Lezort

Рубрики "В гостях у КМ-а" и "Аналитика фидбека".

Recommended Posts

Говорим о будущем которое ожидает игру, а также беседуем о том, что уже сделано и объясняем то, что непонятно. Но а главное - это возможность задать вопрос и на самые интересные - обязательно ответим в эфире!
 

26fe64637eda22a4de13125e47f2.jpg

 
Сбор вопросов открыт всегда. Рубрика существует уже достаточно давно, кстати. 
 
Архив "В гостях у КМ-а":

 (25 октября 2014)
 (10 ноября 2014)
. (1 апреля 2015)
(24 апреля 2015)
(24 мая 2015)

. (6 июня 2015)

(23 июня 2015)

 

Архив "Аналитика фидбека"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое будущее ожидает игру? В смысле: самые ближайшие изменения (планы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм,  а когда будет новый выпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентировочно - в конце июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезорт есть просьба одна, когда будете делать следующий выпуск записывайте все у себя звуковую дорожку.  Потом при монтаже видео звук проще собирать.  А Эшли прикупите нормальную гарнитуру, поубивал бы  качество звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_teT4_

Эшли про гарнитуру передал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда такой вопрос:

 

Игроки постоянно генерируют глобальные идеи, затрагивающие фундаментальные основы игры, как то: дерево кораблей(различные варианты его переработки, внешнего вида, взаимосвязей и общего построения), базовые системы(влияние энергии и конденсатора на различные аспекты работы корабля, принципы перегрева, введение патронов/зарядов вместо него и т.д.), крафт кораблей и возможность изменения базовых характеристик корабля(возможность поменять/апгрейдить реактор корабля, двигатели, щит и корпус с компьютером как-то иначе, чем модификация модулями, т.е. оказать влияние на базовые характеристики корабля с которого снято вообще всё, что б, к примеру, базовый электромагнитный резист щита был не -30, а +10), короче, речь о фундаментальных основах, которые делались и балансировались последние 3 года.

 

Собственно вопрос - есть ли смысл в подобных проработках? Или же администрация и разработчики окончательно утвердились в плане развития и уже точно не будут "менять число Pi"? Ведь каждая из подобных идей, если её выкладывает грамотный человек, требует дней, недель, а порой и месяцев кропотливого труда и, я полагаю, подобным авторам важно знать, имеет ли их труд смысл и есть ли ощутимые шансы на реализацию у проработанного проекта?

 

Lezort (Сегодня, 13:20):
Принял вопрос

Отлично! Тогда еще в догонку уточнение к вопросу: Чего вообще разработчики ждут от раздела пожеланий, и какого рода идеи им были бы интересы/актуальны/важны? Хотя бы в общих чертах привести статистику принятых идей из пожеланий и какого рода были приняты идеи(касательно какого аспекта игры)? думаю, ответы на эти вопросы, здорово помогли бы в плане коммуникации между разработчиками и игроками, в рамках этого раздела :)

Изменено пользователем SarkaniR

Lezort (Опубликовано: )

Принял вопрос
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстренный выпуск "В гостях у КМ-а 5½", посвященный предстоящим балансным правкам. Обновление планируется в четверг, 11 июня.

Про ваши вопросы и решения, касательно ваших отзывов и предложений, - я не забыл, их мы будем разбирать в предстоящих выпусках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мины всем фрегатам ммммммммммммм

c:

отличная идея c:

теперь 5 крышок будет ещё легче продавить 

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занерфить бонусы на скорость снаряда - отличная идея. 

Очевидно, люди уже достаточно надонатили, что бы можно было начинать нерфы премов.  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюкему ДТ выговор, как может человек делающий балансные правки , говорить что у щитов к Эми резист высокий , а у корпуса высокий резист к кинетике и низкий к Эми?  

Плазменные нурсы, полностью в балансе, кинетическим нурсам надо урон уменьшить, Эми торпеда, еденицы умели нормально ей пользоватся, в основном инженеры. Почему опытные игроки не берут дронов на хилку? потому что их сразу сбивают, а торпеда отгоняет перехват на некоторое время.  ваншот она дает только против полных нубасов или на лоу теках. 

 

У меня сложилось впечатление что разрабы ВСЕЙ душой ненавидят фрегаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shredli

ТТХ премов трогаться не будут.

 

_teT4_

И поэтому дали им мины и преобразовали хилл-модули? Нет, у нас нет ролевого предпочтения при балансе, мы беспристрастны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shredli

ТТХ премов трогаться не будут.

 

_teT4_

И поэтому дали им мины и преобразовали хилл-модули? Нет, у нас нет ролевого предпочтения при балансе, мы беспристрастны.

То есть бонусы премов не тронут? 

Если учесть, что бонусы оказывают прямое воздействие на ТТХ, а ТТХ останется нетронутым...

Изменено пользователем Shredli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shredli

На ттх премов оказывает влияние все - от боеприпасов, до доп. устройств, вопрос некорректен. Я тебе ответил о ТТХ премов и о привязанных к ним бонусах (которые ты в тултипе видишь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорострельный бластер - проблема с перегревом??????  :empo:  :empo:  :empo:   Да со сведением же!!! Хоть на градус разброс бы меньше...

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорострельный достаточно мощный по огневой мощи и поэтому было решено попробовать именно уменьшение перегрева. Достаточно серьезно, хочется отметить. 

Твою "хотелку", относительно разброса - записал. Вполне возможно, это будет следующий шаг в донаводке, если он будет необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на трубе отписался, где мощность (бесспорная, даже адская - не побоюсь сказать) этого оружия может и применяется эффективно. Слишком узкая ниша. Хотя есть плюсы при использовании определенных настроек корабля: можно пользоваться маркером упреждения для нацеливания нурсов. Впрочем, скорость нурсов меняют.. Опять надо будет тестить и настраивать кораблик  :emp):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_lfnk7hYwKl1qb15mso1_250.gif

Пипец! Фигасе "небольшие балансные правки"! :)))))

 

Игру опять перепелили так сильно, что придётся менять все тактики, стратегии и подходы...

 

Впрочем, большую часть, давно было пора сделать! Хотя и есть вещи которые расстроили лично меня... например задержка взрыва у торпеды... ей даже секундной задержки хватит, что лишить 50% своей применяемости.

 

За работу над инжами - спасибо, рад, что наконец занялись их хилами, хотя реально надо будет смотреть, что получилось.

 

За ботов-шпионов так же спасибо, реально был очень долгий откат. Еще бы микропеленгатору процентов 5-10 отката снять и было б вообще круто.

 

Крылатым ракетам, добавление еще одного заряда не поможет. Плюс к этому ,я б еще маневреность процентов на 15 апнул и, наверное, чуток урона.

 

Ну и всё же надеюсь, что когда-нить всем основным орудиям апнут раза в 2 урон и/или урежут прибавку резистов от модулей так же раза в полтора - два.

 

В целом - же, лично я, этого обновления буду ждать куда с бОльшим нетерпением, чем ввод дредноутов :) Скорей бы четвергец!

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Сакранир правильное слово употребил. Мне нельзя такое))  Согласен - тоже жду теперь четверга с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные правки. Кое-где недостаточные (бластер, крылатка, огненный шторм, ионный излучатель), но а общем очень вкусные.

Изменено пользователем The_Luna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правки конечно крутые.... А модули дезенетегртора что в порядке? Может пора самому дезентегратору сделать накопление заряда? А то, сначала попробуй попади, а попав обнаруживаешь кучу резистов... Я в последнее время с перехватов и штурмов, даже щит стреляя с дезы, с первого выстрела не снимаю... sumas2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что там совсем сбрендили?

Чем вам инженеры-то не угодили, что вы решили так кардинально поменять работу его основных модулей - генератор щитов и облако нанодронов ?

Объяснение: "чтобы новички не дёргали ауры" - даже звучит  глупо и тупо.

Нагадили в душу - дальше некуда.

Интересно кто эту гадость придумал - нагадить ему в мозги.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли уточнить когда будут введены данные правки? на след неделе?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкратце.

 

Поменяли несколько процентов у многих ракет.

Мины разведов как-то изменили. Наконец-то добавили зеленый цвет (я уж думал, как всегда "движок не поддерживает"). Осталось дальникам такой же добавить.

Ядерка интереснее выглядит. Хотя перезарядка в 2 минуты все равно слишком долго, имхо. Можно сделать меньше урон, но меньше перезарядку. Хотя посмотрим. Может 5 секунд детонации все решат.

Генератор аномалии я так и не понял зачем нужен и когда использовать. На маяках? В детонации? По кемперам ленивым разве что.

Мой дивер рад нерфу торпед. Мой дивер не рад минам у всех фрегатов. Имхо, торпед станет значительно меньше. Хотя мой рэб рад минкам, мухахаха.

Ура, апокалов ниже теком не будет, новички будут счастливы, я очень рад за них :). С этого и надо было начинать, дорогие разработчики.

Депрессия все еще в депрессии.

Наконец-то порезали деструктор. Надеюсь хотя бы до 400 метров радиус.

Небольшой баф скорострельного бластера. Так и не понял смысл бафа. И так перегрев нормальный был.

Нерф минометов. Неужели.

Баф лучевых пушек. Марк хотя улыбнется ;d.

Кинетический нагнетатель имхо как и был ужасен, так и останется. Мне кажется +5% урона (или сколько там) мало что решат. Если вот треть минимум прибавят, тогда еще нужно будет посмотреть (не читайте буквально, я конечно немного приувеличил, но он действительно ужасен. 1300 ДПС в последний раз проверял...ужасно).

Нерф охранных дронов заграда (хоть немного, но ура). Я все жду когда их выпилят. Я же в PvP пришел, а не PvE. Ну! PvP - игрок против игрока. КАКИЕ НАФИГ ДРОНЫ!? Увольте человека, который придумал этих дронов. Я в PvP же играю. А не в PvD. Вашу ж. Надоели уже :(.

Боты-шпионы - посмотрим.

Камикадзе так и останется бесполезным. 5 секунд урона всем вокруг. Вряд ли будет выше 500-700 ДПС, иначе никакой дивер это не переживет. А на такой ДПС всем вокруг пофиг. Хотя если по носителю будет еще по щиту считаться...хм, может 1000 ДПС будет. Все равно поставить некуда. Тупо некуда.

Врата, барьер, поле-спектр. Спасибо за баф, посмотрим.

Инфракрасный пульсар. Имхо мало кто использует. Редко вижу. Поставить некуда. А теперь и нерф. Может стоило понизить перезарядку вместе с временем действия? А хотя черт его знает, я не так уж и много на дальниках летаю, вам виднее.

A1MA - жрет энергию? Может теперь переименовать его в ENERG1, ахах? Посмотрим вообщем.

Боевые дроны, ролевые инженера. Баф корпуса был нужен. А то я одним нурсом сносил все. Спасибо.

Мультифаз. Интересное решение. Мой вариант был бы, чтобы мультифаз защищал часть урона за счет энергии (почти как дифузник). Но так чтобы проходило не большое, допустим, 150 урона. Таким образом по нам и деза, и плазменная пушка будут наносить 150 урона. Пока есть энергия и хватает мультифаза. Но этот вариант тоже интересен. Только не совсем понял, эти доп. резисты будут даваться к изначальным 50 или будут браться только резисты из энергии?

Бонусы некоторых кораблей. Все, мой Golden Eagle больше не гнет :(. Посмотрим вообще как сильно скажется. 

 

И теперь инженеры. Как было раньше (т.е. сейчас). Нам инженер восстанавливает по 100 ед./сек. (допустим). Если наш корабль убивают 10 секунд, то мы получим 1000ед. здоровья. Мало, под фокусом не выживем. Ремка может и помочь еще на 2-3 секунды. Что станет теперь. Наш корабль убивают 10 секунд. Тут инженер кидает свою ауру, мы используем ремку. Полкорпуса за 2 секунды - хоп из неоткуда. Это то что мне лично (и некоторым другим) не нравится. Имхо, не очень решение. Мне не нравится :(. Это либо убьет инженеров (их ауры), либо сделает их слишком сильными. Вообщем тоже посмотрим.

 

 

Короче поменяли пол игры. Что-то выглядит вкусно, что-то не очень. Ждем-с.

Изменено пользователем FifthRom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонусы некоторых кораблей. Все, мой Golden Eagle больше не гнет :(. Посмотрим вообще как сильно скажется.

Я сейчас клясться на крови не буду, но уверен, где то буквально пару часов назад видел на форуме от Лезорта, что нерф бонусов не коснется прем кораблей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу