ImOwnMasterNow

Диверсант или маленькая неваляшка ^_^/

Recommended Posts

                                                 468c646ba4c4.png

Вы привыкли к игре без границ? Добро пожаловать в стайку вольных птиц ^_^/

Самый интересный, позитивный, сильный-многогранный класс корабликов, который умеет влиять на исход боя.

Потенциал данного класса начинает открываться, когда у него заканчиваются проблемы с энергией-возможность использовать от 2 активных модулей+специальный, а так же летать на вечном форсаже. Это означает то, что всю прелесть вкусить можно только начиная с т3.

 

Как можно выжать максимальную эффективность на таком "мягком кораблике".

 

Часть первая

Используем и не используем.

 

Не используем.

Плазменная дуга с термическим уроном :D 

Одно дело орбитить  фрегат с расстояния 400-1000 метров постреливая в него, а другое ужалить его дугой и получить в ответ торпеду, минное поле, мпу с пульсаром - всякую гадость, которая сделает размен уроном равноценным, но из-за разницы в количестве щитов и корпуса-не в нашу пользу. Игра с дугой подразумевает 3 активных диверсионных модуля(ориорион/адаптивный камуфляж и плазменная дуга), что делает нас уязвимыми для замедления и зависимыми от других классов кораблей-например инженер. 

Аварийный барьер.

Сомнительная штука-от откачки энергии не спасает, замедление не сбрасывает-лишь задерживает смерть кораблика на 1 секунду. Полная бесполезность, которая занимает лишь слот в нашем единственном энергоблоке.

Единственное применение оО

вы любитель ловить в лоб торпеды ^^

 

Повышение показателей ускорения/скорости.

Стандартной скорости и ускорения достаточно для того, что бы ощущать себя комфортно в бою. Исключение диверсанты иерихона.

 

Используем.

 

Протонная стена.

Хоть она не помогает от откачки энергии или замедления, но все же сокращает время воздействия генератора стазиса, ионного рассеивателя, белого шума, инфракрасного пульсара. Меньше эффект-меньше времени бездействия.

 

Адаптивный щит х2.

Используя данный кораблик вы соглашаетесь с условием того, что движение это сила, а двигаясь постоянно на максимальной скорости, вы еще и получаете бонус в виде огромного резиста(мк4-84 резиста) ^_^/

 

Пассивная броня+многофазный генератор.

Данное сочетание дает нам большое количество энергии и ее скорость восстановления. Позволяет использовать одновременно 3 активных модуля+специальный.

 

Белый шум.

Не дает возможность захватить вас или союзника в  цель. Самый забавный способ применения :

 

 

у врага таклер и рэб летят на маяк вместе ? угостите рэба белым шумом , а таклера плазменной сеткой и орионом.

 

Усилитель щита + ремкомплект.

Дает независимость от несуществующих инженеров, в разы сокращает шанс смерти кораблика, возможность играть на полную от начала до конца боя, а так же 2 сброса замедления.

 

Часть 2. Импланты которые нельзя игнорировать на данном классе кораблей.

 

1-3 (+20 резиста на корпус) ранее он был бесполезным, до нерфа импланта 1-2 до 15% от критических попаданий и взрывов. альтернативы данному импланту нету.

3-3 (+30 резиста на щит)  альтернативы данному импланту никогда не было.

6-2 (+30% к силе критического урона), ранее он был 50% , но даже после нерфа-актуален. Возможен альтернативный имплант 6-3, если добавить в слот компьютера сопроцессор наведения.

7-2 (сокращает расход энергии на форсаже на 17%), на КК расход с 85 падает до 71. альтернативы так же нету.

8-2 (при использование модуля универсальной группы, сбрасывает замедление), 5 секунд инвула от замедления. альтернативы нету.

9-1 (за каждый корабль, который отметил ваш корабль целью-получаете 12 резиста на корпус и щит), альтернативы нету. 

 

Часть 3. Безальтернативный выбор оружия.

Единственным и правильным выбором данных кораблей является залповое орудие+иридиевые заряды. Большое количество урона, минимальный разброс, а так же не нужно использовать слоты компьютера для повышения эффективности данного боевого орудия (возможное исключение-сопроцессор наведения).

 

Часть 4. Враги.

Единственным врагом данного класса является связка РЭБ+заградитель, но только до того момента, пока РЭБ не использовал откачку энергии или у вас в откате универсальные модули. По сути данная "связка" способна убить абсолютно все, так что можно и не грустить ^^

 

Часть 5. Доп.устройства.

Безальтернативный выбор "Военного процессора". Урон основным оружием +4%, скорость корабля +5%.

 

Маленькие советы:

-активно используйте q+e+alt+space.

-старайтесь максимально привлечь внимание к своему кораблю-больше игроков которые возьмут в цель-больше резистов.

-пытайтесь уничтожать "слабые звенья" в команде противника.

-не стоит никому ничего доказывать-не нападайте, если не уверены, что после этого сможете уйти живым.

-постоянно просматривайте список кораблей противника(TAB), что бы не было неожиданностью для вас появление таклера или РЭБа или еще чего-нибудь.

-не подлетайте очень близко к фрегатам, до того момента пока не появиться абсолютная уверенность , что они играют без торпеды :P

-игра на диверсанте без 3 слотов под двигатели и 2 слотов под щит приводит к разочарованию ^^

 

Фит идеал КК v5.3e1106105da54.jpg

6eb99442872f.jpg

 

Видюшек как выглядит примерная игра на диверсанте полно вот здесь http://www.youtube.com/channel/UCWzst-5X5YP1QJRISSK4yuQ хоть там и фиты микс, но все они отталкиваются именно от этого руководства.

Изменено пользователем AKB0048
  • Вверх 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийка как раз и нужна, чтоб не ловить в лоб торпеды. Вообще считаю чиретскими 2 универсала на дивере, т.к. по нему и так трудно попасть, а тут ещё и 2 универсалки, вот бывает хреначишь ты по диверу, а он уворачивается, снил весь щит, а он хилку, снимаешь снова щит, снял весь корпус, а он ремку, и снова снимаешь корпус, а тут уже и хилка щита перезарядилась, начинаешь сснова щит колупать, тут ещё и инж берётся... ну, суть понятн


Почему только залпы? другие орудия не имеют места быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила крита вообще-то 6-2 имп.


И еще, у тебя на Нодачи А не стоят залпы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила крита вообще-то 6-2 имп.

И еще, у тебя на Нодачи А не стоят залпы)

у него бонус есть на нее :( и я использую его как фановый кораблик для разогрева перед использованием КК.

Со временем добавлю картинки и может быть добавлю что-нибудь.

Где-то могут быть ляпы, писал на память, вот ^^

Изменено пользователем AKB0048

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AKB0048

Скоко раз стабой сталкиваясь я все прекрасно понимаю в чью сторону пойдет победа.

Пользоватся кнопками ни кому не кто не запрещает (q.e.alt.space) ну вот честно я видел от твоего лица как ты играешь, почему у тебя с противника не сходит прицел - как будто он у тебя больше не куда не показывает при этом кораблик вертится как незнаю кто.

У меня например так неполучается возможно у тебя есть что то по мимо мыши и клавы?

Когда пользуешся уворотами прицел не стоит на месте не однократно пытался сделать раскладку кнопок - ну неполучается так чтобы прицел висел на противнике ..............

Такое ощущение что ты читеришь).

Кстате ты не один так играешь но их и не много.

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мк4-84 резиста

по-моему 1 модуль дает 40 резиста. Зайду позже, посмотрю.

 

 

6-3 (+30% к силе критического урона), ранее он был 50% , но даже после нерфа-актуален.

похоже на 6-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть один огромный минус - быстро заканчиваются иридиевые гвозди. а так да, в личку писали много чего интересного, после того, как опробовал твой фит на кайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть один огромный минус - быстро заканчиваются иридиевые гвозди. а так да, в личку писали много чего интересного, после того, как опробовал твой фит на кайта.

Лично я могу наклепать этих гвоздей 2к минимум. В свое время собирал активно все ресурсы и для меня, как кстати и для многих здесь, кто был на ЗБТ вторжения, эти патроны клепать не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AKB0048

Скоко раз стабой сталкиваясь я все прекрасно понимаю в чью сторону пойдет победа.

Пользоватся кнопками ни кому не кто не запрещает (q.e.alt.space) ну вот честно я видел от твоего лица как ты играешь, почему у тебя с противника не сходит прицел - как будто он у тебя больше не куда не показывает при этом кораблик вертится как незнаю кто.

У меня например так неполучается возможно у тебя есть что то по мимо мыши и клавы?

Когда пользуешся уворотами прицел не стоит на месте не однократно пытался сделать раскладку кнопок - ну неполучается так чтобы прицел висел на противнике ..............

Такое ощущение что ты читеришь).

Кстате ты не один так играешь но их и не много.

Управление кораблем и управление прицелом независимые, это к слову так. Наследие старых версий, когда стрейфы и спиральки делали жизнь лучше и приятнее, а огонь приходилось часто в заднюю полусферу направлять. Клавой рулится корабль, но прицел остается на месте. Суть сего - сократить движения указателя по экрану. Это стандартная техника любого более-менее вменяемого игрока в шутер.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такамина - хороший пилот , только когда не в команде противников )) Тогда он становится занозой в том самом месте :=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такамина - хороший пилот , только когда не в команде противников )) Тогда он становится занозой в том самом месте :=(

Ничего подобного. ОКБ днина и нуб, правда, ОКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, Така несмотря на свою крутизну близок к народу, делится плюшками, да еще и творчески подходит к этому). Спасиб.

Изменено пользователем _Moya_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дуга спорный вопрос. Иногда очень даже выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, что если вплотную подлететь к прикрыхи и начать его дамажить игнорится фазовый щит? (вопрос здесь, т.к. вплотную быстро подлететь и отлететь может только перехват)

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, что если вплотную подлететь к прикрыхи и начать его дамажить игнорится фазовый щит? (вопрос здесь, т.к. вплотную быстро подлететь и отлететь может только перехват)

Подлетая к крышке с заполненным щитом на расстояние дуги, дивер игнорит здравый смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на т2 когда-то видел чудо орбиту - на гигантской скорости пилот орбитил с радиусом чуть более сигнатуры корпуса штурма и включил пилу. анимационно сливался в колечко вокруг корабля))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..всю прелесть вкусить можно только начиная с т3.

Фиг знает, хоть там и не хватает энергии, но прелесть Блейдофарессы я вкусил сполна в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро заканчиваются иридиевые гвозди

А как же, берем боты-шпиёны либо массовый генератор щитов(13500), улучшаем до мк2(29700), разбираем? -> себестоимость 1 комплекта этих патронов 21600, другое дело, что это в копеечку выходит, если с ними летать в 4 корыта с кинетикой, но все равно, в минус уйти почти невозможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм,лично мне скорость 636 помогает гораздо больше ,чем адаптивный щит(но и летаю только на фалконе-м).Использую тоже залпы. Тактика обыкновенного дивера-пока союзники воюют с врагом,я сбоку налетаю как бешеный под орионом,расфигачиваю и быстро улепёртываю,стараясь не держать на себе прицел. Дугу же не использую из-за высокой скорости(тормозной путь слишком большой,приходится долго тормозить,чтобы на ком-то её использовать),а так же во время дуги,дивер крайне уязвим,от взрыва я сам обычно страдаю не больше чем жертва дуги,да и из-за пинга 130.По белому шуму-действую точно так же,как ты.Залпы же нравятся(всё равно с импульсами не справляюсь)за большой дамаг за выстрел(не использую протонки 67% шанса Крита и 126% бонуса к Криту),а крафтовые снаряды , мой взгляд , немного выходят из баланса :).Ещё у залпов пользуюсь такой фишкой в борьбе с фрегатами,когда летаю по кругу(словить меня сложно,так как скорость высокая)перед фрегатом и палю в него залпами и нурсами. Такой фокус мне ооочень помогает в борьбе с фрегатами.Не понимаю,почему 4-2,а не 4-1,с повышенным уроном от нурсов налёты становятся более убийственными.С аварийкой вообще не понимаю,дело не только в ловле торпед,но когда доводят до аварийки простыми орудиями,это не просто спасение своей задницы,но также есть целая секунда,чтобы дотянуться пальцем до кнопки камуфляжа или ремки и удрать.Было бы побольше времени,запилил бы свой гайд по диверу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу не сходящего прицела у Такамины, видел как летает, получал от него лещей. Тут всё дело в свободной камере (свободном прицеле) и настройке управления корабля на клаву.

 

Другое дело, что пару раз попадались бойцы, при том далеко не на диверах и далеко не на топовых кораблях, которые ведут цель точно в центр корпуса, в независимости от манёвров цели. АИМ давно уже пофикшен, что же это?

 

И если совсем уж упороться, то можно назначить управление кораблём на джойстик, взяв его в левую руку (не ну честно, не проблема же), часть клавиш тоже повесить туда же (кнопок на джое хватает), а прицел и стрельбу на мышь. Например мой джой имеет на себе порядка 20 программируемых кнопок, как минимум 9 из которых находятся под одной рукой. Сюда можно нафигачить и 4 модуля и стрейфы с скоростью на качельку и бочки и всё что душе угодно. А прицел оставить на мыши - вот вам и уникальная точность при высокой манёвренности.

Изменено пользователем Mark_Nam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что пару раз попадались бойцы, при том далеко не на диверах и далеко не на топовых кораблях, которые ведут цель точно в центр корпуса, в независимости от манёвров цели. АИМ давно уже пофикшен, что же это?

Многие такое пишут и ни одного пруфа. Хотелось бы увидеть)

Изменено пользователем _Moya_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Другое дело, что пару раз попадались бойцы, при том далеко не на диверах и далеко не на топовых кораблях, которые ведут цель точно в центр корпуса, в независимости от манёвров цели. АИМ давно уже пофикшен, что же это?

Многие такое пишут и ни одного пруфа. Хотелось бы увидеть)

 

У Такамины где-то видео было кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, для кого на самом деле написан гайд. Для тех, кто по мухе может попасть из залпов с разбросом 1 градус?) Так им нафиг не нужен гайд).  А новичкам такой гайд крайне вреден. Чувствуется, что такамина просто утопает в самолюбовании))). 

В общем, для новичков, не слушайте Такамину (автора) в нескольких нижеприведенных моментах. Как говорится - что такамине мясо, то нубу - смерть))).

 

1) Аварийка нужна. Очень-очень нужна. Это и торпеды и в лоб и в бок, и куда угодно)), и шанс заюзать ремкомплект/инвиз, если вас вдруг сильно стукнули.

2) Не берите иридиевые снаряды. По фрегатам хорошо, но по подвижным целям попадать намного сложнее. Лучше возьмите кумулятивные + донаводку (модуль, снижающий разброс вооружения). По мелочи попадать станет намного легче, по фрегатам урон все равно будет неплохой проходить (они большие - разброс не мешает). Циферки урона, крита, и бонуса крита не изменятся, по сравнению с иридиевыми, но разброс вместо 1 градуса станет 2.7, что намного комфортнее для новичка.

3) Вообще медленные диверы лучше себя ведут в ближнем бою против такой же мухи (имхо), но быстрые могут принести больше пользы команде. Т.е. для меня на мухах 9-2 важнее, чем 9-1. Все равно под серьезным фокусом Вы не выживете (т.е. такамине может 9-1 и поможет выжить, но вот новичку - вряд ли). А вот убежать к своей команде 9-2 поможет. Ну и увеличение скорости на мой взгляд тоже нужно. Скорость 600+ это масса дополнительных возможностей. Например - не биться несколько минут 1х1 с вражеским дивером, а убежать от него и вальнуть за это время вражескую хилку, минуса, командника, ударку и таклера)))...

4) белый шум vs камуфляж. ИМХО. Лично мне кажется, что в большинстве случаев камуфляж лучше. Особенно для новичка. Во-первых против лазеров белый шум бесполезен, а во-вторых, камуфляж - это отличная возможность сбежать больше чем от 1 противника или взять маяк в режиме "захват" под дефом всей вражеской команды. Очень важно на бзс))).

5) Оружие. На самом деле многие грамотные диверсанты летают с плазмопушкой, со скорострельным бластером и особенно много - с лазерами. Тут все индивидуально. Если Вы назадротились, как такамина, и часто попадаете с залпом с разбросом 1 градус по диверу с маневрами 200+, то конечно альтернативы нет. В противном случае - пробуйте разное. 

Изменено пользователем Rince
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос, в идеальном варианте стоит 5-1 имплант на повороты, в предыдущих гайдах везде был 5-2, в видосах везде я вижу 5-2. Так какой все-таки имплант предпочтительнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу