Degrizai

"Частный случай ФГМ" или "Как заставить страдать рандОМ"

Recommended Posts

Fraction-federation.png

 

Вступление:


Астрологи объявили неделю пространных гайдов!

 

И "ФГМ" - "Федерация Головного Мозга", а не то, что вы подумали.  :jerfacepalm:


 

 

Так как в нашем всеми любимом СК наступило засилье любителей артиллерии постоять далеко да поплевать высоко (прим. №1; №2), у меня не выдержали предохранители и вместо запланированного иерихонсткого пеликана я создал эту машину истребления всего малоподвижного и скрывающегося.

(но не думайте, что оно не сможет прибить пару крутящихся мух - они тоже так считали)

 

  Как мы знаем, слоган Федерации "Универсальность, Скорость, Стиль", то отталкиваемся от этик констант.

  Основная идея в том, что большинство наших главных врагов по нам не попадает, нас не догоняет и достать нас вообще практически не может. А вот мы их можем. И не только их, но и всех, кому не посчастливилось оказаться рядом с областью раздачи люлей.

 



Итак, перейдём к графикам! 

Универсальный федеративный истребитель эсминцев: "Антарес",  модель "Шарки-2"

EukvbTc.jpg

 

Ship_mod.png Конфигурация:


LYqrD8z.jpg

 

  Как видно, конфигурация данного аппарата 1-2-2-2-1 (двиг-энерго-щит-корпус-комп), что даёт очень большой простор в настройках характеристик.

 

Если по полочкам, то вот (иконки кликабельны):


 

Двигатель: 

 

 Основа: BoostersOverloader_Icon.png "С места в замес"

 Вариации: EngineGenerator_Icon.png "гОМочный болид"FrezzeBoost.png "Дамаг-диллер"RotationThruster_Icon.png "Кручу-верчу"

 

  Можно было бы впихнуть и лишний слот компьютера, да - но для основной задачи этого эсминца отсутствие хорошего разгона околонулевой эффективности подобно. Ну, или смерти.

  В основном там стоит инжектор тетраоксида, снижающий наш разгон до максимальных скоростей с минуты до приемлемых 10 секунд максимум. Позволяет играть скоростью и запутывать противника.

  Как альтернативу можно поставить дополнительный генератор для ОМа, систему интегрированного охлаждения для беспрерывного поливания огнём или боковые двигатели для шоу запутанных вензелей.



 

Энергоблок:

 

 

 Основа: CapacitorRecharging_Icon.png + CptrEnrgBridge_Icon.png "Бесконечный Форсаж"

 Вариации: CmplxBatt_Icon.png + WeaponCoolant_Icon.png "Универсальный кэмпер"; CptrEnrgBridge_Icon.png + CptrEnrgBridge_Icon.png "Догони меня бревно"

 

  На эсминце энергия - наше всё. Без неё у нас нету скорости, залповой мощи... да ничего нету. Поэтому хотя бы один модуль на регенерацию энергии обязателен как никогда. Во второй уже можно ставить что душе и ситуации угодно: силовой мост для скоростных забегов, теплоотводы для огненного заслона, или... мультифазовый генератор. Лишней энергии и её регенерации мало не бывает никогда.



 

Щит:

 

 

 Основа: ResistShieldEMP_Icon.png + CuttedShieldHolder_Icon.png "Дырок - нету, энергия - есть"

 Вариации: AdaptiveForceField_Icon.png + AdaptiveForceField_Icon.png "До первого таклера"; ExtShld_Icon.png + AddShldGen_Icon.png + (CpctrPwrRelay_Icon.png + V5twHH5.png) "Закос под Иерихонца"

 

  Так как это не имперское бревно форпост в открытом космосе по типу Брэйва, то щиты нам помогают очень даже. Многие поставили бы туда адаптивку, ноо... частые набеги мимотаклеров сделали бы такой вариант не слишком живучим. Поэтому вариантов остаётся великое множество. Можно, как в примере, засунуть плитку на резисты и компактный щит (MOAR ENERGY). А можно установить разветвитель щита + ассинхронку на регенерацию (с мультифазовым адаптером, о котором позже, даёт отличное сочетание), больше плиток на резисты, доп. излучатели (небольшой прирост щита без побочек), рекуператоры... в общем на вкус и цвет ситуации выбираем оттенок щита.



 

Корпус:

 

 


 Основа: ArmorPlates_Icon.png ResistHullKinetic_Icon.png "Противоосколочный подбой"

 Вариации: PassiveArmor_Icon.png + ResistHullKinetic_Icon.png "Отражение щита"; LightArmor_Icon.png + CompositeArmor_Icon.png "Управляемый снаряд"


 

  Тоже самое, что с щитами. Большое количество (по сравнению с пеликаном еретиков Сибилом) и неплохие резисты дают место для фантазии. В основном стоит маст-хэв плашка на кинект урон и расширитель, ибо миномётчики не дремлют. Как альтернатива расширителю можно установить пассивную броню - потеряем в живучести, но приобретём немерянную регенерацию энергии (которой мало не бывает никогда и нигде).

  А можно упороться и, понаделав дырочек в обшивке, прикрутить облегчённую же обшивку и покрасить всё в красный (за реально красный меня тут зобанят). Зачем? Ради скорости, конечно!



 

И наконец Компьютер:

 

 


 Основа: RangeMasterUnit_Icon.png "Попробуй спрячся"

 Вариации: WideScanner_Icon.png "Внезапная кончина"; BattleScanner_Icon.png "Робин Гуд"; ScoutScanner_Icon.png "Сам себе развед"; 

ProtonWall_Icon.png "Шо-за-ересь?"



 

  Тут три основных варианта: сведение для рельсотрона и мезонной батареи, горизонт для ореола и рельсотрона и инфракрасный сканер для рельсотрона и ореола (ик. сканер вкупе с кумулятивными боеприпасами на рельсотроне выдают очень нежные криты).

  Как независимая альтернатива всему этому - усиленные сканеры. Чтобы быть независимым от несуществующих разведиков и не косплеить крота посреди космоса.



 

Skills.png Импланты:


lBeVxTo.png

 

Так как в имплантах я тот ещё роч, то сборка соответствующая:

  Первая тройка стандартна - халявные резисты и быстрый захват для своевременного реагирования. 

4-2 no comments . Ракетки вообще по желанию.

5-1 Скорость поворота корпуса так же критична.

6-3 Скорость полёта чего угодно у эсминцев поднять очень даже стоит.

7-2 Вот это спорно - можно летать на вечном форсаже и даже регенить при этом дофига энергии, а можно поставить 7-3, немного разорятся на скорости но быть всегда обеспеченным под огнём.

8-1 Больше мультифаза - больше бум-зумов.

9-3 MOAR Резистов! Можно было и резисты за захват тебя в лок (9-1, вроде), но обычно меня в лок берут когда я уже свалил куда подальше.

10-1 Вместе с бонусом на перезарядку модулей этот имплант позволяет возвести слоган "ЧД по КД!" на новые высоты. А так же радуют торпеда каждые 5 секунд и быстрая червоточина.

11-1 Вместе с эффектом фотонных торпед и вторым имплантом даёт очень приятный... эффект, да.


 

  Переходим к более интересному.

 

Weapons.png Вооружение:


  Так как создан он в основном для унижения изничтожения относительно стоячих и крупных целей, то без вариантов берём Установку "Ореол".

OhEH0tB.png

  Отличнейший сплеш дамаг коробит любые виды брёвен и отлично выкуривает мелочь из укрытий! Уворачиваться же от неё имеет смысл только на подобном "Шарки-2" аппарате... если только его пилот не псих и не всунет имплант на ускоренные снаряды и разгонный контур :3

  Да, это то, что надо снаряжать в Боеприпасы и имплантировать себе в черепушку.

 

X8iKDH9.png

  С Реилганом неплохо идут кумулятивные боеприпасы и теплоотводы, позволяющие иногда вяло снять щит и жестоко прованшотать с пары выстрых залпов.

 

GZchH2B.png

  С пульверизатором Мезонкой же всё вообще ситуативно - что хотите, то и заряжайте.



 

Так же не стоит забывать о наших мобильностационарных барьерах!

dBCn8Yh.png

  Так как этого чуда у Антареса можно призвать аж целых три штуки, то против всего не-сплешевого наш истребитель становится банально неубиваемым - три щита закрывают всю проекцию с борта, превращая в крепость.

  А очень быстрая перезарядка барьера делает из нас непревзойдённого дуэлера.


 

  Ну а теперь саамая мякотка.

 

Active_modules.png Боевые модули:


  Модули, это половина эсминца (судя по ХП так уж точно). Они задают половину поведения машины в бою, так что к подбору по ситуациям тоже надо подойти с умом.

 

Основной выбор таков:

 

1) Червоточина. SnDhNp0.png

  Очень часто её недооценивают и не берут. А зря - более полезного модуля для ВНЕЗАПНОГО набигания, да и продуктивного убигания просто не найти. Позволяет как оказаться там, где тебя, вообще-то, по законам физики быть не должно, так и уйти от слаженного залпа взбешённой команды, у которой ты по тихому сожрал кэпа (с виски из "Сверхновой" они идут просто на ура).

 

2) Фотонный излучатель. DVAK4WY.png

  Если честно, то обвесил бы ими все поверхности Антареса и запитал бы дополнительным реактором.     Пучок высокозаряженных фотонов, летящий на 10км, это страшно. Если приноровиться, то можно спокойно попадать по неподсвеченным целям с предельной дистанции. Ну, или карать зазевавшихся дальников.

  Бонус в -30 единиц к ЭМ резистам в сочетании с основным Ореольным вооружением делают этот модуль так-же маст-хэв для изничтожения стоячих бестий.

 

3) Гравитационная линза ака. ч0рная дыра. 5mq7qey.png

  Просто без комментариев. Лучшего устройства для скукоживания фригоэсминцешара в маленький комочек бугурта в галактике не существует.ТМ

  Но кидать надо с умом, а не подходить на ололо-раше и бить вслепую - если внимательно следить за циферками на иконке модулей, расположением и направлением движения врагов (это ОЧЕНЬ важно, чтоб не успели развернуться), то есть все шансы дать абсолютно всей вражеской команде лососнуть вакуумного тунца.

 

4) Люстра, торшер или же Мультифазовый адаптер. V5twHH5.png

  41 единица всесопротивления в любой момент? Да это же просто подарок! Делает наш щит подобным произведению Иерихона. А если подать на него дополнительное напряжение, то начинается магия - всесопротивление подскакивает до 130 единиц и снести наш щит до того, как мы накачаем "большой сферический чорный пылесос", раздадим всем по коробочке фотонов и отварпаем становится практически нереально. 




 

Что же мы получаем, если кратко? 

 

  Достаточно шустробегучий и не в меру от этого живучий эсминец для ПвП, раздающий Радость и наносящий Веселье по КулДауну своих быстрых модулей.


  Инжектор тетраоксида; Стабилизатор напряжения + Мост силовой установки; ЭМ-рассеиватель + компактный генератор щита; Усиленные рёбра жёсткости/Пассивная броня + Система динамической защиты; Инфракрасный сканер/Электронная донаводка/Система горизонт


 

  Либо неуловимый и неубиваемый карибас-мобиль для Открытого Мира вторжения.


  Дополнительный генератор; 2 Моста силовой установки; ЭМ-рассеиватель + Адаптивные щиты; Облегчённая обшивка + Пассивная броня; Усиленные сканеры

 

Пояснялка, есть не догнали:


; - разделители между видами слотов по порядку

/ - альтернативные варианты



 

 

Чуть не забыл! Спецмодуль и Бонусы:


  Ясен пень, что спецмодуль стоит никакой иной, как Федеративный - +60% к максимальным скоростным характеристикам позволяют нам при желании крутить неопытных пиломух, бревнистых ударок и тем более фрегаты с ореольными эсминцами. Про разгон до 400м/с, пожалуй, умолчу.

  На 4 уровне синергии +10% урона. Независимо ни от чего очень хорошо помогает разбирать что угодно, а для ореола так вообще чудный бонус.

  На 8 уровне ускоренная на 15% перезарядка модулей. От такого шквала торпед и неутихающих гравитационных возмущений противник постепенно выпадает в осадок, откуда его остаются только собрать да отжать. Плюс быстрая перезарядка червоточины жизненно необходима!


 

  Про Cтиль все помнят? Это очень важно!

  На выбор есть три основных и запатентованных варианта.


Посланник Смурфиков:


Tx8mQBA.jpg


 

Классический Шарки:



db1CjfN.jpg


 


И Сакиррийская Ярость:


UCePjqn.jpg




 


 

Поведение в бою:


  Примерная тактика для всех режимов такова - держимся в стороне от основного замеса, отстреливаем издалека всё стоячее, при обнаружении отбившихся эсминцев врага идти на сближение и если не сожрать, то уж покусать до небоеспособного состояния. Если намечается фригоэсминцешар со вкраплениями мошкары на тактически важной точке, то врубать форсаж на полную, подходить под мультифазкой и щитами, поливая из торпед и очень точно забросить генератор счастья и веселья чёрную дыру.

  Уходить желательно быстро, зигзагами и через червоточину, ибо противники такой подарок очень сильно оценят и постараются выразить тебе свою благодарность из всех стволов.

 

  Если же нападают на тебя, то смотреть по ситуации: если это какая нибудь мелочь, то угостить торпедкой на подходе или соскоблить об астероид. Если один эсминец, то кружить его до момента отваливание всех его модулей. Если эсминцев два и больше, а так же с поддержкой союзников, то дюзы в зубы и курс куда подальше - с их скоростью они всё равно не догонят.

 

  И да - лучше не забывать о помощи союзникам. Торпеда в союзного инженера и пылесос в эсминец, когда вокруг них роятся мухи, потом аукнется вам избавлением от собственных паразитов, быстро залатанными пробоинами и халявной энергией/уроном/скоростью.

 

  По итогам боя за все вылеты на этом механизме всегда оказывался в тройке лидеров, частенько вытаскивал безнадёжные бои (быстренько зажарив и заколошматив капитана об астероид, или шугануть три Брэйва от маяка), но также и бездарно сливался, когда оказывалось, что форсажные камеры у меня забиты мимотаклером, энергия на червоточину кончилась а чёрная дыра отвалилась ещё при прошлой атаке.

 

Дополнение: в ОМе этот карибас-мобиль себя чувствует вообще как акула в бассейне. Шныряет быстро, мобов косит в промышленных масштабах и тырит лут у всего что живое и уже как бы нет.




 

Итог:

 

  Так как, судя по статистике постройки эсминцев, все отдают предпочтение выживаемости и урону, забывая о подвижности и командном взаимодействии, данный фит ещё долго будет щекотать нервишки как его безумному пилоту, так и тем, на кого он направит это орудие массовой аннигиляции.

(хотя я представляю бугурт федоводов, когда на них начнут таки кидать двигоглущащие штучки по типу ТОРсионно-МОлекулярного Замедлителя и прочих МПУ >_<)

 

Если кто-то захочет построить такое же чудо по моей схеме, буду только рад конкурентам - погоняться за фрагом перед тем как его сожрать это так будоражеще io3nKhq.png ...

 

На правах Рекламы и Разъяснений вот ссылка на один очень полезный словарь - поможет новичкам разобраться в том, что я вообще тут нагородил.

 

P.S. - 


За убогие картинки (и иконки, которых нету, но которые могут и появиться (добавленно 75%)) извиняюсь - пока что основная часть ресурсов ушла на графоманию и читабельный текст: чтоб и не сухие цифры, но чтобы и не бред с очепятками... которых, по ходу, дофига.

 

Тема будет по возможности правиться и допиливаться до удобоваримого состояния.

 

P.P.S. - да, на этот гайд меня наконец сподвиг конкурс, будь он неладен <_<

Надеюсь хоть не в шестой раз подряд третье место займу. Хоть какое угодно, но не шестой раз подряд...


 

Upd: v1.2 (Добавлены иконки, разделители и прочие красивости, поправлены очепятки)

Изменено пользователем Degrizai
  • Вверх 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки, Догрызай, как соберу свой бревно... мобильную бронестанцию, буду думать как с такими летунами бороться. А ты знаешь, я люблю когда МНОГО и ОЧЕНЬ БОЛЬНО. Хоть и не долго...

 

Плюсанул.

 

Вопросик, на Т3 эсме выживаемость догнал до 360К, что позволяло иногда на покерфейсе игнорить обстрел всей команды врага (до появления ЧД и Ореола), можно ли будет как-то также угореть по Жёлтой Подлодке, или время танков с появлением ЧД прошли?

Изменено пользователем Mark_Nam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плашка на кинетику лучше, чем реген корпуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плашка на кинетику лучше, чем реген корпуса?

50 хп в секунду? серьёзно? Они НИЧЕГО не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плашка на кинетику лучше, чем реген корпуса?

Если ты о регенерирующем покрытии... я тебя умоляю, не смеши меня - 50 едениц в секунду? Из 80 тысяч??

Я чуть чаем из-за тебя не удавился!

Марк тоже в теме.

 

Я, конечно, понимаю, что отсутствие самохила иногда доводит до отчаяния, но блина - не до таких же порогов!

Спасибки, Догрызай, как соберу свой бревно... мобильную бронестанцию, буду думать как с такими летунами бороться.

 

А ты знаешь, я люблю когда МНОГО и ОЧЕНЬ БОЛЬНО. Хоть и не долго...

 

Вопросик, на Т3 эсме выживаемость догнал до 360К, что позволяло иногда на покерфейсе игнорить обстрел всей команды врага (до появления ЧД и Ореола), можно ли будет как-то также угореть по Жёлтой Подлодке, или время танков с появлением ЧД прошли?

Всегда пожалуйста. Достойные противники всегда радуют.

 

Угу, тот эпизод с испарённой в одиночку за секунду прикрышкой-кэпом меня уже научил уважать имперцев >_>

 

Да вроде если со средней дистанции, под щитами да с червоточиной (на случай эвакуации из зоны коллапса), то можно не бояться. Просто я таких ещё не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на т3 я теперь чревоточину для этого и берегу, так как очень уж много любителей ЧД появилось, только она и спасает.

 

А то как вспомню, как меня и ещё два эсма еретических на развороте чд подловила, а у меня чревоточина в откате, так вздрагиваю. Был таки эсминский мультикилл.

Изменено пользователем Mark_Nam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто то не брал червоточину до ввода ЧД тот может просто тупо продать эсминец, это точно не его класс.

ТС молодчик ему однозначно +1 за то что он понимает что единственный самый офигенный и очень универсальный

модуль на эсме это червоточина ! Все остальное по сранению с ним фигня, даже ЧД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плашка на кинетику лучше, чем реген корпуса?

 

Почему так часто ставят или спрашивают? Даже на т4 эсминцах видел :jerfacepalm:

 

50 регена в сек при 100к корпуса, нужно ~33 минуты на полный отхил  :jercrazy: ,а бои идут по 7 макс...

Изменено пользователем IDru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу