ARACHNID

Инженеры империи. Еще один гайд

Recommended Posts

Добрый день.

Вашему вниманию предлагаю небольшое сочинение на тему "Как я собираю имперские инженерные фрегаты". В основу данного труда положен мой небольшой опыт, а так же некоторые соображения на эту тему. Примечание – вы не найдете здесь точных цифр, только лишь мои рассуждения и выводы. Точных цифр на форуме полно. Так же эта "простыня текста" предназначена больше для того, что научить людей думать как фитить, а не следовать слепо написанным гайдам.

Начнем.
Сначала небольшое вступление. Все имперские корабли имеют бонус урона в 7% и баланс живучести у них смещен в сторону корпуса. Отсюда следует, что имперский фрегат имеет возможности и предпосылки для того, что бы используемые варианты фита имели достаточно огневой мощи, имели возможность для отыгрываемой роли "саппорта", и при этом могли сохранять достаточно живучести.

1. Импланты.

1-3 – поскольку, основа живучести – резисты, я стремлюсь собрать их как можно больше. Логично, и практически, безальтернативно.
2-2 – Мы саппорт. Чем дальше будет стоять от противника – тем лучше.(Хотя возможно еще и 2-3, но это дело вкуса)
3-3 – резисты. Хотя щит на имперце чисто номинален, но все же пусть будут.
4-3 – Почему? Потому что они, впринципе, равнозначны, однако для Наги атакующие дроны – способ лучше использовать имплант 13-1 для перезарядки модулей, и чем дольше они живут – тем чаще «ассисты дамагом».
5-2 – Корпус хорош тем, что можно поднимать резисты ко всем видам урона одной плашкой. Правда, «Гальванизированная броня» снижает скорость поворота. И потому, вместо того, чтобы закрывать слабость в поворотах, я увеличиваю скорость стрейфа. Кстати, стак нескольких «гальванок» снижает не только бонус, но и штраф.
6-3 – Ускоряем снаряды от «Затмения». Легче попадать (и по своим тоже для отхила). Впрочем, для живучести и отхила союзников «шестые» импланты не критичны – можете поставить 6-1 для урона.
7-1 – Качество отхила зависит от количества энергии. А потому собираем его везде, где можно. В принципе, 7-3 можно было бы тоже, но этот имплант работает, только пока щит целый. Так, что оставим его инженерам федерации.
8-1 – Для достижения хорошего показателя живучести и выживаемости в бою использую «Нанокомпозитное покрытие». И мне нужно, чтобы его откат был согласован с откатом «Автономной ремонтной станции». Остальные импланты имею гораздо меньшую полезность – скорость замедленного имперца на фрегате мало отличается от незамедленного. Откачивать же 2к+ энергии можно до бесконечности.
9-1 – Для имперца самый полезный модуль, поскольку плияет на корпус. 9-2 даст увеличение скорости в процентном значении, а для имперца это практически не заметно. 9-3 эффективен для щита, ну а щит на имперце – сами понимаете...
10-? –Раньше, когда ауры инженера были однорежимными, 10-3 был безальтернативным, однако сейчас все немного поменялось. Итак, мои соображения:

"Гарм" – Уникальный инженер Империи. Единственный имперский инж, который имет три слота под комп, и бонус на скорость перезарядки модулей. Для него берем 10-1.
"Минотавр" –имеет бонус на энергоэффективность модулей. Т.е. он будет лечить больше за то же количество энергии. А ведь у него два слота под щит, что позволятет сделать ему просто океан энергии. В максимальной комплектации, я добился 3500 едениц энергии (с учетом того, что часть модулей зеленые, можно и больше). Таким образом, он имеет возможность эффективно использовать как 10-1 так и 10-3. Выбирайте сами, лечить очень много, или лечить чаще и хорошо.
"Нага" – 10-3 – и вот почему. Во первых, "Нага" имеет бонус на силу инженерных модулей. Логично, усилить эту его особенность. Во вторых, «Нага» имеет доступ к импланту 13-1, что дает доступ к альтернативному ускорению отката модулей.

11-2 Причина – «Затмение» Быстрее стреляем – быстрее хилим. Все просто.
12-? . В принципе равнозначны. Выбор будет зависить от стиля игрока. 12-1 позволит больше дамажить, 12-2 – быстрее восстанавливать энергию, от которой зависит эффективность инженера на поле боя. 12-3 разве что, малополезен для имперца. Обращаю внимание, что все «двенадцатые» импланты работают при низкой скорости, т.е. в «стоялове за астероидами».
13-1 – Способ быстрее откатывать модули. Для Наги с ее бонусом на эффективность модулей это просто «дар с небес».
14-1. «Четырнадцатые» модули призваны увеличивать шансы на выживание в тяжелых боях с преобладанием противника. 14-1 позволит сбросить контроль от залетного РЭБчика, и успеть прожать модули или сбросить мины. 14-2 для быстрых и скоростных кораблей (в общем, не для имперского фрегата), 14-3 полезен против быстрого рейда нескольких противников с кучей дамага. Для неповоротливого имперца это – 4 секунды агонии перед смертью и только. Кроме того - в моем фите начение резистов близится к 90-100 еденицам, и дополнительные 75 сверху сильного эффекта не дадут.

 

2. Оружие и модули

В качестве оружия я использую «Затмение» и вот почему.
Во первых – нам надо лечить.
Во вторых – это оружие с хорошей дальностью, неплохим уроном и АоЕ. Иными словами, нам не придется жертвовать слотом под компьютер или энергоблок для того, чтобы эффективно использовать «Затмение» в качестве наступательного оружия. Нюансов ровно два – нам нужны будут крафтовые боеприпасы для нивелирования баланского недостатка (а именно быстрый перегрев), и второе – нам нужны будут слоты под энергоблоки, для использования «Затмения» в качестве средства поддержки.

3. Модули

1. Двигатель – Стабилизатор инерции. Причина – активное использование «гальванизированной брони» уменьшает скорость поворота, и потому я предпочитаю наращивать скорость стрейфа. Да и к тому же – основная доля фрегатных боев – «Эпичное Астероидное Стоялово»© - а значит и стрейфы буду к месту. Стиксу и Гарму предлагаю «Компенсатор столкновений».
2. Энергослот – «Иридиевый теплоотвод». К сожалению, объем лечения «Затмения» не зависит от урона оружия, а потому «теплоотводами» мы наращиваем как урон с пушек, так и эффективность отхила.
3. Щит. Отдаем все на откуп модулю «Компактный Генератор Щита». Собственый щит имперца невелик, штраф модуля практически не заметен, а вот возможность отхилить себя любимого на кучу едениц корпуса – дорогого стоит.
4. Корпус. «Гальванизированная броня» - просто чит какой-то. Благодаря этому модулю живучесть имперских кораблей стала просто таки нарицательной. Хотя вы можете экспериментировать – скажем две «гальванки» и «тяжелая обшивка» или «Система динамической защиты» (штраф с трех «гальванок» все же слишком велик даже для имперца).
5. Компьютер. Ставьте что угодно – кому чего не хватает. Дальности, защиты от РЭБ, етс. Все-равно одного слота не хватит значимо поднять криты или шанс крита.

4. Боевые модули

1. «Нанокомпозитное покрытие», в народе «кубик». Позволит заметно увеличить живучесть в критический момент.
2. «Автономная ремонтная станция» Поскольку основа выживания – максимальный реген корпуса – используем ее вместе с «кубиком» и для себя (как бы цинично и эгоистично это не звучало).
3. «Излучатель энергии» - модуль, благодаря которому можно в фит корабля закладывать только объем энергопула, а не делить объем\реген. Используем сразу после следующего модуля.
4. «Облако нанодронов». Основной рабочий инструмент имперского инженера.

5.Ракетный отсек

Тут все просто. Все ракетные «девайсы» сбалансированы и применимы. Выбирайте на вкус и цвет. Предпочитаете атаковать – «Спрут». Любите бегать по маякам – «Торпеда», кстати, при определеном навыке позволяет отбиватся от «перехватов» противника. Умеете держать поле боя, отслеживать побитых союзников и вообще не любите лезть вперед – «Дроны» к вашим услугам. А если не умеете – берите мины, и отбивайтесь ими от залетных «диверов» противника.

Все вышеописаное действительно для кораблей «Стикс», «Минотавр» и «Нага».

 

 

Гарм

Начнем с того, что у него очень необычный для имперца набор слотов и бонусов.
1. Два слота под двигатель вкупе с родным бонусом «максимальная скорость увеличена на +10%» позволяет разрушить миф о «чугуниевых имперских фрегатах». При желании, можно получить довольно неплохие значения скорости и маневренности (хотя и до федератов не дотянет.)
2. Еще один бонус время отката инженерных модулей вкупе с имплантом 10-1 дает неплохую возможность активной игры.
3. Три слота под компьютер. Дамаг, куча дамага!
4. Отсутствие слота под энергоблок заставляет искать альтернативу «Затмению».

 

Вывод - Гарм получился более зависим от скилла – ведь его потенциал заключается в способности оказатся в нужное время в нужном месте.

 

 

УПД. Есть мнение, расширить до полноценного гайда. Но, во первых, надо будет немного освежить навыки для каждого корабля, и второе - таких гайдов с подробным разбором каждого корабля полно на форуме.

Изменено пользователем Arachnid1
  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже представляю рокот пуканов иерхона....

А щиты то чем лечить? Но данный гайд заточен под тебя + команду из перцев-имперцев.

Но есть одно но, инж командный игрок, и надо хилить как корпус так и щиты...

хотя вместо генератора щитов можно регенить щиты дронами.. как вариант...

В остальном мне нравится... и читать не напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я уже представляю рокот пуканов иерхона....

А щиты то чем лечить? Но данный гайд заточен под тебя + команду из перцев-имперцев.

Но есть одно но, инж командный игрок, и надо хилить как корпус так и щиты...

хотя вместо генератора щитов можно регенить щиты дронами.. как вариант...

В остальном мне нравится... и читать не напрягает

 

Ну, он же про имперских инженеров.

 

Не хватает минимального выделения в тексте, что бы он  в сплошной поток не сливался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я уже представляю рокот пуканов иерхона....

А щиты то чем лечить? Но данный гайд заточен под тебя + команду из перцев-имперцев.

Но есть одно но, инж командный игрок, и надо хилить как корпус так и щиты...

хотя вместо генератора щитов можно регенить щиты дронами.. как вариант...

В остальном мне нравится... и читать не напрягает

 

Ну, он же про имперских инженеров.

 

Не хватает минимального выделения в тексте, что бы он  в сплошной поток не сливался.

 

А имперские инжи хилят только имперцев.

Остальные не достойны!

Но автору я уже плюсанул =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За плюс спасибо, этот текст - разминка перед написанием гайда на конкурс))).

А насчет регена ТОЛЬКО корпуса - фит построен таким образом, чтобы вливать огромное количество хила. По сути - реген корпуса со станции и ауры вполне себе сравним с регеном живучести двух аур. Кроме того, почти у всех есть хотя бы один модуль самохила, и в 90% случаев это "щит". Он и откатывается быстро и вливает неплохо. А вот покоцаный корпус  восстановить - для федератов\иерихонов это часто недоступно, а у имперцев одно приминение не перекрывает весь пул прочности корпуса. Ну и потом - я инжа, я хочу жить на поле боя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не раскрыта, отсутствует Массовый генератор щитов.

Побольше бы таких хилов, только в красной команде.

Изменено пользователем MDY
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не раскрыта, отсутствует Массовый генератор щитов.

Имперской инже - не нужно.

И вообще - "я художник, я так вижу"

Изменено пользователем Arachnid1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тема не раскрыта, отсутствует Массовый генератор щитов.

Имперской инже - не нужно.

И вообще - "я художник, я так вижу"

 

Арчи, из Бурана ты таки выпилился, но выпилился по хорошему и с объяснением. Таки, носи лычку, Имперец. Она у тебя заслуженая, Трибун.

 

П.С, - а вообще возвращайся, я тебя почётным солдафоном сделаю, будешь легенды новичкам по вечерам рассказывать.

Изменено пользователем Mark_Nam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже представляю рокот пуканов иерхона...

Зато с таким хилом эсминцы будут абсолютно счастливы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу...у эсма свой косарь на щит идёт.А тут ещё и больше косаря на корпус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что на эсминец "затмение" не действует, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что на эсминец "затмение" не действует, правда?

Так бы они были неубиваемы.

 

 

Тема не раскрыта, отсутствует Массовый генератор щитов.

Имперской инже - не нужно.

И вообще - "я художник, я так вижу"

 

Арчи, из Бурана ты таки выпилился, но выпилился по хорошему и с объяснением. Таки, носи лычку, Имперец. Она у тебя заслуженая, Трибун.

 

П.С, - а вообще возвращайся, я тебя почётным солдафоном сделаю, будешь легенды новичкам по вечерам рассказывать.

 

 

Как говорил один Бурановец:"Мне не важно под каким званием жечь еретиков во имя Императора!". Думаю, его приговор окончательный и обжалованию не принадлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что на эсминец "затмение" не действует, правда?

Оно действует вообще-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затмение действует,просто на фоне жырных эсмнцев с 150-170к корпуса это не очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем прятать под спойлер то, что является основным содержанием темы? : /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу