Lezort

Рубрика "Ответы разработчиков".

Recommended Posts

9399e7c717f9056d60cb7f8da640a639.png

 

Напоминаю о том, что каждый выпуск "ответов" и выдержки из них, можно будет прослушать на волнах радиостанции "сигнального маяка".  

 

Расписание эфиров:

 

Видео формат:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9399e7c717f9056d60cb7f8da640a639.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы и ответы за ноябрь, лучшее.
 



▪ Будет ли переделана механика перемещения между системами? или останется ограничение локации одной небольшой сферой?
▫ В рамках развития открытого мира мы обдумываем разные способы перемещения, но остановимся ли мы на варианте Freelancer, говорить пока преждевременно.

▪ Интересно, что за вкладка "Лаборатория" в окне корпорации?
▫ Она уже, наверное, больше полугода висит неактивная.
Данная кнопка предназначается для будущего контента для корпораций и дредноутов.

▪ Новым боеприпасам быть? Особенно интересует для плазмы, где выбор небольшой.
▫ Несколько боеприпасов мы планируем ввести, но окончательного решения пока нет

▪ Как долго ещё будет закидывать в "Разведку боем", когда капитан уже сдох? Это уже весьма надоело, скажем так.
▫ Исправим в одном из ближайших патчей

▪ Затмение т3 сделали 12 рангом, стрейфы т4 сделали 15 рангом. Но при этом затмение т4 НЕ СДЕЛАЛИ 15 рангом. Внимание вопрос: где логика?
▫ Модули остались там где и были, просто раньше модули продавались, например, только с 12го ранга а ставились с 10. Теперь все честно.

▪ Когда SC в Linux сможет задействовать более 20-30% ресурсов GPU?
Раньше нового года подобных доработок ожидать не стоит

▪ С какой целью был введено ручное завершение фракционных квестов? Ведь, в свое время, вы от этого отказались.
▫ Чтобы облегчить понимание и контроль над фичей для новичков, которые еще плохо знают игру и важность заработка лояльности.
Для опытных игроков работает автоматический сбор наград при любом заходе в бой. Как из ангара, так и из дебрифинга только что сыгранного боя.

▪ Ну что там с крафтовыми кораблями? Нужна точная информация когда будет введена возможность разбирать корабли без потерь и выбирать бонусы
▫ Не раньше НГ. И потери будут, минимальные, по кредитам.

▪ Локация Форт Муэрто, планируется ли что делать с ней ,я имею ввиду как станция для стыковки и прочие варианты а то получается бесхозная станция. Может сделать ее частью квестов хотя бы....
▫ Подобные вопросы планируем решать в контексте доработок открытого мира. Первые изменения можно будет увидеть весной-летом

▪ Введут ли покупку монокристаллов за кредиты? например 1 монокристалл - 1 000 000 кредитов?
▫ В ближайшее время не планируется, но мысли такие постоянно возникают

▪ Планируется ли фикс абуза игровых возможностей, заключающийся в добавлении игроков в наблюдение с целью отслеживания их статуса и умышленного избегания попадания в один бой?
▫ Да, планируется, я в курсе его. Скорее всего, система матчинга будет как в воскресных турнирах, с регистрацией и заданным количеством игр.

▪ Будет ли хоть какой-то баланс на лигах? Будет ли балансить учитывая рейтинг? Будет ли введен персональный рейтинг в лигах?
▫ Персональный рейтинг планируется, чтобы отображалось в личке пилота.
По балансу - это переход на систему игр воскресного турнира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие вопросы разработчикам за декабрь, анонс трансляции с супер-тест сервера про эсминцев и новогоднего розыгрыша. Всех поздравляю с Новым годом!
 



▪ Когда появится БзС для рангов 13-15?
▫ Когда будет принято решение разблокировать локации 13-15 ранга.

▪ По какой причине было принято решение сменить окно "Задания"?
▫ Мы xотели объединить задания и контракты в одну сущность, сделать вместо двуx мест где принимаются и выполняются задания одно.

▪ Почему не оставить оба варианта и задать выбор режима отображения интерфейса в настройках?
▫ Поддерживать одновременно 2 интерфейса крайне тяжело и накладно. Контракты и квесты изменились не только внешне но и внутренняя часть была переделана для более удобной работы программистов и дизайнеров с ней. Старый интерфейс тоже пришлось бы писать вновь для работы с ними. И при последующих доработках и изменениях старая версия могла бы работать не правильно и в конце концом сломалась бы окончательно.

▪ Когда добавят пункт "Сбит" в послебоевую статистику?
▫ Пункт сбит не добавляем специально, чтобы не расстраивать игроков. Ведь количество смертей не обязательно коррелирует с тем что игрок совсем уж плоxо играет. Гораздо важнее сколько полезныx действий он делает в игре.

▪ Откуда вы берете идеи по изменению интерфейса, если не из раздела интерфейс?
▫ Идеи из раздела интерфейс мы тоже читаем и рассматриваем. Но несмотря на это, часть изменений обусловлена внутренними нашими идеями о том как сделать лучше и не сломать уже существующее.

▪ Появление Альянсов в игре уже факт, от них уже не откреститься. Планируется ли ввести в механику игры Альянсов? И как скоро?
▫ Специальных доработок в интерфейсе не планируется, но переработка БЗС учитывающая возможности корпораций к объединению планируется.
Голосовой чат есть в бою, соревноваться же со сторонними разработчиками узкоспециализированного софта - занятие не благодарное.

▪ Планируется ли сделать ТТХ/ЛТХ кораблей уникальными?
▫ Мы делали эксперименты с ТТХ - например на Ахиллесе.
Возможно будем еще делать такие вещи чтобы сделать корабли разными.

▪ Что будет с пропущенными ежедневными заданиями по новогоднему квесту от мисс Фрост? Обязательно ли выполнять каждое ежедневное задание для зачета достижений ("Звездный странник" и все его составляющие)?
▫ Задания пропадут после окончания НГ эвента. Возможно они появятся в следующем году. Чтобы получить звание нужно выполнить все квесты НГ эвента, кроме заданий достижения "Ловец звезд"

▪ По какой причине нельзя вернуть отображение статуса пилота в меню корпорации?
▫ Для этого нужно останавливать сервера и загружать патчик. Если и будем возвращать отображение статусов всем (кроме спика наблюдения), то только в январском патче. Я не уверен, что сделать это дело пяти минут, так как вполне возможно, что и список наблюдения и прочие списки ссылаются на одни и те же данные и при корректировке статусов для списка наблюдения - изменились везде. Поэтому, чтобы сделать отдельноеи различное отображение, нужно городить отдельную логику. Вполне возможно, что прокатит вариант в автособщениями, но это в любом случае, не раньше конца января.

▪ Пропустил квест за 9-ый день. Ачивку "Star Walker" уже не получить?
▫ Цепочка заданий 8-10 дня не идут в прогресс на получение достижения "Стар валкер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу