Recommended Posts

Командники в принципе не для соло полетов, и с этим придется мириться.

Ставь 9-3 и забудь, что у тебя вообще есть корпус. Каким бы убогим щит не был, он ценнее корпуса для еретиков. Ценность универсалок в следующем приоритете:

хилка щита, мультифаза и только после этого ремка корпуса.  Если уж сильно припекает от смерти в последний момент - аварийка твой выбор.

Фит щита обычно, комбинация ЭМ плашки и компакников. Или просто компактники. Резисты можно попробовать, но тут требуется понимаение что делаешь и зачем (судя по посту еще дзен не наступил, потому этот вариант пометим как "не применять").

 

1 пассивка как 2 стабилизатора. ставишь 2 пассивки и имеешь просто чудовищный реген энергии, это лучше чем отдавать энергоблок под реген. А нерф ее такой, на фоне всего корпуса еретиков, что разницы на самом деле никакой и нет, толком.

 

Что до спец модуля, там туши свет, все новые модули нерфят больше, чем профита дают. Так что лучше стандарт, если не уверен что рейд будет полезнее.

 

А вообще у тебя вопрос который достоин полноценного гайда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-3 стоит и пробовал несколько раз без кубика с реген покрытием (у командника много энергии, больше 50% должно найтись), сейчас пробую 13-3, хотя это спорный имплант, иногда бонус помогает здорово (в пве если не сильно наседают и не надо ДЩ юзать по откату сбивая толпу шаром, ом - урон порой бывает также не лишним - рыжые боеприпасы на фиол фазере + 10% сворда с + ещё 20% + фиол валькирия периодически, пвп - 2% за каждого раненого тобой, если не подставляться и бой не совсем проигрышный, то имеет право на жизнь).

   Касательно более серьёзного обсуждения - у меня были посты не так давно касательно пересмотра регена щита у командников в предложениях, но толку то? разрабам даже с тем же фазером, проще на всё сказать "точи клешни", чем сделать чтобы шар мог нормально попадать по турелям и объектам рядом с астероидами и обломками, а не тупо пропадать  :emp(:  (не, после танцев с бубном я выяснил, что если пустить шар на определённом расстоянии над объектом, то он зацепит его, но чем компактнее цель, тем больше, кхм, огорчения). Ладно речь не о том, проблема в бонусах кора (мало и не по делу бонусы, должно быть по логике лучше, чем у имперцев для ауры) и механике щита (по крайней мере, для данного класса).

     Вопрос сам был вызван вот чем: мне по соотношению живучесть/скорость нравятся штурмовики (корабли федов не люблю, кпримеру их ударка 14-я в клозе, если 1 на 1 и не профи всея сервера, рискует тупо рассыпаться с 3-х шаров). так вот, после т3 я практически бросил другие корабли и увлёкся командниками, из снаряженных кораблей имея зелёного берсерка с фиол гальваникой от ауры и одного командника я начал задумываться - а как бы переклепать данный класс для рандома (ну сколько не говори про саппортов, а рандом это рандом). захожу с разных сторон, коплю лоялку на разные модули. На форуме всем подавай перегрина, маулера, на худой конец ауру, хотя ходят слухи что есть ассы данного класса (полагаю однако, что и они рассчитывают на на использовании класса как саппорта издалека в звене или обязательной связке с другими ролями). Мне по пилотированию ближе пусть не сильный но толстый дд командник, наиболее близок к желаемому пожалуй, локи - на нём можно и саппортить резистами, гравиком, валькирией, и самому быть достаточно живучим . Однако локи - т4 имперец с 3-мя компами, пусть бонусы и очень хорошие. Так что пока экспериментирую, и думаю какой набор будет лучше для пилы.

Изменено пользователем Semgarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, сколько всего. Прокоментирую ток за что глаз цепанулся:

13-3 - оставь ударкам/дальникам, кому угодно, только не команднику. 13-1 - единственный выбор. Быстрее КД валькирии, за счет чего общий урон вырастает намного больше, чем 13-3.

По корпусу - его нет. Просто нет, забудь, что он существует у твоего корабля. Только щит и диффузионник. Если тебе снесли щит и 14-2 в откате - пиши пропало, команд покойник.  Это справедливо для всех еретичных командов, но не для имперцев, которые на корпусе вполне себя чувствуют хорошо.

 

А лучшего набора на саваныча вообще нет. Это кор который подбирается под твои личные требования, основываясь на твоем личном опыте. Если ты не уверен, что с ним делать или как получить желаемое - отложи ресурсы и не крафть, пока не поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Semgarus, летаю соло рандом на таком чуде: 

мaQtjb7K.jpg

в принципе, иногда бываю полезен м

 

по поводу крафтового: определись что тебе нужно от корабля? Суппортить тиму или же активно раздавать дамаг. Или танковать.

Сначала определись с этим, потом уже можно будет отталкиваться по слотам и фиту

танковать - слоты распределяй между щитом 3х, 2х на корпус, 2х энерго, 1х комп, 1х двиг

дамажить - 3х комп, 3х энерго, 2х щит, 1х что угодно. В таком фите придется убивать врагов раньше, чем они тебя, ибо ты будешь немного картонным и без ДЩ, крч либо ты, либо тебя. Ну и убегать в грави-поле

саппорт похож на танк, но нужно уделить внимание двигателям, для повышения мобильности на поле боя

можно вообще упороть 3х двиг (для поворотов), 3х щит (адаптивки), 2х комп (критшанс) и энерго для аварийки. Будет какой-то упоротый крепкий миниоскверняша

 

крч перед созданием крафта, спроси себя: что я хочу от кораблика?

и, когда ответишь на этот вопрос, иди на форум и вайни вместе с нами, по поводу слишком большого кд крафтовых диффузок и слишком слабых (относительно долгого кд) бонусов

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Tarvilion :13-1 ? Т.е. чихануть на ауры что ли ?

to Dustoil : в этой игре даже крышка танковать не может, так что вся танковка командник

сведется лишь к одному, успеешь или нет утекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я в командниках почти 0

 

Но при этом пытаешься кому-то что-то доказывать, тем более тем, кто на них летает постоянно?

Для особо одаренных нежеланием понимать очевидные вещи, объясняю на пальцах: перезарядка ДЩ, валькирии и гравиполя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ауры ? Я не кому ничего не доказываю. Я спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ауры ? Я не кому ничего не доказываю. Я спрашиваю.

 

Ни один 13й имплант не влияет на егиду и поляризатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу я с видать с 12 перепутал. Просто я даже не мог подумать что заюзают не 13-1

и раз идёт разговор то подумал вы говорите про перезарядку боевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу я с видать с 12 перепутал. Просто я даже не мог подумать что заюзают не 13-1

и раз идёт разговор то подумал вы говорите про перезарядку боевых.

 

13-1 и дает перезарядку, за каждый фраг/ассист

12й вообще на модули не влияет ни на какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   14-2? 3 секунды инвиза? А что насчёт 14-3? Ведь ,с учётом нынешних реалий, разведы любят откладывать пеленг где ни попадя раз, на вас может быть продолжительный урон(или дроны, после патча как то раз не смог их сбить - механика поменялась или глюк?) два (от новой пушки разведа, сети, торпеды и т.д., ведь если щит снесли значит над этим кто то постарался), по опыту скажу, что убивают чаще вблизи, т.е. можно случайно нарваться на пулю (инвиз ведь сам сработал, а не когда ты хочешь) но, думаю это дело практики три, и из предыдущих 2-х пунктов вытекает, что на момент срабатывания инвиза может производится выстрел или активироваться модуль, и прийдётся 200+ секунд ждать, пока это снова сработает четыре.

   Кстати, 13-1 сокращает откат 14-х имплантов и аварийки?

Касательно 7-3 у дустоила, разве 7-2 не лучше? Без ДЩ просадка по Энергии меньше постоянно, а не когда прилетело, при ДЩ больше свобода движения (можно попытаться дойти до своих или до укрытия прикрываясь им, а если всё не столь серьёзно, то можно провести под ним бой в клозе).

   8-2 или 8-3? Что по опыту спасает больше: защита от откачки или от заграда и крышки? Однако тут, пожалуй выбор у каждого свой.

   Завтра попробую выложить детально идеи по 1 билду, о котором думал сегодня.


когда ответишь на этот вопрос, иди на форум и вайни вместе с нами, по поводу слишком большого кд крафтовых диффузок и слишком слабых (относительно долгого кд) бонусов

 

есть повод возмущаться, есть идеи, ссылочку к обсуждению скинь, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   14-2? 3 секунды инвиза? А что насчёт 14-3? Ведь ,с учётом нынешних реалий, разведы любят откладывать пеленг где ни попадя раз, на вас может быть продолжительный урон(или дроны, после патча как то раз не смог их сбить - механика поменялась или глюк?) два (от новой пушки разведа, сети, торпеды и т.д., ведь если щит снесли значит над этим кто то постарался), по опыту скажу, что убивают чаще вблизи, т.е. можно случайно нарваться на пулю (инвиз ведь сам сработал, а не когда ты хочешь) но, думаю это дело практики три, и из предыдущих 2-х пунктов вытекает, что на момент срабатывания инвиза может производится выстрел или активироваться модуль, и прийдётся 200+ секунд ждать, пока это снова сработает четыре.

   Кстати, 13-1 сокращает откат 14-х имплантов и аварийки?

Касательно 7-3 у дустоила, разве 7-2 не лучше? Без ДЩ просадка по Энергии меньше постоянно, а не когда прилетело, при ДЩ больше свобода движения (можно попытаться дойти до своих или до укрытия прикрываясь им, а если всё не столь серьёзно, то можно провести под ним бой в клозе).

   8-2 или 8-3? Что по опыту спасает больше: защита от откачки или от заграда и крышки? Однако тут, пожалуй выбор у каждого свой.

   Завтра попробую выложить детально идеи по 1 билду, о котором думал сегодня.


когда ответишь на этот вопрос, иди на форум и вайни вместе с нами, по поводу слишком большого кд крафтовых диффузок и слишком слабых (относительно долгого кд) бонусов

 

есть повод возмущаться, есть идеи, ссылочку к обсуждению скинь, пожалуйста

 

крч если у тебя фит от диффузки (много энергии и реген энергии), то эффективнее 7-3, ибо когда ты включишь ДЩ, у тебя всегда будет 100% энергии (больше урона поглотишь)

смотри сам, летишь ты с командными модулями и на форсаже по полю боя, у тебя идет расход энергии. И объём держится на уровне 60-65%, считай, что в районе 10к урона уже не сможет поглотить щит (если отталкиваться от фитов на т5), а с 7-3 получишь пару плюх, будет 100% энергии и прожимаешь свой ДЩ на радостях.

7-2 и 8-2 использую только в билдах, где диффузки нет от слова совсем (500-700 энергии, разрядники вместо регена и прочие прелести жизни), в иных случаях - 7-3+8-3 

и таки чаще спасает именно 14-1 имплант, даёт возможность включить откатившийся ДЩ под рэбами, уйти от заградов, не проходит урон от пульсара и прочее-прочее

 

по поводу возмущашек - пиши везде, где речь идет за командники, но лучше напиши в обсуждение обновы. Тема за столь плохой ДЩ у крафтового командника будет создана позже, сначала надо подождать патч, мб апнут всё-таки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Тема за столь плохой ДЩ у крафтового командника будет создана позже, сначала надо подождать патч, мб апнут всё-таки..

А я все ни как не могу поверить что бонусы команднику делали от балды, типа что бы были какие то а какие хз.

Не верю я чтобы архитектор и тестеры так поступили ... и пытаюсь понять смысл и фит где эти бонусы раскроют себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...

Тема за столь плохой ДЩ у крафтового командника будет создана позже, сначала надо подождать патч, мб апнут всё-таки..

А я все ни как не могу поверить что бонусы команднику делали от балды, типа что бы были какие то а какие хз.

Не верю я чтобы архитектор и тестеры так поступили ... и пытаюсь понять смысл и фит где эти бонусы раскроют себя.

 

бонус на урон - адовый если собирать командник на урон. А не классически на щит

бонус на восстановление энергии очень хорош в пылу сражения, когда использвоал модули форсаж и энергия упала в ноль. Обычной командник будет труп - а этот выживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...

Тема за столь плохой ДЩ у крафтового командника будет создана позже, сначала надо подождать патч, мб апнут всё-таки..

А я все ни как не могу поверить что бонусы команднику делали от балды, типа что бы были какие то а какие хз.

Не верю я чтобы архитектор и тестеры так поступили ... и пытаюсь понять смысл и фит где эти бонусы раскроют себя.

 

бонус на урон - адовый если собирать командник на урон. А не классически на щит

бонус на восстановление энергии очень хорош в пылу сражения, когда использвоал модули форсаж и энергия упала в ноль. Обычной командник будет труп - а этот выживет.

 

 

Ты глянь кд, сравни с другими ролями и пойми, что любой спец модуль больше вреда, чем пользы приносит. 45 сек кд, 30 сек без защиты, против стандартных 15ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если урон да ещё гаус то тут Екса не переплюнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если урон да ещё гаус то тут Екса не переплюнешь.

чушь не порем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой фит посоветуете на иеририхон 9 ранга для пвп и пве, учитывая текущие реалии игры? В данный момент командники иерихона - это мой единственная прокаченая линейка. Все остальные ниже и существенно. А играть эффективно и интересно хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katana S?
Тот еще корабль, лучше на нем лишний раз не летать, для убережение нервной системы.

 

Ну да ладно, можно попробовать (сам на практике не испытывал, на твой страх и риск)  нечто такое:

двигатель: боковые двигатели

энерго: 2 калибратора утечек, аварийный барьер

щит: 2 адаптивных щита

компьютер: протонная стена

ракеты: с инной БЧ

оружие: чем воевать умеешь, то и ставь.

активные модули: усилитель щита, валькирия, анализатор гравиполя, система Егида (егиду можно заменить на ремкомплект или мультифазовый адаптер, если стоит 7-3)

импалнты (столбец-строка):

1-3, 2-1 (можно заменить), 3-3, 4-2, 5-1, 6-3 (можно заменить), 7-3 (если регена не хватает что бы держать форсаж и ауру то 7-2), 8-2, 9-3 (если астероиды не целуешь то 9-1)

 

Тактика: летим на форсаже постоянно, начинают жарить уходим в ДЩ, не бережем. Если вместо егиды мультифазовый адаптер - когда на тебя заходит дивер перед ДЩ врубай мультифазу, жди пока спадет и ток тогда уходи в ДЩ.

Сам с шашкой наголо не лезь, твоя задача прикрывать основную ударную группу рандома (если таковая имеется), максимум позволяй себе вступать в дуель, если врагов больше одного - отступай к своим.

 

Немного другой билд, ориентированный на дистанционный бой ( в ближнем будет туго)

двигатель: компенсатор столкновений

энергоблок: калибратор утечек, стабилизатор напряжения, аварийный барьер

щиты: компакный генератор щита, ЭМ плашка

компьютер: протонная стена

оружие: все, что не генератор сингулярности подойдет

активные модули: усилитель щита, валькирия, анализатор гравиполя, система Егида (тут без вариантов)

импланты:

1-3, 2-1 (или 2-2), 3-3, 4-2, 5-2, 6-3 (вот тут лучше не менять), 7-3 (тож без вариантов), 8-3, 9-1 (ну или 9-3 чтоб совсем не выхыватывать урон от столкновений)

 

тактика: стоим за спиной, постреливаем в противника, стараемся работать по фокусу, в первых рядах не повяляемся совсем.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katana S?

Она самая. Спасибо за столь детальный ответ. Плюсик завтра поставлю, на сегодня лимит кончился.

Я так понимаю, командники иерихона не очень? Дальше корабли получше будут или стоит все же забить и переключиться на имперцев? Или все же съедобно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь ещё попробовать ололо-яударнек-фит от дуста:

 

1-3/2-1/3-3/4-2/5-2/6-2/7-3/8-2/9-1

 

корабль: боковой двиг, 2х разрядник, 1х иридиевый теплоотвод (можно 2х иридиевый и 1х разрядник), щит эми/термо, ик-сканер в комп

орудия: рейлган, снаряды на скорострельность, ракеты с ионной бч

боевые модули: грави-поле, валькирия, мультифаза, хилка щита

 

7-3 даст энергию в бою на форсаж и модули, несмотря на разрядники

остальное всё стандартное в имплантах

в бою ассистишь ударные группы или набигаешь на одиночные цели сам (или не на одиночные, но предварительно попробовав, какова она на урон и сможешь ли ты её быстро выпилить)

и не забывай про мультифазу

на пве тоже пойдет.

Изменено пользователем Dustoil
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Katana S?

Она самая. Спасибо за столь детальный ответ. Плюсик завтра поставлю, на сегодня лимит кончился.

Я так понимаю, командники иерихона не очень? Дальше корабли получше будут или стоит все же забить и переключиться на имперцев? Или все же съедобно?

 

 

Стронг, прем т3 который, по идее неплох. Но основная ветка ток на т4 кое-что из себя начинает представлять.

Но, как саппорт, они уступают имперцам, как правило (Saw One ток недавно появился и подрпавил ситуацию, но он доступен не всем, ой не всем).

Играть ими можно, можно даже очень хорошо ими играть, но сложность игры у них крайне высокая.

 

Зы

фит Дуста неплох тоже, он более агрессивный, тут уж сам решай как играть.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фит от дуста отличный.

Сам так летаю, только на имперце и ставлю 3 теплоотвода. Прометеус Х и Аурка.

Вполне эффективно, особенно в рандоме, когда ты как команд раздаешь бафы, гравиполе, вальку и имеешь скорострельность под 300, а значит DPS в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос...а с каких пор командный ШТУРМОВИК стал 2 линией атаки? Обязанность штурмовика командного,как я это понял, вводить в бой всю команду,самому при этом находиться на "острие атаки", т.е в самых первых рядах. И это один и единственный  из первых кораблей, который начинает штурм. Тактика - Включил диффузник и пошел,ведя команду. Капа не меньше 2000х13(поглощения).26к дамагу принять сможем.Регн капы не меньше 300 с импом >50 скорости + 50проц к энергии. Имеем 26000 дамагу на первую плюху и 3,900дамагу  в сек  мы можем держать не откатывая капу. В течении 15 секунд. Близорукий лазер в помощь 3,5к в сек для разбора особо важных целей.Но не дальше 2.5км.Больше и не надо ибо на острие атаки, все рядом. Особо бояться приходится реб,которые качают энергию.Откачка у них где то 200 в секунду.Немножко бояться. И диверов с плазменной дугой. Ибо держать на себе орду ,откачивая энергию и принимая плазменную дугу,уже держать невозможно. Командник тесты проходил. Штурм происходит на ура. Еще и живой выходишь с атачи. По крайней мере это на т5. Ниже Т1-4 - никакой тактики) Автору все равно спасибо. Кое что узнал нового. С его точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу