Recommended Posts

За место аварийки теплоотводы на сингулярку.Серьезно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы вместо теплоотвода воткнул импульсник, у федов вроде как с энергией все в норме+имплант на -17% к форсажу. но это ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Итачи, на т3 ударке теплоотвод лишний. А на т4 ударку лучше поставить многофазник в один из энергоблоков, если беспокоит энергия (но не вместо аварийки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Ни протонки, ни аварийки, да ты просто бессмертен, чувак))). Походу с приходом эсминцев народ начал забывать о важности некоторых модулей и учить этому новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Ни протонки, ни аварийки, да ты просто бессмертен, чувак))). Походу с приходом эсминцев народ начал забывать о важности некоторых модулей и учить этому новичков.

с приходом эсминцев аварийка не особо помогать стала (только от эсмов) тк дальность у их орудий стандартно 5 км, но спокойно разгоняется до 6+ км, и точность очень не плохая за 2 секи, или сколько там она действует ты не убежишь (проверено мною лично, как в роли эсма так и в роли жертвы), но ставить надо, ибо эсмы все еще не единственный клас кораблей в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с приходом эсминцев аварийка не особо помогать стала (только от эсмов) 

Ты просто не представляешь, сколько бы тушек спасла аварийка от моих фотонных торпед  :jerlol:

Изменено пользователем Degrizai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Ни протонки, ни аварийки, да ты просто бессмертен, чувак))). Походу с приходом эсминцев народ начал забывать о важности некоторых модулей и учить этому новичков.

Просто не все используют читерные модули, которые вообще надо выпилить из игры, аварийка например одна из них.ИМХО

Изменено пользователем Regulby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Ни протонки, ни аварийки, да ты просто бессмертен, чувак))). Походу с приходом эсминцев народ начал забывать о важности некоторых модулей и учить этому новичков.

быстро накидал с теплоотводом и ушел, а зачем ударке протонка если есть  перезагрузка, два реба ударку и с 3мя протонками разберут

Согласен с Итачи, на т3 ударке теплоотвод лишний. А на т4 ударку лучше поставить многофазник в один из энергоблоков, если беспокоит энергия (но не вместо аварийки)

на т4 у полностью вкачаной ударки энергии впритык, но хватает

За место аварийки теплоотводы на сингулярку.Серьезно???

вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В компутер протонку однозначно, и в имплант. При одном слоте компа инфра ничего не решит. В боевые модули вместо скорости реген щита, хорошо от таклеров при соотв. импланте и сам модуль восстанавливается быстро. Да и щиты отрегенить тоже неплохо.

Изменено пользователем GreySer_r21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео просто супер, да и летает автор впечатляюще :angry: 

Только почему ты решил, что ЭМИ ракеты быстрее бронебойных??? (видео 4.55) Бронебойные, (да и стандартные) на порядок быстрее ЭМИ. У ЭМИ ракет выше урон, но они эффективнее по щитам и медленнее. А если, как ты говоришь в видео дальше, используешь ракеты для добивания, то есть по корпусу, то бронебойные (да и стандартные) должны быть эффективнее ЭМИ.

 

Ну и пара спорных моментов. На 9 ранге насчет сканера в компьютере ....это конечно хорошо для дамага, но надо не забывать о  тормозящих лучах и модулях заграда. В принципе автору может и хватает  Боевой перезагрузки,  но такой билд живет на адаптивках и скорости. И если Боевая перезагрузка в откате, то заград лучем сразу обрубит все адаптивки...  Я бы поставил протонку, но опять таки это только предпочтение. 

Насчет аварийки, ну... может автор летает так ,что она ему не нужна, не знаю. 

 

В остальном, по крайней мере на 9 ранге, очень эффективный билд

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если, как ты говоришь в видео дальше, используешь ракеты для добивания, то есть по корпусу, то бронебойные (да и стандартные) должны быть эффективнее ЭМИ.

У ЭМИ-ракет завышенные повороты, что позволяет эффективно добивать маневренные перехваты, попасть по которым с медленного сингулятора может быть проблемно (+ на расстоянии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтаж очень плохой, обработка звука тоже. По фитам я согласен, что без аварийки летать не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ЭМИ-ракет завышенные повороты, что позволяет эффективно добивать маневренные перехваты, попасть по которым с медленного сингулятора может быть проблемно (+ на расстоянии)

 

В своем видео (4.55) автор помимо маневренности ракет, сказал, что они быстрее остальных. Именно поэтому я его поправил и указал, что это не так.

 

Как мне кажется, дальнейшее использование ракет против перехватов зависит от тактики полета пилотов. Да, у ЭМИ ракеты скорость поворота в 2 раза выше, чем у бронебойных.

Лично я пользуюсь бронебойными ракетами, потому что выпускаю их в ближнем бою,  по принципу запуска нурсов дивера, то есть максимально руками наводя их на цель. А их самонаведение используется как дополнительная плюшка. В данном случае используется именно их скорость полета из точки А в точку Б. Скорость бронебойных (с имплантом) 1631 м/с, скорость ЭМИ ракет 1079 м/с. Это делается для того, чтобы максимально задействовать момент, что кинетика эффективнее наносит урон по корпусу (на добивание) , чем ЭМИ.

 

Ну и когда я начинал летать на ударках, диверах, то было много видео гайдов, где  по разведам, диверам зафиченным в повороты или стрейфы, ВООБЩЕ ничего из самонаводящихся ракет не попадало. Единственный шанс попасть ракетой это было зайти в ближний бой и пульнуть в момент, когда корабль не успевал увернуться, и скорость ракеты играет для этого большую роль. Так привычка и осталась… .

Я не хочу спорить по этому поводу, каждый летает как ему нравиться.

Изменено пользователем RemRom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео просто супер, да и летает автор впечатляюще :angry:

Только почему ты решил, что ЭМИ ракеты быстрее бронебойных??? (видео 4.55) Бронебойные, (да и стандартные) на порядок быстрее ЭМИ. У ЭМИ ракет выше урон, но они эффективнее по щитам и медленнее. А если, как ты говоришь в видео дальше, используешь ракеты для добивания, то есть по корпусу, то бронебойные (да и стандартные) должны быть эффективнее ЭМИ.

 

Ну и пара спорных моментов. На 9 ранге насчет сканера в компьютере ....это конечно хорошо для дамага, но надо не забывать о  тормозящих лучах и модулях заграда. В принципе автору может и хватает  Боевой перезагрузки,  но такой билд живет на адаптивках и скорости. И если Боевая перезагрузка в откате, то заград лучем сразу обрубит все адаптивки...  Я бы поставил протонку, но опять таки это только предпочтение. 

Насчет аварийки, ну... может автор летает так ,что она ему не нужна, не знаю. 

 

В остальном, по крайней мере на 9 ранге, очень эффективный билд

а протонка спасает от модулей заграда? лично я не тэстил. мне интересен хардкор, быстрей убил - раньше уйти можно, пока вся команда противника на тебя не успела сагриться. Ну а по сути то каждому свое))

Изменено пользователем _Scorpicore_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижает время действия, то есть кораблик будет висеть в "киселе" меньше, а значит и урона будет меньше. А то ведь при выключенных адапивках могут успеть сбить, пока набираешь форсаж. Действует против модулей заграда Подавитель силовой установки и Блокирующий луч. Не уверен действует ли против Грави-излучателя заграда, этож ведь тоже контроль. Также действует против модулй Рэба, и давно уже писали, что против модулей дивера и дальника. Так же хотелось бы узнать, действует ли против МПУ прикрышки?

Но есть одно простое правило, если живешь на постоянном форсаже, то протонок должно быть, чем больше, тем лучше.

Изменено пользователем RemRom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федеративная ударка - почти что перехват. Плюсом к протонке(ам) и аварийке я бы заменил форсирование наведения на отхил щита. Почему?

1. Сколько шаров будет отправлено в цель за ~8 секунд? Малоэффективно.
2. Если у тебя адаптивки, то ты живёшь за счёт щитов и постоянной скорости. За счёт импланта 8-2 сбрасываешь любое замедление, коих в игре немало (два модуля заграда, замедляющие ракеты, нурсы разведа, МПУ крыхи). 
3. Федерат сам по себе картонный корабль, а хорошего хила или разоряющегося из-за тебя встретишь нечасто. 

Зачем тогда перезагрузка? Против остальных негативных эффектов, дамажащих ракет.
Так что ловишь двух зайцев одновременно - хилишься и игноришь любые замедлялки, долго живёшь и убиваешь. Конечно, это больше катит под трололо тактику. Но я считаю, что дамажить должна именно имперская ударка, а тот-же "озверин" для феда - это, по большому счёту, обеспечение маневренности.

Конечно, актуально это будет, если гайд делается для новичков (а он итак для новичков), чтобы они могли дольше жить. А если ты нагибаешь с таким фитом, то это хорошо, но он подходит для опытных игроков.
Всё имхо.  :fed001:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижает время действия, то есть кораблик будет висеть в "киселе" меньше, а значит и урона будет меньше. А то ведь при выключенных адапивках могут успеть сбить, пока набираешь форсаж. Действует против модулей заграда Подавитель силовой установки и Блокирующий луч. Не уверен действует ли против Грави-излучателя заграда, этож ведь тоже контроль. Также действует против модулй Рэба, и давно уже писали, что против модулей дивера и дальника. Так же хотелось бы узнать, действует ли против МПУ прикрышки?

Но есть одно простое правило, если живешь на постоянном форсаже, то протонок должно быть, чем больше, тем лучше.

ты лично тестил или просто прочитал свойства протонки?, мне не в лом я тест проведу, 2й и 3й одинаковый модификатор снижает эффективность, помимо этого протонки имеют свой множитель снижения эффективности от количества. изначально протонка работала лишь против модулей рэб, я это знаю от опыта федовской крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Снижает время действия, то есть кораблик будет висеть в "киселе" меньше, а значит и урона будет меньше. А то ведь при выключенных адапивках могут успеть сбить, пока набираешь форсаж. Действует против модулей заграда Подавитель силовой установки и Блокирующий луч. Не уверен действует ли против Грави-излучателя заграда, этож ведь тоже контроль. Также действует против модулй Рэба, и давно уже писали, что против модулей дивера и дальника. Так же хотелось бы узнать, действует ли против МПУ прикрышки?

Но есть одно простое правило, если живешь на постоянном форсаже, то протонок должно быть, чем больше, тем лучше.

ты лично тестил или просто прочитал свойства протонки?, мне не в лом я тест проведу, 2й и 3й одинаковый модификатор снижает эффективность, помимо этого протонки имеют свой множитель снижения эффективности от количества. изначально протонка работала лишь против модулей рэб, я это знаю от опыта федовской крышки

 

 

Затестишь - выложи результаты.

Точно протонка работает против (помимо рэба): белый шум, ик пульсар, бч ракеты команда. А вот, что б на замедло...вот этого не припомню и по ощущениям такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федеративная ударка - почти что перехват. Плюсом к протонке(ам) и аварийке я бы заменил форсирование наведения на отхил щита. Почему?

1. Сколько шаров будет отправлено в цель за ~8 секунд? Малоэффективно.

2. Если у тебя адаптивки, то ты живёшь за счёт щитов и постоянной скорости. За счёт импланта 8-2 сбрасываешь любое замедление, коих в игре немало (два модуля заграда, замедляющие ракеты, нурсы разведа, МПУ крыхи). 

3. Федерат сам по себе картонный корабль, а хорошего хила или разоряющегося из-за тебя встретишь нечасто. 

Зачем тогда перезагрузка? Против остальных негативных эффектов, дамажащих ракет.

Так что ловишь двух зайцев одновременно - хилишься и игноришь любые замедлялки, долго живёшь и убиваешь. Конечно, это больше катит под трололо тактику. Но я считаю, что дамажить должна именно имперская ударка, а тот-же "озверин" для феда - это, по большому счёту, обеспечение маневренности.

Конечно, актуально это будет, если гайд делается для новичков (а он итак для новичков), чтобы они могли дольше жить. А если ты нагибаешь с таким фитом, то это хорошо, но он подходит для опытных игроков.

Всё имхо.  :fed001:

каждому свое, хрень та федовская ударка которая не увернется от 80% ракет, в контактном бою фед сделает импа, перезагрузка для федо не против урона - а чтоб от рыбы уйти, а хилить ОБЯЗАН хил

 

 

Снижает время действия, то есть кораблик будет висеть в "киселе" меньше, а значит и урона будет меньше. А то ведь при выключенных адапивках могут успеть сбить, пока набираешь форсаж. Действует против модулей заграда Подавитель силовой установки и Блокирующий луч. Не уверен действует ли против Грави-излучателя заграда, этож ведь тоже контроль. Также действует против модулй Рэба, и давно уже писали, что против модулей дивера и дальника. Так же хотелось бы узнать, действует ли против МПУ прикрышки?

Но есть одно простое правило, если живешь на постоянном форсаже, то протонок должно быть, чем больше, тем лучше.

ты лично тестил или просто прочитал свойства протонки?, мне не в лом я тест проведу, 2й и 3й одинаковый модификатор снижает эффективность, помимо этого протонки имеют свой множитель снижения эффективности от количества. изначально протонка работала лишь против модулей рэб, я это знаю от опыта федовской крышки

 

 

Затестишь - выложи результаты.

Точно протонка работает против (помимо рэба): белый шум, ик пульсар, бч ракеты команда. А вот, что б на замедло...вот этого не припомню и по ощущениям такого нет.

 

и я не помню, но пол года назад тэстил, итог -0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и я не помню, но пол года назад тэстил, итог -0

 

Просто по логике, как протонка уменьшит действие МПУ, замедлополя? Или еще круче, что она сделает против блоклуча? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

и я не помню, но пол года назад тэстил, итог -0

 

Просто по логике, как протонка уменьшит действие МПУ, замедлополя? Или еще круче, что она сделает против блоклуча? О_о

 

сделаю тест на выходном и выложу дополнение к теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Снижает время действия, то есть кораблик будет висеть в "киселе" меньше, а значит и урона будет меньше. А то ведь при выключенных адапивках могут успеть сбить, пока набираешь форсаж. Действует против модулей заграда Подавитель силовой установки и Блокирующий луч. Не уверен действует ли против Грави-излучателя заграда, этож ведь тоже контроль. Также действует против модулй Рэба, и давно уже писали, что против модулей дивера и дальника. Так же хотелось бы узнать, действует ли против МПУ прикрышки?

Но есть одно простое правило, если живешь на постоянном форсаже, то протонок должно быть, чем больше, тем лучше.

ты лично тестил или просто прочитал свойства протонки?, мне не в лом я тест проведу, 2й и 3й одинаковый модификатор снижает эффективность, помимо этого протонки имеют свой множитель снижения эффективности от количества. изначально протонка работала лишь против модулей рэб, я это знаю от опыта федовской крышки

 

Да вы че, я даже и читать не умею. Так, по радио слышал... :empD:

(а что описание данное  супер-модератором и тестером не достаточно?)

Изменено пользователем RemRom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплоотводы лишние, они как донаводка на лазеры -делу не помогают. Просто потестите, сколько снарядов за озверин выпустит ударка (т.е за 8 сек) с двумя теплоотводами и без них.. У меня на третьей попытке разница вышла в 1 выстрел....(прослоупочил наверно)

А в энергоблоке есть куда более интересные модули.

аварийка? самый пессимистичный модуль. Дающий секунду неуязвимости при 15% корпуса. как часто вы им пользуетесь? нет , не так. Как часто он бывает вам действительно необходим? Ну сработала аварийка и вас все равно сбили.

Если рассматривать аварийку и мост силовой (+11% к скорости), то баф на скорость работает весь бой, всегда, а ситуаций с аварийкой за бой может и не быть. Аварийка в пролете.

на счет аварийки не соглашусь 

много раз уходил благодаря аварийке

скорость конечно хорошо но для нее у меня есть актв. модуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплоотводы лишние, они как донаводка на лазеры -делу не помогают. Просто потестите, сколько снарядов за озверин выпустит ударка (т.е за 8 сек) с двумя теплоотводами и без них.. У меня на третьей попытке разница вышла в 1 выстрел....(прослоупочил наверно)

А в энергоблоке есть куда более интересные модули.

аварийка? самый пессимистичный модуль. Дающий секунду неуязвимости при 15% корпуса. как часто вы им пользуетесь? нет , не так. Как часто он бывает вам действительно необходим? Ну сработала аварийка и вас все равно сбили.

Если рассматривать аварийку и мост силовой (+11% к скорости), то баф на скорость работает весь бой, всегда, а ситуаций с аварийкой за бой может и не быть. Аварийка в пролете.

Ну с аварийкой+боевой перезагрузкой можно жить аж 3,2 секунды. За это время на форсировании можно запросто уйти на отхил/спрятаться за камешком. В общем то, всё зависит от стиля и умения игры. Кому-то проще вовремя свалить, а кому-то быстро убить противника, тем самым устранив угрозу. Бывает и так, что аварийка решает исход в файте 1х1. В боях на турнирах или лигах, когда каждый фраг на счёту, тоже спасает. Короче её эффективность очень спорная, актуально использовать, если не уверен в своих силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу