ErdGinalD

Штурмовой фрегат Black Dragon

Recommended Posts

Штурмовой фрегат WOF MD "Black Dragon"

 

post-1082613-0-51588800-1420293197_thumb

 

История

Новейшая разработка Варденов в области Дальнобойных фрегатов. Имеет улучшенную систему стабилизации орудий, позволяющие наносить удары по слабым местам противника с высочайшей точностью. По слухам, разработкой данного корабля занимались бывшие пилоты, которые в результате травм перешли в инженерный корпус. Это косвенно подтверждается увеличенной устойчивостью корпуса к высоким температурам, поскольку такие модификации делают лишь лучшие пилоты Дальнобойных фрегатов.

 

Основы фитинга корабля

Надо понять, на какие цели надо собирать корабль. "Тупо пострелять из дезы" не сойдет, нужна более веская причина играть на корабле. Как видно из реального названия роли корабля, мы должны собирать корабль в качестве неплохого, прочного, а главное - полезного штурмовика, по всем канонам Империи.

Сам автор пользуется таким фитом:

post-1082613-0-09924400-1420293209_thumb

Низкие показатели сопротивления мы можем в напряженные моменты исправить "кубиком", довольно часто спасает от всяких пиломанов. Низкое здоровье мы можем поправить с помощью ремонтного комплекта, повышая нашу живучесть за единицу здоровья.

Фит довольно стандартный для любого, кто хочет выживать и убивать на корабле, предназначенным для средней дистанции. Главное, что должен освоить любой [Цензура]вод при построении корабля, это :

Высокая прочность корпуса

Баланс между дальностью и уроном

Стиль боя

Ориентируясь на эти 3 фактора можно уже строить корабль.

Модули

Начнем по порядку.

Двигатель

post-1082613-0-86559600-1420291932.pngКомпенсатор столкновений - Увеличивает устойчивость корабля к столкновениям, таранам, а так же весьма слабо увеличивает маневренность и стрейфы корабля. Если вы прям так страдаете от скал\разведчиков\астероидов, то можете поставить. Но не советую.

post-1082613-0-36878900-1420291915.pngСтабилизатор инерции - Увеличивает стрейфы и разгон стрейфов корабля до 57%, позволяя весьма неплохо вести "астероидную" войну. Может пригодиться в некоторых билдах. Полезен.

post-1082613-0-10234700-1420291891.pngБоковые двигатели - Увеличивает маневренность корабля по всем осям до 35.4% от базовой маневренности. Полезен, чтобы поглотить эффект Гальванизированной брони, а так же просто чтобы не чувствовать себя "бревном". Полезен, довольно многим - must have(обязателен)

post-1082613-0-77652300-1420291906.pngИнжектор тетраоксида - Увеличивает разгон корабля(но не торможение) до 33% от базового ускорения. Бесполезен, никому не советуется ставить этот модификатор.

post-1082613-0-89962600-1420291898.pngДополнительный генератор - Увеличивает скорость корабля до 12.2% за счет повышения требования к форсажу на 15%. Полезен, если вы еще не привыкли к медлительности данного агрегата. Далее следует заменить на более полезные модификаторы.

Интегрированный охладитель - Увеличивает время до перегрева до 38%. Крайне полезная вещь для всех орудий, повышает нашу огневую мощь, но вместе с этим уменьшает маневренность, т.к. мы не поставим боковой двигатель. Полезен.

post-1082613-0-63180400-1420291883.pngВспрыск катализатора - Увеличивает скорость до 5.5%. Бесполезен чуть более чем полностью, базовая скорость невелика, потому единственный блок двигателя будет пустым.

Энергоблок

post-1082613-0-08643500-1420292214.pngИридиевый теплоотвод - Увеличивает скорострельность орудий до 10%, повышая наш общий урон по врагу. Полезен.

post-1082613-0-70440300-1420292160.pngАварийный барьер - Спасает нашу шкурку, когда нам уже конец. Может это делать раз в 71  секунду максимум. Действует 13 имперский имплант. Крайне полезная вещь.

post-1082613-0-99691300-1420292194.pngРазгонные катушки - Увеличивают скорость снаряда до 30.6%, давая шанс попасть по перехватчикам. Полезен для всех орудий, кроме Лазера и Деструктора.

post-1082613-0-43266500-1420292234.pngИмпульсный разрядник - Повышает урон орудий до 10%, уменьшая регенерацию энергии на 9.9%. Крайне полезен в некоторых сборках, в остальном Средний.

post-1082613-0-95871100-1420292169.pngpost-1082613-0-23913300-1420292175.pngpost-1082613-0-01673100-1420292186.pngМногофазовый генератор, стабилизатор напряжения, калибратор утечек - Тем или иным способом увеличивают регенерацию нашей энергии, но т.к. мы не Прикрытие\Инженер, данные модули абсолютно бесполезны. Вообще.

post-1082613-0-01566500-1420292223.pngСиловое реле энергоблока - Увеличивают регенерацию щита, требуя в замен небольшую просадку по энергии. Бесполезен, т.к. у нас щита всего 6861\8845 единиц, и слетает он буквально за пшик.

post-1082613-0-94006400-1420292204.pngМост силовой установки - Увеличивает скорость до 10%, поедая часть максимального количества энергии. См. Дополнительный генератор.

Корпус

post-1082613-0-28980500-1420293747.pngТермоизоляция - Увеличивает сопротивление термальному урону, самому распространенному в игре. Крайне полезен.

post-1082613-0-33624300-1420293731.pngЭМ-изоляция - Защищает нас от электромагнитного, или плазменного.. а хз синего урона. Крайне полезен в PvE\Спецоперации, в PvP Средний.

post-1082613-0-32076300-1420293739.pngСистема динамической защиты - Защищает нас от всяких болванок, при посягательстве болванов может даже спасти. Полезен.

post-1082613-0-97517000-1420293710.pngРакетные пилоны - Увеличивают перезарядку ракет как в обойме,так и перезарядку самой обоймы до 26.4% от базовой. Крайне эффективен в некоторых сборках, сам по себе Убогий.

post-1082613-0-27944700-1420293759.pngРегенерирующее покрытие - Восстанавливает корпус до 50 ед\сек, зависим от энергии. Так как корпуса у нас невероятно много, Бесполезен.

post-1082613-0-81341700-1420293704.pngГальванизированная броня - Увеличивает сопротивление корпуса до 34.3 единиц за модуль. Обязателен, хотя бы одна штука.

post-1082613-0-03666900-1420293724.pngПассивная броня - Дает много энергии (до 40%), уменьшая сопротивление корпуса на 10. Абсолютно бесполезен, даже вреден. Мы не командник, энергия нам не нужна впринципе.

post-1082613-0-20962100-1420293778.pngУсиленные ребра жесткости - Дает много корпуса(до 24.5%). Средний, если ищете альтернативу тяжелой броне.

post-1082613-0-97048000-1420293767.pngТяжелая броня - Дает огромное количество корпуса( до 37.2%), уменьшая и так низкую скорость. Из-за абсолютного пофигизма данной технике на отрицательный бонус, модуль Отличный.

post-1082613-0-27569100-1420293717.pngОблегченный корпус - Дает до 10% к скорости корабля, поедая 7% корпуса. Так как это модификатор на корпус, модуль Бесполезен.

Компьютерный энергоблок

post-1082613-0-14479400-1420295635.pngЭлектронная донаводка - Уменьшает разброс орудий до 33.4%, каждый последующий модуль уменьшает свой эффект. Обязателен Тяжелому бластеру,  Полезен Миномету, Бесполезен остальным орудиям.

post-1082613-0-06167400-1420295673.pngУсиленный сканер - Увеличивает дальность радара до 143% и шанс критического удара на 2%, каждый последующий модуль уменьшает свой эффект. Крайне полезен.

Пространственный сканер - Увеличивает шанс критического удара на 7%, позволяет искать "элитные" тайники в Вторжении. Крайне эффективен во Вторжении, Убог в PvP, ибо есть более лучшие альтернативы.

post-1082613-0-91199900-1420295688.pngИнфраКрасный(ИК) сканер - Увеличивает шанс критического удара до 10%. Обязателен, хотябы одна штука.

post-1082613-0-32365700-1420295681.pngРазогнанный процессор - Уменьшает скорость захвата цели до 73%, позволяя мгновенно выстрелить из Дезинтегратора. Крайне полезен при игре "от абилки", в других ситуациях Убог

post-1082613-0-07658700-1420295645.pngСопроцессор наведения - Увеличивает урон от критических повреждений до 22.9%. Крайне эффективен, если вы разогнали шанс крита до 42%(т.е. просто поставили крафтовую линзу и 2-1), а дальность вам не нужна.

post-1082613-0-64231400-1420295663.pngСистема "Горизонт" - Повышает оптимальную дальность до 17.9%, а максимальную до 35.8%. Пара таких агрегатов дает нам оптимальную дальность в 4 с лишним километра. Идеален миномету, Крайне эффективен остальным орудиям.

post-1082613-0-41171000-1420295654.pngПротонная стена - уменьшает влияние контроля до 39.2%. Полезен в средних фитах.

Боевые модули

post-1082613-0-86220800-1420304866.pngРадиопоглощающее поле - на 40\48 секунд дает вам радарную невидимость. Крайне эффективен практически везде. Будь вы капитан, будь вы рядовым - Радиопоглощающее поле всегда вас спасет! не доказано, перед применением поговорите со специалистом

post-1082613-0-36025300-1420304880.pngИК пульсар - на 30\36 секунд сбивает прицел всем, кто на вас нацелился. Полезный модуль в мк4 варианте, Бесполезен в зеленом. Слишком большой кулдаун..

post-1082613-0-57224200-1420304890.pngТахионный рывок - усиляет заряд дезинтегратора, позволяя попасть по маневренной цели. В условиях лагающей игры Средний модуль по эффективности.

post-1082613-0-90263500-1420304904.pngФорсирование вооружения - усиляет следующий заряд дезинтегратора до 39.2%, если после него прожать тахионку то эффект пропадет. В условиях того, что без тахионного рывка весьма сложно доставить товар по адекватным штурмовикам Средний модуль.

 

Шаблоны тактик

1. Дезераст обыкновенный

Данный подвид игроков обычно использует корабль по назначению, т.е. постоянно и безысходно пользуется дезинтегратором. Доходит до того, что данный подвид начисто игнорирует налетевшего перехватчика и просто какает минное поле. В большинстве случаев срабатывает :fed015:  Как правило живет долго, но и дает жить остальным. Баласт, таких надо их же оружием по голове наказывать, а то отварпаются, ищи их..

2. Огневая поддержка

Данный вид использует преимущественно минометы и очень больно одаривает маломаневренные цели бодрыми критами под 1500 и больше. Старается держаться рядом с охраной\подальше от противника, может использовать ИК сканер для дополнительной головной боли противнику. Хорошо показывает себя на полуоткрытых картах, неплох в детонации благодаря быстрым минометам и телепорту.

3. Штурмовой фрегат

Как правило вооружен лазером\позитронным орудием, такому не надо никому помогать: это вполне самостоятельная и крайне опасная боевая единица. Если ваш противник-капитан выбрал подкласс штурмового фрегата - вы все умрете.Данный агрегат обязательно будет выпиливать любых диверсантов\разведчиков|ЙОЛА!, как бы вы не старались. Держитесь подальше от такого. Единственная мера, помогающая убить такого - закрытая карта. Как правило, там обитают другие подвиды, которых спилить на порядок легче. Аккуратнее смотрите по сторонам: возможно, там спрятался асасин..

4. Пришедший с PvE

Данный подвид назвал так, ибо они ставят на Дракона тяжелый бластер, фитят соответственно, но всегда умирают, т.к. здесь не пвп и "легкие фраги" вполне могут насовать и вам. Средняя эффективность ввиду довольно малой прочности для "лоб в лоб" и малой пользы против заполонившей все мошкары.

Mauler vs Black Dragon: Кто лучше?

Сравнивать довольно сложно, ведь у маулера третий энергоблок, а у Дракона халявный импульсный разрядник в энергослоте + гигантская танковка.

Если сравнивать по фитингу любого оружия, независящего от скорострельности(позитронка, ТБ), то Дракон побеждает с весьма солидным отрывом - аж на 3% критического урона при том же уроне, что и у видеокарты. НО

Black Dragon:

+ Урон тот же, даже сильнее

+ Работающий 14 имплант, спасающий задницу

+Общая живучесть выше

+ 10% шанса критического урона против 20% критического урона. то же самое что и четвертый комп, у дракона лучше.

+- Сложнее восстановить(лечится опытом игры и 13-1)

- При прочих равных, имеет довольно низкие показатели движения (лечится " телепортом" и опытом игры)

 

Mauler:

+ Одинаковый урон, но слабее.

+ Третий энергоблок можно заменить на теплоотвод, критический урон у лазеров выше(учим матчасть)

+ Легче восстановить

+ Бонус на перезарядку модулей,  позволяющий быстро варпаться. 

+ Может добить абилкой, как и убить, благодаря диверсанту.

+- Чуть лучше вертится, но это как мертвому припарка.

- Танковка - не про нас. Ионный рассеиватель\ракета с ионной БЧ для нас может быть смертельна

Изменено пользователем Savelui
  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший обзор, но что ты на него поставил. Интересны твои модули и сборки. Обоснуй свой фит.

Изменено пользователем Dezrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы был шанс отпрыгнуть в сложных ситуациях, на кропалях выдержать торпеду нужна аварийка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наконец взял Маулер и теперь из за отсутвия опыта сливаюсь на нем часто :-) Но сейчас меня больше интересует как целится телепортом не в режиме шухера ?

Все время попадаю куда то не туда :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уметь надо просто, смотреть назад тебе надо почаще, чтобы не оболваниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наконец взял Маулер и теперь из за отсутвия опыта сливаюсь на нем часто :-) Но сейчас меня больше интересует как целится телепортом не в режиме шухера ?

Все время попадаю куда то не туда :-(

 

Есть кнопочка в настройках, посмотреть назад. Советую назначить, очень помогает. На всех кораблях помогает :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наконец взял Маулер и теперь из за отсутвия опыта сливаюсь на нем часто :-) Но сейчас меня больше интересует как целится телепортом не в режиме шухера ?

Все время попадаю куда то не туда :-(

Лишь знание карты и кнопка "посмотреть назад" помогут тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наконец взял Маулер и теперь из за отсутвия опыта сливаюсь на нем часто :-) Но сейчас меня больше интересует как целится телепортом не в режиме шухера ?

Все время попадаю куда то не туда :-(

 

Выставь в настройках функцию "Взгляд назад" на нужную клавишу и будут тебе "задние зеркала". о_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо всем :-) А я как дурак выцеливался через свободный обзор ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати первое замечание, зачем тахионный рывок нужно нажимать клавишу ? Дурь какая то. У рывка и торпеды 16 сек откат, как дурак всегда 2 клавиши жму :-( Могли бы его совместить с Ф клавишей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в фите нет тяжелой обшивки ? Дольше же будет жить при резистах с нанокомпозитки, или нанокомпозитка скорее для компенсации дебафа при телепорте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурмовой фрегат огневой поддержки 

 Звучит как диетическое сало примерно.  :fed014:

Штурмовые единицы  - это которые участвуют в ШТУРМОВКЕ, или близком огневом контакте.

Огневую поддержку оказывают штурмующим другие подразделения/боевые единицы.

Как правило, на расстоянии. Та же артиллерия, например, у наземных ВС - это огневая поддержка.

Но причем тогда тут "штурмовой фрегат"? 

Он штурмует или поддерживает огнем?

 Что только не прочитаешь. Посмеялся, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в фите нет тяжелой обшивки ? Дольше же будет жить при резистах с нанокомпозитки, или нанокомпозитка скорее для компенсации дебафа при телепорте ?

Тяжелую обшивку сложнее лечить, да и заменить нечем. Везде термальный урон, если снять гальванику - буду крайне уязвим для минометов и прочей ереси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у Black Dragon-а работает 14 имплант??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у Black Dragon-а работает 14 имплант??

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Black_DragonДаже 15-й на него пашет ;)
Подожди, я в игре сейчас посмотреть не могу, но помоему он 13 ранга, ведь 14- берсеркер, 15 - спарк.

Посмотрел, он 13 ранга, 14 имплант на него не действует.

Изменено пользователем SiegFrieD_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Разве у Black Dragon-а работает 14 имплант??

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Black_DragonДаже 15-й на него пашет ;)
Подожди, я в игре сейчас посмотреть не могу, но помоему он 13 ранга, ведь 14- берсеркер, 15 - спарк.

Посмотрел, он 13 ранга, 14 имплант на него не действует.

 

 

Наведи мышку на сам корабль, там написан ранг :D Места в ветки нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у Black Dragon-а работает 14 имплант??

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Black_DragonДаже 15-й на него пашет ;)
Подожди, я в игре сейчас посмотреть не могу, но помоему он 13 ранга, ведь 14- берсеркер, 15 - спарк.

Посмотрел, он 13 ранга, 14 имплант на него не действует.

 

Все на него действует. т5 премы 15 ранга. Кроме Мяулера.

 

Я бы расставился в 2 тяжки и гальванику. Для компенсации резов есть нанокомпизитка. Мертвые все-таки не восстанавливаются, а ресаются уже целыми.

Изменено пользователем mosmedes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реверсивный ускоритель надо использовать с толком, смотреть как написали почаще назад, и чтоб небыло стены, спасал меня очень часто на т3 и выше, особенно против кучки разведов,диверов, и даже против реба который думал что я его не вижу, приблизился на растояние 500m, сдох от мины, без обид KYNG RDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у Black Dragon-а работает 14 имплант??

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Black_DragonДаже 15-й на него пашет ;)
Подожди, я в игре сейчас посмотреть не могу, но помоему он 13 ранга, ведь 14- берсеркер, 15 - спарк.

Посмотрел, он 13 ранга, 14 имплант на него не действует.

 

Наведи мышку на сам корабль, там написан ранг :D Места в ветки нет :)

Я бы и не узнал, спасибо, как-то не информативно разрабы впихнули его в 13 ранг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он хоть поворачивается??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реверсивный ускоритель надо использовать с толком, смотреть как написали почаще назад, и чтоб небыло стены, спасал меня очень часто на т3 и выше, особенно против кучки разведов,диверов, и даже против реба который думал что я его не вижу, приблизился на растояние 500m, сдох от мины, без обид KYNG RDS.

Я же вроде написал что во время шухера юзание его вопросов не возникает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он хоть поворачивается???

Внезапно, да.

А смысл есть ? Есть же свободный прицел в конце концов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как вам, но маневренность нужна для отварпа и дуэлек в клозе с инженерами врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу