ImOwnMasterNow

Леонина, в помощь новичкам.

Recommended Posts

Описание начну с того, что на данный момент на 4 -ом технологическом уровне в игре стар конфликт есть самый простой и надежный корабль, к управлению которого не нужно прилагать  больших усилий, а убийство противника не требует мощного компьютера или низкого пинга.

Преимущество корабля состоит в том, что он как и любой другой перехватчик полностью автономная боевая единица, которая не зависит от таких классов как например "инженеры" ,т.к. имеет возможность пассивной регенерации( в моей сборке), полное отсутствие зависимости от энергии(т.е. когда захотел, тогда и нажал модуль, отпускать кнопку форсажа при этом для  накопления энергии для любого модуля не нужно) 

Думаю стоит изначально нужно выложить скриншоты, для того, что бы игрок представлял то, о каких-модулях или имплантах я буду писать:

EL5C6Ex.jpg

 

YQT2ck7.jpg

 

выбор боевого орудия очевиден:

-легко попадать

-нет необходимости вести постоянную стрельбу в маркер упреждения(больше возможностей для маневрирования)

-отлично себя показывает в догфайтах и на дистанции от 1.5-2 км(все снаряды попадают в цель, даже в маневренную цель с высокой скоростью под имплантом 6-3)

-в сочетании с замедляющей ракетой вызывает дикое негодование игроков использующих адаптивные щиты(в момент выпуска замедляющей ракеты и спустя полсекунды нажатия кнопки выстрела из основного орудия->> противник получает максимальный урон)

 

Далее , для более простого способа огня необходимо иметь высокие показатели стрейфа, для этого достаточно импланта 5-2 и 2 пассивных модулей стабилизатор инерции(актуально их использовать от мк3 модификаций) и для того, что бы наш корабль не был похож уж совсем на летающее "бревно", которое не имеет возможности для банального поворота и сгладить негативный эффект от гальванизированной брони(которое дает нам резисты на корпус->>> т.к. больше нету актуальных вариантов для этого) мы используем один боковой двигатель. Все это позволяет нам быстро перемещаться в 4 направлениях(вниз(alt), вверх(space), влево(A), вправо(D).

Модуль в слоте корпуса пассивная броня, полностью стабилизирует энергию и позволяет в любой момент использовать модули, при этом используя форсаж. Так же упоминая пассивную броню, стоит заметить тот факт, что восстановление корпуса за счет модуля регенерирующее покрытие полностью зависит от вашей энергии, если вашей энергии меньше половины, то в вы не будите получать 50 ед корпуса в секунду(всего лишь ~5 ед корпуса в секунду), т.к. цифра полностью зависит от ее количества в вашем энергоблоке. 

В слотах компьютера защита от негативных эффектов протонная стена и для уменьшения разброса электронная донаводка.

Так же иридиевый теплоотвод увеличивает нашу скорострельность т.к. чаще->>лучше.

По активным модулям все довольно просто:

-контейнер ботов-шпионов провоцируют игрока стукаться об камушки и снижает регенерацию корпуса и щита на 50% , так же не позволяет воспользоваться модулями или специальными способности, которые позволяют уйти в невидимость(незаменимая вещь для убийства любого игрока который находится под воздействием модулей восстановления). в сочетании с имплантом 10-1, позволяет чаще использовать.

-фазовый модулятор позволяет нам сделать скрытую атаку или просто сбежать от противника, если мы не находимся под воздействием контейнера ботов-шпионов или в радиусе работы модуля микропеленгатор. Для примера, на вас нападает из невидимости "заградитель" , вы уходите в инвиз, после выбираете его целью, используете на нем модуль ботов-шпионов и запускаете в него замедляющую ракету->>>жаркое из заградителя готово. в сочетании с имплантом 10-1, позволяет чаще использовать.

-ремкомплект позволяет нам восстановить корпус и сбросить любое замедление с имплантом 8-2.

-нанокомпозитное покрытие  - увеличивает нашу защиту на корпусе, так же сбрасывает любое замедление с имплантом 8-2

 

Спасибо за ваше время.

Руководство подготовлено уютной и няшной корпорашкой niji no ressha [Deft]   в целях ознакомления.

С ув. Takamina/TariTari/ImMyOwnMasterNow/AKB0048.

Изменено пользователем AKB0048
  • Вверх 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммммм, зачем вообще дисперсии разброс уменьшать? и так автоаим. ИМХО сопроцессор сюда бы зашел на ура.

 

А по непремиумным разведам т4 фиты будут?))) хотя бы для кинга)

Изменено пользователем __GAMBIT__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммммм, зачем вообще дисперсии разброс уменьшать? и так автоаим. ИМХО сопроцессор сюда бы зашел на ура.

 

А по непремиумным разведам т4 фиты будут?))) хотя бы для кинга)

уменьшение разброса необходимо для догфайтов. не рассматриваю кинга как игрушку для дисперсии, т.к. играться через 2-3 очень плохая идея и теряется шанс крита ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Така, фиксани мисспринт:

 

Далее , для более простого способа огня необходимо иметь высокие показатели стрейфа, для этого достаточно импланта 6-2

 

Все таки 5-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление: очередной трэш от такаминки. не будь дисперсия(и боты шпионы заодно, остыльные имбы разведиков не пишу т.к. в этом билде не использованы) имбой такие разведы прятались бы на респе у себя, в ожидании когда им пассивка+реген покрытие восстановят хп

второе впечатление: такой развед легкая добыча для гаусового заграда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление: очередной трэш от такаминки. не будь дисперсия(и боты шпионы заодно, остыльные имбы разведиков не пишу т.к. в этом билде не использованы) имбой такие разведы прятались бы на респе у себя, в ожидании когда им пассивка+реген покрытие восстановят хп

второе впечатление: такой развед легкая добыча для гаусового заграда

 

 

 гаусового заграда

 

заграда

КАРЛ

Изменено пользователем ECMnoob_ESB
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление: очередной трэш от такаминки. не будь дисперсия(и боты шпионы заодно, остыльные имбы разведиков не пишу т.к. в этом билде не использованы) имбой такие разведы прятались бы на респе у себя, в ожидании когда им пассивка+реген покрытие восстановят хп

второе впечатление: такой развед легкая добыча для гаусового заграда

 

А ты сначала попади...это я тебе как гауссовщик говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммммм, зачем вообще дисперсии разброс уменьшать? и так автоаим. ИМХО сопроцессор сюда бы зашел на ура.

Тут фишка - при меньшем разбросе им нужно меньше времени на доворот в цель. И из-за этого еще пара сотен метров дальности выгадывается.

 

Про других разведы - Нибелунг чуть похуже - из-за одного модуля на комп. У кингнибелунга есть бонус на энергопотребление форсажа - а значит в единсвтенный энергослот ставится разрядник. Федератским разведам сложнее - оба они имеют три энергослота, и с двумя разрядниками дисперсия творит чудеса))). Единственно - практически нет слотов на живучесть, одна ошибка и все... А один лишний разрядник - слабая замена имперскому бонусу на урон и слотам в корпус

Изменено пользователем Arachnid1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попасть не просто с гаусяна........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попасть не просто с гаусяна........

а очень просто, если помнить о том, что гаусс - оружие первого удара, на таклере и по цели, которая тебя не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще стори о заградах. они рли бесили, пока не стал юзать инвиз, тип няшки из инвиза на меня нападают, я сам в инвиз, кидаю ботов, слоу нурс и стреляю ->>> тут 2 варианта чу будет или заград умрет или убежит, вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще стори о заградах. они рли бесили, пока не стал юзать инвиз, тип няшки из инвиза на меня нападают, я сам в инвиз, кидаю ботов, слоу нурс и стреляю ->>> тут 2 варианта чу будет или заград умрет или убежит, вот.

Заград как бы позиционировался как "охотник на перехваты". У него есть все, чтоб "реально бесить перехватоводов"

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление: очередной трэш от такаминки. не будь дисперсия(и боты шпионы заодно, остыльные имбы разведиков не пишу т.к. в этом билде не использованы) имбой такие разведы прятались бы на респе у себя, в ожидании когда им пассивка+реген покрытие восстановят хп

второе впечатление: такой развед легкая добыча для гаусового заграда

 

А ты сначала попади...это я тебе как гауссовщик говорю

ты не гаусовщик

а форумный воин

с винрейтом ~0,8-0,9

и без проблем будешь попадать в перехватов чей скил соответствует твоему

а по такамине пусть попадают лодболы адельдраны и т.д думаю эти справятся

в конце концов проще попадать по перехвату с 2мя стабилизаторами чем по тому у кого их 3. или нет?

 

вообще стори о заградах. они рли бесили, пока не стал юзать инвиз, тип няшки из инвиза на меня нападают, я сам в инвиз, кидаю ботов, слоу нурс и стреляю ->>> тут 2 варианта чу будет или заград умрет или убежит, вот.

развед>>>заград

в текущих игровых реалиях

при равном скиле разведу проще/комфортнее играть против заграда.

и это кстати делает из разведа - перехвата который ничем не контрится

Вообщем вместо бокового можно поставить 3ий стабилизатор, вместо пассивки плашку на кинет, в энергоблок что-то на энергию.

если не ошибаюсь то дисперсия перегревается довольно быстро все еще и 10% скорострельности ей не очень.

стрелять по клику как с фазера/гауса - вроде норм и пушка греется поменьше.

Изменено пользователем justsayyeah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по такамине пусть попадают лодболы адельдраны и т.д думаю эти справятся

в конце концов проще попадать по перехвату с 2мя стабилизаторами чем по тому у кого их 3. или нет?

 

Уважаемый, я тебе предложил попасть, а не им.

Не можешь? Так и говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

развед>>>заград

в текущих игровых реалиях

при равном скиле разведу проще/комфортнее играть против заграда.

и это кстати делает из разведа - перехвата который ничем не контрится

Если под словом "скилл", ты понимаешь уровень спинно-мозговых реакций - то да, развед любого перекрутит, а кого не перекрутит, от того свалит варпом

Но скилл - это еще и тактика. Выбор цели и атаки. И тут за таклером право первого удара. Всегда. Результат - перехват в большинстве случаев труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по такамине пусть попадают лодболы адельдраны и т.д думаю эти справятся

в конце концов проще попадать по перехвату с 2мя стабилизаторами чем по тому у кого их 3. или нет?

 

Уважаемый, я тебе предложил попасть, а не им.

Не можешь? Так и говори.

я предложил тебе попадать из гаусса

по равным тебе соперникам

не можешь?

так и не говори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развед>>>заград

в текущих игровых реалиях

при равном скиле разведу проще/комфортнее играть против заграда.

и это кстати делает из разведа - перехвата который ничем не контрится

Если под словом "скилл", ты понимаешь уровень спинно-мозговых реакций - то да, развед любого перекрутит, а кого не перекрутит, от того свалит варпом

Но скилл - это еще и тактика. Выбор цели и атаки. И тут за таклером право первого удара. Всегда. Результат - перехват в большинстве случаев труп.

с каких это пор медленный корабль обладает большей инициативой?

или может ты сквозь скалы/стены стрелять умеешь?

риторические вопросы в общем-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет народ совсем деградирует..., спорят кто кого один на один вынесет в сессионной пве игруле с корявым матчмейкером где весь твой скилл бесполезен из-за раковости тиммейтов.

 

Справедливости ради замечу, что такой развед ваншотен хорошим таклером практически со 100% вероятностью. Но кому это нужно, когда в ракобойне лучше выживать и хватать маячки, попутно раздавая ботов-шпионов и стабильный средний дамаг всем кто подвернется на подходящем радиусе поражения. У разведа намного больше шансов вытащить бой да и в плане комфорта от игры он наверняка самый выигрышный класс. А таклер - это просто мясо, мясо поддержки для мазахистов.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До лета таклер был очень хорошим классом.

вполне справлялся с перехватами.

а потом началось:

- белый шум

- боты шпионы

- захват цели

- голограммы

- сенсорные мины +2(или 3?) шт

- взлом систем

- перегрузка убивающая дронов заграда

- уменьшение скорости полета снаряда красному дрону

- деструктор и дисперсионка

в результате сейчас хлам полнейший:(

польза от которого только на бзс есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в результате сейчас хлам полнейший:(

польза от которого только на бзс есть 

 

:fed014:  :fed014:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иу, акб... Никогда бы не подумал, что ты будешь с ракопушками летать. А как же твой чудесный аим? Как можно променять залпы на это раковое самонаводящееся недоразумение? Хорошо хоть нанокомпозитка в боевых вместо голограмм, а то бы совсем печально было.

Изменено пользователем FoBo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иу, акб... Никогда бы не подумал, что ты будешь с ракопушками летать. А как же твой чудесный аим? Как можно променять залпы на это раковое самонаводящееся недоразумение? Хорошо хоть нанокомпозитка в боевых вместо голограмм, а то бы совсем печально было.

Оо, ни моя вина в том, чу игра скатывается в казуал на примере фрегатного шара(2-3 крыхана устраивают вечную работу так называемоего мной подавителя скилла(мпу) ), имбовой накачки за счет модулей инжа(если раньше нельзя было за пару секунд откачать союзника на фул, то теперь это реально->>> привет возмоности налететь, вернуться, отхилиться .... теперь в 20 раз быстрей), ламповости таклеров с дронами, даже на т5 самый популярный кораблик->>мулер и я не думаю, что это правильно, что в игре есть пушки стреляющие со скоростью выше 10 км/с и т.д. здесь или вина СТшников, которые не могут конструктивно объяснить чу это бред или же самих разработчиков, которые не прислушиваются к СТшникам и исходя из этого, какой мне смысл играться в  скилл, когда все играются в  казуал?

и я не думаю чу мну может упрекать тот, кто сам не играться в это.

видюшка как руководство для капиташек на оленинах. согласись, так проще, дамажней, безопасней.

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть нанокомпозитка в боевых вместо голограмм, а то бы совсем печально было.

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/47502-t4-stroim-diversanta-i-razvedchika/?view=findpost&p=1007825

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ололо не скил и т.д. а когда выходит против тебя такая картина чу смотреть на нее?


ab83cd99b46b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. ну некоторые летают без депресии... стоят и смотрят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу