описанному: командник должен быть где-то рядом с хилкой." - Должен, но как часто вы встречаете хилов в рандоме? Да еще и с аурами..

"Тоесть, вы говорите, что прилетает развед в самую гущу врагов..." - При смене позиции, зачастую, можно оказаться в открытом пространстве. Опытные разведчики используют залпы и замедляющие нурсы. Получаем, что улететь у вас не получится, а без щита 2-3 выстрела из залпов и респ.

"До союзной крышки не доползти? Союзный РЭБ ситуацию не видит? Ударник? ДБ? Все мёртвые?" - к сожалению, команде, за частую, даже на собственного капитана в разведке боем наплевать, не то что какой-то там командник. Поэтому нам нужны такие гайды, пусть прочитают азы и, возможно, люди поймут, что у нас командная игра.

5. "Иерихонские, в принципе, не сильно отличаются." - Имеется в виду, что разгон командника в энергию идентичен. Фитинг сводится к тем же стабилизаторам\генераторам\калибраторам и плашкам.

6. Разгонный контур увеличивает скорость полета снаряда и, как следствие, уменьшает дальность маркера упреждения, что облегчает попадание по маневренным целям.

7. "Опять же, 4-5 из 10 инжей, по моим наблюдениям, юзают батарейку." - Вы очень везучий пилот.

8. "Отдача приоритета под союзников в большинстве случаев не оправдана." - Командник - саппорт, а не дамагер.

9. "Ну не так уж и не подходит..." - с ролью капитана намного лучше справятся ударник или рэб.

10. "Видео будет?" - Я не планировал, но идея мне нравится. Сперва добавлю фиты, а потом уже и видео записать можно будет.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to DOGE:

 

2, 4, 7. Ну очевидно в разные игры играем.

У меня 3 боя из 5и с инжами. 

1 бой из 2х - с 2 и более инжами.

7 боей из 10 инжи имеют хилоауры и они включены постоянно.

В каждом втором бою хотя бы у одного из инжей есть батарейка.

4. А зачем дезинформировать людей из-за кого-то, кто не соблюдает элементарные правила выживания?

Может быть ещё написать, что все разведы неочень, потому что некоторые варпаются на чужой респ?

Ну вы сами себе противоречите: то у вас везде днища, не включающие или даже не имеющие ауры,

а то ВДРУГ - опытный разведчик. Некорректно сравнивать заведомо плохого игрока и заведомо хорошего.

Я уже сказал (в пределах не-получения бана), что думаю про команду, которая..не достойна моих аур, ни чьих-либо ещё.

И уже более 9 тысяч раз было сказано - "самые лучшие" игроки не бывают на форуме, про чтение чего-либо вообще молчу.

6. Я опытный игрок (не про!). И я со всеми возможными разгонами не могу сливать перехватов с ГС без труда.

8. Вы не стреляете совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, не такой уж и опытный, раз не можешь отбиться шариками от прихвата.

Я вот могу, но это не говорит мне о том, что я опытен.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Вы не стреляете совсем?

Стреляю, но, если бы под валькирией стреляли сразу несколько человек, это было бы эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2, 4, 7. Ну очевидно в разные игры играем.

 

видимо точно в разные

у меня хорошо если из 10 боев в 2 будет инж(работающий) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

2, 4, 7. Ну очевидно в разные игры играем.

 

видимо точно в разные

у меня хорошо если из 10 боев в 2 будет инж(работающий) 

 

На инжах играть в последнее время не очень выгодно, отхил дает мало очков ассита. На инже попасть в первые строчки рейтинга сложно, прикрывают/спасают тебя редко, а вот фокусят регулярно, особенно диверы. Потому наверно и мало инжей в ПВП. У меня например стоит Нага в сетапе, и то только потому, что иногда приходится ее выбирать, т.к. других инжей, ни у кого просто нет. Особенно это на разведке боем бесит. Становишься кепом - и НИ ОДИН рак не догадается инжа взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда когда играю на заграде, стараюсь прикрывать инженера. Во первых, как верно заметили, это любимая цель диверов. А значит не надо на заграде самому за ними гонятся. Во вторых, убивать, прикрывая кого либо, намного легче. Ведь в фокусе то не ты... Так что можно сказать такая тактика взимовыгодна.  :fedp:  Если нету инженеров, то можно прикрывать дальнобойщиков. К тем тоже, любят диверсанты прилетать.

Изменено пользователем andruch007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нету инженеров, то можно прикрывать дальнобойщиков.

За такое нужно 10 раз подряд в РБ с раком-кэпом кидать :fedp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда когда играю на заграде, стараюсь прикрывать инженера. Во первых, как верно заметили, это любимая цель диверов. А значит не надо на заграде самому за ними гонятся. Во вторых, убивать, прикрывая кого либо, намного легче. Ведь в фокусе то не ты... Так что можно сказать такая тактика взимовыгодна.  :fedp:  Если нету инженеров, то можно прикрывать дальнобойщиков. К тем тоже, любят диверсанты прилетать.

 

И как это относится к гайду по командникам?

 

Я вот например обожаю таких ребят. В итоге умирает и инж и доблестный защитник, в крайнем случае позорно бежит в инвизе. Правда я на ауре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

доги на счет 12-1 не соглашусь, как раз таки 12-2 позволяет пренебречь откачкой рэба и заюзать дифуз. 

Использовать диффузник под откачкой все равно будет бессмысленно. 1 нурс и его уже нет.

 

Пробежался мельком по тексту, не увидел не слова про 7-1 и 8-3 импланты, сомнительно как то.

 

Фиты в пул энергии разгоняются модулями. Имплант, однозначно, на снижение энергопотребления форсажа. Плюс - контра заградителю, имменно для ПСУ.

 

8-3 в помщь, а 8-2 редко нужен, да блок сбросить можно

 

Проблема в том, что у ремкомплекта потребление энергии высокое и ты не успеешь использовать его при откачке энергии, чтобы ее законтрить. Конечно, есть фиты с высоким объемом и регенерацией энергии, другое дело, что не все их используют и я предложил наиболее универсальное решение.

 

у кубика мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описываю собственные ощущения на т3:

1. Прометей - две гальванки, одна тяжелая броня позволяли вполне комфортно жарить с лучей добра, и выживать при этом.

2. Прометей Х - всего два слота под корпус сильно снижают его потенциал живучести. Зато есть слот под комп. Честно - я пытался, как мне советовали, затачивать на фазовый щит (благо три энергослота этому способствуют). но не сильно получилось. В итоге  летал на нем с двумя разрядниками, гауссом и горизонтом.

3. Катана (в процесса прокачивания) - аналог Проетея Х. Без бонуса на урон, но зато из-за бонусов на реген энергии можно в энергомодуль засунуть все три разрядника, и с гауссов доминировать над перехватами.

4. Драгонфлай даже не пробовал, ибо не куплен.

5. Стронг - аналогично стрекозе

Изменено пользователем Arachnid1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу