TwilightAngel

Гайд по Ягуару. (Благородный рудокоп и не только)

Recommended Posts

Эт шаблонная покраска "Плазма Пандоры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все пытался вспомнить кого же мне Яга напоминает! Неужели дизайнеры вдохновились этой моделью? Самолет SR - 71

 
drozd1.jpg
Изменено пользователем Kortic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все пытался вспомнить кого же мне Яга напоминает! Неужели дизайнеры вдохновились этой моделью? Самолет SR - 71

А помне его дизайн это развитие ветки Линкс, а не фокс с вульфом, причем остальные 15 это была как раз

смесь фокса с вульфами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у адельдрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлик ты припозднился с вопросом чутка))

 

UPD : но благодаря тебе, эта темка всплыла на главной ^^ 

Изменено пользователем K3RN3L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал 3-1-2-1-2 для бум зум под Гаусс.

 

Спецмодуль 1й, +20% к урону критично.

Крейсерка+боковые+охладитель/импульсник/2 адаптивки/пассивная броня/2 инфра

Полный набор ролевых модулей ТЦУ/ПСУ/БФ и хилка на корпус.

С 11-1 и ролевым бонусом на +25% к силе модулей (можно еще 10-3 поставить, вместо 10-2, но тогда начнуться проблемы с энергией, а так ее хватает на поддержку крейсерки и одновременно ТЦУ и БФ)  и +20% с инвиза и +10% от импульсника, со 100% критом, получается весело. Не ваншот, но прикольно.

Пассивная броня обеспечивает бесконечную крейсерку, что в свою очередь дает нам 2 постоянных адаптивки.

 

Пока что нравится. Гаусс конечно уже не торт, даже после апа, альфы не хватает очень.

Сборка специфическая, не очень эффективная против фрегатов, но с перехватами и штурмами пободаться можно.

 

В принципе, можно было бы и 1 двиг заменить на 1 энергоблок, ради еще 1 импульсника, но лично мне комфортнее с охладителем, можно дольше лететь с накопленным зарядом.

Изменено пользователем AraSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал 3-1-2-1-2 для бум зум под Гаусс.

...

Что снова играть начал ? ;)

Не сказал бы что данный фит лучше роквелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Собрал 3-1-2-1-2 для бум зум под Гаусс.

...

Что снова играть начал ? ;)

Не сказал бы что данный фит лучше роквелла.

 

Не то чтобы начал, так потестить крафты.

По выживанию получше будет, все таки 2 адаптивки.

По дамагу еще не понятно, не докачался до полной синергии, но по предварительным посчетам, как минимум не хуже.

StripyCoon (Опубликовано: )

могу дать цифры. у меня такая же сборка, и топ по синьке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По дамагу еще не понятно, не докачался до полной синергии, но по предварительным посчетам, как минимум не хуже.

Не понял почему ? Дамаг и там и там 10, а ты же в крит вгоняешь, или 20 к круту это фигня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...

По дамагу еще не понятно, не докачался до полной синергии, но по предварительным посчетам, как минимум не хуже.

Не понял почему ? Дамаг и там и там 10, а ты же в крит вгоняешь, или 20 к круту это фигня ?

 

Вспоминай формулу на Гаусс.

+20% к криту на 3х зарядах дает ничтожный прирост, с накоплением зарядов величина КУ падает, чем выше она базовая, тем больше мы теряем).

Мог бы доказать табличками - просто лениво.

Я просчитывал. В случае с Ягой +25% к силе модулей дает больший прирост урона из-за ТЦУ и 11-1.

Если считать в процентах, то 11-1 дает дополнительную порезку резистов примерно на 25% от ТЦУ.

Т.е. ТЦУ (мк4) дает 30+25%=37,5 и 11-1 дает - 8, итого -45,5 ед. (при использовании 10-3 цифра равна 48,5, незначительный баф, снижение энергопотребления выгоднее)

В случае резиста цели около 0 мы получаем почти 45% баф урона, что при 100% шансе крита и 20% бафе дамага с инвиза дает хорошие цифры.

В свете нерфа 8-2, попадать стало легче.

Изменено пользователем AraSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок спасибо, все понятно.

Только не понял а охладитель то зачем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок спасибо, все понятно.

Только не понял а охладитель то зачем ?

Мне с ним комфортнее, дольше перегреваемся, дольше можно держать накопленный заряд, выцеливая очередную жертву.

На самом деле это вопрос вкуса, если руки заточены хорошо, можно и без него летать, попадая сразу после накопления заряда.

Тогда 1 слот двига можно от дать хоть под боковые, хоть вообще под щиты. Все же даже с деминишингом, а 3 адаптивки, это 3 адаптивки.

Изменено пользователем AraSR
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая демонстрация. Один из синов согласился любезно помочь мне.

Ребят объясните как так получается на видео космолёт летит прямо а прицел поворачивается чуть ли не назад? И только потом выравнивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Небольшая демонстрация. Один из синов согласился любезно помочь мне.

Ребят объясните как так получается на видео космолёт летит прямо а прицел поворачивается чуть ли не назад? И только потом выравнивается!

 

У ботов в пве так же, что наталкивает на некоторые размышления...

А если без шуток, в настройках кнопок поищи, там должно быть что-то вроде "управления орудиями без поворота корабля"

Но в данном видео это из-за крейсерской модификации двигателя, она сильно уменьшает скорость поворота

Изменено пользователем Destroyer1352

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Небольшая демонстрация. Один из синов согласился любезно помочь мне.

Ребят объясните как так получается на видео космолёт летит прямо а прицел поворачивается чуть ли не назад? И только потом выравнивается!

 

У ботов в пве так же, что наталкивает на некоторые размышления...

А если без шуток, в настройках кнопок поищи, там должно быть что-то вроде "управления орудиями без поворота корабля"

Но в данном видео это из-за крейсерской модификации двигателя, она сильно уменьшает скорость поворота

 

Спасибо. Я по глупости поставил режим "Эксперт", а надо "Основной", хотя он оказывается более функционален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По самому гайду. Вполне возможно, буду не прав, так что соре, если что.

Я не буду в детали вдаваться особо. Но по частностям отмечу:

- Допгенератор/инжектор с крейсеркой ставить не нужно. Ничего полезнее поворотников вы не поставите. А допгенератор, помимо крейсерки, будет жрать энергию. Тем более фиольная крейсерка дает 700 без 9-2.

- Инжектор я бы вообще не советовал ставить с чем-то кроме стрейфов. Профит гораздо менее существеннен, чем от поворотника.

- Вместо стабилизатора напряжения я бы поставил многофазник лучше.

 

По самим сборкам: 

Я при создании своего 3-2-2-1-1 руководствовался желанием универсальности. Вообще бы собрал, как Тигра2, но, увы, бонус на повороты.... :с

Летаю во всех режимах и под каждый можно его как-то собрать. Я и сам люблю иногда покарибасить, не побить мобов, а камушки-контейнерчики поискать и всегда это делал с боевым фитом на всех используемых ролях. На этом тоже нарм. Квесты делаются спокойно, но иногда приходится ставить апокалы и сверхновую.

 

Про пиратство и т.п. я уже написал.

Для карибасов 2-2-0-3-2. 

Для пвп 2-1-3-1-2

Для пве 0-3-2-2-2

 

Вот смотрите. Ладно если будет выбирать какой-то роч со стажем, это на его страх и риск. Но если твоими советами воспользуется неопытный пилот, каким-то образом скопивший/задонативший ресурсы и соберет, например пве-сборку, так как пока чаще всего там и летает, то что он будет делать с ней через месяц-два, когда захочет поиграть в пвп (не турелькой с гауссом), поисследовать открытый космос? Обидно будет человеку. Фит для карибасов с 3 корпусами где еще использовать? Можно придумать варианты, конечно, но они по тактике использования будут сильно ограниченны. Для пвп, 3 щита - перебор, мне кажется, для федерата, можно этот слот использовать с большей пользой в энерго/компе/двигле.

 

Я предлагаю 3-2-2-1-1. Если три двигла чересчур, то можно перекинуть один слот в энерго или комп. Но, например, драться с крейсеркой будет очень неудобно. Его можно зафитить под любой режим и играть комфортно. Но в ПвП нужен будет скилл немножко, хотя там тоже можно сделать по-разному. Очень много вариантов более-менее нормальных. Некоторые скидывал.

 

И просьба: допиши в гайде в начале какое-то заметное предупреждение о рисках сборки крафта, чтобы нубики остановились иной раз и подумали, что собирать и чтобы не было им потом до боли обидно. А так же про последствия при разборе корабля.

 

Тут либо должна быть имба, как у Адельдрана (возможно, есть еще варианты) полностью заточенная под твой стиль игры в пвп, либо универсальный шип, имхо. 

Ах, да. И инвиз Армады (второй) советую всем без исключения. Он шикарен. Надеюсь, не понерфят.

Для пве можно чет типа такого сделать. Да и вариантов еще тьма. Тем более, как бы ты не скрафтил, эффективно ты сможешь играть далеко не во всех пве на заграде. Иной раз без фрегата не обойтись.

b1a12c9ec155.jpg

3b4ef38e48f1.jpg

Подскажи а сколько секунд откат инвиза Армады плиз,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 секунд (если речь о коротком инвизе). А так как откат начинается сразу после активации (это у всех таклеров так), то по сути он чуть ли не бесконечный)). Шикарно просто. Из минусов: 1) отсутствие буста дамага по выходу. 2) в ОМе нужно быть очень аккуратным, и от камушков далеко не отлетать, потому как надежно и далеко свалить от пиратского разведа за 7 секунд не получается. Этот момент мы тестили с Листиком отдельно. Пока я кружил среди камней, ни боты-шпионы, ни замедлонурсы разведу не помогали. Стоило ошибиться, и выскочить на открытое пространство - хана. Листик подтвердит.

Изменено пользователем Drooppy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 секунд (если речь о коротком инвизе). А так как откат начинается сразу после активации (это у всех таклеров так), то по сути он чуть ли не бесконечный)). Шикарно просто. Из минусов: 1) отсутствие буста дамага по выходу. 2) в ОМе нужно быть очень аккуратным, и от камушков далеко не отлетать, потому как надежно и далеко свалить от пиратского разведа за 7 секунд не получается. Этот момент мы тестили с Листиком отдельно. Пока я кружил среди камней, ни боты-шпионы, ни замедлонурсы разведу не помогали. Стоило ошибиться, и выскочить на открытое пространство - хана. Листик подтвердит.

если яшка на крейсерке, развед ни чего вам не сможет сделать в оме... федо развед мало дамажит, берс не догонит... боты сбиваются, от пилинга улетаем, откат короткого инвиза гораздо меньше отката модулей разведа... проверенно лично, перелёты в оме без проблем, пираты перестали пытаться меня слить, ибо бесполезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 секунд (если речь о коротком инвизе). А так как откат начинается сразу после активации (это у всех таклеров так), то по сути он чуть ли не бесконечный)). Шикарно просто. Из минусов: 1) отсутствие буста дамага по выходу. 2) в ОМе нужно быть очень аккуратным, и от камушков далеко не отлетать, потому как надежно и далеко свалить от пиратского разведа за 7 секунд не получается. Этот момент мы тестили с Листиком отдельно. Пока я кружил среди камней, ни боты-шпионы, ни замедлонурсы разведу не помогали. Стоило ошибиться, и выскочить на открытое пространство - хана. Листик подтвердит.

если яшка на крейсерке, развед ни чего вам не сможет сделать в оме... федо развед мало дамажит, берс не догонит... боты сбиваются, от пилинга улетаем, откат короткого инвиза гораздо меньше отката модулей разведа... проверенно лично, перелёты в оме без проблем, пираты перестали пытаться меня слить, ибо бесполезно...

 

Потести с Листиком, он собьет  :fedcrazy:  А про остальных речи нет, все, как ты описываешь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете объяснить - в чем разница бонусов пространственного сканера и инфракрасного? Прописаны схожие эффекты, но разными словами... Если эффект один, может использовать в спарке, чтоб не терять в эффективности? (Ну у кого есть конечно)

Если на вопрос уже где-то отвечали, сорри, не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете объяснить - в чем разница бонусов пространственного сканера и инфракрасного? Прописаны схожие эффекты, но разными словами... Если эффект один, может использовать в спарке, чтоб не терять в эффективности? (Ну у кого есть конечно)

Если на вопрос уже где-то отвечали, сорри, не нашёл...

Пространственный сканнер дает возможность видеть ресурсы и таники в ОМе(активируетс кнопочкой, которую надо найти в настройах) в ПВП/ПВЕ не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете объяснить - в чем разница бонусов пространственного сканера и инфракрасного? Прописаны схожие эффекты, но разными словами... Если эффект один, может использовать в спарке, чтоб не терять в эффективности? (Ну у кого есть конечно)

Если на вопрос уже где-то отвечали, сорри, не нашёл...

ИК сканер дает 10% прироста шанса крита. Пространственный сканер (помимо функции поиска тайников), дает прирост 9% шанса крита (который 15го ранга). Использование двух ИК сканеров даст вам 18% шанса крита, из за штрафов на стак одинаковых модулей вы потеряете 2% (если я ничего не путаю в расчетах). Если же установить один ИК сканер и к нему в придачу Пространственный сканер, то штрафа не будет, и общий шанс крита возрастет на 19% ( что несколько выше, чем в первом случае). 

Пространственный сканер в ПвП работает просто как усилитель шанса крита.

Изменено пользователем Drooppy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можете объяснить - в чем разница бонусов пространственного сканера и инфракрасного? Прописаны схожие эффекты, но разными словами... Если эффект один, может использовать в спарке, чтоб не терять в эффективности? (Ну у кого есть конечно)

Если на вопрос уже где-то отвечали, сорри, не нашёл...

ИК сканер дает 10% прироста шанса крита. Пространственный сканер (помимо функции поиска тайников), дает прирост 9% шанса крита (который 15го ранга). Использование двух ИК сканеров даст вам 18% шанса крита (если я ничего не путаю в расчетах). Если же установить один ИК сканер и к нему в придачу Пространственный сканер, то штрафа не будет, и общий шанс крита возрастет на 19% ( что несколько выше, чем в первом случае). 

Пространственный сканер в ПвП работает просто как усилитель шанса крита.

 

азызазу.... епрст удали этот сабж, пока полфорума не просекло фишку и не начало про p2w орать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько существует ПС, столько он и работал как крит-шанс. О возможности компенсировать потери на 1% с помощью голдоприблуды не я первый упоминаю))  1% - не есть п2в)

 

Кстати, 9% он начал выдавать совсем недавно. До этого было 7. ПС 13го ранга дает 8, а вот за самый первый ПС не помню, нет его у меня.

Изменено пользователем Drooppy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько существует ПС, столько он и работал как крит-шанс. О возможности компенсировать потери на 1% с помощью голдоприблуды не я первый упоминаю))  1% - не есть п2в)

Помнишь тему про юбилей запуска "Луноход-1" и мой первый сабж там?)))

 

Вот увидишь - налетят)))

Изменено пользователем __GAMBIT__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу