Перейти к содержимому

Рубрики "В гостях у КМ-а" и "Аналитика фидбека".


Recommended Posts

Для тех, кому не хочется 40 минут слушать болтовню трех мужиков (где этот милый сердцу женский голос?!?!?!), я подготовил сухую выжимку фактов. Жирным выделены наиболее значимые, на мой взгляд, изменения:

 

--- Ракеты ---

  1. Тактическая боеголовка (диверсант)

    - Немного увеличенные повреждения

    - Уменьшена задержка взрыва после установки (10 сек → ???)

    - Более не сбивается ПРО

  2. Ракета с энергонейтрализующим полем (рэб)

    - Увеличить повреждения

    - Уменьшить радиус сферы

    - Уменьшить время жизни сферы

    - Усилить выжигание энергии (практически в 2 раза)

  3. Сенсорная мина (разведка)

    - Цветовая индикация мин — красная (вражеская), зеленая (союзная)

    - Увеличить количество мин в обойме

  4. Огненный шторм (ударники)

    - Общие слова про «усилим»

  5. Ракета с замедляющим полем (заградитель)

    - Правки аналогичны ракете с энергонейтрализующим полем

    - Замедление увеличится на ~60%

  6. Крылатая ракета (фрегаты)

    - +1 ракета в обойме

  7. Торпеда (фрегаты)

    - Теперь у торпеды будет небольшое время «взведения» - сразу после запуска торпеда не будет взрываться при попадании во врага

    - Однако, торпеду всё еще можно подорвать об препятствие даже сразу после запуска

    - Увеличить урон

  8. Миноукладчик (дальнобой)

    - Теперь миноукладчик могут ставить все фрегаты

    - Подрыв мин чаще, но слабее

  9. Генератор аномалии

    - Немного увеличенный урон

    - Термический урон заменен на эми

  10. Атакующие дроны (все корабли)

    - Будут доступны только на одном технологическом уровне (но на каком мы не скажем (а то после таких слов не понятно — прим. ред.))

  11. Ракеты апокалипсис (все корабли)

    - Увеличен урон

    - Будут доступны только на одном технологическом уровне (но на каком мы не скажем (а то после таких слов не понятно — прим. ред.))

  12. Плазменные НУРС (перехватчики)

    - Увеличить урон

    - Увеличить скорость полёта (но всё-равно будут медленнее бронебойных нурсов)

  13. Все ракеты

    - Т1 — небольшое снижение скорости полёта

    - Т2 — без изменений

    - Т3 — небольшое увеличение скорости полёта

    - Т4 — еще небольшое увеличение скорости полёта относительно Т3

    - Т5 — и еще небольшое увеличение скорости полёта относительно Т4

--- Орудия ---

 

  1. Деструктор (прикрытие)

    - Еще немножко уменьшить АоЕ эффект, препятствующий захвату маяков

    - Увеличить повреждения от АоЕ эффекта

  2. Рельсовый миномёт (фрегаты)

    - Понижен радиус подрыва

  3. Дисперсионная пушка (разведчики)

    - Общие слова про «чуть-чуть усиляем для казуалов»

  4. Кинетический нагнетатель (рэб)

    - Чуть больше урона прямым попаданием

    - Чуть больше урона от облака

  5. Лучевая пушка (фрегаты)

    - Немного увеличенные повреждения

  6. Скорострельный бластер (перехватчики)

    - Дольший перегрев

 

--- Модули ---

 

  1. Контейнер ботов-шпионов (разведчики)

    - Уменьшить время перезарядки

    - Уменьшены затраты энергии для активации

  2. Система «Камикадзе» (диверсанты)

    - Переработка модуля — после активации повреждаются все корабли вокруг корабля, в т.ч. Союзники и сам игрок

    - Время работы — 5 секунд

    - Если при активном модуле носителя убивают, то происходит взрыв и остается облако

  3. Взлом систем (рэб)

    - Появится визуальный эффект использования модуля

  4. Охранный дрон (заградитель)

    - Уменьшена скорость полета пули

    - Уменьшена дальность стрельбы

  5. Ускоряющие врата (инженер)

    - Теперь врата будут появляться «чуть подальше впереди перед инженером»

    - Снижение времени перезарядки

    - Снижение затрат энергии на активацию

  6. Стационарный барьер (инженер)

    - Увеличить ХП

    - Уменьшить время перезарядки

    - Изменится визуальная моделька

  7. Поле «Спектр» (прикрытие)

    - Эффект воровства щита переделывается в эффект регенерации щита

  8. Инфракрасный пульсар (дальнобои)

    - Чуть-чуть уменьшить время действия модуля

  9. A1MA (все корабли)

    - Переработка модуля — будет работать пока есть энергия

    - Будет тратить «огромное количество энергии»

    - Урон останется прежним

    - Дальность значительно снизится

  10. Боевые дроны (инженер (которые по букве F))

    - Немного увеличить ХП

  11. Мультифазовый адаптер щита (все корабли)

    - Переработка модуля — за каждые 10 единиц энергии на момент активации будет добавляться 1 единица сопротивления (1000 энергии = +100 резисты)

    - Время работы прежнее — 8 секунд

  12. Массовый генератор щитов и Облако нанодронов (инженер)

    - Переработка модулей — при установке на корабль данные модули пассивно без затрат энергии будут восстанавливать небольшое количество щита/корпуса. Этот эффект нельзя выключить ничем (ионка, ракеты БЧ и т. д.)

    - Модули будут активируемыми — при активации будет происходить мгновенный хил по формуле 10 единиц энергии = 1 единица корпуса/щита (prepare your an... - прим. ред.)

 

--- Бонусы кораблей ---

 

  1. Бонус к скорости полёта снаряда у кораблей (как ЭМ, так и кинетический)

    - Будет уменьшен с 35% до ???

  2. Garm (имперский инженер Т4)

    - Бонус «Прочность модулей группы «Инженерные модули» будет заменен на «стандартный бонус»

 

--- Интерфейсные нововведения ---

 

В довесок будут какие-то «юзабилити» правки, которые сделают жизнь пилотов лучше

Изменено пользователем Stormpetrel
  • Вверх 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сброс частиц переделали бы.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага у торпеды попадание это типа не препятствие, ещё раз как понял я - только механизм детонации на расстоянии не сразу включится !

Как то спрашивали про 9-3, погляжу я теперь на заградов без 9-3 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массовый генератор щитов и Облако нанодронов (инженер)

- Переработка модулей — при установке на корабль данные модули пассивно без затрат энергии будут восстанавливать небольшое количество щита/корпуса. Этот эффект нельзя выключить ничем (ионка, ракеты БЧ и т. д.)

- Модули будут активируемыми — при активации будет происходить мгновенный хил по формуле 10 единиц энергии = 1 единица корпуса/щита (prepare your an... - прим. ред.)

 

 

Откуда это взяли (про 10 энергии = 1 единица корпуса/щита)? Там вроде только сказали что работает как мультифаз. Берет энергию и восстанавливает. Цифр там не было. А если это так (10 энергии = 1 корпус/щит), то даже инженер с 6000 энергией (например на Наге я 4к энергии без проблем разогнал, не фиол модули) будет восстанавливать 600 щита/корпуса. Вряд ли КД будет ниже 5 секунд (иначе будет тупой спам аурами опять), а то и 10-15 секунд. Ауры получаются....бесполезны. Я лучше яйца возьму. Вообщем жду патча...с горечью :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага у торпеды попадание это типа не препятствие, ещё раз как понял я - только механизм детонации на расстоянии не сразу включится !

Как то спрашивали про 9-3, погляжу я теперь на заградов без 9-3 ;)

ты как всегда в своем репертуаре...
о чем реч... с кем говоришь... что ты там на придумывал опять... как на это отвечать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Массовый генератор щитов и Облако нанодронов (инженер)

- Переработка модулей — при установке на корабль данные модули пассивно без затрат энергии будут восстанавливать небольшое количество щита/корпуса. Этот эффект нельзя выключить ничем (ионка, ракеты БЧ и т. д.)

- Модули будут активируемыми — при активации будет происходить мгновенный хил по формуле 10 единиц энергии = 1 единица корпуса/щита (prepare your an... - прим. ред.)

 

 

Откуда это взяли (про 10 энергии = 1 единица корпуса/щита)? Там вроде только сказали что работает как мультифаз. Берет энергию и восстанавливает. Цифр там не было. А если это так (10 энергии = 1 корпус/щит), то даже инженер с 6000 энергией (например на Наге я 4к энергии без проблем разогнал, не фиол модули) будет восстанавливать 600 щита/корпуса. Вряд ли КД будет ниже 5 секунд (иначе будет тупой спам аурами опять), а то и 10-15 секунд. Ауры получаются....бесполезны. Я лучше яйца возьму. Вообщем жду патча...с горечью :(.

 

Я тоже жду его с горечью-( Так убить все,это надо было постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  1. - Теперь миноукладчик могут ставить все фрегаты

  1. Мультифазовый адаптер щита (фрегаты)

    - Переработка модуля — за каждые 10 единиц энергии на момент активации будет добавляться 1 единица сопротивления (1000 энергии = +100 резисты)

    - Время работы прежнее — 8 секунд

  2. Массовый генератор щитов и Облако нанодронов (инженер)

    - Переработка модулей — при установке на корабль данные модули пассивно без затрат энергии будут восстанавливать небольшое количество щита/корпуса. Этот эффект нельзя выключить ничем (ионка, ракеты БЧ и т. д.)

    - Модули будут активируемыми — при активации будет происходить мгновенный хил по формуле 10 единиц энергии = 1 единица корпуса/щита (prepare your an... - прим. ред.)

 

Знаете, что произойдет с игрой после этих балансных правок? Все будут сидеть на прикрышках с мильтифазами, зафиченными в жир энергии, чтобы иметь овер 9000 резистов. При малейшей опасности гадить минными полями и спамить мортирой друг в друга. А еще у них будет такой же стоячий хил, с огромным количеством энергии, чтобы 1м нажатием кнопки отхилить пол щита прикрышки, да еще и с яйцом на щит. Игра будет - фрегатное мегастоялово. Я в такую игру точно играть не буду. А что будете делать вы?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOGE

Пойду отдыхать в другую игру. Реал которая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Откуда это взяли (про 10 энергии = 1 единица корпуса/щита)? Там вроде только сказали что работает как мультифаз. Берет энергию и восстанавливает. Цифр там не было. А если это так (10 энергии = 1 корпус/щит), то даже инженер с 6000 энергией (например на Наге я 4к энергии без проблем разогнал, не фиол модули) будет восстанавливать 600 щита/корпуса. Вряд ли КД будет ниже 5 секунд (иначе будет тупой спам аурами опять), а то и 10-15 секунд. Ауры получаются....бесполезны. Я лучше яйца возьму. Вообщем жду патча...с горечью :(.

 

 

https://youtu.be/weYcyyX62MY?t=36m11s

"[...] по той же самой формуле, что используется в мультифазовом адаптере щита, мы берем и используем лишнюю энергию для восстановления [...]" 

 

Ничего от себя не придумывал. Как говорят, так и написал.

Изменено пользователем Stormpetrel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Реал которая.

 

Я снова не впечатлен :fedlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Реал которая.

 

Я снова не впечатлен :fedlol:

 

:fedlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрабы просто переплюнeли сами себя.Кол вам товарищи.А вот где ввод старого БЗС и союзы я так и не понял,да и за голду корп наклейки тяжко вести.Зато добить игру мы успели.И все "это" собираются в вести за 2 дня до турнира,чета не хочется турниреть теперь с такими делами...

Изменено пользователем Александр13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что произойдет с игрой после этих балансных правок? Все будут сидеть на прикрышках с мильтифазами, зафиченными в жир энергии, чтобы иметь овер 9000 резистов. При малейшей опасности гадить минными полями и спамить мортирой друг в друга.

Извините Вы забыли, у нас будет еще поле спектр которым мы будем себе вливать реген щитов ;)

P.S. Блин теперь предется Автобус разбирать у которого не было ни одного энерго-слота :(;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо

Кстати, а что с крафтовыми инжами?

Будут же требоваться скорее всего другие билды.

Это совсем удар под дых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо

Кстати, а что с крафтовыми инжами?

Будут же требоваться скорее всего другие билды.

Это совсем удар под дых.

Ну так пересоберем делов то, а то накопили моников а крафты за осень задвинули и хз что с ними делать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю бугурт не накопивших и только-только скрафтивших корабли.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оо

Кстати, а что с крафтовыми инжами?

Будут же требоваться скорее всего другие билды.

Это совсем удар под дых.

Ну так пересоберем делов то, а то накопили моников а крафты за осень задвинули и хз что с ними делать ...

 

Ты накопил, а у меня только кальтроп собран. Я в отличие от некоторых в ОМ неделями не сижу. Вот если бы они переработали механику разбора крафт кораблей, когда ничего не ломается, и то что потратил, то и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ты накопил, а у меня только кальтроп собран. Я в отличие от некоторых в ОМ неделями не сижу. Вот если бы они переработали механику разбора крафт кораблей, когда ничего не ломается, и то что потратил, то и остается.

Как раз моники эта фигня едиственная что не нужно неделями сидеть. Залез в СК выполнил желтые и свалил ... грубо час гамы в день.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Панцуны, нерф бонусов - только для нодачки А. Из-за неудачного выражения Нюкема можно подумать, что нерф самого бонуса для всех кораблей, но это не так. Лезорт подтвердит. 

Еще уберут бонус на прочность инженерных модулей Гарма и заменят на что-то еще. На этом все изменения бонусов в патче  и заканчиваются. 

это тебе кто сказал? Я, из видео понял, что ВСЕ бонусы на скорость снаряда, на ВСЕХ кораблях будет понижен 

 

Лезорт и сказал, лел. У него можешь тоже спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сброс частиц переделали бы.

Увеличили радиус на 1 к. 

 

...

Ты накопил, а у меня только кальтроп собран. Я в отличие от некоторых в ОМ неделями не сижу. Вот если бы они переработали механику разбора крафт кораблей, когда ничего не ломается, и то что потратил, то и остается.

Как раз моники эта фигня едиственная что не нужно неделями сидеть. Залез в СК выполнил желтые и свалил ... грубо час гамы в день.

 

Была бы она интересная, эта час гамы в день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ... грубо час гамы в день.

Эмм... 20 минут - край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  1. - Теперь миноукладчик могут ставить все фрегаты

  1. Мультифазовый адаптер щита (фрегаты)

    - Переработка модуля — за каждые 10 единиц энергии на момент активации будет добавляться 1 единица сопротивления (1000 энергии = +100 резисты)

    - Время работы прежнее — 8 секунд

  2. Массовый генератор щитов и Облако нанодронов (инженер)

    - Переработка модулей — при установке на корабль данные модули пассивно без затрат энергии будут восстанавливать небольшое количество щита/корпуса. Этот эффект нельзя выключить ничем (ионка, ракеты БЧ и т. д.)

    - Модули будут активируемыми — при активации будет происходить мгновенный хил по формуле 10 единиц энергии = 1 единица корпуса/щита (prepare your an... - прим. ред.)

 

Знаете, что произойдет с игрой после этих балансных правок? Все будут сидеть на прикрышках с мильтифазами, зафиченными в жир энергии, чтобы иметь овер 9000 резистов. При малейшей опасности гадить минными полями и спамить мортирой друг в друга. А еще у них будет такой же стоячий хил, с огромным количеством энергии, чтобы 1м нажатием кнопки отхилить пол щита прикрышки, да еще и с яйцом на щит. Игра будет - фрегатное мегастоялово. Я в такую игру точно играть не буду. А что будете делать вы?

 

Как и всегда, лупить всех издалека, с вертушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

  1. - Теперь миноукладчик могут ставить все фрегаты

  1. Мультифазовый адаптер щита (фрегаты)

    - Переработка модуля — за каждые 10 единиц энергии на момент активации будет добавляться 1 единица сопротивления (1000 энергии = +100 резисты)

    - Время работы прежнее — 8 секунд

  2. Массовый генератор щитов и Облако нанодронов (инженер)

    - Переработка модулей — при установке на корабль данные модули пассивно без затрат энергии будут восстанавливать небольшое количество щита/корпуса. Этот эффект нельзя выключить ничем (ионка, ракеты БЧ и т. д.)

    - Модули будут активируемыми — при активации будет происходить мгновенный хил по формуле 10 единиц энергии = 1 единица корпуса/щита (prepare your an... - прим. ред.)

Знаете, что произойдет с игрой после этих балансных правок? Все будут сидеть на прикрышках с мильтифазами, зафиченными в жир энергии, чтобы иметь овер 9000 резистов. При малейшей опасности гадить минными полями и спамить мортирой друг в друга. А еще у них будет такой же стоячий хил, с огромным количеством энергии, чтобы 1м нажатием кнопки отхилить пол щита прикрышки, да еще и с яйцом на щит. Игра будет - фрегатное мегастоялово. Я в такую игру точно играть не буду. А что будете делать вы?

ДОТА уже заждалась меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stormpetrel, огромное спасибо!

Я так понял нас ожидает эра энергетического менеджмента. Все будут зафичиваться в жир энергии. Будут летать рыбки с обязательными спец. ракетками (зачем понерфили радиус...) и откачкой энергии. То ли нерф инжей, то ли нерф фана на инжах.

Существенная часть АоЕ оружия будет более точечного применения. Торпедки почти исключаются из клозового использования (собственно почти единственного их применения), вместо этого мины, хотя теперь фригам придется почти сразу отползать из минного поля, пока не прилетел РЭБ (кстати, а что там насчет Т3 без взлома систем?). Кажется не зря я начал играть на РЭБе, а вот про инжа, кажется, придется надолго забыть. Ну и теперь придется внимательно смотреть на выбор противника (РЭБ/фриги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается неприятное впечатление, что господа разработчики вот уже три года просто не могут определиться, что же они все таки хотят от этой игры. Каждый ваш долбаный патч радует 10% игроков и люто бесит остальные 90%. Я задолбался летать в вашем унылом опен спейсе, для того чтобы нафармить деталек на приличный оранжевый миномет. А теперь я узнаю, что этот миномет щас занерфят, и, возможно, мне придется его тупо разобрать на запчасти. И такая фигня происходит каждый патч. Ваши неуклюжие действия с этой игрой похожи на попытку уравновесить аптекарские весы парой кирпичей. 

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...