TwilightAngel

Война корпораций. Как я хотел бы её видеть

  

40 голосов

  1. 1. Вам интересна такая идея?

    • Да, однозначно
      16
    • Лучше чем то что есть, но что-то в предложении меня смущает
      13
    • Моя идея лучше
      3
    • Нет, мне и так норм
      5
    • Мне война корпораций впринципе не интересна
      3


Recommended Posts

Тут подумал, что можно было бы так переработать систему:

 

Суть

1. Все бои полностью переносятся в ОМ.

2. В захваченной зоне корпорации могут строить защитные форпосты. (2-3 штуки) Ну такие как полицейские посты в стартовых локациях. 

Пушки всегда лояльны к владельцу (и к союзникам, если будут когда либо альянсы) не зависимо от агрессии.

3. Так же в зоне где есть дредноут он появляется физически. (есть игроки летают на параллельных локациях, то он есть на каждой параллельной)

Что это даст? 

- Это позволит производить атаку независимо от установленного времени (схема чуть ниже).

- Даст возможность влиять на сектор. Больше постов, значит легче отбиться от пиратов и биоморфов

 

 

Атака и захват

1. Любой игрок может атаковать эти системы в ОМ. 

- За уничтожение каждой пушки снимается 0,01% силы. (при чем не важно кто убил, биоморф или игрок, потеря пушки - это потеря защиты).

- За уничтожение в этом секторе пилота, принадлежащего корпорации владельцу - снимают 0,1%. (опять не важно кто убил)

- Если игрок корпорации владельца сбивает агрессора или преступника в своей зоне то получает +0,05% к защите. (Получают меньше, так как на стороне защитников пушки и другие системы)

- Засчитывается только враг агрессор из другой корпы. Дабы защитники не устроили тотальную чистку всех в секторе, ради повышения защиты... (хотя и в этом что-то есть)

- Сбитие большого инопланетянина (хищник, охотник) игроком корпорации владельца  +0,01% к защите.

- Сбитие пирата и мелкий биоморфов не засчитывается.

- Остальные сбития другими игроками (т.е. все ситуации что не описаны выше), или сражение в локации пилотов двух других корпораций - никак ни на что не влияет.

2. Пушки на фортпостах естественно репауняться, как и любые другие.

3. Пилоты владельцы могут вылетать в ОМ из сектора где есть дредноут. Где его нет - увы, туда придется лететь пешком.

4. Дредноут так же как и форпосты. Теряет пушки и теряет очки за каждую пушку. Но он еще может пускать дронов. Основные пушки дреда естественно не стреляют (не по кому стрелять). Формально поломать дредноут нельзя - пушки будут респаться, но сектор будет терять очки защиты.

5. Просто так напасть на чужую зону дредноутом - нельзя.

Что это даст? 

- Это позволит производить атаку независимо от установленного времени. Т.е. корпорация агрессор может вылететь звеном на уничтожение защиты территории и чистить маяки. Если корпорация защитник не желает потерять свои владения, ей рано или поздно придется защищаться.

- Так же эта система решает проблему неподходящего времени атаки. Т.е. атакующая корпорация может напасть ночью, когда защитники не смогут дать отпор, но они будут уничтожать турели и потратят кучу времени дабы чуток сбить силу (не говоря о том, что делать постоянные ночные рейды на уничтожение турелей - надоесть каждому). Основные потери защитников будет за уничтожение их пилотов.

Атакующие будут либо потихоньку подгрызать оборону (тут кстати могут себя проявить зерг корпорации, не способные открыто противостоять опытным пилотом). Но будут делать это оооочень долго. Либо сойдутся в решающем ПвП.

- Так же защитники будут патрулировать территории на предмет уничтожения врагов и повышения своей защиты. Если локаций будет много то и защитить каждую новую станет всё сложнее, что логично...

 

 

Переход контроля и владение.

1. При падении очков до нуля, сектор становится нейтральным, для его захвата необходимо пригнать дредноут. 

- Тут все как в нынешнем БЗС. В установленное время начинается атака всех претендентов. 

- Корпорация бывший владелец тоже может участвовать как претендент (если пригонит дредноут, либо если дредноут уже в этой зоне), наравне с остальными без доп плюшек, и ей сразу же выделяется место в сетке. Не придет, не сможет, не захочет - проблемы владельца.

2. Бой проходит как и сейчас дред на дред. (ну там своя отдельная тема, я бы предложил сократить число ботов и т.д., но это отдельный разговор, здесь я о другом).

3. При захвате зона получает максимум 50% и + еще 30% за дредноут. (максимум 130%)

 

4. Далее владельцы строят защиту дающую плюс к проценту. (Я бы предложил разные здания с разным эффектом, вроде танкеров, или радаров дающих хороший плюс но без пушек и уничтожимый через ОМ, но хотябы дали форпосты). Допустим форпост дает +15% к защите.

5. Так же владелец может построить/снять "защиту станции".

- Там где её нет - можно построить и получить солидный плюс к защите например сразу +50% за одно здание. Или снять (но не в зона 1 уровня), получив серьезный минус в 50%.

- Чтобы владелец мог построить почтовых дронов на всех вратах. Дорого и нет защиты зато опять плюс к морали. Фармеры полезут толпой (которых в свою очередь можно будет пофармить любителям пиратов). При этом сами владельцы отправляют почту дроном, в любой своей локации с дроном - бесплатно.

6. Форпосты можно будет чинить - за отдельную плату (в пол стоимости) раз в 1/2/3 дня и повышать защиту +10%. Это позволит весьма богатой корпорации дефать сектор без наличия игроков (например все в корпе разъехались, а враг наседает. Они прикопили заранее и просто отстраивают. Однако они разоряться если будут игнорировать сражения).

7. Еще я бы предложил ограниченное число зданий из большого списка. Например только 4-5 а список на 10 штук (с разными шахтами приносящими доход в золоте иридиуме, торговые посты приносящие кредиты, анализаторы минералов увеличивающие шанс выпадение и т.д.)

Что даст?

- Это позволит принести тактическое разнообразие, заставит думать

- Оживить ом и сделать все это более реалестичным.

 

 

Доход.

1. Владельцы строят заводы по добыче чего хотят.

2. При уничтожении пилота корпорации владельца - убившему начисляется небольшое количество лояльность фракции его корпорации. Например по 250 ед.

При уничтожении владельцем вражеского агрессора - тоже дается лояльность обоих фракций юрисдикции его корпорации. Например по 250 ед.

3. За другое не награждать.

  • Вверх 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здравствует Линейдж 2  в СК!!!!  я бы немного по другому сделал, точнее дополнил кое что.


сосбственно почитай вот это, если эти темы объеденить, будет неплохо.  но там у меня просто выдержка в размытом виде, ни конкретики, ни цифр.

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/47025-korporativnyj-angar-i-vsiakie-melochi/#entry993899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После слов ОМ читать Мун не стал. Не надо. Не смейте. Лучше старый БЗС в новый интегрировать:)

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересней конечно. но дорабатывать.
так то по сути будет ли это выгодно вообще?
и есть ли смысл вообще дефить локацию? все равно быстро ее не пробьют. а когда пробьют то собираешь топ крыло по корпорашкам и вновь отбиваешь. 
короче будет вновь монополизация м. По сути корпорация, которая потеряла локу не должна сражаться за нее в сетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мун сделай открытым голосование(а то как то не понятно кто за что) да и добавьте вариант"не нынешний не предложенный мной не устаивает". А то как то не демократична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнём с того, что циферки так себе. Понятно, что это скорее идея концепции, а циферки даны, что б было от чего оттолкнуться, но всё же.

 

Далее, не очень понятная идея:

3. Так же в зоне где есть дредноут он появляется физически. (есть игроки летают на параллельных локациях, то он есть на каждой параллельной)

что за параллельные локации?

 

- Сбитие большого инопланетянина (хищник, охотник) игроком корпорации владельца  +0,01% к защите.

Лучше - любым игроком. Раз понизить защиту может любой, то и повышает пускай любой.

 

5. Просто так напасть на чужую зону дредноутом - нельзя.

т.е. сначала надо зачистить локацию через ОМ, снизив защиту дооо? до нуля чтоли? и нападать дредом только на нейтральный сектор?

 

И как быть с несколькиким претендентами? если на нейтральную локу лезет 20 корпораций со своими дредами, то как делиться?

 

- Так же эта система решает проблему неподходящего времени атаки. Т.е. атакующая корпорация может напасть ночью, когда защитники не смогут дать отпор, но они будут уничтожать турели и потратят кучу времени дабы чуток сбить силу (не говоря о том, что делать постоянные ночные рейды на уничтожение турелей - надоесть каждому). Основные потери защитников будет за уничтожение их пилотов.

Атакующие будут либо потихоньку подгрызать оборону (тут кстати могут себя проявить зерг корпорации, не способные открыто противостоять опытным пилотом). Но будут делать это оооочень долго. Либо сойдутся в решающем ПвП.

- Так же защитники будут патрулировать территории на предмет уничтожения врагов и повышения своей защиты. Если локаций будет много то и защитить каждую новую станет всё сложнее, что логично...

Ок, как быть с профитом? Допустим корпа захватила кредитную локацию, за которую каждый пилот получает 300.000 кредитов в сутки. Это десятиминутный вылет в пвп или пве... да даже в ом можно нафармить минут за 20. И как отбиваться при этом? Т.е. какая-то корпа от нефиг делать начинает спамить пилотами на чужую систему. Притом делает это целенаправлено группами от 1 до 10 пилотов в течении 5ти часов. Постоянно дежурить в ОМ защитникам надоест очень скоро, тем более при отсутствии профита. В таком случае или награда за локацию должна быть ОЩУТИМО больше, или защита системы должна приносить дополнительные плюшки. А это в свою очередь может привести к нехорошему геймбрекингу в виде договорного фарма между двумя корпорациями.

 

 

Я бы предложил, в случае агрессии любого пилота по отношению системам защиты системы и по отношению к членам корпорации владельца, красить агрессора в цвета преступника, что б ЛЮБОЙ пилот назодящийся в системе мог поучавствовать в сбитии вражины без риска слива кармы и получения флага преступника.

 

Далее, одобряю идею отвязывания локаций по принципу добываемого лута. В любой локации должна быть возможность возвести структуры позволяющие фармить любой ресурс. пусть для этго потребуются особые запчасти, или таймаут от момента захвата системы, или определённый процент силы локации или еще что-то, но что б была градация по добыче кредитов-лоялки-иридиума-голды. да, лоялку тоже неплохо бы иметь возможност ьфармить захватом системы, к примеру за бабки размещая у себя корабли фракций(типа ты им кредиты и иридиум за охрану, а они тебе лояльность фракций за доверие).

 

В целом же любой вариант будет приемлимым, относительно текущего. Но надо помнить - главный плюс старого БЗС был в его тайминге и ненавязчивости. Захотел полететь - полетел. один бой, два, три, десять - скок успел, сток и заработал. По желанию и интересу. Никакой обязаловки и навязчивости. Все имеют шанс подержать локацию хоть какое-то время.

 

А ну и еще - стоковые защитные пушки и турели котоыре сейчас существуют - слишком лёгкая мишень. Убиваются без усилий и труда. Должна быть возможность их грейдить или изучать более совершенные. А так же решить вопрос с мёртвыми зонами турелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После слов ОМ читать Мун не стал. Не надо. Не смейте. Лучше старый БЗС в новый интегрировать:)

Кому нужен твой старый БЗС? Правильно ни кому. Некому там играть, ну соберется по началу человек 100-150, шикарно будет. Потом пять будет по 30-40 в прайм тайм играть? Смысл возвращать режим который не пользуется популярностью? Час у нас большая часть игроков -казуальщики, что они против сыгранного звена будут делать?  Правильно, слившись раз десять дватцать забьют на игру. Если что, то старый бзс послужил для многих причиной ухода из СК, е знаю почему. Мне этот режим нравился, и ради него я задонатил  сюда.

Если не хочешь сварачивания проекта, придется пилить новый контент, идти на поводу у большинства.  Увы это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелогично...корпорациям будет крайне трудно владеть секторами, так как они будут подвергаться постоянным нападениям. Также стоит добавить, что создание такой системы крайне трудоёмкий процесс(вспомни сколько сами дреды вводили) и разработчик вряд ли возьмутся за это.

Такая система была бы пригодной, если в эту игру играло раз в 10 больше игроков, чем сейчас.

PS: "Мысли твои чисты, а идеи благородны! Продолжай искать и ты найдёшь то - что нужно."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа проделана большая, как будут плюсики отмечу, но мне не понравилось, слишком много циферок, которые здесь и сейчас не нужны.

Я например вижу войну корпораций в виде оживления захваченных лок. Возможностью их апать, что положительно сказывается на дреде, получать увеличенные награды, разная косметика типа собственной полиции, караванов, мб дропа, для привлечения копателей, возможностью устроить беспредел, который негативно скажется на локации и вынудит владельца туда выехать. Вот хороший сквадовый геймплей. Еще лучше когда есть не владелец маленькой локи, а владелец системы. А то в але по 150 человек сидит, а толку, если активно на корпу играет 15, вообще много всего можно сделать и придумать, но у нас же сессионка, го рандом певепе : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здравствует Линейдж 2  в СК!!!! 

 

А чего заного изобретать велосипед :Р 

 

Короче, понапривязывать к каждой локе по еще одной с крепостью-базой, защитными периметрами, кучей мобов/турелей, которые жгут в зависимости от рейта защиты. Сектор переходит корпе, которая больше всего снесла/отхватила очков захвата у центрального ядра внутри этой базы (как у маяка), если осаждает больше, чем одна корпа (система альянсов).

 

Бревноут сделать осадным орудием и станцией возрождения для атакующих. Кол-во атакующих ограничено, регистрироватся на сектор тоже надо заранее, прекращать регистрацию за час-два-десять до начала осады, время захвата тоже ограничено (скажем час). Если в секторе защитников есть бревноут, то он прилетает через пол часа и начинает палить (а то если сразу, то защитникам совсем жирно будет).

 

Вне периметра крепости (но и не очень далеко от него) утсановить платформы, которые будут палить по осаждающему бревноуту, послыать ракеты, которые можно сбивать. Задача атакующих - снести их, что бы он мог продавливать спокойно защитный периметр. Защитников соответственно - всячески помешать этому. 

 

Командир альянса, или его замы, могут указывать по чем палить бревноуту. У защитных платформ могут быть щиты, которые крупный калибр будет продавливать долго, но их источник питания можно вынести кораблями игроков, после чего главный калиб достаточно бодро сможет снести эту платформу. 

 

Вместо ядра, в крепости можно поставить нефиговый корабль-моба, который нужно будет снести для захвата. 

 

И под все это дело - новый сервер и снять ограничение на прибывание игроков в одной локе :Р

Плюс в настройки добавить больше опций по уменьшению графических настроек)

 

Короче, нагло слямзываем у других и делаем на свой лад)

Изменено пользователем Aleksandr_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После слов ОМ читать Мун не стал. Не надо. Не смейте. Лучше старый БЗС в новый интегрировать:)

Кому нужен твой старый БЗС? Правильно ни кому. Некому там играть, ну соберется по началу человек 100-150, шикарно будет. Потом пять будет по 30-40 в прайм тайм играть? Смысл возвращать режим который не пользуется популярностью? Час у нас большая часть игроков -казуальщики, что они против сыгранного звена будут делать?  Правильно, слившись раз десять дватцать забьют на игру. Если что, то старый бзс послужил для многих причиной ухода из СК, е знаю почему. Мне этот режим нравился, и ради него я задонатил  сюда.

Если не хочешь сварачивания проекта, придется пилить новый контент, идти на поводу у большинства.  Увы это так.

Начнем с того что он нужен большому числу игроков что ты привел в пример. И там летало гораздо больше народу чем сейчас на бревнах. Туда можно было и соло и парой и сквадом фульным. И там зергом не задавишь. Вот как раз его выпиливание и выгнало почти весь народ. Можешь поискать тему мою с голосованием где 98% высказалось за возврат старого формата бзс и интригрирования в новый. Ты то в новое бзс ходишь?. Если а то скажи-тебе нравиться бесконечный респ и ядерки тактика,куча ботов и камней. Статичность и игра в сбей торпедки?. Вот интересно что про старый бзс говорят плоха те кто там почти не литая и не мог. А ведь в старом бзс и бои 3-3 и 12-12 были часто. И леталось круглые сутки. Вот я и многие мои сокланы и в 1 час ночи и в 5 утра и в 9 туда ходили. А сейчас тока такое убогое время что и думать не хочется. Интервал в 9 и в 11 смешон. Часо захватывать начинаешь в 9 вечера а заканчиваешь почти в привык к следующий фазе. Вот как раз ОМ и новый бзс проэкт и губят. Но разрабы как в одной стране власть. Либо не думают либо не хотят. А про большинство ты бы Вова не говорил. Они про существования форума не знают. И всегда будут ныть.

Изменено пользователем Александр13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяя , ну в принципе предложение Муна  движуху в секторе с дредом обеспечит .

 

Но вот что я понял из всего выше описанного , дрэды есть а вот с чем их есть разрабы так и не решили ,

а времени уже прошло много и это печалит .

 

И это , руки прочь от старого БЗС , там было весело . :fed):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сильно предложение отличается от происходящей сейчас войны корпораций - в ТСках и на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

После слов ОМ читать Мун не стал. Не надо. Не смейте. Лучше старый БЗС в новый интегрировать:)

Кому нужен твой старый БЗС? Правильно ни кому. Некому там играть, ну соберется по началу человек 100-150, шикарно будет. Потом пять будет по 30-40 в прайм тайм играть? Смысл возвращать режим который не пользуется популярностью? Час у нас большая часть игроков -казуальщики, что они против сыгранного звена будут делать?  Правильно, слившись раз десять дватцать забьют на игру. Если что, то старый бзс послужил для многих причиной ухода из СК, е знаю почему. Мне этот режим нравился, и ради него я задонатил  сюда.

Если не хочешь сварачивания проекта, придется пилить новый контент, идти на поводу у большинства.  Увы это так.

Начнем с того что он нужен большому числу игроков что ты привел в пример. И там летало гораздо больше народу чем сейчас на бревнах. Туда можно было и соло и парой и сквадом фульным. И там зерном не задавишь. Вот как раз его выпиливание и выгнало почти весь народ. Можешь поискать тему мою с голосованием где 98% высказалось за возврат старого формата бзс и интригрирования в новый. Ты то в новое бзс ходишь?. Если а то скажи-тебе нравиться бесконечный респ и ядерки тактика,куча ботов и камней. Статичность и игра в сбей торпедки?. Вот интересно что про старый бзс говорят плоха те кто там почти не литая и не мог. А ведь в старом бзс и бои 3-3 и 12-12 были часто. И леталось круглые сутки. Вот я и многие мои сокланы и в 1 час ночи и в 5 утра и в 9 туда ходили. А сейчас тока такое убогое время что и думать не хочется. Интервал в 9 и в 11 смешон. Часо захватывать начинаешь в 9 вечера а заканчиваешь почти в привык к следующий фазе. Вот как раз ОМ и новый бзс проэкт и губят. Но разрабы как в одной стране власть. Либо не думают либо не хотят. А про большинство ты бы Вова не говорил. Они про существования форума не знают. И всегда будут ныть.

 

Сань ты прекрасно знаешь по поводу нового "бзс", меня от него буееееее в общем.  Я за старый БЗС, у меня мадам ушла когда я встал ни свет ни заря на бзс...  И был это 2013 год, зима. .  Да хрен с ним, пусть ограничат количество вылетов , слил 4 корабля  значит смотришь как другие играют.  И ботов убрали бы совсем. Тогда еще может быть я полетал бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань ты прекрасно знаешь по поводу нового "бзс", меня от него буееееее в общем.  Я за старый БЗС, у меня мадам ушла когда я встал ни свет ни заря на бзс...  И был это 2013 год, зима. .  Да хрен с ним, пусть ограничат количество вылетов , слил 4 корабля  значит смотришь как другие играют.  И ботов убрали бы совсем. Тогда еще может быть я полетал бы. 

 

 

 

Те же мысли по поводу. Старый бзс был лучше и огромный жирный тем, кто его убрал и не собирается возвращать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут был ARTGUK и наследил  :santa:

 

Сложновата система...Слишком много игр с цифрами, да и в аркаде как-то проще имхо должно быть. Пиу-пиу труля-ля. Особенно по поводу всяких штрафов при сбитии в собственной локе. К тому же опять жирный фарм ирисок - игра превращается в работу... :angry:

Изменено пользователем ARTGUK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и бред. особенно эта нездоровая фигня с ростом защиты за сбитие бота. тоесть сидеть фармить мобов чтоб удерживать сектор :alien2:

нужен нормальный постоянный командный ПВП режим, без пвешной фигни, где можно играть своей командой против другой каждый день по много боев и никакие боты не будут путаться при этом под ногами. а все эти сектора, профит, это вторичное. бонус к командному пвп.

Таким был старый бзс но по чиму то его кокнули(((( Зато что бы загнать игроков в ОМ,разрабы готовы прям на все я смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мун сделай открытым голосование(а то как то не понятно кто за что) да и добавьте вариант"не нынешний не предложенный мной не устаивает". А то как то не демократична.

тогда голосуй в пункте - "моя идея лучше"...

И горевать по безвозвратно потерянному - это пустое занятие. Надо жить дальше.

 

Лучше - любым игроком. Раз понизить защиту может любой, то и повышает пускай любой.

 

Слишком легко получается для защитников, хотя предложение интересное, можно давать в 10 раз меньше чем сбивает владелец.

 

т.е. сначала надо зачистить локацию через ОМ, снизив защиту дооо? до нуля чтоли? и нападать дредом только на нейтральный сектор?

И как быть с несколькиким претендентами? если на нейтральную локу лезет 20 корпораций со своими дредами, то как делиться?

 

Да, все так. А быть так же как и сейчас. Строится турнирная сетка и идут бои как и сейчас, дред вс дред. Победитель сетки получает зону. И только после этого в зону перемещается его дредноут физически.

 

Ок, как быть с профитом? Допустим корпа захватила кредитную локацию, за которую каждый пилот получает 300.000 кредитов в сутки. Это десятиминутный вылет в пвп или пве... 

 

Я же написал. Цены не будет. Корпорации сами должны будут построить здания добычи. Чем их больше тем больше награда. А чем дольше она у владельца, тем больше апов этого завода и тем больше доход.

 

Я бы предложил, в случае агрессии любого пилота по отношению системам защиты системы и по отношению к членам корпорации владельца, красить агрессора в цвета преступника, что б ЛЮБОЙ пилот назодящийся в системе мог поучавствовать в сбитии вражины без риска слива кармы и получения флага преступника.

 

Нельзя, просто залетать никто не будет и не получится защиту копить вообще.

 

В целом же любой вариант будет приемлимым, относительно текущего. Но надо помнить - главный плюс старого БЗС был в его тайминге и ненавязчивости. Захотел полететь - полетел. один бой, два, три, десять - скок успел, сток и заработал. По желанию и интересу. Никакой обязаловки и навязчивости.

 

Так и здесь Захотел - полетал - побил пушки, погадил врагам. Нарвался на парочку владельцев... и их зафармил...

 

****************************************************************

ну и бред. особенно эта нездоровая фигня с ростом защиты за сбитие бота. тоесть сидеть фармить мобов чтоб удерживать сектор :alien2:

Зачем, я же сразу сказал боты для зерг корп. Фармит для удержания надо наемников, фарма ботов не хватит как ни крути. Нормальные ищут игрока владельца/или врага и пинают его, за это и получают очень много...

А чтобы владельцы не облетали свою зону стороной, система "пинай пушки"... Рано или поздно владельцы появятся - вот тут то и начнется самое главное.

 

 

нужен нормальный постоянный командный ПВП режим, без пвешной фигни, где можно играть своей командой против другой каждый день по много боев и никакие боты не будут путаться при этом под ногами. а все эти сектора, профит, это вторичное. бонус к командному пвп.

 

Я описывал предложение не самого боя, а всей схемы всего остального кроме боя. Бой - это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло почти 3 месяца а реализовали наше сстаром предложение на 0%. 

Дойдет очередь до вашего - рассмотрят. Если все на нуле, значит пока есть более важные задачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне, это предложение - не нужное усложнение БЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Мун, фиг знает. Еще раз перечитал, обдумал... вариант лучше текущего, но всё же нет - не загорится.

 

Привязывать БЗС к ОМ был бы смысл, если б можно было на своём дреде прилететь на базу противника, устроить там разрушение, вандализм и карать-карать-карать! Изничтожая ненавистных конкурентов. Но такого, как уже говорилось - не будет, поскольку не тянет движок и рулить дредом не дадут. Соответственно твоё предложение потребует приличных усилий от разработчиков, но даст сомнительный профит для игроков. Ну во ткак хочешь, а я себе всё это представляю в деталях, и задаю вопрос - будет ли мне интересно такое БЗС? И получаю ответ - пару раз для разнообразия, а дальше забью.

 

В БЗС хочется чего-то такого:

 

Что б спланировать нападение на фортпосты противника, скооперировавшись с союзниками, нанести удар по окраинным системам, внося хаос и неразбериху, уничтожая оборонные и жилые станции, вынося жалкие эскадры автоматических дронов защиты, пока противник стягивает силы, пытаясь собрать хоть кого-то для защиты. Но не тут-то было! Открылся доступ к сердцу обороны противника - фортопсты уничтожены и ничто не мешает флоту прибыть в центральную систему, некогда сильнейшей корпорации галактики! Копите силы, агитируйте пилотов на вылет и пусть офицеры сорвут голос, пытаясь выбить из обленившихся подчинённых винные пары и лень! Ничто вам уже не поможет ибо пришли МЫ! И это значит, что вас уже нет.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение в ОМ однозначно хорошо. Так в принципе и мне хотелось.

Но в какой момент все таки дредноуты будут воевать?

Не уменьшит ли это возможность участвовать в боях дредноутов? (снизит число боев)

Не заставит ли это ПВП игроков играть в ненавистный ПВЕ режим с пушками. Да еще и довольно скучный (расстрел пушек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще зная народ ск, для войны корпораций достаточно на форуме создать соответствующую тему и оставить ее без модерации хД

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в какой момент все таки дредноуты будут воевать?

Не уменьшит ли это возможность участвовать в боях дредноутов? (снизит число боев)

Не заставит ли это ПВП игроков играть в ненавистный ПВЕ режим с пушками. Да еще и довольно скучный (расстрел пушек)

1. Будут воевать при захвате нейтральных секторов. Захваченный сектор становится нейтральным когда его защита упадет до 0. Только так его можно перезахватить.

2. Боев станет меньше. Но это элитный гемплей, к которому нужно готовиться, а не рядовое ПвП. То что оно будет реже - это не так уж и плохо.

3. Расстрел пушек - это для ПвЕ игроков и зерг корпораций. А так же чтобы выманить хозяев. Любители ПвП и попиратствовать - будут так же пиратствовать и дальше (им не зачем обращать на пушки внимания), просто теперь это будет еще и приносить пользу. (свои дают плюс к защите, враги пираты - минус к защите).

 

По сути я не предлагаю что серьезно переделывать. И дредноуты никуда не денутся, они будут так же необходимы при перезахвате.

Просто за всех убитых и потерянных (игроков, ботов и т.д.) в секторе, принадлежащего какой-то корпорации - отображать это на статусе "защита" этого сектора. Вот и всё предложение, просто расписанное в деталях (как почему зачем и что даст).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут подумал, что можно было бы так переработать систему:

 

Суть

1. Все бои полностью переносятся в ОМ.

2. В захваченной зоне корпорации могут строить защитные форпосты. (2-3 штуки) Ну такие как полицейские посты в стартовых локациях. 

Пушки всегда лояльны к владельцу (и к союзникам, если будут когда либо альянсы) не зависимо от агрессии.

3. Так же в зоне где есть дредноут он появляется физически. (есть игроки летают на параллельных локациях, то он есть на каждой параллельной)

Что это даст? 

- Это позволит производить атаку независимо от установленного времени (схема чуть ниже).

- Даст возможность влиять на сектор. Больше постов, значит легче отбиться от пиратов и биоморфов

 

 

Атака и захват

1. Любой игрок может атаковать эти системы в ОМ. 

- За уничтожение каждой пушки снимается 0,01% силы. (при чем не важно кто убил, биоморф или игрок, потеря пушки - это потеря защиты).

- За уничтожение в этом секторе пилота, принадлежащего корпорации владельцу - снимают 0,1%. (опять не важно кто убил)

- Если игрок корпорации владельца сбивает агрессора или преступника в своей зоне то получает +0,05% к защите. (Получают меньше, так как на стороне защитников пушки и другие системы)

- Засчитывается только враг агрессор из другой корпы. Дабы защитники не устроили тотальную чистку всех в секторе, ради повышения защиты... (хотя и в этом что-то есть)

- Сбитие большого инопланетянина (хищник, охотник) игроком корпорации владельца  +0,01% к защите.

- Сбитие пирата и мелкий биоморфов не засчитывается.

- Остальные сбития другими игроками (т.е. все ситуации что не описаны выше), или сражение в локации пилотов двух других корпораций - никак ни на что не влияет.

2. Пушки на фортпостах естественно репауняться, как и любые другие.

3. Пилоты владельцы могут вылетать в ОМ из сектора где есть дредноут. Где его нет - увы, туда придется лететь пешком.

4. Дредноут так же как и форпосты. Теряет пушки и теряет очки за каждую пушку. Но он еще может пускать дронов. Основные пушки дреда естественно не стреляют (не по кому стрелять). Формально поломать дредноут нельзя - пушки будут респаться, но сектор будет терять очки защиты.

5. Просто так напасть на чужую зону дредноутом - нельзя.

Что это даст? 

- Это позволит производить атаку независимо от установленного времени. Т.е. корпорация агрессор может вылететь звеном на уничтожение защиты территории и чистить маяки. Если корпорация защитник не желает потерять свои владения, ей рано или поздно придется защищаться.

- Так же эта система решает проблему неподходящего времени атаки. Т.е. атакующая корпорация может напасть ночью, когда защитники не смогут дать отпор, но они будут уничтожать турели и потратят кучу времени дабы чуток сбить силу (не говоря о том, что делать постоянные ночные рейды на уничтожение турелей - надоесть каждому). Основные потери защитников будет за уничтожение их пилотов.

Атакующие будут либо потихоньку подгрызать оборону (тут кстати могут себя проявить зерг корпорации, не способные открыто противостоять опытным пилотом). Но будут делать это оооочень долго. Либо сойдутся в решающем ПвП.

- Так же защитники будут патрулировать территории на предмет уничтожения врагов и повышения своей защиты. Если локаций будет много то и защитить каждую новую станет всё сложнее, что логично...

 

 

Переход контроля и владение.

1. При падении очков до нуля, сектор становится нейтральным, для его захвата необходимо пригнать дредноут. 

- Тут все как в нынешнем БЗС. В установленное время начинается атака всех претендентов. 

- Корпорация бывший владелец тоже может участвовать как претендент (если пригонит дредноут, либо если дредноут уже в этой зоне), наравне с остальными без доп плюшек, и ей сразу же выделяется место в сетке. Не придет, не сможет, не захочет - проблемы владельца.

2. Бой проходит как и сейчас дред на дред. (ну там своя отдельная тема, я бы предложил сократить число ботов и т.д., но это отдельный разговор, здесь я о другом).

3. При захвате зона получает максимум 50% и + еще 30% за дредноут. (максимум 130%)

 

4. Далее владельцы строят защиту дающую плюс к проценту. (Я бы предложил разные здания с разным эффектом, вроде танкеров, или радаров дающих хороший плюс но без пушек и уничтожимый через ОМ, но хотябы дали форпосты). Допустим форпост дает +15% к защите.

5. Так же владелец может построить/снять "защиту станции".

- Там где её нет - можно построить и получить солидный плюс к защите например сразу +50% за одно здание. Или снять (но не в зона 1 уровня), получив серьезный минус в 50%.

- Чтобы владелец мог построить почтовых дронов на всех вратах. Дорого и нет защиты зато опять плюс к морали. Фармеры полезут толпой (которых в свою очередь можно будет пофармить любителям пиратов). При этом сами владельцы отправляют почту дроном, в любой своей локации с дроном - бесплатно.

6. Форпосты можно будет чинить - за отдельную плату (в пол стоимости) раз в 1/2/3 дня и повышать защиту +10%. Это позволит весьма богатой корпорации дефать сектор без наличия игроков (например все в корпе разъехались, а враг наседает. Они прикопили заранее и просто отстраивают. Однако они разоряться если будут игнорировать сражения).

7. Еще я бы предложил ограниченное число зданий из большого списка. Например только 4-5 а список на 10 штук (с разными шахтами приносящими доход в золоте иридиуме, торговые посты приносящие кредиты, анализаторы минералов увеличивающие шанс выпадение и т.д.)

Что даст?

- Это позволит принести тактическое разнообразие, заставит думать

- Оживить ом и сделать все это более реалестичным.

 

 

Доход.

1. Владельцы строят заводы по добыче чего хотят.

2. При уничтожении пилота корпорации владельца - убившему начисляется небольшое количество лояльность фракции его корпорации. Например по 250 ед.

При уничтожении владельцем вражеского агрессора - тоже дается лояльность обоих фракций юрисдикции его корпорации. Например по 250 ед.

3. За другое не награждать.

Отдельно предложу про доход и туррели.

 

Сектор имеет доход -- контролируется корпой -- корпа получает доход.

Простая и не правильная система, которую в рамках этого предложения можно изменить!

 

Корпа, контролирующая сектор, будет получать доход, если наведет в секторе порядок:

Все пилоты корпы и союзников, синие НПС и форпосты должны обеспечить прохождение караванов.

т.е. тотальная чистка от морфов и пиратов.

 

Количество караванов - величина, походу, постоянная.

Если нет - должна ей стать. Скажем, в час 30 караванов с эскортом НПС.

Пройдет 30 - полная награда.

Пройдет 20 - 2/3  и т.д.

 

Это оживит ОМ т.к.

1) вынудит часть игроков охранять свои позиции И/ИЛИ строить за дорогостоящий иридиум свои форпосты. ИЛИ, если будет тюнинг туррелей ибо остановить морфов они сейчас не в состоянии.

Да, это минус к пвП для корпораций, владеющих секторами, но онлайн же подтянут разрабы?

Или разовьют АЛЬЯНСЫ. В любом случае, это пинок вперед =)

2) новая площадка в корпоративных войнах - пиратствуя во вражьих секторах и разрушая караваны мы можем подорвать экономику целевой корпорации.

3) Построив, в будущем, заводы.... =)\

 

upd

на охрану своих владений можно заманить пвЕшеров, дабы не тратить людской ресурс пвП-бойцов:

дать награду лоялкой.

В час, допустим, 30 караванов. Допустим, это 30,000 лоялки с 2 фракциями этой стороны вселенной.

Полетал ХХ минут, обеспечил прохождение нескольких караванов - пропорционально получил награду.

Только для владельцев секторов и их союзников!

Изменено пользователем baD8Day
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу